Получи верный ответ на вопрос«От данных слов образуйте сложные существительные с начальным корнем интернет-, онлайн-. “Хлебобулочный десерт” – хоть слово и образовано от равнозначных слов, пишем слитно – это исключение. Образуйте от данных слов все возможные наречия с суффиксами. от данных слов образуйте и запишите сложные имена существительные с первой частью пол или полу.
Смотрите также
- От существительных образовать прилагательные и глаголы
- Вы просматриваете решебник ГДЗ по русскому языку Герасименко параграф 63
- Образуйте от данных слов существительные с указанными... -
- Ладыженская Т. А. 6 класс. Учебник №2, упр. 423, с. 35
- Словообразование. Суффиксы существительных в английском языке (9 класс)
- Запиши данные имена
От существительных образовать прилагательные и глаголы
Графически покажите способ образования данных слов: безбрежный, безводный, внешкольный, попутчик, подлокотник, приморский, настенный? Значит, современный русский язык разрешает без всяких правил образовывать любые слова. От данных глаголов образуйте существительные. Образованы от существительных и от глаголов. Сравните слова по значению,звучанию и написанию. Составьте с этими существительными словосочетания и запишите. Распределите слова на 2 столбика: 1) Слова заимствованные из других языков 2)видоизмененные заимствованные слова слова: дисплей, интернетовский, скайп, компьютерщик.
Ответ на Номер №382 из ГДЗ по Русскому языку 6 класс: Ладыженская Т.А.
Знаешь ответ?
Однокоренные глаголы в неопределенной форме. Подобрать однокоренные глаголы неопределенной формы. Глагол к слову салют в неопределённой форме.
Подбери однокоренные глаголы в неопределенной форме. Слова в форме именительного падежа множественного числа. Шофер множественное число именительный падеж. Шофер множественное число именительный падеж ударение.
Национальности в родительном падеже множественного числа. Татары родительный падеж множественное число. Слова в родительном падеже множественного числа. Имена существительные в родительном падеже множественного числа.
Родительный падеж множественного числа существительных задания. Сущ в родительном падеже множественного числа. Родительный падеж множественного числа упражнения. Существительное множественного числа родительного падежа.
Образуйте от данных глаголов. От данных глаголов образуйте и запишите. Глаголы в форме 2 лица множественного числа настоящего времени. Образуйте глаголы 2 лица единственного и множественного числа.
Подобрать глаголы к существительным. К именам существительным подобрать глаголы. Подбор глаголов к существительным. От данных имён существительных образовать глаголы.
От данных существительных образуйте глаголы. Образуйте от данных имён существительных глаголы. Образу от данных глаголов глаголы неопреленной формы. Неопределенная форма глагола.
От данных существительных образуйте глаголы в неопределенной форме. Образуйте глаголы неопределенной формы. Образование повелительного наклонения. Таблица образования форм повелительного наклонения.
Образование глаголов повелительного наклонения. Все возможные формы причастий. Образуйте от глаголов все возможные формы причастий. Образуйте причастия от глаголов.
Образовать возможные причастия от данных глаголов. Запиши глаголы в неопределенной форме. Неопределенная форма глагола пишет. Глаголы в форме 2 лица единственного числа.
Лицо глаголов единственного числа. Глаголы 2 лица единственного и множественного числа. От данных глаголов образовать существительные. От данных глаголов образуйте существительные..
От существительных образуйте глаголы. Суффикс ment в английском языке. Слова с суффиксом ment в английском языке. Английские слова с суффиксом ment.
Английские глаголы с суффиксом ment. Наречия исключения в английском языке. Прилагательные и наречия в английском языке. Прилагательные и наречия в английском языке исключения.
Образование наречий от прилагательных в английском языке. Причастие от глагола гнать. Причастие образовано от глагола. Стелить действительное Причастие.
Стелить образовать Причастие. От данных имен существительных образовать Глаголь. Образуй от данных имен существительных глаголы. Неопределенную форму от данных глаголов..
Кричал крикнуть от данных глаголов. Прочитай вставь пропущенные буквы укажи число глаголов кричит льют. Образуй от глаголов форму 2 лица.
Задание 13. Образуйте от предложенных слов существительные с суффиксом -ищ-. Объясните выбор гласной в окончании каждого из записанных слов. Дыра, сапог, ураган, полотно, сила, кусок, сбор, грязь, рука, хвост. Задание 14. От данных слов образуйте с помощью суффиксов -чик-, -щик- имена существительные.
Проходить, советовать, притворяться, сварить, резать, рассказать, камень, пилить, баня, контора, стекло. Задание 15. Распределите слова в две группы: а ь пишется после шипящих на конце слова; б ь не пишется после шипящих на конце слова. Вариант 2 Задание 1. Составьте словосочетания с данными ниже словами, употребляя их в форме р. Струнка, доля, акция, медаль, якорь, гений, стая, башня, студия, сочинение, ущелье, рысь. Время, вымя, бремя, знамя, темя, путь. Гнездо, комар, мать, трава, ива, усадьба, изба, поле, доля, горе, соловей, солнце. Метро, мозоль, ножище, озимь, Онтарио, плацкарта, повидло, пони, портье, рагу, рояль, салями, Сочи, толь, тюль, шампунь, хобби, шоу.
Профессор, сторож, фельдшер, редактор, торт, снайпер, шофер, штемпель, борт, юнкер, веер, якорь, стог, корм, катер, жернов, лектор, аптекарь, торт. Сапоги, туфли, ботинки, чулки, носки, ступни, обои, ставни, блюдца, простыни, полотенца, плоскогубцы, оглобли, ружья, погоны, кресла, бревна, щипцы, очки, тиски, волокна, свадьбы, усадьбы, ясли, кегли, сакли, ноздри, распри, кочерги, дно, днища, грабли, сумерки. Укажите номер ряда, в котором все существительные среднего рода. Нога, нож, борода, топор, бревно, яма, кулак, дно, пожар, лапа. Буфет, перевозить, смазать, извоз, бетон, разведать, текстиль, заказ, упаковать, подписать, обидеть. Я не ищу гармонии 1-е скл. Разумной соразмерности 3-е скл. Я до сих пор, увы, не различал.
Определите способ образования следующих слов. Сгорбиться, опорнодвигательный, земледелие, рябь, культпоход, делегация, одичалость, задуматься, детдомовец, допрашивать, переменка, водовоз, озябший. Определите, в каких случаях производное слово образовано посредством: а сложения; б сращения. Дорогостоящий, первооткрыватель, густонаселенный, труднодоступный, посудомойка, мышеловка, всепоглощающий, путеобходчик, малознакомый, кофеварка, ясновидец, ясновидящий. Выполните морфемный и словообразовательный анализ выделенных слов. Определите, в каких случаях слово образовано с помощью: а сложения, б сложения с суффиксацией, в суффиксации, г сращения. Рельсоукладчик, меднорудный, свежемороженный, свеклоуборочный, светлобежевый, первосортный, пылесосить, добрососедство, северо-восточный, стихотворствовать. Своеобразной разновидностью сложения является аббревиация итал. Аббревиатуры или сложносокращенные слова бывают слоговыми, инициальными и смешанными. Инициальная аббревиация представлена двумя разновидностями: звуковой и буквенной. Аббревиатуры буквенного типа представляют собой объединение начальных букв производящих слов: МГУ [эм-гэ-у] — Московский государственный университет, АПН [а-пэ-эн] — агентство печати «Новости». Смешанная аббревиация характеризуется сочетанием приёмов, используемых при слоговой и инициальной аббревиации. Порядок следования соединяемых компонентов может быть различным. Смешанные аббревиатуры делятся на: 1 слогозвуковые: райфо районный финан совый отдел ; 2 звукослоговые:.
Суффиксальным способом образуй отвлечённые существительные
Образуйте от данных слов существительные, используя указанные уменьшительные суффиксы. Образуйте от данных слов существительные, используя суффиксы: er/-or или другие. Запомните: to fail (потерпеть неудачу) — failure (неудача). Образуйте от данных слов существительные. Определите способ их образования. 1. Заголовок, мармелад, поле, портрет, удача. 2. Жилой, изящный, кислый, ловкий, тёплый. Пожалуйста помогите осень срочно №йте от данных слов существительные посредством суффиксов: а) –еств-, -(ин)ств. Комментарии к записи:комментария 3. Упражнение 2. Образуй от данных слов существительные -Чик-, -щик-: баня, бетон, гонки, рассказывать, перевозить, грузить, возить, переводить, учет, шифровать, часы, резать, кровля, переплетать, забой, летать, наводить. Словарный диктант по теме "ЧИК-ЩИК в именах существительных".
Образуйте прилагательные с суффиксами к и ск дерзить ответ ненец сказки
Сравните слова по значению,звучанию и написанию. -щик- имена существительные. Распредели слова с орфограммами гласных по группам в зависимости от того, в какой части слова находится орфорграмма.В каких слов. Какое значение имеют полученные существительные? Докажите на примере устаревших слов, что русский язык живёт и развивается, что он, по. Следовательно, способ образования слова «орденоносец» — сложносуффиксальный Задание 4. В данных предложениях найдите слово, образованное приставочным способом: Цель его — тоже борьба за учение Коперника, за возможность продолжать исследования.
Рабочий лист для 6 класса. Способы словообразования
Любое существительное слова напишите пожалуйста. Упражнение 9. От данных слов с помощью суффиксов образуйте существительные.-Ек-, -ик-: щенок. Спасибо вы незнайте какой суффикс к слову Урал. otvet5GPT использует большую языковую модель вместе с базой данных GPT для обеспечения высококачественных образовательных результатов. otvet5GPT действует как доступный академический ресурс вне класса.
ГДЗ по русскому языку Герасименко § 63. Правописание суффиксов имен существительных
Объясните выбор вставленной гласной. Задание 4. От данных ниже слов образуйте новые слова при помощи суффиксов -ишк-, -ышк-, -ушк-, -юшк-. Брат, город, забор, крыло, река, шалун, гектар, деревня, корова, письмо, сын, дом. Задание 5. Определите род данных существительных. Авокадо, алоэ, бандероль, бра, вуаль, вуз, Гоби, денди, жабо, желе, имбирь, казино, кофе, кашне, кашпо, кольраби, какао, маэстро, меню. Задание 6. Определите род имен существительных.
Спишите, раскрывая скобки. Задание 7. Укажите номер ряда, в котором все существительные в форме и. Задание 8. Образуйте от данных существительных форму и. Выбор, директор, бухгалтер, договор, доктор, инженер, инспектор, округ, отпуск, конструктор, приговор, клапан, ревизор, повар, паспорт, слесарь, офицер, фронт, мастер. Задание 9. Образуйте от данных существительных форму р.
Бананы, лимоны, яблоки, апельсины, помидоры, мандарины, гренки, томаты, вафли, баклажаны, макароны, башкиры, болгары, буряты, грузины, осетины, румыны, киргизы, казахи, узбеки, таджики, якуты, туркмены, солдаты, татары, цыгане, партизаны, граммы, килограммы, валенки, сапоги, туфли, ботинки. Задание 10. Задание 11. Объясните условия выбора гласной на месте пропусков. Расставьте знаки препинания. Начало 1900-х гг.
His collection of books was mainly on art. Her translation of the poem was so good that the professor invited her to take part in a translation contest. Упражнение 4. Отгадай суффикс и образуй с помощью него существительные.
Переведи их.
Объяснение: Будущее для жизни уже сейчас Мгновенная помощь Из любой точки мира на любом языке Поможет стать лучше Решит любую задачу, ответит на вопрос Используй как тебе удобно В твоем телефоне, ноутбуке, планшете Делай больше за тоже время AI Znanya сделает твою учебу и работу более результативней AI Znanya.
Теория Словообразование— это раздел языкознания, в котором изучается производность слов языка, средства и способы словообразования. Средство образованиянового слова — словообразующая морфема приставка или суффикс, а также их сочетание — одновременное присоединение к производящей основе приставки и суффикса и т.
Образуй от данных слов имена существительные приставочно-суффиксальным способом сон,стыд,вода,ухо
Повторение изученного в 5 классе. Какое значение имеют полученные существительные? Укажите род существительных и выделите окончания. Русский язык 5 — 9 классы Образуйте от данных слов существительные посредством суффиксов : — еств, — ин ств Студенчество, человечество, достоинство, меньшинство, одиночество, большинство, множество, юношество, хищничество, старшинство. Образуй от слов серебряный, огромном, костров, юноше, одежду, поперёк, голубой другие существительные с помощью суффиксов — очк, — ик — , — ёнк — , — к — , — ок —. Образуйте от основ данных слов при помощи суффикса — ник однокоренные существительные? Образуйте от основ данных слов при помощи суффикса — ник однокоренные существительные.
Малина Осина Цветы Муравей Двор. От данных слов образуй новые существительные при помощи суффикса — ок — пирог петух друг луг? От данных слов образуй новые существительные при помощи суффикса — ок — пирог петух друг луг.
Образуйте глаголы от данных существительных. Переве дите их: Turn, smile, smoke, snow, start, stay, step, stop, study, talk, visit, rest, air, paper, cover, handle, cause, watch, act, address, answer, brush, clean, cross, crowd, wave, wish, work, dance, doubt, dress, end, fight, help, hope, joke, laugh, lift, light, love, mind, paper, pencil, place, plan, play, post, reply, report, return, sail, show. Переведите на русский язык.
Выделите словообразу ющие элементы. Определите, к какой части речи относятся данные слова: React, reaction, reactor, reactivity; science, scientific, scientist; industry, industrial, industrious; cold, coldly, coldness; dark, darkness, darken; happy, happily, happiness, unhappy; equal, equally, unequal, equality; free, freedom, freely; attention, attentive, attentively; sun, sunny, sunless; care, careful, careless, carefully, carelessness; to differ, different, difference, indifferent; England, English, Englishman; poison,poisonous,extreme,extremely,extremity,extremist,friend,friendship,friendly,unfriendly. Переведите следующие сложные слова: Aircraft,airspace,Air Force , summer-resort,rest-house, custom-house, dining-room,dining car,living-room , fireplace, nightlife,newsagent,sunglasses,popstar,snowboarding,bungee jumping, earthquake,greenhouse,laptop,software,science-fiction,solar system,so-called,.. Прочтите следующие пары слов, соблюдая ударения. Переведите их: An accent - to accent, a contract - to contract, a content - to content, a contest - to contest,an increase-to increase, a convict - to convict, a perfect - to perfect, a record - to record,refuse-to refuse,a refugee-to refuge. Определите, к каким частям речи относятся выделенные слова: 1.
Не works as a teacher. I saw one of his works at the exhibition. I was waiting for your report. They report the results of their experiment every Monday. His report contains some of his thoughts about the experiment. He thought about his new work.
I have a present for you. I am busy at pre sent. He presented me with a book. Проанализируйте состав следующих слов. Определите части речи. Дайте начальную форму.
Переведите слова: Powerful, inventor, high-quality, network, demoralize, profitable, dislike, disagree, movement, shorten, incorrect, electricity, fruitful, fruitless, happiness, dangerous, noisy, sunny, rainy, badly, strongly, reading, teaching, rebuild, retell, leader, teacher, unhappy, unusual, translation, cooperation, schoolboy, icebreaker. Напишите сложные существительные, исходя из объяснений. Например: A machine for drying hair — hair drier. A thing for opening tins -... A machine for playing records -... A machine for mixing food -...
A thing that times eggs when they are boiling -... Stuff that kills flies -... A liquid that removes paint -... A tool that opens bottles -... A thing for peeling potatoes -... A liquid for removing eye makeup -...
Stuff for freshening the air -... Распределите прилагательные по трем группам: 1 люди, 2 места, 3 вещи: Obstinate, unspoilt, hand-made, waterproof, easy-going, breathtaking, aggressive, deserted, overgrown, overcrowded, cunning, picturesque, arrogant, long-lasting, spoilt, automatic, accurate, artificial. She always plays trick on her friends. It was wonderful to watch the tiny lambs playing. Anything you say seems to upset her. She wore high-heeled shoes for our four-mile walk.
They always make me cry. You can do a lot more miles to the gallop. Например: camp... Your coat is on the... Can you buy some... I never listened to my...
Can you buy a... What did that... Did you see it? There are empty... Prime Minister, duties include entertaining heads of the state. Can I borrow your...
What happened at the... Here is... Where is the nearest... Metro, station? My children go to the local... The annual...
Теория Словообразование— это раздел языкознания, в котором изучается производность слов языка, средства и способы словообразования. Средство образованиянового слова — словообразующая морфема приставка или суффикс, а также их сочетание — одновременное присоединение к производящей основе приставки и суффикса и т.
С суффиксами -ец-, -иц-: гололед - гололедец, каша - кашец, белье - бельице, кресло - креслице, сюжет - сюжетец, лужа - лужец, характер - характерец, строение - стоениец. Таким образом, мы образовали существительные с различными суффиксами исходя из представленных слов. К каждому слову был прибавлен соответствующий суффикс, чтобы создать новое слово.