Новости матрица фильм 1999 актеры

Кто снимался в фильме Матрица (1999)? Полный список актёров и участников съемочной группы на портале о кино Киноафиша. В главных ролях: Киану Ривз, Лоуренс Фишберн, Кэрри-Энн Мосс, Хьюго Уивинг, Глория Фостер. Актер Джо Пантолиано сыграл в «Матрице» Сайфера – одного из членов экипажа «Навуходоносора», по итогу оказавшегося предателем. В новом эпизоде "Матрицы" зрители увидят в ролях Нео и Тринити полюбившихся актеров. Предыдущие эпизоды боевика снимались с 1999-го по 2003 годы, и аудитория заждалась продолжения.

Матрица актёры тогда и сейчас фото

Режиссер: Лана Вачовски, Лилли Вачовски. В ролях: Киану Ривз, Лоренс Фишбёрн, Кэрри-Энн Мосс и др. Продюсер: Джоэл Силвер, Дэн Краччиоло, Брюс Берман и др. Актер Джо Пантолиано сыграл в «Матрице» Сайфера – одного из членов экипажа «Навуходоносора», по итогу оказавшегося предателем. Кстати, "Матрица" далеко не единственный фильм, где имена главных героев несут в себе свой смысл.

Неидеальные: как на самом деле вблизи выглядят гости премьеры фильма Матрица. Воскрешение

«Матрица», вышедшая в прокат семнадцать лет назад, 31 марта 1999 года, произвела настоящий фурор. Фильм «Матрица»: актер Лоуренс Фишборн в роли Морфеуса | Кто снимался в фильме Матрица (1999)? Полный список актёров и участников съемочной группы на портале о кино Киноафиша. В главных ролях: Киану Ривз, Лоуренс Фишберн, Кэрри-Энн Мосс, Хьюго Уивинг, Глория Фостер.

Матрица (1999) — актёры и создатели

«Матрице» 20 лет: все секреты фильма и интересные факты Главный герой фильма "Матрица" Томас (он же Нео) неоднократно убеждался в этом.
«Матрица»: как создавался культовый фильм | Кино | Мир фантастики и фэнтези Актеры и роли, съемочная группа Матрица (1999).
Актеры и роли фильма Матрица (1999). Сюжет, съёмки, интересные факты. «Матрица» вышла 31 марта 1999 года в США и 8 апреля в Австралии. Ни продюсеры, ни актёры, ни другие члены съёмочной группы не представляли, что фильм может получиться настолько хорошим.

«Матрица» получит ремейк с чернокожим актером в главной роли

Сейчас идет кастинг на главную роль и не факт, что она достанется Киану Ривзу. Сюжет Эта информация пока не раскрывается. Известно, что у Годдарда появилась блестящая и неординарная идея, как продолжить историю «Матрицы». Создатели фильма постараются сохранить ключевые особенности фильма, при этом внесут что-то новое и уникальное, выделяющее пятую часть среди остальных.

Много чёрного и зелёного, но мало других цветов. Это выделяет "женщину в красном". Загадочная блондинка в красном платье отвлекает Нео, благодаря чему Агент направляет оружие ему в лицо. Фиона Джонсон Fiona Johnson , актриса, сыгравшая эту женщину, ещё и кружила головы. Говорят, члены съёмочной группы не могли оторвать от неё глаз. Хуже того, она стала причиной аварии, когда один водитель отвлёкся, засмотревшись на неё, и на своём автомобиле въехал под гигантские рулонные ворота. Они упали на крышу машины, и сконфуженный водитель умчался.

У Киану Ривза была грыжа межпозвоночного диска, и он носил шейный корсет на тренировках по боевым искусствам фото: Warner Bros. Pictures Из-за количества боевых сцен и трюков, необходимых для создания фильма "Матрица", актёры были физически изнурены. Наблюдая за Киану Ривзом в фильме, этого не скажешь, но он выжал из себя все соки, чтобы выглядеть настолько естественным в роли Нео. За несколько недель до начала тренировок актёру сделали операцию по удалению межпозвоночной грыжи. В первый день тренировок по боевым искусствам Ривз явился в шейном корсете. Когда начались съёмки, у него всё ещё болела шея. Ему пришлось пройти настоящее испытание, чтобы Нео на экране не выглядел страдающим от боли. Лилли Вачовски говорит, что фильм был вдохновлён "гневом" из-за того, что она была вынуждена скрывать свою истинную сущность фото: Warner Bros. Pictures Когда дело доходит до "Матрицы", предполагаются самые разные источники вдохновения. Да, источники вдохновения есть из философии и Библии.

Есть несколько из фильмов о боевых искусствах. Также видно несколько вдохновляющих идей, взятых из книжек комиксов и анимэ. Однако в большинстве своём "Матрица" — более личный фильм, чем вы думаете. Лилли Вачовски говорит, что этот фильм был вдохновлён "гневом", который она испытывала. Когда фильм вышел на экраны, она и её сестра Лана ещё были известны под своими прежними именами — Эндрю и Ларри соответственно. Через несколько лет после выхода фильма они объявили о своей трансгендерности.

Перед началом тренировок у Киану Ривза врачи обнаружили травму позвоночника, поэтому он был вынужден заниматься в щадящем режиме и носить шейный корсет. Даже после начала съёмок позвоночник Киану ещё не успел зажить, из-за чего график съёмки несколько раз переносили.

На первых же днях тренировок Кэрри-Энн Мосс подвернула лодыжку. Но роль Тринити была настолько важна для её карьеры, что она просто промолчала и терпела боль. Ещё более тяжёлые неприятности постигли Хьюго Уивинга — во время съёмок он повредил бедро, из-за чего часть времени передвигался на костылях. А во время съёмок сцены боя в ванной с Морфеусом актёр повредил ребра и сломал запястье. Кроме проблем с костями, у Хьюго Уивинга выявились проблемы с вестибулярным аппаратом — вращения на тросах сопровождались приступами тошноты. Несмотря на все сложности, 4-месячные тренировки закончились успешно и съёмки переместились в Австралию. Дело в том, что в Америке из-за особенностей налогообложения в бюджет 60 млн долларов вписаться было невозможно. Зато Австралия может похвастаться серьёзными льготами ради престижа в глазах кинематографических студий, что позволило серьёзно сэкономить.

Съёмки Съёмки начались 14 марта 1998 года и закончились 1 сентября того же года, спустя почти 6 месяцев. Сложность состояла в том, что место действия — это неизвестный американский город, напоминающий Чикаго, где родились и выросли Вачовски. А Сидней, где проходила большая часть «живых» съёмок, мало напоминал по архитектуре Америку. Поэтому в дело вступили декораторы под руководством Оуэна Патерсона, которые работали с формами и светом сцены в матрице должны иметь зелёный оттенок, а в реальном мире — голубой. Например, сцена с вертолётом, на котором Нео спасает Морфеуса, изначально должны были снимать на крыше реального здания в Сиднее. Но от идеи отказались и использовали огромную панорамную фотографию размером 60 на 12 метров. Для этого сфотографировали австралийские улицы, обработали на компьютере добавив или убрав нехарактерные здания и разместили в студии Fox, где проходили все «гаражные» съёмки. Киану Ривз с пулемётом сидел в модели вертолёта в натуральную величину.

Вачовски сознательно отказались от съемок на зеленом экране ради масштаба и натуралистичности Другой интересный пример — съёмка погони полицейских за Тринити в самом начале фильма. Сцена заняла всего четыре дня, потому что по приезде оказалось, что предыдущие декорации со съёмок «Темного города» Алекса Пройаса ещё не успели разобрать. Поэтому Тринити, облачённая в кожу для съёмок костюмер Ким Барретт подобрала 3 разных вида материала для имитации латекса, чтобы было удобно исполнять трюки , в фильме летала на тросах над уже готовыми элементами города. То же относится и к некоторым другим сценам в фильме. В некоторых сценах можно увидеть полное совпадение антуража: Знаменитая сцена с «Девушкой в красном» ознаменовалась забавным происшествием: один из водителей, который выезжал по улице неподалёку от места съёмок, заметил актрису её роль исполнила Фиона Джонсон. Но, к сожалению, не заметил парковочные ворота, которые закрылись и придавили машину, пока он засматривался на красотку. Девушка в красном не только смутила Нео во время тренировки в фильме, но и произвела фурор на реальной съемочной площадке Но самыми сложными сценами стали те, где требовались спецэффекты, такие как сцены с зависанием Тринити перед ударом ногой, сцены с уклонением Нео от пули или бой между Нео и Смитом в метро. Для того чтобы снять эти сцены так, как задумывали режиссёры, потребовалось оригинальное решение, в котором можно было бы остановить пространство и время, но используя обычные камеры.

Для этого они обратились в малоизвестную компанию Manex Visual Effects, потому что бюджет не позволял поработать с таким гигантом, как ILM студия Джорджа Лукаса. Ещё в 1996 году специалист студии Manex Джон Гаэта предложил братьям Вачовски идею: использовать систему из фотокамер, установленных на предполагаемой траектории движения камеры. Дальше камеры производят съёмку актёров с определённой выставленной задержкой в несколько миллисекунд. Останется просто соединить эти фотографии при монтаже, и получится эффект, словно камера облетает зависших актёров. Эту идею назвали bullet-time. Сцена боя Смита и Нео в метро. Кстати, во время ее съемки один из каскадеров Чад Стахелски сильно повредился: в тот момент, когда Нео подпрыгивает со Смитом на спине и бьется в потолок Естественно, все не так просто. Сначала нужно определить путь облёта камеры исходя из раскадровки сцены, затем — изготовить каркас для камер, по форме точно совпадающий с траекторий камер для некоторых сцен длина составляла не один десяток метров, на которых устанавливались 120 камер.

Все это должно быть отснято на зелёном фоне, где движение актёров будет полностью симулировано, а затем на компьютере наложен нужный фон и убраны лишние детали: тросы, камеры и прочее. Причём фон тоже моделируется программно. Вот как выглядит процесс съёмок: Хотя сцена занимает всего несколько секунд, на её создание уходила не одна неделя кропотливой работы и сотни тысяч долларов: Отдельного рассказа заслуживает наиболее трудоёмкая сцена с вертолётом, который врезается в стеклянную стену. И мы додумались, как добиться этого: как использовать стекло и какие взрывчатые вещества нужны. На это у нас ушло 3 месяца», — Ларри Вачовски. Когда испытания завершились, пошёл процесс съёмок в павильоне.

За Мосс в нескольких сериалах вселенной Marvel закреплена роль адвоката Джери Хогарт.

В последний раз актриса возвращалась к этому образу в 2019 году в заключительном сезоне «Джессики Джонс». Лоуренс Фишборн Фишборн - участник самой цитируемой сцены «Матрицы»: его персонаж Морфеус предлагает Нео выбрать одну из таблеток. Нельзя сказать, что после премьеры Лоуренс проснулся знаменитым: он уже имел значительный багаж, включая номинацию на "Оскар" в 1994 году. Лоуренс Фишборн времен «Матрицы» и нынешний До 2018 года на протяжении 16 лет состоял в браке с Джиной Торрес. У пары есть общая дочь. Внешне за 20 лет актёр мало изменился. Он по-прежнему предпочитает брутальные роли.

Сериалы «Ганнибал» 2013 и «Чёрная комедия» 2014 тому подтверждение. Фишберн воссоединился с Ривзом на съёмочной площадке франшизы « Джон Уик ». Хьюго Уивинг До того, как перевоплотиться в агента Смита, Уивинг уже успел сняться в успешном «Бангкок Хилтон» 1989 и других проектах.

Фильму "Матрица" исполняется 25 лет: как сегодня выглядят актеры и чем они занимаются (10 фото)

Почему «Матрица» была так успешна? Не занимайтесь самолечением! В наших статьях мы собираем последние научные данные и мнения авторитетных экспертов в области здоровья. Но помните: поставить диагноз и назначить лечение может только врач.

Часть ответов на этот вопрос лежит на поверхности, часть — чуть поглубже, а часть, возможно, не будет найдена никогда. А еще «Матрица» — это очень стильно. Мистер Томас Андерсон, который возьмет имя Нео после вызволения из своей капсулы и таким образом повторит обряд крещения, станет для нас иконой умеренного нонконформизма.

Днем он скучает на высокооплачиваемой офисной работе, а ночью ищет правду, взламывая окружающие его системы. И в итоге встречает в клубе красавицу и становится Избранным. С собственными апостолами, с одним предателем среди них, с осознанной жертвой и чудесным воскрешением.

Нео для зрителя — одновременно и святой, и рок-звезда. А самоотверженные поиски истины в его ежедневном расписании вполне уживаются с развитием и осознанием собственной исключительности — особенно в первой части. То, что Уилл Смит и Николас Кейдж отказались от этой роли, стало подарком в первую очередь зрителю: в жилах Киану Ривза течет коктейль из генов самых разных народов , поэтому он кажется гражданином будущего, с которым легко ассоциировать себя каждому — и каждой.

Другая удача фильма — искусное синтезирование в сценарии сюжетов, известных очень давно, но впервые соединенных так ловко. Платоновская пещера, кэрролловский белый кролик, оруэлловская антиутопия, апостолы Иисуса, рыцари Круглого стола, симуляции и симулякры, телефонные будки из «Мира на проводе» Фассбендера и парадоксы души из «Бегущего по лезвию» вдруг взяли и объединились в сюжет всеобъемлющей цифровой сказки. А оформлением для нее стали самые популярные развлекательные киножанры 1990-х: гонконгский боевик, мрачный нуар, благородная антиутопия, ржавый киберпанк, параноидальный триллер, роман воспитания, хроника жертвенной любви, вписка на техно-вечеринку, экспедиция в BDSM-клуб.

Эти люди — их, в принципе, можно увидеть в сериале «Очень странные дела» — вдруг узнали, что в реальности нет тех же механизмов мотивации, целеполагания и вознаграждения, что и в компьютерных приключениях. И «Матрица» вроде бы позвала свою публику на баррикады — но на деле оказалась таблеткой совсем другого цвета. Это эскапистская фантазия, которая не столько информирует о реальности, сколько советует держаться от нее подальше; не предлагает разобраться с настоящей философией, а предлагает ее дайджест в мягком переплете.

Перебежчик Сайфер был готов сдать друзей в обмен на чистую память и счастливую жизнь кинозвезды. А ведь в логике «Матрицы» все счастливые люди не могут наверняка знать, что никого не предавали в прошлом. Так как им тогда наслаждаться тем, что они имеют?

Но главная причина успеха, кажется, заключается в том, что «Матрица» тоньше других уловила: главная проблема человека в XX веке — экзистенциальный кризис. В 1999 году было модно описывать уходящее столетие через призму отношений людей и машин, и «Матрица» довела это противопоставление до абсолюта. И ей было сложно не поверить, потому что именно с машинами оказались связаны самые большие страхи и надежды века.

Это подтверждают ленты "Нападение на 13-й участок", "Двадцать одно", "Заражение", "Ледяной драйв", "Джон Уик" и другие. В 2000 году Лоренс сел в режиссерское кресло, выпустив фильм "Один раз в жизни". На личном фронте у него не все гладко: к съемкам у Вачовски Фишберн подходил недавно разведенным. В 2002-м актер женился на коллеге Джине Торрес, но спустя 16 лет семья официально распалась. Всего у Фишберна четверо детей от трех женщин. Личную жизнь ныне 60-летний артист старается не афишировать.

Россия Канадская актриса Кэрри-Энн Мосс собрала целую коллекцию из фильмов, сериалов и анимационных проектов со своим участием. Центром ее по-прежнему является роль Тринити - женщины-хакера и подруги Нео в "Матрице". Тринити покорила публику своим хладнокровием, красотой и физической подготовкой. Представить новую часть франшизы без главной героини не представляется возможным. Кстати, внешним видом и состоянием здоровья Кэрри-Энн озабочена до сих пор. Будучи уже известной артисткой, она рассказала, что придерживается веганской диеты.

В год выхода первой "Матрицы" Мосс вышла замуж за актера Стивена Роя. Пара воспитывает сыновей Оуэна, Джейдена и дочь Фрэнсис Беатрис. Россия На съемочную площадку первой "Матрицы" Киану Ривз пришел уже известным актером.

В свой второй уикенд криминальная драма Ридли Скотта заработала 149 млн рублей Кэрри-Энн Мосс: Я думаю, что все-таки на первом месте — исследование самой идеи контроля. Что контролирует человека, владеет им? Хотя любовь в данном случае тоже очень важна, она красной нитью проходит через все фильмы серии.

И конкретно четвертый фильм особенно посвящен любви, пропитан ею. Я знаю, что эта тема была лично важна для Ланы, когда она придумывала историю. Для нее «Матрица» всегда была прежде всего о любви, хотя я знаю, что не для всех это ясно и не все соглашаются с этим. В любом случае тут так много слоев, не так легко взять и сложить всё это в несколько слов для интервью. Джада Пинкетт-Смит: Вы хотите знать, о чем «Матрица»? Удачи вам с этим!

Приянка Чопра-Джонас: Да уж, вопросик смеется. Джада Пинкетт-Смит: Можно задать такой и идти спать спокойно, вопрос-то большой, в один присест с ним не справиться. Не думаю, что я лично смогу в одной фразе взять и сформулировать это. Но давайте начнем с того, что это фильм о выборе реальности. Как вам такое? Мне кажется, вполне точно описывает сюжет.

Битва людей против машин, восприятие против реальности — это только дополнительные темы, хотя и они тоже важны. Равно как и вопрос о том, что считать реальностью: она — то, что чувствуют персонажи, то, что чувствуют зрители, или что-то вообще другое? И фильм постоянно заставляет задавать этот вопрос. Ну то есть это только то, что я успела понять, я ведь здесь новичок, новый ученик в классе. Но мне кажется еще, что «Матрица» в неменьшей степени о том, о чем вы думаете в ее отношении. То есть каждый не только может, но и должен вложить в нее что-то свое, найти собственное толкование.

Часть фестивальной программы выйдет в российский прокат «Удары ногами у меня вышли не очень» — Киану, вопрос к вам. Очевидно, что у философии «Матрицы» и философии буддизма много общего. Но в чем разница между ними? Киану Ривз: Вы хотите, чтобы я сравнил буддизм и «Матрицу»? После долгого молчания. Попробую сказать, что думаю я.

В каком-то очень грубом, приблизительном смысле, в котором я понимаю буддизм, его фундаментальная идея состоит в том, чтобы вырваться из колеса сансары и осознать, что такое смерть. И после этого пронести сквозь всю свою жизнь сострадание ко всем живым существам. В каком-то смысле можно провести параллели между буддизмом и «Матрицей». Но есть одно очень существенное различие.

Правила сообщества 1. Запрещено нарушать основные правила Пикабу нет спаму, оскорблениям, вбросам, рекламе, политике. Запрещены посты не по теме, посты о поиске фильмов и неинформативные посты. В случае несоответствия тематике сообщества или неинформативности пост будет удален в общую ленту. Категорически запрещены спойлеры без специального тега или предупреждения как в постах, так и в комментариях.

Как выглядят актеры фильма «Матрица» сейчас

Впрочем, только ли финансовой? И этот вопрос не даёт права согласиться с критиками фильма, прощает латекс, плащи, гонконгские штучки. Только ли финансовая Матрица, особенно у нас, впрочем, не только у нас? Ведь что такое Матрица- прежде всего имитация.

Но сейчас имитируется всё: культурная жизнь, социальная, политическая. Имитация выборов на всех уровнях, имитация партий и дискуссий, причём уже почти никого не удивляет, до апатии. Имитация культурной жизни, причём дело не в зомбоящике, не во всех этих бесчисленных шоу и сериалах; не в бесчисленных сиквелах и приквелах, рождающих ощущение, что сюжеты закончились; а в том, что есть чёткое ощущение, что абсолютно всё стало товаром, что есть уже не зрители и читатели с одной стороны и авторы- с другой, а консьюмерсы и торгаши, и нет плохих произведений, а есть плохой маркетинг и плохая реклама.

Важно всей душой полюбить материал, обработать его и использовать как строительные кирпичики для своего творения. Вачовски сделали именно так — на основе уже существующих идей создали новое. Потому-то их имена и вошли в историю кинематографа.

Но студия дала зелёный свет продолжениям лишь после того, как осознала весь масштаб свалившегося на фильм успеха. С финансовой точки зрения они были успешны — на пару картины собрали 1,2 миллиарда долларов при затратах примерно в 300 миллионов. Но как произведения киноискусства сиквелы и близко не могли сравниться с первой «Матрицей».

Главная беда сиквелов в том, что интересные задумки из оригинала так и остались не развиты. Финал первой части намекал на грандиозные перемены, связанные с приходом Избранного. В сиквелах же мы видим, что в сущности ничего не изменилось.

Многие до сих пор не верят в Нео, а сам спаситель хотя и летает, но всё так же дерётся с агентами на кулаках. В конце первой части он научился уничтожать программы и изменять Матрицу силой мысли, однако об этой его способности создатели почти не вспоминали. Ошибкой стало и решение снимать продолжения одновременно и выпускать с перерывом в полгода.

В результате «Перезагрузка» получилась не самодостаточной лентой, а лишь мостиком между первой и третьей частями. Все ключевые события — битва за Зион, вторжение Смита в реальный мир — были перенесены в «Революцию», что не лучшим образом сказалось на сюжетной динамике обоих сиквелов. Самые запоминающиеся персонажи «Перезагрузки» — стильные близнецы, которые только и умеют, что круто драться.

Да, масштаб событий заметно вырос, спецэффекты стали ещё лучше, но ощущение свежести пропало. За годы, прошедшие между первым и вторым фильмами, Голливуд уже освоил находки Вачовски. Например, начальный прыжок Тринити был скопирован и спародирован бесчисленное множество раз.

Однако создатели не нашли ничего лучше, чем начать «Перезагрузку» тем же самым прыжком. Да и позже регулярно цитировали лучшие моменты первой части, вместо того чтобы показать публике нечто новое. Что ещё хуже, из фильмов напрочь пропала острота, чувство опасности.

В первой «Матрице» каждый из боёв что-то решал — герои постоянно были на волосок от гибели. В сиквелах, особенно в «Перезагрузке», этого остро не хватает. Возьмите хотя бы начальную драку Нео с агентами, которая по сюжету ни на что не влияет, и сравните её с напряжённейшей погоней из начала первой «Матрицы».

Или, скажем, поединок с сотней Смитов. Как демонстрация спецэффектов он, безусловно, хорош. Однако можно ли его сравнить по драматичности с коротким и эффектным эпизодом на крыше, где Нео пытается выйти за пределы своих возможностей?

Разумеется, нет. Из-за всего этого «Перезагрузка» и «Революция» оказались слабее оригинала. Но не стоит забывать и о такой причине разочарования, как эффект завышенных ожиданий.

Многие фанаты ждали от продолжений каких-то философских откровений, забыв, что при всей своей эффектности «Матрица» всего лишь приключенческий блокбастер, пускай и один из лучших. Да, в ней много интересных идей, но философию ведь не изучают по голливудским фильмам. Возможно, таким фанатам стоило воспользоваться советом Вачовски: взять и самим прочитать те книги, которые послужили для братьев источником вдохновения.

Первоначально роль Архитектора предлагали Шону Коннери. Он отказался, потому что ничего не понял в сценарии — и, надо признать, был в этом не одинок. Мы верим, этот мир реален!

Шведский философ Ник Бостром, вдохновившись «Матрицей», в 2003 году написал научную работу. Почему, например, «Тёмный город», фильм с похожим сюжетом, провалился в прокате и обрёл признание лишь после выхода на видео, а картина Вачовски сразу оказалась хитом? Думается, этому есть целый ряд объяснений.

Во-первых, Вачовски написали действительно отличный сценарий, скроенный по лучшим канонам жанра. В нём была интрига, которая заставляла сюжет двигаться. Вместе с Нео мы искали ответ на вопрос, что такое Матрица.

Едва мы раскрывали эту загадку, нам подкидывали другую: правда ли, что Нео Избранный? Действие ускорялось, ситуация становилась всё напряжённей. Нео и Тринити должны успеть спасти Морфеуса, пока он не сломался.

Они должны успеть покинуть Матрицу, пока их не нашли агенты. Нео в одиночку должен сразиться со Смитом и успеть поднять трубку, пока Навуходоносор не уничтожили машины из реального мира. И, наконец, финал, в котором ровно столько неопределённости, сколько нужно, — он оставлял простор для сиквелов, но позволял обойтись и без них.

Вторая причина — визуальное совершенство, потрясающие воображение экшен-сцены, каждая из которых была точно выверена и надолго запоминалась. Не стоит забывать и о том, что «Матрица» была безумно стильным фильмом. Хотелось говорить фразами из неё, носить такие же очки и плащи, как и у её героев.

Не всякое кино так влияло на моду в одежде. Кроме того, «Матрица» вышла удивительно вовремя. К 1999 году персональный компьютер уже вошёл в обиход западного человека, но всё ещё воспринимался как нечто новое.

Выросло первое поколение геймеров, покоривших бесчисленное количество виртуальных миров. Планета замерла в предвкушении нового тысячелетия — одни всерьёз ожидали чудес и знамений, другие, наоборот, готовились к худшему. Свою лепту вносили и СМИ, регулярно стращавшие публику грядущей «Проблемой-2000» и глобальным компьютерным апокалипсисом.

Пожалуй, лучшего времени для выхода «Матрицы» на экраны просто не могло быть. Победу «Матрицы» над всеми конкурентами предопределила и её глобальность. В таких картинах, как «Открой глаза», «Экзистенция», «Шоу Трумана», искусственная реальность была создана, чтобы обмануть одного человека или группу людей, не более того.

В 2003 году девушка была буквально на грани смерти. Киану приезжал к сестре всегда, когда у него освобождалось время от съёмок! На данный момент болезнь отступила… Лоренс Фишберн, 55 лет Интересный факт: в 1995 году Лоренс стал первым темнокожим актёром, сыгравшим главную роль в экранизации драмы «Отелло» Шекспира! В финальной части трилогии Глорию Фостер, которая скончалась от диабета, сменила Мэри Элис. Хьюго Уивинг, 57 лет Роль агента Смита далась Хьюго физически тяжело, ведь из-за эпизодов с драками он выбил себе диск в позвоночнике и страдал приступами тошноты! Кэрри-Энн Мосс, 49 лет Канадская актриса и фотомодель.

Люди живут в симулированной реальности, а управляют миром машины.

Некоторым смельчакам удаётся вырваться из вымышленного мира и начать войну против машин. Хакер Нео узнаёт правду и решает примкнуть к повстанцам. Кстати, сняли картину братья-режиссёры Эндрю и Лоуренс Вачовски. В 2000-х годах братья превратились в сестёр Лилли и лану Вачовски, сейчас они открытые трансгендерные женщины. А как изменились актёры, сыгравшие главные роли в фильме, за прошедшие 19 лет?

Новый Морфеус и старый Нео на свежих кадрах фильма "Матрица: Воскрешение"

Кстати, "Матрица" далеко не единственный фильм, где имена главных героев несут в себе свой смысл. В Сан-Франциско состоялась премьера фильма «Матрица. Воскрешение», куда пришли многие известные артисты и деятели IT-индустрии. Тогда и появилась идея «Матрицы» — фильма о мире, который показывает хрупкость личности, находящейся под давлением общества. «Матрица», научно-фантастический и довольно футуристический для того времени фильм, был снят сестрами (братьями) Вачовски. Впервые лента появилась на экранах в 1999 году. Тогда и появилась идея «Матрицы» — фильма о мире, который показывает хрупкость личности, находящейся под давлением общества.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий