Сегодня актёр ведёт активную творческую деятельность и принимает участие в съёмках различных картин: «Я худею» (2018), «Детки напрокат» (2017), «Всё или ничего» (2018).
Владислав Куницын — фильмография
Российский актёр Сергей Куницкий скончался на 36-м году жизни. Владислав Куницын. Актер. Популярные работы: Охота на Вервольфа (2009), Отцовский инстинкт (2012), Кукушка (2010). С особой признательностью актер вспоминает Александра Кузина, который был его наставником, и помог освоить актерское мастерство. Актер рассказал, почему завидует Михаилу Галустяну, какой трюк чуть не лишил его жизни и кто научил его быть настоящим мужчиной.
Ангелина Вовк и Михаил Куницын
фильмы - новости Владислав Куницын, Актер, биография Владислав Куницын, фильмография Владислав Куницын, фотографии с Владислав Куницын, кино. Андрей Куницын известен по фильму Дау (2019). Изданию КП знаменитость рассказала, что Куницын действительно сделал ей предложение, однако с датой будущей свадьбы пара пока не определилась. У пары много общего имущества, но, по словам Куницына, он уходит из семьи голым и босым. В последнем сезоне "Флэш" Зеленую Стрелу сыграет актер Стивен Амелл.
«Человек в праве» с Андреем Куницыным. Выпуск от 19 ноября 2023 года
А мне повезло, что ты был моим партнером в театре. Соболезную всем близким», — поделился коллега актера по театру и кино Антон Хабаров. К слову, одна из последних публикаций Сергея Куницкого, на счету которого более 50 киноработ, была посвящена отпуску и заботе об окружающей среде. Непередаваемое ощущение теплоты, удовлетворения и радости от проделанной работы. Уборка мусора совместно с купанием, нырянием... Дельфины, конечно, не забыли порадовать своим присутствием.
Шоу-бизнес Молодой возлюбленный 77-летней Ангелины Вовк Михаил Куницын сделал ей предложение Отечественная 77-летняя актриса Ангелина Вовк призналась, что готовится к свадьбе.
Молодой возлюбленный артистки, историк музыки Михаил Куницын, сделал ей предложение. Ангелина Вовк и ее ухажер много времени проводят вместе, они ходят в кино, в тандеме ведут вечера, посещают концерты и светские мероприятия.
Отдельная благодарность людям, которые предложили свою помощь в выносе пакетов с мусором. Совершенно не хочется никому читать мораль. Каждый поступает в меру своего понимания того, кто он и где находится. Как говорится: «Твое право сеять то, что ты хочешь, но пожинать ты будешь не то, что хочешь, а то, что сеял», — рассуждал актер еще 3 августа. По материалам riafan.
Роман Курцын два раза падал в обморок на съёмках «Бременских музыкантов» — эксклюзив ФильмПро В новой киноверсии «Бременских музыкантов» от режиссёра Алексея Нужного состав бродячего ансамбля такой же, как и в советском одноимённом мультике. С той лишь разницей, что в фильме всех животных играют настоящие актёры.
Для этого один из лучших художников пластических спецэффектов в российском кино Пётр Горшенин разработал специальный грим, который актёры должны были носить по двенадцать часов в день. Грим оказался уникальным — он способен улавливать малейшие движения мимики лица актёра.
Михаил Куницын кто это? Биография, возраст, социальные сети
Лос-Анджелес, 1988 г. Близняшки Пип и Флип, популярные актеры цирка уродов, 1923 г. Этoт дyэт был нeпoдpaжaeмым! Лос-Анджелес, 1988 г. Близняшки Пип и Флип, популярные актеры цирка уродов, 1923 г. Этoт дyэт был нeпoдpaжaeмым! Владислав Куницын. Актер. Популярные работы: Охота на Вервольфа (2009), Отцовский инстинкт (2012), Кукушка (2010). Владислав Куницын — 50-летний актер родом из Киев, СССР (Украина).
Увлечение принесло свои плоды — его заметили на театральном фестивале и пригласили учиться сразу несколько театральных вузов Санкт-Петербурга. Но с плохим аттестатом у него было мало шансов на поступление. Мама Романа договорилась с учителями, и его взяли обратно в школу, где он за два года наверстал упущенное. А с 16-ти лет Роман начал активно заниматься спортом. Всего год спустя он завоевал чемпионский титул на соревнованиях по армрестлингу. В это же время он придумал концепт уникального файер-шоу. Роман Курцын любит спорт Окончив школу в 2002 году, Роман поступил в Ярославский театральный институт, где учился на курсе у народного артиста Александра Кузина.
Читайте также: Цукерберг и его семья Карьера Романа Курцына Будучи студентом четвертого курса, Курцын отправился на кастинг исторического сериала «Путь на Мангазею», который затем вышел под названием «Серебро». Хотя главный герой уже был выбран, Роман сумел произвести впечатление на продюсеров и получил роль. Роман сыграл знатного молодого человека Алексея, крайне замкнутого и нелюдимого. Пришлось ему примерить усы, научиться ездить на лошади и фехтовать. Эти умения не раз пригодились ему в дальнейшем. Роман Курцын в молодости Следом вышел фильм «Счастливого пути», в котором Роман сыграл Ивана, сына огородника.
Действие происходило в родном для актера Ярославле, а в съемках принимала участие его девушка и будущая жена Анна Назарова. В год окончания института актер исполнил главную роль в сериале «Чемпион». Причем сначала ему достался второплановый персонаж, но разговорившись с продюсером сериала после кастинга, Роман завоевал его расположение и был утвержден на роль бабника-футболиста Дениса Бехтерева. Немногим позже он получил заглавную роль в сериале «Меч» сержант запаса Константин Орлов , которая и принесла ему народную известность. Режиссерам требовался парень с каскадерскими навыками, и Роман, решивший, что подходит как никто другой, четыре раза приходил на пробы, но каждый раз слышал отказ — «Не тот типаж! На пятый ему сказали: «Ладно, напросился».
Но разбирая отснятый материал, режиссер и продюсер заверили Романа, что он играл лучше остальных актеров. Роман Курцын о съемках в сериале «Меч» После премьеры «Меча» актер переживал, что его образ голубоглазого мускулистого блондина будет нещадно эксплуатироваться. Но он сумел избежать тиражирования однотипных ролей и проявил себя как разносторонний актер, который умеет воплощать на экране любые персонажи.
Если можно сейчас уйти и отказаться от проекта, я готов это сделать, — поделился впечатлениями Роман Курцын. Мы когда в Дагестане снимали, я два раза упал в обморок, потому что там была температура 40 градусов — признался актёр. Об этих и других трудностях, связанных с пластическим гримом на съёмках «Бременских музыкантов» смотрите в интервью с актёром:.
Какие у вас впечатления от съемок? Алексей Пиманов , собрав нас накануне, сказал: «Ребята, мы снимаем красивое кино про красивых людей».
Так и получилось, это невероятно красивый фильм. История про тех, кто не умел проигрывать — не то что войну, но даже футбольный матч. Хотя в то время страна только выкарабкивалась и восстанавливалась, наши спортсмены все равно выигрывали. Я много готовился к роли Хомича. Мой герой, как и я, родился 14 марта, и мне кажется, это некий знак. Изучая хронику, я видел, как он ловил мяч, крутил сальто и уходил в кувырок. Я вообще не понимаю, как можно выжить после этого. Команда динамовцев, про которых мы сняли наше кино, — это история и про то, как сегодняшний футбол отличается от футбола того времени. Игроки просто не могли себе позволить валяться на поле и корчиться от боли: на трибунах за них болели фронтовики — они бы такого не поняли.
Нынешние футболисты, при всем моем к ним уважении, совершенно другие. Иногда мне кажется, что по-актерски они играют лучше, чем, например, я. В фильме «Одиннадцать молчаливых мужчин». Фото: «Централ Партнершип» — Без этого не обошлось. В последний съемочный день у меня разорвалась грудная мышца. Я упал на локоть и услышал хруст в районе груди, но не придал этому значения. Подумал: наверное, связку потянул, и доиграл до конца смены. А потом снял костюм — толстый вязаный свитер в таких играли вратари — и увидел, что грудная мышца словно уменьшилась и куда-то провалилась. Друзья повезли меня в больницу, где мне сделали операцию.
Это правда? Обычно я, как дурак, приезжаю на встречу не просто вовремя, а сильно заранее. Я просто люблю хорошо и качественно делать свою работу. Конечно, в кино ты не застрахован от многих моментов, но ответственным быть надо. Вот, например, режиссер Марк Горобец говорит правильную вещь: «Кино — это уметь решать проблемы». Вы когда-нибудь перечите режиссеру? Например, в картине «Гуляй, Вася! Свидание на Бали». Фото: «Наше Кино» — Скажем так, я на площадке всегда что-то предлагаю.
Но все-таки актер не знает всего замысла, для того режиссер и нужен, что у него в голове сложена полная картинка, он понимает, для чего какая сцена, что и как работает. А мои предложения — они могут как помогать, так и мешать. Но я никогда не стесняюсь высказывать свое мнение. Пару раз я имел дело с довольно вредными режиссерами, которые говорили: «Нет, никаких предложений мне не надо, вот здесь надо встать, повернуть голову. Здесь, на этой фразе, подойти к этому стулу, сесть на него, сказать вторую фразу и развернуться вот так, и никак иначе».
Просмотры: 5 Срочные сообщения — в Telegram-канале. Больше по теме:.
Владислав Куницын
Андрей Куницын — ведущий программы Отдельно нужно сказать о ведущем программы — Андрее Куницыне, который является связующим звеном всего шоу. Он опытный, известный журналист. Андрей Куницын работал на канале "Россия" специальным корреспондентом программы "Вести - дежурная часть", а с 2005 года работает на НТВ, сейчас он не только ведущий «Очной ставки», но и руководитель программы "Чрезвычайное происшествие". Андрей Куницын встречает своих героев, дает оценку происходящему, но никогда не навязывает свою точку зрения. Он придерживает людей в рамках телепрограммы, сдерживает то тяжёлое эмоциональное напряжение, которое сопровождает выбор героя. Андрей Куницын — мастер документального жанра. Этот проект создан не просто для того, чтобы показать телезрителям человека в тяжёлом положении, он существует, чтобы помочь главному герою с выбором его жизненного пути , и чтобы предупредить об ошибках, которые ему могут встретиться. Жанр каждого выпуска «Очной ставки» на НТВ всякий раз разный — это может быть трагедия, мелодрама, триллер — да всё, что угодно! Ведь все истории и их герои разные, и могут закончиться как драмой, так и хэппи- эндом. Андрей Куницын проводит очную ставку между главным героем программы и двумя людьми, которые побывали в похожей ситуации, но приняли разные решения , и следовательно, имеют разный финал. В проекте лицом к лицу непоправимые ошибки и непростые решения, и какое бы решение не принял герой программы, его последствия все равно совершенно непредсказуемы.
Судьбы героев складываются так, как не сможет придумать не один сценарист. Андрей Куницын встречает героев программы на вокзале - пересечении дорог, пересечении человеческих судеб, куда и прибывает главный герой , находящийся на перепутье. Действие разворачивается прямо на глазах у телезрителей, которых шоу привлекает не только своей эмоциональностью, но ещё и предельной откровенностью. Социальная ценность «Очной ставки» заключается в том, что она заставляет задуматься телезрителей об ответственном отношении к собственной судьбе и жизни. Где посмотреть «Очную ставку»? Посмотреть документальную телепередачу «Очная ставка с Кунициным» можно на официальном сайте канала НТВ - www. Да и многие другие сайты, такие как www. К тому же, каждую субботу в 17. И принимают, наверное, самое важное решение в своей жизни.
Бросая учебники и папку со школьной канцелярией на парту или скамейку, я быстро и технично «укладываю» каждого желающего.
Стараюсь победить, как можно мягче, не повредив, не заламывая кисть. Сначала осиливаю ребят на правой руке, потом соревнуюсь на левой. Мне не следует проигрывать, поддаваясь, иначе я стану большим должником, а дети долги не прощают, как кредиторы-коллекторы. Теперь мы должны вам чипсы? Не пробовали бороться с физруком? Идею я подкидываю детям здравую. И почему ребята сразу не размялись с учителем физической культуры? Этот молодой человек подвижный, звонкий и тоже добрый! Вроде бы мастер спорта — акробат в прошлом. Чёрная полоса в спортивной жизни меня настигает как любого атлета: я начинаю проигрывать ребятам из среднего и старшего звена.
Их задор не передаётся мне, увы, кто-то обязательно борет меня на одной из рук! Мне досадно? Я дряхлею порядком, как пацан-бездельник, постоянно сидящий за компьютером. Я не хожу в спортзал — его не восстановили, и ребятам проигрываю. Благо, что мы боремся не за пачку вкусняшки, а на интерес. Я не разорюсь! На другой конец родного Омска. Живёт поэт и редактор Трегубов скромно, зато книжный шкаф у него буквально ломится от подаренных ему произведений. Ему дарят книги в основном те авторы, кому он помог отредактировать их перед изданием. На тех же продавленных полках лежат и мои книги: «Последний рассвет», «Красный лотос», путевые заметки в США «По ту сторону неба» и «Белая и чёрная роза», однако их не видно из-за обилия свежих графоманских нетленок в разных обложках.
Я жалуюсь Николаю Михайловичу, что меня побеждают обыкновенные школьники. Борют мне руки до такой степени, что болят мои связки, я не могу поднимать тяжёлое. Бороться на руках с ребятами тебе будет легче, главное: не отступай и тренируйся, как ты тренируешь перо, рассказывая миру о родных тебе писателях! Я гляжу в большое и доброе морщинистое лицо наставника — он улыбается. Он слегка приподнимает руки — они до сих пор крепкие в предплечье и кисти. Очень скоро ему будет девяносто лет, а он всё ещё редактирует журнал своего литературного объединения. Трегубов запросто собирает вокруг себя пишущих людей и помогает им реализоваться своими строгими наветами. Общаясь с Трегубовым, я понимаю, что победить всех сильных школьников я не смогу, как обеспечить всех красивых женщин, однако я должен стремиться к лучшему, работая над собой, как автор прозы и публицистики, как тот, кто держится на плаву и не сдаёт позиций. Если ты писатель, то тебе приходится в наше время прилагать и другие качества, нежели только писать талантливо. Нужно уметь продвинуть своё творчество на широкую аудиторию.
Предположим, ты напечатался в крутом толстом журнале и тебе даже заплатили. И что? Сама по себе публикация ничего не значит — её необходимо продвигать. Многие писатели не имеют представления о маркетинге. Им нужен менеджер, как в Америке. Посмотри на Юрия Виськина — это талантливый писатель, но ему отказали в публикации его романа. Он давным-давно отправлял его в «Звезду». С тех пор Виськин перестал выходить в свет в серьёзных изданиях, обиделся на окружающих. Где он печатается? Посмотри на два наших отделения писателей — все люди в них талантливы и пишут добротно.
Разве они пишут хуже, чем Пелевин или Прилепин? А что им не хватает? Продвижения своего творчества в массы. Почему автор, который печатается в простых пабликах социальной сети, имеет значимость выше, чем тот, кому в прошлом году назначили государственную литературную премию? Давай смотреть на вещи конкретней, Вить. Потому что автор из сети — так намозолил глаза читателям, зрителям, так широко проявился, что остальных авторов народ просто не ищет. Необязательно быть гением, чтобы привлекать к себе внимание. Надо не обращаться к мнению одного ресурса. Вот прихожу я на собрания союза писателей и получаю негатив. Многих писателей я там не вижу — они туда не ходят, печатаясь в других источниках.
Это как раз было когда он учился на 4-м курсе в театральном институте. После этого ему предложили сняться в фильме "Счастливого пути" вместе со своей будущей супругой, Анной Назаровой. После окончания университета Роман предстал в главной роли в сериале "Чемпион" и фильме "Меч". Оба проекта получили широкое признание со стороны зрителей и критиков. Затем он снялся в сериале "Корабль", где сыграл одного из главных героев. Курцын в сериале "Корабль Курцын в сериале "Корабль Помимо работы в кино, Роман Курцын также активно участвует в театральных постановках.
Он имеет на своем счету несколько наград за театральные выступления. Он проявил себя как талантливый спортсмен, особенно в армрестлинге. Роман Курцын принимал участие в армрестлинговых соревнованиях и достиг больших успехов на этом поприще. Он даже получил черный пояс в этом виде спорта, что является высочайшей наградой и символом мастерства.
Я ненавижу ток-шоу, на которые приходят актеры и начинают полоскать белье, я называю это мозгодеркой. И мне бывает стыдно за мою профессию, когда коллеги выставляют свою личную жизнь. Почему раньше, в советское время, артистов называли «звездами кино»? Потому что до них было не дотянуться. У меня мама собирала календарики с их фотографиями, а для меня это были люди голубых кровей.
Никто не знал, что творится у них в личной жизни, напились они или нет, с кем и зачем живут. Их знали по ролям, ну иногда они могли появиться на новогоднем «Огоньке»… Вот поэтому я и не хожу на ток-шоу: я считаю это предательством профессии. Ее смысл — быть примером, а не выставлять напоказ личное. Говорят, нет плохой рекламы или плохого пиара, но мне кажется, это неправильно. У нас так принято в семье, мы просто не затрагиваем личную жизнь. Никто не знает, как выглядят мои дети, как их зовут. В нашем случае мы сыграли в кадре несколько сцен, и он начал мне говорить «ты»: «Рома, привет, дорогой». Он принял меня, и это классно» В фильме «Огонь». Фото: «Централ Партнершип» — Но при этом никто ничего о них не знает.
Чем они живут, как учатся. Да, среди знакомых актеров есть те, кто показывает детей, они даже ведут блоги, где пишут: «Я сын того-то». Для меня это немножко странно… Не тому меня учили родители. У меня сын каратист, недавно он защитил зеленый пояс, и это очень круто. Я для него — пример, но это не значит, что если я спортсмен, он тоже должен им быть. Просто ему это нравится. Парень должен быть сильным, физически развитым, его энергию нужно пускать в правильное русло. У меня в детстве не было вообще ни одной свободной минуты, я посещал все кружки, все спортивные секции, но это была моя инициатива. Так же происходит и у моих детей: куда-то ходить — это их решение.
Я могу только помочь, отвезти, привезти, договориться. У них нет социальных сетей, они не сидят в интернете, не лазают в «Ютубе», они не смотрят телевизор, разве что выборочно, хорошие мультики. Фото: Юрий Феклистов — Скорее мой. Да это даже не запрет. Мы ничего не запрещали, само собой сложилось. Наверное, это идет из моего детства: мы строили плоты, ловили лягушек, ходили на рыбалку, играли в футбол, посещали кружки. И я хотел, чтобы у детей было похожее детство. В детстве в некоторых ситуациях я не всегда понимал, для чего мне даются трудности. Но через эти трудности и формировался мой характер.
Не было бы их — я, может, вырос бы слабаком. Еще я бы сказал себе: «Купишь ты себе новые кроссовки, не волнуйся».
Сергей Куницын - новости
А он не только устоял сам, он помог это сделать другим, направляя всех нас на поиски истины, а не в погоню за чем-то злободневным, приносящим сиюминутный успех, но перечеркивающим главное. Именно Александр Николаевич воспитал в нас любовь к родной речи - даже не к речи, к Слову в высшем, почти божественном его понятии. Каждый из нас, выходя на сцену, будь это в театре или же на концертной сцене, беседует со слушателем, со зрителем. Я глубоко убежден, что наша профессия имеет право на существование, только когда она как и любое человеческое действие служит "разумному, доброму, вечному", Тогда себя может уважать не только артист, но и человек, пришедший провести время с этим артистом. Для большинства учеников Куницына это стало необходимым. Важна идея, Нечто, стоящее во главе творчества, а во главе всего всегда стояло Слово. Если же говорить о слове в несколько более приземленном смысле, как о предмете, которому нас учили, то и в тут Александр Николаевич был истинным Мастером, щедро передававшим свои знания другим. Мне очень много приходится ездить. Первое, что отмечают, - "какой у вас язык".
Причем не только в России. Люди могут не понимать прямого смысла выражения, но они слышат музыку слова. И этим мы обязаны именно Александру Николаевичу. Он делал для нас все, что было в человеческих силах, если не больше. Другое дело, что результат определяется не только волей Учителя, но и сутью ученика. И, возможно, я рискую отклониться от темы, но я хочу сказать еще об одном. Сейчас мало кто, даже из тех, кому это вроде бы положено по профессии - дикторы, комментаторы, актеры - помнят, кем они должны быть для других. Ведь без идеи, без желания отдать людям то, что горит, живет у тебя в душе, ты, в общем-то, просто фигляр, если не хуже.
Но если за тобой стоит нечто Высокое, Чистое, Истинное, ты нужен, ты призван, ты один из счастливейших людей в мире, потому что занят самым нужным делом. Человек должен помнить сам и постоянно напоминать другим, что он существо духовное, а не прямоходящее млекопитающее, обладающее речевым аппаратом. Наша профессия, по большому счету, призывает человека понять, что он создан по образу и подобию Божиему. И вот это-то и прививалось нам в институте. Причем не декларативно, а с искренностью и огромной душевной теплотой. Многие из нас, даже уйдя из института, приходили сюда за советом. И Александр Николаевич всегда принимал и всегда понимал. Такое не забывается.
Время сейчас, конечно, непростое и недоброе, сегодня очень трудно оставаться человеком, не озлобиться, не извериться... Именно поэтому я так хочу, чтобы память об этом человеке, об Учителе милостью Божьей не прерывалась, чтобы о нем узнали даже те, кто не был знаком с Александром Николаевичем лично...
Роман Курцын и его жена Анна Назарова Но после расставания Курцына с его бывшей девушкой Анна сделала первый шаг и пригласила парня пожить у нее. Через три года пара поженилась. У них подрастает сын, родившийся в 2012 году.
Анна играет в сериалах «Право на счастье», «Всё по-честному». Роман понимает специфику актерской работы, но все же не смотрит фильмы с участием его супруги, если в них есть любовная линия. В свою очередь Анна не ревнует мужа к многочисленным поклонницам, так как полностью ему доверяет. Семья проживает в Ярославле, а в столицу актеры ездят работать. Супруги построили большой дом на берегу Волги.
Стараются проводить больше времени вместе, несмотря на занятость на съемочных площадках. Ребята любят кататься на лошадях, летать на воздушном шаре и путешествовать. Роман Курцын сейчас В 2021 году на большом экране должна состояться премьера второй части комедии «Гуляй, Вася! С 2018 года Роман Курцын снимается в комедийном сериале «Фитнес» — благодаря атлетическому сложению ему досталась роль фитнес-тренера Олега, сотрудника клуба «СуперФит», в котором работает Ася, главная героиня Софья Зайка , с переменным успехом пытающаяся похудеть. В своем персонаже актёр видит сходство с собой: Он добрый и уверенный в себе, но иногда совершает невероятно абсурдные поступки, не просчитывая последствия наперед.
В этом, кстати, мы с ним похожи, я тоже всегда действую на первом импульсе, на эмоциях. В 2022 году Курцын снимался в комедии о борьбе полов «Любовницы: ответный удар», комедии о жизни после смерти «Здравствуйте, я ваша смерть» и 16-серийной семейной саге «Два берега». Лучшие фильмы.
Результат такой реставрации напрямую зависит от качества исходного материала. Но дело в том, что Гостелерадиофонд отвечает за сохранность всех фондовых материалов, находящихся на государственном хранении. А они включают не только телефильмы, но и телепередачи, фонограммы, радиопередачи, фотоматериалы и многое другое. Имеющиеся технические возможности позволяют поддерживать лишь такой темп, который обеспечивает реставрацию, в первую очередь, того, что находится либо в наихудшем состоянии, либо очень востребовано вещателями и другими нашими пользователями. Однако в последнее время ситуация стала кардинально меняться. Задача по спасению фонда осознана на самом высоком уровне, а именно в Роспечати, Минкомсвязи, правительстве РФ, администрации президента РФ, и сейчас ведется работа по увеличению наших мощностей.
Что касается распределения по этому вопросу ролей между Гостелерадиофондом и прокатчиками… Наши фондовые материалы отражают жизнь нашей страны в ХX — XXI веках. И для того, чтобы будущие поколения смогли увидеть, как мы жили, требуется не только реставрировать, но и перезаписывать фильмы и другие фондовые материалы в цифровой формат. Это позволит людям в будущем на своих телеэкранах, а, скорее всего, на компьютерах или других неведомых пока устройствах своими глазами увидеть нашу эпоху. Уверен, что Вам интересно смотреть хронику, фильмы и передачи, например 50-х, 60-х годов XX века. А представьте себе, как интересно будет увидеть все это лет через 100, а через 200. А если это будет в хорошем качестве? Гостелерадиофонд — в каком-то смысле машина времени впрочем, как и другие фонды и архивы. Это говорит о том, что, если мы не хотим отказывать нашим потомкам в праве видеть и слышать нашу эпоху, Гостелерадиофонд должен обладать всеми техническими возможностями для выполнения своих задач. Без обладания соответствующими финансовыми ресурсами это невозможно.
А что касается "прокатчиков", в том числе вещателей и издателей, то выполнение ими подобной работы - тоже дело нужное, но, мне кажется, оно преследует локальную задачу по повышению коммерческой привлекательности медиапродукта. Евгений [06. Кем и чем это регламентируется? Спасибо Уважаемый Евгений! Ваш вопрос настолько всеобъемлющий, что ответить на него в рамках этой пресс-коференции если и получится, то очень схематично. Кинонаследие, о котором Вы говорите, включает в себя кинофильмы и телевизионные фильмы, произведенные в Союзе ССР. Гостелерадиофонд осуществляет государственное хранение только телерадиопродукции, включая телефильмы, поэтому я воздержусь от комментариев по поводу ситуации с правами на кинофильмы. Часть ответа на этот вопрос мной дана в самом начале. Съемка телевизионных фильмов производилась как на технической базе структурных подразделений Гостелерадио СССР, на его фильмопроизводящих организациях, так и на базе государственных киностудий.
После прекращения деятельности Гостелерадио СССР, его правопреемником стала Всесоюзная государственная телерадиовещательная компания. После распада СССР, в соответствии с соглашениями о правопреемстве, все оригиналы точнее, исходные материалы телефильмов, перешли в собственность Российской Федерации. Также как и сегодня, в то время по закону никакое произведение невозможно было использовать без обладания соответствующими правами интеллектуальной собственности на него. Поэтому, если, например, следовать логике наших оппонентов, наши страны подписали заведомо абсурдное и невыполнимое соглашение, так как Россия, обладая оригиналами, не могла бы их использовать из-за отсутствия прав интеллектуальной собственности, а, например, Республика Беларусь, обладая такими правами, не смогла бы их реализовать, так как не располагала оригиналами. Если бы это утверждение было истинным, то ни одна страна не получила бы выгоды от этих соглашений, а цель такого соглашения заключалась бы в том, чтобы похоронить культурное наследие. Очевидно, что это не может быть правдой. Таким образом, без перехода от СССР к Российской Федерации прав интеллектуальной собственности на фильмы переход прав на материальные носители с фильмами не имел бы смысла: их нельзя бы было использовать, в частности, предоставлять вещателям для трансляции по телевидению. После упразднения Всесоюзной государственной телерадиовещательной компании на основании Указа президента РФ все права перешли к Российской государственной телерадиокомпании "Останкино". И доказательством этого является то, что вопросов по поводу использования телефильмов этой компанией не возникало.
После принятия решения о ее ликвидации на основании постановления правительства РФ эти права были переданы Гостелерадиофонду. В 1998 году Указом президента РФ телефильмы были признаны составной частью культурного наследия народов Российской Федерации. Разве смог бы президент РФ признать культурным наследием страны то, что России не принадлежит? Вы это себе представляете? Я тоже не представляю. Но если бы все было так гладко, то почему возникла такая проблема с "Беларусьфильмом", спросите Вы. Дело в том, что в соглашениях о правопреемстве прямо не сказано о переходе прав интеллектуальной собственности. В них речь идет о переходе имущественных прав и правопреемстве в целом. Это создает почву для разного рода спекуляций.
Однако исключительные авторские и смежные права как раз и являются теми самыми имущественными правами, поэтому, произведя несложную мысленную логическую операцию, можно сделать вывод о том, что в составе имущественных прав к Российской Федерации перешли и права интеллектуальной собственности. Думаю, авторы этих соглашений и представить себе не могли, что в 2000-х годах будет такая напряженка с логическим мышлением. Но реальность не зависит от того, что кто-то не может или не хочет рационально мыслить. Похоже шумиха вокруг Буратины - предпродажная подготовка белорусской киностудии. Что вы думаете об их истинных намерениях? Говорить об истинных намерениях киностудии очень сложно, о них можно только догадываться. Действительно, претензии киностудии не просто несостоятельны, они странны и, даже, неадекватны ситуации. Дело в том, что белорусская сторона высказала просьбу предоставить идентичные оригиналу копии телефильмов, произведенных на киностудии "Беларусьфильм". Гостелерадиофонд поддержал эту просьбу.
И сегодня вопросы, связанные с ее выполнением, успешно решаются российскими и белорусскими ведомствами. Но очевидно, что эти копии нужны белорусской стороне, чтобы осуществлять их использование, в том числе, полагаю, коммерческое. Если киностудия пойдет в суд, то в случае проигрыша вся эта работа, в которую будут вложены значительные финансовые ресурсы, будет бессмысленной. Без прав эти копии будут никому не нужны. Поэтому Гостелерадиофонд и предложил урегулировать данную ситуацию соглашением на взаимно приемлемой основе. Нужно сделать так, чтобы и российская, и белорусская аудитория телезрителей могли бы смотреть телефильмы, которые являются нашим общим культурным наследием. В этой ситуации ломиться в открытую дверь бессмысленно. Рыбко Александр [06. В СССР процесс производства телефильмов регламентировался очень детально, я бы даже сказал скрупулезно.
И, в первую очередь, эти слова применимы к финансовым взаимоотношениям Гостелерадио СССР с авторами сценариев и музыки, киностудиями и творческими коллективами, принимавшими участие в съемках. Изучение документов того времени показало, что характер взаимоотношений между Гостелерадио СССР и киностудиями был несколько иным, чем просто взаимоотношения между заказчиком, предоставляющим инвестиции для производства фильма, и автором, создающим произведение для использования заказчиком. В последнем случае заказчик платит деньги, а организация всего процесса съемки фильма и отношение киностудии с творческими работниками — забота самой киностудии. Но в то время было все иначе: эти отношения были намного теснее. Гостелерадио СССР определял тематику фильмов и принимал участие в решении всех принципиальных, в том числе творческих, вопросов съемки телефильмов. Более того, именно Гостелерадио СССР определял размер и порядок выплаты вознаграждения авторам сценария и музыки, а также постановочного вознаграждения творческому коллективу и другому персоналу. То есть отношения между киностудией и творческими работниками строились по правилам, определяемым Гостелерадио СССР. Киностудии использовались, прежде всего, как техническая база для производства телефильмов, поэтому они не могли оплачивать их труд по своему усмотрению, а действовали строго в соответствии с инструкциями Гостелерадио СССР и договорами с ним, таким образом, как если бы эта киностудия являлась частью самого Гостелерадио СССР. Кроме того, уже после выхода телефильма на телеэкраны именно Гостелерадио СССР как правообладатель платил авторам литературных сценариев и музыки дополнительное вознаграждение за количество тиражируемых копий.
Так что мрачная картина, которую, ради красного словца, изображают некоторые наши оппоненты, что Гостелерадио СССР буквально экспроприировал заказные телефильмы у несчастных киностудий, не более чем буйные фантазии или незнание документов. Работа всех участников процесса съемки телефильмов была оплачена. Система работала как часы. Помните принцип социализма: "от каждого - по способностям, каждому — по труду"? А теперь переместимся в наше время. Представьте себе, что было бы, если бы современная телепроизводящая организация или кинокомпания, например, создавшая фильм или сериал по заказу и на деньги какого-нибудь центрального канала, начала бы в обход этого канала продавать этот фильм другим каналам. Думаю, их бы затаскали по судам, и хорошо, если все не закончилось бы уголовным делом. Потому, что такая ситуация - нонсенс. В нормальной ситуации — права на фильм у заказчика.
Елена [06. В советские времена в каждой республике было по киностудии, а то и по несколько, и с их наследниками сейчас проблем не наблюдается. Почему Белоруссия и почему именно сейчас? Не думаете ли Вы, что г-н Лукашенко пробует все возможные способы оказания влияния на РФ, в том числе такие болезненные? Согласитесь, что в случае неудачи Гостелерадиофонда люди, выросшие на таких фильмах, будут либо серьезно ограничены в просмотре либо совсем его лишены. Елена, мне кажется, что пока нет оснований искать в этой ситуации столь глубокий подтекст. Нужно отличать позицию Республики Беларусь как государства от позиции киностудии как коммерческого предприятия. Также нужно отличать позицию киностудии от позиции ее отдельных сотрудников. Прозвучавшие в адрес российской стороны обвинения в "государственном рейдерстве", то есть якобы захвате имущества, мог человек, который либо не обладает минимальными юридическими познаниями, либо не понимает значение своих высказываний.
Потому что в киностудии знают, что еще в 1999 году арбитражный суд признал Гостелерадиофонд обладателем исключительных имущественных авторских прав на телевизионный фильм "Приключение Буратино". Между нашими странами действует соглашение о порядке взаимного исполнения судебных актов. Согласно этому соглашению решения российского суда должны исполняться на территории Республики Беларусь. Думаю, эта "утка", которая наделала так много шума, ни к интересам киностудии, ни, тем более, к интересам Республики Беларусь, отношения не имеет. Но поскольку из уст должностных лиц киностудии беспочвенные обвинения все же прозвучали, то именно руководство киностудии должно их дезавуировать. Если этого не произойдет в ближайшее время, Гостелерадиофонд будет вынужден предпринять все необходимые меры, чтобы конкретные лица, устроившие эту провокацию, были привлечены к ответу по всей строгости закона. В то же самое время, Гостелерадиофонд поддерживает с Министерством культуры Республики Беларусь нормальные рабочие контакты в позитивном ключе. Нужно отдать должное мудрости сотрудникам этого министерства, которые, несмотря на эту ситуацию, по моему мнению, действительно, радеют за сохранение нашего общего культурного наследия. Дмитрий [06.
Несколько лет назад киностудия Ленфильм выиграла суды по картине "Собачье сердце" у Гостелерадиофонда. Поскольку у нас не прецедентное право, как Вы считаете, суды должны состояться по каждой картине, которую Вы считаете "своей". И можно ли провести аналогию в юридическом смысле между фильмами "Приключения Буратино" и "Собачье сердце". Сразу поправка, Дмитрий! Мы не считаем какие бы то ни было телефильмы "своими", мы считаем все упомянутые Вами телефильмы принадлежащими Российской Федерации. Но если по какой-то причине в данном конкретном случае суд решил иначе, то за это решение ответственен этот суд. Правосудно ли такое решение или нет? Решать не нам. Мы вынуждены такому решению подчиняться.
Но есть и другие решения судов, подтверждающие правомерность нашей точки зрения. Мы считаем, что проблема с киностудией "Беларусьфильм" категорически не имеет судебного решения. Какое бы решение не принял суд — в заложниках останутся либо российские, либо белорусские телезрители. То есть это все мы с вами. Фактически, это будет разделительная линия между нашими братскими народами. Тот, кто это сейчас инициирует, действует против того, что нас объединяет. Волна общественного мнения, которая была поднята представителями киностудии из-за того, что, по их словам, они "теряют большие деньги", уже вызвала поляризацию настроений по обе стороны границы. Стоит ли единство наших народов этих денег? Нет, не стоит.
Очень хотелось бы надеяться, что эта ошибка будет исправлена. Мы категорически против конфронтации, что уже подтвердили и подтверждаем своими действиями. Хасан Чемерзаев [06.
В Московском Губернском театре, где работал Сергей Куницкий, сообщили, что он скончался 12 августа.
Куницкий в театре играл Петю Трофимова в «Вишнёвом саде», Городулина в «На всякого мудреца довольно простоты», Курносого в «Энергичных людях», капуцин, Линьер и Ле Бре в «Сирано де Бержераке» — это лишь небольшой перечень его ролей. Куницын снялся в нескольких десятках популярных фильмов и телесериалов, «Тест на беременность», «Мосгаз», «Битва за Севастополь».
Фильмография
- Из жизни провинциальных писателей
- Роман Курцын: последние новости на сегодня, самые свежие сведения | 76.ру - новости Ярославля
- Содержание
- Скончался актер красноярского театра Пушкина Василий Решетников -
- Новости партнеров
- Актер роман куницын
Из жизни провинциальных писателей
- Михаил Куницын и Ангелина Вовк какая разница в возрасте?
- От чего умер 35-летний актер Сергей Куницкий? | Аргументы и Факты
- Что еще почитать
- Скончался российский актер кино и театра Сергей Куницкий.
- Сергей Стрельников - биография, новости, личная жизнь
- Актер роман куницын