Новости, цитаты, фильмы 2024 | ВКонтакте. Детские и юношеские годы биографии Шахрукха Кхана, карьера в кино и лучшие роли. Шахрукх Кхан. Shahrukh Khan.
Болливудский актёр Шахрукх Кхан заработал больше, чем звёзды Голливуда
Часть 7. Шахрукх Кхан: Серебряный век Болливуда (1992–2023). Последние новости о Шахрукхе Кхане Шахрукх Кхан снимается в новом фильме Поклонники актера будут рады узнать, что Шахрукх Кхан приступил к съемкам нового фильма. Он сыграет главную роль в кинофильме, который скоро выйдет на экраны. Также известен как «король Болливуда», «король Кхан»[1]. Рекордсмен по количеству выигранных Filmfare Award за лучшую мужскую роль. Шахрукх Кхан и 7 выдающихся фильмов легенды Болливуда. Последние новости о Шахрукхе Кхане Шахрукх Кхан снимается в новом фильме Поклонники актера будут рады узнать, что Шахрукх Кхан приступил к съемкам нового фильма.
«Женщины любят мои страстные глаза»: чем сейчас занимается 55-летний индийский актер Шахрук Хан
Под финал ее посетил король Болливуда, индийский актер и продюсер Шах Рукх Кхан (Шахрух Хан). Часть 7. Шахрукх Кхан: Серебряный век Болливуда (1992–2023). Часть 7. Шахрукх Кхан: Серебряный век Болливуда (1992–2023). популярный актер индийского кино, который снялся в огромном количестве фильмов.
Шахрукх Кхан – король Болливуда
Как сообщается, причиной для Шахрукх Кхана и Каджол стал Аджай Девган. Тегипесни из фильма с новым годом шахрукх кханом, новый фильм шахрукх кхана 2024 года, новые фильмы с шахрукх кханом в 2024 году, все что душе угодно, король слон khan kluay 2. Король Шах Рукх Кхан и лучшие фильмы Болливуда! Шарукх Кхан уже 30 лет снимается в кино и по-прежнему радует публику блестящими ролями. новые фильмы. В СМИ упоминается как «Баадшах из Болливуда» со ссылкой на его фильм 1999 года Баадшах, «Король Болливуда "и" Король Хан ", он снялся более чем в 80 хинди фильмах и получил многочисленные награды, в том числе 14 Filmfare Awards. Король Болливуда Шахрукх Кхан является не только востребованным актером, но и примерным семьянином. Шахрукх Кхан хочет сделать следующий фильм Имтиаза Али.
Король Болливуда Шах Рукх Хан призвал молодых больше читать
Король Шах Рукх Кхан и лучшие фильмы Болливуда! На его странице в социальной сети можно найти самые свежие новости, фотографии, видео и интересные цитаты, связанные с его карьерой и личной жизнью. Страница Шахрукха Кхана в «ВКонтакте» является отличным. Часть 7. Шахрукх Кхан: Серебряный век Болливуда (1992–2023). Индийский фильм с Шахрукх Кханом "Разыскивается жених" Болливуд, индийское кино /BollylifeПодробнее.
Шахрукх Кхан – король Болливуда
Править 16 ноября 2016 года Один из самых известных актеров Болливуда - звезда индийского кино Шахрукх Кхан - примет участие в работе над российским фильмом «Вий-3», известным также как «Путешествие в Индию: на пороге бессмертия». Кхан, которого соотечественники называют «королем Болливуда», выступит в этом проекте и как актер, и как продюсер. В России Кхан стал самым известным индийским актером после знаменитого Раджа Капура. Кстати, когда президент России Дмитрий Медведев в декабре 2010 года совершил визит в Индию, то в Мумбаи он посетил и индийскую фабрику грез, где встретился с индийскими актерами, среди которых был и Шахрукх Кхан. Сам Кхан не раз говорил, что хочет приехать в Россию, где его фильмы также идут на широком экране. В декабре 2015 года, накануне выхода в РФ ленты «Влюбленные», в которой он сыграл главную роль, актер рассказал, что очень хочет приехать.
В этот раз Кхан повредил плечо и пережил еще одну хирургическую процедуру.
В фильмах проявлял вокальные данные. Так, Кхан пел в картинах «Азарт любви» 2000 , «Дон. Главарь мафии» 2006 , «Пока я жив» 2012. В фильме «Пока я жив» 2012 впервые на экране поцеловал исполнительницу женской роли. Стал рекордсменом по количеству полученных премий Filmfare Award в категории «Лучший актер». Несколько фильмов с его участием входят в список «Блокбастер всех времен», сообщает Box Office India.
Издание The Times of India называет его «Королем наград». Фигура Кхана представлена в музее мадам Тюссо.
Шах скандалит на стадионе? Душка прав, он родитель в конце концов! Курит там же? Плевать на запреты, он нервничал! Скандал на днюхе Кэт? Так это Салман бесстыдник, довел душку до приступа! В общем на имени Шаха пиарятся все, кому не лень.
Салман, охранники на стадионе, переводчики, и даже сам Шах.
Эти слухи создаются людьми для людей. Мы оба актеры. Аджай Девган в качестве продюсера, борется за свое право с каким-либо другим производителем. Аджай, так же не остался в стороне: Лично я, никогда не боролся с Шахрукх Кханом. Профессионально, он напомнил мне меня, он также был продюсером "Пока я жив". Таким образом , он был на другой стороне линии огня. Таким образом, технически, мой бой был, также против Шаха. Продвигая фильм " Влюбленные " Шахрук сказал: Аджай спокойный парень, как и я в реальной жизни. Мы друзья.
Если у меня есть какие-либо проблемы, я могу набрать номер в 3 часа ночи и поговорить с Аджаем, сказать ему, что хочу поговорить с Каждол и он сделает это для меня. Все происходит потому, что у нас есть своё пространство. Мы женаты и имеем детей, и где-то у нас есть параллельная жизнь. Когда Каджол потеряла своего отца, я ехал в аэропорт и Аджай позвонил мне, сказав: Слушай, ты первый парень, которому я звоню, потому что ты наш друг. Ты должен приехать и побыть с Каджол. Каджол раскрывает дружбу Аджая и Шаха В 2015 году Каджол заявила: Если два человека не являются друзьями, то это не означает , что они являются врагами. Я уже говорила об этом ранее, много раз.
Война между Шахрукх Кханом и Аджаем Девган, слух или реальность?
Фара была дочерью разорившегося продюсера, проклинавшего кино. Пропадая в кинозалах, она сбегала в запретный мир радости. Вместе они стали создавать кино про людей, которых такими, какие они есть, сделало кино. Но это — чуть в будущем. Пока задача-минимум — переселить музыкальный номер, любовную песню в мир грез. Фильмом-прорывом, знаменующим начало Серебряного века, постмодернизма, проложившим дорогу к болливудскому буму, стала "Непохищенная невеста". Это история про двух лондонских студентов, которые по очереди напиваются во время экскурсии в Швейцарию и таскают друг друга на кошлах, а по возвращении понимают, что не могут жить друг без друга. Девушку играла Каджол, с глазами в тысячу каратов, категорически отказавшаяся выщипывать сросшиеся брови или худеть задолго до бодипозитива.
Костюмер Маниш Мальхотра, чьи коллекции уже через 7 лет будут скупать на корню Майкл Джексон и Наоми Кэмпбелл, намучился, втискивая Каджол в маленькое красное платье. Но в итоге ее нежелание сесть на диету породило один из ударных образов фильма: выпившая за ночь на сеновале бутылку Hennessy героиня Каджол наутро, исполняя песню "Зараза джуми луми" — "А если покружиться?.. За год до этого лента с Салманом "Кто я для тебя? Любовь к "Невесте" будет еще более феноменальной. Сердцем фильма стал песенный эпизод, когда Шахрукх и Каджол расстаются на вокзале — он поедет в Лондон за рулем, она — поездом. Каждый запоет песню: "Не знаю, что случилось с моим сердцем: вот только что было здесь, а раз — и след простыл". И всю дорогу во встречных пареньках, пастушках, уличных музыкантах они будут видеть лица друг друга, обращающие к ним слова припева "Что с тобой случилось — то любовь, милый мой".
Образ Шахрукха проводит Каджол до самого порога ее лондонского дома, где за окнами в электрическом тепле собралась в ожидании ее семья, и помашет ей рукой, оставшись у ворот: дальше он идти не может — как призрак не может остаться после рассвета. Как видите, юные герои этого культового фильма родились и выросли в Европе. Выпивка для них — не искомое забытье, как для Дилипа Кумара, не побочный эффект агрессивной попытки заякориться в мегаполисе, как для Баччана, и даже не пижонский аксессуар, как для Шамми Капура, а просто топливо, позволяющее сдружиться покрепче. И покрепче замесить тот "первый дурман", без которого невозможна фантазия любви. С 1991 года в Индии проводится либерализация экономики: увеличение импорта, привлечение иностранных инвестиций и т. Постепенно герои Болливуда переезжают за границу: герои Шахрукха живут в Лондоне "Непохищенная невеста" , Нью-Йорке "Наступит завтра или нет? В деликатном фильме "Салам Намасте" Salaam Namaste, 2005 в Сиднее переживает свой роман с метросексуалом шеф-поваром в исполнении Саифа Али Кхана, грохающимся в обморок при порезе пальца, а, забеременев от него, решает рожать и растить ребенка в одиночку радио-DJ в исполнении задорной Прити Зинты.
После бровастой и упитанной Каджол, совершенно не желавшей менять себя ради мужчин, предпочитающей, чтобы ее принимали такой, как есть, Зинта — единственная актриса, принесшая в Болливуд подлинно свежую магистральную тему самостоятельной работающей девушки, которая материально не зависит от мужчин и обожает проводить время с пацанами по-пацански. В этом плане обязателен к просмотру тот эпизод из фильма "Наступит завтра или нет? Кадр из фильма "Салам Намасте". Но все они либо варьировали ранее найденные психотипы — порой, впрочем, с донельзя удачно и оправданно проведенным апгрейдом, как Бипаша Басу, ставшая высокотехнологичным эхом зрелищных девах Зинат Аман и Парвин Баби. Либо служили вешалками для нарядов — впрочем, даже и в этом, казалось, неблагодарном жанре находились свои мастерицы, достигнувшие подлинных высот, как Сушмита Сен, которая как-то весьма точно сказала о самой себе словами Шахрукха: "Во время совместного тура он не мог смотреть на меня без смеха и объяснял, что я выгляжу как истинная дива. Что в его представлении даже утром я поднимаюсь с постели при полном макияже, в меховом манто и черных очках в пол-лица". Однако все эти иностранные дела, foreign affairs, были густо замешаны на национальной идентичности в Индии верховодит нынче именно такая партия , выражающейся превыше всего через любовь к культуре Болливуда и доскональное знание его песен, танцев, образов, способов ухаживания, всего того нафантазированного культурного багажа, что пришел как результат многолетнего киноопыта.
Но именно благодаря этому обстоятельству и именно в начале 21 века так легко и стремительно состоялся болливудский бум на Западе. Если вы не застали или подзабыли, напомню, что переход в новое тысячелетие проходил под знаком тотального ретро. Британская звукозаписывающая индустрия побила рекорды эпохи "Битлз", предложив брит-поп — эдакую сумму накопленного музыкально-поэтического багажа послевоенной гитарной музыки. Поп-исполнители повально делали каверы ABBA. В кино главным хитом стали "Ночи в стиле «буги»", скрупулезно воссоздавшие мир и образы конца 1970-х, а королями режиссуры стали Тарантино и Альмодовар, чей авторский стиль был густо замешан на ностальгии. Именно в этот момент Индия привозит на Венецианский фестиваль фильм Миры Наир "Свадьба в сезон дождей" Monsoon Wedding, 2001 о том, как со всего света в Дели стекаются родственники парня и девушки, которым предстоит традиционная свадьба по сговору — когда до обряда жених и невеста не видят друг друга. Однако предпраздничная суета так наполнена песнями из старых бомбейских фильмов, что они наполняют сердца поначалу недовольных парня и девушки острым желанием любить, жениться и жить по законам своей страны.
Этот номер ставила для фильма Фара Кхан. Лента взяла "Золотого льва". Болливуд проник на Запад через дверцу ностальгии по масскульту 20 века, которая именно тогда распахнулась во всем мире как столбовая дорога. А уже в январе 2002-го на фестивале в Роттердаме самым посещаемым мероприятием стала болливудская ретроспектива. В мае случилась давка на набережной Круазетт по случаю премьеры ремейка "Девдаса" с Шахрукхом в заглавной роли, прямиком после которой пошли косяком английские и голливудские ленты с Айшварией Рай, сыгравшей в новой версии подругу детства Девдаса. Сам Шахрукх, с его обезьянничаньем за былыми идолами — его педагог по актерскому мастерству Барри Джон очень точно определил его актерский дар как "гимнастический" — был для Запада слишком desi, если вы помните это словечко. Однако бомбейские фильмы с Шахрукхом стали самыми востребованными индийскими лентами в заграничной киносетке.
По сути, многие из них, рассказывающие о представителях индийской диаспоры в Америке, собирали основную кассу как раз за границей. Болли-дэнс проник в Голливуд, Баз Лурман использовал в "Мулен Руж" песню из "Мести и закона", в лондонском Selfridges открылся бутик Абу Джани и Сандипа Кхослы, а о многомиллионных тиражах музыкальных компакт-дисков со сборниками бомбейских кинопесен и говорить нечего. Вишенкой на торте этого процесса стала киноэкспедиция, предпринятая британцем Дэнни Бойлом, подарившем миру культовый фильм "На игле" и звезду Юэна МакГрегора, в Мумбае для съемок фильма "Миллионер из трущоб". В картине, в которой снимались бомбейские кинозвезды, использовались ходульные сюжетные элементы масала-фильмов, а в ткань повествования были включены песенно-танцевальные эпизоды. Фильм стал главной сенсацией киносезона 2008 года, получив 8 "Оскаров", в том числе за лучший фильм года. Леской, на которую нанизан сюжет о злоключениях сироты, служит передача "Кто хочет стать миллионером? Напомним, что первым в фильме звучит вопрос: "Кто исполнил главную роль в фильме «Затянувшаяся расплата»?
Костюмер Маниш Мальхотра, чьи коллекции уже через 7 лет будут скупать на корню Майкл Джексон и Наоми Кэмпбелл, намучился, втискивая Каджол в маленькое красное платье. Но в итоге ее нежелание сесть на диету породило один из ударных образов фильма: выпившая за ночь на сеновале бутылку Hennessy героиня Каджол наутро, исполняя песню "Зараза джуми луми" — "А если покружиться?.. За год до этого лента с Салманом "Кто я для тебя?
Любовь к "Невесте" будет еще более феноменальной. Сердцем фильма стал песенный эпизод, когда Шахрукх и Каджол расстаются на вокзале — он поедет в Лондон за рулем, она — поездом. Каждый запоет песню: "Не знаю, что случилось с моим сердцем: вот только что было здесь, а раз — и след простыл".
И всю дорогу во встречных пареньках, пастушках, уличных музыкантах они будут видеть лица друг друга, обращающие к ним слова припева "Что с тобой случилось — то любовь, милый мой". Образ Шахрукха проводит Каджол до самого порога ее лондонского дома, где за окнами в электрическом тепле собралась в ожидании ее семья, и помашет ей рукой, оставшись у ворот: дальше он идти не может — как призрак не может остаться после рассвета. Как видите, юные герои этого культового фильма родились и выросли в Европе.
Выпивка для них — не искомое забытье, как для Дилипа Кумара, не побочный эффект агрессивной попытки заякориться в мегаполисе, как для Баччана, и даже не пижонский аксессуар, как для Шамми Капура, а просто топливо, позволяющее сдружиться покрепче. И покрепче замесить тот "первый дурман", без которого невозможна фантазия любви. С 1991 года в Индии проводится либерализация экономики: увеличение импорта, привлечение иностранных инвестиций и т.
Постепенно герои Болливуда переезжают за границу: герои Шахрукха живут в Лондоне "Непохищенная невеста" , Нью-Йорке "Наступит завтра или нет? В деликатном фильме "Салам Намасте" Salaam Namaste, 2005 в Сиднее переживает свой роман с метросексуалом шеф-поваром в исполнении Саифа Али Кхана, грохающимся в обморок при порезе пальца, а, забеременев от него, решает рожать и растить ребенка в одиночку радио-DJ в исполнении задорной Прити Зинты. После бровастой и упитанной Каджол, совершенно не желавшей менять себя ради мужчин, предпочитающей, чтобы ее принимали такой, как есть, Зинта — единственная актриса, принесшая в Болливуд подлинно свежую магистральную тему самостоятельной работающей девушки, которая материально не зависит от мужчин и обожает проводить время с пацанами по-пацански.
В этом плане обязателен к просмотру тот эпизод из фильма "Наступит завтра или нет? Кадр из фильма "Салам Намасте". Но все они либо варьировали ранее найденные психотипы — порой, впрочем, с донельзя удачно и оправданно проведенным апгрейдом, как Бипаша Басу, ставшая высокотехнологичным эхом зрелищных девах Зинат Аман и Парвин Баби.
Либо служили вешалками для нарядов — впрочем, даже и в этом, казалось, неблагодарном жанре находились свои мастерицы, достигнувшие подлинных высот, как Сушмита Сен, которая как-то весьма точно сказала о самой себе словами Шахрукха: "Во время совместного тура он не мог смотреть на меня без смеха и объяснял, что я выгляжу как истинная дива. Что в его представлении даже утром я поднимаюсь с постели при полном макияже, в меховом манто и черных очках в пол-лица". Однако все эти иностранные дела, foreign affairs, были густо замешаны на национальной идентичности в Индии верховодит нынче именно такая партия , выражающейся превыше всего через любовь к культуре Болливуда и доскональное знание его песен, танцев, образов, способов ухаживания, всего того нафантазированного культурного багажа, что пришел как результат многолетнего киноопыта.
Но именно благодаря этому обстоятельству и именно в начале 21 века так легко и стремительно состоялся болливудский бум на Западе. Если вы не застали или подзабыли, напомню, что переход в новое тысячелетие проходил под знаком тотального ретро. Британская звукозаписывающая индустрия побила рекорды эпохи "Битлз", предложив брит-поп — эдакую сумму накопленного музыкально-поэтического багажа послевоенной гитарной музыки.
Поп-исполнители повально делали каверы ABBA. В кино главным хитом стали "Ночи в стиле «буги»", скрупулезно воссоздавшие мир и образы конца 1970-х, а королями режиссуры стали Тарантино и Альмодовар, чей авторский стиль был густо замешан на ностальгии. Именно в этот момент Индия привозит на Венецианский фестиваль фильм Миры Наир "Свадьба в сезон дождей" Monsoon Wedding, 2001 о том, как со всего света в Дели стекаются родственники парня и девушки, которым предстоит традиционная свадьба по сговору — когда до обряда жених и невеста не видят друг друга.
Однако предпраздничная суета так наполнена песнями из старых бомбейских фильмов, что они наполняют сердца поначалу недовольных парня и девушки острым желанием любить, жениться и жить по законам своей страны. Этот номер ставила для фильма Фара Кхан. Лента взяла "Золотого льва".
Болливуд проник на Запад через дверцу ностальгии по масскульту 20 века, которая именно тогда распахнулась во всем мире как столбовая дорога. А уже в январе 2002-го на фестивале в Роттердаме самым посещаемым мероприятием стала болливудская ретроспектива. В мае случилась давка на набережной Круазетт по случаю премьеры ремейка "Девдаса" с Шахрукхом в заглавной роли, прямиком после которой пошли косяком английские и голливудские ленты с Айшварией Рай, сыгравшей в новой версии подругу детства Девдаса.
Сам Шахрукх, с его обезьянничаньем за былыми идолами — его педагог по актерскому мастерству Барри Джон очень точно определил его актерский дар как "гимнастический" — был для Запада слишком desi, если вы помните это словечко. Однако бомбейские фильмы с Шахрукхом стали самыми востребованными индийскими лентами в заграничной киносетке. По сути, многие из них, рассказывающие о представителях индийской диаспоры в Америке, собирали основную кассу как раз за границей.
Болли-дэнс проник в Голливуд, Баз Лурман использовал в "Мулен Руж" песню из "Мести и закона", в лондонском Selfridges открылся бутик Абу Джани и Сандипа Кхослы, а о многомиллионных тиражах музыкальных компакт-дисков со сборниками бомбейских кинопесен и говорить нечего. Вишенкой на торте этого процесса стала киноэкспедиция, предпринятая британцем Дэнни Бойлом, подарившем миру культовый фильм "На игле" и звезду Юэна МакГрегора, в Мумбае для съемок фильма "Миллионер из трущоб". В картине, в которой снимались бомбейские кинозвезды, использовались ходульные сюжетные элементы масала-фильмов, а в ткань повествования были включены песенно-танцевальные эпизоды.
Фильм стал главной сенсацией киносезона 2008 года, получив 8 "Оскаров", в том числе за лучший фильм года. Леской, на которую нанизан сюжет о злоключениях сироты, служит передача "Кто хочет стать миллионером? Напомним, что первым в фильме звучит вопрос: "Кто исполнил главную роль в фильме «Затянувшаяся расплата»?
Герой отвечает без запинки: "Амитабх Баччан". В ткань фильма включены кадры из ленты "Носильщик", на съемках которой Баччан получил свою травму. Звучит в ней и песня из картины "Дон.
Главарь мафии" Don, 2006 , ремейк фильма 1978 года, в котором Шахрукх повторил роль Баччана, принесшую тому "Филмфэр", — точно так же, как в "Девдасе", повторил коронную роль Дилипа Кумара. Однако просто вставлять свою физиономию в картонные фигуры прежних кумиров не было пределом мечтаний Шахрукха. Вместе с Фарой Кхан они задумали создание фильма, в котором был бы сосредоточен весь опыт Болливуда, а Шахрукх сыграл бы сборный портрет героя, вобравшего знаковые качества всех прежних героев.
Фара сама должна была руководить постановкой как режиссер, а Шахрукх выступал бы в качестве продюсера, предоставив ей мощности своей компании Red Chillies. Они затевали тотальное объяснение в любви к бомбейскому кино и опыт киноведения посредством создания кинофильма, одновременно синтезирующего и выпукло показывающего штампы и приемы кинематографа.
It has been watched more than 49 million times on YouTube. Интерес неудивителен - Кхан входит в число самых больших и любимых звезд Индии. Обаятельный, забавный, с миллионами поклонников в стране и за границей, актера часто называют «самым важным культурным экспортером Болливуда», чья популярность выходит за рамки его фильмов. Его поклонники ласково называют его королем Кханом или королем Болливуда. А Pathaan — его первый фильм после четырехлетнего перерыва.
Этот разрыв пробудил интерес к Кхану, а также привел к повышенному вниманию к фильму, в котором также снимались Дипика Падуконе, одна из самых популярных звезд Индии, и Джон Абрахам. Начиная с декабря, когда создатели фильма начали выпускать рекламные видеоролики с песнями Pathaan, фильм стал предметом непрекращающихся обсуждений в социальных сетях. И с тех пор, как его трейлер вышел на прошлой неделе, безумие фанатов достигло своего пика. На YouTube его посмотрели более 49 миллионов раз. Твит Хана с трейлером на хинди набрал 3,9 миллиона просмотров, а его версии на телугу и тамильском языке по полмиллиона просмотров. The plot, described by fans as a crossover between James Bond and Mission Impossible films, is rather predictable. A terrorist group is seeking to destroy India with "an attack they could not have imagined".
The authorities scramble to fight them, but time is running out. So, they put their best man to work. A suave spy with tousled hair and chiselled biceps and abs, Khan effortlessly takes down enemies, hops on moving vehicles, rappels down skyscrapers and seduces women while trying to save his nation from evil forces, led by Abraham. A pulsing music track accompanies the shots. A fan called it a "paisa vasool [value for money] experience", adding that he would try to catch the film as soon as it released. But right from the start, Pathaan has been mired in controversies. Khan has had a fair share of troubles with the press and critics in the past.
Шахрух Хан окончил школу в Нью-Дели, а затем, в 1988 году, — Делийский университет по специальности «экономика». После этого учился в университете на магистра по специальности «массовые коммуникации», однако предпочёл карьеру актёра. Дебютировал в качестве актёра на телевидении в 1988 году и сыграл в нескольких телесериалах. Первым фильмом, на который он подписал контракт, стал «Танцовщица кабаре» Хемы Малини. Однако первым на экраны в 1992 году вышел « Безумная любовь ».
За эту роль он получил Filmfare Award за лучший дебют. В том же году вышел фильм «Мечты джентльмена», став первым фильмом, где он сыграл вместе с Джухи Чавла. В 1993 году Шахрух снялся в ролях антигероев сразу в двух фильмах — « Жизнь под страхом » и « Игра со смертью ». За роль в последнем, где он изобразил неоднозначного персонажа, убивающего влюблённую в него девушку из мести, он был удостоен своей первой Filmfare Award за лучшую мужскую роль. В том же году вышли фильмы, где он сыграл положительных героев, « Влюблённый король », где ему досталась второстепенная роль брата главного героя, и « Госпожа Майя ».
В 1994 году актёр вновь сыграл отрицательную роль в фильме Рахула Равайла « Каприз », за которую получил Filmfare Award за лучшее исполнение отрицательной роли. В том же году вышел фильм « Сезон любви », где он сыграл влюблённого музыканта, который по его словам стал его любимой ролью. Вторую награду Filmfare Шахрух получил за роль в фильме 1995 года « Непохищенная невеста ». Этот фильм собрал в кинотеатрах 12 миллиардов рупий , став одним из самых кассовых в истории индийского кино. В 1996 году все четыре фильма с его участием проваливались в прокате.
Но в 1997 году решил исправить положение, когда на экраны вышел фильм « Сумасшедшее сердце », где его герой театральный режиссёр, который попадает в любовный треугольник. Фильм имел коммерческий успех. Через год вышли фильмы « Двойник », где Шахрух сыграл двойную роль, который однако не имел успеха в прокате, и « Любовь с первого взгляда », где он сыграл корреспондента All India Radio , который оказывается увлечённым таинственной террористкой.
ШАХРУКХ КХАН И РИТИК РОШАН БУДУТ СОТРУДНИЧАТЬ В ФИЛЬМЕ КРРИШ 4 | НОВОСТИ БОЛЛИВУДА | МИР БОЛЛИВУДА
A terrorist group is seeking to destroy India with "an attack they could not have imagined". The authorities scramble to fight them, but time is running out. So, they put their best man to work. A suave spy with tousled hair and chiselled biceps and abs, Khan effortlessly takes down enemies, hops on moving vehicles, rappels down skyscrapers and seduces women while trying to save his nation from evil forces, led by Abraham. A pulsing music track accompanies the shots. A fan called it a "paisa vasool [value for money] experience", adding that he would try to catch the film as soon as it released. But right from the start, Pathaan has been mired in controversies. Khan has had a fair share of troubles with the press and critics in the past.
But ever since his comments about growing religious intolerance in India a few years back, the barrage of attacks from Hindu right-wing groups have become more personal and concerted. Сюжет, описанный фанатами как нечто среднее между фильмами о Джеймсе Бонде и «Миссия невыполнима», довольно предсказуем. Террористическая группа стремится уничтожить Индию «атакой, которую они не могли себе представить». Власти пытаются бороться с ними, но время уходит. На карту поставлено будущее страны. Итак, они заставили своего лучшего человека работать. Обходительный шпион с взлохмаченными волосами и точеными бицепсами и прессом, Хан без особых усилий расправляется с врагами, запрыгивает в движущиеся транспортные средства, спускается с небоскребов и соблазняет женщин, пытаясь спасти свой народ от злых сил, возглавляемых Авраамом.
Кадры сопровождает пульсирующая музыкальная дорожка. Фанат назвал это «опытом paisa vasool [соотношение цены и качества]», добавив, что он попытается посмотреть фильм, как только он выйдет. Но с самого начала Pathaan погряз в противоречиях. В прошлом у Хана было немало проблем с прессой и критиками.
Примеров масса. Шах скандалит на стадионе? Душка прав, он родитель в конце концов! Курит там же? Плевать на запреты, он нервничал! Скандал на днюхе Кэт? Так это Салман бесстыдник, довел душку до приступа! В общем на имени Шаха пиарятся все, кому не лень.
За роль в последнем, где он изобразил неоднозначного персонажа, убивающего влюблённую в него девушку из мести, он был удостоен своей первой Filmfare Award за лучшую мужскую роль. В том же году вышли фильмы, где он сыграл положительных героев, « Влюблённый король », где ему досталась второстепенная роль брата главного героя, и « Госпожа Майя ». В 1994 году актёр вновь сыграл отрицательную роль в фильме Рахула Равайла « Каприз », за которую получил Filmfare Award за лучшее исполнение отрицательной роли. В том же году вышел фильм « Сезон любви », где он сыграл влюблённого музыканта, который по его словам стал его любимой ролью. Вторую награду Filmfare Шахрух получил за роль в фильме 1995 года « Непохищенная невеста ». Этот фильм собрал в кинотеатрах 12 миллиардов рупий , став одним из самых кассовых в истории индийского кино. В 1996 году все четыре фильма с его участием проваливались в прокате. Но в 1997 году решил исправить положение, когда на экраны вышел фильм « Сумасшедшее сердце », где его герой театральный режиссёр, который попадает в любовный треугольник. Фильм имел коммерческий успех. Через год вышли фильмы « Двойник », где Шахрух сыграл двойную роль, который однако не имел успеха в прокате, и « Любовь с первого взгляда », где он сыграл корреспондента All India Radio , который оказывается увлечённым таинственной террористкой. И последний фильм, который вышел в том году — « Всё в жизни бывает ». В 1999 году с его участием вышел только один фильм — «Бадшах», где он сыграл вместе с Твинкл Кханна , который однако не имел успеха в прокате. Первым фильмом, который они выпустили в качестве продюсеров, стал «Трепетные сердца», где они исполнили роли корреспондентов. Этот фильм также стал кассовым провалом. В том же году вышел двуязычный фильм Камала Хасана «Дыхание времени», где он сыграл археолога Амджада Хана. Это была единственная работа Хана в южно-индийском кинематографе. Через год вышли два его фильма « И в печали, и в радости » и «Император» другое название «Ашока» , где он сыграл императора Ашоку , фильм показывали на Венецианском кинофестивале и на кинофестивале в Торонто. На родине он получил положительную оценку, но провалился в прокате.
Я вас умоляю :-. Меня еще благодарить нужно за то, что смягчила все заявления прессы о Шахрукхе после его слов на той презентации. Индийская пресса пестрила разными нелицеприятными заголовками, типа "Дружбе Шаха и Карана Джохара пришел конец? Там как раз расписано на целую статью, о том, какими они были хорошими приятелями, но после слов короля о "Gori Tere Pyar Mein" их теплым отношениям однозначно должен прийти конец. Тоже некрасиво. Кроме того, сама презентация выложена в свободный доступ на ютубе - кто знает английский, тот поймет. Все сказанные Шахрукхом слова я перепроверила - он действительно так сказал. Так что никаких выдумок.
Pathaan: Почему фильм о возвращении Шахрукх Кхана имеет такое большое значение
Вы должны научиться в такие моменты ценить себя. Речь в Йельском Университете - Жизнь начинается, когда мы решаем, что она должна начаться для нас. О себе: - Мой самый большой успех состоит в том, что я могу заставить людей улыбаться только своим присутствием, даже если это - просто реклама. Когда я лечу самолетом British Airways, и стюардесса задает мне пару вопросов, я не понимаю ее акцент - и остаюсь голодным во время всего полета. Парни из иммиграционной службы вышибают из меня звезду. Если вы хотите послать сообщение, для этого есть почтовая служба. Фактически, мой гример заставляет меня заглянуть в зеркало. Я просто говорю, что я - лучший. Даже если я постараюсь, я не смогу стать же таким же самоотверженным как Махатма Ганди и мать Тереза.
Я не смог бы идти по дороге, если бы меня не окружали толпы людей. Для этого я работаю. О советах: - Мне посоветовали подстричься и изменить имя, потому что кто-то сказал, что кинозвезду не могут звать Шах Рукх Кхан. О времени: - День, когда умер мой отец умер, показался более длительным, чем все мое все детство. Большинство дней я работаю от заката до рассвета и засыпаю, когда мир пробуждается.
Религиозность не помешала его мечте стать актером. В конце 80-х Хан окончил университет в Дели, где изучал экономику и массовые коммуникации. Говорил, что больше не будет сниматься. Кажется, обманул В 2018 году Шахрух Хан обмолвился о том, что больше не будет играть в кино. К этому решению его привела череда провальных фильмов — речь идет о картинах, «Когда Гарри встретил Седжал» и «Ноль». Я подумаю, что на этот раз у меня будет время посмотреть фильмы, послушать сценарии и почитать книги.
Фара сама должна была руководить постановкой как режиссер, а Шахрукх выступал бы в качестве продюсера, предоставив ей мощности своей компании Red Chillies. Они затевали тотальное объяснение в любви к бомбейскому кино и опыт киноведения посредством создания кинофильма, одновременно синтезирующего и выпукло показывающего штампы и приемы кинематографа. Такое кино делал Годар. Они и брали на вооружение его метод с той разницей, что их картина должна была обладать тем же, а в идеале — большим зрительским спросом, как и ленты, мотивы и образы, которые она бы использовала. Для разгона они попробовали, однако, сделать картину, в которой смогли бы отрепетировать, что у них вообще получится из идеи мешать одни стили с другими и взбивать их в тот небывалый изобразительный коктейль, какой позволяет создать передовая компьютерная графика. Пробный камень оказался оглушительно успешным — все работало лучше, чем можно было представить. В картине "Я рядом с тобой" Main Hoon Na, 2004 Фара Кхан соединила свои любимые масалы Назира Хуссейна с их песенным изобилием — саундтрек этой ленты также полностью незабываем, как и саундтрек "Непохищенной невесты", с милитаризованным боевиком в духе позднего Чакраборти, а действие поместили в колледж в Дарджилинге, в беспечную студенческую среду, в какой разворачивалось действие легкомысленных и азартных детективов с юным Риши Капуром вроде "Трагического совпадения" Khel Khel Mein, 1975. Фильм затевался накануне исторического визита президента Пакистана в Индию, и эта интрига с попыткой наладить отношения между враждующими разделенными землями недавно единой страны, которую пытаются сорвать враги такой дружбы, тоже нашла отражение в сюжете. Казалось бы, что такому винегрету не найти органичной формы. Однако цель и центр тяготения Болливуда и есть винегрет, и фильм Фары стал едва ли не примером равновесия в бомбейском кино, когда наконец-то все его несочетаемые ингредиенты встали в те пазлы, которые позволили головоломке стать внятной и четкой картинкой. В момент съемок Шахрукху было 38 лет, а он все играл влюбленных студентов. Сюжет ленты позволил и поиронизировать над этим, и одновременно оправдать его очередную — и лучшую — студенческую роль. Среди молодежи в дредах и рэперских прикидах его новичок выделяется в своих старомодных жилетках с выпущенными отутюженными воротничками полосатых рубашек и с клетчатой сумкой наперевес — наряде отличника 1970-х. Но он такой и есть: его Рам Прасад Саксена даже громоздкое имя позаимствовано из великолепного романтического триллера с Риши "Мститель", Barood, 1976 — майор спецслужб, внедренный под видом студента-недоучки в колледж охранять генеральскую дочь и заодно найти своего сводного брата. Фара в едином захватывающем твисте — словно все танцы Шамми Капура и Хелен исполнены сразу — женит юных актеров с королевой злодеек 1970-х Бинду в роли училки мисс Какер, а новейшие модели машин участвуют в сцене погони, монтаж и ракурсы которой один в один повторяют сцену погони на лошадиной повозке Хемы Малини из "Мести и закона". Отличие от фильмов Годара в том, что индийская публика знает цитируемые фильмы наизусть. Лента рождает счастливое чувство, будто все любимые фильмы Болливуда запустили сразу, только в новой, еще более сверкающей упаковке! Сердце екает и падает куда-то в бездну в сцене, где Шахрукх на школьной лужайке впервые видит учительницу химии Сушмита Сен. Он падает на колени, и из уст его вырывается мелодия, от которой наворачиваются слезы человека, услышавшего песню, которой младенцем его баюкала мать: "Чанд мера диль…" — "Луна — мое сердце, а ты лунный свет, почему свет падает так далеко от луны? Песня, которой Хуссейн отвел так мало места в своем фильме 1977 года "Мы не хуже других", получила второе рождение, а в сюжете нового фильма — целый переполох в учительской, где все будут орать "А что это за песня? Это ведь и моя любимая песня! Это сущая правда: к моменту выхода картины Фары была забыта и песня, и где она прозвучала. Забыта в том смысле, что не исполнялась: хотя все помнили, что в детстве было что-то прекрасное, и, услышав "Чанд мера диль", сразу понимали, что снова слышат этот зов из детства. Вот так же воздействует и этот фильм. Убедившись на "Я рядом с тобой" кстати, название Main Hoon Na — это повторяющиеся финальные слова припева из "Чанд мера диль" — "Мэн хун, мэн хун, мэн хун…", "Я здесь, я здесь", с добавлением Na, то есть "Вот я и здесь! Если вас заинтересовали эти статьи, но нет ни времени, ни возможности перелопачивать старые бомбейские фильмы — посмотрите "Ом Шанти Ом" Om Shanti Om, 2007 , и вы узнаете все, что нужно знать о Болливуде, получите в абсолюте и всего за три часа весь опыт, который можно от него получить. Кадр из фильма "Ом Шанти Ом". Сюжет же картины помещен в среду бомбейской киноиндустрии. Действие первой серии разворачивается в 1977 году: в ней Шахрукх играет статиста, ставшего свидетелем убийства ведущей кинозвезды дебют Дипики Падуконе , в которую он безответно влюблен. Стиль тогдашнего кинематографа не просто скопирован: в сцене премьеры нового фильма с Дипикой она вклеена во фрагменты легендарных картин; в частности, отплясывает вместо Мумтаз перед Раджешем Кханной, пока тот бьет в барабаны, в эпизоде из ленты Манмохана Десаи "Опасное сходство" 1970 , которую мы подробно разбирали в четвертой главе. Тогдашние кинотрюки становятся символами любви как порождения воображения: магистральная тема Шахрукха и Фары, когда статист приводит звезду ночью на киностудию и поет ей волшебную новую песню Main Agar Kahoon "Если б я сказал…" , задействуя рир-проекцию, бумажную луну на подъемном кране и фен, призванный играть в павильонной съемке роль ветра и трепать локоны героине, которой он наливает в винный бокал подкрашенную воду из латунного чайника. Действие второй серии происходит в наши дни. Шахрукх — сын продюсера и новый киноидол: накачанный, напористый, развязный, как и монтаж, как и новые песни и танцы вроде уморительной Dard-E-Disco "Муки в стиле «диско»". По сути, в ней Фара и Шахрукх загоняют в пародийный квадрат тот самый шумный и не знающий слова "нет" стиль, который сами же и изобрели. Итак, герой, путешествуя за городом, натыкается на жуткую заброшенную киностудию. Его начинает флешбэчить. Постепенно мы понимаем, что статисту, погибшему в 1977 году в пожаре, который был затеян, чтобы замести улики убийства, за его беззаветную любовь к кино было даровано переродиться сыном продюсера и стать кинозвездой, как он тогда и мечтал. Но теперь, когда он вспомнил старое убийство и его обстоятельства, но за неимением улик не может ничего доказать, его цель — спровоцировать убийцу на признание. Он реставрирует киностудию и затевает в ней съемки по сценарию незаконченного тогда фильма с Дипикой. Ему также удается найти новую актрису — копию Дипики: вульгарную современную девчонку, способную лишь надувать пузыри из жевательной резинки, и он обучает ее грации дивы 1970-х. Это универсальное кино, одновременно интеллектуальное, постмодернистское — и пронзительное, апеллирующее к самому базовому, что есть в жизни: поискам вечного возвращения. Что произошло, когда цель была достигнута? Разумеется, игра на понижение. Фара сняла еще пару фильмов, более пестрых, шумных — но уже неспособных пронзать сердце. После них она оставит кино. Шахрукх продолжит играть двойников и распахивать ниву фильмов о киноиндустрии: но лента "Фанат" Fan, 2016 , где он играл киноидола и сталкера, одержимого своим героем настолько, что он даже внешне становится его копией эдакое эхо и поклон собственным первым киноролям , вызвала у поклонников чувство опасности и, как результат, отторжение. Эксперименты завели его так далеко, что в ленте "Ноль" Zero, 2018 он препотешно изобразил вздорного карлика, соблазняющего паралитичку, исполняя попурри из знаменитых песен и танцев Мумтаз. Карлика в финале отправляли в открытый космос, публика смущенно отворачивалась, и Шахрукх на четыре года оставил кино. Возвращение в уже существующую вселенную супершпионов казалось так себе шансом — однако именно "Патхан" с его опробованным рецептом оказался тем, чего так ждала публика: знакомого и узнаваемого. Она пока еще не устала от Шахрукха.
Чтоб я так снимался! Начнём с Тома Круза, который получил 290 млн долларов за первые четыре части «Миссия невыполнима». За какой же такой артистический талант платят подобные суммы? Ну у современных актёров Голливуда есть два варианта: фиксированная оплата непосредственно за съёмки в фильме а для суперзвёзд — ещё и с разными «ништяками» в виде персональной авто- или авиадоставки на съёмки, отдельного меню и т. Так вот: Том Круз, владеющий собственной продюсерской компанией, купил права на первую «Миссию» и на продолжение фильма. Это было рискованно, потому что некоторые фильмы с его участием проваливались в прокате. Но в этот раз вышло иначе: на первом фильме Круз заработал 70 млн долл. А сколько на других «Миссиях» — остаётся только догадываться... Его коллега Киану Ривз прибавил в свою копилку 262 млн долларов за три части «Матрицы». За второй и третий фильмы Киану запросил по 15 млн зарплаты плюс повышенный процент, что вылилось в дополнительные 126 и 80 миллионов. Джонни Депп заработал 185 млн за четыре части «Пиратов Карибского моря».
Шикраные фильмы Короля Болливуда Шахрукх Кхана!
Террористическая группа стремится уничтожить Индию «атакой, которую они не могли себе представить». Власти пытаются бороться с ними, но время уходит. На карту поставлено будущее страны. Итак, они заставили своего лучшего человека работать. Обходительный шпион с взлохмаченными волосами и точеными бицепсами и прессом, Хан без особых усилий расправляется с врагами, запрыгивает в движущиеся транспортные средства, спускается с небоскребов и соблазняет женщин, пытаясь спасти свой народ от злых сил, возглавляемых Авраамом. Кадры сопровождает пульсирующая музыкальная дорожка. Фанат назвал это «опытом paisa vasool [соотношение цены и качества]», добавив, что он попытается посмотреть фильм, как только он выйдет.
Но с самого начала Pathaan погряз в противоречиях. В прошлом у Хана было немало проблем с прессой и критиками. Но после его комментариев о растущей религиозной нетерпимости в Индии несколько лет назад шквал нападок со стороны индуистских правых группировок стал более личным и согласованным. Until a few years back, he says, Bollywood was seen as a place that existed beyond religious and political differences and "entertainment was the only thing that mattered". But, he adds, the industry has now become increasingly polarised. They accused Khan of insulting Hindus as saffron is a colour associated with their religion, even though Padukone changes costumes several times during the song.
There have been sustained calls to boycott Pathaan and abusive hashtags have trended on social media. During the Fifa World Cup, footballer Wayne Rooney appeared along with the actor in a short promotional video, repeating after Khan in Hindi - "Apni kursi ki peti bandh lo, Mausam bigadne wala hai [Fasten your seatbelts, the weather is about to get turbulent]". Еще несколько лет назад, по его словам, Болливуд считался местом, существующим вне религиозных и политических разногласий, и «развлечение было единственным, что имело значение». Но, добавляет он, в настоящее время отрасль становится все более поляризованной. Вот почему они терпеть его не могут». Уже возмущенные названием фильма Pathaan мусульманское название бескомпромиссные индуистские группы разожгли полемику по поводу одной из его песен после того, как Падукон была замечена в бикини шафранового цвета в песне Besharam Rang, что переводится с хинди как бесстыдный цвет.
В молодые годы она строгая и занудная, как старушка. Аман влюбляется в Нэйну, однако ей претят его напор и жизнерадостность. Парень хочет, чтобы девушка научилась улыбаться, и для этого обращается за помощью к ее другу Рохиту. А тот, в свою очередь, тоже влюбляется в Нэйну. Казалось бы, жизнь получила второе дыхание, но для кого-то эти мгновения станут последними… Это 2-й индийский кинофильм, который вышел в прокат в Германии в начале 2005 г.
Хотя первоначально главную роль прочили Карине Капур, режиссер сказал, что видел Нэйной именно Прити Зинту, поскольку образ жизни героини максимально ей соответствует. Джая Баччан, в настоящее время редко снимающаяся в кино, после этой картины в течение 3 лет отказывалась от ролей. В 1-й раз Каран Джохар доверил режиссерское кресло своему помощнику Никхилу Адвани, а сам выступил в качестве продюсера и автора сценария. Лента собрала рекордную кассу в Нью-Йорке и множество наград — 16 побед в 27 номинациях. Семья против такого брака, но пара узаконивает отношения и начинает заниматься бизнесом.
Все идет замечательно до событий 11 сентября 2001 г. Из-за трагедии, резко изменившей отношение к мусульманам, Мандир подавлена, и их брак с Ризваном дает трещину. Чтобы вернуть возлюбленную, мужчина совершает трогательное путешествие через все Штаты. Первоначально Мандиру должна была сыграть Каджол, однако из-за ее отказа роль уже хотели отдать Карине Капур, но потом Каджол все же согласилась. ШРК даже за пределами съемочной площадки не выходил из образа.
Шах Рукх прибыл в США для участия в промо-туре, однако его задержали на таможне больше чем на час. Многие подумали, что так было задумано, пока не обнаружилось, что это не соответствует действительности. Продюсеры яростно отреагировали на подобное отношение к актеру. Правда, его герою в этой картине тоже не особо везло. Во время работы над ролью ШРК общался с людьми с синдромом Аспергера, изучал больничные записи и штудировал тематическую литературу, чтобы лучше понимать поведение таких людей.
В ролях: Каджол, Кэти А. Мегхна старается не сталкиваться с ним, поскольку ей поручено тайное задание сепаратистов. В итоге Амар признается девушке в любви, однако она отказывается стать его женой. Расстроившись, парень возвращается в Индию и соглашается на помолвку с красавицей Прити, подобранной ему родителями. Но в разгар подготовки к свадьбе появляется Мегхна, и события развиваются совершенно неожиданно… Это последняя картина в трилогии Ратнама наряду с «Розой», «Бомбеем» и 1-я его лента, снятая исключительно на хинди.
Эта кинолента стала дебютной для Прити Зинты. Хотя первоначально роль должна была достаться Симран Бага. Съемки проходили в Индии и Бутане. Кинофильм отсняли всего за 55 дней.
На что она сказала: Моя дочь достаточно взрослая, чтобы думать, что она делает.
Идите, спросите ее, я нахожусь здесь, чтобы присутствовать на мероприятии. Говорят, что позже актриса посоветовала Каджол, чтобы она не принимала таких решений. Возвращение Шаха и Каджол, как пары Наконец, Шах и Каджол вернулись вместе на большом экране с лентой Карана Джохара " Всё в жизни бывает ", который в очередной раз оказался супер-хитом в прокате. Фильм был выпущен в 1998 году, а в 1999 году Каджол и Аджай связали себя узами брака. Позже, в 2001 году, мы снова видели пару в фильме Карана Джохара " И в печали, и в радости " Каджол выбирает "Слепую любовь" вместо "Никогда не говори «Прощай»" Каджол в очередной раз дала повод для слухов, когда она отвергла роль, в фильме которого должен сняться Шахрукх Кхан.
Вместо фильма " И в печали, и в радости ", Каджол выбирает фильм " Слепая любовь " с Амиром Кхан в главной роли. Еще раз по слухам было сказано, что Аджай был причиной того, что Каджол приняла такое решение. Фильм стал неоспоримым хитом, после чего Каджол покидает Болливуд по причине беременности и родов. После перерыва в пять лет, в 2015 году, Каджол сделала ее большое возвращение на экраны в паре ШРК в фильме " Влюблённые ". Столкновение проектов "Пока я жив" и "Сына Сардара" Во время столкновения " Пока я жив " с " Сыном Сардара ", актеры заявили, что они не воюют на личном фронте.
Шахрукх прокомментировал: Нет никакой борьбы между нами. Эти слухи создаются людьми для людей. Мы оба актеры. Аджай Девган в качестве продюсера, борется за свое право с каким-либо другим производителем. Аджай, так же не остался в стороне: Лично я, никогда не боролся с Шахрукх Кханом.
Продюсеры яростно отреагировали на подобное отношение к актеру. Правда, его герою в этой картине тоже не особо везло. Во время работы над ролью ШРК общался с людьми с синдромом Аспергера, изучал больничные записи и штудировал тематическую литературу, чтобы лучше понимать поведение таких людей. В ролях: Каджол, Кэти А. Мегхна старается не сталкиваться с ним, поскольку ей поручено тайное задание сепаратистов. В итоге Амар признается девушке в любви, однако она отказывается стать его женой. Расстроившись, парень возвращается в Индию и соглашается на помолвку с красавицей Прити, подобранной ему родителями. Но в разгар подготовки к свадьбе появляется Мегхна, и события развиваются совершенно неожиданно… Это последняя картина в трилогии Ратнама наряду с «Розой», «Бомбеем» и 1-я его лента, снятая исключительно на хинди. Эта кинолента стала дебютной для Прити Зинты. Хотя первоначально роль должна была достаться Симран Бага.
Съемки проходили в Индии и Бутане. Кинофильм отсняли всего за 55 дней. Картина провалилась в индийском прокате, но при этом получила многочисленные награды и номинации. Особенно высоко оценили музыку к кинофильму. В ленте дебютировала Малаика Арора с танцем под песню «Chaiyya Chaiyaa». Картина стала очень успешной за границей. Это 1-я индийская лента, которая вошла в ТОП-10 самых кассовых кинофильмов Великобритании. Картину демонстрировали на внеконкурсном показе международного фестиваля в Каннах. Ленту представили на «Оскар», а суммарно она завоевала 43 награды в 50 номинациях. Режиссер Санджай Лила Бхансали выстроил потрясающие декорации и не жалел средств для создания поистине грандиозного кинофильма.
На съемках использовали 700 осветителей и 42 генератора, тогда как обычно хватает 2-3 генераторов. Поговаривают, что мумбайские свадьбы столкнулись с трудностями с освещением, так как съемочная группа арендовала все генераторы. Из-за этого возникло немало трудностей с танцем, однако в итоге все получилось. Когда снимали песню «Dola re Dola», уши Айшварии закровоточили из-за массивных серег, однако она стойко продержалась, пока эпизод не отсняли полностью. Картина стала одним из величайших событий в карьере ШРК. Он неоднократно признавался, что эта лента для него особенная, а сам он в душе и есть Девдас. Шах Рукх приложил массу усилий для придания реалистичности своему персонажу. Не употребляющий спиртного Кхан перед съемками опрокидывал пару рюмок, чтобы создать поистине впечатляющий образ. Последний дружит с влюбленной в него Нэйной, и отец планирует организовать свадьбу молодых.