Новости когда ты захочешь плакать позови меня

Если однажды ты не захочешь вообще кого-либо слушать, позови меня Я обещаю придти ради тебя. много цитат на сайте Если однажды тебе захочется плакать — позови меня Я не обещаю, что заставлю тебя смеяться, но я обязательно поплачу вместе с тобой. Смотрите видео на тему «когда ты захочешь плакать позови меня» в TikTok (тикток). Когда ты захочешь плакать, позови меня Я Не обещаю тебя рассмешить, но я смогу успокоить тебя.

Когда ты захочешь плакать позови меня

Исполнитель: Arto Tunch, Песня: Когда ты захочешь плакать,Позови меня Я не обещаю тебя рассмешить,Но я могу поплакать вместе с тоб, Длина: 04:20, Формат: mp3. №25169218. Когда ты захочешь плакать, Позови меня, Я не обещаю тебя рассмешить, Но я могу поплакать вместе с тобой, Если однажды ты захочешь сбежать., Позови. Когда ты захочешь плакать, позови меня Я не обещаю тебя рассмешить, но я могу поплакать вместе с тобой. Позови меня с собой (Call Me With You) Lyrics. У меня уехал папа далеко Мне без папы если чесна ни лехко папа если хочет может песню спеть если холадно теплом сваим сагреть паднимусь и тиха встану у дверей милый папа вазращайся паскарей.

... Когда ты захочешь плакать, позови меня...

Если однажды ты захочешь сбежать, позoви меня. Я не обещаю уговорить тeбя остаться, но я могу сбежать с тобой. Но я могу сбежать с тобой Если однажды ты не захочешь вообще кого-либо слышать Позови меня. Ну что какие новости? Если однажды ты захочешь сбежать, позови меня Я не обещаю уговорить тебя остаться, но я могу сбежать с тобой. Когда ты захочешь плакать,Позови меня Я не обещаю тебя рассмешить,Но я могу поплакать вместе с тобойЕсли однажды ты захочешь меня Я не обе.

Когда ты захочешь плакать, позови меня… Я не обещаю тебя р

Если однажды ты не захочешь вообще кого либо слышать, позови меня Я. Когда ты захочешь плакать, позови меня Я не обещаю тебя рассмешить, но я могу поплакать вместе с тобой. Если однажды ты не захочешь вообще кого-либо слышать, позови меня. В романе «Сто лет одиночества» фраза «Когда ты захочешь плакать, позови меня Маркес» была произнесена Колонелем Орсонио Буендиа своей жене. Kогда ты заxочешь плакать, позoви мeня Я нe oбещаю тeбя pассмешить, но я могу пoплакать вместe с тобoй. У меня уехал папа далеко Мне без папы если чесна ни лехко папа если хочет может песню спеть если холадно теплом сваим сагреть паднимусь и тиха встану у дверей милый папа вазращайся паскарей.

Альбер Камю

Смотрите видео на тему «когда ты захочешь плакать позови меня» в TikTok (тикток). Но я могу сбежать с тобой Если однажды ты не захочешь вообще кого-либо слышать,Позови меня. Если однажды ты не захочешь вообще кого-либо слышать, Позови меня Я обещаю придти ради тебя. Ну что какие новости? Когда ты захочешь плакать, Позови меня Я не обещаю тебя рассмешить, Но я могу поплакать вместе с тобой Если однажды ты захочешь сбежать. Если однажды ты не захочешь вообще кого либо слышать, позови меня Я.

Когда ты захочешь плакать, позови меня

Никогда не прекращай улыбаться, даже когда тебе грустно, потому что кто-то может влюбиться в твою улыбку. Возможно, в этом мире ты лишь человек, но для кого-то ты — весь мир. Не трать времени на человека, который не желает проводить его с тобой. Чтобы, когда это в конце концов случится, мы были благодарны. Не плачь, потому что это прошло.

Улыбнись, потому что это было. Всегда найдутся люди, которые сделают тебе больно.

Нужно продолжать верить людям, просто быть немного осторожнее. Стань лучше и сам пойми, кто ты, прежде чем встретишь нового человека и будешь надеяться, что он поймёт тебя. Не прикладывай столько усилий — всё лучшее приходит неожиданно.

Фолкнер, юноша зачитывался его произведениями и пытался подражать ему. Впоследствии Гарсиа Маркесу пришлось затратить немало усилий, чтобы преодолеть могучее влияние этого мастера и отыскать собственную дорогу. Но, даже избавившись от подражания Фолкнеру, Гарсиа Маркес всегда считал себя обязанным американскому писателю, так как его пример помог ему найти свою «золотую жилу», построить собственную вселенную, исходя из жизни крошечного клочка родной земли. Именно этот клочок — небольшую территорию в бассейне реки Магдалены — Гарсиа Маркес надолго избрал постоянным местом действия своих рассказов, повестей и романов. Писатель населил его людьми, и эти герои его произведений переходят у него из книги в книгу. С 1954 года, Маркес работает в газете «Эль Эспектадор», публикуя небольшие статьи и рецензии на фильмы. В 1957 году, 30-летний Гарсиа Маркес был корреспондентом на московском фестивале молодежи и студентов.

Воспоминания об этом событии запечатлены в эссе «СССР: 22 400 000 квадратных километров без единой рекламы кока-колы! В 1959 году, в Нью-Йорке у него рождается сын. Параллельно Маркес занимается писательством, сочиняя рассказы и киносценарии. Первая повесть Гарсиа Маркеса - «Палая листва» 1955 год открывает обширный прозаический цикл о Макондо, знойном прибрежном городке, погруженном в атмосферу катастроф, эпидемий и чудес. Хронику Макондо, продолжает повесть «Полковнику никто не пишет» 1961 год и роман «Недобрый час» 1966 год , а завершает ее знаменитый уже упомянутом выше романе «Сто лет одиночества» 1967 год , Перу Гарсиа Маркеса принадлежат также сборник рассказов «Похороны Большой Мамы» 1962 год , романы «Осень патриарха» 1975 год , «Хроника смерти, объявленной заранее» 1981 год и «Любовь во время чумы» 1986 год. Как отмечают исследователи творчества знаменитого колумбийца, огромная притягательность его произведений имеет веские основания. Писателю удалось заговорить о том, что волнует всех людей, независимо от того, где они живут — в Америке, Европе или в Азии, и заговорить так, что сказанное нашло отклик в разных уголках Земли. На вручении Нобелевской премии по литературе в 1982 году Гарсиа Маркес сказал: «Я осмеливаюсь полагать, что эта горькая реальность речь идет о ситуации на южноамериканском континенте , а не одно лишь ее литературное отображение, обратила на себя в этом году внимание Шведской академии — не та реальность, что существует на бумаге, а та, в которой существуем мы и которая ежеминутно обрекает множество из нас на гибель, являя собой вместе с тем неиссякаемый, полный страдания и красоты источник творчества». В 1989 году, врачи обнаружили у писателя раковую опухоль в легких, которая, вероятно, была следствием его пристрастия к курению — за работой он выкуривал по три пачки сигарет в день. После операции в 1992 году, болезнь приостановилась.

Но писатель продолжал испытывать проблемы со здоровьем. Медицинское исследование в 1999 году, выявило у него другую форму рака — лимфому. В результате, ему пришлось перенести две сложнейшие операции в США и Мексике и долгий курс лечения. В 2002 году, была издана первая книга из запланированной автором биографической трилогии — «Жить, чтобы рассказать о жизни», которая в испаноязычном мире стала бестселлером. Книга написана в жанре «магического реализма». В августе 2004 году, Маркес продал права на экранизацию своего романа «Любовь во времена холеры» голливудской кинокомпании «Stone Village Pictures». Бюджет киноленты составил 40 млн. Съёмки проходили в 2006 году, в Картахене, на карибском побережье Колумбии. Осенью 2010 года, года выходит сборник ранее не публиковавшихся выступлений Маркеса за период 1944-2007 годы, «Я здесь не для того, чтобы говорить речи».

А я не откликнусь Пожалуйста, поспеши ко мне! Вероятно в этот момент я в тебе очень и очень нуждаюсь Не иди впереди меня - я могу и не пойти за тобой. Не иди позади меня - я могу и не повести тебя, Но иди рядом со мной. И будь моим другом.

Когда ты захочешь...........

Я не обещаю тебя рассмешить, Но я могу поплакать вместе с тобой Если однажды ты захочешь сбежать. Позови меня… Я не обещаю уговорить тебя остаться… Но я могу сбежать с тобой Если однажды ты не захочешь вообще кого-либо слышать Позови меня… Я обещаю придти ради тебя. И обещаю вести себя тихо Но если однажды ты позовешь… А я не откликнусь Пожалуйста, поспеши ко мне!

Позови меня... Я не обещаю уговорить тебя остаться... Но я могу сбежать с тобой Если однажды ты не захочешь вообще кого-либо слышать Позови меня... Я обещаю прийти ради тебя.

Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и российского законодательства.

После ее трагической гибели брат певицы передал песню Алле Пугачевой. В ее исполнении песня получила популярность, победила в конкурсе «Песня-97» и вошла в альбом «Да! В 2015 году журнал «Русский репортер» включил текст песни в топ-100 самых популярных в России стихотворных строк.

Статус дня — позови меня…

И обещаю вести себя тихо Но если однажды ты позовешь... А я не откликнусь Пожалуйста, поспеши ко мне! Вероятно в этот момент я в тебе очень и очень нуждаюсь Не иди впереди меня - я могу и не пойти за тобой. Не иди позади меня - я могу и не повести тебя, Но иди рядом со мной.

Позови меня.. Я не обещаю уговорить тебя остаться.. Но я могу сбежать с тобой Если однажды ты не захочешь вообще кого-либо слышать Позови меня..

Я обещаю придти ради тебя.

Не иди позади меня - я могу и не повести тебя, Но иди рядом со мной. И будь моим другом. Габриэль Гарсиа Маркес.

Его самым любимым писателем долгое время был У. Фолкнер, юноша зачитывался его произведениями и пытался подражать ему. Впоследствии Гарсиа Маркесу пришлось затратить немало усилий, чтобы преодолеть могучее влияние этого мастера и отыскать собственную дорогу. Но, даже избавившись от подражания Фолкнеру, Гарсиа Маркес всегда считал себя обязанным американскому писателю, так как его пример помог ему найти свою «золотую жилу», построить собственную вселенную, исходя из жизни крошечного клочка родной земли.

Именно этот клочок — небольшую территорию в бассейне реки Магдалены — Гарсиа Маркес надолго избрал постоянным местом действия своих рассказов, повестей и романов. Писатель населил его людьми, и эти герои его произведений переходят у него из книги в книгу. С 1954 года, Маркес работает в газете «Эль Эспектадор», публикуя небольшие статьи и рецензии на фильмы. В 1957 году, 30-летний Гарсиа Маркес был корреспондентом на московском фестивале молодежи и студентов. Воспоминания об этом событии запечатлены в эссе «СССР: 22 400 000 квадратных километров без единой рекламы кока-колы! В 1959 году, в Нью-Йорке у него рождается сын. Параллельно Маркес занимается писательством, сочиняя рассказы и киносценарии. Первая повесть Гарсиа Маркеса - «Палая листва» 1955 год открывает обширный прозаический цикл о Макондо, знойном прибрежном городке, погруженном в атмосферу катастроф, эпидемий и чудес. Хронику Макондо, продолжает повесть «Полковнику никто не пишет» 1961 год и роман «Недобрый час» 1966 год , а завершает ее знаменитый уже упомянутом выше романе «Сто лет одиночества» 1967 год , Перу Гарсиа Маркеса принадлежат также сборник рассказов «Похороны Большой Мамы» 1962 год , романы «Осень патриарха» 1975 год , «Хроника смерти, объявленной заранее» 1981 год и «Любовь во время чумы» 1986 год.

Как отмечают исследователи творчества знаменитого колумбийца, огромная притягательность его произведений имеет веские основания. Писателю удалось заговорить о том, что волнует всех людей, независимо от того, где они живут — в Америке, Европе или в Азии, и заговорить так, что сказанное нашло отклик в разных уголках Земли. На вручении Нобелевской премии по литературе в 1982 году Гарсиа Маркес сказал: «Я осмеливаюсь полагать, что эта горькая реальность речь идет о ситуации на южноамериканском континенте , а не одно лишь ее литературное отображение, обратила на себя в этом году внимание Шведской академии — не та реальность, что существует на бумаге, а та, в которой существуем мы и которая ежеминутно обрекает множество из нас на гибель, являя собой вместе с тем неиссякаемый, полный страдания и красоты источник творчества». В 1989 году, врачи обнаружили у писателя раковую опухоль в легких, которая, вероятно, была следствием его пристрастия к курению — за работой он выкуривал по три пачки сигарет в день. После операции в 1992 году, болезнь приостановилась. Но писатель продолжал испытывать проблемы со здоровьем. Медицинское исследование в 1999 году, выявило у него другую форму рака — лимфому. В результате, ему пришлось перенести две сложнейшие операции в США и Мексике и долгий курс лечения. В 2002 году, была издана первая книга из запланированной автором биографической трилогии — «Жить, чтобы рассказать о жизни», которая в испаноязычном мире стала бестселлером.

Книга написана в жанре «магического реализма». В августе 2004 году, Маркес продал права на экранизацию своего романа «Любовь во времена холеры» голливудской кинокомпании «Stone Village Pictures». Бюджет киноленты составил 40 млн. Съёмки проходили в 2006 году, в Картахене, на карибском побережье Колумбии.

Когда ты захочешь плакать позови меня Маркес

И обещаю вести себя тихо Но если однажды ты позовешь.. А я не откликнусь Пожалуйста, поспеши ко мне! Вероятно в этот момент я в тебе очень и очень нуждаюсь Не иди впереди меня - я могу и не пойти за тобой. Не иди позади меня - я могу и не повести тебя, Но иди рядом со мной.

О портале Стихи. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице.

Я обещаю придти ради тебя. И обещаю вести себя тихо Но если однажды ты позовешь... А я не откликнусь Пожалуйста, поспеши ко мне! Вероятно в этот момент я в тебе очень и очень нуждаюсь Не иди впереди меня - я могу и не пойти за тобой.

И обещаю вести себя тихо. Ho если однажды ты позовёшь , а я не откликнусь, пожалуйста , поспеши ко мне! Вероятно в этот момент я в тебе очень и очень нуждаюсь...

перевод финальной песни из к/ф "Платон"

Я люблю тебя не за то, кто ты, а за то, кто я, когда я с тобой. Ни один человек не достоин твоих слёз. А те, кто их достойны, никогда не заставят тебя плакать. То, что кто-то не любит тебя так, как тебе хочется, не означает, что он не любит тебя всем сердцем. Настоящий друг — это тот, кто будет держать тебя за руку и чувствовать твоё сердце.

После операции в 1992 году, болезнь приостановилась. Но писатель продолжал испытывать проблемы со здоровьем.

Медицинское исследование в 1999 году, выявило у него другую форму рака — лимфому. В результате, ему пришлось перенести две сложнейшие операции в США и Мексике и долгий курс лечения. В 2002 году, была издана первая книга из запланированной автором биографической трилогии — «Жить, чтобы рассказать о жизни», которая в испаноязычном мире стала бестселлером. Книга написана в жанре «магического реализма». В августе 2004 году, Маркес продал права на экранизацию своего романа «Любовь во времена холеры» голливудской кинокомпании «Stone Village Pictures». Бюджет киноленты составил 40 млн.

Съёмки проходили в 2006 году, в Картахене, на карибском побережье Колумбии. Осенью 2010 года, года выходит сборник ранее не публиковавшихся выступлений Маркеса за период 1944-2007 годы, «Я здесь не для того, чтобы говорить речи». Гарсиа Маркесу был назначен курс лечения антибиотиками. Президент Мексики Энрике Пенья Ньето был проинформирован о госпитализации и написал в своем микроблоге в Twitter: «Мне сообщили, что Габриэль Гарсиа Маркес помещен в больницу, я желаю ему скорейшего выздоровления». Позже сообщалось, что состояние Гарсиа Маркеса стабильно. Представитель госпиталя Хакелин Пинеда сообщила, что Гарсиа Маркес по-прежнему чувствует себя не очень хорошо, что объясняется его возрастом, поэтому дома он продолжит лечение.

Повторю еще раз то, о чем уже просила семья писателя — давайте не нарушать его приватность» Ранее, 15 апреля, близкие родственники Гарсиа Маркеса сообщили прессе, что его состояние стабильно, хотя ввиду возраста не исключена вероятность развития осложнений. Габриэль Гарсиа Маркес скончался 17 апреля 2014 года на 87-м году жизни в своём доме в Мехико от почечной недостаточности и последовавшего за этим респираторного заболевания. До самого последнего момента рядом с писателем находилась супруга Мерседес Барча и двое сыновей, Гонсало и Родриго. В связи со смертью писателя власти Колумбии объявили в стране трехдневный траур. Гарсиа Маркес — не очень плодовитый писатель. Все созданное им, включая ученические работы, занимает около восьми томов.

Из крупных произведений, кроме «Ста лет одиночества» и «Осени патриарха», у него есть повесть «Хроника объявленной смерти», роман «Любовь во время чумы» и документальная книга «Генерал в своем лабиринте», рассказывающая о последних месяцах жизни Симона Боливара, национального героя Латинской Америки. Каждое новое сочинение писателя становилось событием не только художественной, но и общественной жизни. Если бы Господь Бог на секунду забыл о том, что я тряпичная кукла, и даровал мне немного жизни, вероятно, я не сказал бы всего, что думаю; я бы больше думал о том, что говорю. Я бы ценил вещи не по их стоимости, а по их значимости. Я бы спал меньше, мечтал больше, сознавая, что каждая минута с закрытыми глазами — это потеря шестидесяти секунд света. Я бы ходил, когда другие от этого воздерживаются, я бы просыпался, Корда другие спят, я бы слушал, когда другие говорят.

Мир по-новому Нил Доналд Уолш Ошо Пауло Коэльо Ричард Бах Руми Ссылки Счастье Танец Шарль С Патриков Экхарт Толле Энтони де Мелло Юмор ангелы бесконечность благодарность буддизм весна волшебные цитаты время все гораздо проще все изменяется вселенная горы дети доверие друзья душа желания женщина иллюзии искренность намеренья космос кошки луна магия медитация между строк мужчина музыка дня небо непривязанность не сдавайся! Истории, стихи, притчи, иллюстрации и видео о том как оставаться вконтакте со своим сердцем и жизнью внутри. Журнал состоит из тысяч разных материалов, собранных в интернете как звёзды.

Как хорошо подышать этим воздухом, в котором запечатлены излитые тут молитвы, совершавшиеся тут чудеса, в котором стоит отголосок произносимых здесь великих слов, в которых стоит какое-то веяние вечности... Постоять хотя несколько минут, подышать этим воздухом, обновить в себе связь с небом — и идти дальше... Нам будет представляться по дороге много случаев принести Богу хотя бы малую жертву. Редкий день не встретится нам на пути сборщик, просящий на церковное построение. Разматывая для себя часто большие деньги, неужели пожалеем для него медной монеты!..

Вообще пусть мысль о Боге и о вечности постоянно будет в нас живою, направляя наши действия. В наше время, более чем когда-нибудь, в людях развилось стремление к роскоши и чванству. И из желания не отстать от других производят невероятные расходы, совершенно ненужные, а на доброе дело пожалеют даже полтинника. Как ни в чем не бывало тратят в какой-нибудь час десятки рублей, чтобы украсить роскошными живыми цветами обеденный стол в те дни, когда званны к столу гости. Рядятся свыше всякой нужды, превращая будни в сплошной несменяемый праздник, едят тонкие, дорогие блюда, пьют напитки, привозимые из разных стран Европы за безумные деньги. К чему все это? И послужат ли нам пользой, откроют ли врата рая те или другие «марки» вина? Христианин не может жить широкой жизнью.

На всяком шагу он должен понуждать и смирять себя. И прежде чем устраивать роскошь вокруг себя, помнить, что есть в России такие храмы, в которых в иконостасе бумажные образа. Бездна развлечений, которые теперь предлагаются горожанам, тоже не полезна для души. Все эти сборища и зрелища, из которых большинство прямо рассчитано на греховные побуждения нашей испорченной природы, — все это сидение целыми часами за картами, с развивающимся над ними азартом, эти вечеринки с танцами, которые тоже распаляют человека, — все это можно заменить более здоровыми и разумными развлечениями. И больше всего должно человеку приглядываться к тому Божиему лику, который отражен в дивном создании рук Божиих — в природе. Когда вас утомит труд земной, вместо того чтобы искать шумных обществ, идите за город или в самом городе ищите каких-нибудь приятных мест. Вот река катит перед вами свои воды — думайте о том, что, как эти капли воды уносятся течением в другую большую реку, несущую свои воды в океан, так и капля вашего существования вместе с прочими людьми неудержимо стремится в один великий океан вечности. Смотрите в какой бы то ни было час в небеса, которые громко говорят о Боге.

Старайтесь в шепоте листьев раскидистой рощи услыхать творимую деревьями тихую благоговейную молитву Богу. Над увертливыми и быстрыми птицами задумайтесь о том, сколько благого, ясного и прекрасного Господь вложил в этих милых пернатых, заботливо вьющих свои гнезда и воспитывающих своих птенцов. Над былинкой луговой или над цветком, тихо качающим благовонную чашечку на тонком стебле, — подивитесь лишний раз мудрости Того, Кто Своею рукою развил это растеньице так чудно и прекрасно, как не сделают даже тысячи рук величайших земных мастеров. Смотреть на природу и понимать ее — это уже почти молиться. И для подвижников всех времен природа в тех прекрасных местах, которые почти всегда они избирали для подвигов своих, была лучшим товарищем и возбудителем их молитвы. И если во время такой прогулки вы будете «в духе», то есть найдет на вас вдохновение молитвы и мыслей, удерживайте, останавливайте это настроение и погружайтесь тогда в созерцание. Изберите для себя, например, спутницею тех часов Пренепорочную Деву и живою мыслью проходите с Ней путь Ее жизни. Проводите Ее к храму, когда первосвященник по чудному настроению вводит Ее во Святая Святых; следите с умилением и трепетом душевным, как возрастает Она в этом храме, наставляемая беседами Ангела, который в определенные часы приносит Ей небесную пищу.

Будьте свидетелями, как Ее обручают со старцем Иосифом, и в тихом Назарете стойте при Ней, когда Она искусными руками приготовляет великолепную завесу в дар храму. Подивитесь белизне и благоуханию колыхающихся в руке благовестника лилий и душой присутствуйте при этой беседе между Девой и Гавриилом, открывшей людям рай. Пройдите за благодатной Девой к престарелой Елизавете и прислушайтесь к таинственному пророчеству глаголов, излившихся тогда из душ этих чудных родственных жен. С волнующимся сердцем сопровождайте святых путников из Назарета в Вифлеем. Внемлите пению Ангелов, вещающих пастырям Вифлеема. С ними соединяйтесь тогда, чтобы поклониться в пещере возлегшему в яслях невместимому Богу. С волхвами следуйте за сиянием таинственной звезды, и усердной душой приносите Младенцу золото, и ладан, и смирну. Вдохните в себя свежесть той ночи, под покровом которой бегут от Ирода в Египет Иосиф и Мария с Младенцем, и подивитесь душой на те пальмы, которые в Египте при проходе святых путников склоняли перед ними свои гордые главы.

Вернувшись в Назарет, следите, как старый древодел Иосиф и юная Мария работают для пропитания Христова. И вместите в душе вашей слова Богоматери, после которых совершилось первое чудо Христово на браке в Кане Галилейской: «вина не имут»; и взмолитесь к Пречистой, чтобы в час вашего недостатка Она, как тогда, сказала о вас Своему Сыну о том, чего вы «не имате». Встаньте при Богоматери в тот час, когда крестное шествие карабкалось по каменистым извилистым улицам Иерусалима, и на свои руки примите навзничь падающую от ужасного зрелища Марию. С Нею стойте при Кресте. Раскройте, как Иоанн, сердце свое для слов: «Се, Мати твоя». Своими руками с Марией принимайте тело, спускаемое с Креста. Следуйте за осиротелой Матерью, когда скорбный ученик вводит Ее в свой дом, и ловите часы молитвы Ее после отшествия Христа от земли, когда Она ходила в сад Гефсиманский и перед Нею преклонялись там печальные кипарисы. С апостолами по ветру принеситесь к смертному Ее ложу и с Фомой найдите гроб Ее пустым.

И следование по пути жизни Богоматери пусть заменит вам блуждание по стогнам людским. Вы достигли вечера. Как хороша молитва, излившаяся в этот час из души Василия Великого, растроганной красою погружающейся в отдых природы. Приими вечерняя наши моления и ниспосли множество милости Твоея и щедрот Твоих на достояние Твое. Остени нас святыми Твоими Ангелы. Вооружи нас оружием правды.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий