Построенный по новому проекту 20380 корвет «Бойкий» прибыл в Балтийск для продолжения заводских ходовых испытаний, после которых в марте начнется его государственная проверка. — в июле 2016 года тактическая группа в составе корветов «Бойкий» и «Стойкий» на полмесяца вышла в Северное море.
Корвет "Бойкий" на учениях отработал поиск подлодки и ракетную атаку отряда кораблей
Несмотря на множество положительных качеств, которыми обладали корветы проекта 20380, Флоту хотелось большего. В военную гавань самого западного города страны вернулись корветы Балтийского флота «Бойкий» и «Стерегущий». 1800 т поступил в состав ЧФ ВМФ РФ в 2018 г. Корабль до начала российской спецоперации на Украине привлекался к прикрытию т.н. «вышек Бойко» на Одесском месторождении. В Балтийском море прошла учебная дуэль между экипажами корвета «Бойкий» и подводной лодки класса «Варшавянка». Им стал корвет из соединения надводных кораблей «Бойкий».
Корветы «Бойкий» и «Стерегущий» вернулись на базу в Балтийск
Командир корвета «Меркурий» капитан 3 ранга Александр Лаврентьев принял из рук Евменова освященный флаг. Корвет «Бойкий» вышел в Атлантический океан, завершив выполнение задач в проливе Ла-Манш. ↑ Корвет «Бойкий» проекта 20380 вышел на ходовые испытания (неопр.). Отряд кораблей Балтийского флота в составе корветов «Бойкий» и «Стерегущий» прибыл в пункт постоянного базирования.
«Громкие» дебюты: какие корветы получит ВМФ России в ближайшие годы
Принял участие в русско-турецкой войне 1828-1829 гг. Предыдущие четыре корвета: «Стерегущий», «Сообразительный», «Стойкий» и «Бойкий» несут службу на Балтийском флоте. Многоцелевые корветы проекта 20380 предназначены для обнаружения и уничтожения подводных лодок и надводных кораблей противника, обеспечения высадки десанта, а также для решения разнообразных задач в ближней морской зоне. На кораблях размещены артиллерийские, противоракетные, противолодочные, гидроакустические и радиолокационные комплексы, ангар для вертолета Ка-27.
Экипажу подлодки поставили задачу с максимальной скрытностью подойти к корвету на расстояние торпедной атаки и применить вооружение. Материалы по теме:.
С праздником!
Мини-концерт на палубе корабля «Бойкий» прошел под эгидой международного фестиваля народной песни «Добровидение». Для экипажа артисты исполнили песни о войне и о море. Был в дальних боевых походах.
Этот корабль, даже звук энергетической установки, которая гудит, сразу в те замечательные времена возвращает», — рассказал солист Мариинского театра, заслуженный артист России Владимир Самсонов.
В Балтийском море экипаж корвета «Бойкий» отработал поиск, обнаружение и уничтожение подводной лодки ПЛ противника. Как сообщает пресс-служба Западного военного округа, для выполнения задач был задействован противолодочный вертолет Ка-27.
Корвет «Меркурий» вошел в состав ВМФ России
Экипаж корвета Балтийского флота «Бойкий» отработал действия по поиску и обнаружению подлодки. Новейший корвет-невидимка проекта 20380 Бойкий передан Балтфлоту; в четверг на корабле у причала судостроительного завода Северная верфь в Санкт-Петербурге торжественно подняли. В Балтийском море прошла учебная дуэль между экипажами корвета «Бойкий» и подводной лодки класса «Варшавянка». Корвет «Бойкий» не заходил в порт и направился в Санкт-Петербург для участия в Главном военно-морском параде ко Дню ВМФ России. «Бойкий» — это третий корвет новейшего проекта 20380, разработанного в ЦКМБ «Алмаз» и построенного на Северной верфи.
Корвет «Бойкий» Балтфлота на учениях уничтожил подлодку и воздушные цели «противника»
На родной земле экипаж приветствует лично командующий Балтийским флотом Александр Носатов. Для моряков поставленная задача, не была легкой прогулкой. Это потребовало от каждого из вас мужества и выдержки, флотского товарищества. Особо отличившиеся во время дальнего похода получили не только дипломы, но и новые погоны.
Новоиспеченный капитан-лейтенант Кирилл Ермолаев хотел бы, чтобы в следующий раз получение новых звездочек увидели его родные. Хотелось бы, чтобы нас встречали родственники, родные и близкие, но в связи с пандемией, это невозможно. Это первый дальний поход для Данила Остапенко.
По своим тактико-техническим характеристикам и боевым свойствам они на порядок превосходят аналогичные корабли своего класса. Главные их особенности — многофункциональность, гибкость, компактность, малозаметность, высокий уровень автоматизации и интеграции систем. Балтийский флот располагает тремя такими корветами. Помимо «Бойкого», полученного в мае 2013 года, боевой состав БФ ранее пополнили головной корабль серии — «Стерегущий» и первый серийный корвет — «Сообразительный».
Порт приписки - Балтийск, Балтийская военно-морская база. Бортовой номер - 532. Корветы проекта 20380 на порядок превосходят аналогичные корабли своего класса. Основные тактико-технические характеристики Корвета «Бойкий» Скорость: 30 узлов Дальность плавания: 3500 миль на 14 узлах Экипаж: 99 человек.
Главная » Новости » В районе Одессы уничтожен ракетный корвет 2022-05-08 В районе Одессы уничтожен ракетный корвет Украинский корвет, прятавшийся в районе Одессы, был уничтожен ударом высокоточного оружия. Ударом высокоточного вооружения был уничтожен украинский корвет, который был замаскирован в районе Одессы. По данным Минобороны РФ, речь идёт о корвете проекта 1241.
«Резкий» поднял Андреевский флаг
Поход совершается в рамках выполнения плановых учебно-боевых задач в зоне ответственности Балтийского флота. Как сообщает пресс-служба Балтфлота, в северо-восточной части Атлантического океана экипаж корвета «Бойкий» отработает задачи по поиску, обнаружению и уничтожению подводной лодки условного противника с применением комплекса противолодочного вооружения и противолодочного вертолета Ка-27.
Красный флот обладал уверенностью в себе, но атомный крейсер «Петр Великий» и атомные подлодки типа «Тайфун» уже успели состариться, теперь они годятся только для того чтобы стоять в порту на День ВМФ. Водоизмещение нового корвета «Бойкий» меньше 3000 тонн, а вооружение на нем устарело. Однажды он еще может сослужить хорошую службу, но потенциала для развития у него явно не хватает. Это означает, что кораблестроение в России еще не восстановилось окончательно. Однако военная подготовка российских моряков достойна уважения. Те, кого я видел на корвете могут считаться воплощением всех российских моряков. Они прекрасно обучены, имеют безупречные навыки ведения боя, они выносливы и отважны. В российском флоте сохранились традиции.
В Санкт-Петербурге тогда как раз проходил День Военно-морского флота. Практически весь город вышел посмотреть на церемонию, вся страна праздновала День ВМФ. В отношении военно-морского флота люди полны энтузиазма, это отражает стремление России возродить сильный флот и то, какое большое значение они придают морю.
Разработка нового корабля для ВМФ России, который бы мог успешно действовать в ближней морской зоне, началась в середине 90-х годов, когда стало понятно, что отставание в области кораблестроения от Запада и в первую очередь от США может стать критическим.
Проект нового корабля, получивший шифр 20380, по замыслу разработчиков, должен был стать универсальным, способным, в отличие от специализированных предшественников советской постройки, бороться с целями всех типов: на земле, в небесах и на море. Кроме того, он должен был стать малозаметным для радаров. Первый корабль проекта — корвет, получивший название «Стерегущий», вошел в состав флота в феврале 2008 года. Прошлое и настоящее Кстати, традиция давать небольшим боевым кораблям в качестве названий имена прилагательные пошла с начала прошлого столетия.
Тогда в состав российского флота стали входить первые эскадренные миноносцы под именами: «Скорый», «Страшный», «Осторожный». Состав флота пополнили и предшественники нынешних корветов — легендарные эсминцы «Стерегущий» и «Бойкий». По оценкам специалистов, корабли проекта 20380 типа «Стерегущий» станут основной силой ВМФ в прибрежной зоне. Это одни из самых инновационных и технически совершенных машин отечественного флота.
Производители тщательно проработали конструкцию корпуса и единую электронную систему автоматизации.
Читайте нас на: Новейший многоцелевой корвет «Резкий» - четвёртый корабль проекта 20380, заложенный для Тихоокеанского флота на Амурском судостроительном заводе - в середине сентября 2023 года поднял Андреевский флаг. Успешно выполнив программу заводских ходовых и государственных испытаний, в процессе которых по прямому назначению проверялись все системы и вооружение корабля, после подписания Государственной приемной комиссией актов о приемке корвета, «Резкий» был передан от завода-изготовителя в состав ВМФ РФ. Очевидное устаревание, а также физический износ этих кораблей в совокупности с трудностями модернизации и ремонта вполне способны поставить боеспособность нашего ВМФ под вопрос. Если, конечно, на смену советским «ветеранам» моряки своевременно и в достаточном количестве не получат новые боевые корабли. Желательно - более современные и мощные. Особенно остро вопрос своевременной замены вымпелов советской постройки стоит в отношении «рабочих лошадок» флота - кораблей ближней морской зоны, в соответствие с современной классификацией именуемых корветами. Несмотря на своё умеренное водоизмещение, корабли класса корвет способны решать весьма широкий спектр задач. Например, такие вымпелы могут привлекаться: для действий в ближней морской зоне государства, ведения борьбы с надводными кораблями и подводными лодками противника; для артиллерийской поддержки морского десанта в ходе морских десантных операций; для несения дозорной службы, а также охранения крупных кораблей, транспортов и десантных кораблей на переходе морем и при стоянке на открытых рейдах; для патрулирования зоны ответственности с целью блокады. Корветов нашему флоту нужно много - десятки.
Поэтому крайне желательно, чтобы они являлись относительно дешёвыми в постройке. В то же время новейшие корветы должны максимально соответствовать требованиям, предъявляемым в XXI веке к многоцелевым боевым кораблям ближней морской зоны. Это, в свою очередь, побуждает заказчика в лице ВМФ, а затем и исполнителей - предприятия ОПК насыщать проекты новых корветов большим количеством высокотехнологичных узлов, агрегатов, устройств, комплексов и систем, что приводит к удорожанию постройки этих кораблей, а значит и к снижению темпов их поставок флоту. Ещё одним фактором, играющим заметную роль в ситуации с постройкой отечественных корветов, являются реальные возможности российского ОПК, отнюдь не всегда способного достаточно оперативно удовлетворять пожелания ВМФ. Отыскать оптимальное соотношение между тактико-техническими характеристиками кораблей, их стоимостью, а также возможностями ОПК - задача нетривиальная, что в полной мере и подтверждает история создания корветов для ВМФ России. Корветы проекта 20380 Проблематикой постройки новых многоцелевых боевых надводных единиц, предназначенных для использования в ближней морской зоне, отечественные Флот и ОПК озаботились ещё в середине «восьмидесятых», когда Центральное морское конструкторское бюро «Алмаз» приступило к проектированию сторожевого корабля проекта 12440. Предполагалось, что этот СКР для ближней морской зоны будет представлять собой нечто среднее между СКР проекта 1135, имевшим стандартное водоизмещение 2835 тонн, и малым противолодочным кораблём проекта 1124 со стандартным водоизмещением 900 тонн. В ходе конструирования нового СКР, номер его проекта поменялся с 12440 на 12441. В связи с трудностями, вызванными распадом СССР, головной сторожевик проекта 12441 - «Новик» - удалось заложить только в 1997-м. Увы, для вымпела ближней морской зоны СКР проекта 12441 оказался чрезмерно крупным стандартное водоизмещение 2560 тонн и слишком дорогим, поэтому «Новик» так и не был достроен.
Корвет "Бойкий" на учениях отработал поиск подлодки и ракетную атаку отряда кораблей
Новейший корвет Бойкий проекта 20380 прибыл в Балтийск для проведения второго этапа заводских ходовых испытаний. Опубликовано видео возвращения корветов "Бойкий" и "Сообразительный" в гавань после дальнего похода. Группа военных кораблей Балтфлота РФ в составе трех БДК «Королев», «Минск» и «Калининград», а также корвета «Бойкий» миновала Ла-Манш и вышла в Атлантический океан. Построенный по новому проекту 20380 корвет «Бойкий» прибыл в Балтийск для продолжения заводских ходовых испытаний, после которых в марте начнется его государственная проверка. Отряд кораблей Балтийского флота в составе корвета «Бойкий» и большого десантного корабля «Минск» выполнил задачи дальнего похода в Северном и Балтийском морях.