Новости метро исход оском

Игровая серия Metro — один из немногих по-настоящему качественных проектов, которые позволяют взглянуть на виртуальный постапокалипсис не в ант. Метро Исход: История Сэма Дата выхода и новости. Проходим «Исход» с комментариями разработчиков 4A Games выпустила масштабное обновление для Metro Exodus. Главная» Новости» Игра метро 2024 года. Метро Исход: История Сэма Дата выхода и новости. Проходим «Исход» с комментариями разработчиков 4A Games выпустила масштабное обновление для Metro Exodus. Разработчики Metro Exodus («Метро: Исход») представили ряд вакансий для новой франшизы, над которой они сейчас работают.

Metro Exodus: как спасти всех членов команды

События Metro Exodus — шутера от первого лица с элементами стелса и хоррора — разворачиваются в тех же краях, что и предыдущие части. Игровая серия Metro — один из немногих по-настоящему качественных проектов, которые позволяют взглянуть на виртуальный постапокалипсис не в ант. Тем временем правительство Новосибирского метрополитена, ОСКОМ, планирует эвакуировать метро, но антирадиационной сыворотки для защиты всего населения не хватает. Популярная компания Valve решила ответить и выразить свое мнение по поводу того, что ожидаемый шутер Metro: Exodus на PC не выйдет в Steam и вместо этого «Метро: Исход» появится в сервисе Epic Games Store. Прохождение игры под названием Metro: Exodus (Метро: Исход) Всем приятного просмотра!

Metro: Exodus. Прохождение игры

Подводя итог, стоит отметить что «Метро: Исход» не просто отходит от традиций серии, она формирует новые. Вскоре в метро вспыхивает гражданская война, вынуждающая Хлебникова защищать штаб ОСКОМ от мятежников. Flee the shattered ruins of the Moscow Metro and embark on an epic, continent-spanning journey across the post-apocalyptic Russian wilderness. Главная» Новости» Метро 2024 игра когда выйдет.

Комментарии к картинкам

  • Обзор Metro Exodus Expansion Pass - “Два полковника” и “История Сэма”
  • Metro Exodus: как спасти всех членов команды
  • Центровые компетенции
  • Кошмар Артёма
  • "Приказываю прекратить…"

Metro exodus прохождение - Новосибирск

Название компании—партнёра Алексей Рахманов не назвал", — сообщил тогда портал Portnews. На НИПТБ "Онега" в 1994 году решением Госкомоборонпрома и Минобороны России возложены функции головной организации по проектированию изделий судовой мебели для кораблей, подводных лодок и судов ВМФ, а также гражданских судов и морской техники. Например, портал Business Connect показывает три тендера, всего на 150 млн рублей, в которых "ОСК—Интерьер" выступил в качестве заказчика. Все они связаны с поставками судовых интерьеров, в том числе для одного из ледоколов проекта 22220, но названий победителей тендеров в открытом доступе нет. Следов хозяйственной активности "КСК Судостроение" тоже не видно — ни на сайте арбитражных судов, ни на портале госзакупок.

Также присутствует динамическая система погоды, цикл дня и ночи и смена сезонов времён года по мере продвижения истории. Действие Metro Exodus происходит в 2035 году, на постапокалиптической Земле, которая была разрушена в результате ядерной войны более 20 лет назад, в 2013 году.

Главный герой — Артём, с группой выживших рейнджеров ордена «Спарты» отправляется в путешествие из метрополитена Москвы на модифицированном паровозе «Аврора» и едет далеко на восток, искать новое место для жизни в постапокалиптической России.

Помимо ролевой составляющей и интересной концепции времени, разработчики предлагают довольно неплохую боевку с множеством тактических решений. Что таки еще известно об Exodus: - разрабатывается на UE5; - одну из ролей будет играть Мэттью Макконахи; - пока нет точных дат релиза, но заранее известно, что проект выйдет на ПК, PS5, XBox; - имеется трейлер. Это будет гораздо круче Starfield!

Князь и Дамир спасут нас. Очнёмся уже в больнице рядом с Аней.

Придёт лидер спартанцев Мельник, и начнёт отчитывать нас за очередную вылазку на поверхность. Пообщавшись с доктором, встаём с кровати. Приходим в зал к спартанцам, они решают отметить наше возвращение. Вылазка с Аней Через неделю снова оказываемся на поверхности, теперь вместе с Аней. На вершине здания пытаемся поймать радиосигнал, но безрезультатно. Меняем фильтр в противогазе клавиша T , и собираемся домой.

Внизу на 1-ом этаже попадём в окружение монстров стражей. Спускаемся по эскалатору, проходим через автобус на улицу. Прячемся за машиной, пока пробежит большая стая монстров. Подсаживаем Аню на возвышенность, забираемся сами. Издалека увидим, как по рельсам проедет рабочий паровоз. Рядом на мост въедет автомобиль, залезаем в него.

Но это окажутся не спартанцы, они оглушат нас. В кузове машины общаемся с другими пленниками, выяснится что они не из Москвы, а из далёких деревень. Военная база Когда остановимся, солдаты выведут пленных на расстрел, вступаем в бой, и нас скинут в яму. Вылезаем из-под трупов, берём у одного противогаз. Идём по каналу, проползаем под завалом. Забираемся в трубу, по подземным тоннелям пролазим в здание.

Увидим как солдаты запрут техника Ермака в отдельной комнате, вылезаем к нему на поверхность. Он расскажет, что Аню повели к начальнику базы. В коридоре выключаем электрощиток. Ермак отвлечёт охранников, а нам нужно незаметно пройти вправо до лестницы. По верхним мостикам проходим над залом. Оглушаем одного рабочего.

Нас встретит Ермак, идём за ним. По его указанию бросаем камень вперёд, и пока охрана отвлеклась, добегаем до двери. Через вентиляцию пролезем в комнату начальника. Спасаем Аню, оглушаем командира и его охранника, забрав автомат. Во время боя повредим оборудование в комнате. От командира узнаем, что это была глушилка радиочастот.

После её разрушения услышим радиосигналы со всего мира. По его словам, война всё ещё идёт, и теперь выжившие в Москве в опасности. Ермак организует наш побег. Побег Выходим во двор, незаметно обходим охранников. Слева на возвышенности вырубаем охранника, отключаем электрощиток. Дальше идём по трубам вдоль зданий.

Войдём в ангар, где стоит паровоз. Пробираемся в центр, оглушаем охранника позади паровоза, освобождаем Ермака. Он полезет в поезд, а мы сбиваем замок с решетки, и поднимаемся наверх. В комнате управления поворачиваем тумблер, и поезд повернётся в сторону выхода. Нас начнут обстреливать, укрываемся на какое-то время. Вскоре пол под нами провалится, упадём обратно в ангар.

Устраняем ближайших военных. Справа вместе с Аней крутим большой вентиль. Залезаем в поезд, он вывезет нас с базы. На поезде Когда очнёмся, окажемся в плену у военных. Придёт Мельник со своим отрядом спартанцев, оказывается он знаком с военными, и в курсе всех дел. Он решит увезти нас с Аней из Москвы, чтобы избежать военного трибунала.

Выходим с Аней, чтобы обсудить действия отца. В этот момент на соседнем пути наперерез выедет второй поезд, и прикажет остановить локомотив. Когда поезд начнёт останавливаться, перепрыгиваем на соседний состав. Дальше проползаем по правой стороне вагона, устраняем одного бойца. Внутри следующего вагона проползаем вдоль правой стенки. В вагоне с пулемётной точкой устраняем 3 солдат.

В локомотиве проходим к печи, ставим бомбу рядом, перепрыгиваем на свой поезд. Взрываем соседний состав. Зима 108 км Metro: Exodus.

Похоже, сиквел Metro Exodus представят уже в августе на Gamescom

Пятая глава: Тайга С помощью дрезины вы пройдете возле горы. Через некоторое время дорога разрушится, а вы свалитесь в воду. В итоге вам повезет, так как вы повстречаете дитя леса по имени Ольга. Вашего товарища же схватят менее дружелюбные охотники. После пробуждения ступайте к дому и возле статуи подберите арбалет. Неподалеку отсюда вы обнаружите головореза, которого вот-вот сожрет волк.

Помогите человеку, если хотите получить плюс к карме. Ольга - дитя леса Чтобы попасть в пионерлагерь, минуйте реку прямо по бревну. Приготовьтесь к битве с головорезами, промышляющими пиратством. Когда они погибнут, вы сможете достичь высокого дома, забраться на него и воспользоваться тросом, чтобы быстро перемахнуть через воду. Оказавшись в лесу, вы наткнетесь на медведя, однако сейчас он пройдет мимо.

Ступайте вперед к горе, где находится жилище одинокого головореза. Прочитайте документ, а затем продолжайте идти на восток через пещеру. Возле берега вам предстоит сразиться с крабоподобными чудовищами. На скалах вы обнаружите пиратский знак. Идите вниз через расщелину.

Через какое-то время вы в любом случае оступитесь и угодите в ловушку. Заявятся пираты вместе с пионерами, которые начнут делить пойманного человека — вас. Ленин жив Однако забрать вас в рабство у них не получится, так как на сходку прибудет огромный медведь. В конечном счете вы сможете покинуть ловушку. Перед уходом не забудьте вернуть свой багаж, который прежде забрал один из врагов.

В пионерском лагере разберитесь с охранниками. Из беседы местных вы узнаете о некоем Леше, которому удалось сбежать из заключения. Зайдите в ближайший открытый дом, чтобы прочитать документ. Пионер в пионерском лагере Скрытно перебейте оставшихся противников, после чего выходите наружу по реке. Вскоре вы достигнете села, в котором засели головорезы.

Расправьтесь с ними, а затем спасите заключенных, чтобы получить прирост к карме. Далее вам предстоит сразиться с боссом — Хозяином леса. Пройдите через северные ворота, чтобы выйти к храму и закрытому кладбищу. Здесь вы обнаружите непосредственно босса, который появится аккурат из здания. Схватка с медведем Сражаться с медведем предстоит именно на этой арене, так что даже не думайте убегать.

Уклоняйтесь от встречных атак и используйте помповое оружие для нанесения максимального урона. Также цельтесь в голову. Когда здоровье босса упадет до определенного значения, он скроется в роще. По завершению битвы загляните в храм и исследуйте его. Ваша цель — канистра, которой необходимо заправить ближайший генератор.

Подайте электричество. После воспользуйтесь столом для кастомизации, если есть желание. Снаружи вы повстречаете Олю, которая сообщит вам о друге на дамбе. Ольга сообщает, что Алеша на дамбе Возле пиратского привала заберите лодку и покиньте зону. Вам нужно добраться до следующего моста и незаметно высадиться.

Дальше тихой сапой разберитесь с ближайшими противниками. После запустите рычаг наверху для открытия канала и возвращайтесь в лодку. Через какое-то время вы доберетесь до очередной суши, которая окажется зараженной. Ступайте в ближайший дом и запустите там генератор. В здании неподалеку необходимо подать энергию через щиток, а потом потянуть рычаг подле лифта.

На берегу реки В конечном счете вы сможете выйти на крышу и посетить самого Адмирала. Заберите открытку со стены, поговорите с человеком, а затем уходите с помощью троса. Мрачный туннель принесет вам порцию новых скорпионов. Отбейтесь от монстров и заходите в помещения сбоку, после пройдите через дыру для кабелей. Мрачные подземелья В конечном счете вы упретесь в закрытое ограждение, где стоит канистра.

Вместе с последней ступайте вниз, найдите кабинку, залейте топливо и включите генератор. Теперь вы можете открыть ограду, используя рычаг. Оказавшись снаружи, поговорите с Алешей. Изучив дамбу, вместе вы отправитесь через уничтоженное село к боссу. Разговор с Алешей Хозяин леса вернулся.

Дорога перед вами разрушится, однако вы успеете выбраться наружу. Приготовьтесь к битве с косолапым. Ваша задача — наносить урон и использовать укрытия вроде зданий и деревьев. В определенный момент вы свалитесь — враг приблизится к вам, чтобы совершить роковой удар, но затем сам полетит вниз. Чтобы покинуть зону, восстановите канатный путь.

После небольшой кат-сцены вам останется только воспользоваться тросом и вернуться обратно на поезд. Нападение Хозяина леса Игра снова перенесется вперед на несколько месяцев, так что за окном окажется уже осень. Вашей жене становится все хуже — попросите Катю посидеть с ней. В дальней части вагона Алеша и Ольга говорят по радио. Сбор персонажей Загляните в рубку, чтобы определиться со следующими действиями.

Выяснится, что Новосибирск от и до покрыт радиацией на зависть даже Москве. Следующую вылазку вам предстоит совершить вместе с Мельником. Команда же будет ожидать в академическом городе. Мертвый город Поезд останавливается в Новосибирске. Перед вашим уходом Мельник укажет команде план действий.

После этого отправляйтесь вместе к машине. Минуйте вокзал — окажется, что метро погребено под снегом. Стоит проверить следующую станцию, так что продолжайте движение. Вскоре вам придется оставить машину, так как путь завален. Доберитесь до окончания тропы и воспользуйтесь там дырой, чтобы спуститься в туннель.

Минуйте вагон, потом заходите в западный проход, параллельно сражаясь с появившимися чудовищами. Пешком по мертвому городу Как только одолеете их, прослушайте аудиокассету в ближайшем помещении, а потом восстановите подачу энергии через щит. После вам останется пройти еще цистерны с водой и следующую часть подземки. В конечном счете вы доберетесь до новой станции, где вас повстречают чудовища. Завершив битву, откройте ворота с помощью вентиля и поднимайтесь на другой уровень.

На станции метро Далее вы повстречаете странного мальчугана, который скроется после вашего приближения. Попытайтесь настигнуть его, не забывая обходить встречные ловушки и препятствия. В итоге вы наконец-то вернетесь к Мельнику. Продолжайте путь вместе. Изучите контейнер с мусором, где засел мальчуган.

С помощью Мельника вы поймаете его и даже узнаете имя — Кирилл. Теперь у вас появился проводник к дальней остановке. Странный мальчуган В пути вам предстоит несколько битв с чудовищами. Когда носачи падут, проходите через ворота, которые откроет Кирилл. Выяснится, что недавно в метро прошла война между местными жителями.

Никому, кроме мальчика и его отца, выжить не удалось. В данный момент Кирилл и вовсе остался один. От Мельника вы получите новую пушку, так как сам он решит разведать связной центр неподалеку. От Кирилла же — таблетки против радиации. Ступайте вперед через вентиляционную трубу, что приведет вас к станции.

Там убейте чудовищ и откройте ворота. Проходите в заполненный водой туннель, где стоит лодка — воспользуйтесь ей. Плывем по затопленному метро Далее вам предстоит уничтожать преграды в виде щупалец и прочей нечисти, поэтому сохраняйте бдительность. Вскоре вы доберетесь до лестницы и сможете подняться наверх. На станции спустите мост, потом залезайте в люк.

Обнаружив новый рычаг, переместите лодку ниже и продолжайте плавание. Оказавшись в области сильной радиации, вы начнете терять рассудок. Поезд появится в туннеле, жена будет сидеть подле. Примите таблетки, чтобы избавиться от глюков. Живые сталактиты-монстры В конце концов вы достигнете поверхности.

Случится очередной «приход» — вы увидите, как люди сражаются на улицах. Бегите к каналам, что проходят под землей. Вскоре вы доберетесь до мединститута — нужно выбраться на крышу здания и сразиться с гигантским чудищем. По окончанию битвы идите вниз и отыщите в помещении панель для восстановления энергии. Мединститут Дальше на вас нападут еще несколько чудовищ.

Через этаж выше вы сможете попасть на ближайшее здание. Там пройдите участок прямо через тела людей, чтобы добраться до зала. Ниже и правее запустите энергию, активировав щиток. На западе воспользуйтесь лестницей и активируйте еще один щит. Монструозная горилла Наконец, вы сможете попасть в помещение с заветным кейсом, где лежит препарат для Ани.

Чудище начнет преследовать вас, так что сразу прыгайте в люк. Монструозная горилла Отбейтесь от монстра и выходите наружу. Спуститься вы не успеете, потому что обезьяна схватит вас. Вы свалитесь вместе, однако переживет это падение лишь один. Финал Мельник введет вам антидот, после чего вы потеряете сознание.

Очнуться же вы сможете только в автомобиле, который ведет сам Мельник. После вы снова отключитесь. Следующая сцена развернется ночью — Мельник слег, а машину ведет уже Кирилл. Подмените его и выезжайте из города. Возле железнодорожного пути затормозите.

Снова переход — вы проснетесь днем, однако Мельник окажется мертвым. Едем в буханке Вместе с Кириллом выходите наружу. Приблизится паровоз, откуда к вам на помощь выйдет команда. Чтобы спасти вас, друзья будут переливать вам собственную кровь. В ходе процедуры вас начнут беспокоить различные видения, которые будут разниться в зависимости от стиля вашего прохождения.

Хороший финал покажет вам беседу с Мельником. Вместе с ним вы будете идти к свету, после чего обнаружите себя на безопасном Байкале. После долгих рассуждений товарищ передаст вам лидерство над командой. В итоге вам удастся выжить.

Похоже, сиквел Metro Exodus представят уже в августе на Gamescom 07. Официального анонса игры пока не было, но разработчики неоднократно в различных интервью давали понять, что в разработке именно продолжение шутера 2019 года на обновленном движке и только для новых консолей и PC. Похоже, что анонс сиквела Metro Exodus состоится уже в августе — в рамках Gamescom.

Таинственный институт Как только герой очухается, придется уколоться антирадином, несмотря на галлюцинации. Используйте аптечку, после чего идите в дальний конец зала, к эскалатору. Поднимайтесь к насосной станции. Визуальные эффекты можно игнорировать, они снова скриптованные. Поверните направо и войдите в комнатушку, из которой слышны знакомые голоса. Мельник таки нашел нужную вам карту! Подберите с полки и из шкафчиков все полезное, а с телевизора возьмите записку. Идите к лестнице на первом этаже. По пути есть смысл обыскивать каждый метр. Здесь много фильтров — они вам понадобятся, и еще как. Вышибайте дверь. Оказавшись на улице, продвигайтесь вперед. Вам покажут красочную катсцену-флешбек, в конце которой Артем очнется и вы сможете продолжить путь. Сползите по БМП вниз. Врагов здесь нет. Обернитесь и пройдите чуть вперед и заберите из ящиков все полезное. Возьмите блокнот, лежащий рядом с трупом. После этого снова разворачивайтесь и бегите вперед за странным созданием. Как только окажетесь на поверхности, перед вами будет тот самый институт. Внутри никого нет, так что просто осмотритесь и соберите все полезное вокруг. Идите через зал с парящими в воздухе штуками. С правой стороны от выхода — завал. Вам туда. Обчистите металлический кейс и ступайте на крышу. Едва доберетесь, на вас нападет огромная слепая горилла. Учтите, что она не заметит вас, если двигаться медленно и бесшумно. Можно и убить ее — десяток очередей в голову надежно успокоит несчастное создание. Пробегите мимо гориллы через проход, который она загораживает — за вами она не пойдет. Затем спускайтесь на нижний этаж. В конце комнаты вы найдете выключатель. Обыщите здесь все, включите свет — к вам нагрянет еще одна горилла. Можете убить ее, но проще будет просто обойти и проследовать через дверь, из которой она и показалась. Около запертой решетки на стене есть еще один выключатель — используйте его. В следующей комнате будет еще одна горилла — разберитесь с ней так, как вам нравится, и ступайте к лифту. Продолжайте идти и не обращайте внимания на галлюцинации. Оказавшись этажом выше, стащите все полезное со стеллажей, после чего через проем в стенке выходите в проход другому корпусу этого комплекса. После очередной серии красочных глюков протагониста, спуститесь вниз — там в захламленной комнате вас поджидает еще один мохнатый друг. Нужная вам лестница — справа. Спуститесь этажом ниже, идите по коридору — на медицинской тележке напротив прохода лежит список грузов, подберите его. Игнорируя продолжающиеся галлюцинации, пробейтесь в большой зал. Оба его уровня населяют гориллы, так что будьте крайне осторожны. Здесь уже точно не стоит биться с мутантами — просто обегайте их. Ваша цель сейчас — выключатель, расположенный с правой стороны. Разобравшись с ним, заберитесь по центральной лестнице на второй уровень помещения. Около кучи костей — еще один выключатель, используйте его тоже. Этим вы разблокируете выход из зала. Лучше просто бегите, не оборачиваясь. В какой-то момент монстры сами перестанут идти за вами.

Добравшись как можно ближе к плотине, троица обнаруживает, что плотина , долго защищавшая долину от радиации, находится на грани разрушения, что в случае прорыва грозит радиоактивным загрязнением местности и гибелью всех обитателей долины. В зависимости от действий Артёма, Ольга или будет рада видеть Алёшу и будет огорчена по факту его отбытия и позволит им уйти, в ответ на что Алёша попытается сообщить ей об угрозе, или же она будет в ярости, накричит на Алёшу, а при попытке уйти его тяжело ранят из арбалета, и он останется парализованным. Уже на поезде Артём узнаёт, что состояние Анны сильно ухудшилось и причиной тому является отравление ядовитыми парами в подвале на Волге — диагноз «доктора» из бункера Ямантау подтвердился. Ермак не думая ни секунды начинает вести поезд в Новосибирск. Новосибирск[ править править код ] Задолго до Новосибирска Мельник с Идиотом, рассматривающие снимок радиоактивного заражения, понимают, что столкнулись с очень серьёзной проблемой — спутниковый снимок, который они считали испорченным, оказался не только некорректным, но и содержал информацию, что некорректными могут быть снимки, на которых радиационный фон зашкаливает. Токарев предполагает, что на город сбросили кобальтовую бомбу по ошибке названную кадмиевой. Однако в этом есть и «хорошая новость» — там в принципе не может быть мародёров по причине чрезвычайно высокой радиации в обсуждении персонажей упоминается, что радиоактивный фон уже равен московскому. Мельник, исходя из обстоятельств, раздаёт указания готовиться к защите поезда и его обитателей от радиации, а также отправиться в Академгородок на поиски того лекарства, если Мельник с Артёмом не смогут ничего найти в городе. Также вторая группа должна добраться до железнодорожного музея и найти им снегоочиститель — на носу зима и «Аврора» не должна застрять в снегах, иначе погибнут все. Они добираются до Новосибирска, остановившись на станции Новосибирск-Главный. По пути они видят, что все пути забиты пассажирскими вагонами, на которых в первые дни войны собирались эвакуировать местных жителей, однако сделать этого не удалось. Несмотря на весь риск облучения, Мельник и Артём в поисках лекарства решают отправиться в заснеженный город на автомобиле, подобранном ещё на Каспии и модифицированном для защиты от радиации. Но добраться до точки, которая им нужна, можно только спустившись в метро, так как единственная дорога перекрыта танком. Герои добираются до Новосибирского метрополитена через дыру в асфальте, где наталкиваются на мальчика по имени Кирилл, сына командира местной эвакуационной группы ОСКОМ местное военное командование и единственного выжившего в разыгравшейся в метрополитене трагедии. Кирилл рассказывает, что его отец месяц назад отправился на поиски карты, отмечающей местоположение чистого, пригодного для заселения района. Также Кирилл вручает им последнюю пару ампул изобретённого здесь до войны антирадиационного средства «Зелёнка». Они разделяются: Мельник идёт за картой в бункер связи, находящийся в чрезвычайно радиоактивной зоне фон выше даже чем в Новосибирске , а Артём отправляется на поиски лекарства в Новосибирский НИИ, где до войны разработали несколько передовых лекарственных препаратов, в том числе против респираторных отравлений. Артём видит множество трупов в ужасном состоянии и понимает, что многие люди были истреблены не врагом, а местными военными из ОСКОМ, в том числе из-за бунтов против экономии «Зелёнки». Также он встречает новые виды монстров: гигантских подземных пиявок, произрастающих с биомассой «Слизь» и горилл -мутантов «Слепыш». По мере продвижения вглубь города он сильно облучается и видит галлюцинации , в том числе Анны, но «Зелёнка» на некоторое время отгоняет их. Артёму удаётся найти экспериментальное респираторное лекарство «Ренерган-Ф», призванное вылечить Анну, однако у самого выхода его нагоняет и тяжело ранит один из слепышей, затем насмерть раздавленный обломками и сосульками. Раненого Артёма находит Мельник и вкалывает ему свою порцию «Зелёнки», подписав себе смертный приговор. Вместе с Кириллом они пытаются вернуться на автомобиле к поезду с картой и лекарством, но по пути Мельник умирает от радиационного облучения. Артём из последних сил доводит машину до железнодорожных путей, где его найдут спартанцы. Кирилл присоединяется к команде. Байкал[ править править код ] Из-за критической дозы радиации, полученной Артёмом несмотря на укол «Зелёнки», ему необходимо переливание крови, в котором принимают участие его спутники. Анна излечивается с помощью найденного лекарства. Экипаж «Авроры» селится на берегу озера Байкал , свободного от радиации и мутантов. Судьба самого Артёма зависит от совершённых им в ходе путешествия поступков и зависящих от этого судеб некоторых членов экипажа. Концовка[ править править код ] В плохой концовке, — если во время путешествия из экипажа «Авроры» так или иначе выбывают два-три человека, количество доноров на борту поезда оказывается недостаточным для спасения Артёма, и он умирает, а спартанцы и скорбящая Анна устраивают похороны для него и Мельника, в то время как духи Артёма и Мельника пробуждаются на полуразрушенной версии «Авроры» и навсегда остаются в призрачном чистилище. В хорошей концовке Артём выживает благодаря переливанию крови. Мельник с воинскими почестями похоронен на берегу Байкала, а Артём единогласно выбран новым главой ордена «Спарта». Теперь, когда у них есть дом, свободный от радиации и мутантов, Артём, вспомнив слова полковника о том, что Орден был создан, чтобы защищать людей, решает, что пришло время исполнять свой долг — спасать человечество намекая, что Артём отдаст приказ возвращаться в Москву и дать бой Невидимым наблюдателям, чтобы наконец-то освободить жителей Метро от их влияния. Два полковника[ править править код ] Пока Артём отправляется искать лекарство от болезни Анны в Новосибирске, Мельник начинает повторять шаги отца Кирилла, полковника Вячеслава Славы Хлебникова, чтобы найти спутниковую карту. Годом ранее Хлебников работал солдатом, охранявшим Новосибирский метрополитен, пока воспитывал Кирилла. В результате ОСКОМ начинает насильственно отбирать «Зелёнку», ставшую эквивалентом валюты, у населения, что вызывает общественные беспорядки. Однако генерал Анатолий Виноградов Толя применяет во время боя отравляющий газ, убив почти всех на станции. Когда Хлебников противостоит ему, Виноградов Толя показывает, что руководство ОСКОМ уже взяло оставшуюся сыворотку и сбежало, решив залить метро ядовитым газом, чтобы из милосердия убить остальное население сыворотки оказывается слишком мало даже для эвакуации детей. Однако, огорчённый тем, что его оставили позади, Виноградов Толя приказывает своим людям уничтожить эвакуационный поезд ОСКОМ, прежде чем покончить с собой. Не имея другого выбора, Хлебников спускается в кишащий мутантами бункер центра спутниковой связи, чтобы забрать карту, ведущую к озеру Байкал. Он находит карту, но после потери дозы радиопротектора умирает от радиационного облучения. В настоящем времени Мельник входит в бункер и находит тело Хлебникова и карту. История Сэма[ править править код ] После того, как Орден обосновался на Байкале, один из спартанцев, бывший морской пехотинец США , капрал Сэмюэл «Сэм» Тейлор, до войны служивший в охране посольства США в Москве , решает найти способ вернуться в свой дом в Сан-Диего и узнать, выжил ли его отец в ядерной войне. Расставшись с Орденом, Сэм едет в портовый город Владивосток , получивший сильные разрушения из-за цунами, вызванного взрывом ядерной бомбы под водой, где встречает капитана Эдуарда «Эда» Баранова. Однако Сэма и Эда разделяет атака мутанта, и Сэма задерживают люди, работающие на Тома, американского бизнесмена по кличке «Кот». Том объясняет, что он был торговцем оружием, застрявшим в России после падения ядерных бомб, и просит Сэма найти Эда, поскольку тот — единственный человек, который знает, как заправить подлодку. Эд не доверяет намерениям Тома в отношении Mayflower, тем более, что он все ещё вооружён ядерными ракетами, а его команда пропала без вести, но Сэм убеждает его заключить сделку с Томом. Сэм и Эд отправляются на заброшенную военно-морскую базу Тихоокеанского флота , чтобы забрать топливные стержни, необходимые для работы реактора «Мэйфлауэра». Однако Эд по-прежнему не доверяет Тому и просит Сэма использовать возможность саботировать «Мэйфлауэр», даже если для этого придётся пожертвовать своим шансом вернуться домой.

Метро Исход

На телеканале «Россия 24» ведущий Алексей Казаков посвятил ей целую минуту эфирного времени, сделав акцент на том, что над Metro Exodus работали украинские разработчики, увлёкшиеся «собственными майданными реалиями». Сюжет по мотивам романов Дмитрия Глуховского о России после гипотетической ядерной войны, а вот разработчики, что немаловажно, украинские. Видимо, увлеклись собственными майданными реалиями, а ещё поглумились над москвичами. Мол, не знают, что за пределами столицы посреди разрухи и полчищ мутантов тоже живут люди. Как говорится, развесистая клюква плюс махровая русофобия.

Придется завалить несколько десятков наступающих, а также бойца в броне с пулеметом. Каспийский броненосец-пулеметчик Когда битва завершится, Гюль сообщит вам, что войска Барона вот-вот вернутся, а там ни много ни мало семь сотен человек. Пока это не случилось, вы должны добраться до цистерны с топливом, что находится на востоке. Добравшись до указанной точки, решите, как прорываться. Гюль вместе с Дамиром зайдут через ворота, когда как вы должны будете миновать подземелье и выйти в тылах.

По совету Гюль и для получения хорошей концовки лучше не убивать местных, а просто оглушать их или обходить. Внутри минуйте коридоры, разбираясь со встречными противниками. Вскоре вы достигнете площадки, где стоит вагон, однако просто так вывезти его не получится — ворота закрыты. Здесь с вами на связь выйдет Барон, который попросит вас заглянуть к нему в башню. Ступайте внутрь и воспользуйтесь лифтом. Лысый Барон Наверху вы обнаружите, как нефтяник издевается над рабом. Подождите, пока тот не зашел в помещение, а затем вырубите его. Если сделаете это на глазах остальных, тогда начнется битва. Возле офиса Барона вы повстречаете Гюль, что прижала его.

Вам предстоит отбиваться от наступающих врагов какое-то время. Когда Гюль решит пробраться к скрывающемуся Барону, на вас нападет враг в броне и с пулеметом. Барон пытается скинуть Гюль Когда битва завершится, снесите дверь. Барон хочет сбросить девушку вниз, однако взрыв помешает ему сделать это. Вы должны успеть поймать Гюль, что держится за карниз. Далее последует битва на кулаках с Бароном, однако Анна прикончит его раньше вас с помощью снайперки. Воспользуйтесь тросом, чтобы покинуть башню. Агрессивный Барон на прицеле Ани Дальше по сюжету пройдет несколько месяцев и наступит лето. Вы очнетесь в купе вместе с женой, после чего вам предстоит отпраздновать свадьбу друга Степана.

После вечеринки Мельник расскажет о некоем месте неподалеку от вашего местоположения, где можно было бы залечь. Взрыв башни Барона Далее Аня начнет плохо себя чувствовать — ее легкие оказались повреждены после того случая, когда она упала в расщелину без противогаза. Начнется бурное обсуждение ее состояния. В итоге Катя посоветует вам наведаться в Новосибирск, где можно раздобыть необходимое лекарство. Пятая глава: Тайга С помощью дрезины вы пройдете возле горы. Через некоторое время дорога разрушится, а вы свалитесь в воду. В итоге вам повезет, так как вы повстречаете дитя леса по имени Ольга. Вашего товарища же схватят менее дружелюбные охотники. После пробуждения ступайте к дому и возле статуи подберите арбалет.

Неподалеку отсюда вы обнаружите головореза, которого вот-вот сожрет волк. Помогите человеку, если хотите получить плюс к карме. Ольга - дитя леса Чтобы попасть в пионерлагерь, минуйте реку прямо по бревну. Приготовьтесь к битве с головорезами, промышляющими пиратством. Когда они погибнут, вы сможете достичь высокого дома, забраться на него и воспользоваться тросом, чтобы быстро перемахнуть через воду. Оказавшись в лесу, вы наткнетесь на медведя, однако сейчас он пройдет мимо. Ступайте вперед к горе, где находится жилище одинокого головореза. Прочитайте документ, а затем продолжайте идти на восток через пещеру. Возле берега вам предстоит сразиться с крабоподобными чудовищами.

На скалах вы обнаружите пиратский знак. Идите вниз через расщелину. Через какое-то время вы в любом случае оступитесь и угодите в ловушку. Заявятся пираты вместе с пионерами, которые начнут делить пойманного человека — вас. Ленин жив Однако забрать вас в рабство у них не получится, так как на сходку прибудет огромный медведь. В конечном счете вы сможете покинуть ловушку. Перед уходом не забудьте вернуть свой багаж, который прежде забрал один из врагов. В пионерском лагере разберитесь с охранниками. Из беседы местных вы узнаете о некоем Леше, которому удалось сбежать из заключения.

Зайдите в ближайший открытый дом, чтобы прочитать документ. Пионер в пионерском лагере Скрытно перебейте оставшихся противников, после чего выходите наружу по реке. Вскоре вы достигнете села, в котором засели головорезы. Расправьтесь с ними, а затем спасите заключенных, чтобы получить прирост к карме. Далее вам предстоит сразиться с боссом — Хозяином леса. Пройдите через северные ворота, чтобы выйти к храму и закрытому кладбищу. Здесь вы обнаружите непосредственно босса, который появится аккурат из здания. Схватка с медведем Сражаться с медведем предстоит именно на этой арене, так что даже не думайте убегать. Уклоняйтесь от встречных атак и используйте помповое оружие для нанесения максимального урона.

Также цельтесь в голову. Когда здоровье босса упадет до определенного значения, он скроется в роще. По завершению битвы загляните в храм и исследуйте его. Ваша цель — канистра, которой необходимо заправить ближайший генератор. Подайте электричество. После воспользуйтесь столом для кастомизации, если есть желание. Снаружи вы повстречаете Олю, которая сообщит вам о друге на дамбе. Ольга сообщает, что Алеша на дамбе Возле пиратского привала заберите лодку и покиньте зону. Вам нужно добраться до следующего моста и незаметно высадиться.

Дальше тихой сапой разберитесь с ближайшими противниками. После запустите рычаг наверху для открытия канала и возвращайтесь в лодку. Через какое-то время вы доберетесь до очередной суши, которая окажется зараженной. Ступайте в ближайший дом и запустите там генератор. В здании неподалеку необходимо подать энергию через щиток, а потом потянуть рычаг подле лифта. На берегу реки В конечном счете вы сможете выйти на крышу и посетить самого Адмирала. Заберите открытку со стены, поговорите с человеком, а затем уходите с помощью троса. Мрачный туннель принесет вам порцию новых скорпионов. Отбейтесь от монстров и заходите в помещения сбоку, после пройдите через дыру для кабелей.

Мрачные подземелья В конечном счете вы упретесь в закрытое ограждение, где стоит канистра. Вместе с последней ступайте вниз, найдите кабинку, залейте топливо и включите генератор. Теперь вы можете открыть ограду, используя рычаг. Оказавшись снаружи, поговорите с Алешей. Изучив дамбу, вместе вы отправитесь через уничтоженное село к боссу. Разговор с Алешей Хозяин леса вернулся. Дорога перед вами разрушится, однако вы успеете выбраться наружу. Приготовьтесь к битве с косолапым. Ваша задача — наносить урон и использовать укрытия вроде зданий и деревьев.

В определенный момент вы свалитесь — враг приблизится к вам, чтобы совершить роковой удар, но затем сам полетит вниз. Чтобы покинуть зону, восстановите канатный путь. После небольшой кат-сцены вам останется только воспользоваться тросом и вернуться обратно на поезд. Нападение Хозяина леса Игра снова перенесется вперед на несколько месяцев, так что за окном окажется уже осень. Вашей жене становится все хуже — попросите Катю посидеть с ней. В дальней части вагона Алеша и Ольга говорят по радио. Сбор персонажей Загляните в рубку, чтобы определиться со следующими действиями. Выяснится, что Новосибирск от и до покрыт радиацией на зависть даже Москве. Следующую вылазку вам предстоит совершить вместе с Мельником.

Команда же будет ожидать в академическом городе. Мертвый город Поезд останавливается в Новосибирске. Перед вашим уходом Мельник укажет команде план действий. После этого отправляйтесь вместе к машине. Минуйте вокзал — окажется, что метро погребено под снегом. Стоит проверить следующую станцию, так что продолжайте движение. Вскоре вам придется оставить машину, так как путь завален. Доберитесь до окончания тропы и воспользуйтесь там дырой, чтобы спуститься в туннель. Минуйте вагон, потом заходите в западный проход, параллельно сражаясь с появившимися чудовищами.

Пешком по мертвому городу Как только одолеете их, прослушайте аудиокассету в ближайшем помещении, а потом восстановите подачу энергии через щит. После вам останется пройти еще цистерны с водой и следующую часть подземки. В конечном счете вы доберетесь до новой станции, где вас повстречают чудовища. Завершив битву, откройте ворота с помощью вентиля и поднимайтесь на другой уровень. На станции метро Далее вы повстречаете странного мальчугана, который скроется после вашего приближения. Попытайтесь настигнуть его, не забывая обходить встречные ловушки и препятствия. В итоге вы наконец-то вернетесь к Мельнику. Продолжайте путь вместе. Изучите контейнер с мусором, где засел мальчуган.

С помощью Мельника вы поймаете его и даже узнаете имя — Кирилл. Теперь у вас появился проводник к дальней остановке. Странный мальчуган В пути вам предстоит несколько битв с чудовищами. Когда носачи падут, проходите через ворота, которые откроет Кирилл. Выяснится, что недавно в метро прошла война между местными жителями. Никому, кроме мальчика и его отца, выжить не удалось. В данный момент Кирилл и вовсе остался один. От Мельника вы получите новую пушку, так как сам он решит разведать связной центр неподалеку. От Кирилла же — таблетки против радиации.

Ступайте вперед через вентиляционную трубу, что приведет вас к станции. Там убейте чудовищ и откройте ворота. Проходите в заполненный водой туннель, где стоит лодка — воспользуйтесь ей. Плывем по затопленному метро Далее вам предстоит уничтожать преграды в виде щупалец и прочей нечисти, поэтому сохраняйте бдительность. Вскоре вы доберетесь до лестницы и сможете подняться наверх. На станции спустите мост, потом залезайте в люк. Обнаружив новый рычаг, переместите лодку ниже и продолжайте плавание. Оказавшись в области сильной радиации, вы начнете терять рассудок. Поезд появится в туннеле, жена будет сидеть подле.

Примите таблетки, чтобы избавиться от глюков. Живые сталактиты-монстры В конце концов вы достигнете поверхности. Случится очередной «приход» — вы увидите, как люди сражаются на улицах. Бегите к каналам, что проходят под землей.

Еще один важный момент — сюжетная ветка с церковными фанатиками на Волге, где при слишком агрессивной игре и повальном убийстве всех персонажей погибнет Князь.

Приняв правильные решения в финальной главе мы станем свидетелем смерти Мельника. Не стоит сильно убиваться по этому поводу, так как его гибель произойдет при любом сценарии игры, а вот дальнейшее развитие событий уже напрямую зависит от решений игрока в Метро Исход. Получив чрезвычайную дозу радиации Артем находится при смерти и единственный способ его спасти — провести операцию по переливанию крови. Если в живых есть два из трех указанных выше персонажей, то при хороших поступках Артема вы увидите хорошую концовку Метро исход - персонажи помогут главному герою, спасут от смерти и нарекут новой главой ордена. To be continued.

Как получить плохую концовку Metro Exodus Чтобы увидеть негативный финал принимаем совершенно другие поступки: не щадим никого, сначала стреляем, а потом уже задаем вопросы и действуем максимально агрессивно.

Исследуйте просторы постапокалиптической России на обширных нелинейных уровнях в рамках увлекательного сюжета, проводящего вас через весну, лето, осень и зиму опустошенного ядерной войной мира. Игра «Метро: Исход», вдохновленная романами Дмитрия Глуховского, рассказывает историю величайшего приключения Артема.

Исход состоялся: в «Центре запуска» Metro Exodus открыты все материалы

В этом гайде мы расскажем, как спасти Князя в Metro Exodus. ОСК отказалась от проекта интеграции работ по обустройству судовых помещений после аудита петербургской компании, среди бенефициаров которой первые лица Трансмашхолдинга и миллиардер Искандар Махмудов. Тем временем правительство Новосибирского метрополитена, ОСКОМ, планирует эвакуировать метро, но антирадиационной сыворотки для защиты всего населения не хватает. Главная» Новости» Игра метро 2024 года. Метро Исход: История Сэма Дата выхода и новости.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий