Новости общественный транспорт пенза новости

Поиск «общественный транспорт» | 21343 новости. В Пензе проводится мониторинг работы общественного транспорта, при необходимости будут приняты оперативные решения по увеличению количества автобусов на маршрутах. Новости Пензы Пензенский новостной портал. Всегда актуальные новости. Модернизация транспортной инфраструктуры и системы общественного транспорта в Пензенской агломерации, которая запланирована на 2022-2023 гг., позволит в перспективе. Пенза: Автобусы Троллейбусы Железная дорога Новости.

Ни доехать, ни уехать

  • Как в Пензе будут ходить автобусы на время закрытия улицы Измайлова
  • В Пензу поступили новые автобусы для АТП - Телеканал ЭКСПРЕСС
  • общественный транспорт
  • Как в Пензе будут ходить автобусы на время закрытия улицы Измайлова

Появилось видео момента ДТП с автобусом с детьми в Пензе

Жителей Пензы предупредили об изменении движения общественного транспорта по маршрутам №1Т, 33, 39, 63 и отмене троллейбусов №1. Официальные новости о пассажирском транспорте Пензы и Пензенской области. Летом 2020 года мэрия представила на обсуждение депутатов Гордумы, перевозчиков и общественности Концепцию развития общественного транспорта Пензы. Пензенское правительство обсудило реформу системы транспортного обслуживания с акцентом на внедрение единой маршрутной сети в Пензенской городской агломерации.

В Пензе не станут сокращать маршруты общественного транспорта

Региональный координатор партийного проекта «Цифровая Россия», депутат Пензенской городской Думы Николай Кузяков прокомментировал новость по введению в Пензе единой системы слежения общественного транспорта : «Работа общественного транспорта - это всегда острая тема для населения. Автотранспортные предприятия зачастую не следят за соблюдением графика движения и режима работы автобусов, из-за этого горожанам бывает проблематично добраться в определённые районы города. Система слежения позволит жителям видеть актуальное время движения транспорта, понимать, в какое время нужный маршрут приедет на остановку, а объединение с безналичной системой оплаты проезда повысит удобство и простоту перемещения по городу.

Вырученные средства будут поступать в областной бюджет, а не в карман перевозчиков. Уже подготовлены образцы контрактов с подрядчиками. Там 42 пункта контроля: соблюдение расписания движения, специфика транспорта, чистота в салоне и т. За несоблюдение условий будем штрафовать.

В настоящее время идет утверждение «брендбука». Он распространится на внешний вид автобусов, водителей, кондукторов, контролеров — появится единый фирменный стиль, обязательный к применению предприятиями-перевозчиками. Мы больше не увидим за рулем водителей в шортах и растянутых грязных майках. Предложи свой маршрут — Что будет с системой оплаты проезда? Система оплаты проезда станет более современной — бесконтактной, с помощью единой транспортной карты. Сколько конкретно будет стоить билет в общественном транспорте, мы расскажем отдельно, отмечу только, что при расчете тарифа мы опираемся на рекомендации Минтранса, согласно которым предельные затраты жителей на проезд не должны составлять более 7 процентов от среднедушевого дохода.

Публичное обсуждение новой маршрутной сети планируется в 1-м квартале 2022 года. Жители агломерации смогут принять участие в этой работе. Будут запущены сайт «Транспортная реформа для жителей Пензенской области» и горячая телефонная линия «Транспорт для всех».

Ещё детская больница располагается на данном маршруте! Столько социальных объектов станут недоступны,если убрать 33 и 39 на окружную. Предложение добираться с пересадками на 54 , просто издевательство и насмешка! А Пенза участвует как вымирающий регион в федеральной программе!

Какая демография, даже думать о детях не захочется!

Видимо для того, чтобы все из города уехали», — делится возмущением одна из жительниц Пензы. А самое главное, жители города хотя и понимают, что транспортную систему реформировать надо, они все же недоумевают: почему все так непродуманно и не постепенно? Но местные чиновники уверяют, что «все будет хорошо». Со временем. Нужно лишь потерпеть. Несколько лет буквально. Так, Министр цифрового развития, транспорта и связи Пензенской области Сергей Балакин в июле этого года отметил, что транспортная реформа в регионе продлится несколько лет. По его словам, в ближайшее время не стоит ожидать полной замены микроавтобусов, выполняющих роль маршрутного такси, на машины большого класса.

Также рано вести разговор о введении, так называемого, «золотого часа», когда пересадка с одного маршрута на другой будет бесплатной. Пензенцы попробовали донести ситуацию до Прямой линии с Главой государства. В надежде, что он даст нагоняя «реформаторам» и те подойдут к моменту с общественными пассажирскими перевозками более вдумчиво и учитывая чаяния и проблемы жителей, но их вопрос к Президенту так и не попал. Так же пензенцы отправили обращение и в Минтранспорта Пензенской области: «Считаем недопустимым уменьшение количество маршрутов. Транспортная схема должна быть максимально удобной для населения. В городе, в котором отсутствует метро, в котором существует исключительно наземный транспорт, необходимо увеличение количества транспортных единиц и класса этих самых транспортных единиц на наиболее востребованных маршрутах. Отмена маршрутных такси маршрутов NoNo 4,33 и 39 создает огромные проблемы для жителей микрорайона Арбеково, ухудшая и без того сложную транспортную ситуацию. Микрорайон большой, по сути, это уже давно целый город, сравнимый по протяженности и количеству населения в нем с городами Московской области. Утром с 7.

Пушкина идут только маршруты NoNo 33 и 39, до Кривозерья относительно быстро, примерно за час, можно добраться исключительно маршрутом No4. Учитывая период ожидания транспорта, а также то, что в маршрутное такси указанных маршрутов удается сесть, в лучшем случае, со второго-третьего раза, нужно обязательно сохранить эти маршруты, а также повысить класс вместимости, пустив по ним транспортные средства хотя бы среднего класса.

Минцифры Пензенской области просит не забывать покупать билет в общественном транспорте

На наш взгляд такое предложение вполне разумно и реализуемо уже сейчас. Это сложный проект уровня Генерального плана и при всех стараниях невозможно сделать его сразу идеально. Публичные слушания помогают выявить недочёты, причём в отличие от отзывов в соцсетях сам факт явки человека на публичные слушания подчёркивает важность его обращения. На публичных слушаниях в живом общении проясняются многие недопонимания. Кроме того, публичные слушания показывают готовность власти к диалогу, что немаловажно. Поэтому мы считаем, что необходимо провести собрание всех заинтересованных жителей с привлечением чиновников министерства транспорта и разработчиков проекта. Собрание можно провести в большом зале Администрации города Пензы в вечернее время или в выходной день. Да, чиновникам придётся пожертвовать личным временем, но всё можно оформить по Трудовому кодексу, так что никто не останется в накладе. В конце концов в таких вопросах всё должно быть сделано максимально удобно для населения. Оповещения о собрании необходимо распространить в СМИ за неделю.

При таком подходе все желающие смогут присутствовать и по крайней мере никто не скажет, что его мнение не было услышано. В случае если власть не захочет проводить массовое собрание жителей города Виктор Хомец готов участвовать в формировании инициативной группы из желающих лично донести позицию до министерства транспорта и добиваться встречи с чиновниками в составе группы. Льготный проезд для школьников и студентов Даже «лихие 90-е» проезд для школьников и студентов был льготным. Многие, наверное, ещё помнят цветные пластиковые проездные. Но чем больше крепнет капиталистическое государство, тем больше социальной ответственности оно с себя сбрасывает. Вот и льготы на проезд для учащихся канули в лету. Сейчас студенты льгот не имеют совсем, а из школьников льготы имеет небольшое число — члены многодетных, малообеспеченных семей, дети, занимающиеся в учреждениях дополнительного образования города. Причём получение льгот затруднено бюрократической волокитой. Пензенские комсомольцы много лет последовательно поднимали тему льготного проезда для учащихся.

В марте 2023 появились несмелые публикации провластных СМИ о возможном предоставлении льготного проезда студентам, но с тех пор тема больше не поднималась. Выше мы писали, что одной из мер по стимулированию на использование общественного транспорта, является его дешевизна именно применительно к студентам.

В числе недостатков троллейбусного движения также низкая скорость и маневренность нет возможности продлить или изменить маршрут под потребности жителей , прекращение обслуживания всего маршрута в случае обрыва контактной сети. Помимо решения данных проблем замена троллейбусов на автобусы позволит соединить некоторые микрорайоны города, исключить дублирование маршрутов несколькими видами транспорта, обеспечить льготный проезд по новым маршрутам, продлить время работы транспорта". Если контактная сеть не развивалась десятилетиями и лишь деградировала, то нужно ее развивать, а не уничтожать. Вообще, все это очень странно. С одной стороны, мэрия сама пишет, большая часть перевозок осуществляется маршрутками.

С другой стороны, почему-то вместо развития современных удобных троллейбусов в администрации хотят развивать лишь автобусы большой вместимости. На сайте администрации также приводятся слова и. Переход с экологической нормы Евро-3 на Евро-5 будет способствовать сокращению вредных выбросов в атмосферу и улучшению экологии областного центра". И речь ведь идет не только про замену автобусов на более современные, но и про троллейбусы.

Интервал движения сократится и будет составлять 10 минут.

Движение будет начинаться, как и прежде, в 132 квартале, а далее через 18-ый микрорайон автобусы поедут через Ахунскую проходную с конечной остановкой в Пензе у Аграрного университета. В Заречном останется пять внутригородских маршрутов. Подробная информация об этих маршрутах отображена на фото.

По словам главы региона, при распределении транспорта учитывали запросы жителей районов, пассажиропоток и состояние автопарков. Так, городу Кузнецку передали 30 единиц автотранспорта, Заречному - десять, Каменскому району - восемь, Никольскому - шесть, Нижнеломовскому - пять, остальные отправятся в другие районы", - сообщил губернатор Олег Мельниченко. Также продолжается обновление общественного транспорта и на улицах Пензы, в город уже поступили 85 троллейбусов, 64 работают на маршрутах, часть находится в процессе приемки.

Всего Пенза получит 94 современных троллейбуса, комфорт и безопасность которых пассажиры уже смогли оценить.

Общественный транспорт Пензы начинает перезагрузку

Пенза-Обзор — новости Пензы и Пензенской области. Пенза-Обзор — новости Пензы и Пензенской области. Пензенское правительство обсудило реформу системы транспортного обслуживания с акцентом на внедрение единой маршрутной сети в Пензенской городской агломерации. Наши ресурсы и возможности.

В Пензе не станут сокращать маршруты общественного транспорта

В Пензенской области началось обновление автопарка автотранспортных предприятий, обслуживающих районы региона. В министерстве цифрового развития, транспорта и связи Пензенской области были рассмотрены жалобы граждан, связанные с транспортной реформой и недостаточной работой общественного транспорта в городе. На этот период общественный транспорт будет двигаться так: Маршрутки №13, 18, 31, 59, автобусы среднего класса №25, автобусы большого класса №70 и троллейбусы № 9, 105 с улицы Циолковского будет направлены по улицам Ударной. Городской транспорт пенза. Юла пенза область. Доехать от и до пенза общественным транспортом. В Пензе отметили день победы советских войск в Сталинградской битве. Все ДТП, произошедшие сегодня, новости происшествий на дорогах Пензы и сводки ГИБДД.

В Пензе не станут сокращать маршруты общественного транспорта

Будет смена класса подвижного состава и увеличение мощностей пассажирских перевозок. При этом никто не отменяет курсирование автобусов малого класса», - заявил губернатор. Олег Мельниченко сообщил, что в городе увеличится число машин на маршрутах: троллейбусов — до 110-114, автобусов большого класса — до 141, автобусов среднего класса — до 26.

В минувший понедельник в ситуацию вынужден был вмешаться губернатор Пензенской области Олег Мельниченко, который заявил, «что людям просто плохо объяснили, как будет идти работа по улучшению транспортного обслуживания». Глава региона отметил, что сокращения маршрутов не будет, курсирование автобусов малого класса не отменят, количество автобусов большого и среднего класса и троллейбусов увеличат, будет внедрена бесконтактная оплата проезда и проездные билеты различного уровня и т. Пензенские коммунисты считают, что власти были вынуждены пересмотреть некоторые положения транспортной реформы, а губернатору пришлось успокоить горожан и дать разъяснения после возмущения пензенцев.

Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.

Сетевое издание «МК в Пензе» mkpenza.

Губернатор Олег Мельниченко сообщил в своем Telegram-канале, что остальные транспортные средства будут направлены в другие районы. Ранее в Пензу поступило 85 новых троллейбусов, из которых 64 уже начали работать по маршрутам. Дополнительно в город доставят еще 9 единиц транспорта.

Появилось видео момента ДТП с автобусом с детьми в Пензе

Автотранспортные предприятия зачастую не следят за соблюдением графика движения и режима работы автобусов, из-за этого горожанам бывает проблематично добраться в определённые районы города. Система слежения позволит жителям видеть актуальное время движения транспорта, понимать, в какое время нужный маршрут приедет на остановку, а объединение с безналичной системой оплаты проезда повысит удобство и простоту перемещения по городу.

Да и не может один человек охватить все и сразу. Даже если он Президент.

Даже такой, как Владимир Владимирович. А потому, чтобы как-то обратить внимание на волнующие граждан и не очень приятные обстоятельства, они обращаются к журналистам. Так, к редакции «Аргументы недели» обратились жители города Пенза. Жители одного из микрорайонов этого почти полумиллионного города жалуются на то, что их оставили практически без общественного транспорта.

А местные чиновники проблему фактически игнорируют. Руководствуясь некоей собственной «транспортной реформой». Только вот реформы должны быть направлены на благо людей, а не на ухудшение условий их жизни, считают пензенцы. А между тем, проект новой маршрутной сети, представленный Министерством цифрового развития, транспорта и связи Пензенской области, только ухудшает возможность выехать из микрорайона для многих его жителей.

Дело в том, что автобусов большой вместимости в городе, как говорят местные, недостаточно. И посему микрорайон обслуживало достаточное количество маршруток. А теперь, по задумке чиновников, в микрорайон ГПЗ будут ходить только автобусы большого и среднего класса. Всего два маршрута.

По вполне понятным причинам жителям микрорайона такое не нравится. Они уже не раз обращались к местным властям с просьбой пересмотреть «реформу» общественных пассажирских перевозок. Но услышаны не были: «Действительно зачем на ГПЗ столько маршруток, проще же 9м одну оставить и автобус. Кто сильнее, тот и сел!

Так что ли?

Также продолжается обновление общественного транспорта и на улицах Пензы, в город уже поступили 85 троллейбусов, 64 работают на маршрутах, часть находится в процессе приемки. Всего Пенза получит 94 современных троллейбуса, комфорт и безопасность которых пассажиры уже смогли оценить. Но останавливаться на достигнутом мы не намерены. Будем продолжать поддерживать пассажирские перевозки и развивать транспортную инфраструктуру.

Также сообщается, что перевозчикам, не выполнившим установленный объем перевозок и нарушившим расписание движения автобусов по определенным маршрутам, будут наложены штрафные санкции в соответствии с государственными контрактами. В соответствии с расписанием, они должны ходить с интервалом не более 6 минут с 7:30 до 8:30.

Однако, из-за погодных условий этот интервал увеличивается до 18 минут.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий