15 декабря состоялся тестовый полет третьего опытного образца новейшего российского среднемагистального узкофюзеляжного авиалайнера МС-21-300 по маршруту Жуковский – Иркутск – Жуковский в реальных условиях. 15 декабря состоялся тестовый полет третьего опытного образца новейшего российского среднемагистального узкофюзеляжного авиалайнера МС-21-300 по маршруту Жуковский – Иркутск – Жуковский в реальных условиях. МС-21 может начать перевозить пассажиров летом 2022 года. 15 декабря состоялся тестовый полет третьего опытного образца новейшего российского среднемагистального узкофюзеляжного авиалайнера МС-21-300 по маршруту Жуковский – Иркутск – Жуковский в реальных условиях. Самолёт МС-21-300 успешно выполнил первый тренировочный полёт из Москвы в Иркутск.
Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)
- Серийное производство авиалайнеров МС-21-310РУС весной 2024 г.
- Полностью российский самолет МС-21 взлетит в апреле 2024 года
- Самолет МС-21 получил одобрение на полеты с максимальным числом пассажиров
- Гендиректор «Яковлева» рассказал о готовности 18 МС-21 для «Аэрофлота» и «России»
Когда полетит серийный МС-21?
Отсюда возникает резкий перепад давления, когда пассажир нажимает педаль смыва в туалете. МС-21 может вместить до 211 пассажиров и совершать полеты на расстояние до 5,1 тысячи км. Все ожидаю когда я наконец-то прочитаю: "Первый полёт самолёта МС-21 с двигателем ПД-14 и всеми российскими системами состоялся в конце 2023 года". МС-21, Мантуров отметил, что первый опытный образец с российским двигателем ПД-14 уже совершил более 100 успешных полетов. Пассажирам будет комфортнее летать на отечественном самолете МС-21, чем на Airbus и Boeing, считают в «Ростехе».
Немецкая пресса: Русский МС-21 уже летает с пассажирами
Глава корпорации Юрий Слюсарь рассказал, что отечественный авиалайнер оснащен не только двигателями ПД-14, но и всеми российскими системами. А в 2024 году самолет должен полностью завершить программу испытаний, чтобы начать поставку самолетов многочисленным авиакомпаниям. Ранее Слюсарь сообщал, что испытания начнутся в ноябре.
Поскольку полет продолжался более пяти часов, в воздухе пассажирам предложили завтрак и обед. Первые пассажиры поделились своими впечатлениями о путешествии на новейшем российском лайнере. Главный конструктор самолета Константин Попович в очередной раз подчеркнул, что такой полет — это возможность показать сертификационным органам, что «обслуживание на борту и в аэропорту соответствует тем требованиям, которые предъявляются к самолетам данного класса». Впрочем, по некоторым параметрам МС-21 даже обгоняет своих «одноклассников». У него очень светлый салон, большие иллюминаторы, как на широкофюзеляжных самолетах.
Очень удобно сидеть, намного удобнее, чем в самолетах-аналогах, потому что очень много места», — рассказал один из пассажиров рейса, эксперт по логистике Максим Макаров. Такой комфорт стал возможен благодаря конструктивному решению расширить фюзеляж. МС-21 — самый «широкофюзеляжный» узкофюзеляжный самолет. Самый «широкофюзеляжный» среди узкофюзеляжных Обычный среднемагистральный пассажирский самолет имеет стандартную компоновку по схеме расположения кресел. В салоне класса «эконом» — это по три кресла с каждой стороны от продольного прохода. В среднем ширина кресел экономического класса на таких самолетах составляет от 43 до 46 см. В мире сохраняется тренд на создание более комфортных коммерческих воздушных судов, даже лоукостеры задумываются больше о комфорте.
Для установки более широких кресел нужен салон, а, соответственно, и фюзеляж, большего диаметра. Кроме очевидного комфорта для пассажиров, этот показатель повышает эффективность самолета, а значит возможность сэкономить все тем же лоукостерам. Широкий проход в 56 см позволяет пассажиру спокойно разминуться со стандартной тележкой бортпроводника, а авиаперевозчику экономит примерно 7 минут на каждом разворотном рейсе. Кстати, эта цифра была «выведена» опытным путем.
Фактическое время составило 81,7 секунд. Отчет по результатам испытаний был утвержден авиационным регистром РФ. Выданное Росавиацией одобрение главного изменения к сертификату типа позволит нам в перспективе поставлять авиакомпаниям самолеты МС-21 во всех вариантах компоновки, включая самую вместительную", - отметил заместитель гендиректора ОАК по гражданской авиации - гендиректор ПАО "Яковлев" Андрей Богинский, процитированный в сообщении.
Самолет покинул аэропорт Жуковский и через шесть часов приземлился в Иркутске. В международном аэропорту большого города на Байкале наземный персонал работал с ним при обслуживании, как с обычной линейной машиной — сообщает подробности издание. Поскольку длительность перелета составляла более пяти часов, пассажиров кормили на борту, как положено делать при стандартных рейсах.
В тот же вечер самолет был заправлен топливом и вылетел в обратном направлении. При этом использовались два летных экипажа.
"Ижавиа" планирует приобрести восемь самолетов МС-21-310
Ничего не мешает сидеть», — поделился впечатлениями эксперт по логистике Максим Макаров. Сейчас МС-21 проходит контрольные испытания, чтобы показать готовность к эксплуатации и обслуживанию на аэродромах МС-21 — российский узкофюзеляжный среднемагистральный лайнер, который собирают на Иркутском авиазаводе. В 2023 году его планируется запустить в крупносерийное производство.
Фактическое время аварийной эвакуации составило 81,7 секунды, что даже быстрее норм летной годности: она составляет для эвакуации 90 секунд. Все системы самолета и его экипаж успешно справились с задачей. Первые поставки свежесертифицированного самолета и первые полеты с пассажирами планируются на 2024 год.
Как отмечают эксперты, по ключевым параметрам новый российский лайнер не уступает самолетам Airbus и Boeing аналогичного класса. По комфорту — существенно их превосходит. Совсем скоро можно будет убедиться в этом на деле, оказавшись на борту новейшего лайнера. Напомним, что уже в этом году запланировано начало поставок МС-21-300 авиакомпаниям. Рассказываем, что помогает новому российскому авиалайнеру быть более комфортным, а также о впечатлениях первых пассажиров самолета — его инженеров и разработчиков. Магистральный самолет XXI века Ближне- и среднемагистральные узкофюзеляжные авиалайнеры — это самый массовый сегмент пассажирских самолетов в мире. Первый полет МС-21-300 состоялся 28 мая 2017 года, а в декабре 2021 года самолет получил базовый сертификат типа. Это основополагающий документ в гражданской авиации, означающий возможность безопасной эксплуатации воздушного судна, двигателя, а также допускающий его коммерческие продажи. Полеты для расширения сертификата продолжатся вплоть до 2024 года. Например, на текущий год запланировано внесение изменений, позволяющих использовать российские двигатели и отечественное композитное крыло. Кстати, первый опытный полет МС-21 с крылом из российских материалов состоялся 25 декабря прошлого года. Первые полеты и первые пассажиры Перед тем, как принять на борт пассажиров, самолет активно испытывают в воздухе — он должен доказать свою безопасность и заявленные характеристики непосредственно в небе. Финальная часть таких полетов традиционно осуществляется в гражданские аэропорты различных регионов. Четыре опытные машины совершили в общей сложности более 700 сертификационных полетов. Один из них состоялся пару месяцев назад, 15 декабря 2021 года, из подмосковного Жуковского в Иркутск. Особенностью данного полета стало то, что на борту находились необычные пассажиры — создатели МС-21.
МС-21 — среднемагистральный пассажирский самолёт нового поколения, рассчитанный на перевозку от 163 до 211 пассажиров. Лайнер ориентирован на наиболее востребованный сегмент рынка пассажирских перевозок. МС-21 отличается применением композитного крыла и перспективных металлических сплавов в сочетании с внедрением бортовых систем нового поколения, а также более совершенной аэродинамикой и использованием высокоэффективного двигателя ПД-14. Авторские права на данный материал принадлежат «АвиаПорт. Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Первый полет SSJ New намечен на весну 2023 года
вы делаете те новости, которые происходят вокруг нас. Следовательно, с пассажирами самолёт может полететь не раньше января 2025-го, а скорее всего чуть позже. Первыми служебными пассажирами самолета МС-21-300 стали специалисты, принимающие участие в его проектировании, испытаниях и сертификации. Российский самолет МС-21 совершил первый в своей истории полет с пассажирами на борту. Эпический ролик эвакуации 211 пассажиров МС-21 за 81,7 с.
«С 2025-го начнем поставлять». Когда россияне увидят новый отечественный авиалайнер
Он уточнил, что первый полёт полностью импортозамещённой версии МС-21 запланирован на конец ноября 2024 года, однако для соблюдения сроков необходимо проделать большой комплекс работ с поставщиками всех уровней. Знаковая авиапремьера состоялась в России – 29 августа 2023 года импортозамещенный Superjet 100 совершил первый полет. Согласно презентации, первый полет и начало серийных поставок самолета МС-21 полностью на российских системах состоится в 2024 году. В Ульяновске завершили покраску первого МС-21–300 в ливрею авиакомпании «Россия». Минпромторг и «Ростех» сдвинули сроки поставок пассажирских самолётов МС-21 и SJ-100 на 2025-2026 годы Статьи редакции.
МС-21: комфорт на высоте
Импортозамещенная версия самолета оснащена российскими двигателями ПД-14, которые установлены вместо американских PW1400G. Помимо двигателей в нем будут заменены 36 систем, включая вспомогательную силовую установку, топливные и гидравлические системы, 33 из них сейчас проходят испытания. Больше новостей:.
Выданное Росавиацией одобрение главного изменения к сертификату типа позволит нам в перспективе поставлять авиакомпаниям самолеты МС-21 во всех вариантах компоновки, включая самую вместительную", - отметил заместитель гендиректора ОАК по гражданской авиации - гендиректор ПАО "Яковлев" Андрей Богинский, процитированный в сообщении. Сертификационные работы выполнены точно в срок, который установил себе сам разработчик самолета МС-21 — компания "Яковлев", - отметил замруководителя Росавиации Андрей Добряков, слова которого также приводятся в сообщении. МС-21 — семейство среднемагистральных пассажирских самолетов, создаваемое предприятиями "Ростеха".
Он длился около часа - он проходил на высотах до трех тысяч метров и скоростях до 343 километров в час. Напомним, авиастроительное предприятие из Ейска «Технорегион» собирается выйти на экспорт. Кубанские разработки были представлены на международном авиасалоне МАКС-2021.
Преимущество предприятия - деятельность по разработке технологии производства новых типов самолетов по цене до четырех раз дешевле российских и зарубежных аналогов.
До сих пор в год выпускалось не более двух таких самолетов. А теперь планы: к 2025 году выйти на 10, а еще через пару лет - на 20 лайнеров.
И уже в производстве. Но есть минусы. Более современным самолетам он уступает по экономике - расходу топлива и ряду других характеристик.
Будет ли это компенсировано его более низкой стоимостью, более выгодными лизинговыми платежами, дешевыми запчастями? Но пока это неизвестно. Поэтому сложно и прогнозировать интерес авиакомпаний к этому самолету.
Гендиректор «Яковлева» рассказал о готовности 18 МС-21 для «Аэрофлота» и «России»
Не те времена Ил-114-300. Перенос поставок Ил-114-300 на 2026 год объясняется невозможностью проведения сертификации самолета после крушения опытного экземпляра военно-транспортного Ил-112В в 2021 году, который оснащался теми же двигателями ТВ7-117СТ разработки «ОДК-Климов». И, наконец, многострадальный никому не нужный ЛМС «Байкал». Первые самолеты будут использоваться для авиалесоохраны и санавиации, а не для перевозки пассажиров. Эксперты считают, что такие работы позволят обкатать новый тип самолета и выяснить, какова будет стоимость его летного часа. Почему самолет этот не нужен отечественным авиаперевозчикам, ранее рассказывал «Ридус». Прежде всего, это его цена в базовой версии — почти 200 миллионов рублей. Один из руководителей авиакомпании в сердцах сказал, что на эту сумму он купил бы 15 Ан-2, прошедших капитальный ремонт, и горя бы не знал, возил бы все подряд — и бочки, и ящики, и людей, и, если надо, коров и оленей. На «Байкале» такой груз возить невозможно.
Кроме того, Ан-2 может перевозить 12 пассажиров, а ЛМС — девять человек или 1500 килограмм груза. Получается, что заменяется самолет с большей пассажировместимостью на самолет с худшими параметрами. Посадочная скорость у ЛМС примерно 115—120 километров в час против 80—85 у Ан-2. Это очень много для полетов на грунтовые полосы. Опять-таки, пока сухо и если ВПП имеет достаточную длину, это возможно. Чуть дождь — лучше не садиться. В общем, если подвести итоги, то новых отечественных самолетов, предназначенных на замену западного флота, в ближайшем будущем в России не будет. И поэтому, как ни печально это звучит, «Аэрофлот» прав в своем стремлении выкупать западные самолеты.
Наверное, авиакомпания смотрит вперед и делает все, чтобы у нее было будущее.
Самый «широкофюзеляжный» среди узкофюзеляжных Обычный среднемагистральный пассажирский самолет имеет стандартную компоновку по схеме расположения кресел. В салоне класса «эконом» — это по три кресла с каждой стороны от продольного прохода. В среднем ширина кресел экономического класса на таких самолетах составляет от 43 до 46 см. В мире сохраняется тренд на создание более комфортных коммерческих воздушных судов, даже лоукостеры задумываются больше о комфорте. Для установки более широких кресел нужен салон, а, соответственно, и фюзеляж, большего диаметра.
Кроме очевидного комфорта для пассажиров, этот показатель повышает эффективность самолета, а значит возможность сэкономить все тем же лоукостерам. Широкий проход в 56 см позволяет пассажиру спокойно разминуться со стандартной тележкой бортпроводника, а авиаперевозчику экономит примерно 7 минут на каждом разворотном рейсе. Кстати, эта цифра была «выведена» опытным путем. Еще на этапе проектирования проводились натурные испытания — волонтеры изображали пассажиров и «играли» в полную посадку и выход из самолета. Семь минут — вроде бы немного, но в год это дает 175 часов дополнительного полета. Если авиаперевозчику нужно время, чтобы оценить все преимущества широкого фюзеляжа, то для любого пассажира достаточно пары часов, проведенных на борту.
Самолет, созданный для пассажиров Как сообщает корпорация «Иркут», «широкий фюзеляж самолета МС-21 позволяет увеличить личное пространство для пассажиров и экипажа, и обеспечить комфорт на уровне широкофюзеляжного самолета». Увеличенное личное пространство значительно снижает утомляемость от полета, справедливо отмечают конструкторы. Считается, что десятая часть всех пассажиров — скрытые или открытые аэрофобы. В салоне МС-21 им точно не будет так страшно. Во-первых, много естественного света благодаря очень широким иллюминаторам снижает негативное воздействие замкнутого пространства на человека.
О новом сроке первого полета сообщил замгендиректора компании по материально-техническому обеспечению, закупкам и логистике ПАО «Яковлев», Олег Нестеров на Московской авиационной неделе в МАИ. При этом еще в сентябре генеральный директор Объединенной авиастроительной корпорации Юрий Слюсарь говорил о том, что первый полет импортозамещенного МС-21 планируется провести до конца 2023 года.
Импортозамещенная версия самолета оснащена российскими двигателями ПД-14, которые установлены вместо американских PW1400G.
Поделиться Импортозамещенный "Суперджет" совершил первый полет: главное Импортозамещенный "Суперджет" совершил первый полет: главное Леонид Чикунов, Дмитрий Деменев и Денис Велижанин — экипаж летчиков-испытателей, как и планировалось, поднял самолет на высоту в три тысячи метров. Полет проходил штатно, со скоростью более 340 километров в час.
Все это время экипаж тщательно тестировал, насколько новый Superjet устойчив и управляем в воздухе. А также выполнил сложные маневры — посадку с уходом на второй круг и так называемую посадку на облако. Заодно проверили и систему регулирования давления в кабине.
По всем параметрам — полный порядок. Надеюсь, что мы с честью пройдем программу испытаний, чтобы в сжатые сроки самолет встал на крыло и присоединился к своему старшему брату — самолету Sukhoi Superjet 100, который сейчас в авиакомпаниях", — отметил летчик-испытатель Денис Велижанин. Где разрабатывалась новинка Новинка, разработанная в производственном центре "Яковлев" Ростеха, — это ближнемагистральный самолет, который можно использовать на самых востребованных маршрутах.
Он практически полностью состоит из российских комплектующих. Точнее — более 40 систем и агрегатов иностранного производства, которые ранее устанавливали на российские Superjet, теперь отечественные.