Новости кто сбил малазийский боинг

Главная» Блог» Авторские статьи» Нестыковки и странные обстоятельства исчезновения и крушения боингов Malaysia Airlines. Boeing-777 авиакомпании Malaysia Airlines MH17 был сбит над Восточной Украиной 17 июля 2014 года. 17 июля 2014 года на подконтрольной ДНР территории Донецкой области Украины в районе вооружённого противостояния между правительственными силами Украины и формированиями.

Пять лет катастрофе MH17: обвинениям в адрес России верят все меньше

Местные власти сделали все возможное для того, чтобы родственники и близкие пассажиров имели возможность переживать свое горе спокойно, не будучи потревоженными многочисленными представителями прессы, которые работают здесь. Однако в ближайшие часы родственники и близкие покинут Амстердам, скорее всего, на том же самом самолете, что прибудет из Куала-Лумпура, они будут направлены в Киев, где родственники будут ожидать процедуры опознания, а представители «Малазийских авиалиний» начнут принимать участие в расследовании. Они сообщили, что уже ведут переговоры с представителями ополчения на юго-востоке Украины для того, чтобы получить доступ к месту крушения. Накануне был объявлен национальный состав погибших пассажиров, во-первых, стало известно, что на борту находилось не 295, как изначально сообщалось, а 298 человек, - это из-за того, что трое были грудными детьми, на которых не приобретались отдельные билеты. Абсолютное большинство погибших - 154 итоговое число — 192 — авт. Национальности оставшихся 40 пассажиров до сих пор не названы две трети «пассажиров» - голландцы, летевшие в гости; малайцев, летевших домой, — в шесть раз меньше. Где ещё можно увидеть такую пропорцию гостей и хозяев? Таким образом, ни одного «безутешного родственника» ни один корреспондент в глаза не видел! Государственное предприятие обслуживания воздушного движения Украины сообщило Национальному бюро о потере связи с экипажем самолёта.

Был получен сигнал аварийного радиобуя и определено его примерное положение. Уведомление о катастрофе в соответствии с Приложением 13 к Конвенции о гражданской авиации было направлено Малайзии государству регистрации и государству эксплуатанта , США государству разработчика и государству-изготовителю , организации гражданской авиации ИКАО , а также Нидерландам и Австралии как странам, чьи граждане погибли в катастрофе». Регистрационный номер наносится на хвостовой части фюзеляжа самолёта рисунок 12. Как он стал известен в Киеве уже утром 18 июля? Откуда в это же время стало известно и о том, что на борту были граждане Нидерландов и Австралии и все пассажиры мертвы?

Ещё в 2014 году в Донецкой области потерпел крушение малайзийский Boeing-777 выполнявший рейс Амстердам — Куала-Лумпур.

Самолет был сбит, обнаружен горящим на земле. Все 298 человек находившихся на борту погибли. Была создана ССГ, совместная следственная группа, которая начала разбираться в ситуации. Киев, недолго думая, обратился к ряду иностранных государств с просьбой о международном расследовании.

Правда, для реализации этого сценария есть большое НО, которое может поставить огромную жирную точку не только на этом расследовании, но и на карьере всех этих горе-«расследователей», после чего может начаться совсем другое расследование. Командир 53 зрбр мог получить такой приказ только от командующего войсками ПВО Сухопутных войск РФ генерал-лейтенанта Александра Леонова, тот в свою очередь от главнокомандующего Сухопутными войсками РФ генерал-полковника Олега Салюкова, который мог получить такой приказ только от министра обороны РФ генерала армии Сергея Шойгу, и вполне понятно, что Шойгу не отдал бы такой приказ без, как минимум, его согласования с Верховным главнокомандующим ВС РФ — президентом РФ Владимиром Путиным. Но это та «красная линия», которую переходить нельзя, поскольку в этом случае Путин мог бы разозлиться и предать гласности те сведения, которые могут развернуть следствие, причём в другом составе следственной группы и в совершенно другом направлении, поэтому для своего обвинения JIT выбрала наиболее, с её точки зрения «слабое звено», которому предъявлять обвинение, во-первых, безопасно и, во-вторых, которое менее всего способно к активной защите, как в суде, так и в информационном плане. Что касается «самолётных версий», то при их рассмотрении прежде всего следует учитывать данные расположенного в поселке Усть-Донецком радиолокатора, на основании которых сначала DSB, а затем 26 сентября 2016 года во время проведённого МО РФ и концерном «Алмаз-Антей» брифинга были сделаны совершенно официальные однозначные выводы о том, что на расстоянии более 30 километров от Boeing MH17 посторонних самолётов не было, а также то, что эта информация об отсутствии на расстоянии более 30 километров от Boeing MH17 посторонних самолётов была известна российской стороне уже 17 июля 2014 года. Место крушения MH-17 Вопрос о том, почему на специальном брифинге МО РФ 21 июля 2014 года на основании этих же радиолокационных данных Усть-Донецкого радиолокатора сначала начальник главного оперативного управления — заместитель начальника Генерального штаба ВС РФ генерал-лейтенант Андрей Картаполов заявил, а затем начальник главного штаба Военно-воздушных сил РФ генерал-лейтенант Игорь Макушев подтвердил, что «зафиксирован набор высоты самолетом украинских ВВС, предположительно Су-25, в направлении малайзийского «Боинга-777». Удаление самолета Су-25 от «Боинга-777» составило от 3 до 5 км», сугубо риторический, поскольку на него до сих пор никто не ответил и в обозримом будущем отвечать не собирается.

Можно только предположить, что в тот момент российской стороне было крайне важно публично озвучить «самолётную версию», даже несмотря на её очевидную для специалистов абсурдность, что может быть отражением существующих в то время неких закулисных обстоятельств, а другой возможности для такого озвучивания в тот момент просто не было. Во всяком случае, сложно поверить в то, что Макушев, а точнее консультировавшие его специалисты, и, скорее всего, из того «Алмаз-Антея», могли действительно принять падающие обломки Boeing МН17 за взлетающий Су-25, да ещё после 4-х дней изучения записи локатора. Все последующие версии, фильмы, уголовные дела, эксперименты и т. Поэтому вполне логично, что время от времени в разных СМИ, в том числе иностранных, появляются статьи с версиями разной степени обоснованности о причастности к сбиванию Boeing МН17 самолётов. Но для того, чтобы серьёзно воспринимать эту версию, необходимо сначала доказать либо то, что российская сторона врёт, что на расстоянии более 30 км не было посторонних самолётов, либо Украина располагает истребителями невидимыми для российских радаров, либо Boeing МН17 сбили какие-то неизвестные истребители, невидимые для российских радаров. Но автор рассмотрением таких «несущественных» для него деталей себя не только не утруждает, но и, скорее всего, даже не подозревает о самой возможности их существования, как и те, кто эту статью тиражирует. В целом следует отметить, что все свидетельства о нахождении в воздухе рядом с падающим Boeing МН17 других самолётов имеют тот же недостаток, что и материалы DSB и JIT — отсутствие достоверных доказательств в виде фото-, видеоматериалов, без чего их свидетельства ничем не отличаются от так называемых «доказательств» DSB и JIT. Что касается суда в Гааге, то пока можно сказать только то, что в судебных заседаниях будет участвовать трое судей, ещё двое судей будут в качестве резервных. Кроме того, в Нидерландах были изменены некоторые законы, чтобы сделать возможным проведение части судебного процесса на английском языке, а те, кто не сможет присутствовать на судебном заседании, смогут давать показания с помощью живого видео.

Других самолетов рядом с MH17 в небе не было, подчеркнул он. Это же американцы заявили первыми о том, что самолёт был сбит якобы с подконтрольной территории ополченцев, и сказали, что у них есть снимки со спутника. Уже два года прошло, но этих снимков никто не видел. И Украина отказывается показывать воздушное пространство со своих РЛС. В итоге следователи пришли к выводу, что ракета была выпущена не из Зарощенского. Члены JIT также рассказали, что в кабине "Боинга" застрял поражающий элемент ракеты от установки "Бук". Ракета, утверждают они, были выпущена из поля. Во время расследования был проведен экспериментальный взрыв на земле, вот так он выглядел: 14:30 JIT показала точное место запуска ракеты: 14:32 Следователи, проанализировав в том числе фото и видео из соцсетей, пришли к выводу, что "Бук" сначала привезли в Донецк, а затем отбуксировали в Снежное. Также JIT подробно рассказали, как "Бук" скрытно провезли через российско-украинскую границу на тягаче. На одном из снимков показано последствия запуска — обгоревшая часть поля. Оттуда грузовик с "Буком" отправился с сторону российской границы. Действовали ли те, кто сбил "Боинг" самостоятельно или по чьему-то приказу, следствие пока не знает. Срок расследования для установления виновных продлен до 2018 года. Представитель Украины, в частности, сказал, что во время презентации были показаны не все доказательства — часть материалов будет использована во время расследования позднее, а также в суде. Отвечая на первый вопрос, об ответсвенности России, Вестербеке сказал, что группа следователей не делает никаких заявлений о виновности России. Имена подозреваемых в JIT называть пока не стали. Где будет проходить судебный процесс, пока неизвестно, так как пока не установлены все виновные. Представитель следственной группы также заявил, что сейчас были опубликованы только те данные, с которыми согласны в JIT. Благодаря сотрудничеству с США, ответил он на другой вопрос, у следствия появились документы, которые можно будет использовать в суде.

Суд для своих. Все странности голландского расследования о сбитом «Боинге»

Новые данные о загадочном исчезновении в марте 2014 года малайзийского «Боинга» свидетельствуют о том, что пилот рейса MH370 намеренно пытался разбить самолет. 8 марта 2014 года, самолет Boeing-777 авиакомпании Malaysia Airlines вылетел из Куала-Лумпура в Пекин – и пропал над Индийским океаном Вскоре после взлета и набора высоты самолет отключил передатчик координат и перестал отзываться по радио. Скорее всего гибель малайзийского «Боинга-777», следовавшего рейсом МН17, так и останется загадкой, которую будет исследовать еще не одно поколение специалистов и историков. Видимых причин у Москвы сбивать малазийский авиалайнер над украинской территорией не было. И если компания «Малазийские авиалинии» отказалась от модели Боинг-777, то какая компания обслуживает маршрут Амстердам – Куала-Лумпур? К пятилетию трагической катастрофы малайзийского «Боинга» над Донецкой областью независимый авиационный эксперт Вадим Лукашевич подготовил подробный разбор версий крушения самолета.

Нестыковки и странные обстоятельства исчезновения и крушения боингов Malaysia Airlines

Итоги международного расследования: MH17 сбили из российского "Бука" О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.
Кто же все-таки сбил малазийский Боинг над Донбассом? Всё больше появляется данных о том, что малазийский Боинг был сбит вооружёнными силами Украины, и всё больше экспертов высказывают версию о том, что настоящей целью был борт №1 Владимира Путина, возвращавшегося из Латинской Америки.
Малайзийский Boeing, все новости – «ВЗГЛЯД.РУ» В четверг Окружной суд Гааги вынес решение по делу о крушении в 2014 году малайзийского Boeing (рейс MH17) на востоке Украины.
Крушение малайзийского «боинга» на Украине: год после трагедии 8 марта 2014 года, самолет Boeing-777 авиакомпании Malaysia Airlines вылетел из Куала-Лумпура в Пекин – и пропал над Индийским океаном Вскоре после взлета и набора высоты самолет отключил передатчик координат и перестал отзываться по радио.
Пять лет катастрофе MH17: обвинениям в адрес России верят все меньше О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.

Приговор о сбитом над Донбассом МН17 могут огласить в конце 2022 года

Мгновенное назначение виновных Почти сразу Украина сообщила, что, по имеющимся у СБУ «достоверным» данным — телефонным переговорам ополченцев, сбили самолёт ополченцы Донбасса имеющимся у них неисправным, но уже отремонтированным одиночным «Буком». Эту «новость» охотно подхватили все агентства Запада и стали также обвинять ополчение. Позже сообщили про российский одиночный «Бук», который якобы сначала прикатили на Донбасс, а потом укатили. И обвинять уже начали непосредственно Россию. Как всё произошло на самом деле Однако вскоре стало известно из сообщений в открытой прессе и по данным Министерства обороны России, что дело обстояло иначе, чем сообщили украинцы. Некоторые «эксперты» утверждали, что украинцы ошиблись, они спонтанно собирались сбить самолёт президента России Путина, возвращающийся из Европы. Это, считаю, не так. Жертва была определена заранее. И это был именно малайзийский «Боинг» рейса МН17. До 17 июля маршрут его проходил значительно южнее в относительно спокойной зоне на предельной высоте, но 15 и 16 июля маршруты МН17 были пошагово отклонены к северу.

А 17 июля диспетчер днепропетровского ПКВД Анна Петренко отправила рейс по новому маршруту — ещё севернее и у Донецка он дополнительно ещё и совершил манёвр по высоте и направлению: отклонился влево и затем вправо, возвращаясь в коридор. И в этот момент был сбит. Полагаю, ракетой «воздух-воздух» с самолёта Су-25 лётчика Волошина — командира звена 299 штурмовой авиабригады из Николаева. Второй самолёт напарника контролировал выполнение задачи. Участвовали ли украинские зенитчики из 223 зенитного ракетного теребовлянского полка из Стрыя Львовской области? Да, но только в качестве наблюдателей и наводчиков авиации отработка была 15 и 16 июля, 17 — боевая задача, а уже с 18 активность их резко упала и они были выведены из Донбасса. Это было вполне возможно: полноценные батареи «Буков» штатной комплектации в немалом количестве, вопреки утверждениям украинских властей, что их вообще не было в Донбассе, австралийской и нидерландской разведок, утверждающих, что все они были, но находились вне зоны возможного поражения «Боинга», БЫЛИ и находились в доступных местах для поражения малайзийского «Боинга», могли поразить самолёт. Могли, но это маловероятно: ракета оставляет чётко видимый след в небе и было бы множество свидетелей. Хотя, конечно, совместный удар был бы также логичен для гарантированного выполнения задачи.

По словам Сергея Кобылаша, в его Су-25 попали две ракеты «Бук», которые вывели из строя оба двигателя самолёта. Так что, вопрос о «Буках» любой «национальности» можно считать закрытым. В репортаже «ТВЦ» от 18. Местные власти сделали все возможное для того, чтобы родственники и близкие пассажиров имели возможность переживать свое горе спокойно, не будучи потревоженными многочисленными представителями прессы, которые работают здесь. Однако в ближайшие часы родственники и близкие покинут Амстердам, скорее всего, на том же самом самолете, что прибудет из Куала-Лумпура, они будут направлены в Киев, где родственники будут ожидать процедуры опознания, а представители «Малазийских авиалиний» начнут принимать участие в расследовании. Они сообщили, что уже ведут переговоры с представителями ополчения на юго-востоке Украины для того, чтобы получить доступ к месту крушения. Накануне был объявлен национальный состав погибших пассажиров, во-первых, стало известно, что на борту находилось не 295, как изначально сообщалось, а 298 человек, - это из-за того, что трое были грудными детьми, на которых не приобретались отдельные билеты. Абсолютное большинство погибших - 154 итоговое число — 192 — авт.

Национальности оставшихся 40 пассажиров до сих пор не названы две трети «пассажиров» - голландцы, летевшие в гости; малайцев, летевших домой, — в шесть раз меньше. Где ещё можно увидеть такую пропорцию гостей и хозяев? Таким образом, ни одного «безутешного родственника» ни один корреспондент в глаза не видел! Государственное предприятие обслуживания воздушного движения Украины сообщило Национальному бюро о потере связи с экипажем самолёта. Был получен сигнал аварийного радиобуя и определено его примерное положение. Уведомление о катастрофе в соответствии с Приложением 13 к Конвенции о гражданской авиации было направлено Малайзии государству регистрации и государству эксплуатанта , США государству разработчика и государству-изготовителю , организации гражданской авиации ИКАО , а также Нидерландам и Австралии как странам, чьи граждане погибли в катастрофе».

О том, что смогли установить следователи и почему родственники пропавших пассажиров в штыки восприняли последний доклад малайзийских властей, — в материале Романа Перла.

Этой пресс-конференции с нетерпением ожидали сотни людей: родственники пассажиров и членов экипажа надеялись узнать в финальном докладе следственной группы, что случилось с их близкими. Но специалисты с уверенностью смогли сказать только одно — пилоты в вероятной катастрофе лайнера невиновны. Кок Су Чон, глава следственной группы: «Итак, что я вам могу сейчас сказать, основываясь на том, что раскопали члены команды. Мы не нашли никаких аномалий, связанных с пилотами. Это все, что есть». Версию о диверсии на борту в мае этого года выдвинул руководитель поисковой операции Мартин Долан. Он и еще ряд экспертов заявили, что миссия исчезновения была тщательно подготовлена, и руководил ею капитан Захария Амад Шах.

Газета Independent даже писала, что в доме шаха были найдены доказательства злого умысла, следователи эту версию опровергли. Сакинаб Шах, сестра капитана MH370: «Он оправдан, он был оправдан. Я чувствую радость. Я счастлива, что моего брата не считают виновным.

Наверное, все давно забыли об этом деле, особенно за последний год в свете СВО. Да и Западу сейчас не очень выгодно снова доставать это явно шитое белыми нитками дело, есть поводы поважнее. Что тут может сделать Малайзия? И как вести России?

Boeing MH-17 – начало суда длиной в бесконечность

Однако, на днях впервые публично заговорил непосредственный свидетель катастрофы — он видел, как был сбит Boeing. По его словам, голландцы давно знают правду, но молчат по политическим мотивам — суд в Гааге стал просто отработкой заказа спецслужб Запада. Эта территория на тот момент контролировалась ополченцами Донецкой народной республики. Еще до вынесения приговора в Сети появился ряд доказательств того , что представляемые СБУ мировой общественности материалы о причастности к крушению Boeing-777 ополченцев являются фабрикацией обрывков информации из различных источников, не имеющих отношения к трагедии. Место крушения самолета. В результате ряд экспертов назвал приговор суда в Гааге — фальсификацией. Первый замглавы международного комитета Совфеда Владимир Джабаров отметил, что Гаагский суд использовал в обвинительном приговоре версию киевских властей, а вердикт не является убедительным для России: «Правду в море лжи мы никогда не узнаем», — заявил сенатор.

Однако, как оказалось, правда о сбитом пассажирском самолете, все таки стала известна. О том, что произошло с Boeing-777 авиакомпании Malaysia Airlines MH17, и как потом формировались ложные версии для суда в Голландии, рассказал немецкому журналисту Томасу Рёперу непосредственный свидетель и участник событий — Руслан Николаевич Квасов. Он на личном опыте убедился в том, что суд в Гааге не имеет с правосудием ничего общего: там отработали заказ спецслужб США и Великобритании. Квасов знает о чем говорит: ведь именно его британские, австралийские и голландские разведчики при поддержке СБУ выставили на процессе в качестве свидетеля. Немецкий журналист Томас Репер рассказывает: «Самое интересное в интервью, это его рассказ, как он был задержан СБУ, и как с ним общались голландские следователи по крушению Боинга. Это было, по его словам, точно не гражданское расследование.

Как минимум, голландская военная полиция. Но скорее, голландские, английские, австралийские спецслужбы. Интересно и то, как он потом попал в Голландию. Как высказывался в суде. Не столько даже с точки зрения раскрытия причин крушения «Боинга», а с точки зрения того, как сработал голландский суд, который позже принял решение, что в этой трагедии виноваты российские граждане. Очевидно, что это было не гражданское, а политизированное расследование».

Руслан Квасов родился в Мариуполе Донецкой области. Служил в армии, работал в органах правопорядка и на металлургическом предприятии. После расстрела демонстрантов у здания УВД в его родном городе 9 мая 2014 года уехал в Славянск, где вступил в ополчение. Небо было абсолютно чистым. Ракета ударила в боевой самолет ВСУ, который уже развернулся лететь в сторону Украины.

Самолет был сбит ракетой с американского крейсера. Хроника событий Авария и непосредственные реакции государств июль-август 2014 Июль 2014 17 июля 2014. Компания Малайзийские авиалинии сообщила в своём твиттере, что потеряла связь с самолётом рейса MH17 в воздушном пространстве Украины. Сообщается, что за ним следовал украинский военный самолёт, очевидцы видели взрывы и парашютистов. Более половины пассажиров были гражданами Голландии. Ополченцы ДНР готовы объявить «гуманитарное перемирие» на 2-3 дня для расследования катастрофы. К селу Грабово прибыли водолазы. На открытом заседании Совбеза ООН по авиакатастрофе малайзийского Боинга под Донецком постпред России при ООН Виталий Чуркин заявил о необходимости расследовать деятельность украинских диспетчеров, направивших самолёт в зону боевых действий. По его словам, ракета по самолёту была выпущена с контролируемой ополченцами территории. Вице-премьер ДНР Андрей Пургин обвиняет украинские власти в затягивании расследования крушения малайзийского Боинг-777, тела погибших остаются на месте, прибытие международных следователей и экспертов ожидается только вечером 20 июля, пока было 4 эксперта по двигателям. А также выразил негодование военной политикой Израиля в палестинском Секторе Газа — «агрессией» Нетаньяху, поддержанной Обамой. Порошенко в телефонном разговоре с президентом Франции Олландом обвинил ополченцев в препятствовании расследованию крушения Боинга — они «забрали бортовые самописцы», но у Порошенко есть спутниковые снимки с места пуска ракеты и прочие «доказательства» виновности ополченцев. Украинские власти сообщили о договорённости с ополченцами по перемещению тел. Запись смонтирована из нескольких отличающихся фрагментов, плохо стыкующихся по смыслу, причём на видео показаны временные отметки различных фрагментов. Порошенко распорядился украинским войскам не вести огонь в радиусе 40 км от места падения малайзийского Боинга, по сообщению его пресс-секретаря в Twitter. Представители Минобороны наглядно объяснили механизм украинской провокации, подтвердив изначальную версию о том, что причиной падения лайнера практически наверняка была атака ракетами «воздух-воздух». Российская сторона предъявила доказательства по этому поводу, которые были переданы для изучения международной комиссии. Также Россия обвинила Украину в фальсификации видео с перевозкой «Бука», из которого якобы сбили Боинг — видео сделано в давно контролируемом хунтой городе Красноармейске. Другое официальное китайское издание, Global Times, пишет прямо: «Поспешные обвинения Западом России не основаны ни на доказательствах, ни на логике. У России нет мотивов уничтожать MH17, это лишь ограничило бы её возможности в украинском кризисе. Нет выгод и для повстанцев. Это лишь ещё один пример силы использования западного общественного мнения в качестве политического инструмента». Представитель Госдепа Мари Харф заявила: «Госдепартамент не планирует отвечать на вопросы, заданные Генштабом РФ в связи с катастрофой малайзийского лайнера… Заявлениям российской стороны не следует доверять, поскольку Россия занимается дезинформацией и пропагандой. А мы [США] не обнародуем пропаганду и постоянную дезинформацию о том, что происходит… Мы не одинаково заслуживаем доверия, когда говорим публично о том, что происходит на Украине». На просьбу журналистов предъявить доказательства американской версии Харф ответила, что у неё нет полномочий рассекречивать материалы. Мари Харф. Малайзийские эксперты по расследованию авиакатастрофы Боинга по пути к месту падения попали под авиаудар хунты и решили вернуться в Донецк. Говорят, что поражены разницей между тем, что слышали в Киеве, и тем, что увидели в Донецке. По отчёту МЧС Украины, найдено 282 тела и 87 фрагментов, принадлежащих 16 телам. По информации из источника в «Украэрорухе», СБУ запрещает диспетчерам аэропорта Днепропетровска говорить на тему крушения малайзийского Боинга. Телеканал LifeNews пообещал 100 тысяч долларов диспетчеру, который расскажет правду. По их данным, ополченцы с начала конфликта сбили 12 самолётов ВВС Украины, и могли сбить Боинг по ошибке. Возможно, что ракета SA-11 «Бук» «была запущена перебежчиком из украинской армии, который обучался использованию схожих систем». Глава комиссии по расследованию обстоятельств крушения Боинг-777 вице-премьер Украины Владимир Гройсман заявил об отсутствии замечаний к контролировавшим полет украинским диспетчерам. Источник в украинских силовых ведомствах сообщил, что в день крушения Боинга 17 июля 156-й зенитный ракетный полк украинских вооружённых сил в пригороде Донецка проводил тренировку по отработке пуска ракет при участии двух Су-25, реальный запуск ракеты не предусматривался, нештатная ситуация могла стать причиной трагедии с Боингом. На место крушения Боинга прибыли первые родственники погибших из Австралии. В ответ на заявление секретаря СНБО Украины Парубия о наступлении украинских военных с целью занять место крушения Боинга премьер-министр ДНР Александр Бородай прокомментировал, что так киевская власть пытается уничтожить доказательства своих преступлений, даже не смущаясь тем, что заявления Парубия противоречат приказу Порошенко о прекращении огня в 40-км зоне — «Похоже, Порошенко понял, что провокация с самолётом сорвалась, и США не собираются его прикрывать». Австралия и Малайзия также хотят направить туда свою полицию. Достоверно известно только, что на борту произошла взрывная декомпрессия. Премьер Великобритании Дэвид Кэмерон сообщил, что данные с бортовых самописцев разбившегося под Донецком Боинга, извлечённые в британской лаборатории Фарнборо, переданы следователям в Нидерландах. Их публикация ожидается на следующей неделе. Министерство обороны России проанализировало представленные 30 июля Службой безопасности Украины спутниковые снимки, признав их наскоро собранными фальшивками, и аргументация обвинений СБУ в адрес России не выдерживает никакой критики, а подлинные хозяева этих снимков не решаются публиковать их от своего имени. Малайзийская газета The Sunday Times по информации из источника в группе международных экспертов, расследующих крушение Боинга под Донецком, сообщает, что предварительные данные расшифровки «черных ящиков» в разговорах пилотов не выявили ничего необычного. Место крушения Боинга под обстрелом. Ополченцы спрятались за трансформаторной будкой, и мина попала прямо в неё», 2 ополченца ранено. Группа из десяти американских военных прибыла в Киев, чтобы оказать помощь в расследовании крушения малайзийского Boeing MH17 на востоке Украины. Как пишет издание New Straits Times, исследовавшие характер повреждений сбитого под Донецком Боинга эксперты считают, что Су-25 сначала выпустил по Боингу ракету «воздух-воздух», а затем «добил» его из 30-миллиметровой пушки. Малайзийская газета New Straits Times сообщает, что аналитики службы разведки США пришли к выводу, что «Боинг» был сбит ракетой воздух-воздух, а потом добит из крупнокалиберного пулемёта. Таким образом, согласно версии газеты, винить в катастрофе следует украинские правительственные войска. Примечательно, что среди сторон нет ни Малайзии чей был самолёт , ни России на кого пытаются спихнуть ответственность за сбитый самолёт. Спикер Генпрокуратуры Украины Юрий Бойченко заявил, что данные расследования крушения малайзийского Boeing обнародуют при согласии всех сторон — Украины, Нидерландов, Бельгии и Австралии — подписавших 8 августа соглашение, предусматривающее разглашение информации о расследовании катастрофы Boeing 777. Примечательно, что среди этих сторон нет собственно Малайзии и России. Россия потребовала от Украины обнародовать записи переговоров авиадиспетчеров с пилотами малайзийского «Боинга». Эксперт Юрий Антипов заявил, что на Украине был сбит тот самый «боинг», который бесследно исчез в воздухе в марте над Индийским океаном. Группа из 30 полицейских и экспертов вылетает из Малайзии на Украину для возобновления расследования крушения Боинга-777, ещё 50 человек отправятся на Украину позднее. Совет безопасности Нидерландов опубликовал предварительный доклад о причинах крушения малайзийского Boeing 777 большинство пассажиров были гражданами Нидерландов. Согласно докладу, самолёт развалился в воздухе в результате структурного разрушения, вызванного внешним воздействием — «попаданием в лайнер множества внешних объектов». Нидерландские эксперты заявили о необходимости проведения дополнительного расследования для выявления новых улик, окончательный отчёт планируется опубликовать лишь через год после авиакатастрофы. Родственники граждан Германии, погибших в результате катастрофы малайзийского Боинга, намерены подать иск против Украины в Европейский суд по правам человека ЕСПЧ , так как «каждое государство несёт ответственность за своё воздушное пространство, если оно открыто для полётов». Адвокаты истцов требуют компенсации в размере не менее миллиона евро. Премьер-министр Нидерландов Марк Рютте в Генеральной Ассамблее ООН заявил о расследовании катастрофы малайзийского Боинга на Украине и привлечении к ответственности виновных, для чего важен беспрепятственный доступ к месту катастрофы. Немецкая разведка BND обвинила ополченцев в крушении малайзийского «Боинга». Вместе с тем, глава BND Герхард Шиндлер заявил, что Киев подделал некоторые данные о результатах расследования по крушению самолёта. LifeNews опубликовал записи, на которых украинский олигарх и губернатор Днепропетровской области Игорь Коломойский разговаривает по телефону с пранкером Алексеем из России.

Тот, кто совершил преступление, перед этим подчистив все следы, тот может в нем обвинить в них своего противника. До сих пор неизвестны и засекречены снимки с американских спутников, а также показания украинского авиадиспетчера в Днепропетровском аэропорту, который вел малазийский Боинг 777. Видимо, им есть что скрывать. Как говорится, " все концы у нас и все концы в воду". Если все факты, доказательства и показания свидетелей - "концы" у США, то следует предположить, что кто-то в Пентагоне и являются заказчиками и организатором этого преступления, а кто-то на Украине является его исполнителями. Все косвенные улики против Украины и США. Минобороны России, а затем международный судебное разбирательство в Гааге обратилось к военному ведомству США предоставить данные американского разведывательного спутника, который в том числе предназначен для обнаружения и отслеживания ракетных пусков, и который как раз пролетал над тем районом. В ответ было молчание. Никто не станет делиться своей секретной информацией, если только её не выкрасть. Конечно, Пентагон и спецслужбы США не могут поделиться информацией, которая компрометирует за организованный ими же теракт, который осуществили ВСУ во главе с Аваковым и Порошенко, поэтому в ответ на запросы молчание и вбросы фейков в СМИ. Так они работают и будут дальше так работать. Дело в суде в Гааге по сбитому Боингу МН17 зашло в тупик и остановилось из-за отсутствия доказательств, так как видео с американского спутника не было предоставлено США, несмотря на многочисленные обращения. Российское министерство обороны опубликовало свои факты на основе фотографии с своего спутника. Картапалов заявил, что в момент гибели малазийского Боинга 777 к нему близко приблизился украинский военный самолет СУ-25. Зачем он приблизился к гражданскому самолету? Однако, установлено, что самолет Боинг МН17 был сбит с земли ракетой "земля - воздух". Радары этих Буков перекрывали широкий воздушный коридор, который используют транзитные самолеты над Донецкой областью. Военные уточнили, что технические особенности ракетного комплекса "Бук-М" позволяют передавать информацию о воздушных целях между батареями дивизиона. Что это значит? Это значит, что украинские военные готовились применить это оружие именно к 17 июля и контролировали большой воздушный коридор с помощью Буков. Что должно было произойти примерно 17. Путина возвращался из Бразилии в Россию. За ним следили с американского спутника. Это несомненно. Окраска напоминает российский триколор. Украинские военные целились не в малазийский самолет, а в самолет Владимира Путина. Как оказалось, малазийский самолет разминулся с президентским самолетом в небе над Варшавой во временном интервале 16 минут. Американцы передали срочные данные со спутника и спровоцировали ВСУ. Украинские военные ошиблись и приняли российский ИЛ 96 В. Путина за малазийский Боинг 777.

Новые санкции против России. Вновь через убийство людей как в Киеве на Майдане злая сила совершила сакральную жертву, чтобы добиться своих целей. Тот, кто совершил преступление, перед этим подчистив все следы, тот может в нем обвинить в них своего противника. До сих пор неизвестны и засекречены снимки с американских спутников, а также показания украинского авиадиспетчера в Днепропетровском аэропорту, который вел малазийский Боинг 777. Видимо, им есть что скрывать. Как говорится, " все концы у нас и все концы в воду". Если все факты, доказательства и показания свидетелей - "концы" у США, то следует предположить, что кто-то в Пентагоне и являются заказчиками и организатором этого преступления, а кто-то на Украине является его исполнителями. Все косвенные улики против Украины и США. Минобороны России, а затем международный судебное разбирательство в Гааге обратилось к военному ведомству США предоставить данные американского разведывательного спутника, который в том числе предназначен для обнаружения и отслеживания ракетных пусков, и который как раз пролетал над тем районом. В ответ было молчание. Никто не станет делиться своей секретной информацией, если только её не выкрасть. Конечно, Пентагон и спецслужбы США не могут поделиться информацией, которая компрометирует за организованный ими же теракт, который осуществили ВСУ во главе с Аваковым и Порошенко, поэтому в ответ на запросы молчание и вбросы фейков в СМИ. Так они работают и будут дальше так работать. Дело в суде в Гааге по сбитому Боингу МН17 зашло в тупик и остановилось из-за отсутствия доказательств, так как видео с американского спутника не было предоставлено США, несмотря на многочисленные обращения. Российское министерство обороны опубликовало свои факты на основе фотографии с своего спутника. Картапалов заявил, что в момент гибели малазийского Боинга 777 к нему близко приблизился украинский военный самолет СУ-25. Зачем он приблизился к гражданскому самолету? Однако, установлено, что самолет Боинг МН17 был сбит с земли ракетой "земля - воздух". Радары этих Буков перекрывали широкий воздушный коридор, который используют транзитные самолеты над Донецкой областью. Военные уточнили, что технические особенности ракетного комплекса "Бук-М" позволяют передавать информацию о воздушных целях между батареями дивизиона. Что это значит? Это значит, что украинские военные готовились применить это оружие именно к 17 июля и контролировали большой воздушный коридор с помощью Буков. Что должно было произойти примерно 17. Путина возвращался из Бразилии в Россию. За ним следили с американского спутника. Это несомненно. Окраска напоминает российский триколор. Украинские военные целились не в малазийский самолет, а в самолет Владимира Путина. Как оказалось, малазийский самолет разминулся с президентским самолетом в небе над Варшавой во временном интервале 16 минут. Американцы передали срочные данные со спутника и спровоцировали ВСУ.

Гаагский суд вынес приговор по делу о крушении малайзийского «Боинга» в 2014 году

Западные СМИ также начали активно раскручивать позицию обвинения. Следовательская группа заняла сторону обвинения и предлагала противоречивую информацию. Зарубежные эксперты использовали в качестве доказательств телефонные разговоры, предоставленные СБУ, и любительские снимки, на которых якобы был запечатлен российский «Бук». Министерство обороны РФ отмечало следы редактирования на уликах: вмонтированные тягач, трейлер и сам «Бук». Однако следствие так и не смогло доказать поставку ЗРК на Украину, как и сам ракетный запуск.

Пр и этом доказательства тогда были приведены сомнительные. В частности, использовались фотографии из социальных сетей, а также новости из интернета. В 2020 году Национальная прокуратура предъявила подозреваемым обвинения в убийстве. Ответ России на обвинение властей Нидерландов и независимые мнения За годы расследования дела о крушении малайзийского «Боинга» Россия обращалась за возможностью принять участие в международной следственной группе, однако ей отказали. Вместе с этим взаимодействие все же было. Согласно ей, ракета комплекса, поразившая Boeing, принадлежала украинским войскам. Доводы Москвы были проигнорированы. Еще одной попыткой донести правду до следователей стало собственное расследование концерна «Алмаз-Антей» — она является производителем систем ПВО, в том числе и зенитно-ракетного комплекса «Бук». Эксперименты подтвердили — ракета была выпущена именно из украинской установки в зоне боевых действий, а власти Нидерландов зря обвинили Россию. Ведомство подчеркивало, что все подобные ракеты были утилизированы задолго до происшествия, в 2011 году. Оказаться российские ракеты в зоне боевых действий не могли. При этом с Киева вину за крушение MH17 сняли — на это указали в Москве, называя это вопиющим факто м. Президент России Вл адимир Путин подчеркивал, что следователи лишь «назначили виновных» и не пытались добиваться правды. Однако не только Россия была несогласна с тем, что власти Нидерландов обвинили Россию. В частности, премьер-министр Малайзии Мохаммад Махатхир также называл выводы следственной группы политически мотивированными и бездоказательными. Он заявлял, что Малайзии не предоставили доступ к уликам. Кроме того, он отверг обвинения в адрес России. Правоту Москвы доказывал и голландский журналист Макс Ван дер Верфф — в своей статье он заявлял, что военная разведка Нидерландов не смогла найти ни один зе нитно-ракетны й комплекс «Бук», который был способен бы сбить рейс MH17. Судебный процесс по делу о крушении MH17 Первое заседание суда по делу о крушении рейса MH17 состоялось 9 марта 2020 года. В суде из четырех обвиняемых защищался только Пулатов — через своих адвокатов. Гиркин, Дубинский и Харченко не предостави ли защитников и не участвовали в судебных заседаниях. Второе назначили на 23 марта, однако его пришлось перенести — защите требовалось больше времени для подготовки ответов.

Российская сторона, апеллируя данными объективного контроля, которые были получены с собственных радаров, утверждает, что диспетчер умышленно заставил малазийский Боинг изменить первоначальный маршрут, снизиться, переместиться вглубь территории страны и пройти над зоной диаметром в 320км, в которой одновременно находились и ополченцы, и ВСУ, и «добробаты». Чтобы случайно самолет не рухнул на территории России? Ответов на эти вопросы нет. Сегодня Андрей Лысенко — представитель ВСУ — пообещал опубликовать записи «таинственных» переговоров, чем еще больше запутал ситуацию. Видимых причин у Москвы сбивать малазийский авиалайнер над украинской территорией не было. Отдельные политики в Киеве утверждают в СМИ, что она искала повод для начала оккупации всей страны. В этом нет никакой логики. Фатальная ошибка Ключевым словосочетанием доклада международной комиссии, несомненно, является «сбили по ошибке» в совокупности с невиновностью России. В нем есть скрытый смысл, который в первом приближении не виден: само проводимое расследование бессмысленно и бесперспективно. Привлечь Кремль к какой-либо ответственности через международные инстанции не представляется возможным по определению. Во-первых, прецедентов не было, а во-вторых, Москва заблокировала это решение, воспользовавшись правом вето. Международный уголовный суд также бессилен, поскольку ни Россия, ни Украина не подписывали Римский статут. Чтобы дело было принято на рассмотрение, нужно найти виновных и доказать умышленность их действий.

Поскольку придуманный DSB гибрид «ракеты серии 9М38» с «боеголовкой типа 9N314M» JIT даже не искала ввиду абсолютной бессмысленности этих поисков, а в интернете по этому поводу тоже ничего не выложили, чтобы можно было сплагиатить, как предыдущие «результаты», то к завершению своего многолетнего расследования с 07. Правда, для реализации этого сценария есть большое НО, которое может поставить огромную жирную точку не только на этом расследовании, но и на карьере всех этих горе-«расследователей», после чего может начаться совсем другое расследование. Командир 53 зрбр мог получить такой приказ только от командующего войсками ПВО Сухопутных войск РФ генерал-лейтенанта Александра Леонова, тот в свою очередь от главнокомандующего Сухопутными войсками РФ генерал-полковника Олега Салюкова, который мог получить такой приказ только от министра обороны РФ генерала армии Сергея Шойгу, и вполне понятно, что Шойгу не отдал бы такой приказ без, как минимум, его согласования с Верховным главнокомандующим ВС РФ — президентом РФ Владимиром Путиным. Но это та «красная линия», которую переходить нельзя, поскольку в этом случае Путин мог бы разозлиться и предать гласности те сведения, которые могут развернуть следствие, причём в другом составе следственной группы и в совершенно другом направлении, поэтому для своего обвинения JIT выбрала наиболее, с её точки зрения «слабое звено», которому предъявлять обвинение, во-первых, безопасно и, во-вторых, которое менее всего способно к активной защите, как в суде, так и в информационном плане. Что касается «самолётных версий», то при их рассмотрении прежде всего следует учитывать данные расположенного в поселке Усть-Донецком радиолокатора, на основании которых сначала DSB, а затем 26 сентября 2016 года во время проведённого МО РФ и концерном «Алмаз-Антей» брифинга были сделаны совершенно официальные однозначные выводы о том, что на расстоянии более 30 километров от Boeing MH17 посторонних самолётов не было, а также то, что эта информация об отсутствии на расстоянии более 30 километров от Boeing MH17 посторонних самолётов была известна российской стороне уже 17 июля 2014 года. Место крушения MH-17 Вопрос о том, почему на специальном брифинге МО РФ 21 июля 2014 года на основании этих же радиолокационных данных Усть-Донецкого радиолокатора сначала начальник главного оперативного управления — заместитель начальника Генерального штаба ВС РФ генерал-лейтенант Андрей Картаполов заявил, а затем начальник главного штаба Военно-воздушных сил РФ генерал-лейтенант Игорь Макушев подтвердил, что «зафиксирован набор высоты самолетом украинских ВВС, предположительно Су-25, в направлении малайзийского «Боинга-777». Удаление самолета Су-25 от «Боинга-777» составило от 3 до 5 км», сугубо риторический, поскольку на него до сих пор никто не ответил и в обозримом будущем отвечать не собирается. Можно только предположить, что в тот момент российской стороне было крайне важно публично озвучить «самолётную версию», даже несмотря на её очевидную для специалистов абсурдность, что может быть отражением существующих в то время неких закулисных обстоятельств, а другой возможности для такого озвучивания в тот момент просто не было. Во всяком случае, сложно поверить в то, что Макушев, а точнее консультировавшие его специалисты, и, скорее всего, из того «Алмаз-Антея», могли действительно принять падающие обломки Boeing МН17 за взлетающий Су-25, да ещё после 4-х дней изучения записи локатора. Все последующие версии, фильмы, уголовные дела, эксперименты и т. Поэтому вполне логично, что время от времени в разных СМИ, в том числе иностранных, появляются статьи с версиями разной степени обоснованности о причастности к сбиванию Boeing МН17 самолётов. Но для того, чтобы серьёзно воспринимать эту версию, необходимо сначала доказать либо то, что российская сторона врёт, что на расстоянии более 30 км не было посторонних самолётов, либо Украина располагает истребителями невидимыми для российских радаров, либо Boeing МН17 сбили какие-то неизвестные истребители, невидимые для российских радаров. Но автор рассмотрением таких «несущественных» для него деталей себя не только не утруждает, но и, скорее всего, даже не подозревает о самой возможности их существования, как и те, кто эту статью тиражирует. В целом следует отметить, что все свидетельства о нахождении в воздухе рядом с падающим Boeing МН17 других самолётов имеют тот же недостаток, что и материалы DSB и JIT — отсутствие достоверных доказательств в виде фото-, видеоматериалов, без чего их свидетельства ничем не отличаются от так называемых «доказательств» DSB и JIT. Что касается суда в Гааге, то пока можно сказать только то, что в судебных заседаниях будет участвовать трое судей, ещё двое судей будут в качестве резервных.

Гаагский суд: рейс MH17 сбил ЗРК «Бук» со стороны Первомайского

Девять лет назад, 17 июля 2014 года, малазийский Boeing 777 рейса MH17 разбился в Донецкой области. Комиссия уверена, что Boeing 777 был сбит с помощью зенитного ракетного комплекса «Бук-М1». Комиссия уверена, что Boeing 777 был сбит с помощью зенитного ракетного комплекса «Бук-М1». К 2:40 руководство Malaysia Airlines получает плохую новость — самолет исчез, выйти на связь не получается. Они установили не только тип ракеты, сбившей малайзийский Boeing 777, но и район, откуда она могла быть запущена.

Нераскрытая тайна малайзийского «Боинга». Итоги четырехлетнего расследования трагедии MH370

↑ 1 2 Власти ЛНР: малайзийский Boeing был сбит украинским самолётом CУ-25. О злаполучном малазийском Боинге, который пропал весной и нашелся летом! Войска заехали, сбили РУССКИЙ боинг, легитимизировали себе право на БОЛЬШОЕ наступление.

18 БОИНГ-777. Ужасающие подробности. 29.08.2014 - #MH17

Суд в Гааге после начала оглашения приговора по уголовному делу о сбитом в небе над Украиной Boeing 777, который следовал рейсом MH17 из Амстердама в малазийский Куала-Лумпур, сообщил, что уже определено, откуда был совершен выстрел. Те кто критикует версию DSB/JIT относительно сбития малазийского Боинга почти никогда не дают свою полную версию. Когда самолет сбили, по российским новостям четко передали: " Ополченцы сбили очередной украинский самолет с военными" и показывают кадры падающего иностранного пассажирского. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Итак, малайзийский боинг летит по своим делам над территорией Украины. ↑ Минобороны: сбившая малазийский Boeing ракета принадлежала Украине.

Последние новости о малайзийском самолёте Boeing

Профессионал должен знать, характеристики самолётов и предполагать и место и время и модель цели. Высшее военно-политическое руководство Украины, управляемое верховным главнокомандующим Порошенко, много раз доказывало, что оно не способно правильно оценивать риски и принимать обдуманные решения. Это было и во время образования нескольких котлов Изварино, Иловайск, Дебальцево , это было и со сбитым ИЛ-76 в Луганском аэропорту идиоты Порошенко лично принимал это решение решили посадить самолёт с украинскими десантниками на аэродром, во круг которого бегали высокопрофессиональные пророссийские наёмники с ПЗРК. Короче, украинское руководство много раз доказывало, что они неумны. И когда они не закрыли воздушное пространство всё полностью над Донбассом это так же одно из доказательств, что они не умеют оценивать риски и не понимали, с кем имеют дело. Забилась в угол Мастер 1330 8 лет назад Удивительно, но русские сами сварганили неопровержимое доказательство своего преступления, своими же руками. Когда самолет сбили, по российским новостям четко передали: " Ополченцы сбили очередной украинский самолет с военными" и показывают кадры падающего иностранного пассажирского. И только, когда разобрались, что "сбили что-то не то", были удалены из интернета все видео того выпуска новостей. Ребята, никакое оружие не может больше доказать, ни одни показания человека.. Люблю Украину improve Гений 86727 8 лет назад Это да. Стрелкова и многих др.

Для меня вопрос не стоит, кто сбивал Боинг. Для меня стоит вопрос какой хотели сбить самолёт и зачем? Дело в том, что там на востоке Украины были разные спецслужбы РФ.

По мнению суда, рейс МН17 был сбит из зенитного ракетного комплекса «Бук», размещенного в поле под Первомайским Ясиноватский район Донецкой области. При этом сам комплекс сначала привезли из России на Украину, а потом вывезли обратно.

Действия экипажа комплекса установить невозможно, также непонятно, кто дал команду запустить ракету. По мнению суда, целью запуска ракеты был военный самолет. Суд также постановил, что Россия была вовлечена в конфликт и поддерживала боевые действия в этом районе, а у нескольких подозреваемых есть российское гражданство.

Разбившийся самолёт за 3 года и 7 месяцев до катастрофы. Все разоблачители России как-то зациклились на доказательстве вины России, потому что неизвестная пусковая установка была заснята «где-то на Украине». Кто-то доказывает, что на видеозаписи — территория, контролируемая ВСУ, защитники Украины столь же рьяно доказывают, что съемки производились на территории «сепаров». Но наличие видео одной только пусковой установки для обоснования вины России, это... Ну нашли «где-то» пусковую установку в том районе ВСУ разместило два или три дивизиона ЗРК, полных дивизиона, со всеми нужными радарами и прочими элементами управления — но ведь ЗРК может поразить высоколетящую цель только тогда, когда целеуказания ракете дает радар дивизиона. Иначе ракету, да, можно запустить, вот только полетит она просто вверх, а не в какую-то цель, тем более — скоростную и высоколетящую.

Помимо версии, связанной с гибелью лайнера из-за ЗРК «Бук», есть еще целый ряд версий — и какой-то самолет ВСУ с ракетами «воздух-воздух» в том районе летал, и характер повреждений некие специалисты определили как один или несколько взрывов внутри лайнера. Исследование обломков лайнера на месте катастрофы. Фото: Ministerie van Defensie, общественное достояние При этом все, кто высказывают различные версии о причинах гибели лайнера, опираются на фото, предоставленные голландской следственной группой — и, как это ни странно, приходят к диаметрально противоположным выводам. Для каждой из этих версий, как утверждается, есть доказательства.

Кстати, британская разведка еще в 2014 году однозначно обвинила Россию в причастности к данной трагедии. Нидерланды этого не сделали до сих пор. Со своей стороны Россия не раз указывала на предвзятость разных расследователей и жаловалась, что аргументы и доказательства, представляемые Минобороны России, игнорируются. В частности, по мнению Москвы, были проигнорированы данные объективного радиолокационного контроля, предоставленные расследователям в изначальном, неотредактированном виде. Эти данные противоречат утверждениям о том, что злополучный «Бук» находился именно на территории, контролируемой на тот момент силами самопровозглашенных ЛНР и ДНР.

А вот украинские власти не предоставили практически вообще ничего, утверждая, что их радары в это время не работали. Не поделились они и данными о полетах в тот день своей военной авиации, равно как и переговорами авиадиспетчеров. Притом, что именно Украина несла ответственность за безопасность полетов гражданской авиации в зоне боевых действий, не запретив эти полеты над своей территорией в этом районе. Отделаться от впечатления, что украинская сторона тут что-то недоговаривает, трудно.

Как был сбит «Боинг» MH17

Малайзийский Boeing, все новости – «ВЗГЛЯД.РУ» Нидерландский суд 17 ноября огласит решение по делу о крушении малайзийского «Боинга» на Украине в июле 2014 года.
Нераскрытая тайна малайзийского «Боинга». Итоги четырехлетнего расследования трагедии MH370 Cовет Безопасности Нидерландов в своем окончательном докладе об обстоятельствах крушения Boeing 777 в прошлом году официально назвал причину катастрофы: попадание в лайнер ракеты класса «земля — воздух», выпущенной из установки «Бук».
Приключения Боинга на Донбассе Когда самолет сбили, по российским новостям четко передали: " Ополченцы сбили очередной украинский самолет с военными" и показывают кадры падающего иностранного пассажирского.
Кто же все-таки сбил малазийский Боинг над Донбассом? / На тему дня / Журнал Недавно сообщили, что следствие о сбитом над Донбассом малайзийском «Боинге» закончило расследование (прошло «всего-то» 5 с половиной лет), дело передали в суд и он начнётся 9 марта в Гааге.

Так кто же сбил Боинг рейса MH-17?

ХОТЕЛИ СБИТЬ ПУТИНА! А ДОСТАЛОСЬ БОИНГУ... Девять лет назад, 17 июля 2014 года, малазийский Boeing 777 рейса MH17 разбился в Донецкой области.
Последние новости о малайзийском самолёте Boeing - РТ на русском ↑ Минобороны: сбившая малазийский Boeing ракета принадлежала Украине.
Топ-10 фейков о сбитом малазийском Боинге MH-17 | Пикабу Обломки малайзийского Боинга под охраной бойцов ДНР, осень 2014 г.
Топ-10 фейков о сбитом малазийском Боинге MH-17 | Пикабу Исчезновение малазийского Boeing 777 весной 2014 года стало одним из самых загадочных в XXI веке.

Кто, как и почему сбил малазийский Боинг МН17

Обломки малайзийского Боинга под охраной бойцов ДНР, осень 2014 г. Малайзийский Боинг рейса MH17 был сбит Украиной по приказу ЦРУ. И если компания «Малазийские авиалинии» отказалась от модели Боинг-777, то какая компания обслуживает маршрут Амстердам – Куала-Лумпур? ↑ 1 2 Власти ЛНР: малайзийский Boeing был сбит украинским самолётом CУ-25. 17 июля самолет Boeing малайзийских авиалиний, выполнявший рейс Амстердам – Куала-Лумпур, потерпел крушение в районе города Шахтерск Донецкой области Украины. В четверг Окружной суд Гааги вынес решение по делу о крушении в 2014 году малайзийского Boeing (рейс MH17) на востоке Украины.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий