Новости он она фильм отзывы

Режиссер: Николя Бедос. В ролях: Забу Брайтман, Дени Подалидес, Жюльен Буасселье и др. Язык: RU. Отзывы и рецензии зрителей на фильм «Он+Она» (2020). Читайте профессиональные рецензии кинокритиков и пользователей Кинопоиска. Мелодрама, комедия. Режиссер: Саша Франк. В ролях: Павел Деревянко, Катерина Шпица, Сергей Бурунов и др. Романтическая комедия, в которой герои ищут ответ на вечный вопрос: «Что такое любовь?». Скачать фильм на мобильное устройство и взять с собой бесплатно в онлайн-кинотеатре Wink.

Столичная публика оценила мелодраму «Он+Она»

Мелодрама, комедия. Режиссер: Саша Франк. В ролях: Павел Деревянко, Катерина Шпица, Сергей Бурунов и др. Романтическая комедия, в которой герои ищут ответ на вечный вопрос: «Что такое любовь?». Музыку к фильму написал известный французский композитор Марк Перрио, член Союза композиторов Франции и известный на родине мультиинструменталист. Драма, мелодрама. Режиссер: Александра Франк. В ролях: ОнПавел Деревянко, ОнаЕкатерина Шпица, Сергей Бурунов и др. Описание. Российская мелодрама «Он + Она» представляет собой сборник новелл о любви мужчины и женщины. Фильм временами пошлит обсуждением размеров пенисов, демонстрацией обнаженных тел и сцен употребления наркотиков, но любовь, пронесенная сквозь годы, здесь всегда остается на переднем плане – а это именно то, что может объединить поколения. Режиссер: Николя Бедос. Сара и Виктор прожили вместе больше 45 лет. Кто был действительно этой загадочной женщиной, живущей в тени ее мужа? Любовь и амбиции, измены и тайны питают историю этой незаурядной пары. Для Александры Франк «Он + Она» стал не просто фильмом, а глубоко личной историей.

Он и Она/ Mr & Mme Adelman (2017)

Фильм состоит из пяти историй, герои которых вынуждены делать судьбоносный выбор: сохранить отношения или разрушить. отличный фильм, рассчитанный на подростков. Российская комедийная мелодрама от режиссера Александры Франк, пять самостоятельных новелл об истинной любви мужчин и женщин.

Александра Франк представила на "Ленфильме" свой дебютный художественный фильм

Прекрасное кино, которое оставило после себя только положительные эмоции. Нисколько не пожалела, что посмотрела это произведение, безусловно оно того стояло. Без преувеличения будет, если скажу, что идею реализовали просто отлично, а ведь такого даже не ждёшь от вольных адаптаций. Тем не менее это отличный пример, что всё возможно, если приложить усилия, а не спускать всё на тормозах, а бы лишь бы что снять, зрители всё-равно посмотрят, остальное неважно. Нет, здесь к идее подошли с умом, и пусть сюжетная линия на первый взгляд кажется простенькой со слегка шаблонной манерой повествования, так свойственной романтическим комедиям, данное кино-творение это совсем не портит. Начиная смотреть эту комедию, я в принципе не ждала много, думая: «Ну очередное американское кино, вряд ли оно сможет удивить чем-то особенным и оригинальным». Так или иначе просмотр меня увлёк и наблюдать за происходящим мне понравилось.

Смешно - хотя и грустно. Здорово и то, что Бедос не ударяется в философию о свободе личности и праве выбора.

Куда больше его интересуют люди, которые любят изо всех сил и стараются сохранить отношения. В этом он по-хорошему консервативен. Рушат свой брак, конечно, сами же герои, но кто в этих вопросах свят? Виктор и Сара поэтапно переносят невзгоды, расставленные жизнью, где-то стоически, где-то несобранно, разбито, неуклюже. И все - вкупе с хорошим, тонким, но доступным юмором. И подробным изображением щемящих душу событий. Не спекуляцией на чувствах смотрящего, а оправданной трагедией. Впрочем, пересказ сорока пяти лет - дело нешуточное и очень сложное.

Поэтому зачастую повествование становится неровным: молодости Бедос дал время, старости - пшик.

И это, пожалуй, единственный козырь, которым продюсеры могут завлечь зрителей в кинотеатры. Ни душераздирающих откровений, ни сенсационных признаний вы не услышите ни от Ивана Янковского, ни от Андрея Мерзликина, ни от Николая Фоменко, ни от других многочисленных друзей-кинематографистов Александры Франк. Всё банально, хотя и столь же истинно.

Однако надо знать непреклонные и мужественные характеры, веру в себя соавторов сценария Саши Франк и Ларисы Бравицкой той самой легендарной хозяйки «Маяка»! По жизни, кстати, соавторы являются другу к другу дочерью и матерью. Их творческий тандем длится более трети века — со дня рождения у актрисы Бравицкой будущего режиссера Саши Франк. Может быть поэтому структура их фильма вышла невероятно затейливой. Во-первых, зритель получил два «продукта» в одном кино.

С одной стороны, это 5 художественно снятых новелл, с другой — документальные черно-белые исповеди реальных людей с реальными историями любви. По числу привлеченных персон это смахивает на углублённый социологический опрос «Роль любви в артистическом сословии России». Сама Саша Франк рассказала, что основой послужил ее авторский проект «КиноТест». Это презентационные видеоинтервью артистов, которые высказывались о теме любви, семьи и отношений.

Авторизация

Сожалею об одном, что мой фильм не успела увидеть моя бабушка, в прошлом ведущая актриса театра им. Она вместе со мной ждала выхода картины, отказывалась смотреть ее на компьютере, хотела увидеть исключительно в кинотеатре, как в старые, добрые времена. Шутила, что наденет на премьеру свое лучшее платье, и мы вместе поедем смотреть кино. К сожалению, бабушка не дожила до премьеры, она умерла в прошлом году.

Это проект про любовь и все, что с ней связано. В киноальманах вошли 5 историй, которые отличаются по жанрам. В каждой из них показана подлинная любовь мужчины и женщины.

После похорон и торжественной церемонии прощания к вдове литератора обращается журналист, желающий по воспоминаниям близких Адельмана написать биографию. Сара сперва отзывается о муже довольно холодно, в последние годы он ее серьезно огорчал, а затем оставил совсем одну, но, все глубже погружаясь в прошлое, женщина постепенно меняет тональность истории, и перед нами открывается прекрасная история любви, в которой никогда не было спокойствия и удовлетворенности текущим моментом, но которая при этом оставалась пышным, искрящимся украшением скучной обыденности окружающего мира.

Полвека любви стоили того, чтобы однажды рассказать о ней незнакомому человеку в самых шокирующих подробностях… И для Дории Тилье, и для Николя Бедоса главные роли в фильме стали первой большой работой в кадре, хотя прежде оба снимались на вторых ролях, играли в театре и на ТВ Пожалуй, каждому из нас приходилось хотя бы однажды, глубоко внутри, пугаясь собственных мыслей, сомневаться в сделанном когда-то выборе. С тем ли человеком связали мы свою жизнь? На того ли тратим лучшие годы? Могли ли мы быть счастливее в одиночестве или с иным избранником? Это нормально, разумному человеку свойственна рефлексия, к ней даже стоит прислушиваться, если только она не переливается через край и не приводит к навязчивым состояниям. Но при этом не стоит забывать, что любовь, как и история, сослагательного наклонения не приемлет, а лучшее всегда враг хорошего, что, собственно, в очередной раз изящно и по-французски элегантно демонстрирует дебютная режиссерская работа Николя Бедоса «Он и Она» — вот где любовь во всех ее проявлениях.

К сожалению, бабушка не дожила до премьеры, она умерла в прошлом году. Премьера в Санкт-Петербурге состоится 27 февраля в Кинотеатре «Ленфильма». Билеты уже в продаже.

Рецензия на фильм «Он и Она»

Это дебютная работа режиссера и сценариста Александры Франк. Зрители увидят киноальманах, состоящий из пяти абсолютно разных по жанрам новелл о подлинной любви мужчины и женщины. Рассказываем, что известно о фильме. В основе лежат мини-исповеди реальных людей, среди которых есть известные актеры и актрисы. Сама Саша Франк рассказала, что вдохновением послужил ее авторский проект «КиноТест». Это презентационные видеоинтервью артистов, которые высказывались о теме любви, семьи и отношений. Всего отсняли 287 актеров разных возрастов. В этом фильме соединились лучшие традиции советского кино Рязанова, атмосфера «Амели» и альманаха «Париж, я люблю тебя».

И вот на фоне подростковых тусовок и футбольных матчей развиваются их отношения. В результате все заканчивается шумным скандалом на поле, когда Виола признается Дюку в своих чувствах, снимает парик и выходит из образа парня. Большинство актеров, снявшихся в фильме, я не знаю, но Аманда Байнс, как всегда, шикарна. Полезность: 120.

Чтобы не убаюкать зрителей своим темпом, фильм подкидывает интригу за интригой: почему от улыбки можно упасть в обморок? Как превратить слабость в силу? Чем мужчины-бургеры отличаются от мужчин-наггетсов? Последний вопрос, впрочем, скорее шуточный и почти сразу получает ответ. Ещё фильм охватывает целую охапку тем: помимо борьбы со внутренними демонами показывает семейные взаимоотношения, сомнения в пользе своей работы и поиск своего пути, плюсы и минусы маленьких и больших городов, жизнь мигрантов и прочее. Есть тут и актуальная сейчас тема отмечания Рождества. Забавно, но факт: посреди такого изобилия даже отходит на второй план вопрос, встретятся ли наконец по-настоящему титульные он и она. И про то, как важно доверять жизни, сколь многое в ней взаимосвязано — даже если это неочевидно на первый взгляд.

Комедия получилась не очень оригинальная — ведь шуточки про возможные разоблачения в душевой, перевоплощения в парня, всевозможные тонкости футбольной игры на поле мы уже видели много раз. С другой стороны, сценаристы не перегибают палку, и, к счастью, толком нет ни одной пошлой сцены. Местами наивно, местами действительно забавно, но никакой опостылевшей болтовни про бухло и секс. Очень правильно сделали упор на спорт, уж футбол в наши дни популярен как никогда. Сделай бы главной темой в очередной раз бейсбол, и поклонников у этой комедии стало бы в разы меньше, вот гарантирую.

Рецензия на фильм «Он и она»

И вот после смерти Виктора Сара соглашается рассказать журналисту, работающему над биографией ее мужа, об их взаимоотношениях. Постепенное погружение женщины в воспоминания и переосмысление своей жизни неожиданно рождает откровенный и подробный рассказ, открывающий самые сокровенные детали их совместной жизни, не всегда гладкой, но удивительно яркой.

Зрители увидят киноальманах, состоящий из пяти абсолютно разных по жанрам новелл о подлинной любви мужчины и женщины. Это настоящий мастер-класс актерского мастерства мэтров российского кино, режиссерской и операторской работы Александры Франк и Андрея Найденова. Здесь соединились лучшие традиции советского кино Рязанова, атмосфера «Амели» и альманаха «Париж, я люблю тебя». Музыку к фильму написал известный французский композитор Марк Перрио, член Союза композиторов Франции и известный на родине мультиинструменталист. Для нас с Александрой было очень важным разрушить этот стереотип и наглядно доказать всем, от кого зависит производство и прокат фильмов, что наш зритель устал от киношного фастфуда и хочет вернуться к истокам умного и глубокого кино, когда «Деревья были большими» и росли «Три тополя на Плющихе», - комментирует сценарист Лариса Бравицкая. Александра Франк поставила смелый эксперимент, в котором отдельные художественные главы связаны в одно повествование с помощью черно-белых мини- исповедей от своих друзей, среди которых множество известных актеров и актрис. Жизненные ситуации всех пяти новелл настолько неожиданны, что зритель не в состоянии оторваться от экрана ни на секунду: от внезапного эмоционального взрыва во время семейного ужаса, до ссоры родителей глазами ребенка, перед которым рушится его маленький уютный мир. От забавной феерии столкновения влюбленного в Россию наивного французского интеллектуала с реальной жизнью до камерной сцены внезапной любви двух давно отчаявшихся встретить свою любовь зрелых людей.

И венчающая все трепетная осенняя элегия о поздней любви в блестящем исполнении Ольги Науменко, Евгения Стеблова и Геннадия Сайфулина.

Собеседники, по ее словам, нередко делились самым сокровенным, и в этих разговорах многие зрители, возможно, узнают самих себя и найдут ответы на свои вопросы. Она очень сейчас нужна. Очень мало [картин] именно про настоящую любовь". Frank с английского переводится как искренний. Это кино все соткано из искренности, из честности высказывания.

По уровню постановки, сочных диалогов и эксклюзивного юмора почти подходит к прошлогодней итальянской комедии Идеальные незнакомцы. John23 Критик , постов: 25910.

«ОН + ОНА» Александры Франк: он как она, а она — не в себе

В престижном московском кинокомплексе «Каро 11 Октябрь» произошло значимое событие — гала-премьера мелодрамы «Он+Она». Кино "Он и Она" Сайт КиноПоиск, Советую посмотреть, Фильмы, Драма. Фильм «Он+Она»: билеты на фильм и расписание сеансов в кинотеатрах Санкт-Петербурга. Смотрите фильм Он и Она 2017 онлайн бесплатно в хорошем качестве HD на Tvigle.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий