Новости лада веста кросс отзывы владельцев

Например не фиксирующие двери Весты и другие наиболее значимые недостатки ВЕСТЫ и Х-РЕЯ, о которых пишут в отзывах. Сравниваем Lada Vesta SW Cross с китайскими кроссоверами за 2 млн рублей.

Отзыв реального владельца спустя 8 месяцев эксплуатации. Лада Веста СВ Кросс, H4M на вариаторе.

Поломки Lada Vesta SW Cross от 60 000 до 120 000 км пробега (отличные от седана): актуатор переключения передач (на обеих машинах коробка — робот). Спору нет, Lada Vesta SW Cross выглядит эффектно. Поломки Lada Vesta SW Cross от 60 000 до 120 000 км пробега (отличные от седана): актуатор переключения передач (на обеих машинах коробка — робот).

Lada Vesta SW Cross: помогла ли вазовскому "роботу" перезагрузка

Сразу оговорюсь, ВСЕ недостатки Лада Веста Кросс, отзывы владельцев нам объективно не выявят, так как у каждого автолюбителя своё личное понимание этого автомобиля, да и техники в общем. В этой статье будет говориться зачем нужна новая лада веста св кросс и стоит ли ее покупать, и в каком случае она необходима. Инструкции, руководства, запчасти LADA Vesta / Vesta Cross. Читая отзывы владельцев, которые успели лучше познакомиться с новой Лада Веста СВ Кросс, понимаю, что авто далек от идеала. Кроме того, владелец LADA Vesta SW Cross опасается дорогого ремонта японской машины. Что поменял Lada Vesta Sw Cross отзывы реальных владельцев 2 года эксплуатации Лада Веста обзор.

Отзыв о универсале Lada Vesta SW Cross 2021 года

Мы собрали все основные массовые недостатки модели Lada Vesta Cross на основании отзывов владельцев на форумах и собственного опыта эксплуатации. Поломки Lada Vesta SW Cross от 60 000 до 120 000 км пробега (отличные от седана): актуатор переключения передач (на обеих машинах коробка — робот). Лада Веста Кросс, появившаяся на отечественном рынке относительно недавно, уже успела завоевать большую популярность среди водителей, предпочитающих приобретать автомобили отечественного автопрома. Lada Vesta не перестает удерживать второе место среди самых продаваемых новых авто в РФ по результатам первого квартала. Lada Vesta SW Cross 2021 комплектация Luxe/Prestige/Black, механика, двигатель 1,8 л. Что поменял Lada Vesta Sw Cross отзывы реальных владельцев 2 года эксплуатации Лада Веста обзор.

Универсал Lada Vesta Cross — отзывы владельцев

Читая отзывы владельцев, которые успели лучше познакомиться с новой Лада Веста СВ Кросс, понимаю, что авто далек от идеала. Мы собрали все основные массовые недостатки модели Lada Vesta Cross на основании отзывов владельцев на форумах и собственного опыта эксплуатации. Читал про Лада веста св кросс 2021 отзывы лисы, вроде и всем хороша машина, но кузов оставляет желать лучшего. Глава АвтоВАЗ Максим Соколов рассказал, что новый седан Lada Iskra готов к производству на 80%, а для будущего кроссовера B-Cross разрабатывают отечественные компоненты.

Владельцы рассказали, насколько надежна «внедорожная» LADA Vesta

ВАЗ (Lada) Vesta Cross внедорожник 2021 Luxe 1.6 CVT. Например не фиксирующие двери Весты и другие наиболее значимые недостатки ВЕСТЫ и Х-РЕЯ, о которых пишут в отзывах. клуб и сообщество владельцев лады весты, отзывы.

Отзывы о Lada Vesta Sedan Cross

Эту новинку автоваза никак нельзя сравнивать с ладой приорой и ладой калиной 2. Когда у весты появился подрамник, то он разделил эти машины на до и после. Что касается тюнинга. Если раньше, покупая ту же приору, вам нужно было вкладываться и в мотор, и в тормоза, и в подвеску. То здесь можно вкладываться лишь в мотор, в динамику, делать всё, чтобы машина ехала быстрее. Здесь хорошая подвеска, нормальная коробка, хотя хотелось бы шестой ступени. Раньше автоваз не обращал внимания на ваши с нами желания. Кому сзади не хватало света, теперь присутствует плафон. Появился подлокотник с двумя подстаканниками. Сидя сзади в машине от автоваза ты теперь чувствуешь себя человеком.

А зимой ты чувствуешь себя человеком с теплой попой, имеются подогревы сидений, четыре подушки безопасности, есть прикуриватель. Для машины B класса достаточно комфортные сиденья, более менее с высоким потолком и места в салоне достаточно много. Подлокотник крепится на магните.

А автомобиль тем временем весьма неординарен. С одной стороны его внешность и ладья на решётке это антиподы, с другой та же ладья и имеющиеся недостатки сугубо моё мнение, но не придирки это братья.

Ну а теперь о главном, пусть и не много, но по существу. Посадка в автомобиль вполне удобная, придраться можно ко всему, но тут неудобств не испытываю, в машину садишься, а не падаешь. Обзорность на 4 из 5, идеалу мешают только широкие передние стойки, но с этим беда у многих, тут либо привыкнуть и быть более аккуратным, либо научиться смотреть сквозь них. Двигатель у меня 1. При исключительно городской эксплуатации в данный момент времени свободное время трачу на извоз, иными словами такси, по другому бомбила я , так вот в городском цикле бензина этот 1.

Выдаёт ошибку электросистемы, не работает подогрев. Короче, будем возвращать автомобиль, потому что это, конечно, ужас, ужас. Нет сил больше терпеть, пятый раз уже поеду по всякой мелочевке. Теперь вообще пользоваться не могу, даже ехать не могу.

На модификации Cross модернизирована задняя подвеска и установлены другие передние амортизаторы с пружинами — все из-за увеличенного на 25 мм дорожного просвета. В сети Интернет ходит мнение, что передние стойки поставлялись недостаточно качественные, что в поворотном кулаке со временем появлялся люфт.

Со временем пластик от температуры ссыхается, крепежные части вылетают из пазов. Долив масла между ТО — явление, по всей видимости, нормальное. Следите за уровнем масла в моторе с момента покупки. Некоторые владельцы доливают до нескольких литров между покупкой нового автомобиля и первого техобслуживания. Говорят, потом устаканивается. Со временем салон начинает «петь».

Скрипят элементы салона из-за отсутствия уплотнителей. По крайней мере в Рунете ходит мнение, что таким образом можно решить эту иногда возникающую проблему. Оплетка руля подтирается, а отделка на центральном туннеле в районе ручки МКП царапается. Щетки стеклоочистителя — неожиданный минус. Внезапно попали под раздачу щетки стеклоочистителя. В материале на сайте «За рулем» отметили, что «… они щетки мало того, что затирали стекло, так еще и мазали даже при попадании простой воды от «поливалок».

Замена щеток вам в помощь.

Новый Lada Vesta SW Cross NG 2024: фото и цена, характеристики универсала

Далее эксперт отметил, что больное место «Вест» находится под тепловым экраном, где даже после полугода эксплуатации может образоваться ржавчина. Но, на удивление автора, он нашел всего несколько маленьких «рыжиков». Также слабым местом LADA Vesta SW Cross он назвал пространство под арками, продемонстрировав, сколько грязи туда забивается во время езды, и которую так просто не вымыть. Дополнительно эксперт посоветовал тем, кто собирается ставить подкрылки, выбирать те, что встанут на штатные места, иначе «любой лишний саморез и лишняя дырка» приведут к появлению коррозии.

А вот третий отзыв мы увидели на канале Простое Мнение. Из заголовка сразу становится понятным, что обзор снят владельцем Лада Приора. Таких очень много и многие пересаживаются на Веста Кросс. Автор видео объективно рассказывает о своих впечатлениях, указывает на мелкие недостатки и достоинства машины. Вот видео: Описание к ролику отсутствует на канале. Заключение Ну вот собственно и все.

Спасибо за внимание о до новых встреч. Отзывы о двигателе Веста Спорт Положительные отзывы о моторе Lada Николай: «Хочу отметить достаточно хорошую мощность двигателя, ее увеличили до 120 лошадиных сил, хотя раньше была 98 лошадей. Я говорю о седане, который приобрел относительно недавно. Если число оборотов составляет 4500 за минуту, то показатель крутящего момента — 160Нм. Для отечественной машины при ее стоимости двигатель отличный» Арсен: «Над мотором действительно поработали — его не сравнить с силовым агрегатом той же Приоры. Работает четко, плавно набирает разгон, не стучит, хотя машине уже полгода.

Объем можно выбирать между 1. Прекрасно ездит по городу, уже катался на дальние расстояния пару раз — проблем не было» Читайте также: Где находится номер двигателя на Лада Гранта 8 и 16 клапанов Святослав: «Спортивная версия мотора отличается изменением профиля кулачков в распределительных валах, а это позволяет цилиндрам полностью наполниться. Соответственно, они эффективно продуваются от выхлопа, меньше загрязняются. Это продлевает срок службы всего мотора в целом. Снизилось сопротивление выпуска и впуска, поэтому увеличилась и мощность силового агрегата. Теперь мотор обладает прекрасной отдачей и крутящим моментом.

Могу советовать автомобиль, по крайней мере, судя по работе двигателя» Илья: «При создании мотора для спортивной версии в качестве базы брали двигатель на 1. Машина разгоняется до сотни всего на 6 секунд — я засекал лично. Специальные новые технологии позволили повысить прочность коленчатого вала, это радует, да и доработка масляного насоса порадовала, теперь теплообмен в моторе действительно стал лучше». Отрицательные отзывы по двигателю Lada В сети об автомобиле Лада веста св кросс 2021, отзывы есть не только положительные, но и негативные: Игорь: «Когда еду на холостых — мотор начинает издавать странные звуки, то тарахтеть, то свистеть — в чем причина разобраться так и не смог. И сам смотрел, и на сервис ездил, вроде говорят, что все нормально, а откуда тогда звук появляется? При начале движения уж слишком он большой был.

Приехал на сервис, сказали, что причина заключается в плохом качестве обработки стержней клапана. Поменяли китайские на другие, вроде, расход стабилизировался» Олег: «Главный минус этого мотора заключается в электрике! Когда покупал Веста св кросс 2021, отзывы владельцев читал очень внимательно, на электрику было много жалоб.

А это неплохая экономия. По сути мы итак хотели брать кредит, но тут получилось, что проценты за нас заплатит государство. Еще раз порешали и поехали в салон оформляться и забирать нашу будущую ласточку. Оформили все быстро, а вот ПТ пришлось ждать еще 4 дня.

Теперь сам отзыв Лада Веста СВ Кросс Первые впечатления о машине: стильная, красивая, высокая, современная, на большом литье. После посадки в салон: удобно садиться и выходить, много функций, тишина при поездке. Сколько отдал? Что установил? Я хотел взять машину и просто ездить на ней, возраст уже не тот, чтобы что-то делать, дорабатывать. Поэтому у дилера было заказано и установлено: 1. Защита двигателя.

Ковры салона и багажника.

Субъективно: сиденья стали мягче, обивка сидений хуже. Качество и ходимость тоже не порадовали. На аналогичных пробегах на СВ появилось много того, чего на седане не было.

Поломки Lada Vesta SW Cross от 60 000 до 120 000 км пробега отличные от седана : актуатор переключения передач на обеих машинах коробка — робот ; обе стойки стабилизатора; забился пылью и грязью радиатор; на морозе постоянно отключается круиз-контроль; Смену расходников в расчет не беру.

Лада Веста Кросс

Сам за собой сажусь более-менее свободно, хотя, конечно, колени и упираются в спинку переднего сиденья, под обивкой которого сделана специальная выемка. А вот ребенка приходится сажать уже за передним пассажиром, за мной ему места не хватает. Крепления Isofix есть по краям заднего дивана, располагаются они между подушками, но чуть выступают, что немного облегчает установку кресла. Также ребенка можно посадить и на переднее сиденье, правда, Isofix здесь нет, но не забывайте в этом случае отключать подушку безопасности переднего пассажира, ручка для этого расположена на боковине передней панели и доступна с открытой дверью. Да, есть, конечно, и блокировка замков задних дверей, чтобы ребенок не мог их случайно открыть изнутри, расположен механизм на торце двери. Что касается безопасности, то в LADA Vesta SW Cross установлены передние и боковые подушки безопасности, что для данного ценового сегмента вполне нормально. Объем полезного пространства можно увеличить, сложив спинки заднего дивана, которые складываются раздельно, но только из салона. В багажнике есть два плафона подсветки, удобная механическая шторка, большая ниша, например, для незамерзайки, и небольшое подполье для разной мелочевки. Электропривода двери багажника, конечно, нет, но он легко открывается и закрывается вручную.

В первом случае можно испачкать пальцы, особенно в плохую погоду. Климат-контроль в Vesta SW Cross такой же, как и в XRAY Cross, однозонный с простеньким блоком управления со своим экранчиком, шагом регулировки в 1 градус и возможностью работы в автоматическом режиме почему-то только вместе с кондиционером. При высокой влажности, как и в XRAY, приходится играться с настройками, так как стекла начинают запотевать, но в остальном вопросов к его работе нет. Для наших зим в автомобиле предусмотрен обогрев лобового стекла, правда, спирали на нем видны даже не на ярком солнце, что кому-то может не понравиться. Также есть трехуровневый, хорошо работающий обогрев передних сидений, раздельный обогрев заднего дивана с кнопками на центральном тоннеле и подогрев рулевого колеса с удобной кнопкой на самом руле. В целом, все было бы неплохо, но вот над работой климатической системы инженерам «АвтоВАЗа» стоит еще поработать, все же не очень приятно, когда у тебя на ходу начинают запотевать стекла. Где в 2020 году «АвтоВАЗ» нашел систему на Windows CE, для меня загадка, возможно, какой-то китайский производитель электроники обнаружил на задворках своих складов большую пыльную партию этих динозавров и продал её по дешёвке нашему автоконцерну. Конечно, очень странно, что, заключив договор с «Яндексом» в прошлом году, «АвтоВАЗ» все еще не перешел на системы на Android с «Яндекс.

Авто» на борту, а продолжает ставить в свои автомобили такой раритет. Есть дневной и ночной режим работы дисплея, но только с ручным переключением, что не очень удобно, так как иконка этой опции небольшая по размерам и находится в правом верхнем углу, то есть далеко от водителя. В качестве навигации используется приложение «СитиГИД 7» с не самыми актуальными картами, по крайней мере, развязок и дорог, запущенных уже более года назад, я на них не увидел, но зато с точками POI и базой скоростных камер. Навигация неплохо строит маршрут, хорошо работает с голосовыми подсказками, но визуальные подсказки отображаются только на дисплее медиасистемы, интеграции в приборную панель автомобиля здесь нет.

Да и продукты закупать необходимо на всю неделю. Почему я выбрала Ладу Весту СВ Кросс: привлекательный дизайн; высокий клиренс очень полезная штука для девушек, которые так и норовят наехать на бордюр ; вместительный багажник; наличие автомата хотя это и не «настоящий автомат», но все же ; много интересных девайсов, в том числе достоянная мультимедиа; удобный салон, приятные материалы отделки. Из недостатков я бы выделила следующее: неуверенная езда по грязи, периодически пробуксовывает; недостаточный обзор во время езды назад; некорректная работа навигационной системы. На сегодняшний день явное разочарование я не получила. За эти деньги это был самый оптимальный вариант для меня.

Не скажу, что я был в полном восторге, но учитывая, что это наш автомобиль, надо отдать ему должное. Модель красивая, стильная. В салоне очень комфортно находиться. Все приборы прекрасно читаются. Роботизированная коробка работает с запаздыванием, но не критичным. На бездорожье ездить не пробовал. По асфальту идет хорошо, бесшумно, без вибраций. В поворотах очень уверенно себя чувствует авто, это очень порадовало. Читая отзывы владельцев, которые успели лучше познакомиться с новой Лада Веста СВ Кросс, понимаю, что авто далек от идеала.

По асфальту идет хорошо, бесшумно, без вибраций. В поворотах очень уверенно себя чувствует авто, это очень порадовало. Читая отзывы владельцев, которые успели лучше познакомиться с новой Лада Веста СВ Кросс, понимаю, что авто далек от идеала. Ну а что вы хотели за 800 тысяч? Сейчас средняя цена на более-менее приличный авто начинается с 1,5 миллионов рублей.

Так что надо ценить то, что имеем. И я не мог не воспользоваться возможностью прокатиться на ней. Первое впечатление было положительным: удобный салон, новая приборная панель, сенсор с кучей наворотов. Сиденье удобное, настройки позволяют подобрать идеальную посадку для каждого водителя. Едет авто уверенно, без нареканий.

Механика со 122 лошадьми работают неплохо. Если не гонять и не пытаться обогнать БМВ, то никаких разочарований. Дорожный просвет порадовал своими возможностями. Дизайн и техническая начинка вполне соответствуют своей цене.

На модификации Cross модернизирована задняя подвеска и установлены другие передние амортизаторы с пружинами — все из-за увеличенного на 25 мм дорожного просвета. В сети Интернет ходит мнение, что передние стойки поставлялись недостаточно качественные, что в поворотном кулаке со временем появлялся люфт. Со временем пластик от температуры ссыхается, крепежные части вылетают из пазов. Долив масла между ТО — явление, по всей видимости, нормальное. Следите за уровнем масла в моторе с момента покупки. Некоторые владельцы доливают до нескольких литров между покупкой нового автомобиля и первого техобслуживания. Говорят, потом устаканивается. Со временем салон начинает «петь». Скрипят элементы салона из-за отсутствия уплотнителей. По крайней мере в Рунете ходит мнение, что таким образом можно решить эту иногда возникающую проблему. Оплетка руля подтирается, а отделка на центральном туннеле в районе ручки МКП царапается. Щетки стеклоочистителя — неожиданный минус. Внезапно попали под раздачу щетки стеклоочистителя. В материале на сайте «За рулем» отметили, что «… они щетки мало того, что затирали стекло, так еще и мазали даже при попадании простой воды от «поливалок». Замена щеток вам в помощь.

Основные достоинства и недостатки Лада Веста Кросс

Салон очень просторный!!! В бардачке спокойно помещается бумага формата А4. Прогревается автомобиль очень быстро. Машина едет хорошо, передачи переключаются плавно. Свет в салоне при включении очень яркий, все хорошо видно. Единственно, что не понравилось, так это ноги слабо греет, уже вроде тепло, а ноги мерзнут. А так как руль и рычаг переключения передач — пластмассовые, то первые пять минут как будто держишься за лед, но это все мелочи. Все бы замечательно, но вчерашний случай очень сильно не понравился и немного подпортил окончательное мнение.

Подвез я приятеля до дома, начинаю выезжать со двора и чувствую, что руль бьет влево, причем чем быстрее разгоняюсь, тем сильнее он пытается повернуть. Глючит электроусилитель! Заезжаю во дворы, останавливаюсь. Машина сбитая, дорогу держит, на трасс руль набирается тяжестью, а в городе же управление как на джойстике. Отмечу огромный бардачок, качество сборки, старт с пробуксовкой и намеком на вдавливание в сиденье. Мотор 1. В заключении скажу, что машина получилась!

Может это и есть переломный момент для отечественного автопрома!

Купил "Весту Кросс" в 2018 году в январе, нашелся отказник, из допов был установлен газовый упор капота, сигналка с автозапуском, ковры ткань. А вот отзыв о модели 2020 года выпуска: "Веста" обошлась мне в 800 тысяч рублей, комплектация Comfort Winter, автомобиль 2020 года. Чего только стоит торпедо из мягкого пластика, да и глаз радует сама фактура. Видно, что с годами качество материалов отделки салона заметно улучшилось.

Кроме того, расширилась гамма двигателей и трансмиссий. Также была доработана ходовая часть в плане плавности хода и управляемости. Дополнительные преимущества "Весты Кросс" Помимо основных характеристик, Веста Кросс обладает и другими полезными особенностями. Например, многие владельцы отмечают быстрый прогрев двигателя в холодное время года: Прогревается автомобиль очень быстро. Машина едет хорошо, передачи переключаются плавно.

Свет в салоне при включении очень яркий, все хорошо видно. Это особенно актуально для российских зим, когда часто приходится ездить на непрогретом двигателе. Мультимедиа и освещение Мультимедийная система "Весты Кросс" получает положительные отклики за качественный звук, удобный интерфейс и хороший прием радиостанций. Также имеются разъемы для подключения смартфона по Bluetooth и USB.

Фирменный X-образный стиль сохранен, боковая часть тоже осталась прежней.

Оптика сделана похожей на старую, но она полностью новая — причем теперь светодиодная даже в базовом исполнении. Передние фары переделаны под LED полностью, в задних фонарях от ламп накаливания остались лишь указатели поворотов. Одно из главных достоинств Весты Кросс SW в новом кузове — клиренс, не изменился. На зависть многим кроссоверам он составляет все те же 203 мм. И действительно, салон выглядит шикарным для B-класса.

Повсюду вставки из приятной на ощупь замши, верхняя накладка передней панели сделана из мягкого пластика, руль обшит кожзамом.

И вот я за рулем обновленной «Весты» с новым мотором 1,8 л и вариатором, и через два дня на финише Олег Евгенич явно спросит, а как мне?! Олег Евгенич, как бы вам сказать… Фото: 66. RU В очереди на интервью с Груненковым О грустном Откровенно плохи только лаги центрального монитора медиасистемы с хвалеными сервисами «Яндекса». Я, порой, уже повернул, проехал 100 метров до следующего маневра — а карта до сих пор не повернулась мне вслед. Фото: фирмы-производителя При этом тот монитор, что на приборной панели перед глазами водителя, — вообще одна из лучших реализаций на рынке.

И по компоновке нет пестроты и избытка данных , и по графическому исполнению, и по быстродействию. Центральному же планшету не доложили ни памяти, ни гигагерц процессора. Тут или с калибровками бардак, или колодки с дисками со старта ведут себя как «пробежные» после 70—80 тыс. Я Олегу Евгеничу пожаловался — через полгода проверю, чего стоят мои жалобы. Фото: фирмы-производителя Что до гвоздя программы — вариатора, то тут без откровений. В любую из сторон: плохую ли, хорошую ли.

Вариатор — это вариатор. Трансмиссия для тех, кто бросил. Прямо встал в воскресенье и сказал жене: «Жена! Я твердо решил: с понедельника бросаю обгонять и покупаю нам машину с вариатором». А подорваться со 110 и выше — оставьте, это тщетно. Фото: фирмы-производителя Но главное-то ведь что?

Мотор с коробкой не живут раздельно, они вполне согласованы: вот команда — вот отклик. Да, вариаторный. Но, черт возьми. Эти мотор и коробка не создавались друг для друга, их тут не должно было быть еще полтора года назад. И вот они здесь, работают согласованно и пусть тихонечко и без резкости, но везут. У коллеги, правда, 11 — что еще раз подводит нас к простому выводу: как едешь — так и приедешь.

С «реношным» ездилось так же тошно, но еще и менее экономично. Так что тут однозначный шаг вперед. Фото: фирмы-производителя И последнее грустное. Vesta не просто машина для тех, кто бросил обгонять.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий