Представитель Лифтфорума на Медиа-клуб ЛИФТ (НЛС). Дизайн лифтов тщательно подобран и соответствует интерьеру мест общего пользования дома и лобби, являясь продолжением общей концепции комфортного и красивого жилого комплекса. Окололифтовые новости Лифты Otis будут выпускаться под брендом «Метеор» Компания S8 Capital, которая приобрела активы американской Otis Elevator Company в России, начнет с 27.
Лифтовые новости 2023
Проверку работы новых лифтов провел замминистра строительства и ЖКХ РФ Валерий Леонов. В частности, началось производство лифтов для новых жилых комплексов, а также для нужд Фонда капитального строительства. В 2024 г. Правительство Архангельской обл. направит 44 млн руб. на софинансирование замены лифтов. Расширив производственную линейку за счет лифтов с отделкой класса «комфорт», могилевский завод, несомненно, укрепил свои позиции на российском рынке.
Гонки по вертикали за 5 «ярдов»
Новости Жалобы. События и новости 24 часа в сутки по тегу: ЛИФТЫ. Подслушано Серпухов — новости, дтп и чп.
METEOR Lift представил умную систему бесконтактного вызова лифта
Один из крупнейших производителей лифтов продает свой бизнес в России. свежие новости дня в Москве, России и мире. Смотри Москва 24, держи новостную ленту в тонусе. Лифты сегодня — В многоквартирном доме в Москве сорвался лифт с девушкой и ее собакой. Уголовное дело возбудили после падения лифта в Шушарах. Во время ремонта лифт сорвался в шахту, погибли рабочие, которые его ремонтировали.
Лифтовый – последние новости
При этом замена около 45 тысяч лифтов не включена в план капремонта и не обеспечена финансированием, указывает со ссылкой на РЛО газета «Коммерсантъ». Разработка и производство Диспетчерского комплекса «Обь» для всех типов лифтов, высокое качество оборудования. Расширив производственную линейку за счет лифтов с отделкой класса «комфорт», могилевский завод, несомненно, укрепил свои позиции на российском рынке.
Ростехнадзор против «дяди Вани»: как в России остановить «лифтопады»?
Новости и аналитика Новости С 1 марта 2023 года вступят в силу нормы о "лифтнадзоре" за эксплуатацией лифтов и подъемных платформ для инвалидов, в том числе в МКД. свежие новости дня в Москве, России и мире. Смотри Москва 24, держи новостную ленту в тонусе. В администрации больницы отмечают, лифт проходил все необходимые освидетельствования, действует договор на его техобслуживание, — добавили в Минздраве. В частности, началось производство лифтов для новых жилых комплексов, а также для нужд Фонда капитального строительства.
328 лифтов заменят в жилых домах на северо-западе столицы
Они сообщили, что уже больше месяца ждут, когда им поставят новые лифты, так как закупленное оборудование не подходит для шахт из-за других размеров, поэтому на заводе делают новые подъемники, но из-за этого срок замены лифтов значительно увеличился. При этом на верхних этажах живет беременная нижегородка, инвалид-колясочник и ветеран труда, которым трудно преодолеть лестницу.
Не много и не мало. Хватит, чтобы совершить все «надзорные действия». А их, кстати, солидный ассортимент. Например, в ходе документарной то есть «бесконтактной» проверки Ростехнадзор может: получать письменные объяснения от владельца или эксплуатанта — то есть комментарии по документам причем запрос придет по телефону либо электронной почте — контактировать с вами физически госорган в этом случае не может ; «истребовать» документы, которых нет в распоряжении госоргана или других органов исполнительной власти для уточнения, подтверждения, доказательства и т. Выездная проверка пообъемней. Там в распоряжении госоргана 7 надзорных действий: 1 Осмотр то есть визуальное обследование объекта — устройств, помещений и т. Пункты 5, 6 и 7 могут выполняться одновременно, если в проверке участвует специализированная организация которую пригласил Ростехнадзор. Кстати… госорган может использовать фото-, аудио- и видеоматериалы, чтобы фиксировать и доказывать нарушения обязательных требований хотя это не новость, 21 век на дворе. Их потом прикладывают к акту проверки.
В любой день… час, когда ему заблагорассудится? Конечно, нет. Для внеплановой проверки нужны веские основания. Например, обращения граждан, организаций, сообщения в СМИ о том, что вы злостный нарушитель. Еще чуть-чуть, и причините вред жизни и здоровью людей или уже его причинили. Полный список «причин» можно найти: в статье 10 Федерального закона от 26. Сам Ростехнадзор уже высказался по этой теме. И обещает внепланово проверять только «по обращениям граждан и организаций», содержащим: «…информацию о непосредственной угрозе причинения вреда жизни и тяжкого вреда здоровью граждан, факты наступления данных негативных последствий нарушения обязательных требований». Что это может быть? Например, ситуации, когда по словам того же Ростехнадзора : лифт движется с открытыми дверями; кабина лифта проходит крайние положения первого и последнего этажа; нет двусторонней переговорной связи из кабины лифта с диспетчером; двери шахты лифта можно открыть снаружи без специального ключа и т.
Отдельно стоит сказать про индикаторы риска, которые тоже приводят к внеплановым визитам. Ростехнадзор их утвердил — приказом от 17. Целых три штуки хотя первый и третий очень похожи друг на друга. Вот, например. Ваше опасное техническое устройство отработало назначенный срок службы. Вы проигнорировали этот факт и не сообщили госоргану о выводе его из эксплуатации мол, прекратили использование, проводим демонтаж или планируем модернизацию. Прошел месяц «30 календарных дней», а то вдруг на февраль выпадет , и Ростехнадзор забеспокоился. А не сходить ли к товарищам, похоже, они нарушают. Смотреть будут, естественно, по реестру. Но если вашего устройства там нет, к вам будут другие вопросы… Кстати, о реестре.
Второй индикатор как раз о нем. И касается новоиспеченных владельцев опасных технических устройств зданий и сооружений.
Знаем все тонкости и особенности оформления технической документации в соответствии с законами российской Федерации. Разделы сайта.
Однако при сертификации их для поставок в Россию появляется срок в 25 лет.
Возникает вопрос обмана потребителя, считает Захаров. В Минпромторг недавно поступила такая информация, "включились в работу", сказал Иван Трощенков, заместитель директора Департамента станкостроения и тяжелого машиностроения Минпромторга. Обсуждается и повышение таможенных пошлин на лифты из Китая, сообщил представитель Минпромторга. Лифты для обычных зданий, не небоскребов, наши производители делают в достаточном количестве, заверили представители заводов. Однако большей частью это лифты из Беларуси. Как ранее сообщали в Минстрое, до 2025 года требуется заменить порядка 85 тысяч лифтов 61 700 с уже истекшим сроком годности и 23 700 тех, у которых срок годности вскоре истечет.
При этом только в 22 регионах в планы по капремонту включены все лифты, требующие замены. В большинстве регионов не планируется заменить большую часть изношенных лифтов, около 50 тысяч лифтов не попали в программы капремонта на ближайшие годы. В Минстрой поступают многочисленные просьбы возобновить финансовую поддержку замены лифтов, которая ранее проводилась за счет средств Фонда содействия реформированию ЖКХ, говорил замминистра строительства и ЖКХ Алексей Ересько.
Ростехнадзор: Каждый пятый лифт в стране подлежит замене
Ранее эти обязанности были возложены на Ростехнадзор, однако с 2012 года эти полномочия вывели из-под контроля ведомства. С середины 2021 года этими вопросами стали заниматься управляющие компании. Стоит отметить, что лифтовое оборудование уже к этому времени находилось в весьма запущенном состоянии, пишет издание newizv. Каждый год из-за неисправности лифтов гибнут десятки человек. Как сообщили представители Национального лифтового союза, только за последние пять лет жертвами по этой причине стали 129 человек. В 2018 году было зафиксировано 30 случаев гибели, в 2019 году — 34, в 2020 году — 23, в 2021 году — 22 и в 2020 году — 20. За 2023 год уже произошло 62 инцидента, несколько из них закончились смертельными трагедиями.
Добавили в «резиновый» Федеральный закон от 11. Номинально — «до дня вступления в силу федерального закона, устанавливающего правовое регулирование» в этой сфере. Но будет ли ФЗ — большой вопрос. Как видим, для «запуска процесса» статьи оказалось достаточно. Поэтому теперь Ростехнадзор может контролировать и проверять: деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, связанную с использованием и содержанием опасных технических устройств зданий и сооружений, которые принадлежат им «на праве собственности либо ином законном основании»; сами опасные технические устройства, а также процессы, связанные с их использованием и содержанием. Давайте поближе посмотрим на эти… Проверки Владельцы эксплуатанты опасных технических устройств могут выдохнуть — плановых проверок не будет. Зато внеплановые… как по учебнику. Хоть выездные, хоть документарные. Правда, «срок проведения» у них один — не больше 10 рабочих дней.
То есть 2 недели. Не много и не мало. Хватит, чтобы совершить все «надзорные действия». А их, кстати, солидный ассортимент. Например, в ходе документарной то есть «бесконтактной» проверки Ростехнадзор может: получать письменные объяснения от владельца или эксплуатанта — то есть комментарии по документам причем запрос придет по телефону либо электронной почте — контактировать с вами физически госорган в этом случае не может ; «истребовать» документы, которых нет в распоряжении госоргана или других органов исполнительной власти для уточнения, подтверждения, доказательства и т. Выездная проверка пообъемней. Там в распоряжении госоргана 7 надзорных действий: 1 Осмотр то есть визуальное обследование объекта — устройств, помещений и т. Пункты 5, 6 и 7 могут выполняться одновременно, если в проверке участвует специализированная организация которую пригласил Ростехнадзор. Кстати… госорган может использовать фото-, аудио- и видеоматериалы, чтобы фиксировать и доказывать нарушения обязательных требований хотя это не новость, 21 век на дворе.
Их потом прикладывают к акту проверки. В любой день… час, когда ему заблагорассудится? Конечно, нет. Для внеплановой проверки нужны веские основания. Например, обращения граждан, организаций, сообщения в СМИ о том, что вы злостный нарушитель. Еще чуть-чуть, и причините вред жизни и здоровью людей или уже его причинили. Полный список «причин» можно найти: в статье 10 Федерального закона от 26. Сам Ростехнадзор уже высказался по этой теме. И обещает внепланово проверять только «по обращениям граждан и организаций», содержащим: «…информацию о непосредственной угрозе причинения вреда жизни и тяжкого вреда здоровью граждан, факты наступления данных негативных последствий нарушения обязательных требований».
Что это может быть? Например, ситуации, когда по словам того же Ростехнадзора : лифт движется с открытыми дверями; кабина лифта проходит крайние положения первого и последнего этажа; нет двусторонней переговорной связи из кабины лифта с диспетчером; двери шахты лифта можно открыть снаружи без специального ключа и т. Отдельно стоит сказать про индикаторы риска, которые тоже приводят к внеплановым визитам. Ростехнадзор их утвердил — приказом от 17.
Это может включать в себя умные панели управления, системы звукового оповещения и информационные дисплеи, предоставляющие актуальную информацию о погоде, новостях и т. Энергетическая эффективность: В связи с растущим глобальным вниманием к экологической устойчивости и энергосбережению, лифтовые компании продолжат внедрять технологии, направленные на улучшение энергетической эффективности лифтов. Это может включать в себя использование энергосберегающих светодиодных осветительных приборов и разработку систем рециркуляции энергии. Развитие высотных лифтов: В последние годы строительство высотных зданий становится все более популярным, и в 2023 году ожидается развитие лифтов, способных обслуживать эти здания. Будут представлены лифты с более высокой скоростью, большей грузоподъемностью и более продвинутыми системами безопасности для эффективной транспортировки пассажиров в высотных зданиях.
Работала ли ранее компания «Лифтсервис» с какими-либо производителями, которые ушли с рынка России? Почему в качестве ключевого поставщика вы выбрали ОАО «Могилёвлифтмаш»? И, на ваш взгляд, усилил ли ваш партнер за последнее время свои позиции на рынке? В ассортименте производителя лифты, удовлетворяющие любые потребности: пассажирские — для больниц, школ, административных и социальных объектов, высотных зданий, грузовые — для производственных помещений. Качество оборудования производства «Могилёвлифтмаш» стабильно высокое и отвечает требованиям российских ГОСТов и Технического Регламента Таможенного союза. Расширив производственную линейку за счет лифтов с отделкой класса «комфорт», могилевский завод, несомненно, укрепил свои позиции на российском рынке. Широкая дилерская сеть по стране, доступность запасных частей и расходных материалов позволяют предприятию удерживать позиции среди лидеров рынка. С учетом вашего сотрудничества с белорусским заводом возникали ли «санкционные» проблемы, к примеру, со сроками поставки оборудования? Некоторые электронные компоненты они все же импортировали. Однако тоже смогли быстро адаптироваться и заместить импортные компоненты оборудованием аналогичного качества. Проблем с адаптацией производства к санкционному давлению не имел, пожалуй что, «Серпуховский лифтостроительный завод», полностью собирающий лифты из отечественных компонентов.
328 лифтов заменят в жилых домах на северо-западе столицы
Предоставляем профессиональную помощь для подбора современных технологических решений при проектировании лифтов, эскалаторов, подъемных платформ. Знаем все тонкости и особенности оформления технической документации в соответствии с законами российской Федерации. Разделы сайта.
Продажа запчастей со склада, поставка запчастей на заказ. В краткие сроки изготовим комплектующие под нужды заказчика. Предоставляем профессиональную помощь для подбора современных технологических решений при проектировании лифтов, эскалаторов, подъемных платформ.
Две трети всех замен шли в Москве, Московской области и Санкт-Петербурге, причем задачу начать в ближайшие два года заменять все лифты сразу после 25 лет эксплуатации ставила перед собой только Москва. В Санкт-Петербурге же заменялось их ежегодно вдвое-втрое меньше, чем исчерпывало свой ресурс. За следующие четыре года ситуация принципиально не улучшилась, скорее наоборот: новые лифты, их монтаж, содержание и обслуживание стали дороже. В большинстве регионов не могут самостоятельно обеспечить необходимую замену из-за слабости муниципальных и региональных бюджетов и неготовности населения платить больше за капитальный ремонт. Значит, нужна федеральная программа обеспечения безопасности лифтового хозяйства страны, которая предусматривала бы финансирование необходимых расходов для более богатых регионов — их софинансирование из федерального бюджета. И принимать ее надо как можно скорее, поскольку со временем проблема будет только обостряться и увеличивать риски аварий и гибели людей. Мне кажется, в основу такой программы стоило бы положить принцип контракта жизненного цикла лифтов, который обсуждался на недавнем заседании Общественного совета при Минстрое России. Собственнику здания предлагается впредь для удовлетворения нужды в лифте заключать один контракт с изготовителем или дилером, берущим на себя ответственность, помимо самого лифта, также за его монтаж, содержание, техническое обслуживание и текущий ремонт в течение срока службы. В таком случае изготовители и дилеры будут максимально заинтересованы в качестве своих работ на каждом этапе, а конкуренция должна обеспечить справедливость цен. Такая модель также может стимулировать изготовителей и дилеров привлекать покупателей удобными финансовыми моделями лизинга или рассрочки платежей с участием банка. Со всем этим надо бы поспешить. Технический регламент Таможенного союза «Безопасность лифтов» прямо запрещает с 15 февраля 2025 года эксплуатацию лифта сверх срока службы, если не проведена оценка его состояния и по ее результатам не принято решение о продлении этого срока на определенный период или о проведении работ по его модернизации, после чего срок службы будет продлен. Основная часть просроченных лифтов до сих пор такую оценку не прошла. Значит, в отношении управляющих компаний, не выведших их из эксплуатации, должны будут возбуждать административные дела по статье КоАП о нарушении требований технического регламента, создающем угрозу причинения вреда жизни или здоровью людей; за это положен штраф до 600 тыс. Продолжение эксплуатации лифта после такого наказания влечет штраф до 1 млн рублей с конфискацией предмета правонарушения, то есть самого лифта. Понятно, что надзорный орган не станет его демонтировать и вывозить на склад, но должен будет опечатать, и это сделает невозможной его оценку и модернизацию.
Вообще, лифтовики напрямую работают только с собственниками жилья. Стоит заметить, что система спецсчетов действует в домах, которые не были включены в систему капитального ремонта. Такой механизм работает с 2014 года, но за это время ни один дом не сумел накопить даже на один лифт, учитывая, что их, как правило, несколько в каждом доме. Именно поэтому лифтовики и прибегают к займам в банках с тем, чтобы потом жители гасили задолженность. Но ведь есть еще в ЖКХ и статья «капремонт», которая в том числе должна распространяться и на лифты. Так, в Москве минимальная ставка за капремонт — одна из самых высоких в РФ и составляет 25,58 руб. Выход — либо увеличивать эти тарифы, либо переходить на софинансирование из бюджета, как это уже начали делать в некоторых регионах, например, в Удмутрии. Опыт показывает, что без поддержки из федерального или регионального бюджета проблему не решить», — считает зампред комитета Госдумы по ЖКХ Светлана Разворотнева. У лифтовиков — свои проблемы Проблема усугубляется ростом цен на лифты. В сметы по программам капремонта изначально закладывалось более дешевое оборудование, хотя за последние пару лет оно подорожало в полтора раза, что привело к сокращению его закупок. Установка нового лифта. Фото: 2016. Вообще, предельная дата была установлена изначально до 2020 года, но Таможенный союз продлил сроки. Больше тянуть нельзя. Но я сильно сомневаюсь, что даже к началу 2025 года лифтовики смогут выполнить все свои обязательства. По крайне мере средств на счетах Фонда капитального ремонта для этого точно не хватит. В Минстрое на последнем совещании озвучили цифру: стоимость одного лифта — от 3 до 5 миллионов рублей. А заменить по стране за этот год надо 100 тысяч лифтов. Минфин, насколько я знаю, в субсидиях отказал. Прямого финансирования из бюджета тоже не обещают. Ситуация безвыходная», — заявил «НИ» первый вице-президент Национального лифтового союза Алексей Захаров.
«Все сроки прошли»: каждый пятый лифт требует замены и угрожает жильцам
Пока этого нет, констатировал Никандров, хотя динамика наблюдается. Между тем, к лифтам из Китая возникают вопросы. Как рассказал Захаров, есть информация, что в Китае срок службы лифтов - до 14 лет. Однако при сертификации их для поставок в Россию появляется срок в 25 лет. Возникает вопрос обмана потребителя, считает Захаров. В Минпромторг недавно поступила такая информация, "включились в работу", сказал Иван Трощенков, заместитель директора Департамента станкостроения и тяжелого машиностроения Минпромторга. Обсуждается и повышение таможенных пошлин на лифты из Китая, сообщил представитель Минпромторга.
Лифты для обычных зданий, не небоскребов, наши производители делают в достаточном количестве, заверили представители заводов. Однако большей частью это лифты из Беларуси. Как ранее сообщали в Минстрое, до 2025 года требуется заменить порядка 85 тысяч лифтов 61 700 с уже истекшим сроком годности и 23 700 тех, у которых срок годности вскоре истечет.
На действующие в России лифты выпущены сертификаты с перечнем узлов, которые могут в них применяться. Писалось это все еще до санкций без учета продукции всех новых китайских партнеров , и включенное в них оборудование сейчас почти не достать. Этот вопрос тоже решают в российском правительстве. В компании "Метеор Лифт" 47news рассказали, что обслуживают подъемники Otis и располагают достаточным количеством оригинальных запчастей для этого пришлось оперативно перестроить цепочки поставок. Но управляющие компании вправе работать с любой аккредитованной сервисной организацией, где с комплектующими могут быть проблемы. По информации 47news, на фоне проблем с комплектующими обсуждают возврат к малоскоростным лифтам такие еще можно встретить в старых домах - у них две скорости.
В них нет частотных преобразователей, которые дают плавность хода и остановки, они резко стартуют и замедляются. О комфортной поездке речь не идет, хотя надежней. Есть и минус: существенное увеличение энергозатрат за счет больших пусковых токов при старте. За 25 лет использования такого лифта переплата за электроэнергию доходит до 750 тысяч рублей. Если представить количество подъездов где может быть по два, а иногда и по три лифта в каждом - речь о миллиардах. Но еще дороже будут эмоции жителей, например, одной из 25-этажек где-нибудь на севере Петербурга. Евгения Парникова, Чтобы первыми узнавать о главных событиях в Ленинградской области - подписывайтесь на канал 47news в Telegram Увидели опечатку?
Энергетическая эффективность: В связи с растущим глобальным вниманием к экологической устойчивости и энергосбережению, лифтовые компании продолжат внедрять технологии, направленные на улучшение энергетической эффективности лифтов. Это может включать в себя использование энергосберегающих светодиодных осветительных приборов и разработку систем рециркуляции энергии. Развитие высотных лифтов: В последние годы строительство высотных зданий становится все более популярным, и в 2023 году ожидается развитие лифтов, способных обслуживать эти здания. Будут представлены лифты с более высокой скоростью, большей грузоподъемностью и более продвинутыми системами безопасности для эффективной транспортировки пассажиров в высотных зданиях. Это лишь некоторые из ожидаемых новостей, которые связаны с лифтами в 2023 году.
В таком положении вниз головой женщина провисела 35 минут. Коляска, в которой находился ребенок, перевернулась вверх колесами. В СКР возбуждено уголовное дело по ст.