Хостес работают в ресторанах, ночных клубах, гостиницах, а также на различных семинарах, выставках и конференциях. Хостес в ресторане — высокооплачиваемая работа, которая подходит девушкам без опыта работы. Хостес (от англ. hostess – хозяйка; старшая официантка, хозяйка гостиницы) – специалист ресторанной службы, «лицо» ресторана, «хозяйка зала». Кто такие хостес в ресторане или ночном клубе?
Чем занимается хостес в ресторане
Что делает хостес в ресторане неправильно Олег Кузевич, ресторатор и директор ресторанного бюро OkRest Перечислю, какое поведение сотрудников недопустимо и сказывается негативно на имидже и показателях работы ресторана. Чем занимается хостес: обязанности Когда речь идёт о ресторане или кафе, парню или девушке в должности хостеса нужно встретить клиента и проводить его к бару либо к столику, а также предложить меню и помочь в выборе напитков. Станция Хостес – это место встречи приходящих в ресторан Гостей. •. Выясните, почему профессия хостес в общепите очень важна, что входит в обязанности хостеса в ресторане и как выбрать лучшего сотрудника!
Кто такие хостес — определение, суть профессии, чем они занимаются, их роль на мероприятиях
Следовательно, они, не озвучивая своего неудовольствия, просто уходят в другой ресторан. Дело не в том, что гость всегда прав, а том, что Ваш гость всегда должен быть доволен. L — listen Выслушайте гостя и проявите сочувствие к проблеме гостя. Не перебивайте гостя, дайте ему возможность выговориться. A — Apologise Извинитесь. Поставьте себя на место гостя, подтвердите, что вы понимаете его чувства. Не ссылайтесь на обстоятельства. S — Solution Предлагайте решение проблемы.
После того, как Вы выслушали гостя, посочувствовали и извинились Вам необходимо найти решение проблемы. Предлагайте соответствующие решения, предоставляйте гостям альтернативный выбор. Дайте понять гостю, что решение проблемы — Ваша основная забота. T — Thanks Поблагодарите гостя за предоставленную возможность исправить эту ситуацию. Выполняйте ваше решение незамедлительно. В случае необходимости привлекайте своих коллег. Важно, что гость фактически видит, что вы демонстрируете свою заинтересованность в решении его проблемы.
И — на протяжении всего диалога не забывайте использовать невербальную коммуникацию. Делайте записи, если это необходимо. Обращайтесь к гостю по имени отчеству, если предоставляется такая возможность. С — Сontrol Контролируйте исполнение решения. Если проблема не решена сразу, доложите гостю о статусе проблемы. Если решение было предоставлено, спустя некоторое время не бойтесь подойти к гостю и поинтересоваться насколько сейчас гость доволен и обязательно поблагодарите за предоставленную возможность, исправить возникшую ситуацию и сделать так, чтобы Ваш гость остался доволен. Эта модель потрясающий и легкий инструмент, который поможет вам профессионально реагировать на обоснованные претензии гостей в случае их возникновения.
Ведь не ошибается лишь тот, кто ничего не делает. Следуйте правилам речевого этикета, помните о характеристиках речи и конечно же о консервативности в одежде и внешнем облике. Аккуратных и опрятный внешний — это отражение Вашей гордости за свою работу и ответственности за то, что вы делаете.
Быстро принимать бронь, быстро проводить до стола. Знание иностранного языка — не обязательное требование. Задачи запоминать гостей нет, поскольку большой поток новых посетителей. Здесь задача — быстро проводить до стола, оставить меню и бежать встречать следующего гостя. К внешнему виду намного меньше требований, основная задача — быть опрятной с аккуратной причёской волосы собраны , удобная одежда и обувь чаще всего балетки или лоферы.
Примеры из жизни по работе хостес Поделюсь тремя любопытными историями. История первая. Заведение — барное пространство в регионе с проходимостью в выходные 2000—2500 человек, площадь объекта 1200 кв м, на которой 10 разноформатных баров, много выпивки, DJ играет до шести утра и большое количество гостей разного уровня. Там я работал директором по развитию. Мы придумали коктейльную карту «знакомство с барами» — гость за 3000 рублей получал по коктейлю в каждом баре. За продажу этих карт отвечали хостес: они проводили гостям экскурсию по пространству и рассказывали о данной карте. Как одна хостес делала большие результаты по продажам: просто обещала всем мужчинам, кто покупал у неё эту карту, сходить с ними на свидание. Как она отбивалась дальше от ухажёров, мне не известно, но рекорды ставила еженедельно.
