Китайские автомобили заменяют популярные ранее модели Mercedes, BMW и других производителей. По итогам первого квартала 2024 года, лидером продаж в Татарстане стала китайская марка Exeed, выпускающая премиальные внедорожники.
Hongqi H9 2023: представительский седан выходит на российский рынок
25 новинок китайских кроссоверов и внедорожников 2023-2024 года | В 2024 году на рынок России выйдет китайский бренд Oting. |
В России стартовали продажи премиальных китайских кроссоверов бренда Seres | В данной статье на сайте я составил рейтинг самых дорогих китайских автомобилей 2024 года, которые официально продаются в России. |
EXEED, Lixiang и TANK: автопремиум Татарстана перевели на китайский | В целом, китайские премиум-автомобили представляют собой привлекательную альтернативу для российских покупателей, ищущих сочетание стиля, комфорта и технологий по разумной цене. |
Монстры китайского автопрома еще не пришли. Что будет с российским авторынком?
Китайские бренды премиальных авто сочли невыгодным для себя поставки продукции на российский рынок в текущих условиях. В России увеличились продажи китайских машин премиум-класса. 3 Китайские авто оказались самыми незащищенными от угона. Китайская компания XPeng Motors начала производство электромобилей в 2018 году, но стремительный рост начался лишь недавно. Только китайский "премиум" это не Lixiang, и не Zeekr, а "премиальные" суббренды FAW (на которых передвигается элита компартии КНР). россия, китай, авто, новости.
В России выросли продажи премиальных автомобилей производства КНР
Он также получит скрытые наружные дверные ручки, двухцветную окраску кузова и многочисленные системы помощи водителю. Разгон до «сотни» с места у него занимает 4 секунды, а запас хода по циклу NEDC занимает 510 км. Есть поддержка быстрой зарядки — всего 10 минут на зарядке позволяет проехать дополнительно 100 км.
Активность китайских компаний в сегменте поставок премиальных авто основана на расчётах и изучении российского рынка. Реализовывать дорогостоящие модели выгоднее, чем дешёвые. Производители из Поднебесной испытывали проблемы со сбытом моделей массового сегмента, при этом продажи премиальных машин были их мечтой. Как правило, после насыщения нового рынка относительно недорогими моделями, начинаются поставки более дорогих автомобилей. Не менее шести известных китайских брендов привезут в Россию «люксовые» седаны D-класса. На протяжении нынешнего года российскую «первичку» заполнят, в основном, компактные модели.
Ожидаются поставки и среднеразмерных кроссоверов, что обрадует поклонников сегмента SUV.
В отличие от старших моделей, H5 имеет переднеприводную платформу с поперечным расположением двигателя, то есть аналогичен привычным нам моделям в сегменте E. Сходство с Rolls-Royce также неслучайно, поскольку внешностью занимался бывший дизайнер английской марки Джайлс Тейлор. Базовым двигателем является 1,5-литровый турбомотор, что по российским меркам странно для седана таких габаритов. Если модель все же доберется до нас, то, вероятно, с 2-литровым турбомотором 224 л. Есть у H5 и гибридная версия. О ценах говорить в принципе рано, но, например, Hongqi H5 в прошлой версии стоил в Китае от 146 тысяч юаней, что при нынешнем курсе валюты эквивалентно примерно 1,5 миллиона рублей.
Но мы уже показывали, что российские цены на автомобили из КНР вдвое выше , чем на их родине. Кроме того, цена на H5 нового поколения в принципе неизвестна: машина дебютировала весной 2022 года. Hongqi H9 — тоже свежая модель, вышедшая в начале 2020 года Источник: Hongqi Hongqi H9 стала первой моделью бренда, которую рисовал Джайлс Тейлор, и это хорошо читается в ее внешности, напоминающей «роллсы». Если модель H7 является «тянутой» моделью Toyota, то H9 изначально создавался полноформатным и имеет две версии длиной 5,1 или 5,3 метра, что позволяет конкурировать с флагманами немецкой тройки.
Geely попала в тройку лидеров среди китайских брендов по версии J. Но продукты совместных предприятий с иностранными компаниями расположены выше местных автопроизводителей Источник: Geely Среди автомобилей, продающихся в Китае, максимальный рейтинг J. Близки к ним продукты совместного предприятия FAW Toyota 159 , а лучший из известных нам китайских брендов — это Geely 178. По отчетам J. Power хорошо виден прогресс китайских марок: так, в 2010 году фиксировалось 298 проблем на 100 машин, а уже на следующий год их количество сократилось до 218 сейчас 184. В те годы проблемы были серьезнее, например, клиенты жаловались на потерю мощности двигателя при включении кондиционера, шумные тормоза, неработающие стеклоочистители, высокий расход топлива и запах из системы вентиляции. В последующих отчетах рейтинг J. Power колебался в диапазоне 150—180 единиц, что, вероятно, связано с улучшением качества с одной стороны и с усложнением китайских машин с другой а последнее обычно приводит к росту числа нареканий. Китайская метрика Внутри Китая есть собственный рейтинг, напоминающий J. Power — его составляет китайская ассоциация контроля качества автомобилей Chinese Automobile Quality Network. В нем также используются жалобы клиентов, и по итогам 2022 года было обработано около 36 тысяч заявок. Лидерские позиции в рейтинге занимают совместные предприятия китайских компаний с именитыми производителями: Honda Dongfeng , Jetta это суббренд Volkswagen для китайского рынка , Mitsubishi GAC. Из китайских брендов лидирует, как ни странно, Volvo — ее авторы исследования причисляют к местным маркам шведская компания принадлежит Geely. Из чисто китайских производителей впереди люксовый бренд Hongqi , сразу за ним — Dongfeng Fengon и Geely. Неплохо выглядят Tank и Changan, а вот Chery находится во второй половине списка, равно как близкие ей бренды Jetour, Exeed, Kaiyi. В апреле начались продажи модели Omoda S5 — седана, копирующего Chery Arrizo 5 Plus Источник: Omoda Вообще, сделать однозначный вывод о долговременной надежности китайских автомобилей нельзя — все рейтинги такого плана имеют элемент субъективности и оценивают относительно новые модели в возрасте до 3—4 лет, что не позволяет ответить на вопрос, сможет ли китайский турбомотор пройти без поломок 200—300 тысяч километров. По общему количеству нареканий чисто китайские бренды пока уступают продукции совместных предприятий, но и аутсайдерами не смотрятся. Достаточно сказать, что последнее место в рейтинге Chinese Automobile Quality Network занимает популярная в России Skoda. Любовь к турбинам Главная проблема — это невозможность оценить надежность дорогостоящих узлов «чайнакаров», например, двигателей и коробок передач.
Китайские авто премиального класса
такая дилерская сеть формировалась "в авральном темпе". О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Российское представительство китайской компании FAW объявило о том, что в страну начали официально поставлять автомобили премиального бренда Hongqi, который принадлежит FAW. Состоялась презентация китайского Aurus Senat от Hongqi. Подборка самых популярных премиальных автобрендов из Китая на рынке России. «Китайские автомобили являются для россиян самыми доступными в связи с тем, что стоимость их относительно европейских автомобилей недорогая.
BYD Yangwan U8
Тест-драйвы и статьи об авто. Автодом: завод Mercedes-Benz в Подмосковье возобновит работу в декабре 2023 года. Завод Mercedes-Benz в России будет выпускать премиальные китайские машины | SpeedMe. В марте текущего года российский авторынок отметил значительный интерес к премиальным китайским автомобилям.
Главные новинки автосалонов представлены в Пекине для России: фото и цены
К концу июня 2023 года в России будет закончен I этап формирования дилерской сети китайского премиального бренда Hongqi («Хончи») и сразу начнут работу 12 партнерских салонов. GWM POER KINGKONG — это автомобиль с суровым мужским характером. Количество новых китайских автомобилей, представленных на портале «Авито Авто» за первый квартал 2024 года, увеличилось на 266,6% по сравнению с предыдущим годом.
Китайские авто премиального класса
Он электрический. Ждём у российских продавцов и с китайскими мастер-аккаунтами. Шансов на это мало, потому что рынок давно и прочно поделен между BYD и Tesla. Мы честно пытались прорваться через их редуты, но они просто взяли нас числом.
Пикап базируется на многоцелевой платформе, разработанной для электрокаров самых разных типов: от компактных хетчей до восьмитонных коммерческих фургонов. Однако получит ли этот проект реальное воплощение, пока не известно. Батарейный внедорожник от GMC на рынок уже прорвался. Ждём теперь старта от Илона Маска.
В Китае премиальные автомобили такого типа пользуются едва ли не большей популярностью, чем роскошные седаны, из-за простора в салоне и высоких потолков. К примеру, марка Hycan, созданная концерном GAC и фирмой Nio, выставила вэн V09 с огромными «клыками» на бампере, расчётным запасом хода 750 километров и очень мощной зарядкой. Пополнить энергозапас на 200 километров можно будет всего за 5 минут.
Заключение Статистика продаж китайских авто за 2023-2024 год Отмечается стремительный подъем российского авторынка. По данным Автостата, за август 2023 года в РФ куплено 109700 новых авто. Показатель увеличился в 2,6 раза сравнительно с августом предыдущего года. Конечно, показатели можно считать относительными, поскольку в результате остановки продаж в России иностранных моделей на какое-то время возник дефицит легковой техники, который теперь стал стремительно восполняться с приходом новых производителей, что в первую очередь касается многочисленных китайских брендов. Основным сдерживающим фактором активизации авторынка теперь выступает небывалый рост цен. В сентябре 2023 года, например, средняя цена сошедшей с конвейера легковушки превысила 2,7 млн рублей. Еще в 2020 году показатель не превышал 1,68 млн рублей, в 2015 — 1,19. За предыдущие 15 лет продажи российских новинок не снижались ниже 1,5 млн штук, а в лучшем для индустрии 2012 году они составляли 2,93млн единиц. Следует иметь ввиду, что даже при самых оптимистичных прогнозах объемы реализации авто за текущий год вряд ли приблизятся к предыдущим годам. Санкционная политика Запада заставила развернуться российскому авторынку в восточном направлении.
Зарядное устройство постоянного тока способно за пять минут восполнить заряд для броска на 200 км. Пятиместный салон имеет богатую отделку, четыре основных посадочных места кроме центрального на втором ряду оснащены подогревом и вибромассажером. Передние кресла вдобавок имеют электрорегулировки и вентиляцию, у сиденья пассажира есть откидная подставка для ног. У заднего дивана — электропривод регулировки наклона и складывания спинок. На передней панели — компактный приборный экран и два 15-дюймовых «телевизора» медиасистемы, которые установлены в едином корпусе. Аналоговых кнопок почти не осталось, всю центральную консоль занимают площадки для беспроводной зарядки гаджетов, зато есть развитое голосовое управление. Проекционный дисплей не предусмотрен, но среди опций заявлена аудиосистема Dynaudio, которая имеет 28 динамиков и мощность 2250 ватт.
модельный ряд
В настоящее время наиболее доступный Exeed TXL в конфигурации Flagship стоит 4,25 млн рублей прежняя базовая комплектация Flagship стоила 4 млн рублей. Машина оборудована турбодвигателем мощностью 186 л. После корректировки комплектации Exeed VX President теперь обойдется россиянам минимум в 5,28 млн рублей, тогда как прежняя версия стоила 4,9 млн рублей. Автомобиль оснащен бензиновым мотором мощностью 249 л.
У Газпрома очень амбициозные планы по установке электрозарядных станций на собственных заправках. Дмитрий Кузьминых добавляет, что для домашнего пользования подходит зарядная станция мощностью 7 кВт, которую можно установить в подземном паркинге либо гараже частного дома. Стоит такая станция около 60 тыс.
Что касается зарядки на трассе, то полная батарея будет стоить от 2 тыс. Еще один распространенный в прошлые годы стереотип — климатические условия Урала, не подходящие для электромобилей. Когда-то эти переживания были оправданны, но технологии идут вперед, и электромобили прекрасно проходят испытания при минус 40 и минус 50 градусов, причем чувствуют себя лучше, чем гибриды. В НCV Китай уже победил Если на рынке легковых автомобилей китайские производители только стремятся к первенству, то в сегменте крупнотоннажных коммерческих автомобилей НCV китайские поставщики уже стали безоговорочными лидерами. Алена Катарина говорит, что этот сегмент авторынка пропустил стадию знакомства, замещение европейских брендов на китайские произошло стремительно: Это бизнес, там нет времени на раздумья, владельцы автопарков активно обновляют технику. Причем дилеры говорят, что у них все раскуплено еще в поставках, объемов грузовых автомобилей из Китая не хватает, чтобы удовлетворить возникший спрос.
Дмитрий Рудько также подтверждает, что замещение в сегменте коммерческих автомобилей протекает активнее, чем в легковом, поскольку представители бизнеса быстрее оценивают риски и возможные расходы на ремонт. Если японские Isuzu довольно крепкие и их замещают не так активно, то европейские тягачи и самосвалы Man продают с большим желанием: бизнес переходит на китайские аналоги. Рынок Африки при этом счастлив, они рады, что высвобождается европейская и американская техника, и с большим удовольствием ее забирают. Огромный объем автомобилей вымещается на рынки стран третьего мира. И хотя у нас есть российские марки Урал, КАМАЗ, их производства заняты другими задачами и пока не готовы снабжать российский рынок грузовыми автомобилями. Они придут обязательно, когда закончится СВО.
Несмотря на активный заход китайцев, рынок коммерческих автомобилей очень зависит от поставок запасных частей: При таком стремительном заходе они не готовы к сервису, не успевают поставлять запчасти и обучать специалистов. Пока что производители сосредоточены на поставке машин, что будет с сервисом — второй вопрос, — продолжает Рудько. Алексей Кишеев подтверждает, что в сегменте тяжелых грузовиков, самосвалов и тягачей с начала год спрос вырос неимоверно, и китайские производители быстро начали этот спрос удовлетворять. Судя по всему, они смогут в полном объеме занять этот рынок: У нас впереди революция в сегменте и среднетоннажного транспорта. В ближайшее время нас ожидает лавина китайских автомобилей. Сейчас на рынок заходит несколько марок, одна из них имеет локализацию в России.
Все эти марки внешне очень похожи: китайцы выбирают популярный сегмент и начинают выпускать практически одинаковые машины. Сейчас, например, заходят автомобили, сплошь похожие на Isuzu. Российско-китайское недопонимание И хотя китайцы быстро осваивают российский рынок и готовы удовлетворять запросы покупателей, у этого стремительно развивающегося сотрудничества есть и обратная сторона: китайские производители чувствуют себя королями положения, конкурентов в массовом сегменте у них практически нет, поэтому диктуют условия игры. Алена Катарина рассказывает: — Каждый импортер в Китае нацелен на количество в штуках, причем им важна не конечная продажа потребителю, а продажа дилеру. Им без разницы, что дилер дальше будет с этими машинами делать, как будет их продавать. Есть марки с хорошей оборачиваемостью, и они не задерживаются на складах, а есть модели и марки, не знакомые потребителю: эти машины продаются плохо, фактически, это замороженные деньги компании.
А брендов, о которых потребители еще не знают, у китайцев много.
Это на 26. В сегменте MPV продано 105. Лидером среди китайских производителей на внутреннем рынке стала марка BYD с результатом 209730 автомобилей, на втором месте Changan 81209 автомобилей , на 3-ем GAC 76512 , затем Wuling 69849 , Geely 65429 , Haval 39043 , Chery 35391 , Li Auto Ideal 28277. Новинки месяца:.
В числе особенностей модели также упоминается регулируемая интеллектуальная пневмоподвеска, матричные светодиодные фары, 10 подушек безопасности и даже система контроля качества воздуха в салоне. Дилерские салоны Hongqi откроются по всей России.