Новости подорожает пиво

Независимый эксперт спрогнозировал подорожание пива минимум на 10% из-за новой маркировки. до 30% от изначальной суммы. Введение в РФ акциза на безалкогольные сахаросодержащие напитки с июля 2023 года приведет к сокращению производства безалкогольного пива и росту его цены в среднем на 11. По мнению экспертов, минимум цен может отразиться на цене пива в экономичном сегменте, но не более чем на 10-15%.

В России подорожает пиво из недружественных стран

Прежде всего речь идёт о продукции с содержанием спирта более 1,5 процента — пиво, шампанское, вино и парфюмерия. В России с 1 апреля 2024 года повысятся цены на пиво на 8-15%, сообщает «Фонтанка». Солод и хмель из золота: как меняется российский рынок пива в 2023 году. Пиво, сидр, медовуха и пуаре могут подорожать в России на 10–15%. «»: пол-литровая бутылка пива с 2021 года подорожала на 10%.

Эксперт: пиво в России подорожает на 10-15% после принятия нового закона

При этом, по данным аналитической компании NielsenIQ, доля локальных марок на протяжении последних лет остается стабильной, на уровне 67 процентов. Однако реальный сектор экономики РФ продолжает испытывать внешнее давление, и пивовары не исключение. Кроме того, отмечают эксперты, не все решения органов власти, направленные на регулирование рынка алкогольной продукции, в перспективе выглядят безупречными. Как пояснил председатель Союза потребителей России Петр Шелищ, основные производители повысили цены на 8-10 процентов. То есть при средней цене в магазине за 0,5 литра пива в 60 рублей, удорожание не должно составить более шести рублей. И три четверти этой величины - результат действия рыночных механизмов, а четверть - следствие административных решений. Так, для пива крепостью от 0,5 до 8,6 процента, а также сидра, пуаре, медовухи акциз в 2024 году составит 26 рублей за литр вместо 25 рублей в 2023 году. Глава Центра разработки национальной алкогольной политики Павел Шапкин еще в январе нынешнего года спрогнозировал, что пиво в этом случае вырастет в цене на пять процентов - только за счет акциза. Цена одной марки с НДС составляет 60 копеек плюс затраты на приобретение и обслуживание оборудования для нанесения маркировки на предприятии и для ее считывания в торговых сетях.

Стоимость увеличивается ежегодно за счет инфляции, роста цен на сырье, логистических издержек и индексации зарплат. Поднимать цены выше пивоварам будет просто невыгодно, поскольку это спровоцирует падение покупательского спроса. Цены на слабоалкогольные напитки могут вырасти, прогнозируют на рынке Среди причин роста цен на пиво эксперт выделяет подорожание дрожжей и других компонентов для производства напитка, рост акцизов и увеличение расходов на доставку товара до потребителей. А вот обязательная маркировка на цены не влияет, рассказали в пресс-службе государственной системы маркировки «Честный знак». На данном этапе эксперимента по ее внедрению рост цен не фиксировался. По оценкам НИФИ Минфина, влияние маркировки на себестоимость единицы продукции оценивается в 14 копеек. И на этот факт будут ссылаться пивовары, доказывая обоснованность повышения цен. А по всему миру сейчас дорожают топливо и продукция. В Польше, Франции, Германии бастуют местные фермеры.

Об этом сообщают «Известия». По словам экспертов, опрошенных изданием, стоимость пенного напитка увеличивается ежегодно за счет инфляции, роста цен на сырье, индексации зарплат и логистических издержек. Кроме того, на рыночную ситуацию влияет ввод обязательной маркировки продукции.

Сейчас российская компания пытается в судах оспорить прекращение лицензионных соглашений на выпуск международных брендов Carlsberg Group , а также отстоять права на использование собственных брендов за рубежом. В качестве причин компания указывает рост тарифов на транспортные услуги автомобильного и железнодорожного транспорта, а также электроэнергию, воду и газ, увеличение валютной составляющей «ввиду ослабления рубля». Затраты на ремонт и обслуживание повысились в связи с удорожанием логистики запасных частей и услуг подрядных организаций. Также компания обещает продолжить промоактивность, чтобы «цены оставались конкурентными». Ранее бенефициар компании «Арнест», купившей «ОПХ» у Heineken, Алексей Сагал отмечал, что российский бизнес нидерландского производителя пива по итогам 2023 года принес убытки , тогда как ранее компания была прибыльной. По его словам, рынок пива «практически не растет», а доходность ограничена акцизом. О росте цен на продукцию еще в конце прошлого года сообщила «Московская пивоваренная компания» «Жигули», «Хамовники», Ballantine и другие. Основным фактором стало подорожание упаковки.

В России подорожает пиво

Снова подорожание: как изменятся цены на пиво и газировку Пивозавры из России для вас плохие новости: пиво подорожает на 8-15% с 1 апреля 2024 года.
В России с 1 апреля подорожает пиво: в чем причина и чего ожидать Россиян предупредили о подорожании пива. Крупные производители пивных напитков повысят цены на 15%. Всё из-за инфляции, подорожания сырья, уход западных компаний и потеря их |.

В России подорожает пиво

до 30% от изначальной суммы. В среднем напиток подорожает на 8–15%. «Ведущие производители пива повышают уровень закупочных цен во второй раз за полгода. Средняя цена бутылки пива объемом 0,5 л выросла за последние два года на 10%. Подорожание пива, по мнению Минпромторга, приведет к решению проблемы с «наливайками» в многоэтажках, жильцы которых часто жалуются на шум. Крупные российские производители пива намерены повысить отпускные цены на 8–15%.

Подорожает ли пиво в России из-за новой маркировки, рассказали эксперты рынка

Темпы роста цен в пивоваренной индустрии ниже, чем у многих товаров повседневного спроса, отметил исполнительный директор Ассоциации производителей пива, солода и напитков. Крупные производители пива и пивных напитков уже сообщили торговым сетям о грядущем повышении цен на свою продукцию на 8-15 процентов. Россиян предупредили о подорожании пива. Крупные производители пивных напитков повысят цены на 15%. Всё из-за инфляции, подорожания сырья, уход западных компаний и потеря их |. Пить будет дорого, а может быть и очень дорого: в России сильно подорожает пиво.

Почему подорожает пиво и чего еще ждать из-за ослабления рубля

При любом росте отпускной стоимости увеличение розничных цен будет постепенным и мягким, без ценовых скачков, обещают ретейлеры. По мнению директора Центра исследований федерального и региональных рынков алкоголя ЦИФРРА Вадима Дробиза, повышение цен естественно и связано с инфляцией, ростом цен на сырьё, логистическими издержками и индексацией зарплат. Промышленный эксперт Леонид Хазанов выделяет среди причин роста цен на пиво подорожание дрожжей и прочих компонентов, рост акцизов, ввод обязательной маркировки продукции и увеличение расходов на доставку товара до потребителей. Вследствие подорожания за бутылку пива объёмом поллитра придётся заплатить в среднем 65 рублей. Наиболее доступные по стоимости марки обойдутся в 50 рублей.

Он отметил, что это не первое уведомление, которое ретейлеры получили за последние полгода. Сейчас торговые сети проводят анализ обоснованности повышения цен. При любом росте отпускной стоимости увеличение розничных цен будет постепенным и мягким, без ценовых скачков, обещают ретейлеры.

По мнению директора Центра исследований федерального и региональных рынков алкоголя ЦИФРРА Вадима Дробиза, повышение цен естественно и связано с инфляцией, ростом цен на сырьё, логистическими издержками и индексацией зарплат. Промышленный эксперт Леонид Хазанов выделяет среди причин роста цен на пиво подорожание дрожжей и прочих компонентов, рост акцизов, ввод обязательной маркировки продукции и увеличение расходов на доставку товара до потребителей.

Подорожает ли пиво в России из-за новой маркировки, рассказали представители Минпромторга «Минпромторг последовательно выступает за развитие цифровой маркировки на комфортных для бизнеса условиях. В диалоге с лидерами рынка удалось выработать единый подход к включению пива в систему маркировки и начать выпуск пивной продукции с Data Matrix-кодами с 1 апреля 2023 года. Для безболезненного внедрения запуск маркировки разделен на 3 этапа, это решение позволит значительно снизить нагрузку на отрасль», — отметила директор Департамента цифровой маркировки товаров и легализации оборота продукции Екатерина Приезжева. Эту позицию косвенно поддержал и крупный бизнес в лице исполнительного директора Ассоциации производителей пива Вячеслава Мамонтова: «Это компромиссное решение, которое устраивает пивоваренную отрасль. Озвученные сроки внедрения маркировки мы считаем реальными, продолжаем готовиться и ищем наилучшие технические решения». Крупным компаниям это не помеха, — эксперты Между тем в Союзе российских пивоваров, объединяющем небольшие и средние производства, выразили противоположную точку зрения. В случае введения обязательной маркировки выпуск пива в РФ существенно сократится с пропорциональным сокращением акцизных отчислений, которые поступают в региональные бюджеты. В прошлом году нам обещали, что для небольших пивоварен будет предложено недорогое оборудование и программное обеспечение к нему по цене от 25 000 до 120 000 рублей за комплект.

В конце концов, даже элементарно инфляция заработной платы — это тоже фактор, который влияет на рост цены производства пива, — рассказал эксперт. Кроме того, с 15 января в России началась обязательная маркировка всех видов пивной продукции. Практически всё оборудование, если это автоматизированная система, требует отдельного оператора, отдельных настроек и учета. Это всё тоже факторы, которые приводят к повышению стоимости продукции. Причем как отечественной, так и импортной. Потому что импортная продукция, которая в Россию ввозится, фактически должна распаковаться, пройти маркировку, снова быть упакованной, — это существенные затраты, до нескольких рублей на единицу, — добавил Бриман. Одна из них — сырьевая составляющая. Для варки некоторых сортов пива используются импортные хмель, солод и дрожжи.

Все эти три позиции постоянно прибавляют в цене, — отметил Белов. RU Зависимость от импорта Несмотря на то что российские пивовары стремятся к максимальной локализации производства, определенная зависимость от импорта сохраняется. Как отмечает Даниил Бриман, стопроцентное замещение импорта невозможно, поскольку всегда будут оставаться специфические импортные компоненты. Сами производители стараются максимально локализовать сырье, материалы, упаковку.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий