Фильмы про свадьбу: зарубежные комедии Самые лучшие фильмы про свадьбу – зарубежные комедии о свадебных церемониях, женихе и невесте.
Топ-50 советских фильмов на все времена
Большой выбор фильмов, сериалов в отличном качестве, с хорошим переводом и без рекламы в онлайн-кинотеатре Триколор Кино и ТВ. Лучшие фильмы вестерны 20 века про мир дикого запада, про ковбоев и индейцев, про грабителей банков и дилижансов, про банды, про шерифов. Делитесь видео с близкими и друзьями по всему миру. Лучший сценарий, лучшая актерская игра, самый красивый фильм об иммигрантах. В «Крестном отце» Фрэнсис Форд Коппола реализовал множество приемов, ставших классикой мирового кино. Оценить фильмы. Запрос на добавление фильма.
Старые зарубежные фильмы 40, 50, 60, 70 годов 20 века: список лучших
21 лучший фильм про королей и королев. Перед вами самые известные фильмы, вошедшие в историю зарубежного кинематографа до 1941 года. Смотрите видео канала Классика Голливуда (72874) на RUTUBE. Здесь вы можете посмотреть онлайн все 608 видео в хорошем качестве без регистрации и совершенно бесплатно. Лучшая работа Бергмана, которая как никакой другой фильм ёмко и точно распаковывает человеческую личность, со всеми её страхами, ложью и лицемерием. Десятка лучших жанровых фильмов от Владимира Бушуева, кинообозревателя и автора сообщества «Классика жанрового кино». кино", вышедшей в 1995 году, я приводил в списке рекордсменов советского кинопроката пару десятков зарубежных фильмов, которые имели у нас огромный успех.
Список 60 лучших зарубежных фильмов 90-х годов
Большую часть хронометража уделили судебному процессу — важнейшем для сюжета событии. Эта сцена — идеальный образец хорошей судебной драмы, и не удивлюсь, если корни всех фильмов данного жанра уходят именно сюда. В целом я могу смело назвать этот фильм одной из лучших киноадаптаций и советую посмотреть в первую очередь тем, кто читал книгу. Он решает узнать всю правду. Но постепенно выясняется, что речь идет о чем-то большем, чем простая любовная интрига. С каждым днем супруги все глубже погружаются в пучину безумия, перерастающего в кровавый кошмар. Просмотр его стал для меня в какой-то степени испытанием, на грани с восхищением.
Все приметы 70-х на лицо в сцене, когда Браун договаривается о продаже автоматов двум революционно настроенным хиппи. Да, всего лишь друзья, особенно бармен Диллон нелепый лысый верзила Бойл, в одежде которая кажется на полразмера меньше — настоящий информатор и киллер. Именно он, словно жертвенного ягненка, приготовляет Койла к смерти, накачивая спиртным на стадионе и затем предлагая подвести на машине. Друзья-грабители заказали Диллону Эдди, подозревая в стукачестве именно его. Эдди разменная монета, даже не в криминальных играх, а в какой-то череде недоразумений, упущенных шансов, встреч в полутемных барах и на стоянках перед супермаркетами, блужданий по улицам осеннего Бостона.
Эдди спешит, пытается нагнать, но выигрывают в это жесткое время вовсе не те, кто задумчиво взвешивает на аптекарских весах за и против. И даже не те кто орудует с криминальным размахом. Длинная пищевая цепочка, которая переваривает всех оступившихся, не успевших обменять на обычные деньги чье-то падение в пропасть. В вечерний автобус, следующий по нагретым за день улицам Сан-Франциско, один за одним подсаживаются пассажиры. Все они будут расстреляны из автомата по неизвестной причине.
Полиция долго роется в груде трупов, исследуя вещи, характер пулевых ранений, положение тел. Дотошный показ полицейской рутины и есть основной сюжет в еще одном фильме с Уолтером Маттау в роли детектива Дэйва Эванса. Когда Эванс ранним утром возвращается домой, к жене с двумя детьми — а мы уже прочувствовали этот длительный ночной осмотр, свет ночных фонарей — как тут не вспомнить финал «Жить и умереть в Лос-Анджелесе» 1985 Фридкина, где солнечные лучи и раннее летнее утро значат для настроения фильма не меньше, чем погони и перестрелки. В автобусе был убит друг и напарник Эванса, который должен был находиться в отпуске. Но со слов его красавицы-жены Эванс понимает, что он в одиночку вел какое-то нераскрытое дело.
В помощь Эвансу в расследовании бойни назначен детектив-холостяк Ларсен как обычно наамфетаминенный Брюс Дерн. Ларсен и Эванс шляются по криминальным районам, прессуют много чего обещающих информаторов, гоняются за черным бандитом в гетто, ругаются с начальником, общаются с байкерами и лесбиянками и питаются прямо на кухнях дешевых забегаловок. Сан-Франциско 70-х, красивый летний город, вывернут Розенбергом наизнанку до состояния душного грязного мегаполиса. А расследование, методично отработав одну тупиковую линию за другой, приводит двух столь разных напарников к убийце-гею, во всем оказывается «виноваты» издержки гомофобии прошлых лет и инстинкт социального выживания любым путем. Напряженная погоня за убийцей по битком забитым улицам и финальный выстрел через стекло пассажирского автобуса.
По одноименному роману шведских детективщиков Вале и Шеваля. Цитируется Тарантино в «Криминальном чтиве» и «Убить Билла-2». Безымянный, неуравновешенный и крайне амбициозный детектив Дерн решает поймать с поличным обнаглевшего работника баранки и тормозов. Но безымянная подкупленная Свидетельница Аджани дает показание в его пользу и освобождает от ответственности. То есть дело происходит так — абсолютно незамаскированный Водитель, подъезжает к месту ограбления и становится так, чтобы его лучше видели.
Героиня Аджани подходит к автомобилю ближе всех и становится главной свидетельнецей, которая на процедуре опознания своей уверенностью нагоняет сомнение на всех остальным свидетелей. Тогда Детектив, ловит двух безымянных грабителей-неудачников, чей фотомодельного вида безымянный шофер спасается от погони все-таки хуже, чем наш Водитель. Те под руководством Детектива нанимают Водителя для очередного, уже фальшивого ограбления. Впечатляет сцена, когда Водитель, демонстрируя Грабителям свои возможности, гоняет по подземной автостоянке на оранжевом «Мерседесе», постепенно сдирая с него всю амуницию — от зеркал до бамперов. Американская кинокритика сравнивает фильм с «Самураем» 1967 Мельвилля и «Карманником» 1959 Брессона.
И действительно фильм завораживает демонстрацией профессионального мастерства, невозмутимости и загадочного одиночества Водителя. Поединок между ним и Детективом становится самурайской дуэлью, хотя сценарий писал не Милиус. Блестяще сыграл Джозеф Уолш, исполнив роль бандита с лысиной и в круглых очках. Этот типаж 40-летнего некрупного интеллигентного неврастеника с пистолетом, пугает прежде всего несоответствием внешности и проявляемой жестокости, он появляется в таких фильмах как «Мэдиган» 1968 , «Грязная Мэри, сумасшедший Ларри» 1974 , «Робот-полицейский» 1987. Водитель не бросает слова на ветер, за весь фильм он произносит всего 350 слов.
Сцена погони за чемоданчиком с деньгами через пассажирский поезд цитирует подобный эпизод из «Побега» 1972 Пекинпа. Продолжение приключений лос-анджелесского детектива Лью Харпера. В «Харпере» 1966 Ньюман изображал типичного частного детектива, способного разобраться с целой сектой, обворожить бывшую возлюбленную и заварить старый кофейный фильтр из мусорного ведра, так как кофе закончился и не идти же за ним с похмелья в магазин. В «Бассейне утопленников», отдаленно напоминающим «Большой сон» 1946 Хоукса, Харпер приезжает в Новый Орлеан, разобраться с делами бывшей возлюбленной, вышедшей замуж за богатую аристократическую семью писателя-неудачника. Харпер постарел, но изменились и времена.
Жаркий воздух Луизианы пропитан коррупцией и беззаконием 70-х не меньше чем влагой. Харпера прессует полиция, местный магнат, больше похожий на главаря мафиозного клана, и даже юная дочурка подруги Мелани Гриффит , расставляющая свои сексуальные сети. Единственным оружием Харпера, у которого при въезде в город отобрали пистолет, становится скрытая ирония, которой Ньюмен с невинным видом доводит злобных и вооруженных противников до белого каления.
В помощь Эвансу в расследовании бойни назначен детектив-холостяк Ларсен как обычно наамфетаминенный Брюс Дерн. Ларсен и Эванс шляются по криминальным районам, прессуют много чего обещающих информаторов, гоняются за черным бандитом в гетто, ругаются с начальником, общаются с байкерами и лесбиянками и питаются прямо на кухнях дешевых забегаловок. Сан-Франциско 70-х, красивый летний город, вывернут Розенбергом наизнанку до состояния душного грязного мегаполиса. А расследование, методично отработав одну тупиковую линию за другой, приводит двух столь разных напарников к убийце-гею, во всем оказывается «виноваты» издержки гомофобии прошлых лет и инстинкт социального выживания любым путем. Напряженная погоня за убийцей по битком забитым улицам и финальный выстрел через стекло пассажирского автобуса. По одноименному роману шведских детективщиков Вале и Шеваля. Цитируется Тарантино в «Криминальном чтиве» и «Убить Билла-2».
Безымянный, неуравновешенный и крайне амбициозный детектив Дерн решает поймать с поличным обнаглевшего работника баранки и тормозов. Но безымянная подкупленная Свидетельница Аджани дает показание в его пользу и освобождает от ответственности. То есть дело происходит так — абсолютно незамаскированный Водитель, подъезжает к месту ограбления и становится так, чтобы его лучше видели. Героиня Аджани подходит к автомобилю ближе всех и становится главной свидетельнецей, которая на процедуре опознания своей уверенностью нагоняет сомнение на всех остальным свидетелей. Тогда Детектив, ловит двух безымянных грабителей-неудачников, чей фотомодельного вида безымянный шофер спасается от погони все-таки хуже, чем наш Водитель. Те под руководством Детектива нанимают Водителя для очередного, уже фальшивого ограбления. Впечатляет сцена, когда Водитель, демонстрируя Грабителям свои возможности, гоняет по подземной автостоянке на оранжевом «Мерседесе», постепенно сдирая с него всю амуницию — от зеркал до бамперов. Американская кинокритика сравнивает фильм с «Самураем» 1967 Мельвилля и «Карманником» 1959 Брессона. И действительно фильм завораживает демонстрацией профессионального мастерства, невозмутимости и загадочного одиночества Водителя. Поединок между ним и Детективом становится самурайской дуэлью, хотя сценарий писал не Милиус.
Блестяще сыграл Джозеф Уолш, исполнив роль бандита с лысиной и в круглых очках. Этот типаж 40-летнего некрупного интеллигентного неврастеника с пистолетом, пугает прежде всего несоответствием внешности и проявляемой жестокости, он появляется в таких фильмах как «Мэдиган» 1968 , «Грязная Мэри, сумасшедший Ларри» 1974 , «Робот-полицейский» 1987. Водитель не бросает слова на ветер, за весь фильм он произносит всего 350 слов. Сцена погони за чемоданчиком с деньгами через пассажирский поезд цитирует подобный эпизод из «Побега» 1972 Пекинпа. Продолжение приключений лос-анджелесского детектива Лью Харпера. В «Харпере» 1966 Ньюман изображал типичного частного детектива, способного разобраться с целой сектой, обворожить бывшую возлюбленную и заварить старый кофейный фильтр из мусорного ведра, так как кофе закончился и не идти же за ним с похмелья в магазин. В «Бассейне утопленников», отдаленно напоминающим «Большой сон» 1946 Хоукса, Харпер приезжает в Новый Орлеан, разобраться с делами бывшей возлюбленной, вышедшей замуж за богатую аристократическую семью писателя-неудачника. Харпер постарел, но изменились и времена. Жаркий воздух Луизианы пропитан коррупцией и беззаконием 70-х не меньше чем влагой. Харпера прессует полиция, местный магнат, больше похожий на главаря мафиозного клана, и даже юная дочурка подруги Мелани Гриффит , расставляющая свои сексуальные сети.
Единственным оружием Харпера, у которого при въезде в город отобрали пистолет, становится скрытая ирония, которой Ньюмен с невинным видом доводит злобных и вооруженных противников до белого каления. Думается эта черта характера Харпера в последствие была передана Чуваку Лебовски. В небольшой, но эффектной роли беглого шофера семьи Эндрю Робинсон, сыгравший жадного и подставленного заказчиками простака. Шикарна также сцена побега из заброшенной психиатрической клиники и перестрелка у болота. Фильм открывал 1-й Quentin Tarantino Film Festival в 1997 году. На главную роль планировались Маккуин, Эллиот и Кристоферсон. Вместе с ними магазинная воровка Мэри англичанка Джордж , навязавшаяся к ним из-за любви к Ларри. Погоней руководит похожий на торговца скотом шериф, капитан Франклин Морроу. Ларри и Дик украли 150 тысяч долларов из кассы местного супермаркета: Дик взял в заложники семью менеджера, а затем Ларри пришел за выкупом, который сложили в бумажный пакет для продуктов. Но в отличии от героев всех остальных фильмов про автомобильные погони, Ларри, Дик и Мэри — прирожденные неудачники.
Ларри — наглый гогочущий хам, которому нужны деньги для участия в автогонках. Дик — уволенный за пьянство автомеханик, завязавший и красиво поседевший. У Мэри, не смотря на её широко открытые глаза и копну соломенных волос, постоянные проблемы с мужчинами. Все трое главных героев придуманы скорее всего под влиянием экзистенциального роад-муви «Двухполоска» 1971 Хеллмана. Соревнование двигателей и конфликты мужского и женского, молодости и опыта, нонконформистов и представителей системы. В фильме нет хэппи-энда.
Где третий король? Дружба дружбой Монголия , июль - Горького 28. Здравствуй, малыш! Пылающие джунгли Вьетнам , октябрь - Горького 60. Тень монастыря Монголия , март - Горького 76. Чужие по крови Япония , август - Горького 87. Вперед, Франция! Вторая встреча КНДР , декабрь 16. Поезд особого назначения КНДР , август 72. Полный вперед! Семья священника КНДР , октябрь 84. Бей первым, Фреди! Кто откроет дверь? Ее судьба КНДР 20. Когда сражаются юные КНДР , май 29. Лес девушки Тхам Вьетнам , август 37. Не промахнись, Асунта! Путь, который я нашел КНДР , июль 65. В городе вражеского района КНДР , март 8. В долине тростников Вьетнам 9. В логове «летучих мышей» КНДР , август 10. Горящие паруса Вьетнам , февраль 18. Зоркие очи КНДР , июнь 39. Невидимая борьба КНДР , декабрь 58. Первое задание КНДР , июль 66. Похожий на тебя Индия , июль 71. Прощайте, друзья! Симпатичный господин Р. У нас есть родина КНДР , август 99. Фронт зовет Вьетнам , сентябрь 102. Человек моего сердца Кого я люблю? Девушка-парикмахер КНДР 11. Деревня и город Сомали 13. Загнанных лошадей пристреливают, не правда ли? Наступит завтра КНДР , январь 38. Освобождение Л. Jones 1970 , США , июль 41. Первый шаг Монголия 43. Песни алмазных гор КНДР , август 44. План операции сорван КНДР , февраль 46. Подозрительный сигнал КНДР 48. Долгий поиск КНДР 22. Женщина в маске КНДР , декабрь 25. Ловкость рук, Ваше Величество! Любовь и смерть Япония , май 47. Мальчик Фыок и его друзья Вьетнам 48. Оперативный документ КНДР , апрель 55. Под яркими лучами солнца КНДР 63. Рапорт 36-го КНДР , ноябрь 74. Сын машиниста КНДР , октябрь 82. Эгей, Кроха! Я вам покажу! Агент под номером десять Вьетнам , январь 2. Воздушная арена КНДР , сентябрь 13. Два бригадира, два бойца КНДР , январь 17. Девушки идут навстречу ветру Япония , май 19. Мисс инкогнито Не со мной, мадам!
Старые зарубежные фильмы 40, 50, 60, 70 годов 20 века: список лучших
Постер к фильму Терминатор 2: Судный день 1991. Американские фильмы 60-х годов: новинки, список лучших фильмов, где смотреть, оценки и отзывы. Кровавая ярость (1979), Незнакомец (1981), Без вести пропавшие (1984), Вторжение в США (1985). Италии и Франции, а также примкнувшей к ним Германии. Собрание зарубежных фильмов, шедших на широких экранах в СССР.
Фильмы: США, 1980-1989 смотреть онлайн
И это притом что фильм неоднократно упрекали в исторической недостоверности, а в 2009 году The Times даже включил картину в список «самых исторически неточных фильмов». Отвечая на критику, режиссёр признаёт ряд неточностей, но заявляет, что всё было сделано в угоду большей «кинематографической убедительности». И, пожалуй, оно того стоило. Трагическая история Уильяма Уоллеса не оставит равнодушным, а крепкий сюжет и актёрская игра помогут на время забыть об исторических огрехах.
Фильм работает и как боевик, и как напряженный триллер, и как трогательная история о персонажах.
О том, как можно рассказывать истории, переплетая их в причудливые узлы, вольно обращаясь с хронологией, но при этом не запутывая зрителя. Мы привыкли хвалить за усложненный нелинейный нарратив Нолана, но Тарантино пользуется им абсолютно свободно, когда история этого требует, а когда не требует — спокойно обходится без него, не циклясь на переусложнении ради фишки. Квентин в очередной раз показывает себя и гениальным сценаристом за этот сценарий он получил и «Оскар» и ряд других премий — диалоги и монологи фильма расходятся на цитаты и по сей день, настолько они емкие, звучные, мощные. И сам фильм постановкой сцен максимально работает на то, чтобы каждая из них раскрылась полностью.
Как можно забыть проповеди Джулза или бессмертное: — Everybody be cool, this is a robbery! Вроде ничего особенного, бандиты орут нечто подобное в каждом третьем фильме, но только здесь это запоминалось. Дело в выстроенной мелодике фразы, экспрессии актеров, вступающей заглавной музыкальной темы и уходе на фризфрейм с начальными титрами. Сцена вырывается из реальности и превращается в обложку, в тему, в пробник того, что последует дальше.
Несмотря на обилие сюжетных линий и персонажей, никто не чувствуется обделенным и отодвинутым в сторону, герои получают такое шикарное раскрытие, которого многим не удается добиться и за пару часов на экране, все персонажи вышли яркими и стали ключевыми образами для игравших их актеров. Даже внезапная и нелепая смерть Винса на унитазе чувствуется на удивление правильной и мощной. Потрясающая картина, великолепный пример сложной, многомерной истории, рассказанной настоящим мастером. Хакер по прозвищу Нео узнает об этом и начинает борьбу с машинами, путешествуя внутри «Матрицы».
Фильм братьев Вачовски тогда еще братьев оказался настолько популярен, что стал началом полноценной франшизы, которая повлияла на многие научно-фантастические произведения. Это глубокий фильм, в котором множество слоев и подтем. Кто-то увидит здесь борьбу с системой, в буквальном смысле лишившей людей жизни, кто-то заметит метафору к неминуемому Концу Света, который будет вызван искусственным интеллектом, а кто-то разглядит в фильме революционные мотивы, а Нео в их глазах будет борцом со сложившейся системой, поднимающим людей на восстание против устоявшегося режима. Это не упоминая бесчисленных религиозных параллелей.
О философии «Матрицы» написана не одна книга. Для некоторых людей будущее, где человечество было превращено в источник питания для машин, более предпочтительно, чем тот вариант, при котором они будут жить на руинах старого мира, не зная, где найти ресурсы для выживания. Главные герои пытаются бороться с этим, но не все люди разделяют их взгляды. Некоторые просто не хотят «просыпаться» и возвращаться в реальный мир.
В «Матрице» им гораздо лучше, и они, находясь там, не нуждаются ни в чем. Они хотят пробудить людей, показать им, во что превратилась планета, пока они были во сне, но при этом правильно ли они поступают, приводя в ужасный киберпанковый мир тысячи неготовых к нему людей? Подобных сложных с этической точки зрения вопросов в фильме много. Нео проходит путь от рядового борца с машинами до мессии, способного в реальном мире творить чудеса.
Он вдохновляет людей на борьбу, сам постепенно пытаясь осознать свое место в этом мире. Кто он — революционер, жертва обстоятельств, мессия, борец с режимом, попавшие в первые ряды повстанцев или заурядный программист-фантазер, решивший, что он — последняя надежда человечества? Или же он — лишь винтик огромной машины, а вся его революция — лишь часть цикла по переработке людей, запланированная и полезная для системы? Фильм умело сочетает в себе интересные диалоги, увлекательные экшен-сцены и панорамные кадры, впечатляющие зрителей даже сегодня, 18 лет спустя.
Мне вспоминается лишь вышедший в том же 1999 году «Тринадцатый этаж», фильм, оставшийся незамеченным из-за ошеломительного успеха «Матрицы», но который при этом тоже заслуживает внимания. И правда, ведь что у нас есть при беглом осмотре: злой и страшный монстр методично вырезает совершенно бессильный перед неизвестной угрозой экипаж космического корабля, и все на фоне бескрайних просторов космоса. Казалось бы, обычная голливудская продукция, посмотреть и забыть. Но Ридли Скотту удалось воплотить на экране вселенную, которая живет в умах и сердцах миллионов и по сей день.
В своем «Чужом» Скотт создал классику женского образа — офицера Эллен Рипли, сильного и волевого персонажа, прекрасно сыгранного Сигурни Уивер. Фильм поднимает вопросы искусственной жизни, причем как с позиции Чужого, так и со стороны андроида Эша, а это, на секундочку, за три года до «Бегущего по лезвию». Буквально парой сцен фильму удается показать еще и присутствие злой корпорации, решившей использовать Чужого в своих целях — и вот у нас есть настоящие киберпанковые настроения. Даже про легкий налет тайны не забыли кто же такие эти чертовы Космические жокеи?!
Сиквел «Чужие», вышедший спустя 7 лет уже за авторством Джеймса Кэмерона, словно полностью противопоставлялся своему предшественнику. Был Чужой один — стало много, что недвусмысленно обыгрывается в названии. Основной сюжет разворачивался на космическом корабле — теперь в колонии людей.
Итальянские криминальные фильмы часто изображали жестокость и насилие, а также исследовали социальные и политические проблемы. В 1970-х годах немецкий киноир, известный как "новая немецкая волна", стал популярным. Фильмы таких режиссеров, как Райнер Вернер Фассбиндер и Вим Вендерс, обращались к преступности и насилию, а также к социальным и политическим проблемам Германии.
Характерные особенности западно-европейских криминальных фильмов включают: 1. Реализм: Западно-европейские криминальные фильмы часто стремятся к реалистичному изображению преступности и жизни преступников. Они обычно избегают голливудской гламура и предпочитают показывать более сырую и суровую сторону преступного мира.
Протестующий против войны во Вьетнаме радикал может совершить самосожжение посреди улицы. Мужчина внезапно бьет свою жену в кафе, а потом угрожает Полю ножом и вонзает лезвие в себя. Или двое обитателей парижских трущоб, которые расстреливают друг друга прямо в ночном поезде метро. По итогам из всех этих разрозненных кусков Годару удалось составить яркий драматический портрет современной молодежи, который в том году получил «Серебряного медведя» на Берлинском кинофестивале. Когда девушка идет в больницу уведомить доктора, ее грабят и насилуют неподалеку от знаменитой Испанской лестницы.
Очнувшись, героиня видит еще одну женщину, из спины которой убийца вытаскивает нож. Но полиция считает, что это галлюцинация, ведь труп так и не нашли.
Величайшие фильмы 70-х
20 РОЖДЕСТВЕНСКИХ ФИЛЬМОВ СТАРОГО ГОЛЛИВУДА | Смотрите фильмы, сериалы, и мультфильмы из списка "100 лучших классических зарубежных фильмов по версии МинКульт РФ" в нашем онлайн-кинотеатре. |
ТОП-10 американских криминальных фильмов 70-х | При выборе лучших иностранных фильмов мы решили включать лишь те кинокартины, что были в официальном прокате в России или вышли в 2023-м на стримингах. |
Классика Голливуда: 35 величайших фильмов «фабрики грёз» | Киноакадемия выпустила обновленный список 100 лучших фильмов Голливуда за сто лет 1. Гражданин Кейн (1941) драма о репортере, расследующем убийства Кейни 2. Крестный отец (1972) персонаж Брандо запомнился культовой фразой я сделаю ему предложение, от которого. |
100 лучших фильмов 60-ых годов, составляем список!: paia — LiveJournal | США, 1980-1989 год. Смотрите понравившийся фильм без рекламы в HD-качестве. |
Фильмы-2024: обзор 30 лучших кинолент года | фильм-нуар реальное ТВ концерт новости игра ток-шоу. |
Зарубежные фильмы, которые шли в советском кинопрокате.
Фильмы-2024: обзор 30 лучших кинолент года | 50 лучших фильмов вестернов всех времен: ковбои, перестрелки и бескрайний Дикий Запад. |
Список 60 лучших зарубежных фильмов 90-х годов | Всё о зарубежных фильмах советского кинопроката, история создания, интересные факты, год выхода в прокат. |
Старые добрые фильмы: зарубежные лучшие кинокартины (список) | Лучшие фильмы, мультфильмы и сериалы прошлого века в хорошем качестве. |
50 лучших фильмов ХХ века | Фильмы 1960-1970 / Профессиональный перевод / Боевик / Приключения. Смотреть. |
«Путешествие на луну», Жорж Мельес, 1902
- Результаты поиска
- Фильмы: США, 1980-1989 – смотреть онлайн в хорошем качестве на PREMIER
- КИНО нашей МОЛОДОСТИ - Зарубежное Кино в СССР (Советский дубляж) | OK
- В джазе только девушки (1959)
- 50 лучших фильмов ХХ века
Столпы жанров
- ТОП-60 зарубежных фильмов 90-х годов: список лучших с высоким рейтингом
- Смотреть Популярные фильмы 1970‑х годов из США онлайн бесплатно - (ex )
- 1. Гильда (Gilda), 1946
- 7 зарубежных фильмов, которые в России приняли лучше, чем дома
- 100 лучших фильмов 60-ых годов, составляем список!: paia — LiveJournal