Главная» Новости» Игры» Игровая консоль Sega Mega Drive станет портативной. Sega смогла повторить вид и ощущения от приставки, с похвальным вниманием к деталям – оставлен даже забавный на сегодняшний день слоган о графике высокой четкости рядом с картриджем. На церемонии The Game Awards 2023 японская компания SEGA решила сделать не один анонс, а сразу пять.
Лучшие портативные игровые приставки
Sega к 25-ой годовщине легендарной игры Sonic планирует перевыпустить свою портативную игровую приставку и 16-битную консоль Mega Drive. портативная игровая консоль Sega, Dendy, PlayStation, Game Boy Advance, Super Nintendo, Nintendo 64 и других игровых приставок. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.
Анонсирована портативная Sega Genesis с названием Mega 95. Работает с оригинальными картриджами
Эта портативная консоль очень хороша. Крестовина на консоли нормальная но кнопки приходится чуть сильней жать. Относительно Sega Mega Drive Genesis, это портативная игровая консоль с 30 играми; 3,2-дюймовый экран и слот MicroSD, который позволит нам запускать любой диск видеоигр Sega, любой ROM, который можно запускать бесплатно. Лучшие портативная консоль для эмуляции игр Сега. Стоимость приставки составит 80 долларов. Sega Genesis Flashback будет доступна в трех версиях.
Сейчас на главной
- Революция отменяется: информация о выпуске Xbox под брендом Sega оказалась выдумкой блогера
- Портативное “щастье” фанатов NES и Sega MegaDrive | Emulation BLOG
- SEGA Mega Drive
- Цена и доступность
обзор портативной приставки sega genesis gopher 2 убийца ps vita
Портативная игровая приставка 8 bit NEW SUP 500 в 1, Поддержка игр Nintendo, SEGA Ретро консоль, портативная игровая консоль. Игровая приставка Сега (Sega) 16 бит sega. Будет и портативная версия консоли, она будет оснащена 3.2-дюймовым дисплеем, USB-зарядкой для батареи и слотом для SD-карт. Sega объявила, что на этой неделе она представит "новый проект" в Японии, который может быть ретро-тематическим. Лицензированная мировым гигантом игровой индустрии, компанией Sega, приставка позволит выбрать любую из сотен игр, — квесты, аркады, простые стратегии, головоломки. Как и предполагали многие, этим анонсом в итоге оказалась портативная консоль Mega Drive 2 Mini.
SEGA Dreamcast возрождена в виде портативной консоли
Новый алгоритм VASA-1 от Microsoft, вероятно, сумеет удивить многих, поскольку для его работы вообще не нужно описание. Достаточно предоставить одно изображение ч... По словам авторов разработки, они черпали вдохновение у природы, а именно у растений. Читать дальше Мошенники нашли новый способ воровства Телеграм-аккаунтов Компания F.
Sega выпустит четыре варианта консоли, которые будут отличаться не только цветом, но и набором предустановленных игр. Тем более, что тот, кто купит бандл из четырех Game Gear Micro, получит от Sega в подарок лупу Big Window, чтобы в деталях рассмотреть изображение на крошечном экране приставки.
Sega Gopher — консоль, для которой создано множество игр. Лицензированная мировым гигантом игровой индустрии, компанией Sega, приставка позволит выбрать любую из сотен игр, — квесты, аркады , простые стратегии, головоломки. Маленьким игрокам будут доступны такие хиты как Sonic , Alex Kidd, Galaxy. Sega Gopher готова к работе сразу же после покупки.
Динамик и контроллеры встроены в корпус, а в портативном режиме консоль может работать около двух-трех часов. Сами игры запускаются через ROM-файлы. Что ещё почитать?
Что известно про новые Crazy Taxi, Golden Axe, Jet Set Radio, Shinobi и Streets of Rage от SEGA
Caмo coбoй, инфopмaция o тoм, чтo Sega гoтoвa вepнyтьcя в кoнcoльнyю гoнкy, гдe кoгдa-тo блиcтaлa нa paвныx c мacтoдoнтaми индycтpии, пoкa чтo никeм нe пpoвepeнa и oтнocитcя к paзpядy cлyxoв. Boзмoжнo, жypнaлиcт пpocтo нaбивaeт цeнy coбcтвeннoмy мaтepиaлy. Oднo яcнo тoчнo: нoвый выпycк жypнaлa выйдeт 4 июня, в дeнь пpeзeнтaции игp для кoнcoли PlayStation 5. Ecли в этo вpeмя и в caмoм дeлe cocтoитcя aнoнc нoвoй кoнcoли oт Sega, тo пoдoбный инфopмaциoнный пoвoд cмoжeт знaтнo oттяпaть внимaниe oт пpeзeнтaции Sony и cтaть нoвым виткoм кoнcoльнoй вoйны.
В поддельной Мегадрайв2 — пусто. А теперь — внутренности! Вся приставка умещается на центральной плате. Если бы не разъём для картриджа, приставку можно было бы уменьшить в несколько раз. Кстати, предустановленные игры навели меня на мысль, что на основной плате могла бы быть микросхема памяти или распайка под внешнюю память, что позволило бы закачивать игры напрямую. Увы, такой возможности нет.
Для тех, кто не видел внутренностей оригинала, объясняю: всё внутреннее пространство приставки занимала одна цельная плата, которой и требовались такие большие решётки вентиляции. Основная плата приставки Mega Drive 2. На центральной микросхеме применена технология защиты авторских прав — часть маркировки стёрта. Боковая часть платы предусматривает три а не два переключателя. Один не пропаян до конца, второй и вовсе закорочен припоем, третий пропаян нормально. Плата для подключения джойстиков с маркировкой DW-162-04J разводит шлейф на два разъёма, кнопку включения и кнопку сброса. Кнопка сброса, кстати, несмотря на визуально целую пайку, у меня не работала.
История возникновения приставки Sega 16 марта 2016 Многие из нас в своем детстве играли в приставку Сега Мегадрайв , которая, вместе с Денди, открыла нам Новую реальность. Это было более 20 лет назад, однако мир узнал о Сеге гораздо раньше.
Эпоха игровых автоматов Рождение компании Sega пришлось на далекие 40-е годы прошлого века. Тогда это были не приставки, а крупные игровые автоматы, стоявшие в барах и комнатах отдыха. Играли в них не подростки, а американские солдаты, снимавшие стресс после перестрелок. Первые такие автоматы появились на военных базах США на Гавайских островах. Это были игры типа пинбол и «Однорукий бандит». В 1952 году компания стала называться Service Games of Japan и импортировать игры в Японию. Примерно в это же время энергичный американец по имени Дэвид Розен владел в Японии сетью кабинок моментальной фотографии, и музыкальными автоматами, в которых играл американский и японский рок-н-ролл. Оба американских ноу-хау были в новинку для японцев и пользовались большим успехом. Японцы хотели развлечений и Розен решил расширить бизнес Rosen Enterprises и продавать аркадные автоматы.
В 1964 году пути двух компаний сошлись. Началась активная разработка новых игр. Игра была настолько популярна, что компания сразу начала экспортировать ее в Америку и другие страны. В 1969 году большая часть компании переехала из Японии в США. В 1975 году в Калифорнии появился аркадный автомат Bullet Mark, имитирующий тир. Он считался «олдскульным», но все равно пользовался популярностью: стрельба по мишени никогда не теряла актуальности. Игровые автоматы Periscope и Bullet Mark Появление видеоигр 1970-е годы в Америке были особым временем, особенно в Калифорнии, в которой зародилась знаменитая Кремниевая долина. Закончилась война во Вьетнаме, появлялись первые микропроцессоры и компьютеры, зарождался интернет, Стив Джобс собрал свой Apple, вышли первые Звездные войны. И разумеется, в 1970-х произошло полное обновление игровой индустрии: сменилось два поколения игровых консолей, стали появляться приставки на основе микропроцессоров, такие как Atari.
Taito выпустили Space Invaders — первую популярную видеоигру. Менялись технологии, менялось мышление и отношение к играм. Чтобы идти в ногу со временем, Sega начала стремительно расширяться, привлекать все новых и новых разработчиков игр, приобрела фирму Gremlin Industries для разработки и производства новых микропроцессоров для игровых автоматов. Ставка была сделана на будущее и новейшие разработки. До этого игры чаще были основаны на стрельбе. Жанр затем популяризировала игра Pac-Man. Игровой автомат и геймплей Head On Игра Monaco GP 1979 года стала одной из первых гоночных игр в кабинах, имитирующих автомобиль. А в 1981 году появился хит — Turbo. До этой игры гоночные игры выглядели плоско и использовали перспективу с высоты птичьего полета.
В Турбо стал виден горизонт в конце дороги. Разработчики ввели в игру простой эффект масштабирования: деревья и дома становились больше, пока машина проезжала мимо них. Эту тенденцию другие компании начали повторять и дополнять. Игровой автомат и геймплей Turbo Zaxxon 1982 года — это игра, которая неплохо выглядит и сейчас. Талантливые разработчики создали эффект трехмерности за счет угла обзора, движения фона и использования нескольких слоев изображений. Посмотрите сами. Игровой автомат и геймплей Zaxxon Planet of Zoom 1982 года. В ней трехмерный эффект достигался за счет увеличения масштаба. Геймплей игры Planet of Zoom Эти годы стали золотыми для Сеги и сделали компанию лидером среди аркадных видеоигр.
Персональные игры Основатели Сеги понимали, что микропроцессоры — это только начало развития видеоигр. Компьютеры становились персональными, и игры также перемещались в дома. У Sega была отличная репутация и поэтому они уверенно начали план покорения рынка домашних консолей. Возможно, слишком позднее появление. Она не была уникальной. Рынок к тому времени уже заполонили многочисленные игровые консоли, часто похожие как две капли воды. Люди отдавали предпочтение тем, которые стоили дешевле.
При этом она выгодно отличалась от всех остальных конкурентов разнообразием и качеством игр. До «Атари» все игровые консоли были вариациями «Понга» и «Галаги», а здесь впервые появились игры по голливудским блокбастерам и родились некоторые франшизы. Например, знаменитая серия Pitfall начинает свою историю именно с Atari 2600, и доживёт франшиза до 5-го поколения консолей — до тех времён, когда сама империя «Атари» будет лежать в руинах. Падение началось в самом начале 80-х — всему виной замечательные инди-разработчики. Они, как и сегодня, стали клепать дикий трешак — таким образом был спровоцирован кризис индустрии компьютерных игр 1983 года. Доход индустрии снизился с 3,2 миллиарда долларов в 1982 году до жалких 100 миллионов уже к 1985 году. Естественно, ни одна консоль 2-го поколения не пережила эти события. Наверное, «Атари» можно сравнить с Древним Римом: это она заложила фундамент и некоторые стандарты индустрии, но после падения империи воцарился хаос. Вскоре многие «региональные державы» кинулись занимать освободившееся место, но успеха добились только две. Они и начали Первую мировую консольную войну. С середины 80-х и до середины 90-х они делили игровой мир между собой: славные победы сменялись обидными поражениями, и никто не мог добиться полного доминирования. Nintendo изучили историю и сделали выводы. Заключались они в жестком контроле конечного продукта — игры. Для всех разработчиков игр существовал лимит — пять игр в год. Таким образом появился стимул делать действительно качественные игры и зарабатывать качеством, а не количеством. Кроме этого, все разработчики, сотрудничающие с Нинтендской империей, могли выпускать игры только для её консолей. Условия так себе, и это привлекло воинов света и добра из Sega. Кроме более мягких условий Сеговский Союз Социалистических Республик оказывал поддержку небольшим студиям, да ещё и не признавал буржуазных ценностей вроде возрастного ценза.
Анонсирована портативная Sega Genesis с названием Mega 95. Работает с оригинальными картриджами
портативная игровая консоль Sega, Dendy, PlayStation, Game Boy Advance, Super Nintendo, Nintendo 64 и других игровых приставок. Поддерживает ли приставка WiFi, можно ли подключить карманную консоль к телевизору, есть ли у нее подсветка экрана, гнездо для наушников, сколько часов работы выдерживает батарея. На церемонии The Game Awards 2023 японская компания SEGA решила сделать не один анонс, а сразу пять.