Модели автомобилей Opel Vectra B 1995-2002. Opel Vectra (МФА: ˈoːpəl ˈveːktra) — среднеразмерный семейный автомобиль немецкого концерна Opel, пришедший на замену устаревшей модели Opel Ascona. модельный ряд, покупка и продажа, цены, отзывы, фото, комплектации, модификации, технические характеристики, стоимость новых и подержанных авто Опель Vectra 2.2 DTI с пробегом. Технические характеристики двигателей Опель Вектра Б. Opel Vectra C выпускался с 2002 года, а Signum появился годом позже, но производство закончилось в том же году, то есть в 2008-м.
Opel Vectra
Отчего Opel решил сделать универсал столь большим, ведь по размерам он даже превосходит снятую с производства Omega? Opel Vectra C выпускался с 2002 года, а Signum появился годом позже, но производство закончилось в том же году, то есть в 2008-м. Opel Vectra 1.8 МТ, 1996, 248 000 км. Бензин 1.8 (116 л.с.), механика, передний, универсал. Соответствует оценкеТолько на АвитоОнлайн-показ. На этой странице собраны новости Opel Vectra. Читайте как не ошибиться при покупке Опель Вектра Б. Обзор всех модификаций двигателей и коробок переключения передач. Опель Вектра Б.
Лучшие двигатели для Опель Вектра Б
Главная Новости Opel Vectra C: достойный автомобиль или головная боль? Opel Vectra (МФА: ˈoːpəl ˈveːktra) — среднеразмерный семейный автомобиль немецкого концерна Opel, пришедший на замену устаревшей модели Opel Ascona. Обзор Опель Вектра Б Универсал (feat WTF garage)» на канале «Строительные Шедевры» в хорошем качестве, опубликованное 31 августа 2023 г. 20:49 длительностью 00:12:36 на видеохостинге RUTUBE. Opel Vectra C выпускался с 2002 года, а Signum появился годом позже, но производство закончилось в том же году, то есть в 2008-м. Универсал Opel Vectra Caravan третьего поколения, 2003–2005.
Вторичный рынок 2021: Opel Vectra B
Опель вектра б универсал тюнинг. Автомобиль Опель Вектра В универсал 1,8 бензин 1997 года выпуска темно-синего цвета я приобрел в 2007 году. Список модификаций и комплектаций Опель Вектра B, описание поколения.
Лучшие двигатели для Опель Вектра Б
Поэтому не рекомендуется приобретать Опель Вектра с мощным двигателем и автоматом. Главная Новости Opel Vectra C: достойный автомобиль или головная боль? Опель Вектра. Opel Vectra C (рестайлинг). Новости и обзоры. The Opel Vectra is a mid-size car (large family car) that was engineered and produced by the German automaker Opel from 1988 until 2010.
Opel Vectra C: достойный автомобиль или головная боль?
Самый полный каталог о продаже подержанных Opel Vectra B рестайлинг Универсал в России. Обзор б/у Опель Вектра С: О плюсах и минусах автомобиля узнайте из подробного гайда от экспертов официального портала Автокод. Автомобиль Опель Вектра В универсал 1,8 бензин 1997 года выпуска темно-синего цвета я приобрел в 2007 году. Универсал Opel Vectra Caravan третьего поколения, 2003–2005. Опель Вектра Б универсал — это надежный и практичный автомобиль, который можно купить олень б/у в России. Технические характеристики автомобиля Опель Вектра Б с пробегом, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
Opel Vectra универсал B
Ни один пользователь не имеет права задавать свои правила общения в постах. Также пользователям запрещается выполнять модераторские функции: давать предупреждения, говорить, как себя вести, грозить баном. Если вы считаете, что кто-то нарушает правила, сообщите об этом администрации 8. Любые созданные посты должны четко и кратко описывать суть проблемы. Темы с такими названиями, как "Горит чек что делать?
Не допускаются публичные обсуждения действий модераторов и администрации сообщества.
Лишь отмечают ненадежность стартеров на машинах высокого пробега. Итог: проблемы с кузовом - главный минус Вектры Б. В остальном для своего времени машина вполне конкурентна.
Эксплуатационные затраты Opel Vectra B: данные из отзывов Стоимость владения - важный фактор при выборе автомобиля. Что говорят об операционных расходах на Вектру Б отзывы автовладельцев? ТО обходится примерно в 5-10 тыс. Расход топлива у бензиновых модификаций в городе около 10-12 литров на 100 км.
Запчасти и ремонт относительно дешевы, особенно для базовых моторов. Главное при эксплуатации Вектры Б - своевременное ТО и ремонт. Тогда операционные расходы будут минимальны. Экономичный вариант - авто с 1.
Итог: Вектра Б экономична в эксплуатации при грамотном подходе. Кузов и салон Opel Vectra B: отзывы о надежности и комфорте Качество лакокрасочного покрытия у Вектры B также вызывает нарекания у владельцев. Отмечается низкая стойкость к царапинам и сколам. Нередко встречаются жалобы на быстрое выгорание и потерю блеска краски, особенно на капоте и крыше.
В салоне Opel Вецтра B присутствует достаточно много пластика. С возрастом он может ломаться и трескаться. Особенно страдают отделка дверей, панель приборов, обшивка сидений.
В феврале 1999 года на автосалоне в Амстердаме дебютировала рестайлинговая версия [2]. Были изменены: передняя и задняя оптика, бамперы, форма багажника, приборная панель, мелкие детали интерьера и экстерьера дверные ручки, бамперы и молдинги окрашены в цвет кузова, внутренние ручки дверей стали хромированными, накладки на пороги и т. Все версии теперь комплектовались 5-болтовыми ступицами ранее они шли только с объёмом двигателя больше 2 литров , штатно в комплектации стали присутствовать 4 подушки безопасности. Были и прочие усовершенствования: так, педальный узел при аварии «отстреливается» внутрь, оберегая водителя от повреждения ног, а с осени того же года появилась система активных подголовников [2]. В Египте Opel Vectra B выпускалась с 1996 года в двух вариантах, вначале — 1. Позднее, с 2000 года, рестайлинговая модель предлагалась в вариантах 1.
Собрали 252 экземпляра [8]. Выпускалась версия с двигателем X20XEV в комплектации CD, включавшей кондиционер, кассетную магнитолу, подогрев сидений и зеркал, полный электропакет, 2 подушки безопасности, механическую коробку передач F23, омыватель фар, легкосплавные колёсные диски с изменённым дизайном. Также, предположительно, выпускались версии с двигателем x16xel. Машины, собранные в Елабуге, имели табличку под капотом с информацией об месте сборки и VIN, и дополнительный VIN, проставленный на переднем крыле чашка амортизатора , на табличке под капотом, на полке багажника.
Любители ламп помощнее сталкиваются с оплавленными контактами. Еще труднее если на машине установлен «ксенон» - блоки розжига давно аналаговые, датчики регулировки скорее всего не работают. К серьезным сбоям может привести типичная для Vecrta В проблема с датчиком температуры двигателя. Она начинает завышать показания из-за плохого контакта проводки или из-за того, что сопротивления пониженных скоростей перегорели и вентиляторы крутят на полную.
Проводка датчика положения коленвала служит не больше 6-7 лет. Регулятор холостого хода лучше регулярно чистить. Ресурс поршневой группы составляет до 400 тысяч при нормальных сроках замены масла. За это время, вероятно, придется менять маслосъемные колпачки, сальники распредвала и коленвала, проверять и перебирать электрику — но все это несложно и недорого. Особое внимание при покупке возрастного Опель Вектра В стоит уделить системе охлаждения. Если шланги не менять вовремя, появятся течи в т. От корректной работы датчиков — ДМРВ и лямбда-зонда зависит топливный аппетит двигателя. Но на этих моторах они почти не ломаются.
Если выбирать двигатель V6 объемом 2,5 л, то его надежность и ресурс сопоставимы с рассмотренными выше, но по обслуживанию он дороже. Типичные проблемы — коррозия масляного теплообменника в развале блока. По конструкции близкие двигатели, объемом 3,0 и 2,6 л. Стоит упомянуть не предназначенный для европейского рынка мотор 20NEJ. Он встречается в простых комплектациях, обычно это бразильская сборка. Очень простая конструкиця, отсутствие клапана EGR, простая система впуска и надежные датчики — его преимущества. Но в нагрузку к такому простому ДВС владелец получает сомнительный кузов и никак не комфорт D-класса в салоне, так что все неоднозначно. Другой пример самого простого но надежного и достаточно тяговитого мотора, который можно встретить на европейских Вектрах В до рестайлинга — восьмиклипанный 1,6-литровый двигатель мощностью 75 л.
Но с учетом возраста и стажа эксплуатации на отечественных дорогах такая экзотика — не в лучшем виде. Самый распространенный вариант для Vecrta В — 16-клапанный 1,6 мощностью 101 л. Для езды в городе и по трассе мощности его хватает, но сама конструкция вызывает вопросы. Маслосъемные кольца легко закоксовываются, поршни не отличаются жизнестойкостью, а втулки клапанов ГБЦ быстро изнашиваются. Отсюда — необходимость менять сальники клапанов каждые 30-40 тыс. В версиях этого мотора последних лет выпуска Вектры В появился единый модуль зажигания, ЭБУ на двигателе и электронный дроссель, и в случае естественного износа владельцы сталкиваются с проблемой расходов. Причем ремонт помогает не всегда. Ну а появившийся после рестайлинга 2000 года 2,2-литровый агрегат серии Z22SE конструктивно сложный, дорогой даже в обслуживании, не говоря уже о ремонте.
Форум автомобильных диагностов Autodata.ru
Продавали машин очень много-покупали кажеться 3. В итоге после 3 недельных плотных поисков нашли вышеуказанный аппарат-продавец частное лицо,дядька до этого ездил только на пассатах,вектра не понравилась категорически-отьездил на ней месяца 3-4 сейчас точно не помню. В итоге купили у него вектру B черный металлик,состояние на 4 с плюсом и пробег кажется 130-140 тысяч. Машину эксплуатируют до сих пор,из серьезных поломок была переборка головы с заменой всех клапанов-вместе с работой и запчастями вышло 12.
Из возрастных проблем — разве что ослабление тормозной ленты, трещины и потери давления барабана форвард-директ, а также банальные загрязнения гидроблока и выход из строя ГДТ при огромных пробегах. В ремонт часто попадают агрегаты с пробегом 350-500 тысяч и без следов вмешательств. Из серьезных проблем изначально встречались только проблемы износа при включении функции автонейтрали и повреждения из-за попадания антифриза в АТФ. Моторы Самые лучшие — старые 1,8 и 2,0 Сначала о том, что почти не ломается. Поршневая группа при замене масла «приблизительно вовремя» пройдет не менее 250 тысяч километров, а скорее всего и все 350-400. С незначительными шансами на закоксовку маслосъемных колец и износ компрессионных. Замены маслосъемных колпачков, сальников распредвалов и коленвала, «паука» системы охлаждения, клапанов печки, многочисленных вакуумных трубочек, проверка электрики, трещины выпускного коллектора и прочие «прелести» никуда не исчезают, но решаются сравнительно просто и недорого. Основные нарекания в процессе эксплуатации — на течи масла из-за несовершенной и к тому же постоянно забитой системы вентиляции картера. То же можно сказать про маслоотделитель в ГБЦ и отверстие в задроссельное пространство. Как уже было сказано выше, отказывает регулятор холостого хода из-за загрязнения, усадки пружины и электрических проблем. Термостат слабоват, а неудачной конструкции выпускной коллектор трескается. Система охлаждения с возрастом начинает «радовать» течами, если не поменять вовремя шланги. Течет расширительный бачок, в котором к тому же начинает тонуть датчик. Ну и больше всего проблем доставляет вышеупомянутый «паук» — пластиковый патрубок сзади мотора с многочисленными шлангами на обогрев дросселя, коллектора, печку, бачок и прочее. Цена работ в последнем случае несколько возрастает, и появляется множество соединений «на хомутиках». Забивающийся EGR попросту глушат прокладкой или заваривают его ввод на коллекторе, сам коллектор подваривают, делают прорези на привальной плоскости и стараются ставить усиленные шпильки. Систему вентиляции чистят, ставят новые прокладки, новый маслоотделитель на шланг отвода газов из картера, рассверливают задроссельное отверстие до 1,5 мм или даже устанавливают клапан PCV для более аккуратной работы системы. Теперь о датчиках. От состояния датчика массового расхода воздуха и лямбда-зонда в выпуске зависят динамика и аппетит мотора. Оригинальные детали дороги, а дешевых замен практически не существует. К счастью, они редко выходят из строя при исправности топливного фильтра, регулятора давления топлива и воздушного фильтра. Впускной коллектор с изменяемой геометрией официально неремонтопригоден. С годами он сильно загрязняется изнутри, и у него заклинивают заслонки регулировки длины впуска, после чего мотор сильно теряет либо в мощности, либо в приемистости. На практике все прекрасно разбирается, только вот собирать придется уже на герметике, а вакуумные приводы чинить подбором мембран и рычагов. Большая часть особенностей и проблем мотора давно устранена, и при покупке машины с таким двигателем остается лишь вопрос, делали ли уже капремонт, и как хорошо. В худшем случае именно вам предстоит эта не слишком дорогая, но неприятная процедура. Моторы V6 В случае с мотором 2,5 надежность и ресурс примерно те же, но обслуживание немного дороже из-за худшей доступности агрегатов и большего числа компонентов. Из специфических особенностей — неудачный масляный теплообменник в развале блока, склонный к коррозии. Термостат стоит там же, добраться до него очень уж тяжело, приходится снимать весь ГРМ. Зато система охлаждения и проводка сделаны лучше, крышки ГБЦ металлические, и течи масла не беспокоят владельцев до момента, когда система вентиляции совсем уж не забьется и не выдавит сальники, а впускной коллектор заметно проще в обслуживании. Конструктивно близкие двигатели 3,0 и 2,6 встречаются крайне редко, 2,6 отличается разве что более редкой и дорогой поршневой группой, лишней парой лямбда-сенсоров и электронным дросселем, а 3,0 ставились ограниченной партией, в основном это уже продукт самостоятельного тюнинга. Его попросту «свапят» с Opel Omega или Saab 9000. Тут не зря нет первой буквы в обозначении двигателя перед цифрой, ведь двигатель этот экологического класса Евро-0 и для продаж в Европе не предназначался. Машины с ним обычно в самых простых комплектациях и бразильской сборки, изредка встречается немецкая. Сам мотор феноменально прост, ресурс его больше, чем у X 20 XEV, за счет чуть меньшей мощности и более надежной ГБЦ, отсутствия EGR и катализаторов с завода, простого впуска и самых простых и надежных датчиков. Но машина — это не только мотор, а в случае с Vectra B это верно вдвойне, потому что состояние кузова у бразильских машин оставляет желать лучшего. Это даже без учета откровенно «пустых» комплектаций, которые сводят на нет смысл покупки старой машины класса D. Комплектации, опять же, самые простые, мощность всего 75 сил, но по тяге он мало уступает такому бестселлеру всех времен и народов, как 1,6 ADP — BSE на машинах VW. Динамика лишь немногим хуже, чем у тяжелых А4 и Passat с такими моторами. На Vectra B можно встретить два варианта такого двигателя: безкатализаторный 16 LZ 2, в самых-самых простых комплектациях «не для европейцев», и более серьезный X 16 SZR , уже соответствующий Евро-2 и предназначенный для самых экономных, но все же европейских покупателей. Он уже с более сложной системой питания и даже c EGR , адсорбером и катализатором. Надежность высокая, особенно со стороны механической части, система управления более сложной версии ожидаемо доставляет больше хлопот. Машины, опять же, обычно не в лучшем виде, поскольку эксплуатировались с самого начала в России или у особо экономных водителей. Читайте также: Щетки стеклоочистителя опель антара 2014 размеры Не очень надежный мейнстрим 1,6 Но если 8-клапанники остаются экзотикой, то вот 16-клапанный 1,6 мощностью 101 л. Едет скучновато, но такой мощности достаточно для уверенного передвижения по городу, да и на трассе водитель чувствует себя спокойно. Конечно, в сравнении с 2,0 разница очевидна, и не в пользу 1,6, но дорестайлинговый 1,8 был ненамного лучше по динамике. Казалось бы, весьма консервативная конструкция с чугунным блоком почтенного возраста и 16-клапанной ГБЦ, но конструкторы явно не рассчитывали на излишне долгую жизнь мотора. У дорестайлинговых моторов X 16 XEL подводит поршневая группа, маслосъемные кольца легко закоксовываются при использовании полусинтетики и интервале замены в 15 тысяч, что для экономных опелеводов, конечно же, целая проблема. Слив масла недостаточный, так что при очередном ремонте либо меняют поршни на более «свежие» от моторов Z 16 XE , либо сверлят отверстия для слива масла в имеющихся, что тоже оказалось неплохим и надежным выходом из ситуации. Износ втулок клапанов в ГБЦ — это вторая неприятная особенность этих моторов, и ее не устранили и после «апгрейда» двигателя до Z 16 XE.
Пластик мягкий, тоже неплохо сохраняется. Если салон затерт и грязен, то пробег явно приближается к 500 тысячам км и не важно, что на тахометре заветная цифра в 300 000. Часто состояние салона нареканий не вызывает. При покупке нужно смотреть на работу центрального замка и электрических стеклоподъемников. Желательно, чтобы все кнопочки и опции функционировали, благо, их у Opel Vectra B в принципе немного. Из подкапотной электроники больше поломок у систем Siemens, которые ставили на четырехцилиндровые двигатели. А на редких V6 стоят агрегаты Bosch — они надежнее. Тормозная система, подвеска и рулевое Останавливается Opel Vectra B неплохо — если предыдущий владелец не ставил откровенный Китай и обслуживал суппорты. Чаще всего, проблемы с тормозами связаны с возрастом автомобилей и длительным простоем. Автомобиль с такой проблемой стоит осматривать тщательнее — владелец явно экономил на обслуживании. На заднем ряду достаточно просторно. Зато заднюю многорычажку часто ругают. Дескать, не выхаживает она больше 30, максимум 50 тысяч. Проблема не в подвеске, а в ее бюджетном обслуживании. Если ставить китайские детали, то ресурс вряд ли превысит 30 000 км. А вот оригинал и брендовые аналоги спокойно отхаживают по 100 тысяч. Если хочется экономить — вам прямая дорога на специализированные форумы любителе «Верок». Там подскажут, какие из дешевых комплектующих выхаживают не меньше, чем брендовые. Рулевое управление у Opel Vectra B беспроблемное, рейка выдерживает под 300 000 км. Владельцев сие не устраивает, жалобы на узел можно встретить часто.
Этим моторы работали в паре с 5-ступенчатой «механикой» либо 4-ступенчатым «автоматом». В 1999 году модель получила легкий рестайлинг, выразившийся в слегка видоизмененной форме фар головного света. Это поколение производилось вплоть до 2002 года, когда ему на смену пришла новая, третья генерация Vectra. Это поколение было последним и выпускалось оно до 2008 года в Египте Vectra B производится до сих пор , после чего на смену Vectra пришла совершенно новая модель Opel Insignia. Первоначально автомобиль производился только в двух кузовах — седан и хэтчбек, но в 2003 году семейство Vectra пополнилось универсалом. Новое поколение обзавелось фирменной решеткой радиатора, которую в те годы устанавливали на все автомобили Opel, с узкой хромированной полосой, делившей решетку пополам по горизонтали. Машина получила крупные блок-фары головного света с раздельной оптикой, трехсекционным передним бампером. На корме также произошли изменения: новый бампер стал больше по размеру и массивнее, задняя оптика получила новую форму. Исчезла пластиковая окантовка по периметру кузова, которая была присуща для двух предыдущих поколений. А в 2005 году был проведен рестайлинг, который стал последним для Vectra. Экстерьер Третья генерация Vectra была построена на платформе Epsilon колесная база 2700 мм. После фейслифта у автомобиля появился новый, более легкий капот, решетка радиатора U-образной формы, где, по сравнению с предыдущей версией, хромированная полоса переместилась с середины к верхнему краю. В переднем бампере также появилась U-образная срединная секция, а две боковые укрупнились. Видоизменилась форма фар головного света, которая стала более вытянутой.
Советы покупателям Opel Vectra 5 дв. универсал (1999 – 2002)
Opel Vectra B club | Новости и обзоры. |
Новости - Opel Vectra Клуб - Форум Опель Вектра | Отзыв владельца автомобиля Opel Vectra 1997 года (B): 2.0 MT (136 л.с.). |
История модели Opel Vectra B | Опель вектра б универсал 1.8 2001 opel vectra b. Фото 7. Чкаловск. |
Opel Vectra 1996 – 2002, поколение B
История модели Opel Vectra B | Отзывы реальных владельцев об автомобилях Опель Вектра B 1998, опыт эксплуатации и обслуживания, минусы и плюсы (недостатки и преимущества) автомобиля Opel Vectra B 1998. |
ОПЕЛЬ КЛУБ | Выбираем Opel Vectra B с пробегом: удачные и неудачные моторы и коробки. Главные враги Вектры – это неумолимая коррозия и не в меру экономные владельцы. |
Opel Vectra — AutoPeople | Opel Vectra B — описание модели. |