История вторая. В одном ресторане мы установили правило, чтобы хостес бронировали столы с запасом. У такого подхода всегда есть риск вызвать негатив гостя, если вдруг все забронированные столы будут заняты. Как команда хостес справлялась с решением конфликтных ситуаций. Когда гости ожидали свой стол минут по 20, сотрудники либо очень быстро отправляли официанта подготовить стол и отвлекали гостей например, погружали в историю концепции. Так гости не замечали, что им приходится ждать и что за столом еще несколько минут назад кто-то сидел. История третья. Она же курьёзный случай и отрицательный пример.
Представьте: хостес, которая выпивала вместе с гостем, не дождавшись окончания смены, начинала уже с ним флиртовать и планировать свой отдых. Самое нелепое — выпивала под стойкой, думая, что этого никто не видит. Конечно, такие сотрудники отрабатывают последнюю смену. Сколько получает хостес в России По данным ГородРабот. Статистика показывает предложения работодателей, а не реальные зарплаты, которые получают работники с учётом премий, надбавок и переработок.
Насколько нужен встречающий посетителей человек и какую роль он несет в работе заведения. Как «прокачивают» эту профессию в некоторых заведениях? Сотрудник, который доброжелательно встречает гостей в дверях ресторана — называется хостес. Как правило, эту должность занимают стройные симпатичные девушки, обладающие обворожительной улыбкой и большой харизмой. Что входит в обязанности хостес Теплый прием Как вы успели заметить, в должностные обязанности хостес входит встреча посетителей заведения. Помимо доброжелательного приема, хостес необходимо усадить гостей за свободный столик, причем, размер обеденной зоны должен соответствовать количеству людей в компании. Информирование Для ускорения обслуживания, как правило, хостес предлагает меню, возможно передает «быстрые» заказы на бар — заказ воды и напитков.
Он следит не только за тем, чтобы гости чувствовали себя комфортно, но и за работой других сотрудников. Качества и навыки В некоторых заведениях требуют, чтобы в профессии хостес были люди от 35 до 40 лет, то есть более взрослые и умудренные опытом. Они должны иметь привлекательную внешность, красивый грудной голос, хорошую дикцию. Нельзя работать в этой должности, имея дефекты речи. Необходимы также такие качества как вежливость, обходительность, тактичность, ненавязчивость, уважительное отношение к окружающим. Немаловажными также являются умение улаживать конфликты, быстро принимать решения, внимательность, хорошая память. Знание иностранного языка нужно на уровне разговорной речи, более глубокие знания и хорошее произношение приветствуется. Хостес должен быть стрессоустойчивым, а также обладать хорошей физической формой. Специфика обязанностей при работе в разных учреждениях Если речь идет о точках общественного питания, то сотрудник должен встретить клиента, сопроводить его к столику или к барной стойке в зависимости от желания посетителя , предложить меню и напитки. У хостес есть шанс стать помощником директора или администратором точки питания. В некоторых отелях сотрудник сопровождает гостя к стойке регистрации или в бар. Есть те отели, где хостес должен сопровождать посетителя до самого номера и отвечать за комфортность его поселения. То есть обязанности зависят от требований определенных видов отелей.
Чем занимается хостес: обязанности
- Что делает хостес в ресторане
- Работа с листом ожидания
- Встречи и проводы
- Суть профессии
- Хостес администратор
- Что за профессия хостес: чем занимается, обязанности | 24.12.2018 | Всё Здорово
Кто такие хостес и чем они занимаются
- Хостес (вар. написания: Хостесс)
- Хостес: что это за профессия и как им стать
- Хостес — человек главный?
- Кто такая хостес ресторана и что она делает
Вопросы и ответы
- Деньги и карьера: хостес в России - стоит ли работать и какие зарплаты в стране
- Статьи по теме:
- «Сядь мне на лицо!» Подгорело: девушки-хостес — о самых нелепых подкатах и премиях за помаду
- Встречи и проводы
Хостес: особенности профессии, обязанности, требования, работа и карьера
Ранее хостес обслуживали пассажиров на воздушных лайнерах и нам они более известны, как стюардессы. В их обязанности входили: встреча гостей на входе в самолет; показать их место в салоне лайнера; провести инструктаж по технике безопасности; разнести еду и напитки пассажирам; во время полета помогать пассажирам Позже эта профессия стала более обширной и хостес стали встречать и принимать гостей не только на воздушных судах.
Иными словами, независимо от перечня конкретных обязанностей, главная функция этого сотрудника — уделить внимание каждому гостю и сделать их пребывание в заведении или на мероприятии более интересным и запоминающимся. Качества, которые полезны хостес Резюме составлять вам не придется, а вот показать себя во всей красе следует. Несложно догадаться, что начать стоит с внешности. Ухоженность и стройная фигура — одни из главных требований, предъявляемых к хостес. Кто это ленится как следует следить за собой? Если у вас имеются какие-то проблемы с внешним видом, обязательно тщательно подготовьтесь к встрече с будущим работодателем. Быть может, вам даже потребуется сменить стрижку или немного похудеть. Помимо этого, нужно быть искусным собеседником, скорей всего, именно коммуникативные навыки будут проверяться в ходе собеседования.
Речь должна быть грамотной, без слов-паразитов, обращают внимание также на дикцию и сам голос. Если вы в себе не уверены, перед попытками устроиться на работу потренируйтесь. Не забывайте о том, что хостес, по сути, — это лицо заведения, следовательно, скорей всего, будут оценивать также вашу походку и осанку. Согласившись на такую работу необходимо ответственно подойти к выбору рабочей обуви. Ноги на второй рабочий день начинали очень сильно болеть. Помогали контрастные водные процедуры, самомассажи ступней и терпение. После работы хотелось просто походить босиком по дому, чтобы заново почувствовать свои ноги. Картинка с сайта unsplash. Самый распространенный вид занятости — это рестораны.
В данном случае от действий сотрудника во многом зависит, вернется ли клиент в заведение еще раз. Забота о посетителях заключается в том, чтобы предложить им хорошее место в зале, занять и развлечь, пока готовится заказанное блюдо и, конечно же, предложить аперитив, чтобы свести к минимуму томительное ожидание. В обязанности хостес в ресторане входит: осуществление телефонного бронирования; встреча гостей на входе, помощь в выборе столика с учетом личных пожеланий клиента и загруженности официантов; консультирование по ассортименту предлагаемых блюд и винной карте; информирование посетителей о проводимых в акциях; подача меню в раскрытом виде; при необходимости — вызов такси, проводы; анонсирование интересных мероприятий в ресторане. Кто это, человек по профессии Хостес? Человек, выбравший профессию хостес, является лицом компании. Именно от него зависит отношение клиентов к заведению. По сути, он делает всё возможное, чтобы посетители чувствовали себя комфортно, оставшись довольными. Обязанности На хостесе лежит много обязанностей. Практически везде нужно встречать и провожать гостей до столика или номера, разговаривать, веселить, выслушивать, выполнять просьбы, всегда улыбаться.
Важно относиться к каждому гостю с уважением и заинтересованностью. Нужно дать понять, что вы всецело слушаете только его, желаете создать приятную обстановку лично для него. Конечно, это не так, но работа того требует. Требования к профессии Обычно на данную вакансию берут девушек, но в некоторых заведениях и парней.
В их обязанности входили: встреча гостей на входе в самолет; показать их место в салоне лайнера; провести инструктаж по технике безопасности; разнести еду и напитки пассажирам; во время полета помогать пассажирам Позже эта профессия стала более обширной и хостес стали встречать и принимать гостей не только на воздушных судах.
Сейчас работников этой профессии можно встретить: на выставках, презентациях, конференциях; в ресторане, отеле, клубе; Работники этой профессии должны знать не только основы работы в ресторанной сфере и обладать профессиональными качествами, важно еще обладать определенными личностными качествами: общительность, коммуникабельность, быстрота реакций, быстрое решение непредвиденных ситуаций; вариативное решение спорных ситуаций с гостями; наблюдательность, внимательность; умение находить общий язык с различными людьми; стрессоустойчивость, бесконфликтность; грамотная речь, приятный голос, отличная дикция; аккуратность, опрятность;.
Важно постоянно совершенствовать навыки, анализировать работу и учиться на ошибках. Только тогда хостес обеспечит высокий уровень обслуживания и сделает посещение ресторана приятным и незабываемым для всех гостей. Обучение, практика и обратная связь от коллег и руководства помогут улучшить навыки и стать профессионалом. Хотя формальное образование не всегда требуется, курсы или тренинги по гостеприимству и обслуживанию клиентов будут полезными. Они помогут развить коммуникационные и организационные навыки, которые являются важными для выполнения обязанностей хостес. Также стоит изучать особенности работы в ресторане, чтобы быть готовым к возникающим ситуациям и быстро адаптироваться к новым условиям.
Во время обучения обратите внимание на следующие аспекты: Основы обслуживания клиентов и коммуникации с гостями. Принципы организации работы в ресторане, включая распределение столиков и сотрудничество с официантами. Особенности работы в различных типах заведений общественного питания рестораны, кафе, банкетные залы. Знание правил этикета и поведения в ресторане. Проанализируйте вакансии, обратите внимание на требования и условия работы. Не бойтесь отправлять резюме даже в те заведения, где опыт работы обязателен, если вы уверены в навыках и готовы продемонстрировать их на практике. При поиске работы учтите следующие рекомендации: Создайте качественное резюме, которое отражает навыки, образование и опыт.
Уделите внимание описанию сильных сторон и достижений. Активно используйте различные каналы поиска работы: сайты по трудоустройству, социальные сети, знакомства и рекомендации знакомых. Не ограничивайтесь одним типом заведений, рассматривайте разные варианты, так как это поможет получить более широкий опыт работы и лучше понять предпочтения. Готовьтесь к собеседованию: подумайте о возможных вопросах и ответах на них, тренируйте коммуникационные навыки и поведение. Развивайте навыки общения: умение налаживать контакт с гостями, проявлять такт и деликатность — важный аспект работы хостес. Изучайте меню и особенности заведения: знание ассортимента и особенностей ресторана поможет вам легче и быстрее находить общий язык с гостями и помочь им сделать выбор. Научитесь работать в команде: хорошее взаимодействие с официантами и другими сотрудниками поможет вам справляться с задачами и избегать конфликтов.
Относитесь к работе с ответственностью и профессионализмом: старайтесь выполнить обязанности наилучшим образом, даже если кажется, что никто не обращает внимания. Не бойтесь просить помощи и совета у опытных коллег: это поможет вам научиться новым навыкам и быстрее адаптироваться на новом месте работы. Постоянно совершенствуйте навыки и учитесь на ошибках: задавайте вопросы и просите обратную связь от руководства и коллег. Главное — проявлять инициативу, быть открытым к новому опыту и не бояться преодолевать возникающие трудности на пути к становлению квалифицированным специалистом в области гостеприимства. Одним из таких инструментов является программное обеспечение iiko от Open Service. С его помощью хостес могут легко управлять бронированием столиков, контролировать загрузку зала и координировать работу официантов.
Что за профессия хостес: чем занимается, обязанности
Хостес в ресторане – должность, с которой связано множество несправедливых стереотипов и неприятных слухов. Обязанности хостес: Хостес встречает гостей ресторана, сопровождает их к столику, помогает разместиться со всеми удобствами на предложенном месте, обеспечивает комфорт гостей во время их пребывания в ресторане. Хостес в ресторане — высокооплачиваемая работа, которая подходит девушкам без опыта работы. Хостес админстратор – это не только сопровождающий гостей к столику в ресторане или к рецепшену в гостинице. Клубы, рестораны, отели с готовностью приглашают молодых людей без опыта работы на должности хостес. Стандарты работы хостес: требования к хостес, основные и дополнительные обязанности хостес.
Встречи и проводы
Хостес в элитных заведениях может завести полезные знакомства с влиятельными, успешными людьми, а такие связи нередко помогают и за пределами рабочего места. Большой спрос на хостес, особенно славянской внешности, отмечается за рубежом. При желании можно без проблем устроиться на работу в жаркой курортной стране. Заработная плата в подобных местах достигает 2000 долларов. Сотрудников обеспечивают всем необходимым: питанием, проживанием, страховкой, перелетом в обе стороны. Еще одно преимущество работы хостес — отсутствие материальной ответственности и необходимости выполнять тяжелую физическую работу.
Недостатки профессии хостес Формирование благоприятной атмосферы иногда дается непросто. Некоторые клиенты могут пренебрежительно относиться к персоналу, проявлять раздражительность. В таких ситуациях очень сложно оставаться улыбчивым и приветливым, но у хостес нет другого выбора.
Начни учиться сегодня, оплатишь потом! Уникальное предложение. Рабочее место В ресторане хостес бронирует столики, встречает гостей, усаживает их, предлагают меню. Он может управлять официантами, а при необходимости — помогать им. В отеле хостес распределяет гостей по номерам, организует их встречу и отправку, обслуживание номеров.
Она остается за столом, клиент делает для нее заказ. Хостес пассивной консумации — девушки не подходят к клиентам, а сидят за барной стойкой, на диванах или танцуют, улыбаются входящим мужчинам, в общем, привлекают к себе внимание, чтобы он пригласил за свой столик. Устойчиво мнение, что хостес консумация напрямую связана и с интимным обслуживанием гостей. Это не так. Бывают заведения с подобным обслуживанием, но это обговаривается отдельно и заставить девушку никто не может.
Напротив, многие заведения очень дорожат своей репутацией и строго следят за моральным обликом девушек хостес, в некоторых ресторанах водители развозят их по домам после работы. Читайте также: Какими бывают операторы. Виды специальности и обязанности Требования к представителям профессии Тем, кто хочет освоить основы специальности и добиться в ней успеха, стоит оценить свои шансы на получение работы, карьерный рост, развитие. Вопреки распространенному мнению, хостес может стать не только молодая девушка модельной внешности. Сегодня все чаще на такую работу приглашают юношей.
В серьезных компаниях предпочтение отдают мужчинам или женщинам с опытом администрирования, продвижения товаров и услуг. Универсальные пожелания к соискателям: приятная внешность, грамотная речь, отсутствие проблем с произношением; коммуникабельность, стрессоустойчивость; умение улаживать конфликтные ситуации, быстро ориентироваться, анализировать информацию; отсутствие вредных привычек; красивая улыбка, навыки расположения к себе людей вербальным способом. Хостес с функциями администратора — это ответственная, разноплановая должность. На такое место могут претендовать люди с дипломом управленца, психолога, кадровика, конфликтолога. Сегодня для получения этой работы требуется знание компьютера, иностранных языков, этикета, документооборота.
Лобби хостес — что это? Очень распространена профессия хостес в гостиницах. Во многих отелях есть лобби-бары, то есть бар, расположенный недалеко от рецепшена, практически на входе. Что значит хостес в лобби? Это девушка, работающая в лобби-баре.
Она должна встретить гостей на входе и проводить к стойке регистрации, но главная задача хостес в данном случае — мило улыбаясь, предложить гостям отдохнуть с дороги в лобби-баре гостиницы, или, если у стойки очередь, администратор занят регистрацией, проводить гостей все в тот же лобби-бар, где «помочь» им сделать заказ. Работа хостес в разных странах мира Вакансию путают с понятиями консумация или проституция.
Сопоставима с окладом официантов. Возможности для карьерного роста ограничены.
В большинстве случаев, хостес совмещает деятельность с обучением, поэтому рассматривает свою работу как временную. Однако при желании можно получить хороший опыт управления и администрирования. Работники хостеса должны красиво и радушно встретить посетителя, усадить его за стол, предложить меню, сопровождать клиентов во время еды, принимать заказы, разговаривать с клиентами, приготавливать простые коктейли, в обязанности хостес также входит развлечение гостей. В её обязанности входит заставить мужчину истратить максимальное количество денег на еду и напитки, исполнить медленный танец с посетителем, спеть в караоке и т.
Доход девушки-хостес чаще всего напрямую зависит от потраченных посетителем денег. В идеале работа хостес не связана с сексом, но в обществе распространено [источник не указан 238 дней] мнение, что спрос на подобные «бонусы» не мог не повлиять на появление предложения.
Хостес - что это за профессия, плюсы и минусы
О том, зачем нужен хостес в гостинично-ресторанном деле и чем эта профессия привлекает молодежь, поговорим далее. Кто такой хостес? Хостес с англ. Принято считать, что в профессии работают в основном девушки, однако в некоторых заведениях эту должность предпочитают отдавать молодым парням. Хостес работают в ресторанах, ночных клубах, гостиницах, а также на различных семинарах, выставках и конференциях. Хотя общий перечень обязанностей похож, при более подробном рассмотрении они отличаются из-за различий в направлении.
Хостес на мероприятии выставке, конференции : презентует продукцию; общается с посетителями, отвечает на интересующие вопросы; раздает рекламные буклеты; привлекает внимание к «правильным» стендам; встречает и регистрирует гостей. Хостес в ресторане: встречает гостей и провожает их к столику; предлагает меню, советует напитки; принимает звонки, отвечает за бронирование столиков; информирует гостей о предстоящих событиях в ресторане и проходящих акциях; общается с посетителями во время ожидания; провожает клиентов, вызывает такси при необходимости. Хостес в гостинице занимается: сопровождением постояльцев до номера; показом номеров; выявлением желаний клиентов; сопровождением в лобби-бар; обеспечением комфортного пребывания на всех этапах. Для специалиста, работающего в ночном клубе, помимо встречи и сопровождения гостей, добавляется еще и обязанность поднятия настроения заскучавшим клиентам. Какими личностными качествами должен обладать хостес?
Обязательным условием является привлекательная внешность. Ухоженный вид, элегантный наряд, хороший вкус и красивый голос формируют первое впечатление посетителя, поэтому работодатели уделяют этому пункту особое внимание. Однако за красивой «обложкой» должна скрываться общительная, вежливая, доброжелательная личность. Хостес умеет расположить к себе клиента, уделить должное внимание каждому гостю, предложить услуги, и при этом не выглядеть навязчиво.
Хостес обязанности В должностные обязанности хостес входит: резервирование столиков по телефону, прием предварительных заказов; встреча клиентов у входа и сопровождение их к столику; предложение меню и подробное описание блюд и напитков по запросу гостя ; контроль работы официантов, барменов и других работников; урегулирование конфликтных ситуаций; общение с иностранными гостями; поддержание порядка и чистоты в зале.
Высокая конкуренция в ресторанном бизнесе способствует ужесточению требований к навыкам хостес, их образованию, внешнему виду, к нравственным и моральным качествам. От их компетентности, гостеприимства и радушия зависит средней чек, популярность и позитивный имидж заведения. Не рискуйте репутацией своего ресторана, подбирайте персонал с профессионалами!
Она работала достаточно долго в этом ресторане и знала многих гостей. Она обратилась к нему по имени, выразив огромное сожаление и сказала: «Дмитрий, я знаю, что не обрадовались когда, увидели, что ваш любимый стол сейчас занят. Позвольте я вас провожу и предложу расположиться за столом, где сейчас особенно красиво падает солнечный свет и смею предположить, что это максимально доставит вам удовольствие. Также там особенно уютно в это время суток». У меня был культурный шок. Больше всего я удивился тому, когда он пришел вечером с букетом цветов и словами огромной благодарности.
Вот так хорошо работает инструкция и советы для работы хостес. Решайте проблемы чутко и конструктивно. Несмотря на наши усилия, время от времени гости могут жаловаться. Жалобы гостей следует рассматривать как обратную связь, так как гость даёт Вам предложение по улучшению Вашей работы. При условии, если жалоба обоснована. То, что гость говорит на самом деле — так это то, что он не получил того, что ожидал. Многие гости стесняются жаловаться или ругаться. Следовательно, они, не озвучивая своего неудовольствия, просто уходят в другой ресторан. Дело не в том, что гость всегда прав, а том, что Ваш гость всегда должен быть доволен. L — listen Выслушайте гостя и проявите сочувствие к проблеме гостя.
Не перебивайте гостя, дайте ему возможность выговориться. A — Apologise Извинитесь. Поставьте себя на место гостя, подтвердите, что вы понимаете его чувства. Не ссылайтесь на обстоятельства. S — Solution Предлагайте решение проблемы. После того, как Вы выслушали гостя, посочувствовали и извинились Вам необходимо найти решение проблемы. Предлагайте соответствующие решения, предоставляйте гостям альтернативный выбор. Дайте понять гостю, что решение проблемы — Ваша основная забота. T — Thanks Поблагодарите гостя за предоставленную возможность исправить эту ситуацию.
Я работаю здесь всего месяц, но уже многое узнала! В мои обязанности входит встреча гостей и сопровождение их к столику. Также я ответственна за dress сode и face сontrol. Если заведение хочет поддержать высокий статус, это просто необходимо! Конечно, я всегда стараюсь хорошо выглядеть, слежу за внешностью. Впрочем, в моей работе важна не только привлекательная внешность, но и отточенные манеры, поэтому все время приходится следить за своей речью. Никаких «блин», «как бы», «э... Также желательно знать хотя бы один иностранный язык: объясняясь на пальцах, вряд ли можно расположить к себе гостей! Я работаю в клубе три дня в неделю, когда поток клиентов особенно большой: в четверг, пятницу и субботу. Встречаю посетителей в сексуальном и очень стильном платье, которое мне специально дали в клубе, — гость должен почувствовать особую, уникальную атмосферу нашего заведения уже с порога.
Обязанности хостес. Основные правила Dress - Code для девчонок на вакансию хостесс!
Все, что будет интересовать потенциального работодателя — это внешность, обаяние и манеры. Хостес — это лицо всего заведения. Это первое, что увидят гости, перешагнув его порог. Потому, естественно, хостес должен выглядеть и общаться так, чтобы посетители захотели остаться и прийти снова, а не бежать со всех ног в соседнюю пирожковую, лишь бы не лицезреть неопрятное и хамовитое создание вблизи своего столика. Итак, основные требования к кандидатам на подобную вакансию: внешний вид — аккуратная прическа, маникюр, легкий макияж, чистая кожа и стройная фигура обязательны. Если где-то есть недочеты, то нужно их устранить до того, как отправляться на собеседование. Некоторые девушки, страстно желающие попасть в качестве хостес в престижный ночной клуб, даже специально худеют и полностью меняют стиль в прическе и одежде. Ради хорошей карьеры и зарплаты не грех и постараться; обаяние, приветливость, уверенность в себе — никто не возьмет администратором даже в чебуречную мрачную буку, отводящую в сторону глаза и не способную внятно ответить на элементарные вопросы, наподобие «А какое у вас блюдо дня сегодня? Врать в данном случае и предъявлять фальшивые дипломы бессмысленно, ложь очень быстро раскроется; пол и возраст. Как ни печально, но все же девушки в данной профессии более востребованы, чем юноши. Парня-администратора можно встретить в автосалоне, но в ресторанах и ночных заведениях гостей развлекают преимущественно барышни.
Возраст соискателей обоих полов не должен превышать 30 лет, хотя бывают и исключения в зависимости от внешних данных кандидата и статуса заведения. В качестве резюме можно сказать, что если вы привлекательны, обаятельны, организованы, умеете себя подать и еще амбициозны, то делать в кафе у порога вам все-таки нечего, нужно метить выше, чтобы благополучно продвигаться по карьерной лестнице. Можно попробовать себя в качестве хостес выходного дня — а вдруг это ваше и вы станете мегапопулярным организатором вечеринок для суперзвезд. Но такой шанс достается одной из миллиона. Все остальные получают зарплату чуть выше, чем у официанта, и постоянно пререкаются с начальством по поводу процента чаевых. Пожалуйста, оставьте ваш отклик по данному материалу.
Возможные направления карьерного роста Администратор: отвечает за организацию работы всего заведения, контроль за персоналом и решение возникающих проблем. Управляющий заведением: отвечает за развитие и успех заведения, разрабатывать стратегии продвижения и управлять сотрудниками. Маркетолог: если вас привлекает продвижение бренда и развитие маркетинговых стратегий, вы можете заняться маркетингом гостеприимства. PR-менеджер: специалист по связям с общественностью будет отвечать за формирование имиджа заведения, организацию мероприятий и взаимодействие со СМИ. Образовательные программы и курсы Для продвижения по карьерной лестнице потребуются дополнительные знания и навыки. Рассмотрите возможность обучения на специализированных курсах, семинарах или вузах с программами по гостеприимству, менеджменту или маркетингу. Обучение может быть как очным, так и дистанционным, что позволит совмещать его с работой. Сетевые возможности и участие в сообществах Участие в профессиональных сообществах и сетевых мероприятиях позволит вам знакомиться с коллегами, обмениваться опытом и узнавать о новых трендах и возможностях в сфере гостеприимства. Также это хороший способ расширения круга знакомств, который пригодится при поиске новых возможностей для карьерного роста. Ошибки связаны с организацией, коммуникацией или обслуживанием гостей. Это приводит к переполнению определенных зон ресторана, в то время как другие останутся пустыми. Такая ситуация вызывает неудовлетворенность гостей и создает дополнительную нагрузку на персонал. Хостес необходимо уметь оценивать занятость зала и распределять гостей между столиками, чтобы обеспечить комфортное пребывание для всех. Некоторые хостес слишком навязчивыми или недостаточно внимательными к потребностям гостей. Ошибки в общении вызывают недовольство клиентов и повлиять на общее впечатление от ресторана. Хостес необходимо постоянно совершенствовать коммуникационные навыки, чтобы избежать подобных проблем. Хостес может забыть о резервации столика, не скоординировать действия с официантами или не предоставить актуальную информацию о доступности столиков. Такие ошибки вызывают задержки в обслуживании, недовольство клиентов и дополнительную нагрузку на персонал. Хостес необходимо тщательно следить за работой и стремиться устранить возможные проблемы в организации работы. Для успешного выполнения обязанностей необходимо избегать этих и других ошибок. Важно постоянно совершенствовать навыки, анализировать работу и учиться на ошибках. Только тогда хостес обеспечит высокий уровень обслуживания и сделает посещение ресторана приятным и незабываемым для всех гостей. Обучение, практика и обратная связь от коллег и руководства помогут улучшить навыки и стать профессионалом. Хотя формальное образование не всегда требуется, курсы или тренинги по гостеприимству и обслуживанию клиентов будут полезными. Они помогут развить коммуникационные и организационные навыки, которые являются важными для выполнения обязанностей хостес. Также стоит изучать особенности работы в ресторане, чтобы быть готовым к возникающим ситуациям и быстро адаптироваться к новым условиям.
Ресторан В ресторанах хостесc радушно встречают гостей, провожают к столу, предлагают меню. Также хостесc бронируют столики, распределяют гостей, а при большом наплыве посетителей помогают официантам. Ещё одна функция — управление работой официантов, но чаще всего эту работу выполняет старший официант. Гостиница В гостинице хостесc отвечает за распределение гостей по номерам, за отправку и встречу гостей, а также организацию обслуживания номеров. В обязанности хостесc может входить контроль за пропуском в ресторан постояльцев, у которых оплачено питание, и закрепление за гостями официантов.
Наша компания поможет к нужной дате найти подходящего соискателя, полностью отвечающего требованиям работодателя. Хостес что это за профессия? Хостес: что это за профессия и какие требования выдвигаются к кандидату на эту должность? С этим вопросом проще разобраться, если узнать перевод названия. Буквально оно означает «прием гостей».
Хостес: кто это и чем могут помочь на мероприятии?
Хостес в ресторане считается хозяином зала, он должен встречать и сопровождать гостей. Кто такие хостес, 7 основных обязанностей и какими личными качествами должны обладать хостес в ресторане. Фактически хостес администрирует все стороны деятельности и контролирует этапы проведения мероприятия. Основные места работы хостес – рестораны, гостиницы, а также конференции, выставки и другие публичные мероприятия. Хостес, бармен, официант, повар и другие профессии в общепите. Хостес — это человек, который встречает вас при входе в ресторане(на выставку, конференцию, презентацию, отель, клуб), помогает вам на мероприятии, куда вы пришли.