Новости квашеная капуста белоручка

Речь идет о квашеной капусте брендов «Верная цена», «Маркет Перекрёсток», «Круглый год», «Белоручка» и Globus.

Квашеная капуста от производителя «Белоручка»

Капуста квашеная «Белоручка». Капуста квашеная с морковью весовая, 1 кг. Производство квашеной капусты от Белоручки не допускает использование в процессе ее приготовления вредных добавок и ГМО. Фото 5 Квашеная капуста ТМ «Белоручка», Новгород 2018. Капуста квашеная "Белоручка" соответствует требованиям безопасности по микробиологическим показателям. традиционное русское угощение к любому столу. Наша капуста изготовлена по испытанным рецептам с соблюдением сроков квашения, без уксуса, путем живого брожения, имеет повышенное содержание витаминов В, С, Е и минералов, минимум калорий, без ГМО.

Белоручка квашеная капуста с дикими ягодами

Три производителя — «Белоручка», «Бабушкин погребок» и «Солюшко» — пожадничали и положили в упаковку слишком мало капусты. Таким образом, только капуста «ФЭГ» признана экспертами Росконтроля безопасной, качественной и рекомендована к покупке. По результатам экспертизы образец «Белоручка» был добавлен в Черный список «Росконтроля». В этой капусте нашли консерванты, не указанные в маркировке.

Что достоверно известно о составе квашеной капусты?

Немало, но в свежей белокочанной аскорбинки вообще-то гораздо больше - от 45 в поздних сортах до 60 в ранних. Показатель для лимона тоже выше - порядка 40 миллиграммов на 100 граммов. И он — далеко не рекордсмен. Поев чёрной смородины или шиповника, вы получите во много раз больше витамина С. Понятно, что в давние времена, когда долгой зимой или в дальних путешествиях взять ягоды или свежие овощи было неоткуда, квашеной капусте просто не существовало реальной альтернативы.

Но сейчас этот продукт, честно говоря, нельзя считать прямо-таки чудесным.

Одним из известных производителей квашеной капусты в России является торговая марка «Белоручка». Квашеная капуста является источником большого количества витаминов и микроэлементов. Также в ней содержатся такие микро и макроэлементы, как фосфор, магний, медь, фтор, йод, железо, калий, магний и другие ценные нутриенты. Примечателен тот факт, что высокая степень содержания полезных веществ сохраняется не только в самой квашеной капусте, но и в том рассоле, где она квасилась. Также интересно и то, что если заквасить капустные кочаны целиком или половинками, то содержание в них полезных веществ будет больше, чем в нашинкованной капусте, больше примерно в два раза.

Для производства квашеной капусты торговой марки «Белоручка» используется капуста, которая выращена в экологически чистых районах Краснодара, Белоруссии, Марий-Эл, которые характеризуются наличием чернозёма. Это позволяет обеспечить высокое содержание полезных веществ в квашеной капусте этой торговой марки.

Иными словами, молочнокислые бактерии, которые содержатся на поверхности свежих капустных листов, запускают процесс брожения овощного сока, в дальнейшем образуя молочную кислоту, которая предотвращает развитие плесени и грибков. Одним из известных производителей квашеной капусты в России является торговая марка «Белоручка». Квашеная капуста является источником большого количества витаминов и микроэлементов.

Также в ней содержатся такие микро и макроэлементы, как фосфор, магний, медь, фтор, йод, железо, калий, магний и другие ценные нутриенты. Примечателен тот факт, что высокая степень содержания полезных веществ сохраняется не только в самой квашеной капусте, но и в том рассоле, где она квасилась. Также интересно и то, что если заквасить капустные кочаны целиком или половинками, то содержание в них полезных веществ будет больше, чем в нашинкованной капусте, больше примерно в два раза.

Читайте также

  • Рубить капусту: как заработать миллионы на производстве солений и квашеных овощей
  • Сэкономили на сырье
  • Навигация по записям
  • Что нужно знать покупателю
  • 🍳 Как заказать
  • «Росконтроль» назвал лучшую марку квашеной капусты

Описание товара

  • Нижегородский производитель солений развивает международные поставки
  • Капуста квашеная По-старорусски Белоручка, 500 г
  • Квашеная капуста ТМ «Белоручка» — полезная и вкусная закуска по доступной цене
  • Квашенная капуста в Австралию. Как это возможно? Белоручка
  • Как продавщица стала миллиардершей на квашенной капусте: masterok — LiveJournal
  • Капуста квашеная Белоручка с морковью и яблоками

Качество квашеной капусты 7 марок проверили в лаборатории

Please wait while your request is being verified... Что бы вы ни поставили на стол, капуста «Белоручка» займет свое почетное место.
Капуста квашеная «Белоручка» Квашеную капусту компании «Белоручка» хорошо знают и в Нижнем Новгороде, и за его пределами.
Квашенная капуста в Австралию. Как это возможно? Белоручка, Видео, Смотреть онлайн Росконтроль неоднократно проверял квашеную капусту, как один из самых популярных продуктов среди российских потребителей.
Нижегородская «Белоручка» уехала в Канаду Узнай все недостатки и достоинства Капусты Белоручка Квашеная с морковью 500г из отзывов наших посетителей.

Белоручка — соленья, квашения, маринады

По органолептическим свойствам худший результат показали два образца. У квашеной капусты "Бабушкин погребок" отмечен кисловатый вкус, к тому же она оказалась совсем мягкой. Капуста "О"кей" — слабо хрустящая. Именно такое количество обнаружено в образце "ФЭГ".

А тогда это было единственным местом, где можно купить квашеную капусту, она продавалась на развес — раскладывалась в полиэтиленовые мешочки. Рынки не работают — потребители остаются без солений и квашений. Ну, не порядок же! Ритейлер снова заинтересовался — заключили еще один федеральный контракт. Затем к нам стали обращаться другие сети. Но это не значит, что мы с легкостью в них заходили, были разные барьеры, в основном — высокая плата за присутствие на полках. Но зато нам уже не требовалось долго объяснять, что у нас за продукт и зачем он нужен. То капуста не сочная, то дрожжи сахар не «едят» Мы с самого начала хотели, чтобы наши рецепты были по-настоящему народными. Мы ездили по деревням Нижегородской и соседних областей — пробовали капусту у разных хозяек. А тех, у кого она была самой вкусной, приглашали к себе на производство, чтобы команда технологов могла с их помощью адаптировать рецепт к большим объемам. О вознаграждении со всеми хозяйками, которые работают на производстве, договаривались индивидуально: кому-то платили, кому-то оказывали услугу. Например, одной женщине помогли достать редкое лекарство, другой — арендовали квартиру для сына-студента. Таких людей мы и сейчас постоянно ищем и приглашаем, чтобы пополнять ассортимент. Ну и, конечно, технологи сами работают над улучшением вкуса продукта и поиском новых рецептов. Чаще всего что-то интересное получается экспериментальным путем. Помимо обычной квашеной капусты мы выпускаем кимчи, корейскую морковь, капусту по-грузински — все на основе традиционных рецептов хозяек, которые приезжали на производство «Эхо», чтобы обучить сотрудников своему ремеслу. Мы производим также соленые томаты, соленую черемшу, чеснок, грибы и имбирь. Но именно капуста всего за несколько лет превратилась во флагманский продукт компании. По данным пресс-службы X5 Retail Group объединяет сети «Перекресток», «Пятерочка» и «Карусель» , квашеная капуста в ассортиментном ряду «Эхо» пользуется наибольшей популярностью. Качество продукта мы всегда тщательно контролируем — каждую партию сверяем с эталонными образцами. Чтобы раз за разом продукт получался одинаковым на вкус и по качеству, технологам постоянно приходится подстраиваться под меняющиеся характеристики сортов овощей и других продуктов. То капуста не сочная, то дрожжи сахар не «едят». Иногда приходится сдавать образцы в лабораторию, чтобы исследователи объяснили, что именно изменилось в составе и почему процесс квашения идет не так, как раньше. По результатам этих исследований — меняем требования к поставщикам, корректируем рецептуру. Сырье мы закупаем у фермеров. Общее количество поставщиков сейчас точно не назову — только по картофелю у нас их более 100. Они постоянно меняются — в основном потому, что у каждого фермера ведь бывают неудачные партии, и если что-то не так, то мы его разворачиваем и закупаем у другого. А в следующий раз может быть наоборот. Сейчас география поставок сырья для нашего производства очень широкая — от Беларуси до Поволжья, нет никакой проблемы с выбором. Хотя, например, до введения продовольственных санкций мы с удовольствием использовали и голландские овощи. Фото предоставлено автором Проблемы масштабирования При масштабировании мы сталкивались и сталкиваемся с нехваткой площадей и оборудования. Все проблемы появляются или растут с момента появления чего-то нового, например, ассортимента или каких-то новых технологических решений. Нехватка качественного сырья и как следствие — высокие затраты на закупку качественного. Производственный бизнес всегда связан с этими моментами. Например, наш крупнейший конкурент — производитель солений и квашений «ФерЭльГам» — самостоятельно выращивает овощи на плантациях в Дагестане.

Производитель уже отгрузил первую партию квашеной капусты в Канаду и теперь готовится заключить контракт на поставку в Австралию. По мнению экспертов, слабый рубль и большие объемы производства сельхозпродукции в России благоприятствуют выходу на международный рынок. Риски аналитики видят в сроках хранения продукции и связанных с этим сроках ее доставки, а также с налаживанием регулярных каналов поставки. Нижегородский производитель квашеной капусты, соленых огурцов и помидоров, а также корейских и других салатов ООО «Эхо» работает под брендами «Белоручка», «Капустко», «Пан Кочан» ведет переговоры о поставках продукции в Австралию. В данный момент компания согласовывает с заказчиком этикетку и упаковку для квашеной капусты и договаривается о точном объеме поставки, который должен составить несколько тонн. Как ожидается, партия отправится на другой континент из Санкт-Петербурга морским путем. Срок доставки — около месяца. Также компания ведет переговоры с потенциальными покупателями в Германии. Это не первый международный контакт «Эха».

Самая привлекательная сторона российских продуктов — низкая цена. Так что двигатель расширения международных торговых связей — дешевизна. По мнению экспертов, основные потребители столь специфической продукции — русская и украинская диаспоры. Однако и местное население не брезгует «русскими магазинами» в надежде попробовать что-нибудь интересное. Так русский продукт находит новых поклонников, развивая народную дипломатию. Хороший урожай овощей в России привел к падению цен на них, а слабый рубль довершает весьма симпатичную для зарубежного покупателя картину. Торговля на экспорт помогает и переработчику заработать, и аграриям реализовать продукцию.

Квашеная капуста ТМ «Белоручка» — полезная и вкусная закуска по доступной цене

«Это расхожее мнение, что квашеную капусту в Австралии любят только русские» » БЕЛОРУЧКА с подводками. Через девять месяцев первая партия квашеной капусты из Нижнего Новгорода отправилась в Австралию. Отличная капуста, сбалансированный вкус. Капуста квашеная Белоручка с морковью и брусникой, 1кг. Фото 5 Квашеная капуста ТМ «Белоручка», Новгород 2018. Квашеная капуста Белоручка имеет разноплановую шинковки, попадаются и совсем крупные кусочки и мелкие. Конечно, квашеная капуста обязана быть кислой, но кислота эта должна выделяться естественным путем.

Соления и квашения от компании «Эхо» («Белоручка» и «Пан кочан»)

Энергетическая ценность Капуста Квашеная Кочанная [Белоручка] составляет 20 кКал. По вкусу капуста меня полностью разочаровала, на мой вкус она никакая, ее даже квашеной назвать можно с трудом. Он искал поставщика квашеной капусты для австралийских торговых сетей и выбрал компанию, сайт которой, в отличие от конкурентов, имел англоязычную версию. традиционное русское угощение к любому столу! Наша капуста изготовлена по испытанным рецептам с соблюдением сроков квашения, без уксуса, путем живого брожения, имеет повышенное содержание витаминов В, С, Е и минералов, минимум калорий,без ГМО.

Квашеная капуста ТМ «Белоручка»

Сохранено в Добро в ДОМ - ДЕНЕЖНАЯ КОПИЛКА. Что бы Вы ни поставили на стол, капуста торговой марки «Белоручка» займёт на нем почётное место. тренд современной кулинарии. Рецепт квашеной капусты, состав, витамин С - в программе "Живая еда с Сергеем Малозёмовым". Сохранено в Добро в ДОМ - ДЕНЕЖНАЯ КОПИЛКА. Отличная капуста, сбалансированный вкус. Капуста квашеная Белоручка с морковью и брусникой, 1кг.

Капуста квашеная «Белоручка»

Доставка заказа осуществляется по всей территории России в специально оборудованном рефрижераторами транспорте. Реклама Рекламодатель: www. Дата регистрации: 11. Главный редактор — Балашова Анна Олеговна 440034, Пензенская область, г. Пенза, ул. Маркина, д.

В ресторанах квашеная капуста обязательно входит в меню. Причем разнообразие вариантов блюда способно поразить самого требовательного гурмана: с брусникой, с яблоками, с клюквой и т. Однако если у домохозяек может найтись время для самостоятельного квашения овоща, то для ресторанов, баров и закусочных оптимальным вариантом является квашеная капуста оптом, которую по выгодным ценам предлагает ТМ «Белоручка».

Квашеная капуста и не только от ТМ «Белоручка» Создателем торговой марки «Белоручка» является ООО «Эхо» — компания, специализирующаяся в области производства из овощей квашений, солений , полуфабрикатов и салатов-маринадов. Разнообразие предлагаемых торговой маркой продукции позволяет без затруднений выбрать и заказать продукты буквально на любой вкус.

Так, в одной из марок был выявлен консервант, который производитель не указал в составе. Сорбиновую кислоту в действующей концентрации обнаружили в квашеной капусте «Слобода Подновье». Также массовая доля основного продукта оказалась ниже у торговой марки ФЭГ. В «Росконтроле» отметили, что оба образца не соответствуют по содержанию квашеной капусты ни указанному в маркировке значению, ни стандарту. Итоговые оценки квашеной капусты в проверке «Росконтроля» Капуста квашеная «Верная цена» 68 баллов. Соответствует требованиям безопасности по исследованным показателям. Имеет благоприятные органолептические свойства.

Не обнаружено консервантов, содержание токсичных элементов и нитратов значительно ниже максимально допустимого уровня.

Чтобы собрать все документы и запустить продажи, ушло примерно полгода. Цепная реакция в торговых сетях В 2004 году мы решили попробовать продавать очищенный лук не только на производство, но и через розничную сеть.

Я сама обратилась с таким предложением в российскую сеть магазинов «Перекресток». Там продукт всем очень понравился, и в итоге мы заключили федеральный контракт. Это значит, что мы могли размещать свой продукт на полках магазинов сети во всех городах и точках ее присутствия.

Единственное, что могло представлять для нас сложность тогда — это средства на оплату места на полках. Но эти вложения быстро окупались. Поэтому мы начали искать новых клиентов.

Фото с сайта retail. Сотрудникам, отвечавшим за работу с поставщиками, предложили очищенный лук, но оказалось, что их интересовал более широкий ассортимент. Они готовы были заключить с нами договор, если мы сможем поставлять им не только лук, но и другие очищенные овощи — в вакуумной упаковке.

И мы решили развиваться в этом направлении. Особенностью вакуумной упаковки является то, что в ней нет ни воздуха, ни бактерий — продукт не портится. За разработкой такой технологии для вакуумирования овощей и соответствующей технической документацией по этому процессу мы отправились во Всероссийский научно-исследовательский институт технологии консервирования.

Внедрить эту технологию на производстве не составляло проблем — мы сделали это довольно быстро, так что контракт со Spar мы тоже получили. Фото предоставлено автором Обстоятельства сыграли нам на руку И все-таки мы еще не до конца понимали, насколько большие перспективы у нашего продукта. Когда, например, «Перекресток» заказал нам очищенную редьку, мы недоумевали: «Ну кто будет есть натертую, запаянную в пакет узбекскую редьку?

А потом нам на руку сыграло то, что сети обычно мониторят друг друга — началась какая-то цепная реакция. Каждая новая сеть, которая заходила на рынок, видела у своего конкурента наш продукт и хотела заполучить его в свой ассортимент. Так один за другим в наш портфель начали добавляться и другие сети: «Ашан», «Метро», «Лента» и «Окей».

Уже через полгода наши вакуумированные овощи появились во всех регионах присутствия этих ритейлеров. Конечно, для продвижения мы использовали все доступные способы: выставки, реклама, участие в мероприятиях, спонсорство, соцсети, собственный сайт и т. Но ничто из этого набора инструментов не могло даже близко сравниться с тем, как сработала в нашу пользу конкуренция между торговыми сетями.

И как раз в то время народные рынки стали пропадать вообще, а торговые сети — стремительно развиваться… И у нас возникла новая идея. Мы решили запустить производство продукта, который так любят славяне — квашеной капусты. В этот момент нам снова «подыграли» обстоятельства.

Осенью 2005 рынки Нижнего Новгорода закрыли на карантин. А тогда это было единственным местом, где можно купить квашеную капусту, она продавалась на развес — раскладывалась в полиэтиленовые мешочки. Рынки не работают — потребители остаются без солений и квашений.

Ну, не порядок же! Ритейлер снова заинтересовался — заключили еще один федеральный контракт. Затем к нам стали обращаться другие сети.

Но это не значит, что мы с легкостью в них заходили, были разные барьеры, в основном — высокая плата за присутствие на полках. Но зато нам уже не требовалось долго объяснять, что у нас за продукт и зачем он нужен. То капуста не сочная, то дрожжи сахар не «едят» Мы с самого начала хотели, чтобы наши рецепты были по-настоящему народными.

Нашлись в капусте

традиционное русское угощение к любому столу. Капуста квашеная Белоручка — заказать в сервисе Яндекс Еда с доставкой от 30 минут. В соревновании за звание лучшего продукта участвует квашеная капуста шести торговых марок: «Белоручка», «Данессия», «Домашние шедевры», «Солюшко», «Фэг» и «Fine Life». Что бы вы ни поставили на стол, капуста «Белоручка» займет свое почетное место. картинка: КВАШЕНАЯ КАПУСТА САМЫЕ ЧАСТЫЕ ОШИБКИ ВКУСНЫЙ РЕЦЕПТ СПОСОБ КВАШЕНИЯ ХРАНЕНИЕ @obovsemsmarusya. Сохранено в Добро в ДОМ - ДЕНЕЖНАЯ КОПИЛКА.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий