Главная» Новости» Снежная королева зарплата продавец консультант. Нужны отзывы сотрудников о компании ТД Снежная Королева? Отзывы сотрудников о работе в: Если вас позвали на собеседование, это не значит, что оно произойдёт, пришла по предварительной записи на собеседование, а оказалось вакансия закрыта, даже не удосужились позвонить, обратной связи ник.
ТД Снежная Королева: отзывы от сотрудников и партнеров
Сотрудники которые работают в компании продолжительное время -это явно не заслуга Храмовой М., Снежная королева работает и будет работать и прекрывать грязные делишки, сплетни и козни Храмовой М. компанией и людьми которые давно работают не стоит. Отзыв сотрудника Marina Levina о работодателе ТД Снежная Королева. Читайте отзывы сотрудников о компании Снежная Королева. Снежная королева в Москве. Новости компании, средняя зарплата, размер штата, финансовые показатели, льготы и бонусы. Главная» Новости» Снежная королева зарплата продавец консультант.
ТД Снежная Королева: отзывы от сотрудников и партнеров
Что это даст? Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить. Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие. Если нет — только на Dream Job. Официальный ответ покажет, что вам важна любая обратная связь, и вы заинтересованы в улучшении условий труда и рабочих процессов в компании.
Открытость к диалогу оценят и соискатели, и авторы отзывов.
Обучают хорошо, до тех пор - пока не поймешь все точно. Если людей нет или их мало - можно посидеть или полазить в телефоне главное не на глазах у покупателей. Для меня недостатком был график до 10 вечера. С учетом еще вывода чеков и минимальной документации - уходила я где-то в 10:20. Из-за этого уехать домой было сложно частенько.
А если еще и оборудование подвисает особенно после большого количества покупателей , то уходишь еще позже. Следующий минус - это ночные переоценки. Вызывают тех, у кого на следующий день выходной можно предупредить, что ты именно в этот день не сможешь заранее, чтобы не беспокоили. В чем проблема? В том, что переоценка должна начинаться в 10-11 вечера, вам кидают новые ценники, а потом резко: Стойте! Там они неправильные.
Ждите, когда исправим. И вот ты сидишь еще два часа просто ничего не делая и ждешь, чтобы тебе скинули те же самые ценники... Но это уже не вина самого магазина, а тех кто работает в офисе. Третий минус - это размен. Нужно самому его копить, либо менять самостоятельно из своих денег. Администратор порой на выходных каталась разменивать свои деньги на 10р монеты, чтобы на следующий день было чем отдавать сдачу.
Цены хоть округленные, что облегчает задачу и ты не ищешь несчастные 50 копеек для сдачи. К сожалению, размен не заказывают, от чего порой приходится упрашивать людей посмотреть мелочь или оплатить часть по карте.
Ожидания людей не всегда оправдываются: многие отмечают неуважительное отношение руководства к персоналу и несправедливое начисление заработной платы. В некоторых магазинах сети «Снежная королева» сотрудники вынуждены проводить на ногах по 12 часов. Это является прямым нарушением трудового законодательства. Отзывы сотрудников о магазине "Снежная королева" сходятся в том, что на руки выдается невысокая заработная плата, которая формируется из процентов с продажи, поэтому рассчитывать на высокую оплату труда можно только в сезон. В остальное время сотрудники получают минимальный оклад. Отзывы сотрудников о работе в "Снежной королеве" в Москве говорят о том, что основная проблема заключается в руководстве, которое проявляет себя не с самой лучшей стороны. В некоторых магазинах сети руководитель может повысить тон на специалиста прямо в торговом зале. Учитывая, что заработная плата в данной компании не является конкурентоспособной, сотрудники не задерживаются надолго, поэтому, в компании наблюдается текучка кадров.
Среди недостатков многие выделяют невозможность продвижения по карьерной лестнице. Продавцы, кассиры и консультанты, которые проработали длительный период времени, не видят дальнейших перспектив и вынуждены искать другое место работы. Резюме В тот момент, когда "Снежная королева" вышла на рынок, условия работы были более достойными. В компании был превосходный внутренний распорядок, достойная и стабильная оплата труда. Сегодня сотрудники отмечают некомпетентность руководства, серую заработную плату и неблагоприятные условия труда. Бывшие работники говорят о множестве нарушений, которые происходят в магазине постоянно.
Сегодня в обеих столицах и 60 крупных региональных городах открыты более 120 магазинов Компании. За 22 года своего существования компания «Снежная Королева» прочно зарекомендовала себя экспертом в области торговли верхней одеждой из кожи и меха.
С 2006 года компания ушла от узко-категорийного формата магазинов, в пользу продвижения новой концепции. Ассортимент магазинов сети был значительно расширен за счёт добавления сегмента модной повседневной одежды и аксессуаров. Создание собственных торговых марок, сотрудничество с ведущими мировыми производителями, динамичное развитие формата розничной торговли в соответствии с международными тенденциями, проведение масштабных рекламных кампаний — все это характеризует деятельность «Снежной Королевы».
Почему "Снежная королева"?
- Ответы : Стоит ли работать в магазине "Снежная королева"?
- Торговый дом "Снежная Королева" отзывы сотрудников о работодателе, отзывы о работе в компании
- ТД Снежная Королева - отзывы сотрудников | 02.02.2023
- Работа в Снежной Королеве отзывы сотрудников
- Снежная королева: 99 отзывов сотрудников о работе
- Оставь правду о своём работодателе.
ТД Снежная Королева — отзывы сотрудников
Продавец-консультант Москва Работает сейчас Январь 2011Положительных оценок отзыва: 1 из 1 2. И останется всего-ничего!!! Текучка страшная! Вообщем настоящая клоака - никому не советую!
Оклада нет вообще! Совет руководству компании: Относитесь достойно к людям, которые приносят столь огромнейшие доходы вашему магазину!
Заработная плата в Снежной Королеве Также из преимущества работы в Снежной Королеве можно отметить выплату белой зарплаты. Платили всегда точно в срок. Выплачивали зарплату два раза в месяц, то есть аванс и сама зарплата, была и премиальная часть. Но тут сразу скажу и о двух огромных недостатков. Зарплаты по факту оказались крайне низкими.
Хоть зарплаты и белые, но за такие гроши никто не хочет, поэтому компании колоссальная текучка кадров: обещают одно, а в итоге совершенно другое.
Каждый раз приходиться чуть ли не драться за клиента. И еще успеть записать или довести до кассы, чтобы его не увели или кассиры не пробили на себя. Бывает, что покупатели специально говорят, что с ними нието не работал. Многие покупатели знают, что тут личные продажи. Когда приходит новое поступление товара, особенно если это сс, то можно попрощаться с работой на день, потому что, ты целый день проторчишь в ателье отпаривая все вещи. Потом их надо перенести на склад.
Руки в течении 3х дней не поднимаются. Нет никакого оклада. Аванс приходит 2 4 тыс. Как на них прожить? Бывают ночные смены или перед работой. За ночную платят 1к. Перед сменой 350р.
Увидела распродажу мужских свитеров и стала смотреть. А пока смотрела, подслушала случайно разговор кассира и продавца. Кассир говорила по телефону явно с работником банка я это поняла по терминам. Суть в том, что клиент банка забыл свою карту, она пролежала 2 дня в магазине, кассир пришла в смену и увидела карту - не порядок, сообщила в банк. Видимо в банке ей сказали разрезать карту и выбросить - карта блокируется, а не возвращается клиенту и банк выдает новую это я как специолист скажу. НО тут я услышала голос продавца "ты что правда щас разрежешь? Но что меня поразило, так это слова кассира - говорит "побойся бога. Вот такие аферисты живут на свете и работают в снежной королеве.
Работа в Снежная королева: отзывы сотрудников
Штрафы и вычеты из заработной платы в компании Снежная Королеве В компании Снежная Королева постоянно всех штрафуют за какие-то промахи. Промахи в большинстве случаев вообще надуманные руководством магазина. Вагазин по нескольку раз в неделю посещает тайный покупатель, что естественно выбивает сотрудников из рабочего настроения, плохо себя проявил - штраф. Для сотрудников какие-то тренинги проводятся, в большинстве случаев они абсолютно не нужны, но по окончанию нужно сдать экзамен, а если не сал - штраф.
Руководство нереальные планы продаж устанавливает, не выполнил - штраф. Все эти штрафы существенно влияют на зарплату и, соответсвенно, на желание работать.
Дальше я несколько секунд простояла в ступоре и ушла. Негатива и возмущения было выше крыши, поэтому я решила вернуться и написать отзыв в книгу жалоб и предложений. Видели бы вы как на меня все косо смотрели.
Это даже как то смешно. Естественно, книгу мне пару минут не хотели выдавать, а потом вдруг появившаяся директор протягивает ее упрямой кассирше. Атмосфера в магазине: всем глубоко наплевать на клиентов пока я "ждала своего собеса" мимо меня прошло около 5 клиентов и ни кто на них не обращал внимания. Все делают вид как будто чем то занимаются, а по факту прячутся за стеллажами и болтают. Отдельной оценки заслуживает молодой человек администратор, 10 баллов за его потуги придумать отговорку для дибилов.
Ребят, если вы "продвигаете своего человека", или просто вам кто - то не нравится, почему нельзя сказать, что вы, к примеру, нашли уже подходящего кандидата???
И у нас в стране буквально по пальцам можно пересчитать компании, которые проводят обучение этому. Существует дефицит специалистов по новым технологиям. Я недавно разговаривала с IT-директором крупной сети региональной, и он сказал: «Мне интересно, у нас в рознице есть типовая архитектура решений, которую можно взять за стандарт? Как бы вы ответили на этот вопрос? У розницы вообще есть типовая архитектура IT-решений? Потому что, если мы будем все делать типовые архитектуры, никакого прогресса не будет.
Есть возможность сравнить эти подходы. Мы все заинтересованы в обмене опытом, идет оценка и перемешивание самых разнообразных идей. Это очень важно. Зато получил возможность общаться с теми людьми, которые выше меня по уровню знаний, компетенций, у которых очень интересный опыт. Мне важно, чтобы постоянно наблюдался личный прогресс. А вот на уровне идей мы можем реально менять друг друга. Идеи, обсуждаемые с коллегами, активируют твое профессиональное воображение.
Плюс, можно сразу отсеивать варианты, на которые я потратил бы ценное время. Поэтому возможность пообщаться со специалистами в ИТ сфере как на формальных мероприятиях, так и неформальных, я очень ценю. Вы много времени уделяете изучению инноваций. Это личное пристрастие или все-таки требование компании? Мне кажется, я не мог бы работать в компании, которая не стимулировала бы меня к развитию. С другой стороны, не имея внутренней потребности, я бы не тратил на это свое время. С вашей точки зрения, какие инновации на рынке реально перегреты?
Практической пользы в настоящее время от них нет, но, тем не менее, про них очень много говорят. Перегретая технология. Она уже не столько об инновациях, сколько о технической составляющей. Перегрета ценность для бизнеса. Также перегретыми технологиями я считаю мобильные приложения. Да, так называемое поколение Z использует смартфон. Но произошла очередная революция.
Приложений стало слишком много, а в смартфоне появились мессенжеры, которые реально отобрали аудиторию «действительно молодую». Нынешние молодые люди хотят получать информацию не из разрозненных приложений, а из одного интерфейса - именно в этом направлении надо думать и развиваться. Иначе завтра ты окажешься в позиции догоняющего. Датчики существуют уже много лет, но технической зрелости для реализации Интернета Вещей мы достигли сравнительно недавно. Мы пока только создали инфраструктуру, по которой машины могут обмениваться данными. Машины могут обрабатывать многомерные кубы данных, но человек может потреблять их максимум в трех-четырех измерениях. Зато в машинном обучении можно констатировать прорыв.
Пока у нас не будет машинного обучения — я намеренно избегаю понятия искусственного интеллекта — у нас не будет возможности обрабатывать большие данные, поступающие с датчиков интернета вещей, принимать решения и эти решения автоматически внедрять в бизнес процессы. Бизнес почувствует эффективность, когда технологии будут автоматически создавать возможности, которые не были очевидны раньше. После двух лет беготни за новыми кассами — что отрасль будет внедрять в ближайшее время? Направление внедряемых решений будет идти на персонализацию.
Официальное трудоустройство. Реальная возможность карьерного роста регулярный набор в кадровый резерв.
Удобное местоположение. Коллектив коллеги, администраторы и директор — единственное, что держало там. Обучение будут предоставляться обучающие материалы и регулярно проходить бесплатные тренинги. Возможность постоянно отслеживать заработанную сумму в рабочем приложении. Скидки для сотрудников на продукцию компании. Относительная свобода в выборе графика.
Опыт работы с людьми. Отсутствие оклада или «оклад Шрёдингера», он как бы есть, но его как бы нет, если есть выработка по часам, но процентами с продаж не набирается энная сумма, то эту сумму тебе выплатят. Очень низкие проценты с продаж соответственно, зарабатываешь копейки, если только ты не из тех, кто, как говорится, и снег зимой продаст. Отсутствие премий. Возвраты которые вычитаются лично с тебя, если пришёл возврат, то у тебя сразу же минус, который можно только перекрыть другой продажей, а возвраты будут часто, потому что на сайте почему-то почти всегда дешевле, то есть человек выбрал в магазине, купил, пришёл домой, зашёл на сайт, увидел, что там стоимость меньше на пару тысяч рублей, заказал на сайте, вернулся в магазин и сдал свою покупку, а потом получил в пункте выдачи точно такую же вещь, но выгоднее. Час обеденного перерыва вычитается из заработной платы.
Велком-зоны стоять на входе и каждому входящему проговаривать скрипт, как попугай. Зонирование которое в действительности почти никем не соблюдается, но ты будь обязан придерживаться, если ты новый сотрудник. Ежедневные утренние неоплачиваемые планёрки что называется, платить мы тебе за них, конечно же, не будем, но если ты на них не явишься или будешь опаздывать, то мы тебе мозг съедим чайной ложкой. Частые переоценки в том числе ночные и к тому же малооплачиваемые, на которые нельзя не прийти, откажешься выйти даже в свой выходной — потом наслушаешься. Завышенные личные планы.
Снежная Королева (ООО "СК-Трейд")
Отзывы сотрудников Снежная Королева: Мне очень нравится работать в магазине. Отзывы сотрудника о работе в компании Снежная королева (Одежда, обувь, аксессуары). Отрицательные моменты Отзывы сотрудников о "Снежной королеве" в Москве говорят о наличии раздражающих мелочей в разных филиалах. брокинвестсервис: О работе – отзывы сотрудников. В сезон есть продажи, но на этот период они продавцам снижают % от продаж (в Снежной королеве точно такая система),летом процент поднимают, но суммы продаж и сами продажи значительно меньше, короче говоря, зимой зарабатываешь, если активно продаешь и хватаешь.
«ТД Снежная Королева» - отзывы сотрудников и клиентов
Да и еще все удивляются о текучке в сети... Москва, ул. Черемушкинская, д. Давно будучи продавцом в Вещь! Смысл расти в этой компании. Я конечно понимаю что вышестоящее начальство на это ответит что м-р мол плохо работает, не делает план личных продаж и поэтому получает меньше продавца и т. Согласна план хрен сделаешь, когда его выполнять-то?
Сначала вам опишут радужные перспективы, о том что у компании есть будущее, есть заказы и несколько объектов и они действительно есть, но вам с этого ничего не светит будьте уверены, вы будете вкалывать не поднимая головы на 30-40 тысяч с задержками полгода или год, а когда надоест этот цирк вы уйдёте. Ещё вас сразу же предупредят, что зарплату платят с задержкой иногда и задержка не большая, на самом деле это тоже ложь, задержка в компании доходит до 3х месяцев и более, потом вам будут дробить вашу честно заработанную зарплату и кидать её подачками по 5-10 тысяч и вы должны быть за это очень благодарны, потому что могут ведь и вообще не дать при увольнении, выплатят только белую часть в 15 тысяч за 3 месяца.
Отношение к продавцам там думаю соответствующее. Молодым, энергичным и открытым людям там делать нечего, на рынке полно нормальных компаний. В итоге принял предложение от другой компании, на продолжение собеседований ответил отказом. Вы согласны?
А Храмова М вечно жертва,всё время рассказывает, мне подруги на работе не нужны,так как моего бывшего мужа увела лучшая подруга. Поэтому всех девушек на работе выживает и видит в них соперницу,постоянно говорит что продавцы скандальные,нет это Храмова М. Гаврилова правду говорила ,но орала,а Храмова М. Хотя Елизаров В. Потому что продавцов в Космопорт набрала Гаврилова Н. Поэтому пока коллектив и директоров не сменят так и будет замкнутый круг ,пока не наберут в Космопорт нормальных продавцов. Жаль учредителя Снежной Королевы,столько сил,ресурсов вложено. А эти неадекватные руководители всё прос.... Сотрудник написал отзыв 26.
Показатели
- Отзывы сотрудников о компании Снежная Королева
- ТД Снежная Королева - отзывы сотрудников - LemonchGis
- Особенности компании
- Работа в Снежная Королева ᐈ Отзывы сотрудников о работодателе Снежная Королева, зарплаты
Карьера в Снежная Королева
- Зарплата - отзыв о магазине Снежная Королева (Москва)
- Отзывы о компании
- Напишите отзыв про ТД Снежная Королева
- Торговый дом "Снежная Королева" отзывы сотрудников о работодателе. Положительные и отрицательные.
- «ТД Снежная Королева» - отзывы сотрудников и клиентов
- Добавить мнение СК Трейд магазин Снежная Королева
Когда накипело
Снежная Королева (ООО "СК-Трейд") - отзывы о работе в компании | Читать отзывы Добавить отзыв Cообщить об ошибке. Отзывы о работодателе Торговый дом "Снежная Королева" (106). |
Торговый дом "Снежная Королева" отзывы сотрудников о работодателе, отзывы о работе в компании | 15k+ Авторов и более 60млн отзывов на Lemonchello, ниже этого блока вы можете оставить честный отзыв. |
10 отзывов - СК Трейд магазин Снежная Королева отзывы работников отзывы сотрудников | Отрицательные моменты Отзывы сотрудников о "Снежной королеве" в Москве говорят о наличии раздражающих мелочей в разных филиалах. |
Торговый дом "Снежная Королева" Россия - Отзывы сотрудников компании (197) - О Работе | Последние отзывы о Торговый дом "Снежная Королева" (130). |
«ТД Снежная Королева» - отзывы сотрудников и клиентов | После того, как об этом стало известно локальным СМИ, директор дала комментарий, мол: «сеть „Снежная Королева“ — законопослушная компания и один из крупнейших работодателей, с большим вниманием относящийся как к сотрудникам, так и к соблюдению законодательства». |
ТД Снежная Королева — отзывы сотрудников
«Снежная королева» | «Снежная Королева» действительно делает шаги вперед, и это видно невооруженным глазом. |
Работал есть что сказать? - Напиши! | брокинвестсервис: О работе – отзывы сотрудников. |
Как устроиться на работу в «Снежную Королеву»: тесты и другие этапы отбора | узнай зарплаты в Москве и СПБ. |
Отзывы о компании Снежная Королева, работа в снежной королеве отзывы сотрудников москва. | Отрицательные моменты Отзывы сотрудников о "Снежной королеве" в Москве говорят о наличии раздражающих мелочей в разных филиалах. |
Спасибо за понимание сотрудников, Снежная Королева | Ознакомьтесь с отзывами о работодателе Снежная Королева, сеть салонов одежды. |
Снежная Королева
Представляю вашему вниманию запись моего собеседования на должность продавец-консультант, в магазине торгов. Отзывы сотрудников о "Снежной королеве" говорят о том, что здесь не будут платить заработную плату просто так. Представляю вашему вниманию запись моего собеседования на должность продавец-консультант, в магазине торгов. Отзывы работников и клиентов о компании ТД Снежная Королева. Отзывы сотрудников о работе в "Снежной королеве" в Москве говорят о том, что основная проблема заключается в руководстве, которое проявляет себя не с самой лучшей стороны. узнай зарплаты в Москве и СПБ.
Торговый дом "Снежная Королева"
Значит наш человек. А Храмова М вечно жертва,всё время рассказывает, мне подруги на работе не нужны,так как моего бывшего мужа увела лучшая подруга. Поэтому всех девушек на работе выживает и видит в них соперницу,постоянно говорит что продавцы скандальные,нет это Храмова М. Гаврилова правду говорила ,но орала,а Храмова М. Хотя Елизаров В. Потому что продавцов в Космопорт набрала Гаврилова Н. Поэтому пока коллектив и директоров не сменят так и будет замкнутый круг ,пока не наберут в Космопорт нормальных продавцов. Жаль учредителя Снежной Королевы,столько сил,ресурсов вложено. А эти неадекватные руководители всё прос....
Сегодня в любом магазине «Снежная Королева» можно подобрать одежду и аксессуары для создания целостных модных и гармоничных образов на разные случаи жизни и любую погоду, не покидая пределов одного магазина. За время работы компания «Снежная Королева» была удостоена ряда престижных профессиональных наград: Первое место в номинации «Одежда для женщин» в конкурсе «Золотые Сети 2005», Титул «Наиболее динамично развивающаяся компания», Награда «За высокое качество» в конкурсе «Компания года», Награда за создание успешного российского бренда и вклад в развитие российской экономики и общества — «Бренды России». Лучшая сеть магазинов мехов и верхней одежды! Популярные компании.
Опубликовано Отзывы о компании Снежная Королева Минусы- Неадекватный руководитель,целый день на ногах,сидеть нельзя Управляющая — достойная, всегда всё по сути говорит и в точку, грамотная, амбициозная Можно подумать от того, что продавец устал к 12-му часу беготни по залу кто то из покупателей выигрывает в конце концов что то Приглашают на работу. И платить, собственно, тоже не собирается.
При этом Вы будете искать людей сразу для 50 магазинов, при чем с каждым директором оных нужно найти общий язык, иначе - полный пипец тебе!!! Во-вторых, бескомпромиссная и наглая директриса розничной сети, некая Годун, не соизволила ни разу написать элементарной фразы "спасибо" или "добрый день". В-третьих, в один прекрасный день вас просто могут поставить перед фактом, что с завтрашнего дня вы переезжаете на другой конец Москвы, и рабочий график ваш уже не до 18.
Огромная просьба, будущие кандидаты этой компании, не соглашайтесь на вакансию менеджера по персоналу!!!! Совет руководству компании: Поменять в корне отношение к персоналу, проводить хотя бы недельную адаптацию новых сотрудников Полезен ли этот отзыв? Начальство дает отгулы по требованию.
Как устроиться на работу в «Снежную Королеву»: тесты и другие этапы отбора
Работа в Снежная королева: отзывы сотрудников | 15k+ Авторов и более 60млн отзывов на Lemonchello, ниже этого блока вы можете оставить честный отзыв. |
Снежная Королева (ООО "СК-Трейд") - отзывы о работе в компании | Сотрудники компании Снежная Королева оценивают работу руководства на 3.6 из 5, на основании 729 оценок. |