По итогам 2020 года в Казахстане было продано 17.857 автомобилей марки Hyundai. Казахстанская Astana Motors заявила, что не имеет планов вхождения на завод крупнейшего южнокорейского автопроизводителя Hyundai Motor. У казахстанских дилеров новый Hyundai Santa Fe пока не появился, но поставки начнутся до конца весны. О чём договорились Нурлан Смагулов и президент Hyundai Motor Company.
Советуем прочитать
- Hyundai Ассent и Creta временно сняты с производства в Казахстане
- Hyundai Motor намерен уйти с российского рынка автопроизводителей
- Hyundai Tucson стал самой популярной машиной в Казахстане | Пикабу
- Официальный дилер Hyundai в г. Кызылорда
- Узнайте больше о Geely
Новый Hyundai Bayon в Казахстане подешевел до 1,8 млн рублей
Помимо подготовки кадров, власти региона также решают вопросы обеспечения завода необходимой инфраструктурой. Будут построены новые дороги, железнодорожные пути, сети электро-, газо-, водоснабжения и канализации. Строительство завода Kia в Костанае — это не просто новое предприятие, это новый этап в развитии экономики региона. Завод станет мощным импульсом для развития машиностроения и смежных отраслей.
Все сварочные работы производят люди.
Роботов на казахстанском автомобильном заводе нет — Уровень локализации в настоящее время небольшой — местного производства в основном техжидкости. Все необходимые компоненты в том числе штампованные детали прибывают из России, Китая или Южной Кореи, — рассказывает Максим Тарасов. То же можно сказать и о промышленных роботах в цеху сварки стоимость одного — от 1,2 миллиона долларов — у нас их нет. Только полуавтоматическая сварка, покраску кузовов также производят люди...
Если меньше — всю партию утилизируют Мы не спеша пробираемся по чистым помещениям, где деловито шуршат, скрипят, жужжат оборудованием люди. Уровень автоматизации и правда минимальный: вот неподалёку рабочие повышают малярное мастерство на специальном манекене... Но, как говорит директор, такой подход экономически оправдан. Директор завода Hyundai Trans Kazakhstan Максим Тарасов — Все произведённые автомобили уже забронированы дилерами — мы не работаем на склад.
Что касается Беларуси, то в первом заказе значится около 200 машин. Это Hyundai Santa Fe и Sonata. До конца года хотим поставить в вашу страну ещё не менее 500 разных моделей, — вводит в курс дела руководитель предприятия.
Последние месяцы завод собирал машины из запасов деталей, но они исчерпались. В настоящее время прорабатывается вопрос о дальнейших поставках и новых логистических цепочках, отмечает Astana Motors, но в ближайшее время новых комплектующих автопроизводитель не ожидает, так как российское предприятие «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» находится в продолжительном простое.
Клиентам, которые ожидают автомобили Ассent и Creta, предлагают остаться в очереди и ожидать возобновления производства либо оформить заказ на другую модель марки.
Также в планах — поставки крашеных пластиковых деталей на завод в Санкт-Петербург. Построили его быстро: 21 апреля 2019 года президент Hyundai Motor Company по стратегии Конг Ян Вун и президент Astana Group Нурлан Смагулов заложили памятную капсулу, а уже в апреле 2020-го первый автомобиль сошел с линии крупноузловой сборки. То есть, как и на "БелДжи", в зависимости от модели применяются разные методы сборки. Предприятие небольшое, можно обойти все буквально за полчаса. Общая площадь завода, включающая цеха сварки, окраски, сборки, окраски пластиковых деталей и склад компонентов, составляет 34 тыс. При этом стоянка перед заводом рассчитана всего на два десятка автомобилей. Не маловато ли?
Оказывается, сотрудники на своих машинах не ездят, пользуются автобусами предприятия. Также для них прямо на территории строят спортивную площадку, а пока используют арендные плюс предоставляют скидки на фитнес. Считайте это частью соцпакета, в котором также есть и страховка. Средняя зарплата — около 250. Сотрудники на предприятии молодые, но людей стараются брать уже с опытом, например, с дилерских предприятий. Специалистов готовят в собственной тренинг-академии. Все они выпускаются методом SKD. Что это подразумевает?
Бойцовский характер: почему новому начальнику российского автопрома придется возиться в навозе
- Официальный дилер Hyundai в г. Актау
- Казахстанская компания будет производить автокомпоненты для Hyundai
- Официальный дилер Hyundai в г. Кызылорда
- Технические характеристики 2022 Hyundai Accent V 1.6 (123 Hp) 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022
- Читайте также на Дроме
- «Причину не назовем». В Казахстане перестали продавать машины россиянам
Как рождаются Hyundai: съездили в Казахстан, чтобы показать вам!
Купить автомобили Hyundai онлайн у официального дилера в Казахстане. Премьер-Министр РК Аскар Мамин дал старт производству в легковых автомобилей марки Hyundai. В церемонии открытия завода в формате. Новые автомобили · Тест-драйв. Факт того, что дилерские компании Казахстана не хотят продавать машины гражданам РФ, рассекретили еще в декабре.
Hyundai Bayon прокрался через Казахстан. Hyundai i30 предложил себя вместо Соляриса | Новости №2314
Ильясов Развитие автомобильной промышленности в Казахстане можно отслеживать по уровню визитов в нашу страну представителей глобальных концернов, так или иначе заинтересованных в работе на казахстанском рынке. Если прежде во главе зарубежных делегаций, посещающих Казахстан, были руководители региональных подразделений, заместители и вице-президенты крупных компаний, то в этом году планка представительности таких визитов возросла до первых руководителей. Первыми планку повысили южнокорейские игроки. С какими целями они пребывают в нашу страну, - в материале обозревателя BaigeNews.
Президент Kia Corporation Хо-Сунг Сонг во время недавнего визита в Казахстан, посетил промышленный объект, строящийся в Костанае — новый автомобильный завод Kia. После завершения строительства в 2025 году, на предприятии планируется создание 1,5 тысяч постоянных рабочих мест. Параллельно с этим в регионе ведётся строительство локализационного центра.
Это ещё и создание кластера по локализации автокомпонентов для казахстанских производителей машин.
Площадь производственных помещений — более 7,7 тыс кв. На предприятиях будет создано порядка 90 рабочих мест. Что думаете об этом?
Пока неизвестно, в каких именно городах и какие именно компании продают казахстанские Hyundai Accent 2023 года выпуска. Известны лишь технические характеристики автомобилей — Accent предлагается с 1,4-литровым 100-сильным двигателем или 1,6-литровым 123-сильным мотором.
Коробку передач для них можно выбрать из двух вариантов: либо механическую шестиступенчатую, либо шестиступенчатый автомат.
Если рассматривать самую дешевую базовую версию, то в ней будет установлено 4 подушки безопасности и дополнительные шторки. Среди новшеств — появится круиз-контроль адаптивного типа. В целях повышения общего уровня безопасности установлена система автоматического торможения и контроля полосы. Даже в начальной версии будут использоваться парктроники. Из предварительного описания известно, что производитель для оформления кресел использовал высококачественную кожу. Если дальше рассматривать модельный ряд, то примечательно, что в первых 2-ух базовых комплектациях будет идти пятиместный салон. Более просторные салоны, рассчитанные на 6 и 7 мест, представлены в более дорогих комплектациях.
Дороже обойдется покупка авто, если вы хотите, чтобы присутствовала камера кругового обзора и виртуальная приборная панель.
В Казахстане оформляется бронь на новый Hyundai Santa Fe
Бакытжан Сагинтаев передал ключи от 50 новых реанимобилей Hyundai H350 Ambulance врачам городской станции скорой медицинской помощи. Узнайте первым о выгодных предложениях от официального дилера Hyundai. Главная» Новости» Новости рк казахстана на сегодня важное. Простаивающее уже почти год предприятие Hyundai в Сестрорецке Ленинградской области может обрести «новую прописку»: ведутся активные переговоры о переносе завода в Казахстан, где, как известно, санкций и ограничений нет.
Как рождаются Hyundai: съездили в Казахстан, чтобы показать вам!
По словам инсайдера, директор официальной дистрибьюции Hyundai Auto Kazakhstan Денис Коломацкий уже находится в Санкт-Петербурге, завтра к нему должен присоединиться гендиректор казахстанского предприятия Бекнур Несипбаев. В церемонии открытия, завода в формате телемоста участие приняли Министр торговли, индустрии и энергетики Республики Корея Сон Юн Мо, Министр индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан Бейбут Атамкулов, Президенты "Hyundai Motor Company" Ли. Премьер-министр казахстана Алихан Смаилов посетил завод hyundai trans almaty. Вслед за Россией сборку автомобилей Hyundai остановили в Казахстане. Крупнейший завод по производству легковых автомобилей Hyundai появится в Алматы, передаёт корреспондент МИА «Казинформ».
Hyundai Trans Kazakhstan строит автомобили и историю
Мы считаем, что сотрудничество между Chery и "Астана Моторс" имеет большие перспективы. Желаю большого успеха в нашем двухстороннем сотрудничестве, — сказал глава Chery International. Генеральный директор "Астана Моторс" Бекнур Несипбаев, в свою очередь, поблагодарил партнеров за оказанное доверие представлять на казахстанском рынке бренд Chery, получивший мировое признание в качестве интеллектуального автопроизводителя. Компания Chery Automobile прошла революционный путь развития технологий в производстве и продолжает демонстрировать успехи в инновационной сфере, чем вызывает особый интерес автоэкспертов во всем мире. Нам предстоит реализовать смелые планы в рамках глобальной стратегии развития компании в Казахстане, — подчеркнул Бекнур Несипбаев. Chery Automobile непрерывно развивается в сфере технологий, имеет собственную лабораторию для проведения исследований, а также пять научно-исследовательских баз по всему миру.
Мы считаем, что сотрудничество между Chery и "Астана Моторс" имеет большие перспективы. Желаю большого успеха в нашем двухстороннем сотрудничестве, — сказал глава Chery International. Генеральный директор "Астана Моторс" Бекнур Несипбаев, в свою очередь, поблагодарил партнеров за оказанное доверие представлять на казахстанском рынке бренд Chery, получивший мировое признание в качестве интеллектуального автопроизводителя. Компания Chery Automobile прошла революционный путь развития технологий в производстве и продолжает демонстрировать успехи в инновационной сфере, чем вызывает особый интерес автоэкспертов во всем мире. Нам предстоит реализовать смелые планы в рамках глобальной стратегии развития компании в Казахстане, — подчеркнул Бекнур Несипбаев. Chery Automobile непрерывно развивается в сфере технологий, имеет собственную лабораторию для проведения исследований, а также пять научно-исследовательских баз по всему миру.
При этом в понятие крупноузловой сборки входит 98 операций, и этот этап производства тоже необходимо проходить. Говоря о запуске производства Hyundai Tucson мелкоузловым методом, топ-менеджер компании отметил, что 60 кузовов модели для этого производственного цикла уже получено. Катафорезный цикл - Наши рабочие все еще набираются опыта для того, чтобы быстрее и качественнее выполнять свою работу. Поэтому, например, некоторые кузова Hyundai Tucson мы начнем сваривать из более крупных деталей и постепенно переходить от простых к более сложным работам. То же самое у нас было и при сварке Hyundai Accent. Сегодня мы собираем кузов этого седана практически с нуля, - заверил спикер и перечислил: - Начинаем сварку деталей днища, затем привариваем к нему, также по отдельности, сваренные детали каркаса, багажника, капота, крыши и так далее. На заключительном этапе монтирования кузова устанавливаем двери, крышки капота и багажника. Затем по конвейеру автомобиль подается в цех окраски. Здесь кузов автомобиля проходит через катафорез, сушилки, покрытие мастикой, грунтовкой, краской и лаком. Каждый этап строго регламентирован, все работники должны строго выполнять положенные инструкции. Каждый автомобиль проходит через технический контроль. В планах у «Астана Моторс» на 2022 год произвести мелкоузловым методом 10 тыс. Hyundai Tucson и 3 тыс. Hyundai Accent. А уже в 2023 году намечено довести число произведенных авто мелкоузловым методом до 15 тыс. Мы и дальше будем совершенствовать наше производство, хотим ежегодно увеличивать автоматизацию наших процессов.
Подскажите пожалуйста, купил машину из Казахстана, до ближайшего дилера Хёндай в Казахстане мне ехать 350 км , могу рассчитывать на гарантийные обязательства от Хендая? Если да , Техническое обслуживание машины только у дилеров Казахстана? Или можно в России ,главное у официалов?
В Казахстане стали официально продавать новейший Hyundai Santa Fe
Отправьте заявку на сайте и она появится в приложении Mycar. Получите подтверждение заказа 4. Заполните анкету, отсканировав удостоверение личности 5. Подпишите необходимые документы с помощью биометрии 6. Произведите оплату онлайн в приложении Mycar. Вот и всё! Мы доставим автомобиль с гос. Оплата осуществляется онлайн в приложении Mycar.
Динара Кабельдинова — одна из тех, кто приобрел автомобиль по льготной программе. Встали в очередь, подали заявку в банке, выбрали модель Tucson. Очень рады", — поделилась клиентка автосалона.
Напомним основные условия льготного кредитования: номинальная ставка вознаграждения — 4 процента, сумма кредитования — не более 10 миллионов тенге, стоимость автомобиля — не более 15 миллионов тенге, кредит на срок не более 7 лет, первоначальный взнос — от 0 процентов. Программа револьверная, рассчитана на 30 лет.
Площадь производственных помещений — более 7,7 тыс кв. На предприятиях будет создано порядка 90 рабочих мест. Что думаете об этом?
Автомобили Hyundai являются неотъемлемой частью повседневной жизни многих казахстанцев и по праву могут считаться народными благодаря своей популярности и доступности. Теперь приобрести желанный автомобиль станет еще проще. Доступное автокредитование Новогодняя программа действует для самого популярного в Казахстане кроссовера Tucson, полноразмерного кроссовера Palisade и минивэна Staria. В автокредите предусмотрены гибкие условия в зависимости от срока кредитования и размера первоначального взноса.
Материалы по теме
- Официальный дилер Hyundai в г. Кызылорда
- Казахстанская «Астана-моторс» может купить российский завод Hyundai
- Казахстанская «Астана-моторс» может купить российский завод Hyundai
- Казахстанская «Астана-моторс» может купить российский завод Hyundai
- Купить новые авто 2024 года в Казахстане. Покупка, продажа новые авто, цены -
- Материалы по теме
"Астана Моторс" стала официальным представителем автобренда Chery в Казахстане
Казахстанская Astana Motors заявила, что не имеет планов вхождения на завод крупнейшего южнокорейского автопроизводителя Hyundai Motor. Купить авто OMODA в Казахстане — новый автомобильный бренд в Казахстане: онлайн-витрина, умные технологии, запчасти и аксессуары и многое другое. Kia Motors Russia & CIS сообщает, что с января 2021 года официальным дистрибьютором бренда в Республике Казахстан становится компания Allur Motor Qazaqstan, входящая в группу компаний Allur Group. Стоит отметить, что технические характеристики Hyundai i20 были известны россиянам еще по одной модели марки. У казахстанских дилеров новый Hyundai Santa Fe пока не появился, но поставки начнутся до конца весны. Казахстанская Astana Motors заявила, что не имеет планов вхождения на завод крупнейшего южнокорейского автопроизводителя Hyundai Motor.
В Казахстане снова собирают Hyundai Solaris: не без помощи России
А обвинения определенной категории людей в том, что мы здесь занимаемся только крупноузловой сборкой, - несправедливы, - подчеркнул генеральный директор «Астана Моторс» Бекнур Несипбаев. Автомобили бренда Hyundai - это современный, высокотехнологичный продукт, который пользуется популярностью на самых крупных и требовательных рынках. По итогам 2021 года с конвейера Hyundai Trans Kazakhstan было выпущено 26 тыс. Стоит отметить, что во второй половине 2021 года на заводе была налажена производственная линия по производству мелкоузловым методом седана Accent. Всего до конца 2021 года было выпущено 704 таких авто. Автомобили после окрашивания кузова находятся в очереди перед покрытием лаком - В прошлом году мы также приняли решение о том, что запустим и линию по мелкоузловому производству Hyundai Tucson.
Монтаж оборудования для выпуска Tucson начнем 21 февраля и закончим к середине марта. Затем начнется пилотное производство кроссоверов. После экспертиз и проверок произведенных автомобилей со стороны специалистов Hyundai из Южной Кореи, мы планируем, что уже в апреле начнем их поставлять в дилерские центры, - отметил Бекнур Несипбаев. Строительство и запуск завода Hyundai Trans Kazakhstan обошелся компании «Астана Моторс» в 28 млрд тенге. На запуск мелкоузлового метода производства автомобилей Tucson и Accent ушло еще 2,5 млрд тенге - полностью за счет средств компании, без привлечения кредитов.
Что же представляет собой мелкоузловой метод производства на Hyundai Trans Kazakhstan? Это три налаженных полноценных производственных цикла: сварка деталей кузова, полное окрашивание автомобиля - как кузова, так и отдельных частей: бамперов, зеркал, дверных ручек и т. И это главное отличие от крупноузловой сборки, где уже к полностью готовым кузовам монтировались отдельные узлы: двигатель, коробка передач, подвеска и т. При этом в понятие крупноузловой сборки входит 98 операций, и этот этап производства тоже необходимо проходить. Говоря о запуске производства Hyundai Tucson мелкоузловым методом, топ-менеджер компании отметил, что 60 кузовов модели для этого производственного цикла уже получено.
По словам представителей «Астана Моторс», новых поставок в ближайшее время не ожидается. Также сообщается, что менеджеры дилерских центров предлагают покупателям остаться в очереди и ожидать возобновления производства Accent и Creta либо встать в очередь на другую модель Hyundai. По словам представителей компании, прекращение поставок автокомплектующих из России не повлияет на планы завода по освоению других моделей. Так, в местных дилерских центрах уже появились локализованные хэтчбеки i30, а в скором времени начнется сборка компактного паркетника Bayon из турецких машинокомплектов.
Сотрудники завода нацелены на результат. Главное условие — строгое соблюдение стандартов, потому что качество — это, прежде всего, репутация бренда. Международное признание Hyundai и взаимодействие с зарубежными коллегами мотивируют заводчан на успех.
Около 1 500 технологических операций осуществляют заводчане Hyundai Trans Kazakhstan: от сварки кузова будущего автомобиля до полной готовности к путешествиям. И начинаем смену. В течение смены есть 15-минутный перерыв и обед в заводской столовой за счет компании. По окончании смены — уборка на рабочих местах. Жизнь автомобиля начинается в цехе сварки, где рабочие на специальном оборудовании от Hyundai Motor Company выполняют сварку передней, задней частей автомобиля, боковин, панели крыши и пола. Затем всё это объединяют на основном кондукторе и завершают сварку. Далее автомобилю присваивают имя — наносят VIN-код, навешивают двери, крышку багажника и капот.
После всех работ в цехе сварки кузов проходит обязательный контроль качества. По словам Руслана, в свободное время коллеги могут заняться игрой в настольный теннис или настольный футбол, почитать книги в библиотеке. На предприятии есть площадка для занятий спортом, а также баскетбольная, футбольная и волейбольная площадки. Есть у завода и своя футбольная команда. Всем желающим поддерживать здоровье и хорошую физическую форму компания предоставляет абонемент в сеть фитнес-клубов. Вернемся к рабочим будням заводчан. Из цеха сварки кузов поступает в цех окраски на линию подготовки, затем — на линию катафореза.
Из-за больших инвестиций в российские предприятия корейский автоконцерн задумался о продаже завода в Санкт-Петербурге только в октябре 2022 года. Причиной назвали невозможность «вести нормальную финансовую деятельность». В декабре сотрудникам предприятия объявили о сокращении штата.