Новости мультфильмы детства 2000 2010

Сервис подбора фильмов поможет подобрать Мультфильмы 2000-х на ваш вкус и подскажет где их можно посмотреть ка содержит более 750 интересных мультфильмов 2000-х. Если вам понравилось бесплатно смотреть видео топ ностальгических мультиков детства (2000-х годов) онлайн которое загрузил Ностальгия 04 января 2020 длительностью 00 ч 32 мин 06 сек в хорошем качестве, то расскажите об этом видео своим друзьям.

Мультфильмы: 2000-2009 года - смотреть онлайн

Последний оригинальный мультфильм, который будет транслироваться на канале ABC в субботу утром, Fillmore! Это было еще одно школьное шоу, похожее на многие шоу One Saturday Morning, но с творческим подходом, в котором приключения пары мониторов в холле рассматривались как шоу полицейских 70-х. У них даже был Дон Лафонтен в качестве диктора! Новые приключения Человека-паука Marvel может доминировать в кино, но в мире мультфильмов он всегда играл второстепенную роль по сравнению с предложениями DC. Тем не менее, есть по крайней мере один мультфильм Marvel, у которого по-прежнему есть преданные поклонники. Одно из последних шоу, которое транслировалось в блоке Kids WB, The Spectacular Spider-Man было лучшей анимационной версией классического героя -паука.

Это было хорошо написанное шоу, разработанное и продюсированное Грегом Вейсманом из Гаргульи , которое планировалось на пять сезонов, но из-за проблем с правами между Sony и Disney продлилось всего два года. Любимец учителя «Питомец учителя» — возможно, самый странный мультфильм Диснея из когда-либо созданных. Попытка объединить образовательно-развлекательные требования блока One Saturday Morning с сюрреалистическими сенсибилитами художника Гэри Бейсмена, забытый статус шоу, может быть результатом того, что люди полагают, что это какой-то странный лихорадочный сон, а не настоящее шоу. Но нет, это был настоящий сериал, который существовал, во главе с впечатляющим актерским составом всех звезд с такими персонажами, как Натан Лейн, Уоллес Шон и Джерри Стиллер. В кинотеатрах даже вышел фильм!

Если вы хотите, чтобы смесь интеллектуальных и низкопробных, странных и сложных шуток возвышала стандартный школьный мультфильм, стоит вспомнить «Домашнее животное учителя». Жизнь и приключения робота-подростка Nickelodeon доминировал на рынке успешной, рискованной детской анимации в 90-х, но по большей части Nicktoons 2000-х не имели такой же выносливости. Это было десятилетие, когда Губка Боб Квадратные Штаны , последний великий хит сети 90-х, стал настолько доминирующим, что другие мультфильмы, хорошие или плохие, по большей части игнорировались в сравнении. Моя жизнь в качестве подросткового робота — один из лучших приколов, о которых почти забыли в эпоху губки. XJ-9, супер-робот, пытающийся жить нормальной жизнью между сражающимися злодеями, создан для сильного главного героя, и ретро-футуристический художественный стиль шоу всегда был крутым.

Не самое яркое зрелище, но очаровательное и увлекательное. В то время, когда почти каждый боевик пытался подражать аниме-стилю, MEGAS XLR выделялся, обладая чистой любовью и знанием аниме, но фильтруя все это через очень американскую и особенно Нью-Джерси чувствительность. Если бы вы когда-нибудь спрашивали себя: «Что бы Гай Фиери сделал с гигантским роботом? Это демографическая группа, не достаточно большая, чтобы сделать сериал хитом, но даже в этом случае этот мультфильм был таким абсурдным, что тем, кто его получил, он понравился. Аватар: Легенда об Аанге Честно говоря, даже если вы не росли в нулевые, вам стоит ознакомиться с «Аватаром: Легенда об АангеЛюбой в возрасте от шести до 96 лет сможет найти в этой серии что-то интересное.

К настоящему моменту, как вы понимаете, вся злободневность давно улетучилась, и даже революционная для своего времени режиссура — местами прямо-таки кинематографического уровня — не так впечатляет. Хотя как минимум один эпизод достоин стать классикой на века: в нем команда агентства придумывает рекламную кампанию для Бориса Гребенщикова, а тот материализуется весь такой в клубах зеленого дыма, на ходу сочиняет новые хиты, и речь его сопровождается арабскими субтитрами. Блестящая, словом, пародия. Другой сериал — «АнтиBrand» — был посвящен, как понятно из заголовка, глумлению над брендами.

Опять же в духе Пелевина. Там, например, буквально обыгрывался слоган Pepsi «Бери от жизни все» — через сюжет о подпольном рынке по продаже человеческих органов. Старый слоган «Мегафона» «Ты можешь больше» примерно тем же манером был переработан в скабрезную хохму. Ну и так далее.

Напоминает невостребованные записи из блокнота Вавилена Татарского. Но определенной исторической ценностью эти анимированные скоморошества, несомненно, обладают. А третья линейка «Антимульта» — Antitoons — состояла из не объединенных какой-либо общей концепцией небольших сатирических зарисовок. Одна из которых внезапно стяжала международное признание: в мультфильме Smoke Kills бросивший курить и оттого раздражительный парень запускает цепь событий, приводящих к скандалу с Биллом Клинтоном и Моникой Левински, 11 сентября и ядерному апокалипсису.

К концу десятилетия фирма «Антимульт» окончательно свернула производство сугубо развлекательного контента, сосредоточившись на разработке коммерческих анимационных роликов. Чем по сей день с успехом занимается, сотрудничая со «Сбером» , «Билайном», «Вкусвиллом» и другими крупными компаниями. Притом, судя по отдельному разделу на их сайте, не оставляет надежды когда-нибудь возродить «АнтиPR». Happy Tree Friends и другие животные В далеком 1999 году художники-аниматоры Род Монтихо, Обри Анкрум до того приложивший руку к «Королю льву», «Анастасии» и «Мулан» и Кенн Наварро, служащие скромной анимационной конторы Mondo Media, нарисовали мультик о том, как умилительной наружности динозаврик с банджо изуверски убивает белочку, зайчика и бобренка — наружности не менее умилительной.

Мультик длился всего 15 секунд и назывался Banjo Frenzy. С него и началась история Happy Tree Friends. Кому сейчас в районе хотя бы тридцати, им объяснять, что такое Happy Tree Friends, не надо. А для тех, кто помладше и при этом достиг совершеннолетия , вкратце рассказываем.

Концепция — проще некуда: берется сеттинг типичного мультфильма для малышни с няшными разноцветными зверятами, наподобие тех же «Смешариков» они появились позже, но сходство в стилистике явно проглядывается. Далее — эти няшные зверята помещаются в какую-нибудь безобидную ситуацию, не предвещающую ничего дурного. Наконец, зверят кромсают на куски, заживо потрошат, отрывают им головы и конечности, прочими садистскими способами умерщвляют, пока они визжат, заливая все вокруг кровищей. С 1999-го по 2005-й Happy Tree Friends резво покоряли интернет, а с 2006 года их стали повсеместно крутить на телевидении.

Что повлекло за собой не только еще большую популярность, но и всевозможные скандалы, вызванные диссонансом, возникавшим в головах непуганых обывателей: ведь если что-то выглядит так, будто сделано для детей, то оно и должно быть сделано для детей, а тут вон чего. Однако это лишь дополнительно подогревало интерес к сериалу. В итоге «Веселые лесные друзья» здравствовали с перерывами вплоть до 2016 года.

А ещё Кривжа умеет обращаться в огромного чёрного медведя с телом быка и острыми зубами акулы. И вот с таким гневом, обманом и чёрной магией придётся бороться героем, чтобы спасти родные земли.

Мультфильм был создан в стиле классической 2D-анимации и кадры выглядят без преувеличения великолепно. Обилие деталей делают картину настоящей и живой: если это пир, то длинные столы ломятся от яств, а если залы дворца или дары князьям, то всё в золоте и узорах. Скриншоты из мультфильма "Князь Владимир", 2006 год, производство анимационная студия "Солнечный Дом-ДМ", "Первый канал" и компания "Каскад-Фильм", режиссёр Юрий Кулаков Фоны и подбор цветовой гаммы всегда дополняют общую атмосферу, а то и усиливают её. При появлении злодея не просто используются тёмные цвета, весь фоновый пейзаж за ним будто погибает: деревья голые и почерневшие, трава пожухлая и примятая. Или, например, когда князь Владимир читает послание от печенегов, то предоставляет ужасные картины разорения, и весь экран в этот момент окрашен красным.

Скриншот из мультфильма "Князь Владимир", 2006 год, производство анимационная студия "Солнечный Дом-ДМ", "Первый канал" и компания "Каскад-Фильм", режиссёр Юрий Кулаков Всё было идеально в моих глазах, пока я не решила пересмотреть мультфильм для материала. Эмоциональность и атмосферность статичных кадров разрушается, как только начинается анимация, ведь она, к сожалению, весьма топорная. Розовые очки детского обожания разбились в тот момент, когда я увидела анимированные движения. Есть сцены, где всё в порядке, но в других будто и вовсе смотришь на раскадровку, которую зачем-то покрасили в полноценный мульт. Вот так иногда тёплую ностальгию по детству окатывает холодной водой суровой реальности.

Поэтому не все мультфильмы стоит пересматривать в осмысленном возрасте. Любить мульт я не перестану, он всё ещё привлекает меня историей и раскрытием темы язычества в Древней Руси. Но теперь я буду воспринимать его как что-то менее грандиозное. Интересно, что я, кажется, не одна люблю этот мульт, несмотря ни на что. Свежие оценки на IMDb и "Кинопоиске" у него до сих пор в основном положительные и тянут на крепкую 7 из 10.

А критикуют его чаще за несоответствие историческим канонам, чем за сюжет или анимацию. В год своего выхода "Князь Владимир" и вовсе собрал в прокате 5 млн 400 тыс. Потому что "Гора самоцветов" - это не единая история, а десятки сказок, объединённых одним этим названием. Начиная с 2004 года и вплоть до 2021 в свет выходили анимированные детские сказки разных народов Евразии, и уже этот необычный подход приятно удивлял. У каждой серии был свой стиль, потому что принадлежали они авторству разных художников и режиссёров.

В одном сезоне могли соседствовать рисованная, пластилиновая и кукольная анимация. Всё зависело от того, как автор хочет видеть воплощение истории, которую он рассказывает. А разнообразие там уж точно было. Скриншот из мультфильма "Гора самоцветов", серия "Медвежьи истории", 2005 год, производство анимационной студии "Питол", режиссёр Михаил Алдашин, Марина Карпова Башкирские, русские, хантские, эвенкийские и сказки многих других народов получили своё воплощение в этом проекте, который в детстве стал для меня просто находкой. Представьте себя на моём месте: все русские сказки вы уже прочитали, залезли даже во что-то былинное, где уже не столько сказочно, сколько страшно, а чего-то ещё всё равно хочется.

Тогда мама и нашла для меня "Гору самоцветов". Детскому восторгу не было предела: куча новых историй и разная рисовка мультиков! Конечно, везде есть похожие мотивы вроде говорящих животных или премудрых царевен-кудесниц, но они всё равно не ощущались так же, как привычные более популярные сказки.

Они каждый день стремятся поработить мир, но все всегда идет не так. Источник: Кадр из сериала «Флиппер и Лопака», 1995—2005 гг. Флиппер и Лопака Годы выхода: 1995—2005 Рейтинг на «Кинопоиске»: 6. Вместе они ныряют на дно океана, защищают деревню мальчика от разных врагов и исследуют древний таинственный город Квитцо. Источник: Кадр из сериала «Табалуга», 1996—2004 гг. Табалуга Годы выхода: 1996—2004 Рейтинг на «Кинопоиске»: 6.

15 Финес и Ферб (2007–2015)

  • Лучшие мультфильмы 2000-2010 – ТОП 30
  • Фильмы и сериалы в жанре мультфильмы 2000–2010 годов – Афиша-Кино
  • Для тех, кто вырос в нулевые. Мульты детства от российских студий
  • 20. Котопёс
  • Мультфильмы 2000 2010 список фото

Любимые flash-мультики нашей юности: Зверята-садисты и другие хиты нулевых

Красочные, поучительные, добрые советские мультфильмы занимают достойное место среди нашей коллекции. Они будут интересны как детям, так и людям более старшего возраста, которые просматривая их снова, вспомнят свое детство и счастливые минуты, проведенные у экранов телевизора. Интересно наблюдать историю создания японского аниме. Мультфильмы не бывают старыми или прошлогодними.

Только факты: Мультфильм стал вторым анимационным проектом, получившим номинацию на «Оскар» в категории «Лучший фильм» первый — «Красавица и чудовище». Вот только амбиции у него «специфические»: однажды Грю решает похитить Луну. Только факты: Премьера мультфильмы «Миньоны: Грювитация» запланирована на июль 2022 года: на этот раз зрители перенесутся в 1970-е — 12-летний Фелониус мечтает вступить в организацию «Злобная шестерка». Он собирается отнести Базза и компанию на чердак, однако игрушки случайно оказываются в детском саду «Солнышко», где царит диктатура Лотсо — большого плюшевого медведя Только факты: «История игрушек: Большой побег» — первый анимационный проект, собравший в мировом прокате более миллиарда долларов. После уроков она занимается воспитанием младших родственников — брата и сестры, а также помогает бабушке. В городе есть школьный клуб, который власти собираются снести: Уми и ее друзья намерены спасти старое здание от уничтожения.

Только факты: Этот невероятно сентиментальный мультфильм — вторая режиссерская работа Горо Миядзаки, старшего сына Хаяо. Ознакомившись с ее содержанием, Филин решает, что мальчик в опасности — его похитило чудовище Яскорра. Но у Кролика возникает план по спасению Кристофера. Только факты: На сегодняшний день «Медвежонок Винни и его друзья» — последний диснеевский мультфильм, выполненный в технике традиционной рисованной анимации. Принцесса Анна, ее сестра, отправляется на поиски Эльзы, чтобы та сняла заклинание с королевства. Только факты: В 2018-м на Бродвее состоялась премьера мюзикла «Холодное сердце», созданного по мотивам мультфильма. После того, как семья девочки переезжает из Миннесоты в Сан-Франциско, Радость и Печаль «улетучиваются» в долговременную память: их путь в мозговой центр оказывается слишком длинным и даже опасным. Только факты: Консультантом одного из лучших «пиксаровских» мультфильмов стал Пол Экман — специалист в области психологии эмоций и межличностного общения. Точнее, не столько ей самой, сколько ее невероятно амбициозной маме.

Притом, судя по отдельному разделу на их сайте, не оставляет надежды когда-нибудь возродить «АнтиPR». Happy Tree Friends и другие животные В далеком 1999 году художники-аниматоры Род Монтихо, Обри Анкрум до того приложивший руку к «Королю льву», «Анастасии» и «Мулан» и Кенн Наварро, служащие скромной анимационной конторы Mondo Media, нарисовали мультик о том, как умилительной наружности динозаврик с банджо изуверски убивает белочку, зайчика и бобренка — наружности не менее умилительной. Мультик длился всего 15 секунд и назывался Banjo Frenzy. С него и началась история Happy Tree Friends. Кому сейчас в районе хотя бы тридцати, им объяснять, что такое Happy Tree Friends, не надо. А для тех, кто помладше и при этом достиг совершеннолетия , вкратце рассказываем. Концепция — проще некуда: берется сеттинг типичного мультфильма для малышни с няшными разноцветными зверятами, наподобие тех же «Смешариков» они появились позже, но сходство в стилистике явно проглядывается. Далее — эти няшные зверята помещаются в какую-нибудь безобидную ситуацию, не предвещающую ничего дурного. Наконец, зверят кромсают на куски, заживо потрошат, отрывают им головы и конечности, прочими садистскими способами умерщвляют, пока они визжат, заливая все вокруг кровищей.

С 1999-го по 2005-й Happy Tree Friends резво покоряли интернет, а с 2006 года их стали повсеместно крутить на телевидении. Что повлекло за собой не только еще большую популярность, но и всевозможные скандалы, вызванные диссонансом, возникавшим в головах непуганых обывателей: ведь если что-то выглядит так, будто сделано для детей, то оно и должно быть сделано для детей, а тут вон чего. Однако это лишь дополнительно подогревало интерес к сериалу. В итоге «Веселые лесные друзья» здравствовали с перерывами вплоть до 2016 года. Между тем вышеописанная концепция породила целый тренд, сократившись до схемы «милые зверята плюс ультранасилие », которая уже подразумевала практически безграничную вариативность. Вот, например, один из наиболее заметных образчиков жанра — «Единорог Чарли». Двое раздражающе экзальтированных безымянных единорогов уговаривают своего ворчливого собрата Чарли отправиться в увлекательное путешествие к Горе Сладостей. В пути им встречаются волшебный лиоплевродон и не менее волшебный мост, а когда они достигают пункта назначения, оказывается, что все это было лишь жестокой уловкой обойдемся без лишних спойлеров. Создал «Единорога Чарли» в 2005 году сотрудник скромной независимой конторы FilmCow Джейсон Стил, причем в качестве подарка для своей мамы.

Он выложил его на сайте Newgrounds именно там в те годы обретался весь важнейший flash-контент , и мультик стяжал такую народную любовь, что вылился в целую медиафраншизу, включающую, среди прочего, компьютерную игру и книгу. Но для мировой культуры это фигура знаковая. Во многом благодаря ему старожилы вспоминают интернет нулевых со светлой тоской. Ведь он подарил нам их — двенадцать барсуков, пляшущих под зацикленную песенку. И если вы сейчас не догоняете, о чем речь, включите размещенное выше видео, и ваша жизнь уже никогда не станет прежней. Джонатан Пикинг, он же просто Джонти, он же мистер Уибл, британский художник широкого профиля успел поучаствовать в создании спецэффектов к «Обители зла» и музыкант, опубликовал анимационный клип с барсуками, у которого, кажется, толком и названия-то нет, 1 сентября 2003 года. Это была уже не первая его работа подобного рода, но именно барсуки вознесли Джонти на вершину. Тот же мотивчик и те же барсуки впоследствии эксплуатировались в разнообразных тематических ремейках , причем за авторством как самого Джонти , так и сторонних людей. К одной из официальных версий приложил руку даже Брайан Мэй из Queen: стилизованный под «Флэша Гордона» ролик композиция, в свою очередь, стилизована под саундтрек из названного фильма стал частью общественной кампании против истребления барсуков в Соединенном Королевстве.

Однажды он знакомится с известным мастером-иллюстратором и в руки мальчику попадает необычная по своим свойствам книга. Очень красивый мультфильм о спасении этого таинственного артефакта. Милое динамичное кино с песнями и колоритными пейзажами.

Раскрывается тема любви к своему дому. Зрителям рассказывают, что порой за своё счастье приходится бороться, и не нужно сдаваться, даже если считаешь, что ты не в силах справиться с навалившимися трудностями. Читайте нас также на Дзене Похожие статьи.

20 мультсериалов, которые вызовут приятную ностальгию по девяностым и нулевым

Так что можно сказать, он прародитель «Финеса и Ферба». Известный как юный гений, Джимми все же обычный ребенок, который иногда фантазирует о жизни в одиночестве. Но однажды его молитвы были услышаны, когда вторгшиеся инопланетяне похитили родителей из родного города Джимми. В один день ее скучная жизнь переворачивается с ног на голову, когда она спасает от опасности кошку с полумесяцем на лбу. Помимо этого, она должна найти пропавшую принцессу Лунного Королевства, других Сейлор-воинов и легендарный Серебряный Кристалл, чтобы спасти планету от разрушения. И почему такая большая ответственность всегда падает на плечи каких-то детей? Фактически его закрыли после 3-х сезонов, но в 2007 году вышло продолжение. Все потому, что неожиданно для компании фанаты практически умоляли о возвращении шоу. Ну, знаешь, типичные школьные увлечения. Несмотря на ее героические внеклассные занятия, Ким близка аудитории, благодаря своим неуверенностям и мелкими заботам, понятными любому подростку.

Скуби-Ду 1969 — 2020 «Скуби-Ду» — один из самых успешных и узнаваемых мультфильмов среди детей нескольких поколений. И давай смотреть правде в глаза, это лучший детективный мультик всех времен. По сути, здесь четыре подростка которые выглядят так, будто им далеко за 20 лет вместе с говорящим псом Скуби, которые расследуют различные дела, происходящие в городе.

Напели главную тему из мультика? Премьера мультсериала «Розовая пантера» состоялась в конце января 1998 года, а показ завершился 14 апреля 1998.

Мультфильм о забавных, а порой и удивительных приключениях розовой пантеры. Проделки Фикса! Чтобы жениться на Белинде Мэй, Филеас Фогг должен совершить путешествие вокруг света за 80 дней. В этом Филеасу поможет его верный слуга Паспарту. Но путешествие полно опасностей, которые подстраивает коварный Фикс.

Этот мультсериал показывали с мая 1999 по август 2000 года. В центре истории — медведи Гамми, которые тайно жили в лесу неподалеку от королевства Данвин. В России впервые мультсериал был показан на канале 1-й Останкино в 1992 году в дубляже студии кинопрограмм РГТРК «Останкино», но только первые 52 эпизода.

И неважно, что повороты сюжета известны как дорога домой, а редкие фразы персонажей заучены наизусть — наблюдать за приключениями невезучего Волка и счастливыми поворотами в судьбе милашки-Зайца интересно всегда. Действие сериала - вымышленное изолированное государство Кейп-Сюзет, окруженное со всех сторон высокими скалами.

Лишь узкое ущелье соединяет городок с внешним миром, поэтому от летчика - медведя по имени Балу - требуется все его умение, чтобы обеспечивать связь. Его работодатель - местная бизнес-вумен Ребекка Каннингем, владеющая компанией "Заплати и лети". Сериал добродушно высмеивает всю специфику отношений работодателя и работника в духе Америки 30-х или 40-х годов - собственно, и весь антураж мультфильма отсылает именно к этому времени. Выпущенный в 1987 году, этот мультипликационный сериал стал одним из самых успешных в истории компании "Уолт Дисней". Сериал был разбит на четыре сезона, в каждом по 25 серий, и его показ затянулся на три года - вплоть до конца ноября 1990.

Сюжет сериала навеян оккультизмом - Коварный маг Скелет Skeletor и его Воины Зла стремятся завоевать Вечность Eternia , захватить замок Серого Черепа и завладеть его секретами. Но на их пути встают защитники планеты во главе с героем Хи-Меном, альтер-эго принца Адама, его верным другом Боевым Котом, альтер-эго Подлизы, капитаном королевской гвардии Тилой, мастером-оружейником Воином и Волшебницей замка Серого Черепа. Основная идея сериала заключается в карикатурном изображении американского общества 1950-х гг. Культовой стала и фирменная кричалка фильма - «Yabba-Dabba Do! Главными героями мультсериала являются классические диснеевские персонажи — бурундуки Чип и Дейл, а также трое их друзей — мышь-изобретательница Гайка, мышь Рокки, обожающий сыр, и его друг, муха по имени Вжик — вместе образующие «Команду Спасателей».

Действие мультсериала происходит в городке Сен-Канар, где творятся темные дела, руководит которыми В. Н — Всемирная Организация Отпетых Негодяев, объединяющая самых опасных преступников. Сериал посвящен приключениям забавных сказочных мишек Гамми, тайно живущих в глухом лесу неподалеку от королевства Данвин и тщательно скрывающих секреты своего быта от людей. Девятилетний Арнольд остался без родителей - они пропали во время таинственной экспедиции, и ребенок вынужден жить на попечении у дедушки. Семья Арнольда владеет пансионом, с жильцами которого постоянно происходят всякие приключения, подстраиваемые Арнольдом и его школьными друзьями.

Аанг - переродившийся Аватар, который провел сто лет в замороженном состоянии в айсберге, чтобы спастись от недругов. Главная задача Аанга и его друзей - победить бога огня, положив конец столетней войне. Сюжет различных произведений саги вращается вокруг реинкарнированных защитников древнего королевства, когда-то охватывавшего всю Солнечную систему.

В центре истории — медведи Гамми, которые тайно жили в лесу неподалеку от королевства Данвин. В России впервые мультсериал был показан на канале 1-й Останкино в 1992 году в дубляже студии кинопрограмм РГТРК «Останкино», но только первые 52 эпизода. Этот вариант дубляжа был по одним данным утерян, по другим — у студии «Дисней» истек срок авторских прав на него, по третьим — озвучка была уничтожена в ходе ликвидации РГТРК «Останкино» в 1995 году.

Куда только дети не попадали на этом автобусе, даже внутрь кишечника. В России премьерные показы первых 2 сезонов мультсериала состоялась на РТР в 1995-1996 годах, а остальные сезоны выходили на канале ТНТ с 30 марта по 23 августа 2002 года, первоначально по выходным, потом с 8 августа 2002 года ежедневно. Для этого собака не самой приятной рисовки притворилась мальчиком и пошла на уроки вместе со своим хозяином, где стала лучшим учеником класса. Сериал выходил на Первом в 2004 году. Отдельно хотелось бы отметить сериал не мультик , который многие вспомнить не могли. Это «Пещера золотой розы», он же «Фантагиро».

Именно так зовут главную героиню итальянского сериала.

Шоу: Мультфильмы, 2000 смотреть онлайн

Этот мультфильм об идиотском инопланетянине, пытающемся завоевать планету столь же глупых людей, сегодня кажется даже более сатирически актуальным, чем в 2001 году. Извращенная анимация, случайное насилие и комическое мизантропическое действие сделали его сомнительным для маленьких детей, но веселым для зрителей постарше. Лига справедливости Хорошо, если вы читаете комиксы Ресурсы всех сайтов, скорее всего, вы могли бы быть фанатом Лиги Справедливости и его безграничного последующей, даже если вы не были ребенком, когда они транслировались с 2001 по 2006 году Но делаете широкая публика знает об этих шоу? Если нет, то обязательно должны! Мультфильмы Брюса Тимма вообще были одними из лучших адаптаций супергероев DC; лучше, чем большинство живых версий. Его новаторский «Бэтмен: мультсериал 90-х» получил всеобщее признание, но «Лига справедливости» продемонстрировала таланты Тимма в высшей степени. Мультсериал использовал почти всех героев DC в истории, рассказывая великие истории в самых разных тонах. Он даже содержит единственную адаптацию Алана Мура, которую Мур одобряет! Юные Титаны «Юные титаны» — это мультсериал, о котором дети нулевых просто не будут молчать!

Шестой сезон, продолжающий кульминационные моменты старого шоу, обсуждается как возможность. Будет ли это на самом деле? Вернется он или нет, есть веская причина, по которой Teen Titans остаются сильными в воспоминаниях молодых миллениалов. Это был один из лучших американских ответов на аниме-бум, и в нем было много действия, юмора и души. Конечно, в нем также была песня из жанра J-pop, которая не покидает вашу голову 16 лет спустя!!! Уже по названию можно сказать, что в этом шоу было что-то особенное. Комедия о брошенных воображаемых друзьях, живущих вместе, — это непреодолимая предпосылка. Дизайн этого шоу был великолепен.

Blooregard Q. Kazoo — яркое свидетельство того, как великие аниматоры могут взять самый простой дизайн и наполнить его яркой, веселой индивидуальностью. В то время, когда почти каждый боевик пытался подражать аниме-стилю, MEGAS XLR выделялся, обладая чистой любовью и знанием аниме, но фильтруя все это через очень американскую и особенно Нью-Джерси чувствительность. Если бы вы когда-нибудь спрашивали себя: «Что бы Гай Фиери сделал с гигантским роботом? Это демографическая группа, не достаточно большая, чтобы сделать сериал хитом, но даже в этом случае этот мультфильм был таким абсурдным, что тем, кто его получил, он понравился. Ким Пять-с-плюсом Конкурса практически нет: Ким Пять-с-плюсом была лучшим шоу на канале Дисней в 00-х. Ситкомы в прямом эфире на канале не выдерживают никакой ностальгической ностальгии по сыру, и даже многие мультфильмы можно было забыть. Однако Ким Пять-с- плюсом держится на удивление хорошо.

Остроумная, возбуждающая и гордая феминистка, Ким Пять- с-плюсом взяла кучу устаревших представлений о том, что девочки не будут смотреть боевики и мальчики не будут смотреть шоу с участием женщин.

Как с гордостью заявляют создатели мультфильма, в работе над анимацией участвовали дизайнеры из дома моды «Дольче и Габана». В результате в каждой серии главные героини по несколько раз переодеваются и постоянно повторяют фразу «какая ты красивая». То есть вот этот пошлый, вульгарный и безнравственный образ начинает у ребенка ассоциироваться со словом красота. Думаю, вряд ли кто-то из родителей захочет, чтобы его дочь щеголяла в подобном наряде. Но именно это ребенок впитывает через яркую картинку мультфильма Винкс. Кстати о яркой картинке. Ядовитые кислотные цвета, неестественно прорисованный мир и быстрая смена кадров вредны для детской психики. Резкая смена плана, звука, места действия развивают у ребенка клиповое мышление и не дают сосредоточиться на каком-либо событии или образе. Сюжет мультфильма Обычно первую половину 20-минутной серии феи развлекаются, общаются с женоподобными мальчиками, обязательно устраивают вечеринку и танцы.

Танцуют они кстати с лозунгом «крути, тряси». Вторую половину серии феи дико вопят и сражаются с каким-то монстром или с темными ведьмами. Монстров феи всегда побеждают, а ведьмы, олицетворяющие главное зло в мультфильме, обычно остаются безнаказанными. Фразы и диалоги героев — примитивные и ограниченные. В целом, все поведение героинь, которые по мультфильму уже достаточно взрослые девушки, можно назвать пропагандой инфантилизма — они остановились в развитии в возрасте 5-7-ми лет, им недоступны логические заключения, и они не хотят и не умеют думать. Кроме того, в мультфильме мужчины показаны «слабым полом», хоть они и участвуют в сражениях, но толку от них мало, все решают женщины, вокруг женщин крутиться вся вселенная. А самое главное, что все свои проблемы главные героини фильма решают с помощью магии. Даже вечеринки они организовывают не сами, а просто делают взмах рукой и появляется накрытый стол, музыка, украшения и т. В результате у детей, воспитанных на таких мультиках, при встрече с любой проблемой начинаются истерики и крики. А как еще они должны реагировать, если они тысячу раз видели, как все просто решается по мановению руки, а в жизни так не получается.

Мультипликационный цикл «Три богатыря»: Братки вместо богатырей «Богатыри» — самая крупная, самая значительная картина Виктора Васнецова — это мощная эпическая песнь России, ее великому прошлому — картина, призванная выразить дух русского народа. Они… были моим творческим долгом, обязательством перед родным народом…», — вспоминал художник. Три десятилетия без малого пролегли между первым карандашным наброском 1871 , более двух десятилетий — между парижским эскизом и полотном «Богатыри» 1898 , венчающим героический цикл работ живописца. Образ народного защитника в сознании юных зрителей теперь наверняка будет ассоциироваться с многочисленными охранниками, «ментами», «братками», которые удивительным образом похожи на «новых русских богатырей». Что же, время выдвигает новых героев… Необходимость создания отечественных полнометражных мультфильмов назрела давно. Американские «Короли Львы», «Аладдины» и «Шреки» уже давно и настойчиво вытесняют с прилавков, а также из детских сердец родных Василис, Матроскиных, Серых Шеек. На фоне подъема, который переживает сегодня российский кинематограф, отсутствие крупных анимационных проектов выглядело до последнего времени несколько странно. И вот свершилось: первыми полнометражными анимационными лентами нового времени можно назвать мультфильмы о русских богатырях: «Алеша Попович и Тугарин Змей» 2004 , «Добрыня Никитич и Змей Горыныч» 2006 , «Илья Муромец и Соловей-Разбойник» 2007 , «Три богатыря и Шамаханская царица» 2010 и «Три богатыря на дальних берегах» 2012. Создание художественных произведений для детей на основе народных былин — задача достойная. И на первый взгляд кажется, что новые картины продолжают старые традиции советского анимационного кино и даже идут вперед: с первых кадров на экране мелькают золотые маковки церквей, появляются краснощекие девицы в сарафанах, звучит былинный стих про непобедимую Русь-матушку.

Вроде бы можно звать детей и смотреть семейное кино, уютно устроившись в кресле, но, как водится в сказке, не тут-то было… О том, как «братки» богатырями стали Русский богатырь в традиционном представлении — это не просто человек, обладающий уникальной физической силой. Это — идеальный образ защитника Отечества. Ему присущи качества, которые даже в те времена выходили за рамки нормы: готовность к самопожертвованию, отказ от личной жизни во имя блага своего народа и т. И Добрыня и Алеша — все в степи да в чистом поле правили службу воинскую…» Из переложений русских былин. Авторы мультфильмов о новых богатырях помещают своих героев в «прежнюю» историческую эпоху, но наделяют их «современными» характерами. Таким образом «идеальный образ» разрушается и на стыке двух несовместимых вещей возникает комический эффект. Богатырь становится «смешным». Алеша Попович, например, едва родившись, демонстрирует свои недюжинные физические способности: откусывает крестильный крест, который тут же превращается в копье Марса — символ мужской силы. Если в былинах Алеша Попович, как наименее сильный из богатырей, отличается смекалкой и сообразительностью, то «мультипликационный» как раз во всем обнаруживает явный недостаток интеллекта, который с лихвой компенсируется накачанными мускулами, как говорится, сила есть… В одной из многочисленных драк в качестве булавы Алеша «по простоте душевной» использует подвернувшуюся под руку старушку. Шагая по лесу, богатырь, опять же «нечаянно», сбивает грибы, отфутболивает мелких зверушек.

С такой же легкостью, с какой он наносит людям удары разной степени тяжести, Алеша и признает свои ошибки, мол, «хотел как лучше, а получилось…». Говорят, такая простота хуже воровства, но дело под конец фильма доходит и до воровства. Проникнув в лагерь врагов, Алеша под покровом ночи пытается увезти слиток золота, и вдруг на полпути спохватывается: «Что же это я как вор?! Также сильно отличается от своего былинного собрата и Добрыня. Впечатляет лексикон «мультипликационного» богатыря: «Я понятно объясняю? Словно и не богатырь перед нами, а солдафон. Добрыня вовсе не живет анахоретом на дальней заставе: у него красивая молодая жена, которая мужа без конца пилит: то ей скучно, то шубу подавай новую. Но Добрыня не спешит поставить жену на место, а, наоборот, выполняет «любой каприз», недвусмысленно намекая на свою мужскую силу. Интересно, почему в таком случае у Добрыни нет детей? И кто у них на дальней заставе занимается проблемами планирования семьи, Баба-яга?

В мультфильме без конца подчеркивается грубая плотская душевная организация героев. Такие «богатыри» многим знакомы, только не по былинам, а по анекдотам. Встречаются они и в современной жизни, и, надо сказать, не так уж редко. Таким образом, в мультфильме, с одной стороны, традиционный образ богатыря низводится с нравственной высоты. А с другой — образ народного защитника в сознании юных зрителей теперь наверняка будет ассоциироваться с многочисленными охранниками, «ментами», «братками», которые удивительным образом похожи на «новых русских богатырей». Что же, время выдвигает новых героев… Былину пишет… осел Теперь несколько слов о героинях. В народных былинах о женщинах сказано крайне мало. В основном это верная подруга, которая готова вечно любить и ждать, то есть, так же как и богатырь, она готова к самопожертвованию. В мультфильмах женщины ведут себя не в пример активнее. Забава, которую просватали за нелюбимого, начинает просчитывать, а может, нелюбимый не так уж и плох, коль у него денег-то много.

Вообще тема денег, продажности, обмана занимает в мультфильмах одно из ключевых мест. Деньги любят все: и Баба-яга, и Змей Горыныч, и богатырский конь, и даже князь Владимир. Из-за своей алчности эти «герои» попадают в нелепейшие ситуации. Но быстро просят прощения — и их все прощают. Авторы словно призывают зрителя быть снисходительным к «маленьким человеческим слабостям», а вот к чему уж нужно относиться непримиримо — так это к физической немощи. Основными объектами для шуток всякого рода в мультфильмах становятся старики и старухи: то им стрела вонзится в зад, то лошадь лягнет, то чем-нибудь увесистым их придавит, а то и их самих зачастую используют вместо орудий. А уж как лихо высмеяна старческая рассеянность и забывчивость на примере состарившегося богатыря Святогора, точно страшнее порока у человека и быть не может! Также на посмешище выставлен и сам жанр народной былины: зазвучал былинный распев, появляется в кадре пергаментный свиток с «уставными» буквами, и вдруг — то автор не знает, какую букву в слове поставить, то выясняется, что былину вообще пишет… осел. Другое: Куклы «Барби» Кукла, как правило, девочке для того чтобы она могла отыграть все моменты ухаживания за ребёнком: кормление, пеленание, купание. Девочка куклу, баюкает, расчёсывает, лечит, учит ходить, «как мама» катает в колясочке.

Кукла это образ малыша грудного возраста. С ним ребёнок под присмотром родных, которые могут подсказать как правильно, учится самому важному — заботиться о потомстве! А в какие игры можно играть с Барби? Ведь Барби не грудничок, это образ взрослой девушки, от 18 до 25 лет. Получается что ребёнок раздевает и одевает взрослую женщину, а не ребёнка. И изучает жизнь взрослой женщины, а не ребёнка. Для большей убедительности у Барби есть друг Кен. И вот у ребёнка задача поиграть взрослыми куклами, во взрослые отношения. Для игры во «взрослую жизнь» в империи Барби предусмотрена масса атрибутов: особняки и машины, кареты, бассейны с зонтиками и лежаками, мужья и любовники… Вы теперь начинаете понимать что происходит в самом фундаменте формирования мировоззрения маленькой девочки? Барби от материнского инстинкта переносит акцент внимания на «построение отношений».

Девочка не отыгрывает самую важную роль для себя — роль матери. Играя в Барби, девочка проявляет не материнские чувства, а скорее отождествляет себя, свой образ в будущем с этой «взрослой» куклой. При этом воспитывается потребительская требовательность к вещам. Костюмы для куклы Барби не сошьешь своими руками, их надо покупать в готовом виде. Барби не положишь рядом с собой в кроватку — ей нужна личная мебель, с ней нельзя вести диалог, Барби нужны личные подруги и друзья, соотносящиеся с ней как бы в другом измерении, отличном от нашего мире. Барби — «взрослая молодая женщина» — не предполагает со стороны играющего с ней ребенка обращения на себя материнских чувств. Посмотрите на лица этих «красавиц», это прожженные девахи, знающие толк в жизни. Ещё один ложный образ, который вбирают в себя дети. Сравните с традиционной игрушкой, есть разница в ощущениях? Вот настоящая красота.

Это оптимальный и универсальный образ. Там каждая узнает себя. Совет родителям Мамы и папы, покупайте своим детям только хорошие игрушки, подсказывайте им, как правильно с ними играть, заложите правильную модель обращения с вашими будущими внуками! Сами образы ваших внуков тоже дайте красивые и правильнее. Именно такие, какими хотите, чтобы были ваши последующие поколения — как выглядели и как себя вели. Ведь, по цепочке поколений, эти образы будут передаваться далее и далее. По сути, у вас в руках способ формирования будущего вашего рода. Монстер Хай: Мертвецы и гробы для детей В 2014 году в российских СМИ прошла новость о том, что депутаты Госдумы рассматривают возможность введения запрета на игрушки Монстер Хай в связи с массовыми жалобами родителей, которым не нравится видеть детей, играющих с трупами и гробами. Однако Министерство образования и науки РФ отказалось дать какую-либо оценку этой серии игрушек, сославшись на то, что необходима профессиональная экспертная оценка, а так как специального госоргана, который бы занимался разрешением таких вопросов, до сих пор нет, то на этом поднятую тему и попытались закрыть. Чтобы успокоить родителей, официальные СМИ опубликовали несколько мнений так называемых экспертов, согласно которым эти игрушки и сам мультфильм не только не вредны, но и ещё и полезны детям тем, что воспитывают в них толерантность.

Вот только толерантность к чему: к злу и теме смерти? На логотипе четко и недвусмысленно просматривается череп с бантиком и кокетливые «реснички». Гламур пополам с чернухой — это как раз то, чего нашим детям не хватало для полного потребительского «счастья». Заметим, что явная тенденция выпускать игрушки и бесчисленное множество аксессуаров после ставшего популярным мультфильма, не обошла и данную линейку кукол. Излюбленная форма дополнительных аксессуаров — форма гроба. Гроб может выступать как кровать, как шкаф, как сумочка, шкатулка и т. Черепом помечены все сопутствующие товары этой серии: ручки, блокноты, резинки для волос и т. Производители не скрывают, что на создание героев этой серии их вдохновили фильмы ужасов и истории о чудовищах. Главные героини мультфильма — это дочь оборотня, дочь зомби, дочь морского монстра, дочь мумии, дочь графа Дракулы и дочь Франкенштейна. Хотя по сюжету все эти героини и обучаются в школе монстров, но сама учеба для них — это повод поразвлечься, и с процессом получения знаний это никак не связано.

Вместо учебников героини в основном читают глянцевые журналы. Всё, что интересует главных героинь мультфильма: это мальчики, внешний вид, то, какое они производят впечатление на окружающих и вечеринки. Единственного по сюжету умного персонажа, обладающего тягой к знаниям, создатели мультфильма изобразили недоразвитым, не умеющим говорить, а только мычащим с перекошенным лицом и отвисшей челюстью. Весь мультфильм и сами куклы — это плод воображения больной фантазии на тему некрофилии, так как здесь всё посвящено загробному миру: гробы, черепа, признаки разложившейся кожи у героинь, оторванные конечности, цвета, как у мертвецов. Какие особенности психики могут сформироваться у ребёнка с окружением из таких игрушек, которые прививают игровой интерес к мертвецам и десакрализируют тему смерти? Учитывая, что дети всегда стараются подражать своим любимым героям, создание подобных игрушек и мультфильмов имеет конкретные цели: деформировать сознание детей, стерев границы между уродливым и прекрасным, лишить детей умения отличать хорошее от плохого. Излишняя прикованность внимания к теме смерти, ее гламурная подача в подростковом возрасте может привести к попытке суицида. На этом обзор и анализ наиболее известных мультфильмов закончен. Глава 3. Классификация признаков вредного мультфильма На основе этой классификации родители самостоятельно могут определить, вреден мультфильм для ребёнка или нет.

Наличие одного или нескольких признаков вредного мультфильма служит основанием для того, чтобы не показывать этот продукт своим детям: Главные герои мультика ведут себя агрессивно, жестоко, калечат, убивают, причиняют вред. Причем все подробности этого «смакуются», даже если всё это подано под маской юмора. Плохое поведение персонажей по сюжету либо остается безнаказанным, либо даже ведет к улучшению их жизни: получению признания, популярности, богатства и т. В сюжете демонстрируется опасное, в случае попытки его повторения в реальной жизни, для здоровья или жизни поведение. В мультфильме персонажам присуще поведение, нестандартное для их пола: мужские персонажи ведут себя по-женски, женские — по-мужски. В сюжете присутствуют сцены неуважительного поведения по отношению к людям, животным, растениям. Это может быть глумление над старостью, немощностью, слабостью, физическими недостатками, социальным и материальным неравенством. Герои фильма несимпатичны и даже уродливы. Для детского восприятия, для более легкой ориентации в том, кто «плохой», а кто «хороший», необходимо, чтобы положительный герой был симпатичным и внешне приятным. Тогда ребенку будет проще понять, кому из героев следует подражать, а кому напротив.

В мультике культивируется праздный образ жизни, пропагандируется идеал «жизнь — вечный праздник», политика избегания трудностей и достижения целей легким путем, без труда или даже обманом. В сюжете высмеиваются и показываются с подчеркнуто неприглядной стороны ценности семейных отношений. Главные герои-дети конфликтуют со своими родителями, которые показаны глупыми и нелепыми. Герои-супруги ведут себя по отношению друг другу подло, неуважительно, беспринципно. Пропагандируется идеал индивидуализма и отказа от почитания семейных и супружеских традиций. В фильме присутствуют сюжетные линии, порочащие и презрительно, брезгливо описывающие всё, что связано с материнством и рождением, воспитанием детей. Материнские образы выглядят отталкивающе, их образ жизни показан как ущербный и неполноценный. Глава 4. В Интернет-сети выложено десятки тысяч мультфильмов, что предоставляет свободу их выбора, времени и длительности просмотра. Родители, в свою очередь, получили долгожданную и регулируемую пультом домашнюю «свободу» от ребенка.

Качество и содержание большей части отечественной мульт- и кинопродукции для детей в XX в. В 1991 г. В этой связи возникает необходимость психологической экспертизы мультфильмов для дошкольников. Как известно, этот закон ограничивает доступ к информации, которая приносит «вред здоровью и развитию детей». Однако психологическая экспертиза детских мультфильмов не сводится к вопросу о «вредных» действиях героев. Такая экспертиза предполагает анализ соответствия фильма возрастным особенностям детей. При этом речь идет не о выяснении художественных достоинств мультфильмов, а об оценке соответствия их формы и содержания психологическим особенностям детей того возраста. В дошкольном возрасте художественное впечатление может оказывать серьезное влияние на становление основ личности. Кроме того, это период интенсивного психического развития, когда каждый год отличается своими особенностями восприятия, мышления, самосознания и пр. Вопрос о соответствии мультфильма возрасту перед многими взрослыми вообще не стоит — если малыш смотрит, значит, ему интересно.

Мультфильм воспринимается как особый жанр, созданный специально для детей независимо от их возраста. Между тем мультфильмы для малышей, при их преждевременном и чрезмерном потреблении, несут серьезную опасность для психологического здоровья и развития детей. Это подтверждает и Всемирная организация здравоохранения. Исследования показывают, что раннее до 3 лет приобщение и чрезмерное потребление видеопродукции приводят к серьезным негативным последствиям: недоразвитию корковых отделов мозга, нарушениям общения, зависимости от экранной информации, гиперактивности, агрессивности, недоразвитию речи и пр. Полноценное восприятие мультфильмов возможно после 3 лет, когда у ребенка достаточно развита речь, появляется воображение, он может общаться. С этого возраста мультфильмы, наряду с книгами и театром, могут и должны войти в жизнь ребенка. В этом случае восприятие художественного текста оказывает развивающее воздействие. Кроме того, мультфильмы дают модели поведения персонажей. Но это далеко не так, в особенности, когда речь идет о мультфильмах. Возможна и агрессивная реакция.

Педагог-психолог Заложнова Т. Даже дети старше 5-6 лет часто не могут ответить на простые вопросы: о чем был мультфильм? Нередко дети затрудняются определить пол героя или его принадлежность — к людям? Дети не воспринимают непонятный сюжет, несмотря на то, что смотрят один и тот же мультфильм по нескольку раз. Показательно, что, получая в подарок игрушку — героя или персонажа культового мультфильма, ребенок вообще не знает, как в него играть. Глава 5. Основные механизмы отрицательного влияния мультфильмов В дошкольном детстве, частично и в младшем школьном возрасте, работа зрительного восприятия во многом зависит от кинестетического движение и осязательного прикосновение канала восприятия информации. При просмотре любых мультфильмов, передач, презентаций, фильмов эти оба канала совершенно бездействуют. Значит — восприятие не может полноценно развиваться. В будущем ребенок будет основываться на прошлом опыте восприятия, создавая зрительные образы представления и графические рисунки в мозгу.

Поскольку «благодаря» просмотру телевизора основные параметры предмета отсутствуют, накопленный опыт не может служить опорой для создания собственных образов, ребенок копирует увиденные. Основное развитие мозговых структур завершается к 6-7 годам. При просмотре любых, самых «развивающих» фильмов или передач, дошкольник не может устанавливать новые связи потому что: не работают основные виды восприятия; зрительное восприятие пассивно; информация не требует переработки, а сразу же усваивается хотя бы за счет агрессивной атаки быстрой смены кадров ; мозг не успевает установить связи между объектами, «выхватывает» их обрывочно; при повторном просмотре одного и того же изображения не поступает новой информации, только подкрепляется полученный шаблон. Следует учесть, что рассматривая повторно реальный объект, ребенок находит все новые и новые его свойства, мозг каждый раз устанавливает новую необходимую связь, раз от раза уровень понимания повышается, процесс восприятия активен и влияет на мыслительную деятельность. При просмотре мультфильмов ребенок дошкольного возраста не может осмысленно воспринимать увиденное по-другому, на качественно новом уровне. Нейроны «простаивают», мыслительные операции не развиваются. Кроме того, за короткий промежуток времени мозг принимает нереальное для обычного рассматривания количество зрительной информации. Он посылает сигналы о перегрузке в нервную систему, а та пытается «образумить» организм, вызывая различные импульсы и нервные реакции. Крайние проявления «заботы» нервной системы о бедном перегруженном мозге: нервные тики, энурез, гиперактивность, аффективные реакции. Дети привыкают к пассивным видам деятельности, что может в отдаленном будущем вызвать тягу к более опасным развлечениям.

У дошкольника больше всего развито подражание, поскольку в его возрасте именно так развиваются механизмы поведения. В связи с этим дети копируют героев мультфильмов и используют способы разрешения ситуаций, которые в них демонстрируются, причем поведение персонажей воспринимается как правильное и естественное. Какая же опасность кроется за этим? В сознании большинства людей мультфильм — это что-то милое и безопасное, то, что предназначено для детей. Но всё больше родителей испытывают сомнения и гнетущую тревогу по поводу безопасности и полезности новых мультфильмов. Ведь сказка — это то, что формирует в детском сознании модель окружающего мира, образы женщины и мужчины, матери и отца, друга и врага, добра и зла — всего того, на что он будет ориентироваться в своей жизни. Прочитав это издание, вы не только поймете опасность просмотра некоторых мультфильмов, но и получите ценные советы, которые помогут Вам защитить вашего ребенка, семью и целую страну от мультипликационной угрозы, исходящей с экранов. Глава 6. Как уберечь детей от вредного влияния мультфильмов: рекомендации родителям Помимо предварительного самостоятельного отсмотра мультфильма, который вы собираетесь предложить своему ребёнку, и оценки его воспитательного потенциала через анализ его соответствия пунктам классификации признаков вредных мультфильмов, приведённой в Главе 5, рекомендуем принять следующие меры. Подбирайте мультфильм в соответствии с возрастом ребёнка и индивидуальными способностями к осмыслению мультматериала.

Как именно это сделать, рекомендует Заложнова Т. Опираясь на традиционные, общепринятые психологические особенности, представленных в работах Д. Эльконина, А. Запорожца, М. Лисиной и др. Содержанием игры младших дошкольников 3-4 года является выполнение конкретных действий с предметами и игрушками. Ребенок активно строит картину мира, а взрослый становится источником новой информации. Пробуждается познавательная потребность. Интересы ребенка связаны с миром природы животными, растениями и пр. Возникают вопросы, в которых ребенок пытается установить поверхностные связи между предметами и явлениями «почему?

Главный жизненный контекст ребенка — семья, совместная жизнь с родителями. Сфера общения со сверстниками еще не доминирует. Важны узнаваемость и реалистичность действий в знакомых и условных обстоятельствах. Для малышей важны общий позитивный настрой фильма, эмоции, связанные с конкретными действиями, эмоциональная окрашенность знакомых ситуаций. Героями фильмов могут быть дети или детеныши сказочных животных возможны антропоморфные предметы, активно действующие, задающие образцы простых правил поведения. В качестве характерных примеров произведений для младшего возраста могут быть сказки В. Сутеева «Снеговик-почтовик», «Цыпленок и утенок» и пр. Цыферова «Паровозик из Ромашкова» и др. Важно подчеркнуть, что для младших дошкольников существуют особые требования: продолжительность экранного произведения не должна превышать 15 минут. Средний дошкольный возраст 4-5 лет — это период расцвета ролевой игры и детского воображения.

В этом возрасте достаточно развиты образное мышление и внутренний план действия. Основным содержанием игры становятся отношения между людьми, роли которых дети на себя взяли. Эмоциональные состояния героев могут быть амбивалентными. Возможны не только ситуативные чувства, но и более обобщенные переживания. Герой уже не только действующий и взаимодействующий, но и переживающий и вызывающий сопереживание. Моральные эталоны представлены четко и вызывают определенное отношение. В фильмах это ритм и скорость предъявления, продолжительность, насыщенность и естественность цветового спектра. Обсуждайте с ребёнком увиденное в мультфильме, комментируйте нравственную сторону поступков героев, объясняйте в доступной для ребёнка форме, что хорошо, а что плохо, и почему, давайте пояснение основной морали мультипликационного произведения. Педагог Савельева С. Мультфильм дает большое поле для фантазии, способствует развитию творческих способностей.

Таким образом, мультфильмы могут служить как отличным средством воспитания, так и инструментом психокоррекции при обсуждении, проигрывании сцен из мультфильма, анализе действий героев. Наиболее важной составляющей с точки зрения духовного развития детей в данном случае становится продумывание основной идеи мультфильма, обозначение основных ценностей, которые будут показаны зрителю, формулирование выводов. Важно контролировать процесс осмысления духовных категорий, чтобы избежать неверного понимания спорных моментов, чрезмерного упрощения ценностей и т.

Рейтинги на этой странице зависят от количества рецензий и голосов пользователей рассчитываются по методу Байеса , и поэтому могут отличаться от тех же рейтингов на странице конкретного фильма или игры там они рассчитываются как среднее арифметическое. Такое разночтение — не ошибка, а стандартная практика при подобных рассчётах.

К настоящему моменту, как вы понимаете, вся злободневность давно улетучилась, и даже революционная для своего времени режиссура — местами прямо-таки кинематографического уровня — не так впечатляет. Хотя как минимум один эпизод достоин стать классикой на века: в нем команда агентства придумывает рекламную кампанию для Бориса Гребенщикова, а тот материализуется весь такой в клубах зеленого дыма, на ходу сочиняет новые хиты, и речь его сопровождается арабскими субтитрами. Блестящая, словом, пародия. Другой сериал — «АнтиBrand» — был посвящен, как понятно из заголовка, глумлению над брендами. Опять же в духе Пелевина. Там, например, буквально обыгрывался слоган Pepsi «Бери от жизни все» — через сюжет о подпольном рынке по продаже человеческих органов. Старый слоган «Мегафона» «Ты можешь больше» примерно тем же манером был переработан в скабрезную хохму. Ну и так далее. Напоминает невостребованные записи из блокнота Вавилена Татарского. Но определенной исторической ценностью эти анимированные скоморошества, несомненно, обладают. А третья линейка «Антимульта» — Antitoons — состояла из не объединенных какой-либо общей концепцией небольших сатирических зарисовок. Одна из которых внезапно стяжала международное признание: в мультфильме Smoke Kills бросивший курить и оттого раздражительный парень запускает цепь событий, приводящих к скандалу с Биллом Клинтоном и Моникой Левински, 11 сентября и ядерному апокалипсису. К концу десятилетия фирма «Антимульт» окончательно свернула производство сугубо развлекательного контента, сосредоточившись на разработке коммерческих анимационных роликов. Чем по сей день с успехом занимается, сотрудничая со «Сбером» , «Билайном», «Вкусвиллом» и другими крупными компаниями. Притом, судя по отдельному разделу на их сайте, не оставляет надежды когда-нибудь возродить «АнтиPR». Happy Tree Friends и другие животные В далеком 1999 году художники-аниматоры Род Монтихо, Обри Анкрум до того приложивший руку к «Королю льву», «Анастасии» и «Мулан» и Кенн Наварро, служащие скромной анимационной конторы Mondo Media, нарисовали мультик о том, как умилительной наружности динозаврик с банджо изуверски убивает белочку, зайчика и бобренка — наружности не менее умилительной. Мультик длился всего 15 секунд и назывался Banjo Frenzy. С него и началась история Happy Tree Friends. Кому сейчас в районе хотя бы тридцати, им объяснять, что такое Happy Tree Friends, не надо. А для тех, кто помладше и при этом достиг совершеннолетия , вкратце рассказываем. Концепция — проще некуда: берется сеттинг типичного мультфильма для малышни с няшными разноцветными зверятами, наподобие тех же «Смешариков» они появились позже, но сходство в стилистике явно проглядывается. Далее — эти няшные зверята помещаются в какую-нибудь безобидную ситуацию, не предвещающую ничего дурного. Наконец, зверят кромсают на куски, заживо потрошат, отрывают им головы и конечности, прочими садистскими способами умерщвляют, пока они визжат, заливая все вокруг кровищей. С 1999-го по 2005-й Happy Tree Friends резво покоряли интернет, а с 2006 года их стали повсеместно крутить на телевидении. Что повлекло за собой не только еще большую популярность, но и всевозможные скандалы, вызванные диссонансом, возникавшим в головах непуганых обывателей: ведь если что-то выглядит так, будто сделано для детей, то оно и должно быть сделано для детей, а тут вон чего. Однако это лишь дополнительно подогревало интерес к сериалу. В итоге «Веселые лесные друзья» здравствовали с перерывами вплоть до 2016 года.

Мультсериалы 2000 смотреть онлайн

Мультики 2000-2010 Мультики детства (Disney, Cartoon Network, Карусель, Nickelodeon) Мультики, про которые все забыли.
Лучшие мультфильмы 2000-х годов 2000, США, Австралия, Сербия и Черногория, комедия, семейный, спорт, Большой фильм про поросенка.

Забытые мультфильмы девяностых и нулевых

Мультфильмы, созданные студией «Союзмультфильм» в 2000-х годах — Это служебный список статей, созданный для координации работ по развитию темы. Данное предупреждение не устанавливается на информационные списки и глоссарии. Ниже приведен список известных мультфильмов студии «Союзмультфильм», отсортированный по времени создания. Ностальгичекий разговор в редакции (где в основном работают дети 90-х) побудил написать статью про знаковые и культовые мультсериалы 90-х и 2000-х, которые шли в указанное выше время. Один из лучших мультфильмов 2000-2010 поможет сравнить судьбу животных на природе и в неволе, а также вдоволь посмеяться. Страницы в категории «Мультсериалы 2000-х годов». Эта категория содержит единственную страницу.

Мультсериалы 2000 смотреть онлайн

Рассказываем о лучших мультах, которые создавались на платформе Flash. Топовые мульты, странный перевод «Наруто» и смерть от рук Disney. Из всех мультсериалов преобладают мультики про супер героев и их супер способности, например, мультики Spider-Man, X-Men, Teenage Mutant Ninja Turtles, Черный плащ, Batman и множество других мультфильмов. Один из лучших мультфильмов 2000-2010 поможет сравнить судьбу животных на природе и в неволе, а также вдоволь посмеяться. шел мультфильм аж до 2010 года. Практически каждый ребенок из 90-х смотрел по телевизору эти мультфильмы – Самые лучшие и интересные новости по теме: Интересное, мультики, ностальгия на развлекательном портале

"Виджит спешит на помощь"

  • Мультфильмы про детство
  • ТОП НОСТАЛЬГИЧЕСКИХ МУЛЬТИКОВ ДЕТСТВА (2000-Х ГОДОВ)
  • Сообщить об опечатке
  • Список мультфильмов по годам
  • Мультфильмы 2000 – 2021: список лучших

Лучшие мультики с 2000 по 2017: список

Отправляемся на машине времени в счастливое прошлое, чтобы вновь посмотреть любимые мультфильмы из детства | theGirl. Всем привет, в этом ролики вы увидите мультики моего детства, мульты от дисней (disney) и пиксар (pixar), мультфильмы 2000х и 90х годов, ностальгия обеспечена, особенно для тех кто родился в нулевые. Всем привет, в этом ролики вы увидите мультики моего детства, мульты от дисней (disney) и пиксар (pixar), мультфильмы 2000х и 90х годов, ностальгия обеспечен.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий