Новости морские происшествия

Читайте публикации на тему Морские происшествия. Статьи из рубрики Происшествия с ежедневным обновлением о всём, что связано с катерами и яхтами. Метка: морские происшествия. Матрос из Приморья выпал за борт сахалинского судна и погиб. Однако в Минобороны отметили, что во время нападения российский корабль сопровождал гражданский морской транспорт. Морские власти планировали снять его с мели 27 февраля.

Происшествия - Морские катастрофы: последние новости

«Сверху сплошным потоком лилась кровь». 40 лет жуткой катастрофе на теплоходе «Александр Суворов» На место происшествия тут же выехали спасатели. Пострадавших госпитализировали в ближайшие больницы.
Происшествия Список океанских, морских и речных катастроф в XXI веке, в результате которых погибло более 100 человек.
Сморило на солнце: полиция выясняет причины ЧП с россиянами на Пхукете информационный портал для моряков, их родственников и всех, кому не безразлична морская тематика.
Новости судоходства Делитесь видео с близкими и друзьями по всему миру.
Моряки — новости сегодня и за 2024 год на РЕН ТВ Актуальные вопросы промышленной и морской медицины обсуждены на Всероссийской научно-практической конференции.

SeafarerNews

Читайте последние новости на тему морские происшествия в ленте новостей на сайте Аргументы недели. Новости, статистика и все что касается гражданского морского флота. Канал автора «Морские вести России» в Дзен: Профессиональное российское СМИ о морском и речном транспорте и связанных отраслях.

Новости по тегу: Чп На Воде

Наши издания Военно-морские силы Израиля перехватили воздушную цель, прилетевшую в воздушное пространство страны со стороны Красного моря.
Maritime News - Морские новости ⛴ – Telegram 27 ноября 2023 - Новости Новосибирска - фотографии речных и морских судов всего мира, база данных.
МОРСКАЯ СПАСАТЕЛЬНАЯ СЛУЖБА Морские новости, статьи, полезная информация по трудоустройству.

МОРСКАЯ СПАСАТЕЛЬНАЯ СЛУЖБА

Но я приказал взорвать лишь с одного конца пролёта, чтобы пролёт не упал в Волгу». Сказав это, он пустил коня рысью, а я со своими орудиями пошел шагом», — вспоминал впоследствии русский офицер Василий Вырыпаев. Потом мост восстановили.

Берега Волги в этом месте различаются по высоте — поэтому часть пролетов моста была ниже, чем другие. Обычно суда проходили под более высокой аркой, которая специально была обозначена большим прямоугольным знаком входа и сигнальным огнем. По данным ГАУО, всего на «Суворове» в тот день было 420 человек — 330 пассажиров, 55 членов экипажа и 35 бортпроводников.

По слухам, теплоход был переполнен — в прочих источниках встречается цифра 439 человек. Однако на борту судна могло находиться значительно больше людей — официальные данные легко могли изменить и органы, и пароходство. Попасть на борт пассажиры могли и неофициально, благодаря родственным или дружеским связям — довольно частая в советское время практика.

Вечер 5 июня был праздничным — команда праздновала 19-летие поварихи Нади Чалой, ее поздравили через рупоры громкой связи. Настроение царило благодушное. Кухня на «Суворове» была отменной, что особенно ценным представлялось в условиях общей печальности советского общепита, и поэтому обильный ужин был отмечен отдыхающими бурной овацией.

После ужина сотни человек пошли на верхнюю палубу, в зал с телевизором — там должны были показывать детектив «Возвращение «Святого Луки»» про поиски украденной с московской выставки в 1965 году картины голландского живописца Франца Халса. Советская общественность про это преступление узнала только из художественного фильма, вышедшего через пять лет. К тому же, на верхней палубе устраивали аукцион «с сувенирами».

Многие пассажиры поднялись на танцплощадку. Начинало холодать, и одна из пассажирок — отправившаяся в круиз с внуком бабушка — послала подростка в каюту, вниз, одеться потеплее. По воспоминаниям очевидцев, на нижних палубах люди даже ничего не почувствовали — ощутив только легкий гул, тягучий толчок, который к тому же заглушала громкая музыка с танцплощадки.

Верхняя палуба была полностью снесена вместе с находившимися на ней людьми, кинозалом, рубкой и трубой. Никакого ответа не последовало. Диспетчеры, в полном отчаянии, успели пустить предупредительные ракеты, так как было ясно остановить судно или заставить его хоть чуть отклониться уже невозможно», — сообщали местные историки.

За минуту до столкновения на мост въехал — также на полной скорости — товарный состав с углем. Удар повредил железнодорожные пути, и вагоны стали сыпаться на протаранивший мост теплоход. Все было в черной угольной пыли, искореженном металле и крови.

Пыль попадала в раны выживших. Теплоход застрял под мостом. Жена звала его на верхнюю палубу посмотреть город, но мужчина отказался — не хотелось.

Жена ушла, и больше он ее не видел.

Анастасия Фролова приехала на отдых с мамой. После аварии она попала в больницу с сотрясением и ушибами. В ближайшее время ее выписывают. А вот у матери более тяжелые травмы — перелом ноги. И теперь несмотря на то, что у них билеты домой через два дня, вылетят они, по всей видимости, еще не скоро. Анастасия Фролова, пострадавшая: «Не смотрела на нос, а после удара смотрю — там столб». Сейчас тайские медики оказывают необходимую помощь.

К пострадавшим направили также переводчиков. Но допускают в палату только родственников. Ксения Кутернина, секретарь Генерального консульства России в Пхукете: «Сегодня по состоянию на 13:00 в местных лечебных учреждениях находится 12 граждан РФ с травмами различной степени тяжести, от ушибов внутренних органов до различных переломов. По словам врачей, некоторым из них требуется оперативное вмешательства. Однако их состояние стабильное, жизни ничего не угрожает ».

Бюрократическая волокита, которая возникла в момент нападения, стала причиной довольно позднего начала борьбы за живучесть корабля.

Его можно было бы спасти, если бы всё началось своевременно. Пока, к сожалению, мы вынуждены констатировать, что на всём флоте нет практики исправления собственных ошибок — одни и те же проблемы возникают систематически. Выход на патрулирование в одиночку без нужного оборудования и средств наблюдения в ночное время... А вот тактика ВСУ претерпела изменения: теперь они атакуют ночью группами до 10 беспилотников, а не по одному-два БЭКа видимо, сначала накапливают дроны, а потом бьют. В условиях отсутствия нужных средств противодействия и плохой видимости это вполне логично, что и выливается в потерянные корабли каждый раз. Или она начинается незамедлительно по факту повреждений и оценки целесообразности как таковой.

Без сомнений БЭКи видно с высоты, множеством средств от визуального прожекторами подсветили до радиолокационного засветка в инверсии , тепловизоры. Глубоко они не ныряют. Рано или поздно должен вынырнуть для визуального управления. Обнаружение на удалении возможно. Было бы чем. Корабль должен выходить только под прикрытием.

Дальнее обнаружение БЭКов и эффективное уничтожение. Облет вертолетами ближе к базе. Обнаружению поддаются. С уничтожением поработать.

Seafarers Journal I Морской портал

Национальное управление океанических и атмосферных исследований (NOAA) опубликовало самую подробную на сегодняшний день новую морскую навигационную карту акватории Аляски. 22 июня 2023 - Новости Москвы - Российские самолёты морской авиации Черноморского флота РФ уничтожили следовавшие в направлении Крыма три катера. Морские происшествия. NTSB: Записи показывают изменение погоды перед тем, как лодка затонула. Делитесь видео с близкими и друзьями по всему миру. На место происшествия тут же выехали спасатели. Пострадавших госпитализировали в ближайшие больницы.

Происшествия – последние новости

Последние новости и актуальные события, связанные с происшествиями на кораблях, а также самые знаменитые (Адмирал Кузнецов) на RT. фотографии речных и морских судов всего. Новости Показать всё. информационный портал для моряков, их родственников и всех, кому не безразлична морская тематика.

Происшествия

На место происшествия выехали подразделения краевого учреждения «Противопожарная охрана Красноярского края». В воде оказались члены команды теплохода, который двигался по маршруту Красноярск — Подтесово. Команда решила пополнить запасы провизии в районе паромной переправы. Теплоход встал на якорь, а два члена команды на лодке поплыли к берегу.

На обратном пути лодка перевернулась, и люди оказались в ледяной воде. Одному пострадавшему удалось самостоятельно добраться до берега, а второго пришлось снимать с льдины. Краевые пожарные оказали первую помощь пострадавшим, укрыли одеялами, согрели горячим чаем и передали работникам скорой медицинской помощи.

Спасенные доставлены в районную больницу села Момотово. В Самарской области 15 мая стало известно, что под суд пойдет капитан судна на воздушной подушке «Нептун-7», допустивший его затопление. По версии следствия, обвиняемый днем 4 апреля 2022 года в нарушение правил судоходства принял решение совершить рейс на «Нептун-7» с 11 пассажирами при неблагоприятных погодных условиях по маршруту Самара — Рождествено, что привело к затоплению судна.

В результате речного происшествия утонул пассажир 1963 года рождения, а речному судну и имуществу пассажиров причинен ущерб на сумму более 10 млн рублей. При этом не принял мер к нивелированию воздействия на судно попутно-бокового ветра и волн путем снижения скорости хода, смены курса и перевода судна в водоизмещающий режим. Кроме этого, после опрокидывания капитан не организовал эвакуацию пассажиров и членов экипажа, покинув судно одним из первых.

На внешнем рейде порта Балтийск Калининградской области в 1,2 км от берега с 18 мая по 22 июня проховодятся работы по разминированию затонувшей баржи на глубине 11 м. В этом время сотрудники государственной инспекции по маломерным судам ГИМС будут патрулировать акваторию Балтийского моря. Они также станут информировать рыбаков и отдыхающих о запрете нахождения лодок и судов в радиусе 1 км от места проведения работ по подъему боеприпасов.

Как сообщается, баржа была затоплена после Великой Отечественной войны. Работы по поднятию со дна взрывоопасных предметов городские власти ведут с 2015 года.

На моих глазах её бледное лицо, становится сначала бордовым, затем начинает синеть.. Вы когда нибудь видели как лопаются сосуды в глазах в реальности?

Я это увидела, да ещё у своего ребенка! Я не знаю сколько прошло времени от момента ,как дочка подавилась мармеладом и как её лицо поменяло цвет. Я не помню, как подскочила к ней сзади, и как обхватила её руками и давила на диафрагму. Я не помню сколько раз я давила и давила, наклонив вниз головой.

И вряд ли когда-нибудь вспомню сколько я Затем, стучала ей по спине... В тот момент время остановилось...

Сверху сплошным потоком лилась кровь.

Пересилив себя, он пошел наверх. Его глазам открылось страшное зрелище. Горы окровавленных шевелившихся обрубков тел.

Рядом лежала белокурая девушка. Обеих ног у нее не было, но она дышала еще и смотрела на него безумным взглядом. Отчетливо произнесла «Скажите маме, что я жива...

Жену он увидел неподалеку от того места, где предположительно находился вход в кинозал. Она лежала с проломленной головой», — приводит свидетельства очевидца портал «Речфлот». По данным следствия, ссылавшегося на показания выживших членов экипажа, капитан Владимир Клейменов в момент катастрофы спал в своей каюте — тоже на верхней палубе, он готовился заступать на ночную вахту.

Рулевой же был неопытен, а старпом «углубился в чтение художественной литературы». Приняв, вероятно, рубку путевого обходчика с фонарем за знак входа, Уваров по ошибке направил теплоход не в тот пролет. Каюта капитана была снесена мостом — но он, на удивление, выжил.

Уваров, напротив, отличался исполнительностью, но особого рода: «как у запрограммированного робота», говорят знавшие его. От сих до сих. Главное — заданный курс движения.

Не свернет с него, даже если теплоход пойдет на берег», — сообщал портал 73online. Жуткие воспоминания о катастрофе оставил капитан катера отделения милиции речного порта Ульяновска Вячеслав Гущин — в 2013 году их опубликовала газета «Ульяновская правда». Не дай бог кому-то такое пережить, врагу не пожелаю.

Когда мы прибыли к месту катастрофы и я все это увидел… то как будто попал в другую реальность. В которой не было места обычным человеческим чувствам. Я до сих пор как наяву вижу одну девушку.

Рыженькую, очень хорошенькую. Ей отрезало обе ступни. Но она была в шоке, и когда мы подняли ее на борт катера, вырвалась и побежала по палубе.

Прямо на этих окровавленных обрубках. Я, наверное, тоже был в шоке. Потому что смотрел на нее, а в голове крутилась одна идиотская мысль: она же мне сейчас палубу поцарапает.

Из всей атаки прослеживается несколько важных моментов: Корабли проекта 22160 не приспособлены к борьбе с современными угрозами. Относительно дешёвыми БЭКами выводятся из строя дорогущие корабли. При этом по неведомой нам причине экипажи буксира с прожектором и вертолёт Ми-8 Росгвардии сумели справиться с БЭКами самостоятельно. Бюрократическая волокита, которая возникла в момент нападения, стала причиной довольно позднего начала борьбы за живучесть корабля. Его можно было бы спасти, если бы всё началось своевременно.

Пока, к сожалению, мы вынуждены констатировать, что на всём флоте нет практики исправления собственных ошибок — одни и те же проблемы возникают систематически. Выход на патрулирование в одиночку без нужного оборудования и средств наблюдения в ночное время... А вот тактика ВСУ претерпела изменения: теперь они атакуют ночью группами до 10 беспилотников, а не по одному-два БЭКа видимо, сначала накапливают дроны, а потом бьют. В условиях отсутствия нужных средств противодействия и плохой видимости это вполне логично, что и выливается в потерянные корабли каждый раз. Или она начинается незамедлительно по факту повреждений и оценки целесообразности как таковой.

Без сомнений БЭКи видно с высоты, множеством средств от визуального прожекторами подсветили до радиолокационного засветка в инверсии , тепловизоры. Глубоко они не ныряют. Рано или поздно должен вынырнуть для визуального управления. Обнаружение на удалении возможно. Было бы чем.

Корабль должен выходить только под прикрытием. Дальнее обнаружение БЭКов и эффективное уничтожение.

SeafarerNews

Электронная почта: news vestiprim. Все права на материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности.

Кроме того, на помощь спасателям привлекли вертолет. В посольстве России в Анкаре заявили , что состояние спасенного россиянина в результате поисковых работ в районе крушения сухогруза стабильное. Николай Кринов находится в госпитале города Бартын, угрозы его жизни нет.

Судьба другого гражданина России остается неизвестной. Вечером 17 января активная фаза спасательной операции в районе крушения сухогруза была приостановлена. СК России возбудил уголовное дело после гибели капитана сухогруза. О судне Сухогруз Arvin, по данным открытых источников, был построен как "Волго-Балт-189" в 1975 году в городе Комарно на Дунае.

После попадания на помощь экипажу направились буксир и патрульный катер, а к месту атаки вылетел вертолет Росгвардии Ми-8, который уничтожил шестой безэкипажный катер к западу «Сергея Котова». К 3 часам ночи большая часть экипажа эвакуировалась на буксиры всего было задействовано три штуки , а корабль было решено дотащить до порта. Однако поздно начавшаяся борьба за живучесть из-за ожидания приказа командования вот здесь как раз-таки прямая вина отсутствия гибкости у ЧФ по сути решила исход. К утру «Сергей Котов» начал тонуть юго-восточнее мыса Такиль. Южнее Крымского моста появились еще три БЭКа, которые были уничтожены вертолётом Ми-8 благодаря подсвечиванию прожекторами с буксиров. Судя по всему, мост был целью удара. Из всей атаки прослеживается несколько важных моментов: Корабли проекта 22160 не приспособлены к борьбе с современными угрозами. Относительно дешёвыми БЭКами выводятся из строя дорогущие корабли. При этом по неведомой нам причине экипажи буксира с прожектором и вертолёт Ми-8 Росгвардии сумели справиться с БЭКами самостоятельно. Бюрократическая волокита, которая возникла в момент нападения, стала причиной довольно позднего начала борьбы за живучесть корабля.

Его можно было бы спасти, если бы всё началось своевременно. Пока, к сожалению, мы вынуждены констатировать, что на всём флоте нет практики исправления собственных ошибок — одни и те же проблемы возникают систематически. Выход на патрулирование в одиночку без нужного оборудования и средств наблюдения в ночное время... А вот тактика ВСУ претерпела изменения: теперь они атакуют ночью группами до 10 беспилотников, а не по одному-два БЭКа видимо, сначала накапливают дроны, а потом бьют. В условиях отсутствия нужных средств противодействия и плохой видимости это вполне логично, что и выливается в потерянные корабли каждый раз. Или она начинается незамедлительно по факту повреждений и оценки целесообразности как таковой. Без сомнений БЭКи видно с высоты, множеством средств от визуального прожекторами подсветили до радиолокационного засветка в инверсии , тепловизоры.

Электронная почта: news vestiprim. Все права на материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий