Новости московские железки форум

Суд арестовал зампреда правительства Московской области. А какова всё-таки будет дальнейшая судьба форума "Московских железок"? Как сообщили в пресс-службе компании «Московская железная дорога», с января 2022 года случаев зацепинга выявлено в два раза меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и в четыре раза — позапрошлого.

«ВСМ пройдёт в 500 метрах от нашего огорода»

  • Статистика
  • Материалы рубрики
  • Москва - "Железка": скоро тут будет МЦД-4. Но есть нюанс... | Блог ЖД фотографа | Дзен
  • Железные дороги Москвы и области - Наш транспорт

Прогулки у железки: как благоустроят территорию возле МКЖД

Колумнист «Московских новостей» Олег Соболев объясняет на пальцах, в чем величие Тейлор Свифт. Противопехотную мину обнаружили возле железнодорожных путей в Москве. Рабочий, нашедший ее под рельсами, вытащил мину самостоятельно. устранение ошибок в работе сайта, прием пожеланий по развитию сайта и форума. Что же касается Москвы, то для реализации подобного проекта на железной дороге надо как минимум пересмотреть подачу электроэнергии и заново провести линии электропередач. Форум» Форум мкр Центр-2» Город Железнодорожный» Проблемы города Железнодорожный. НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства.

Мечел (MTLR)

НЛМК акции Описание: Заместитель председателя Московского Банка ПАО Сбербанк России Герман Барг во время форума «Климатические диалоги» в выставочном зале «Ветошный Холл».
ЖК Метроном, Тагильская, 6, Брусника На обочинах «железки» валяются бутылки, пакеты из-под постельного белья, газеты.
Мечел (MTLR) | Форум Привет участникам замечательного форума сайта "Московские железки".
Подъездной путь Московского электрозавода Главная» Новости» Новости в железнодорожном московской.
ФОРУМ.мск - YouTube Я теперь каждый раз должна перед тем как собраться в парке погулять проверять в новостях никто ли не снял парк под свои нужды?

Круглый стол

Это на протяжении всей истории человечества vk338746372 April 26, 2024, 17:27 Лимита понаехала!!! Такого не было раньше и столько приезжих на было , а сейчас вся Россия здесь, кого только нет , соответственно культуры тоже. В электричках народу тьма, духота, все нервные… vk676045002 April 26, 2024, 17:33 Не могу у понять что происходит, люди совсем озверели под конец, наверное он близок, для нас всех, все близится к концу, расчлененка, убийства, изнасилования, педофилы, маньяки, извращенцы, как нас всех ещё носит матушка земля vk519239698 April 26, 2024, 17:36 [id676045002 Залина], че ты закатила истерику блин, к какому у вас к Концу идет или тянет это ваше личное дело, не надо конкретизировать это для всех vk33924631 April 26, 2024, 17:41 [id676045002 Залина], Да что ты чёрт побери такое несёшь vk589803070 April 26, 2024, 17:35 Дожили!

Он заявил о возможности реализации высокоскоростной железнодорожной магистрали ВСМ между двух столиц. Ради ВСМ в Петербурге планируют снести 24 исторических здания. А в Новгородской области дорога может пройти через 35 деревень. Жители и петербургские дачники этого региона уже несколько лет пытаются отстоять свои дома, которые оказались на пути ВСМ, а также предотвратить экологическую катастрофу и сберечь медведей. В попытке оспорить решение Новгородской администрации, которая согласовала, по их мнению, «самый худший» вариант проекта новой магистрали, дачники дошли до Третьего кассационного суда Петербурга. Что такое ВСМ О проекте высокоскоростных железнодорожных магистралей в России 17 августа напомнил Владимир Путин: «…Сейчас мы действительно подошли к возможности его реализации», — отметил президент. Маршрут ВСМ в Новгородской области. Поезд будет делать 12 остановок, две из которых появятся в Новгородской области.

Для нового терминала ВСМ в Петербурге планируют снести склады Кокоревых, которые расположены вблизи Московского вокзала на Лиговском проспекте. Этой весной, несмотря на бурные обсуждения, комиссия по градостроительству, земельным и имущественным вопросам ЗакСа внесла поправки к закону 820-7 о «границах и режимах зон охраны». Историческую застройку вывели из-под охраны закона, и теперь ей грозит уничтожение. Такая же судьба ждёт и Фарфоровский пост во Фрунзенском районе — здесь под строительство ВСМ уже начали изымать участки. Пустить под снос планируют старую железнодорожную станцию и четыре жилые здания из исторического комплекса. Петербуржцы, чьи дачи расположены в этом районе, а также местные жители, изучив проект, выяснили, что «железку» планируют проложить прямо по их участкам или в непосредственной близости. Согласно документам, ВСМ пройдёт в Окуловском, Маловишерском и Новгородском районах области — всего магистраль затронет как минимум 35 поселений. Одним из владельцев участка, возле которого появится новая магистраль, оказался петербургский адвокат Алексея Царев. У его семьи домик находится в деревне Выставка. Поселение располагается у берегов реки Мсты в 200 километрах от Петербурга, в природоохранной зоне.

Пейзаж вблизи деревни Выставка. Фото из архива героев По словам Алексея, в их поселении для магистрали хоть и не планируют сносить дома, однако ВСМ буквально лишит Выставку связи с внешним миром. В такой же ситуации окажется и соседняя деревня под названием Парни. Она не отмечена на картах. После строительства ВСМ у нас останется только один путь — через пешеходный подвесной мост. То есть ни дрова, ни стройматериалы не подвездти, да и просто на машине не проехать, — делится Алексей. Тот самый подвесной мост у деревни.

Судя по опросу на этом ресурсе, большая часть туристов против того, чтобы магистраль проходила через другие города. По их мнению, для обеспечения транспортной доступности есть «Сапсаны» и «Ласточки», а ВСМ должна обеспечивать максимально быстрый проезд между двумя столицами: «Есть экспресс, а есть те поезда, что на всех полустанках останавливаются. Не надо пытаться угодить и вашим, и нашим. Я думаю, что жители Твери не обделены транспортом. А лично мне заезжать туда на пути в Петербург вообще не интересно», — пишут туристы. Примерно четверть респондентов не против инициативы делать дополнительные остановки.

Инвестиционный форум ВТБ "Россия зовет! Бизнесмены Китая, Индии, стран Персидского залива и многие другие стали участниками форума "Россия зовет! Этой встречи в офлайн-формате инвесторы ждали долгих четыре года. В том числе и для того, чтобы услышать мнение Владимира Путина, он выступит на пленарной сессии. Плотные очереди на регистрацию — добрая традиция одного из ведущих инвестиционных форумов страны. Зато ожидание каждый раз того стоит. Здесь нет случайных или недостаточно мотивированных слушателей. Каждый из участников либо уже ведет бизнес в России, либо планирует вложить деньги в экономику нашей страны.

Новости проекта

Стройкомплекс Москвы анонсировал открытие дополнительных маршрутов БКЛ. Противопехотную мину обнаружили возле железнодорожных путей в Москве. Рабочий, нашедший ее под рельсами, вытащил мину самостоятельно. НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства.

Мечел (MTLR)

Привет участникам замечательного форума сайта "Московские железки". устранение ошибок в работе сайта, прием пожеланий по развитию сайта и форума. Фотоальбом старых московских железных дорог.

Пока вы критиковали РЖД - конец «железки» США, Илон Маск не пришёл

Кстати, поезд 268 пришёл на Горьковку в 2012 году с Ярославки и пару месяцев сохранял синюю окраску. Ох, и наделал он, наверное, переполоха, когда выполнял рейсы до станции Фрязево, где все пассажиры знали, что синий поезд едет на Ярославский вокзал, а зелёный - на Курский.... Местные поймут, в общем. Остановилась - значит, не Владимирский экспресс. А значит, что на Горьковке теперь есть, по меньшей мере, два приличных поезда на обычных пригородных маршрутах! А на другом конце будущего Диаметра на Апрелевском , кто-то сейчас вместо этой электрички садится в бывшую "железкинскую" старую ЭД4М... Настолько усталая, что у неё даже дворник лобового стекла со стороны помощника машиниста прилёг отдохнуть.

ЭД4М-0310 в 2023 году и... Даже не знаю, что лучше: вот это или "корпоратив РЖД". А вы знаете, зачем на некоторых ЭД4М 2010 года поставки стёкла входных дверей сделали не квадратными, а трапециод... В общем, хитроумной формы? Вот на поезде ЭД4М-0343, к примеру, такие окна сохранились по сей день, а ещё подобной изюминкой могли похвастаться составы 0341, 0346, 0349 на Горьковке, 0345 на Киевском ходу, и, возможно ещё пара-тройка поездов. Правда, эти необычные форточки не делают ЭД4М поездом, отвечающим современным требованиям комфорта.

Как с таким ужасным набором электричек открывать новый, столь распиаренный, транспортный проект? Да очень просто - возьмут и откроют, и плевать они будут на ваши возгласы "Позор" в соцсетях. Надо ехать? Езжай в том, что есть, а коли не нравится - жди следущий поезд, ведь главный тут не пассажир, а Сергей Собянин, который очень хочет переизбраться мэром Москвы ещё на один срок. И вот ведь совпадение! Запук МЦД-4 запланирован на 9 сентября, а выборы мэра - на 10-е!

Быстрее, олухи, открывайте, как есть! Неважно, что поезда - курам насмех, а половина отделочных работ не закончена, гораздо важнее - перерезать ленточку и сделать громкое заявление по телевизору, чтобы намекнуть людям, за кого голосовать.

Реконструируют станцию Чертаново. Всё это можно увидеть на схеме по ссылке внизу. А еще наше внимание привлекла возможность организации пригородного ж. Воплотится ли в жизнь эта идея, никто не знает.

Предлагаем вашему вниманию пополнение раздела «Раритеты» — краткую историю легендарной жилой зоны ПМС на станции «Бутово». К рассказу, как обычно, прилагается фотоальбом со старыми фотографиями, в том числе цветными! Спешите видеть!

Варианта два. Первый - через ст. Солнечная и виадук. В три раза длиннее. Было 700 метров, стало 2 000 метров. Вариант два. Сесть в машину до платной или бесплатной парковки.

Жуткие прогулки по Москве: загадки заброшенных железных дорог

А поезда, скоростные в современных определениях — то есть быстрее 250 километров в час, родились с «Синкансэном», построенным в первой половине 1960-х годов. Мы говорим о технологии времен катушечных магнитофонов и полароида. Принципиальных изменений в ней с тех пор не было. Перед нами все те же стальные колеса, едущие по стальным рельсам.

Трение для них быстро нарастает и после 400 километров в час становится таким высоким, что проблемой для ВСМ будет уже не расход энергии, а слишком быстрый «расход» колесных пар. Один из вариантов поезда на воздушной подушке. Хорошо видны монументальные воздухозаборники.

Проходящий через них воздух нужно было по скорости доводить до самого поезда, иначе параметры воздушной подушки становились слишком неоптимальными. Но этот процесс порождал дополнительные энергозатраты. Согласно расчетам, при скорости в 400 километров в час и встречном ветре в 70 километров в час, потребность в мощности на само движение у подобного поезда достигала 2800 киловатт.

А необходимая мощность на поддержание воздушной подушки — уже 2100 киловатт, то есть почти столько же. Может ли какая-то из этих технологий заменить ВСМ до Адлера со стальными колесами — замечательной, конечно, технологией, но все-таки вековой давности? К сожалению, пока ответ «нет».

Поезда на воздушной подушке имеют огромные преимущества перед обычными, поскольку могут использовать пути с удельной нагрузкой на единицу площади на порядок меньшей, чем у рельс. За счет этого полотно их можно делать хоть из дюралевых плит, уложенных на основание как у обычной автодороги. Обычные железные дороги требуют намного более массивного основания, поэтому они дороже пути для поезда на воздушной подушке.

Японский маглев на сверхпроводящих магнитах позволяет иметь зазор между поездом и полотном в 300 миллиметров. Системы с несверхпроводящими магнитами имеют существенно меньший зазор, что может создать проблемы в случае наличия на путях снега или мусора. На фото образец, достигший на экспериментальной дороге скорости в 603 километра в час.

Дело в том, что для поддержания воздушной подушки им нужно забирать окружающий воздух, затем ускорять его до скорости самого поезда и лишь затем пускать в воздушную подушку. От этого уже на 400 километрах в час такие системы расходуют на поддержание подушки столько же энергии, сколько и для движения вперед. Именно поэтому в 1970-х их почти все бросили и обратились к маглевам.

У тех энергозатраты на «магнитную подушку» во много раз меньше, чем на воздушную, ибо нет нужды в воздухозаборниках и изменении параметров набегающего воздуха перед отправкой в «подушку». Есть их активные сторонники и в России. В частности, работы такого рода ведутся и разработчиком МБР «Булава».

На сегодня самый эффективный маглев работает в Китае, и обошелся он дороже 60 миллионов долларов в ценах 2023 года на километр. Если делать ее по цене маглева, билеты придется продавать кратно дороже самолетных. То же самое относится к ВСМ до Адлера или какой угодно другой точки мира.

Неудивительно, что и в Китае с 2004 года той самой шанхайской дороги новые маглевы строить не спешат.

Продолжается строительство соединительной ветви Киевского и Белорусского направлений МЖД, прокладываются дополнительные пути на Горьковском и Киевском направлениях. Во время реконструкции работают только две платформы станции, на них совершают остановки экспрессы и транзитные пригородные поезда.

Две другие платформы полностью закрыты. Поэтому большая часть электричек теперь останавливается на соседней станции Ольгино. Несмотря на то что инфраструктура является временной, она вполне удобна для пассажиров: турникетные павильоны, оборудованные кассами, установлены с двух сторон станции - с улицы Советской и Лесопарковой.

А у моста, хоть и временного, оборудован навес от дождя и пандус для маломобильных пассажиров. По информации пресс-службы МЖД, работы по демонтажу первых двух платформ идут сейчас полным ходом.

Вы спросите, что же это: глупость или измена? Оптимизация производства читай безумное сокращение штата , удаление из активов ведомства детсадов и поликлиник, летних лагерей и мастерских, выведение подсобных и вспомогательных хозяйств за штат для набора слабоквалифицированных и малооплачиваемых работников, повсеместная сдача в аренду земельных площадей и полос отвода железной дороги, передача в ауторсинг вокзалов и станций, нагрузка бездумными тарифами пассажиров и параллельно строительство турникетных комплексов, непомерный штат ЧОПа и надзорных органов…Невозможно не упомянуть повсеместное внедрение всевозможных экспрессов, полуэкспрессов и сапсанов…Эти навороченные поезда иностранного производства возят «воздух» за не малые деньги в ущерб пригородному сообщению, увеличивая интервалы движения обычных пригородных поездов. Данным господам совершенно плевать как на пассажиров так и на собственных работников, одно то что с работников ОАО РЖД за бесплатный проезд вечная преференция железнодорожника дерут каждый месяц подоходный налог, вызывает горькую усмешку… И эта плачевная ситуация сложилась в стратегической отрасли страны, это та основа которая как и медицина, образование и обороноспособность страны должна быть приоритетна…Если мы не хотим уважать и достойно оплачивать труд своих работников, то создаются предпосылки кормить чужую армию…Развал в России образования больно ударил по РЖД, где дефицитны высококлассные спецы рабочих специальностей: сварщики и слесаря, монтажники и ремонтники…Но и ИТР в ведомстве Якунина не ценят, специалисты бегут с «железки» вдоволь наевшись скотского отношения и скромных заработков. И если резюмировать вышеизложенное, все эти действия и бездействия руководства ОАО РЖД при укрывательстве и покровительстве коллабрационистского правительства попадают под юрисдикцию статьи 58 УК РСФСР, являясь фактически саботажем, что ставит под угрозу жизнь и здоровье граждан РФ.

Соответственно упомянутым переходом пользовался часто. Фактически переход в торце станции Кузнецкий мост и содержит 4 эскалатора потом большая площадка, небольшой коридор и выход в середине платформы Лубянка через два коротких эскалатора. Симметрично два эскалатора с этой же платформы идут вниз.

В нормальном режима даже в час пик это работает с небольшими очередями. Интереснее ситуация с ремонтом одного из 4 эскалаторов вернее последовательный ремонт одного за другим всех четырех эскалаторов на Кузнецком мосту. Да очереди были побольше. Никакой катастрофы не случилось. Поток с Лубянки регулировали отключая один из двух эскалаторов на спуск.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий