Новости местоимение 2 класс презентация школа россии

Урок русского языка во 2 классе, по программе «Школа России», автор учебника В.П. Канакина, В.Г. Горецкий. Скачать бесплатно презентацию на тему "«Школа России» 2 класс Урок русского языка по теме «Местоимение» Составила Сыресина Ирина Викторовна, учитель начальных классов." в (PowerPoint). Скачать к уроку окружающего мира Конспект урока для 2 класса «Что такое местоимение?».

ПРЕЗЕНТАЦИЯ К УРОКУ РУССКОГО ЯЗЫКА ВО 2 КЛАССЕ "МЕСТОИМЕНИЕ"

И сегодня на уроке мы все вместе откроем еще одну тайну русского языка. Чтобы ее открыть, хорошо потрудиться нужно каждому из вас, а всем вместе работать дружно. Вот сейчас мы дружно вспомним, что такое речь. Поднимаем руку. Спрашиваю ученика, который поднял руку, если он не полностью дал ответ, прошу дополнить другого ученика, поднявшего руку.

Все, что мы говорим, читаем, пишем - Какие части речи вы знаете? Имя существительное, имя прилагательное, глагол - А как вы думаете, есть ли еще другие части речи? Да, есть - Я предлагаю вам задание, в котором мы проверим свои знания. Обратите внимание на экран и скажите, какое задание вам предстоит выполнить?

Нужно распределить слова, по частям речи Называю имя ученика, который назовет мне существительные. Если назвал не все, то прошу другого ученика дополнить. Такую работу провожу со всеми учениками. Демонстрация экрана слайд 1, 3 минуты идет демонстрация экрана : Почему вы не все слова распределили?

Они не относятся ни к одной из групп А мы употребляем эти слова в речи? Да Значит они тоже часть речи? Задумываются над ответом. Кто-то может и назовет эту часть речи.

Первичное зацепление знаний Давайте проверим правильность своих выводов, а для этого обратимся к учебнику стр. Есть ли в правиле то, чего мы про местоимение не сказали. Расскажите, друг другу про местоимение. Кто может рассказать всему классу? Ребята, но местоимение, очень интересная часть речи. Оно может использоваться не только вместо имени существительного, но и вместо - какой бы вы думали части речи? И есть ещё, про ту,вы совсем пока не знаете. Смотрите, сколько узнали, а сколько ещё предстоит?

Поэтому, вопросы к местоимениям могут быть заданы разные, в зависимости от части речи, вместо которой оно используется. Подчеркните главные члены предложения в той паре, которую вы выписали. Что можем дополнить? Выберите для себя, то,что сочтёте нужным? Кто тренирует дома память? А кто выбрал — другое?

Стали они вдвоём жить. С какой целью в сказке употреблены выделенные слова. Называют ли они конкретное лицо или предмет?

На что указывает слово он? Кто себя называет словом я? К кому обращаются с речью, употребляя слово ты? Вместо каких имён существительных употребляется слово они? Спишите только диалог, вставляя пропущенные слова.

Как хорошо … поёт!

Почему … улетают? Сегодня …получила пятёрку. Слайд 16 Я понял, что такое местоимения, и могу это объяснить одноклассникам. Я понял, что такое личные местоимения, но не уверен, что объясню другому. Я не совсем понял, что такое личные местоимения. Слайд 17.

Местоимения

Он с рюкзаком за плечами. Я отправляюсь сегодня в поход! Дети стоящие поодаль, обсуждающие план отдыха на неделю. Услышав возглас Димы, оборачиваются. Дима указывает на Колю. Он об этом давно знал. Ты почему друзьям ничего не сказал? Коля оправдывается. Все вы были очень заняты.

Ученики будут знакомиться с понятием местоимения, его функциями в речи и различать местоимения от других частей речи. Тип: Образовательный Идея проекта: Проведение интерактивного урока по местоимениям с использованием разнообразных заданий и материалов для обучения. Цель проекта: Познакомить учеников 3 класса с понятием местоимения, его функциями в речи и развить умение различать местоимения от других частей речи. Проблема: Недостаточное понимание учащимися понятия местоимения и его роли в русском языке. Целевая аудитория: Учащиеся 3 класса Задачи проекта: 1. Изучение основных понятий и правил, связанных с местоимениями. Развитие умения распознавать местоимения. Определение грамматических значений числа личных местоимений. Роли в проекте: Преподаватель, ученики Ресурсы: Учебные пособия по русскому языку, презентация, дополнительные учебные материалы.

Нина помогает маме. Нин Она а Презентация по русскому языку на тему "Что такое местоимение" 2 класс Физминутка Презентация по русскому языку на тему "Что такое местоимение" 2 класс с. В солнечный день дети пошли за грибами. Дети взяли с собой плетёные корзины. Дети вышли на поляну. Около берёзы дети увидели подберёзовик с коричневой шляпкой. Презентация по русскому языку на тему "Что такое местоимение" 2 класс Проверим! Они взяли с собой плетёные корзины. Ребята вышли на поляну. Около берёзы они увидели подберёзовик с коричневой шляпкой. Презентация по русскому языку на тему "Что такое местоимение" 2 класс Презентация по русскому языку на тему "Что такое местоимение" 2 класс с. Какое слово не является местоимением? Прочитай предложения. Найди среди них нераспространённое? Я читаю. Мы играем в прятки. Ты пойдёшь домой?

Оно ещё только начинается. Солнечные лучи золотят верхушки могучих сосен. Могучие раскидистые ветки сосен не хотят пропустить свет в чащу. Беловатый туман поднимается из оврага. Прохладно, свежо в густой сосновой чаще. Солнце ещё не взошло, но уже всё пробудилось. В центре картины мы видим медвежат. Их трое. Двое залезли на дерево. Маленькие, мохнатые, весёлые, шаловливые, они исследуют дерево, по которому лазают и карабкаются. Третий, самый толстый, встал на задние лапы и всматривается вдаль, прислушивается к чему-то. Ему всё очень интересно, он самый любопытный. Рядом их мать. Она внимательно следит за своими шалунами, оскалила зубы, рычит, предупреждает детей, чтоб не шалили зря. Мне очень понравилась эта картина. Я люблю природу и животных. Мне кажется, картина вызывает желание сберечь красоту нашего леса со всем живым в нём. Вариант 2 Раннее летнее утро. В сосновом густом лесу прохладно и тихо. На траве роса. Поднимается беловатый туман. Небо слегка краснеет, кажется, вот-вот загорится. Солнце не освещает чащу, оно только ещё золотит верхушки деревьев. Сосны высокие и могучие. Кажется, что они задевают своими кривыми и раскидистыми ветвями солнце. Чаща густая и непроходимая. Некоторые сосны лежат на земле, сбитые грозой. Трое медвежат и мать-медведица вышли на прогулку. На сломленном дереве кувыркаются два неугомонных, шаловливых медвежонка. Третий стоит на дереве, смотрит куда-то вдаль. Мать охраняет своих малышей, ей не нравятся их игры, вот она и рычит. В этой картине я почувствовал всю красоту соснового леса. Мне показалось, что и сосны, и медвежата как живые. Очень захотелось побывать в этой чаще, подышать свежим воздухом и даже поиграть с медвежатами. Вариант 3 Шедевр Ивана Ивановича Шишкина "Утро в сосновом лесу" пропитан трепетом и восхищением красотой и богатством первозданной природы растительного и животного мира. Едва проснувшаяся от сна природа, начинает пробуждаться и наполняться движением. Картина передаёт всё богатство красок рассветной поры. По земле ещё клубится туман, позволяя нам почувствовать утреннюю прохладу. Лучи солнца только начинают пробиваться сквозь верхушки сосен и мягко освещать лесную поляну.

Технологическая карта урока русского языка «в 2 классе УМК «Школа России» Местоимение»

Презентация к уроку руссого языка во 2 классе по программе "Школа России" знакомит с понятием местоимение. 6. Подбери местоимения к существительным. Оборудование: • Компьютер • Презентация «Неопределенные местоимения» • Карточки с текстом • Тест Цель: Сформировать понятие о разряде неопределенных местоимений. Конспект и презентация к уроку русского языка в 3 классе. УМК "Школа 2100".

Презентация - "Местоимение" 2 класс УМК «Школа России»

Методы обучения: по источнику получения знаний: - словесные, -наглядные по степени активности познавательной деятельности учащихся: - частично-поисковый Формы работы: коллективная, работа в паре, индивидуальная Планируемые результаты: Личностные УУД: устанавливать связь между целью учебной деятельности и её мотивом; принимать другие мнения и высказывания, уважительно относиться к ним; проявлять интерес к новому учебному материалу. Регулятивные УУД: самостоятельно формулировать цель урока; уметь совместно с учителем выявлять и формулировать учебную проблему; планировать свою учебную деятельность; осуществлять текущий и итоговый контроль процесса деятельности. Познавательные УУД: анализировать, сравнивать, обобщать; ориентироваться в учебном пособии; извлекать необходимую информацию из предложенных учителем источников для решения учебной задачи.

Важно провести репетицию Вашего доклада, продумать, как Вы поздороваетесь с аудиторией, что скажете первым, как закончите презентацию. Все приходит с опытом.

Правильно подберите наряд, так как одежда докладчика также играет большую роль в восприятии его выступления. Старайтесь говорить уверенно, плавно и связно. Старайтесь получить удовольствие от выступления, тогда Вы сможете быть более непринужденным и будете меньше волноваться.

Дети читают текст упражнения и задают вопросы. Коммуникативная, учебно-познавательная VIII этап: рефлексия 5 мин. Какую тайну мы сегодня разгадали? Оцените свою работу на уроке при помощи смайликов. Я понял, что такое местоимения, и могу это объяснить одноклассникам.

Цветы ландыша красивы и похожи на жемчужинки, колокольчики. У ландыша очень нежный аромат. Люди очень любят ландыша и ласково называют его «ландыш серебристый». Ландыш занесен в Красную книгу.

Рвать ландыши в лесу нельзя, ими можно только любоваться и оберегать их. Первоцвет называют золотым колокольчиком весны. Цветки первоцвета похожи на связку ключей, и не каких-нибудь, а из чистого золота. И сложили люди легенду, что именно первоцвет открывает желанную дверь в доброе и щедрое лето.

Листья первоцвета похожи на молодого барашка. Поэтому первоцвет еще называют баранчиком. Учащиеся заменяют повторяющиеся существительные местоимениями, записывают текст в тетрадь формирование умения вступать в диалог. Работать в статических и мигрирующих группах.

Работа по учебнику страница 101 — Какие местоимения встретились в тексте упражнения? Мудрый поэт СамЕд ВургУн однажды сказал: «Я должен над цветами наклониться Не для того, чтоб рвать их или срезать, А чтоб увидеть добрые их лица И доброе лицо им показать». Дети читают текст упражнения и называют местоимения. Самостоятельная работа с проверкой по эталону ответы на интерактивной доске, слайд 8 1.

Часть речи, указывающая на предмет, но не называя его, — это а имя существительное б имя прилагательное в местоимение г глагол 2.

Презентация к уроку на тему «Местоимение» 2 класс

Русский язык 2 класс «Школа России» тема: «Местоимение» учитель:Сивкова Наталья Николаевна МБОУ СОШ №5 г. Невьянска. Местоимение 2 класс школа России презентация. 2 Класс УМК «школа России» местоимения. 2 класс. УМК «Школа России». УМК: «Школа России» (учебник "Русский язык", Канакина В.П., Горецкий В.Г. 2 класс, 2 ч.).

Презентация по русскому языку на тему Местоимение (2 класс)

Введение Описание темы работы, актуальности, целей, задач, тем содержашихся внутри работы. Контент доступен только автору оплаченного проекта Определение местоимений и их роль в русском языке Рассмотрение понятия местоимений, их функций и роли в русском языке. Объяснение того, как местоимения заменяют существительные и прилагательные в предложениях. Контент доступен только автору оплаченного проекта Классификация местоимений Изучение различных типов местоимений в русском языке: личные, притяжательные, указательные, вопросительные и неопределенные. Пояснение особенностей каждого типа местоимений. Контент доступен только автору оплаченного проекта Функции местоимений в предложении Анализ роли местоимений в предложении: подлежащее, дополнение, определение, обстоятельство. Пояснение, как местоимения выполняют различные грамматические функции. Контент доступен только автору оплаченного проекта Употребление местоимений в разных типах предложений Исследование использования местоимений в утвердительных, отрицательных, вопросительных предложениях, а также в повелительных и сложноподчиненных предложениях. Контент доступен только автору оплаченного проекта Учебные методики и приемы обучения местоимениям Изучение различных методик и приемов, которые помогут эффективно обучать учащихся местоимениям.

Знание местоимений помогает делать текст более разнообразным, избегать повторений и делать высказывания более логичными и связными. Определение местоимения и его роль в русском языке Местоимения в русском языке выполняют важную роль, поскольку они позволяют упростить и структурировать речь. Они помогают избегать повторений и усиливают экономичность выражений. Местоимения могут быть личными, притяжательными, указательными, вопросительными, относительными и неопределенными. Каждый тип местоимений выполняет свою специфическую функцию в предложении. Личные местоимения заменяют имена людей или предметы и устанавливают личное отношение. Притяжательные местоимения указывают на принадлежность или отношение к чему-либо. Указательные местоимения используются для указания на предметы, близко расположенные в пространстве или времени. Вопросительные местоимения используются для задания вопросов о предметах или лицах. Относительные местоимения связывают предложения и выражают связь между предметами. Неопределенные местоимения обозначают неопределенное количество или представление о предмете. Владение местоимениями позволяет быть более гибким и точным при общении на русском языке. Ученики в 2 классе начинают изучать основные типы местоимений, что является важным шагом в их языковом развитии и строительстве правильных предложений. Классификация местоимений в русском языке Местоимения в русском языке можно разделить на несколько категорий: Личные местоимения. Это местоимения, которые указывают на лицо в предложении. Они могут иметь различные формы в зависимости от лица 1-е, 2-е или 3-е и числа единственное или множественное. Притяжательные местоимения. Эти местоимения выражают принадлежность и указывают на принадлежность предмета или лица к кому-то. Они могут изменяться в роде, числе и падеже. Указательные местоимения. Такие местоимения указывают на предмет или лицо в пространстве или времени. Они могут быть близкими этот, эта, это или удаленными тот, та, то. Вопросительные местоимения.

Выдвигать предположения и обосновывать их. Осуществлять актуализацию личного жизненного опыта Заботиться о своем здоровье. Систематизировать материал, полученный на предыдущих уроках. Физминутка Предлагает всем разойтись по классу и найти карточки со словами, обозначающими части речи для каждой группы ставится своя задача : 1 ряд- имя существительное, 3 ряд- глаголы остальные карточки обозначают местоимения : Карточки со словами солнце, ребята, старик, сказка, ученик, зеленый, веселый, большой, красивый, цветной, летит, бежит, поет, стоит, сидит размещены по всему классу на разной высоте: на стенах, на полках, подоконниках, на полу. Карточки с местоимениями на доске: я, ты, он, она, оно, мы, вы, они Расходятся по классу, находят карточки с определенной для каждого ряда частью речи. Потом группы собираются вместе и обсуждают результаты задания.

Возвратные местоимения — указывают на действие, возвращающееся к деятелю себя, себе. Изучение местоимений помогает нам развивать грамматическую точность и богатство нашей речи. Понимание и использование местоимений важно для успешного общения на русском языке. Роль местоимения в русском языке В русском языке существуют различные типы местоимений, включая личные, притяжательные, указательные, вопросительные и отрицательные. Личные местоимения заменяют имя существительное и указывают на лицо, о котором идет речь. Они помогают нам говорить о себе, о других людях или о группе людей. Притяжательные местоимения показывают принадлежность и указывают на владение или отношение к предмету или человеку. Указательные местоимения указывают на предметы или людей в пространстве или времени. Вопросительные местоимения используются для задания вопросов и уточнения информации. Отрицательные местоимения используются для отрицания или отрицательного выражения чего-либо. Местоимения помогают нам сокращать и упрощать нашу речь. Они могут встречаться как в единственном числе, так и во множественном числе, и могут быть изменены по падежам, родам и числам. Понимание и использование местоимений является важным навыком в изучении русского языка. С помощью местоимений мы можем говорить более кратко и точно выражать свои мысли. Изучение и практика использования местоимений помогут нам стать более грамотными и эффективными в общении на русском языке. Местоимение в программе 2 класса Во втором классе дети изучают личные, притяжательные, вопросительные и указательные местоимения. Они учатся различать местоимения и другие части речи, а также правильно их использовать в предложении.

Урок местоимения 2 класс школа россии

Учебные материалы школьной программы к уроку: “Объектные местоимения” Урок План Конспекты Учебник Задания Упражнения помогут разобраться в теме, сделать домашнее задание и подготовиться к контрольной. «Новотимофеевская НОШ» – структурное подразделение МКОУ «Воронцовская СОШ»Школа России»2 класс Урок русского языка по теме«Местоимение»Составила Кириллова Светлана Николаевна, учитель начальных классов. 2 класс УМК Школа России презентация. Учебные материалы школьной программы к уроку: “Объектные местоимения” Урок План Конспекты Учебник Задания Упражнения помогут разобраться в теме, сделать домашнее задание и подготовиться к контрольной. УМК "Школа России", 2 класс. 6. Подбери местоимения к существительным.

Местоимения

Презентация к уроку по чтению (1 класс) на тему: Презентация к родительскому собранию на тему: «Как ребёнку помочь стать Читайкой». Урок русского языка во 2 классе, по программе «Школа России», автор учебника В.П. Канакина, В.Г. Горецкий. Цель: создать условия для выявления особенностей новой части речи – местоимения, формирования умения находить и выделять его в предложении. Личные местоимения 2-го лица единственного и множественного числа. Какое местоимение указывает на второго участника диалога?

Конспект дистанционного урока русского языка во 2 классе по теме: "Местоимение"

Развитие умения распознавать местоимения. Определение грамматических значений числа личных местоимений. Роли в проекте: Преподаватель, ученики Ресурсы: Учебные пособия по русскому языку, презентация, дополнительные учебные материалы. Введение Описание темы работы, актуальности, целей, задач, тем содержашихся внутри работы. Контент доступен только автору оплаченного проекта Определение местоимений и их роль в русском языке Рассмотрение понятия местоимений, их функций и роли в русском языке. Объяснение того, как местоимения заменяют существительные и прилагательные в предложениях. Контент доступен только автору оплаченного проекта Классификация местоимений Изучение различных типов местоимений в русском языке: личные, притяжательные, указательные, вопросительные и неопределенные. Пояснение особенностей каждого типа местоимений. Контент доступен только автору оплаченного проекта Функции местоимений в предложении Анализ роли местоимений в предложении: подлежащее, дополнение, определение, обстоятельство.

Номер 173. Рассмотрите рисунки. Назовите предметы. Запишите названия предметов, а в скобках — местоимение он, она, оно, они , которым можно заменить каждое слово. Платок он ,... Ответ: Платок он , пальто оно , лампа она , коньки они , цветок он. Номер 174.

Исключение: если между местоимением и частицей есть предлог. Не у кого спросить - Неопределенные местоимения с приставкой кое- и суффиксами -то, -либо, -нибудь пишутся через дефис. Я бы хотела обладать каким-нибудь редким даром. Некто позвонил и разбудил ребенка.

Ничто нас не разлучит. Исключение: если между местоимением и частицей есть предлог. Не у кого спросить - Неопределенные местоимения с приставкой кое- и суффиксами -то, -либо, -нибудь пишутся через дефис. Я бы хотела обладать каким-нибудь редким даром.

Презентация на тему "Урок русского языка во 2 классе "Местоимение""

местоимением, его значением и употреблением в речи. Личные местоимения 2-го лица единственного и множественного числа. Конспект и презентация к уроку русского языка в 3 классе. УМК "Школа 2100". Конспект и презентация к уроку русского языка в 3 классе. УМК "Школа 2100". Учебный проект по русскому языку представляет собой урок на тему 'Местоимения' для учащихся 3 класса.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий