Самосвал относится к спецтехнике, имеющей колёсную формулу шесть на четыре. Arocsкаватор: испытываем самосвалы Mercedes. Знакомимся с трехосными самосвалами Arocs 3345K 6х4 и полноприводной моделью Arocs 3345АK 6х6. О компании: Официальный дилер Mercedes-Benz ООО «Юнайтед Трак Сервисиз» Технический центр, и отдел продаж грузового транспорта. Польский производитель прицепной техники Wielton займется надстройкой самосвалов и самосвальных автопоездов на шасси Mercedes-Benz Arocs, что станет новым этапом.
Mercedes-Benz Arocs. Плюс пятая ось
Бывший завод Mercedes-Benz в Подмосковье возобновит работу в декабре 2023 года | Полностью электрический самосвал VT 10x2 изготовлен на базе серийного электрического Mercedes 6x2, оснащенного двумя дополнительными осями от компании Veldhuizen Trucks. |
Глобальный успех с "коротким носом". Премьера грузовика Mercedes-Benz 5 марта 1959 года | Камский автозавод собрал первый экземпляр новейшего самосвала с кабиной K5. Напомним, что она является лицензионной версией от Mercedes-Benz Actros BM963. |
Глобальный успех с "коротким носом". Премьера грузовика Mercedes-Benz 5 марта 1959 года | Сегодня в видео самосвал Мерседес, в котором я проведу обзор и тест драйв этого кассетного грузовика. |
Wielton оснастила кузовами самосвалы Mercedes-Benz Actros - Журнал Движок. | Новый седельный тягач Actros 1858 LS от Mercedes-Benz полностью соответствует сегодняшним требованиям в сфере магистральных и большегрузных грузоперевозок. |
Выпущен первый односкатный полноприводный самосвал Mercedes-Benz Actros
СК «МАКС» осуществила крупнейшее в 2023 году страховое возмещение по автокаско, выплатив 14 млн 100 тыс. рублей юридическому лицу, которому принадлежит автомобиль Mercedes-Benz. Пятое поколение самосвала КамАЗ получило новую кабину от Mercedes. На челнинском заводе с конвейера сошел антисанкционный самосвал КамАЗ-6595, пишет ТАСС со ссылкой на пресс-службу компании. Mercedes-Benz Arocs 3336 с кузовом Grander.
Бывший завод Mercedes-Benz в Подмосковье возобновит работу в декабре 2023 года
Рената Брюнгер, член правления компании, ответственная за интеграцию и устойчивость, подтвердила в электронном обращении, что Mercedes-Benz активно сотрудничал с американскими властями. Ранее в 2016 году Министерство юстиции потребовало от Mercedes-Benz проведения внутреннего расследования возможных манипуляций с данными о выбросах вредных веществ дизельными двигателями.
Такие преимущества стали возможными, за счет внедрения в конструкцию автоматической тормозной системы. Ремонт самосвалов от компании «Авто-Реаниматор» Проведение ремонта самосвалов Компания предлагает комплексное выполнение работ по восстановлению транспортных средств, любого уровня сложности. Ремонт самосвалов осуществляется с использованием оригинальных технологий, которые выполнятся опытными мастерами.
Последний был представлен в рамках выставки. Надежный и долговечный Mercedes-Benz Arocs 4145 K грузоподъемностью 30,5 т создан специально для эксплуатации в тяжёлых и сверхтяжёлых условиях. Машина оснащена двигателем нового поколения OM471 мощностью 330 кВт. В агрегате применен ряд инновационных решений.
Теперь же стало известно, что в Бразилии запущено производство таких машин, причем их тяжелых 4-осных версий. Грузовики отличаются от мировых исполнений некоторыми доработками. На южноамериканском рынке такие «Ароксы» предложены с моторами мощностью до 360 лошадиных сил, а также роботизированной коробкой передач. Машины можно выбрать с кузовами объёмом от 20 до 24 кубометров.
В Бразилии начали выпускать четырёхосные самосвалы Mercedes Arocs
Новости с тегом: самосвал Mercedes. Новые самосвалы для горных работ Mercedes Actros Mining грузоподъемностью 40 тонн в работе – фото и описание тяжелых горных самосвалов Мерседес Актрос 6х6 в Москве. Камский автозавод собрал первый экземпляр новейшего самосвала с кабиной K5. Напомним, что она является лицензионной версией от Mercedes-Benz Actros BM963. автомобиль-самосвал на базе Мерседес Бенц Актрос 3336К,6х4, направление разгрузки-назад,установлена лопата на передний борт и решетки на задние. Самосвал Mercedes-Benz Arocs 4145 K являются одной из самых востребованных моделей линейки строительной техники Mercedes-Benz.
Опыт эксплуатации самосвалов Mercedes-Benz Actros 3341K
Требуются Водители на новые самосвалы Mercedes-Benz Arocs! Новые самосвалы для горных работ Mercedes Actros Mining грузоподъемностью 40 тонн в работе – фото и описание тяжелых горных самосвалов Мерседес Актрос 6х6 в Москве. Утром 27 апреля площадь Труда в Новосибирске окутало очередное транспортное безумие, когда столкнулись Mercedes-Benz класса седан и самосвал на полосе съезда в направлении.
Мерседес-Бенц Арокс, очень прочный самосвал
По большинству параметров самосвалы Mercedes-Benz (Мерседес-Бенц) с кузовами Бецема не уступают импортным аналогам, а по ряду критериев даже превосходят их. Бывший завод Mercedes-Benz, расположенный в Есипово в Московской области, до конца текущего года возобновит работу. Из особенностей самосвалов Mercedes-Benz следует отметить электронно-пневматическую систему переключения передач Telligent. Теги: Самосвал Mercedes 6x6, Самосвал мерседес 6х6, самосвал Зетрос, самосвал Zetros. Сезон 2020 и 10 новых самосвалов Volvo FMX Truck 8×4. » Новости» Новости компаний» Сгоревший в Санкт-Петербурге самосвал Мерседес обошелся страховой компании в 4 млн рублей.
⛟ В начале ноября состоялась выдача самосвала Mercedes -Benz #Arocs #4145K компании «ИП Безухов Д.
А еще на новом Actros учат почти не пользоваться стандартными тормозами — ретардер, который управляется подрулевым переключателем, оперативно, мягко и, главное, в широком диапазоне скоростей осаживает машину. Что же касается маневрирования, то для этого журналистам предложили отдельную площадку, размеченную конусами, где устроили практически скоростные парные танцы на тягачах. Тут главное — хорошее чувство габаритов, которому помогают и огромные зеркала, и отзывчивость управления. Кстати, нарочито острым Mercedes-Benz делать его не стал: такие настройки могут утомить в долгом пути и на плохой дороге. Грузовики Mercedes—Benz оснащаются и системой телеметрии FleetBoard, то есть дистанционного мониторинга движения и оценки водителя. Абсолютно все параметры рейса — состояние всех значимых узлов машины, время движения в разных режимах, местоположение, пользование отдельными функциями и даже отношение водителя к машине — передаются в режиме онлайн в единую систему, которую видит транспортная компания.
На основе этих данных осуществляется полный контроль за каждым автомобилем и каждым водителем, которому система даже ставит оценки по 10-балльной шкале Отдельная программа была предусмотрена для теста новых грузовиков Arocs, предложенных во внедорожных исполнениях, которые используются в строительной или горнодобывающей области. Из четырех вариантов нам достался самый большой самосвал 4145 с колесной формулой 8х8. Кабина у него почти такая же, только чуть уже и с более скромной отделкой, но с добавлением внедорожных режимов и функций. Все четыре оси — ведущие, передние две — управляемые. Опять-таки главное впечатление — легкость и комфорт управления, несмотря на габариты.
Подвеска по-прежнему зависимая, но с новыми настройками, уберегающими от большинства неровностей. Лавина тяги 450-сильного мотора приходится на 1100 оборотов, то есть почти на холостые, а потому двигаться по пересеченной местности можно почти не используя педаль газа. Понадобилась она, главным образом, только на крутом подъеме, а вот спуск осуществлялся уже в автоматическом режиме с помощью все того же ретардера. Кстати, проходимость самосвала зависит исключительно от активации межосевых блокировок, которых у грузовика три: передняя, задняя и центральная. Фишка в том, что при полностью распущенных блокировках полноприводный Arocs беспомощен — этот мастодонт не смог забраться даже на небольшой холм, а если заблокировать все оси, кажется, что преград для машины вообще не существует.
Такой контраст создан специально — что-то вроде трассового и карьерного режима. Когда самосвал на асфальте, смысла блокировать оси нет, а перед съездом с ровной дороги водитель может оценить внедорожную угрозу и активировать одну, две или все три блокировки. Каков итог? Вывод, который просится после теста новых грузовиков Mercedes-Benz: человека за рулем подобной техники уже сложно назвать водителем, это скорее оператор, который на всякий пожарный контролирует работу искусственного интеллекта отдельных систем грузового автомобиля, вовремя нажимая на нужные кнопки. Понятно, что говорить о полноценном автопилоте еще слишком рано, но все те функции, которые уже сегодня машины способны взять на себя, невероятно облегчают жизнь водителя-дальнобойщика.
Главный вопрос в том, сколько покупателей в России могут позволить себе подобную технику. Гвоздем программы тест-драйва строительной гаммы Arocs стали вспомогательный гидравлический привод Hydraulic Auxiliary Drive и сцепление с турборетардером… Daimler Trucks засветил секретное оружие в конкурентной борьбе. Гвоздем программы тест-драйва строительной гаммы Arocs стали вспомогательный гидравлический привод Hydraulic Auxiliary Drive и сцепление с турборетардером Turbo Retarder Clutch. Местом тест-драйва для демонстрации возможностей на этот раз выбрали живописный рабочий карьер Эркенбрехтсвайлер, в горах Швабские Альпы. Ползущие, словно муравьи, самосвалы на фоне отвесных скал и уходящих в небо подъемов, словно проникающих под земную поверхность крутых спусков и S-образных связок создают ощущение нереальности.
Здесь впору не технику тестировать, а снимать захватывающие боевики, щекочущие нервы ужастики или футуристическую фантастику. Но тут добывают природный камень, который дробилки превращают в незаменимый при строительстве щебень. Ярмарка вакансий: выбирай — не хочу В линейке немецких «строителей» самосвальный Arocs с тремя осями — один из наиболее востребованных. Для глобального тест-драйва были приготовлены три десятка строительных версий Mercedes-Benz Arocs — накопительная площадка больше не вмещает. Идентифицировать наличие HAD довольно просто: по виду передних ступиц.
Непривычная выпуклость на торцах передней оси дает подсказку, что это — особенная машина. Справа находятся другие «маячки», которые отличают новый Arocs HAD. Между блоком управления эмиссией и задней осью расположен резервуар для масла с охладителем и блок клапанов дополнительной системы привода. Вентилятор нагнетает холодный воздух сзади, а не перемещает горячий от двигателя. Объем гидравлического бака составляет 9 л, а всего в системе находится 32 л.
Маслопроводы соединяются с насосом высокого давления, установленным позади двигателя. Выходная мощность насоса может достигать 112 кВт, при этом он прокачивает до 350 л масла в минуту при максимальном выходном давлении в 450 бар. В этой обычной с виду ступице зашит тот самый HAD, обладающий совокупностью важных достоинств. Подключаемый гидравлический привод с рабочим давлением до 450 бар в контуре высокого давления и до 30 бар в контуре низкого давления. От насоса магистрали высокого давления идут к гидравлическим двигателям в ступицах передних колес.
Они включаются при необходимости клавишей на инструментальной панели, обладают малым весом и позволяют снизить расход топлива. Если заглянуть в ниши позади передних колес, можно заметить, что магистрали не будут перекашиваться при поворотах, а значит, обладают долгим сроком службы. Немцы утверждают, что вспомогательный гидравлический привод идеален для строительной техники при выполнении комбинированных операций, и с ними трудно не согласиться. Аббревиатура расшифровывается как Hydraulic Auxiliary Drive и означает дополнительный гидравлический привод. Он используется только при необходимости, и значительно отличается от механического полного привода с раздаточной коробкой, приводным валом, дифференциалом, полуосями на постоянно ведущем или подключаемом переднем мосту.
Наличие HAD выдают мощные резиновые магистрали гидропривода. Кстати, это одно из двух потенциальных мест возникновения дефектов. При повреждении трубопровода автомат перекрывает подачу масла во избежание его полной потери. К щебеночному заводу — на полном газу Прежде чем заехать на щебеночный завод, нужно определить снаряженную массу автомобиля на специальных весах. Для Mercedes-Benz Actros 1845 LS 4х2 с трехосным полуприцепом весы показывают 14,8 т, из которых чуть больше половины 8,2 т приходится на тягач.
И это благодаря вспомогательному гидравлическому переднему приводу, который весит всего 400 кг. Если бы на весах был самосвал с классическим полным приводом, раздаточной коробкой, дифференциалом, валом привода колеса и более толстой рамой 9 мм вместо 8 мм , они показали бы на 400 кг больший вес. После взвешивания грузовик едет в режиме «off-road» бездорожье. Асфальтированная дорога переходит в гравийную. Еще несколько секунд — и автомобиль на низкой передаче, но с чуть большей скоростью скатывается в низину.
Там его уже ждет автопогрузчик, щедро насыпающий в закрома щебень. Каждый раз ковш вываливает в полуприцеп более 7 т гравия «калибром» 11-22 мм. После этого нужно выбираться из карьера с полной нагрузкой, и вот эта задачка не из простых: приходится начинать движение на вязком грунте. Кстати, режим «off-road» включается легким нажатием на рычаг переключения передач. Это относится к переходу как на более высокую, так и на более низкую передачу.
При весе автопоезда более 40 т Mercedes-Benz Arocs 1845 LS трогается с места на первой передаче без отката в низину даже на миллиметр.
Мощности более чем достаточно для выполнения возложенных на него задач. Большим преимуществом электрогрузовика является то, что он компактен и им легко управлять при движении задним ходом, в отличии от «сцепки» в составе с самосвальным прицепом. Кроме этого, доработанный Mercedes оснащен тремя подъемными осями, что значительно снижает сопротивление качению и износ шин при движении порожним.
В плане удобства использования все осталось оригинальным, а это значит, что управлять таким автомобилем может каждый водитель, имеющий категорию C, без какой-либо дополнительной подготовки. Войти Добавить объявление Каталог.
Ведь водитель — непосредственный исполнитель перевозки, и в его руках, кроме дорогостоящего транспортного средства и груза, находится еще и окончательный результат работы всего коллектива фирмы, ее престиж, а в конечном итоге перспективы роста и получения доходов в условиях жесткой конкуренции на рынке автоперевозок. Управление грузовой техникой требует особых водительских навыков Клиенты дилерского центра в Красноярске могут получить не только надежный и эффективный грузовой автомобиль, но и возможность освоить необходимые знания и навыки для экономичной и безопасной эксплуатации транспортной коммерческой техники Mercedes-Benz.
Подразделение обучения водителей разработало и предлагает эффективные тренинги. Телематика Клиентам дилерского центра также доступно инновационное решение по управлению парком автомобилей — система FleetBoard. Она позволяет проводить анализ показателей эффективности и оценку стиля вождения по таким характеристикам, как скорость, торможение, расход топлива на холостом ходу и средний расход. Система позволит учитывать все сведения о поездке: время движения и простоя, положение, вес и т.
С её помощью можно планировать техническое обслуживание и проверку рабочего состояния. В дилерском центре также доступна удаленная диагностика только для автомобилей Mercedes-Benz.
Кром этого имеется специальная раскладная ступенька, для комфортного доступна к лобовому стеклу. Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.
КАМАЗ рассекретил премиальный самосвал с кабиной от Mercedes
Проход и проезд посторонним запрещен. Опасно для жизни». Скользит по скальному склону, лезет вверх, потом выползает из лабиринта — и плюх с размаху в бассейн. Конечно, для наших условий это пустяки... Водители нарезают круги по горе день за днем: на препятствиях проверяют выносливость машины, в бассейнах — например, как сайлент-блоки стабилизаторов сопротивляются влаге.
А после испытаний автомобиль разбирают на детали и оценивают степень их износа. Каждый такой тест обходится в полмиллиона евро, но оно того стоит: только после того, как машина получит добро на Кабаньей горе, ее запускают в производство! Спереди у него — большие колеса с литыми шинами, сзади — такие же колеса, только обутые вместе с маленькими катками в гусеницы. Всего было заказано сто таких тягачей, к концу Первой мировой успели построить полсотни, но на поля сражений они так и не попали.
Поскольку вход высокий, в дверных проемах есть выемки, за которые надо хвататься Как не сломать Arocs Я отчаянно буксую на крутом склоне на трехосном самосвале Arocs: кузов полон щебенки, в коробке-«роботе» включена задняя передача, из-под ведущих колес — камни и дым. Скачусь немного вниз и снова давай буксовать, взбираясь задом на вершину. Опять вниз — и снова вверх раз за разом. У обычной машины я давно бы сжег сцепление!
Но тут стоит TRK, Turbo-Retarder-Kupplung — «турборетардер-сцепление», марки Voith, этакий продвинутый гидротрансформатор, который позволяет как стартовать, так и тормозить с его помощью. Мерседесовцы даже мини-аттракцион для наглядной демонстрации соорудили: вращаешь ручку, разгоняя жидкость внутри турборетардера, а моделька самосвала либо взбирается вверх, либо замирает в любом месте подъема, либо скатывается. Главное — выбрать нужную скорость вращения ручки, что имитирует силу нажатия на педаль акселератора. Конечно, умению русских водителей нет преград: я все-таки заставил машину с TRK выдать на дисплей тревожные надписи.
В морозные зимы самосвалы легко заводятся, несмотря на то, что качество отечественной солярки хромает. В жаркие летние месяцы самосвалы не кипят, трансмиссии не перегреваются. Из особенностей самосвалов Mercedes-Benz следует отметить электронно-пневматическую систему переключения передач Telligent. Система Telligent значительно упрощает управление автомобилем и, кроме того, увеличивает ресурс коробки передач, не позволяя включить скорость, не соответствующую режиму движения». Простоту управления обеспечивают также противооткатная и электронно-пневматическая тормозная системы. Во время тест-драйва все желающие могли сесть за руль самосвала и поучаствовать в соревновании на мастерство вождения: участники должны были проехать между расставленными конусами, выполняя различные маневры.
Вождение осложнилось погодными условиями — проливной дождь и ветер сделали соревнование еще более трудным и интересным, но, несмотря на непогоду, большинство участников с заданиями справились, и лучшие из них были награждены. С управлением грузовиками Mercedes-Benz легко справились даже девушки, в чьи обязанности не входит вождение самосвала. Говоря о рабочем месте водителя в Mercedes-Benz, следует отметить, что оно оборудовано таким образом, чтобы обеспечить наилучший обзор из кабины, а также сделать удобным и понятным управление не только машиной, но и бортовыми системами. В отделке салона и обивке сидений использованы качественные материалы, которые за два года не выцвели, не порвались, и не поцарапались. Когда эти машины поступили в автопарк «Сатори», работой на них были премированы лучшие водители, которые, в свою очередь, с первых же дней эксплуатации оценили высокое качество сборки и исполнения грузовиков, в том числе и эргономику элементов управления, удобство и грамотную организацию рабочего места.
Отмечалось, что покупателем может стать российский дилер и сделка практически завершена.
Позднее эту информацию подтвердил губернатор Подмосковья Андрей Воробьев. Mercedes-Benz приостановил производство автомобилей на территории России и поставки авто в страну 3 марта. Тогда в сообщении отмечалось, что решение будет в силе «до дальнейшего уведомления».
Новинка с индексом 6595 была построена на базе каркаса кабины Mercedes-Benz Actros в поколении BM963, производство которого стартовало в 2012 году. Самосвал полностью адаптирован для работы в строительстве. КамАЗ-6595 имеет массивный трехсекционный бампер спереди, который был выполнен из штампованных стальных панелей, благодаря чему в случае повреждения можно заменять только одну деталь.