Зрителю картина полюбилась сразу, и «Один дома» в одночасье стал самым кассовым рождественским фильмом всех времен в Северной Америке и самой кассовой комедией за всю историю кинематографа США. Комедии, воры, дети. Режиссер: Крис Коламбус. Кинофильм «Один дома» вышел в прокат в 1990-м году. Возможно, этот фильм Вас заинтересует. Читайте краткое описание сюжета: Лаконично простой сюжет: маленький мальчик, которого случайно забыли дома.
Краткое содержание фильма «Один дома»:
У него просто было это обаяние. Maк также был неидеальным, и это было здорово. Одно его ухо было немного изогнутым, он не был похож на других детей, но все, кто его встречал, влюблялись в него, и для меня это и значит кинозвезда. Крис Коламбус Ключевым для фильма стал отбор домушников, которые должны были стать партнерами Калкина на съёмочной площадке.
Авторы фильма некоторое время обсуждали кандидатуру Роберта де Ниро на роль Гарри и даже вели переговоры с ним, но серьезно актёр никогда не воспринимал эту идею. А когда в команду удалось заполучить Джо Пеши, известного по фильмам Мартина Скорсезе «Бешеный бык» и «Славные парни», вопрос с исполнителем Гарри был окончательно решён. А вот на роль его напарника Марвина студия в начале отказалась брать комедийного актера Дэниела Стерна.
Он показался продюсерам слишком дорогим. Однако когда начались съёмки, режиссёр впал в отчаяние — между актёрами не было никакой химии, смотреть на их тандем было нестерпимо скучно. Тогда Коламбус прервал съёмки и лично отправился на студию.
Режиссёр буквально умолял взять на роль Стерна, объясняя, что без него разваливается весь сюжет. Продюсеры пошли ему навстречу. Актёру удалось не только блестяще исполнить свою роль, но и помочь Джо Пеши сыграть в абсолютно новом для него амплуа.
Уже после того, как Пеши снялся у Скорсезе в «Ирландце» 2019 , Коламбус случайно столкнулся с режиссёром, который со смехом рассказал одну историю историю. Он сказал мне: «Ты знаешь, каждый раз когда я работал с Пеши, всё что он говорил, это то, что его узнают только по роли в «Один дома». Дети постоянно подходят к нему и говорят с ним об «Один дома».
Я ответил ему: «Мне жаль». Что я ещё могу сказать? Он сделал свою лучшую работу с тобой — я могу только извиниться за это».
Крис Коламбус Пеши серьёзно подошёл к своей комедийной роли. Вне съёмочной площадки он всячески избегал Калкина, чтобы сохранить напряжение между ними, и ему это прекрасно удалось. Одним своим видом он действительно заставлял мальчика нервничать.
Однажды в сцене, где Кевина подвешивают на крюк, на репетиции Пеши переборщил и притворяясь, что кусает ребёнка за палец, действительно укусил его, оставив ему на память шрам. Работать с Крисом Коламбусом было комфортно не только взрослым актёрам, но и детям. Ещё на этапе прослушивания режиссёр создавал обстановку, в которой ребёнок переставал нервничать.
Как вспоминал позже Дэвиан Рэтрей — исполнитель роли Базза, старшего брата Кевина — от прослушивания у него осталось впечатление «приятной беседы с действительно весёлым парнем». Актёр признался, что шёл после этого домой воодушевленный и расслабленный, его совсем не беспокоили мысли, что он мог сыграть лучше, как это обычно бывает после прослушивания. Рэтрей с лёгкостью подружился и с Маколеем.
Важную роль сыграл тот факт, что Калкин из большой семьи и у него в жизни есть старший брат — ровесник Рэтрея. Поэтому они быстро нашли общий язык и в редкие минуты отдыха все вместе веселились. Чего не скажешь о поклонниках фильма, которые всерьёз поверили актёру и недолюбливали его за созданного им Базза.
У них нет проблем подойти ко мне и сказать: «Я тебя ненавижу». Я им говорю: «Ой, а мы знакомы? Они чувствуют потребность выговориться, особенно молодые мужчины, которым было 8-9 лет, когда вышел фильм и у них определённо были старшие братья или сестры, которых напоминал им Базз.
Они так сильно любят Маколея, что принимают очень лично то, что я был такой грубый к нему. Но я воспринимаю это как комплимент и снимаю шляпу перед Джоном за то, что он написал это, и Крисом — за его блестящую режиссуру. Ему досталась роль кузена главного героя — Фуллера, который писался в кровать.
На момент съёмок ему было всего семь лет и он даже не понял , о чём был фильм. Ещё больше он был удивлён, когда на премьере увидел, что его старший брат — настоящая звезда и главный герой комедии. Сам режиссёр всегда с восторгом вспоминает об актёре Джоне Кэнди, который сыграл «короля польки на Среднем Западе» Гаса Полонски.
По сюжету именно он предложил отвезти маму Кевина домой к сыну. Всего съёмки с Кэнди длились беспрерывно 24 часа что сейчас уже было бы нарушением всех правил Гильдии актёров. Самой главной находкой актёра стала история с забытым ребёнком в похоронном бюро.
Ничего подобного не было в сценарии — это была полностью импровизация. А съёмочная группа не знала, плакать или смеяться. Режиссёр только сожалел, что не смог сохранить весь отснятый материал с Кэнди, ведь изначально это был лишь короткий эпизод в фильме.
Но Коламбус не признавал маленьких ролей. Он тщательно отбирал каждого, кто приходил сниматься. Например, роль мужчины, переодетого в Санта-Клауса, к которому Кевин подходит на улице, должен был сыграть актёр Крис Фарли позже он прославился, снявшись в фильме «Ниндзя из Беверли-Хиллз».
Несмотря на то, что он был соседом Коламбуса в Нью-Йорке и хорошо знаком с ним, Фарли в фильм не взяли. Прослушивание актёра было назначено на 8 утра в субботу и он его провалил. Режиссёр сомневался, что он вообще спал в предыдущую ночь, настолько он был плох в крошечном эпизоде.
Хоть и сожалея, но Коламбус отказал другу. А вот Робертс Блоссом, который сыграл старика-соседа с лопатой, произвёл на кастинг-директора Джанет Хиршенсон сразу же хорошее впечатление. Нам нужен был парень, на которого достаточно было бы взглянуть один раз, чтобы подумать: «Ладно, он мог бы быть убийцей с топором».
У него было такое хорошее, страшное лицо, но он был прекрасным актёром. Джанет Хиршенсон, кастинг-директор Крошечную роль безымянного доставщика пиццы сыграл Дэнни Уорхол. Хоть многие и думали, что он был реальным работником пиццерии, на самом деле он — актёр.
За его плечами на данный момент более 60 эпизодических ролей, но все помнят и даже узнают его по «Один дома». Справедливости ради стоит отметить, что одному человеку всё-таки удалось заставить Коламбуса взять его в кино. После оглушительного успеха первой части, звёздный состав создателей фильма перекочевал в сиквел.
На этот раз съёмки велись в Нью-Йорке, где, заплатив деньги, можно было снимать практически везде. Одной из локацией стал отель Plaza, который в тот момент принадлежал Дональду Трампу. Возвести вестибюль гостиницы на площадке обошлось бы намного дороже, поэтому решено было обратиться к владельцу с просьбой о съёмках.
Интересно, что сценарий «Один дома» был не первой попыткой Хьюза помочь постановщику. Еще в 1988 году он отправил ему сценарий картины «Рождественские каникулы» с Чеви Чейзом в главной роли. И Коламбус даже начал снимать. Но режиссёр настолько не сработался с актёром, что даже под угрозой остаться без работы, отказался продолжать съёмки. Коламбус был уверен, что Хьюз никогда не простит его за это, а главное — не поймёт его решения. Ведь режиссёр после ухода из фильма остался без денег и был вынужден жить в доме родителей своей жены. Однако спустя несколько недель он все же получил от Хьюза два сценария и с радостью выбрал «Один дома». Однако кастинг-редактор всё же был обязан пригласить других детей на прослушивание. Одним из главных условий отбора было то, что ребёнок должен был верить в Санту.
Найти такого среди 9 и 11-летних мальчиков уже было большой проблемой. А вот Калкин верил, что делало его ещё более подходящим кандидатом. Основным конкурентом Маколея стал юный актёр Джеффри Вайсмен. Он не получил роль Кевина, но сыграл соседского мальчика, из-за которого главного героя и забыли дома. Именно его, торопясь в аэропорт, случайно спутали с Кевином, когда считали детей по головам. Ни у кого не было такого качества, что было у Мака [Калкина]. Он чувствовал себя настоящим ребёнком, но при этом был невероятно обаятельным и необычайно забавным. У него просто было это обаяние. Maк также был неидеальным, и это было здорово.
Одно его ухо было немного изогнутым, он не был похож на других детей, но все, кто его встречал, влюблялись в него, и для меня это и значит кинозвезда. Крис Коламбус Ключевым для фильма стал отбор домушников, которые должны были стать партнерами Калкина на съёмочной площадке. Авторы фильма некоторое время обсуждали кандидатуру Роберта де Ниро на роль Гарри и даже вели переговоры с ним, но серьезно актёр никогда не воспринимал эту идею. А когда в команду удалось заполучить Джо Пеши, известного по фильмам Мартина Скорсезе «Бешеный бык» и «Славные парни», вопрос с исполнителем Гарри был окончательно решён. А вот на роль его напарника Марвина студия в начале отказалась брать комедийного актера Дэниела Стерна. Он показался продюсерам слишком дорогим. Однако когда начались съёмки, режиссёр впал в отчаяние — между актёрами не было никакой химии, смотреть на их тандем было нестерпимо скучно. Тогда Коламбус прервал съёмки и лично отправился на студию. Режиссёр буквально умолял взять на роль Стерна, объясняя, что без него разваливается весь сюжет.
Продюсеры пошли ему навстречу. Актёру удалось не только блестяще исполнить свою роль, но и помочь Джо Пеши сыграть в абсолютно новом для него амплуа. Уже после того, как Пеши снялся у Скорсезе в «Ирландце» 2019 , Коламбус случайно столкнулся с режиссёром, который со смехом рассказал одну историю историю. Он сказал мне: «Ты знаешь, каждый раз когда я работал с Пеши, всё что он говорил, это то, что его узнают только по роли в «Один дома». Дети постоянно подходят к нему и говорят с ним об «Один дома». Я ответил ему: «Мне жаль». Что я ещё могу сказать? Он сделал свою лучшую работу с тобой — я могу только извиниться за это». Крис Коламбус Пеши серьёзно подошёл к своей комедийной роли.
Вне съёмочной площадки он всячески избегал Калкина, чтобы сохранить напряжение между ними, и ему это прекрасно удалось. Одним своим видом он действительно заставлял мальчика нервничать. Однажды в сцене, где Кевина подвешивают на крюк, на репетиции Пеши переборщил и притворяясь, что кусает ребёнка за палец, действительно укусил его, оставив ему на память шрам. Работать с Крисом Коламбусом было комфортно не только взрослым актёрам, но и детям. Ещё на этапе прослушивания режиссёр создавал обстановку, в которой ребёнок переставал нервничать. Как вспоминал позже Дэвиан Рэтрей — исполнитель роли Базза, старшего брата Кевина — от прослушивания у него осталось впечатление «приятной беседы с действительно весёлым парнем». Актёр признался, что шёл после этого домой воодушевленный и расслабленный, его совсем не беспокоили мысли, что он мог сыграть лучше, как это обычно бывает после прослушивания. Рэтрей с лёгкостью подружился и с Маколеем. Важную роль сыграл тот факт, что Калкин из большой семьи и у него в жизни есть старший брат — ровесник Рэтрея.
Поэтому они быстро нашли общий язык и в редкие минуты отдыха все вместе веселились. Чего не скажешь о поклонниках фильма, которые всерьёз поверили актёру и недолюбливали его за созданного им Базза. У них нет проблем подойти ко мне и сказать: «Я тебя ненавижу». Я им говорю: «Ой, а мы знакомы? Они чувствуют потребность выговориться, особенно молодые мужчины, которым было 8-9 лет, когда вышел фильм и у них определённо были старшие братья или сестры, которых напоминал им Базз. Они так сильно любят Маколея, что принимают очень лично то, что я был такой грубый к нему. Но я воспринимаю это как комплимент и снимаю шляпу перед Джоном за то, что он написал это, и Крисом — за его блестящую режиссуру. Ему досталась роль кузена главного героя — Фуллера, который писался в кровать. На момент съёмок ему было всего семь лет и он даже не понял , о чём был фильм.
Ещё больше он был удивлён, когда на премьере увидел, что его старший брат — настоящая звезда и главный герой комедии. Сам режиссёр всегда с восторгом вспоминает об актёре Джоне Кэнди, который сыграл «короля польки на Среднем Западе» Гаса Полонски. По сюжету именно он предложил отвезти маму Кевина домой к сыну. Всего съёмки с Кэнди длились беспрерывно 24 часа что сейчас уже было бы нарушением всех правил Гильдии актёров. Самой главной находкой актёра стала история с забытым ребёнком в похоронном бюро. Ничего подобного не было в сценарии — это была полностью импровизация. А съёмочная группа не знала, плакать или смеяться. Режиссёр только сожалел, что не смог сохранить весь отснятый материал с Кэнди, ведь изначально это был лишь короткий эпизод в фильме. Но Коламбус не признавал маленьких ролей.
Он тщательно отбирал каждого, кто приходил сниматься.
До ребенка нет дела, при этом он добрый, внимательный парень. Открыт к дружбе и дорожит ей. Добрые отношения складывается у мальчика с чужими, но такими же одинокими людьми: сосед старик-дворник в первой части и бездомная женщина из Центрального Парка во второй. Кельвин сам творит рождественское чудо как для себя, так и других. Он вдохновляет, вселяет веру и надежду в тех, кого встречает на своем пути. К сожалению, он счастлив по-настоящему, только тогда, когда остается один, как бы печально это ни звучало.
Все его попытки выстраивания контакта с родными немедленно обрываются этими родными самым беспардонным образом. Даже после возвращения семьи домой, радостной встречи, маминых обнимашек и взаимных признаний в любви, мальчик тут же получает привычную порцию насмешек и издевательств. Напомню суть конфликта: семья внезапно приезжает из другого города, мама беспокоится о том, что по дороге не успели купить молока для завтрака. Кевин, желая порадовать родных, говорит, что уже сходил в магазин и купил продукты. И тут начинается сцена, которая в полной мере раскрывает название фильма. Вместо элементарной благодарности самые близкие люди выливают на него очередную порцию унизительных реплик: - Я сходил вчера в магазин. В магазин? Я принес молоко, яйца и ополаскиватель для белья. Ты шутишь? А чем ты ещё занимался, пока нас не было? Да он не может даже шнурки завязать. Поверить не могу! Кевин снова один дома. Настоящее одиночество начинается для него с приездом родителей, братьев и сестер. И лишь во время их отсутствия Кевин может жить нормальной жизнью человека, ищущего любви и отдающего свою любовь тем, кто готов ее принять. Наученный собственным горьким опытом отвержения в семье, он хорошо понимает других людей, отвергнутых близкими.
Один Дома все части
Spoilering | Кинокомпания 20th Century Studios опубликовала англоязычный трейлер ремейка комедийного фильма «Один дома», премьера которого ожидается 12 ноября. |
История создания фильма «Один дома», или Как заработать $480 млн на Рождестве | Для него «Один дома» был пустячком, который не жалко было отдать другому творцу – даже начинающему и еще только обучающемуся снимать комедийные фильмы. |
Один дома 1 ч. 1990 г. комедия
Бандиты попытаются ограбить оставшийся без взрослых дом, а маленький герой в лучших традициях американских сорванцов устроит злодеям «сладкую жизнь» и докажет, что мальчик может быть настоящим мужчиной, если соберется с духом и придумает хитрый план. А в конце он осознает, что жить одному прикольно, но быть со всей родней куда приятнее. Ведь, кроме всего прочего, преступники не решились бы напасть, если бы дом был полон его обычных обитателей. Так что сценарий получался и увлекательным, и душевным, и смешным. Потому что нет ничего веселее, чем наблюдать, как маленький мальчик уделывает злобных, но недотепистых злодеев.
Они ведь на то и злодеи, что за них не нужно переживать: «Ах, им же больно ходить босыми ногами по битым елочным игрушкам! Когда Хьюза посещало вдохновение, он работал с умопомрачительной скоростью. Не стал исключением и «Один дома». Первая редакция его сценария была сочинена всего за один уик-энд, и в ней было многое из того, что в итоге вошло в окончательную, монтажную версию картины.
Хьюз, однако, был не слишком доволен сценарием, и ему не хотелось доводить текст до ума и самому его экранизировать. Для него «Один дома» был пустячком, который не жалко было отдать другому творцу — даже начинающему и еще только обучающемуся снимать комедийные фильмы. Поэтому Хьюз сделал предложение, от которого трудно было оказаться, Крису Коламбусу, будущему режиссеру двух первых « Гарри Поттеров », а в то время — сценаристу « Гремлинов », « Балбесов » и « Молодого Шерлока Холмса », а также постановщику удачной комедии 1987 года «Приключения приходящей няни». Поскольку вторая картина Коламбуса «Отель разбитых сердец» 1988 провалилась в прокате, карьера режиссера камнем шла на дно, и Хьюз спас младшего коллегу от возвращения в сценаристы.
При этом он получил соавтора, который лучше него разбирался в детских приключенческих историях, и который мог не рабски следовать тексту, а дополнить его собственными находками и изобретениями. Коламбус с готовностью согласился на предложение Хьюза и первым делом оспорил его мнение о том, что главного героя, восьмилетнего Кевина Маккалистера, должен сыграть Маколей Калкин. Хотя сценарий писался в расчете на маленького актера, впервые появившегося на экране в семейной драме 1988 года « Ракета на Гибралтар », режиссер организовал открытый кастинг и отсмотрел четыре сотни мальчишек, пока не убедился, что никого обаятельнее и энергичнее Калкина ему не найти. Много лет спустя Коламбус заявил в откровенном интервью, что вряд ли бы нанял паренька, если бы задумался о том, что подписывает контракт не только с Маколеем, но и с его родителями.
Дело в том, что отец мальчика Кристофер Калкин, бывший бродвейский актер, оказался изрядным «жуком», который выпил во время съемок немало режиссерской крови спиртным он тоже злоупотреблял. Работа с ним была сущей пыткой, и когда позднее Коламбус подбирал юных звезд «Гарри Поттера», он проводил кастинг не только для детей, но и для родителей. Впрочем, этот Париж стоил мессы. Маколей был достаточно хорош, чтобы мириться с выходками его отца-менеджера.
По настоянию Калкина-старшего, одного из маленьких родственников главного героя сыграл Киран Калкин , младший брат Маколея. Прочие детские роли были распределены между юными актерами, никто из которых в дальнейшем не стал голливудской знаменитостью. Большая слава пришла лишь к Хилари Вулф сестра Кевина по имени Меган , но не за ее экранные достижения. Параллельно со съемками в кино Вулф занималась дзюдо, и после победы на чемпионате мира среди юниоров она представляла Америку на Олимпийских играх 1996-го и 2000-го годов.
По традиции жанра, которой он много лет спустя следовал и в «Гарри Поттере», Коламбус старался окружить начинающих исполнителей опытными и яркими взрослыми актерами, которым предстояло отвлекать внимание от шероховатостей игры малышей и подростков. По сценарию, вламываться в дом Маккалистеров должны были двое грабителей, и Коламбус прочил на роль старшего и более умного из них самого Роберта де Ниро. Когда же легендарный актер отказался сниматься в детском фильме, его заменил Джо Пеши , партнер де Ниро по « Бешеному быку » и номинант «Оскара» за эту знаменитую картину Мартина Скорсезе. Пеши идеально подходил на роль комичного бандита, но у него был существенный недостаток — невоздержанность на язык.
Актеру стоило немалых трудов удерживаться от ругательств в присутствии детей. Кроме того, он слишком глубоко входил в роль. Однажды, во время репетиции сцены, в который его персонаж угрожает Кевину откусить ему палец, Пеши и в самом деле укусил Маколея за палец! У мальчика остался шрам на всю жизнь.
Он, однако, слишком дорого стоил для предварительно оговоренного бюджета картины. Поэтому Коламбус пригласил более «дешевого» актера, снял его совершенно «бесцветную» пробу с Пеши, продемонстрировал студии, что в паре со столь ярким исполнителем должен играть не менее харизматичный актер, и инвесторы раскошелились на гонорар Стерна. Стоит отметить, что по ходу работы над проектом Коламбус и Хьюз сменили студию.
Декораторы добились этого, смешав в обстановке дома МакКаллистеров красные и зеленые оттенки. Кстати, интерьеры построили отдельно — дом, который подобрали для съемок, оказался слишком тесным. Поэтому в фильме виден только его фасад. Еще одна важнейшая составляющая магии первого фильма — чарующая музыка Джона Уильямса. Для композитора это был вызов, поскольку раньше он никогда не писал саундтрек для рождественской комедии. Вдохновение он нашел в произведениях Петра Ильича Чайковского. Например, мелодия, под которую МакКаллистеры впопыхах собираются на самолет, — это переделанный «Трепак» из балета «Щелкунчик».
Уильямс только усилил мотив — он стал энергичнее и резче. Но главный фактор успеха картины — это, безусловно, Маколей Калкин. Юный актер с сумасшедшей харизмой и обаянием мог просто завопить в кадре так, что становилось смешно. Знаменитая сцена, в которой Калкин, крича, держится за щеки, на самом деле импровизация — момент решили оставить забавы ради. Но она внезапно стала символом фильма и всей франшизы.
Голливуд переснимал фильмы в эпоху, когда о кризисе идей еще и речи не шло.
Так, например, знаменитый фильм Билли Уайлдера "В джазе только девушки" основан на французской комедии "Фанфары любви". Ну а что уж говорить про наши времена, когда большая часть крупных проектов — это переработка старого материала. Только из недавнего можно вспомнить "Дюну" , ставшую одним из самых громких блокбастеров года, "Отряд самоубийц" , оригинал которого вышел всего пять лет назад, или "Охотники за привидениями: Наследники", который выйдет в кино в начале декабря. Последний проект — отличный пример того, как студии адаптируют прошлые фильмы под новую woke-культуру, подстраивая морально устаревшие концепты под требования новой этики. То есть, к примеру, делают то же самое, только с женщинами, как, допустим, в фильме "8 подруг Оушена" или в тех же "Охотниках за привидениями" Пола Фига 2016 года с женским составом. Disney и вовсе взял эту схему в постоянный оборот с его масштабным переосмыслением "Спящей красавицы", "Красавицы и чудовища", "101 далматинца" и так далее.
Да чего там "Один дома"!
Ученые признали комедию «Один дома» опасной для жизни Проанализировав кадры из фильма, ученые пришли к мнению, что он может стать причиной травматизма и даже смерти. Оно и понятно. В праздничные дни его крутят практически все каналы. Да и разве найдется хоть один, кто ни разу не видел хоть маленький эпизод из этой картины? Вряд ли! И что самое важное, смотрят эту картину и взрослые, и конечно же, дети, которые с таким удовольствием смеются над всеми проказами героя Маколея Калкина.
«Новый один дома» – все о перезапуске от Disney
Он не подозревает, что Гарри и Марв следят за ним. Они поняли, что Кевин просто одурачил их, и начинают готовиться к ограблению, запланированному на 9 часов вечера. Кевин подслушивает их разговор. Вечером он встречает на улице местного Санта-Клауса, загадывает желание, чтобы вся его семья вернулась домой и, получив от него пару конфеток, идёт в церковь, куда также пришёл и дворник Марлей. Последний рассказывает ему о себе, и Кевин понимает, что рассказы Базза — это просто глупая выдумка. Мальчик понимает, что грабители вот-вот приедут, и расставляет по всему дому многочисленные хитроумные ловушки, превращая его в неприступную крепость.
Ровно в 9 часов вечера Марв и Гарри подъезжают к дому и пытаются уговорить Кевина открыть дверь, на что он в ответ открывает по ним «огонь» из пневматического ружья. Поняв, что для того, чтобы поймать Кевина, им нужно разделиться, Гарри пытается проникнуть в дом через парадную дверь, а Марв — через подвал. В итоге, зайдя в дом и пострадав от устроенных хитрым Кевином ловушек, они ловят мальчика, но тот умудряется удрать, испугав при этом Марва тарантулом Базза и предварительно вызвав полицию. Их забирает вызванная Кевином полиция. Кевин делает последние приготовления к Рождеству и ложится спать.
Проснувшись рождественским утром, он вспоминает о своём желании и ищет родителей по всему дому. Не обнаружив их, он, расстроенный, возвращается в спальню. Спустя несколько минут Кейт входит в дом, и Кевин бежит вниз и встречается с ней. Ещё через несколько минут дверь вновь распахивается и в дом входят все остальные члены семейства Маккалистеров, которые задержались в Париже. Кевин радостно встречает всех, затем видит в окно Марлея, помирившегося со своей семьёй, и убегает на крики Базза про разгром его комнаты.
В успех не верил и Маколей Калкин, сыгравший озорного мальчика Кевина в культовых фильмах. Перед выходом нового «Один дома» ожидания фанатов были сильно занижены. Их опасения подтвердили кинокритики, которые в своих обзорах советовали не смотреть ремейк, а пересмотреть рождественскую классику. Фабула нынешнего фильма почти в точности повторяет оригинальную: большая американская семья отправляется на новогодние праздники в Токио, но забывает дома восьмилетнего мальчика Макса. Ему предстоит обороняться от грабителей — супружеской пары, которая хочет выкрасть семейную реликвию, которую они считают своей, чтобы расплатиться с многочисленными долгами и выкупить свой дом.
Ребенок теперь полный засранец, в то время как грабителей хочется пожалеть.
Счастливого Рождества! Сегодня 24 декабря канун Рождества по западному стилю , а для меня пора начать пересматривать фильм из Праздничного Списка и начну я конечно с великого... Эдакий фольклор...
Художественный фильм «Один дома» 28 декабря 2017 Комедия о мальчике, которого родители оставили одного дома под Рождество. Маленький, но очень изобретательный мальчуган вступает в противоборство с ворами-домушниками. Забавные трюки, непрекращающееся действие и немного лирики.
Он вернулся! Осенью выйдет ремейк культового фильма «Один дома» 😎
Он играл роль Фуллера, двоюродного брата Кевина с ночным недержанием мочи «Один дома» хорошо известен во многих странах мира, но в Польше просмотр этого фильма стал настоящей рождественской традицией. В 2011 году было зафиксировано, что более 5 миллионов поляков посмотрели этот фильм на Рождество, что сделало его самым популярным фильмом года Диктофон Кевина «Talkboy», на самом деле был нерабочим реквизитом, но, увидев его в кино, фанаты требовали такой же диктофон в течение нескольких лет, что вынудило создать реальный прототип и продавать его в магазинах Некоторые люди, которые до сих пор не верят в смерть Элвиса Пресли, считают, что он снялся в этом фильме. Они решили, что бородатый человек, стоящий на заднем плане сцены, когда мать Кевина кричит на портье, есть не кто иной, как Элвис Якобы страшный сосед Кевина, персонаж которого изначально не было в сценарии, но который попал в него после того, как режиссёр захотел добавить сентиментальности фильму Джон Кэнди, был вынужден сниматься в течение 23 часов из-за катастрофической нехватки времени у актёра. Моменты фильма, в которых милый незнакомец помогает отчаявшейся матери добраться домой, были отсняты за сутки. И это при том, что времени на это выделялось гораздо больше Разбитые "стеклянные" украшения, по которым шагает Марв, на самом деле были сделаны из конфет.
Но Хьюз не стал снимать по нему сам, как делал обычно, а уступил режиссерское кресло Коламбусу. И в 1990 году картина порвала американский прокат — хотя изначально в нее никто не верил. Фильм пронизан ощущением ламповости и магии Рождества. Декораторы добились этого, смешав в обстановке дома МакКаллистеров красные и зеленые оттенки. Кстати, интерьеры построили отдельно — дом, который подобрали для съемок, оказался слишком тесным. Поэтому в фильме виден только его фасад. Еще одна важнейшая составляющая магии первого фильма — чарующая музыка Джона Уильямса. Для композитора это был вызов, поскольку раньше он никогда не писал саундтрек для рождественской комедии. Вдохновение он нашел в произведениях Петра Ильича Чайковского.
Например, мелодия, под которую МакКаллистеры впопыхах собираются на самолет, — это переделанный «Трепак» из балета «Щелкунчик». Уильямс только усилил мотив — он стал энергичнее и резче. Но главный фактор успеха картины — это, безусловно, Маколей Калкин.
И вот что самое интересное: такую постановку кадра делают не с самого начала фильма, а только тогда, когда Кевин остается один и принимается бродить по дому. Когда мы, зрители, видим разницу, это только усиливает эффект погружения в детство. На самом деле тут много подобных приемов: так, например, цветокор в фильме намеренно яркий и красочный — такой, каким мы, по идее, видели мир в детстве. Помечтали, и хватит Кевин остается один и воспринимает это событие как рождественское чудо — весь дом теперь в его распоряжении! Если вы помните, в начале фильма есть прямой диалог-указание на это, Кевин буквально говорит маме: «Надеюсь, я больше никогда не увижу никого из вас». Сейчас этот сценарный ход немного устарел, но все, что происходит дальше, отлично откликается до сих пор.
Кадр из фильма «Один дома» Получается, у взрослого фильм вызывает ностальгию, теплые и вместе с тем тревожные воспоминания о том, как родители в детстве впервые разрешили побыть одному. Эти странные звуки за дверью и темное пространство в конце коридора — все мы переживали нечто подобное, когда были детьми. В то же время для ребенка иметь целый дом тем более такой огромный и красивый в собственном распоряжении — это мечта, которая, возможно, еще никогда не сбывалась. Можно покататься на санках по дому, есть мороженое на ужин и даже развлечься в комнате старшего брата-задиры! В общем, характер фильма «Один дома» идеально подходит всем. И особенно хорошо на любую аудиторию работает эта довольно садистская комедийная составляющая в виде смертельно опасных ловушек — это позволяет без каких либо последствий выпустить негатив через смех. Наверно, будь воры не такими харизматичными, мы бы не улыбались, видя их страдания, а думали бы о годах тюремной реабилитации, которые, возможно, так никогда и не помогут залечить эти раны, ожоги и больные суставы.
До ребенка нет дела, при этом он добрый, внимательный парень. Открыт к дружбе и дорожит ей. Добрые отношения складывается у мальчика с чужими, но такими же одинокими людьми: сосед старик-дворник в первой части и бездомная женщина из Центрального Парка во второй.
Кельвин сам творит рождественское чудо как для себя, так и других. Он вдохновляет, вселяет веру и надежду в тех, кого встречает на своем пути. К сожалению, он счастлив по-настоящему, только тогда, когда остается один, как бы печально это ни звучало.
«Один дома» уже не тот — вышел трейлер ремейка, o котором никто не просил
Он просто — один дома. Один среди родных людей, которые почему-то отвергли его, отказались делить с ним тепло и радость взаимного общения. Он один, хотя рядом братья и сестры, милая мама и мужественный отец. Но что в этом толку, если братья и сестры способны его только унижать, а родители вечно заняты своими делами и обращают на Кевина внимание, лишь когда он пытается защитить себя от издевательств старшего брата, негодяя и лицемера, да и в этих случаях все заканчивается тем, что родители неизменно встают на сторону обидчика. И речь ведь идет не о каком-то замкнутом ребенке, не умеющем выстраивать отношения с другими людьми. Главный герой фильма открыт для дружбы и нормального общения. Он способен мгновенно находить общий язык с совершенно незнакомыми людьми — от хозяина сети магазинов игрушек до бездомных в Центральном Парке. Он легко адаптируется в самых неожиданных ситуациях, искренне выражает свои мысли и чувства, готов прийти на помощь, проявляет уважение к другим, дорожит уже сложившейся дружбой.
Но все это — только с чужими людьми за пределами семьи. Дома он до боли одинок. И нет никаких сомнений, что причиной тому отнюдь не сам Кевин. Все его попытки выстраивания контакта с родными немедленно обрываются этими родными самым беспардонным образом. Даже после возвращения семьи домой, радостной встречи, маминых обнимашек и взаимных признаний в любви, мальчик тут же получает привычную порцию насмешек и издевательств. Напомню суть конфликта: семья внезапно приезжает из другого города, мама беспокоится о том, что по дороге не успели купить молока для завтрака. Кевин, желая порадовать родных, говорит, что уже сходил в магазин и купил продукты.
И тут начинается сцена, которая в полной мере раскрывает название фильма.
Один дома 3 1997 [ Основная статья: Один дома 3 американская кинокомедия режиссёра Раджи Госнелла и третий фильм из серии «Один дома», но не являющийся их прямым продолжением и использующий совершенно других персонажей. Это первый фильм в пенталогии, чьё действие происходит уже после Рождества и почти не использует его тему. Фильм является режиссёрским дебютом Раджи Госнелла, который занимался монтажом предыдущих двух фильмов.
Один дома 4 2002 [ Основная статья: Один дома 4 Семейный фильм 2002 года, рождественская комедия. Это последний фильм в тетралогии «Один дома», который продолжает историю Кевина Маккалистера из первых двух фильмов хотя никто из оригинального актёрского состава задействован не был , и первый, чья премьера состоялась на телевидении 3 ноября 2002 года на канале ABC. Один дома 5: Праздничное ограбление 2012 [ ] Основная статья: Один дома 5: Праздничное ограбление Семейный фильм, премьера которого состоялась на канале ABC Family 25 ноября 2012 года. Картину не выпустили в широкий прокат, как это было с двумя последними фильмами серии.
Он способен мгновенно находить общий язык с совершенно незнакомыми людьми — от хозяина сети магазинов игрушек до бездомных в Центральном Парке. Он легко адаптируется в самых неожиданных ситуациях, искренне выражает свои мысли и чувства, готов прийти на помощь, проявляет уважение к другим, дорожит уже сложившейся дружбой. Но все это — только с чужими людьми за пределами семьи. Дома он до боли одинок.
И нет никаких сомнений, что причиной тому отнюдь не сам Кевин. Все его попытки выстраивания контакта с родными немедленно обрываются этими родными самым беспардонным образом. Даже после возвращения семьи домой, радостной встречи, маминых обнимашек и взаимных признаний в любви, мальчик тут же получает привычную порцию насмешек и издевательств. Напомню суть конфликта: семья внезапно приезжает из другого города, мама беспокоится о том, что по дороге не успели купить молока для завтрака.
Кевин, желая порадовать родных, говорит, что уже сходил в магазин и купил продукты. И тут начинается сцена, которая в полной мере раскрывает название фильма. Вместо элементарной благодарности самые близкие люди выливают на него очередную порцию унизительных реплик: — Я сходил вчера в магазин. В магазин?
Я принес молоко, яйца и ополаскиватель для белья. Ты шутишь? А чем ты ещё занимался, пока нас не было? Да он не может даже шнурки завязать.
Поверить не могу!
Забавные трюки, непрекращающееся действие и немного лирики. Фильм стал рекордсменом по кассовым сборам в год своего выхода и сделал чрезвычайно популярным исполнителя главной роли Маколея Калкина. Юное создание, однако, не теряется и демонстрирует чудеса изобретательности.
Тайные смыслы, которые скрыты в культовом фильме «Один дома»
“Один дома”: интересные факты о фильме и про актеров, которые сыграли главные роли в нем. Ученые признали комедию «Один дома» опасной для жизни. Проанализировав кадры из фильма, ученые пришли к мнению, что он может стать причиной травматизма и даже смерти. Звезда рождественской комедии «Один дома» Маколей Калкин иронически обыграл новость о предстоящем производстве ремейка культового фильма. Маленький Макс остался дома один, когда вся его семья уехала на каникулы в Японию. Оставшийся один дома Кевин вначале не понимает, куда все делись, но потом вспоминает своё вчерашнее желание и устраивает себе весёлые каникулы, поглощая мороженое, копаясь в вещах Базза, устраивая небольшой тир и просматривая запрещённый ему фильм про гангстеров.
Один дома: что не так с этим фильмом?
это очень мотивирует для создания новых видео. Неподражаемый успех первых двух частей фильма «Один дома» сыграл злую шутку с исполнителем главной роли, Маколеем Калкиным. Фильм стал рекордсменом по кассовым сборам в год своего выхода и сделал чрезвычайно популярным исполнителя главной роли Маколея Калкина. Хотя фильму «Один дома» уже целых 30 лет, идею выпуска ремейка критиковал режиссер оригинала Крис Коламбус: он призывал авторов сделать что-нибудь свое, а не переснимать старое.
Рекордные гонорары и звук замороженного ростбифа: интересные факты о фильме «Один дома»
Снова «Один дома»: почему невозможно повторить успех оригинальной комедии | В том числе будет перезапущена и семейная комедия «Один дома», о чём несколько недель назад объявил глава Disney Боб Айгер. |
Снова «Один дома»: почему невозможно повторить успех оригинальной комедии | Сегодня на стриминговой платформе Disney+ вышел комедийный фильм «Один дома», который представляет собой перезапуск оригинальной киноленты 1990 года. |
«Один дома» уже не тот — вышел трейлер ремейка, o котором никто не просил
Зрителю картина полюбилась сразу, и «Один дома» в одночасье стал самым кассовым рождественским фильмом всех времен в Северной Америке и самой кассовой комедией за всю историю кинематографа США. Онлайн-кинотеатр Wink прокомментировал ситуацию с исчезновением из проката серии фильмов «Один дома». Детский, комедия, криминал. Режиссер: Крис Коламбус. В ролях: Маколей Калкин, Кэтрин О`Хара, Джо Пеши и др. В спешке собираясь в рождественское путешествие, нерадивые родители забывают дома своего малолетнего сына. Пока Disney+ пытается справиться со шквалом критики, вспоминаем оригинальный фильм «Один дома» с Маколеем Калкиным в главной роли. 12 ноября в кинотеатрах состоится премьера известного фильма о ребёнке, которого забыли дома. «Один дома» получил преимущественно положительные отзывы зрителей и критиков, а также стал самым кассовым рождественским фильмом всех времён в Северной Америке[4] и самой кассовой комедией за всю историю кинематографа США.