В рамках деловой программы на выставке "Мир детства-2022" можно будет получить прямые консультации от ведущих экспертов.
Мир детства EXPO 2024
Полный список участников Мир детства 2024 размещается на официальном сайте выставки и постоянно обновляется. Там же вы сможете найти экспонентов предыдущего года. Деловая программа Мир детства 2024 обычно публикуется ближе к началу события. Планируете поездку на выcтавку Мир детства 2024? Как добраться до выставочного центра ЦВК «Экспоцентр» можно посмотреть в каталоге мест или на официальном сайте площадки.
Пользуйтесь также картами Google Maps, которая позволяет строить маршруты с использованием общественного транспорта.
В день окончания выставки был дан старт продаж игрушек со стенда и множество посетителей унесли домой что-то чудесное из ассортимента фабрики. По предварительным подсчетам, количество посетителей на стенде "Мякишей" в этом году было в два раза больше, чем в 2022 году. Фабрика отмечает, что выставка "Мир детства" является для нее важной площадкой для презентации новых коллекций и продвижения продукции. В планах фабрики на будущее — дальнейшее расширение ассортимента и выход на новые рынки.
В компании ожидают, что количество заключенных долгосрочных B2B и B2C контрактов будет расти в геометрической прогрессии.
На выставке представители компании «Логоточка» Больше всего нас впечатлила заинтересованность сотрудничеством с нами. Многие партнеры не знали, что многое из нашей продукции можно заказывать в России, не обращаясь к зарубежным партнерам. Наши изделия востребованы в производстве товаров для детей, обуви, одежды и конечно огромное количество сувенирной продукции!
На площади около 13 тысяч квадратных метров демонстрируются лучшие российские и зарубежные бренды товаров для детей. Выставка «CJF — Детская мода» на площади более 5500 квадратных метров представляет новые коллекции модной качественной одежды, обуви, аксессуаров для детей и подростков, одежду для будущих мам, торговое оборудование, ткани и фурнитуру. Турецкие компании представляют национальную экспозицию. Дважды в год выставка собирает в «Экспоцентре» производителей, дистрибьюторов, поставщиков, дизайнеров, байеров, представителей федеральных и региональных органов власти, руководителей специализированных вузов, ассоциаций, представителей СМИ, ведущих блогеров. Посетители и участники выставки смогут познакомиться с участниками проекта, увидеть их коллекции и, возможно, принять участие в следующем сезоне, кастинг которого пройдёт прямо на площадке выставки. Тема фестиваля — «Легенды мира».
ВСЕ ДЛЯ БЕЗОПАСНОЙ ИГРОВОЙ СРЕДЫ
- Подготовка к выставке Мир Детства 2023
- Мир детства и творчества: выставка анимации «Жить дружно!» открылась в Москве
- Что мы покажем
- Мир детства-2023 — 28-ая международная выставка «Индустрия детских товаров» -
- Бренд «Мякиши» принял участие в выставке «Мир детства-2023»
Мир детства и творчества: выставка анимации «Жить дружно!» открылась в Москве
Конгресс ИДТ, Игрушки России, Мир детства-2022, АИДТ, Антонина Цицулина, Лилия Гумерова, Дмитрий Колобов. Конференция. МИР ДЕТСТВА-2023. Выставки. комплексе «Экспоцентр» с 26 по 29 сентября компания Аттракцион-Экспо представляла свой стенд на 28-ой международной выставке «Индустрия детских товаров» — Мир детства-2023. Мир детства и творчества: выставка анимации «Жить дружно!» открылась в Москве. МИР ДЕТСТВА EXPO 2023 Пятнадцатая международная специализированная выставка LOGOS EXPO Center приглашает Вас принять участие в международной специализированной выставке.
MERLION на выставке «Мир детства-2022»
Количество посетителей составило более 14 900 специалистов. Осень» при поддержке Министерства промышленности и торговли РФ, под патронатом Торгово-промышленной палаты РФ, при участии профильных ассоциаций и союзов. Заместитель Министра промышленности и торговли РФ Е. Приезжева: — Индустрия детских товаров и одежды за рекордно короткий срок, во многом благодаря профессионализму наших производителей, успешно переживает серьезную трансформацию, избавляясь от всего лишнего, — создаются уникальные инновационные продукты. Со своей стороны хочется выразить искреннюю благодарность компаниям, которые успешно реагируют на изменения рынка, сохраняют коллективы, находят новые рынки сбыта и в конечном итоге работают на наше будущее, ради наших детей. Безусловно, огромную роль играют в данной ситуации крупнейшие смотры индустрии детских товаров и одежды — выставки «Мир детства» и «CJF — Детская мода», которые позволяют ведущим игрокам рынка оперативно обмениваться опытом, выстраивать стратегии развития, искать новых партнеров. Из 800 компаний, которые участвуют в наших проектах, более 500 — российские.
Это крупнейший выставочный проект индустрии детских товаров России и государств-участников СНГ. Он объединяет профессионалов, которые производят и закупают качественную продукцию. Это ежегодное место деловых встреч экспертов рынка по производству, продвижению, продажам и развитию индустрии детских товаров.
Но если по минимуму, то: Во-первых, качество контента и его концепция. Проект должен хорошо подходить вашей аудитории и товару. Во-вторых, на опыт правообладателя и его перспективы. Как он будет поддерживать бренд, какие акции проводить, как продвигать ваш товар в том числе. В-третьих, на состав лицензионной программы. Кто уже подключился к проекту и выпускает товары, кто в планах? Важно работать в сильной команде. И от чего зависит стоимость лицензии?
Как правило, лицензионный договор заключается на 2-3 года, а стоимость зависит от категории товара и объемов производства. Максимально - разрывается контракт, производителю запрещается продавать товар. Это частая ошибка начинающих лицензиатов, которые думают, что лицензирование — это волшебная таблетка. А потом, когда выясняется, что лицензия сама по себе не работает или работает недостаточно эффективно, они разочаровываются и больше не хотят экспериментировать. Лицензия, скорее — это инструмент, которым надо уметь пользоваться, прилагать усилия. Конечно, крупные правообладатели сегодня обладают значительным ресурсом и для помощи с маркетинговыми акциями, я для вывода товара в ритейл, и для размещения на своих B2C ресурсах, но основные обязанности по продвижению товара остаются на производителе. Думаю, что на полках неизбежно вырастет число отечественных брендов, появятся новые сильные локальные бренды. Касается это и рынка аренды брендов.
Конечно, больше станет и азиатских лицензий. Лицензиаты зарубежных брендов пока не ставят себе цель в кратчайшие сроки заменить иностранные лицензии российскими или азиатскими, большинство из них пока дорабатывают свои контракты с европейцами и американцами.
Например, Китай - если он будет захватывать рынок лицензионных детских товаров, то насколько у нас развита практика сотрудничества с данным рынком? Азиатские бренды давно и успешно работают в России, в основном, корейские. Азиатский контент, как правило, качественный и нравится российским детям. Скажем, один из популярных и успешных в лицензировании брендов — "Робокар Поли" — это корейская лицензия. Сейчас у азиатских правообладателей значительно вырос интерес к России как к перспективному рынку. Недавно на нас вышла одна крупная азиатская выставка лицензий с предложением сделать в России презентацию контента из Китая и Кореи. Думаю, у этого направления большие перспективы — На каких три основных аспекта стоит обратить производителю при начале сотрудничества с лицензиаром?
Пунктов, конечно, больше, чем три. Но если по минимуму, то: Во-первых, качество контента и его концепция. Проект должен хорошо подходить вашей аудитории и товару. Во-вторых, на опыт правообладателя и его перспективы. Как он будет поддерживать бренд, какие акции проводить, как продвигать ваш товар в том числе. В-третьих, на состав лицензионной программы. Кто уже подключился к проекту и выпускает товары, кто в планах? Важно работать в сильной команде. И от чего зависит стоимость лицензии?
Как правило, лицензионный договор заключается на 2-3 года, а стоимость зависит от категории товара и объемов производства. Максимально - разрывается контракт, производителю запрещается продавать товар.
Каталог продукции
Стоит подчеркнуть, что содержательная часть — это объединенная деловая программа выставок «Мир детства – 2022» и «CJF – Детская мода – 2022. Мир детства и творчества: выставка анимации «Жить дружно!» открылась в Москве. «Мир детства» – неизменный отраслевой выставочный лидер в России, странах СНГ и Балтии, отражающий все мировые тенденции развития рынка товаров и услуг для детей и подростков. Выставка «Мир детства» — самая крупная международная выставка товаров для детей, проходящая ежегодно в Москве с 1994 года. МИР ДЕТСТВА EXPO 2023 Пятнадцатая международная специализированная выставка LOGOS EXPO Center приглашает Вас принять участие в международной специализированной выставке.
MERLION на выставке «Мир детства-2022»
Выставка Мир Детства 2023 пройдёт с 26 по 29 сентября | «Мир детства-2023». Наша компания в очередной раз приняла участие в выставке «Мир детства-2023», где мы представили серию новинок собственного производства! |
На выставке «Мир Детства 2022» мы представили сразу 174 новинки игрушек | 28-я международная выставка индустрии детских товаров Мир Детства состоялась с 26 по 29 сентября в Москве в ЦВК Экспоцентр. Это крупнейшее мероприятие является самой. |
Открытие выставки «Мир детства-2022» в Москве - ЦПЭ Омской области | Приглашаем на выставку «Мир детства — 2023». «Мир детства 2023» — это крупнейшая в России и странах СНГ отраслевая выставка. |
Мир детства 2023, Выставки и события | «Мир детства» – неизменный отраслевой выставочный лидер в России, странах СНГ и Балтии, отражающий все мировые тенденции развития рынка товаров и услуг для детей и подростков. |
Мир детства и творчества: выставка анимации «Жить дружно!» открылась в Москве
Новости отрасли. Новости региона. Осень» и 28-я международная выставка «Мир детства-2023» (26-29 сентября 2023 г.). Выставки проводятся АО «ЭКСПОЦЕНТР» при поддержке Министерства промышленности и торговли. не только самое большое частное ДОУ в Москве, но и единственное частное дошкольное образовательное учреждение, имеющее славную историю. купить билеты на выставку в Москве по выгодным ценам.
Выставка «Мир Детства-2023»
Выставка «Мир детства» завершилась, мы уехали домой, а приятные воспоминания поселились на фотокарточках. Полный фотоотчёт с выставки в нашей группе в VK. Выставка "МИР ДЕТСТВА" проводится с 1994 года. Товары и услуги сообщества "МИР ДЕТСТВА 2023 Выставка детской индустрии" по выгодной цене в социальной сети ВКонтакте. Приглашаем на выставку «Мир детства — 2023». «Мир детства 2023» — это крупнейшая в России и странах СНГ отраслевая выставка. Конгресс ИДТ, Игрушки России, Мир детства-2022, АИДТ, Антонина Цицулина, Лилия Гумерова, Дмитрий Колобов.
Выставка "Мир детства 2023"
Бренд «Мякиши» принял участие в выставке «Мир детства-2023» | «Мир детства» (27-я международная выставка «Индустрия детских товаров») – проект, отражающий все мировые тенденции развития рынка товаров и услуг для детей и подростков. |
РЫНОК ЛИЦЕНЗИОННЫХ ДЕТСКИХ ТОВАРОВ | С 21 по 24 сентября проходила осенняя выставка “Мир детства — 2021”. Это крупнейший выставочный проект индустрии детских товаров России и государств-участников СНГ. |
На выставке «Мир Детства 2022» мы представили сразу 174 новинки игрушек
Новости сети детский садов «МИР ДЕТСТВА». В дни работы выставки «Мир детства 2023» проходил XXIII Московский Международный Фестиваль воздушных шаров. Выставка «Мир детства – 2023» проходила в ЦВК «ЭКСПОЦЕНТР» с 26 по 29 сентября.