Кракен зайти официальный сайт как залить деньги на мегу, перевод биткоинов на меге, как приобрести биткоины на сайте мега, как купить биткоин на меге первый раз, первая покупка на меге через биткоины, как купить битки на меге через телефон, как. Тысяча — взяточная карточная игра для двух, трех или четырёх игроков, целью которой является набрать в сумме более 1000 очков. Карточная игра «Тысяча» называется так, потому что выигрывает тот, кто набрал 1000 очков. Став "Тысячей", игра претерпела незначительные изменения правил в простой тысяче и обрела более жесткие правила в "строгаче".
Карточная игра Тысяча - правила
Тысяча — взяточная карточная игра для двух, трех или четырех игроков, целью которой является набрать в сумме более 1000 очков. В процессе игры вдвоем в 1000 создается два прикупа, в каждом по 2 карты. В статье подробно рассматривается как играть в 1000: история возникновения, основные правила и стратегии игры, риски и этические аспекты. Есть базовые правила карточной игры Тысяча, одинаковые в каждой компании. Есть базовые правила карточной игры Тысяча, одинаковые в каждой компании. Мы воплотили любимые разновидности карточной игры в тысячу онлайн, играя в которые вас непременно посетят приятные воспоминания.
Тысяча онлайн
Варианты игры в Тысячу: с живыми людьми бесплатно , онлайн на сайте , скачать на компьтер Как известно, карточная игра 1000 набирает все большую популярность из года в год, это обусловлено простыми правилами и очень увлекательным игровым процессом. Сдача определяется с помощью жребия, смысл игры в том, чтобы благодаря взятым картам набрать максимальное количество очков, превышающее 1 тысячу. Кто первый получит желанный результат - тот и станет беспрекословным победителем. Достижения следует записывать, чтобы не сбиться со счета.
Так как сдающий определяется жеребьевкой, то следующая сдача — переходит к тому, кто находится от него по левую руку. После того, как карты смешаны, колода сдвигается человеком, находящимся по правую руку от сдающего игрока. Если так получается, что последняя карта 9, то колоду можно сдвинуть еще раз, ведь это нулевое количество очков.
Если трижды будет выпадать 9, сдвигавшему игроку присваивается штраф в размере 120 очков.
Всем остальным игрокам начисляются набранные ими очки. Подсчёт очков По окончании кона игроки считают набранные ими очки согласно номиналу карт. Сумма набранных очков округляется кратно пяти вниз при двух очках и вверх при трёх очках. Данное правило не действует для выигравшего торги — если до заявленной им суммы не хватает хотя бы одного набранного очка, набранная им сумма очков не учитывается.
К сумме очков, полученных посредством взяток, прибавляется стоимость объявленных марьяжей. Правила игры, если кто-то «сидит на бочке» Если игрок в сумме набирает 880 очков, он "садится на бочку". Чтобы выиграть игру, сидящий на бочке должен достичь планки в 1000 очков то есть набрать всего 120 очков. Таким образом для победы необязательно иметь на руках марьяж, если на руках "небитка", позволяющая забрать все взятки сумма 120. Если по итогам трёх раздач игрок не выигрывает — он "слетает с бочки", то есть его счёт уменьшается на 120 очков и для победы нужно снова "влезть на бочку" набрать 880 очков.
Одновременно на бочке может сидеть только один игрок. Если на бочку садится другой игрок, первый с нее слетает штраф 120. Если два игрока садятся на неё вместе, то один из них слетает. Прикуп на сотне Если игрок, «сидящий на сотне», выигрывает торговлю то есть остальные игроки сразу сказали «пас» , то прикуп не показывается. Роспись игры Если игрок видит, что он заведомо не может набрать заказанную при торговле ставку, он может расписать игру.
При этом он отнимает у себя сумму заказа и пишет соперникам по половине от суммы заказа. Пересдача При начале торговли любой игрок может заявить о пересдаче на игровом поле появляется дополнительная кнопка «Пересдать». В этом случае карты раздаются заново штрафов и премий никто не получает. Пересдавать можно, если: Сумма карт на руках у игрока меньше 13 очков На руках у игрока три девятки На руках у игрока четыре валета Также о пересдаче может заявить выигравший торговлю игрок, если в прикупе: Сумма карт меньше 5 очков Две девятки Золотой кон Вы можете выбрать вариант игры — с правилом «Золотого кона» или без. Все очки, штрафы и болты, набранные игроками, пишутся в двойном размере.
Если на своём прикупе ни один игрок не набирает 120 очков, то очки обнуляются, и начинается обычная игра. В золотом коне также существует несколько договорённостей: Если никто не берёт заказ, происходит обнуление Очки, получаемые за объявление марьяжей, также удваиваются Игровые бонусы Показыает список карт на руках у противников Бонус «Показать масти прикупа» Показать одну карту прикупа на выбор Правила игры Так как правила игры в тысячу большие и на одну страницу их вмещать проблематично, пришлось разбивать на разделы. Для игры в тысячу используется колода карт в 24 листа от девятки до туза. Число игроков — желательно три человека, это наиболее оптимальный вариант. При необходимости можно расписать и на четверых.
Также есть вариант игры вдвоем.
Вторая особенность тысячи на троих — одна из скидываемых карт идет в оставшийся прикуп. Дополнительные варианты правил игры в тысячу Тузовый марьяж В игре может действовать тузовый марьяж 4 туза , номинал 200 очков. На данный марьяж распространяются правила обычного марьяжа, то есть его нельзя объявить на первом ходе. Торговля в минусе Встречаются варианты игры когда оговаривается условие торговли при отрицательных очках у игрока. В этом случае, если игрок набрал игровых очков меньше, чем оговорено например, ниже -120 , то автоматически говорит пас при торговле пока не наберет очков больше этого предела. Самосвал При достижении любым игроком после очередного раунда 555 очков, его очки обнуляются. Игра в темную На этапе торговли можно делать заказ втемную, не заглядывая в свои карты. Выигравший торговлю в темную не показывает партнерам прикуп. Результат данной сдачи удваивается.
Золотой кон Первые три раунда игроки должны принудительно делать заказ 120. При этом весь счет данных партий умножаются на два, аналогично игре в темную. Как играть в «тысячу» вдвоем Обычно при игре в карты чем больше компания, тем лучше. Но для игры в «тысячу», или «марьяж», самое оптимальное количество - 3 человека. Однако можно играть и вдвоем, что так не умоляет интереса этой игры. Как играть в «тысячу» вдвоем Правила игры в "тысячу на двоих" Как играть в "101" Выберите из колоды карты, обозначающие «6», «7», «8». Достоинства карт: «9» - 0 очков, «валет» - 2 очка, «дама» - 3 очка, «король» - 4 очка, «10» - 10 очков и «туз» - 11 очков. Марьяж - это сочетание дамы и короля одной масти. Вы можете объявить его, только когда они оба у вас на руках. Червонный марьяж принесет вам 100 очков, бубновый - 80 очков, крестовый - 60 и пиковый марьяж - 40 очков.
Чтобы играть в «тысячу» вдвоем, раздайте оставшиеся карты поровну, но при этом отложите по 4 карты в две колоды. Делайте ставку первым, если вы не раздавали карты. В противном случае это делает ваш соперник. Игра в в «тысячу» вдвоем предполагает постоянное чередование. Минимальная ставка - 100 очков. Вы обладает правом выбора «кучки» из 4 карт, если соперник не побил вашу ставку. Но если вы не наберете за игру заявленное количество очков, эта сумма спишется с Вашего счета. После того как вы взяли 4 карты, вы обязаны отдать любые 2 вашему противнику. Но если у кого-то в одних руках окажется четыре «девятки», необходима пересдача карт. Вы обладаете правом первого хода, если выиграли на «аукционе», и будете ходить до тех пор, пока противник не побьет вашу карту.
Козырем считается та масть, марьяж которой был объявлен до тех пор, пока не объявят другой марьяж.
Приоритет ходов вистующих игроков: в масть, в козыря, любая карта. После того как 3 игрока положили карты, взятку забирает игрок, выложивший самую старшую карту, и право хода переходит к нему.
После раунда происходит подсчет очков у каждого игрока. Очки складываются из номиналов карт, которые игрок взял за раунд, и номиналов объявленных игроком марьяжей. Игрок, заказавший игру, получает количество очков, равное сумме заказа: с плюсом в случае его выполнения, с минусом в случае недобора.
Вистующие получают фактически набранное число очков. Игрок не взявший ни одной взятки, получает "болт"; если игрок набрал три болта, то его штрафуют на 120 очков. Когда общая сумма очков игрока достигает 880 очков, начисление ему последующих очков прекращается, игрок садится на "бочку".
Игрок, находящийся на "бочке" обязан набрать сразу более 120 очков, чтобы превысит 1000. Дается три попытки три раунда. Выиграть игру можно только в случае заказа выигрыш торга и выполнения заказа на сумму более 120 очков в некоторых разновидностях правил достаточно набрать 120 очков.
Если все три попытки не достигли цели, игрок слетает с "бочки", получает штраф 120 очков и запись об одной несыгранной бочке. Три несыгранных бочки обнуляют очки данного игрока. Если на "бочку" залезает другой игрок, то сидящей на бочке сбрасывается с нее со штрафом 120 очков.
Если несколько игроков одновременно попадают на бочку, то все они с нее скатываются со штрафом 120 очков. Тысяча вдвоем При игре в тысячу вдвоем создается два прикупа. Выигравший торг выбирает наугад один из прикупов, а второй прикуп достается игроку забравшему последнюю взятку в розыгрыше.
Вторая особенность тысячи на троих — одна из скидываемых карт идет в оставшийся прикуп. Дополнительные варианты правил игры в тысячу Тузовый марьяж В игре может действовать тузовый марьяж 4 туза , номинал 200 очков. На данный марьяж распространяются правила обычного марьяжа, то есть его нельзя объявить на первом ходе.
Торговля в минусе Встречаются варианты игры когда оговаривается условие торговли при отрицательных очках у игрока. В этом случае, если игрок набрал игровых очков меньше, чем оговорено например, ниже -120 , то автоматически говорит пас при торговле пока не наберет очков больше этого предела. Самосвал При достижении любым игроком после очередного раунда 555 очков, его очки обнуляются.
Игра в темную На этапе торговли можно делать заказ втемную, не заглядывая в свои карты. Выигравший торговлю в темную не показывает партнерам прикуп. Результат данной сдачи удваивается.
Золотой кон Первые три раунда игроки должны принудительно делать заказ 120. При этом весь счет данных партий умножаются на два, аналогично игре в темную. Как играть в «тысячу» вдвоем Обычно при игре в карты чем больше компания, тем лучше.
Но для игры в «тысячу», или «марьяж», самое оптимальное количество - 3 человека.
Как играть в 1000: история возникновения, основные правила и стратегии игры
Игра Тысяча онлайн | набрать в сумме 1000 очков. |
Ответы : Карточные игры. Как играть в тысячу? | Тысяча — взяточная карточная игра для двух, трех или четырёх игроков, целью которой является набрать в сумме более 1000 очков. |
Как играть в тысячу на картах правила | Карточная игра 1000 в последнее время приобрела огромную популярность. |
Тысяча на четверых. Как играть в "тысячу": правила, особенности и рекомендации | запрещено называть ставку больше 120 очков, если на руках нет МАРЬЯЖА. |
Тысяча (1000) онлайн игра | Победа в карточной игре 1000(тысяча) будет зависеть от двух главных факторов: везение и жадность игрока. |
Игра в Тысячу онлайн
- Правила игры 1000 (Тысяча) |
- «Тысяча» на двоих
- Правила игры в тысячу, рекомендации
- Свежие записи
- Договорённости
Азартная карточная игра 1000. Правила игры в «Тысяча»
Азартная карточная игра 1000 (тысяча), правила игры в карты 1000 | 1000 — взяточная карточная игра для трёх игроков, целью которой является посредством взяток набрать 1000 или более очков. |
КАРТОЧНАЯ ИГРА ТЫСЯЧА (ШТУКА) | «Тысяча» – взяточная карточная игра, целью которой является набрать в сумме 1000 (или более) очков. |
Тысяча на четверых. Как играть в "тысячу": правила, особенности и рекомендации
Подсчитанные очки прибавляются к ранее заработанным. Ему в очки добавляется стоимость марьяжа, а также устанавливается козырь той масти, которой принадлежала карта. Если игрок совершает первый ход с половинки марьяжа, то объявления марьяжа не происходит. Чтобы очки за марьяж были начислены, объявленные даму или короля из этого марьяжа надо взять обязательно!
Если марьяж объявлен, но ни король, ни дама из этого марьяжа не взята игроком, то очки игроку, объявившему этот марьяж, не начисляются. Объявление марьяжа часто сопровождается каким-нибудь словом: «хвалю», «марьяж», стоимостью марьяжа или названием масти. Также это может быть слово, зависящее от карты, с которой игрок пошёл: Король - «он», «отец», «папа» Дама - «она», «мать», «мама» Туз - «оно» При объявленном марьяже, с козырной карты может ходить только игрок объявивший марьяж, или другой игрок у которого остались одни козыри.
Игрок, не взявший ни одной взятки, получает один «болт» или «палку». Если игрок набирает три болта, то он штрафуется 120 очками. Существует вариант штрафования 120 очками за третий болт подряд и каждый пятый болт за игру.
Правила игры, если кто-то «сидит на бочке» Если игрок в сумме набирает 880 очков, он «садится на бочку». Ему перестают начисляться все очки, кроме очков, взятых при «своём прикупе» 120 очков. Прикуп считается «своим», когда игроку на бочке сдаёт сидящий справа, либо игра будет идти как обычно с торгами.
При сдаче прикупа игроку, сидящему на бочке, карты прикупа вскрываются заблаговременно при раздаче Чтобы выиграть игру, сидящий на бочке должен достичь планки в 1000 очков то есть набрать всего 120 очков. Таким образом для победы необязательно иметь на руках марьяж или «небитку» то есть забрать все взятки сумма 120. Договорённости Благодаря большому списку договорённостей существует очень много вариантов игры в Тысячу.
Ниже представлены самые популярные договорённости. Если он не набирает 121 очко за «свой прикуп», то «слетает с бочки», штрафуясь на 120 очков по договоренности игрок может слететь в таком случае до 500 очков. Если игрок слетает с бочки в третий раз, все его очки аннулируются.
Без марьяжа игроку, сидящему на бочке, не набрать 1001. Торговля на бочке Отличие торговли на бочке от обычной торговли в том, что сидящий на бочке в любой момент может набрать 121 очко. При этом в различных вариантах игры ставка может как перебиваться соперниками, так и без торговли отдаваться тому, кто сидит на бочке.
Тузовый марьяж Тузовый марьяж состоит из четырёх тузов. При ходе с одного из тузов игроку начисляется 200 очков; козырь при этом не устанавливается, но по договорённостям может отменять ранее установленный козырь; есть также вариант, при котором после вскрытия тузового марьяжа козыри не действует, а последний из четырех вскрытых тузов показывает козырную масть. На тузовый марьяж распространяется правило обычного марьяжа - невозможность объявить на первом ходе.
Прикуп на сотне Если игрок, «сидящий на сотне», выигрывает торговлю то есть остальные игроки сразу сказали «пас» , то прикуп он не показывает. Роспись игры Если игрок видит, что он заведомо не может набрать заказанную при торговле ставку, он может расписать игру. При этом он отнимает у себя сумму заказа и пишет соперникам по половине от суммы заказа.
Также игрок имеет право «креститься», при этом у «заказчика» и соперников очки не изменяются.
После того, как сосед сдвинул карты, сдатчик смотрит нижнюю карту. Если это не валет и не девятка, то он раздает карты; обычно так оно и происходит, так как эти карты не так часто оказываются снизу. Игрок слева от сдатчика автоматически говорит «Сто» сидит на сотне.
Следующий за ним игрок «имеет слово», он может поднять ставку ставки поднимаются в пятерках, то есть 105, 110, 120, 135, и т. Следующим говорит слово третий игрок он, кстати, сдатчик. В свою очередь он может поднять еще выше если перед ним поднимал второй игрок, если же он не поднимал, то игрок может поднять выше первого, то есть выше сотни или также спасовать. Спасовавший игрок в дальнейшей торговле участия не принимает.
После третьего игрока слово имеет снова первый игрок он сидел на сотне , он также может поднять еще выше предыдущую ставку либо сказать «Пас». Так продолжается по кругу. Получается, в свою очередь игрок может заявить только больше, чем предыдущий. Когда спасуют двое, третий выигрывает борьбу за прикуп.
Обычно хватает двух или одного круга торговли. Иногда случается, что двое первых спасовали сразу, в этом случае прикуп без борьбы отдается игроку на сотне. Это собственно то, из-за чего ведется вся игра. Играющим является тот, кто брал прикуп, остальные - оппоненты можно сказать «вистующие», но этот термин к "тысяче" мало относится, хоть и определяет верно название оппонентов.
Играющий объявляет заявку, сколько планирует набрать и которая должна быть не меньше той, которую он заявлял до взятия прикупа. Это его основная цель в данном конкретном розыгрыше - взять не меньше, чем заказал. Цель оппонентов — не дать ему это сделать, тут они играют как бы командно конечно же, совещаться нельзя , и в то же время стремятся набрать и себе немножко взяток. Тысяча 1000 уже давно принадлежит к разряду самых популярных карточных игр.
Самый интересный и популярный вариант правил карточной игры 1000, это игра для 3 участников. Это обусловлено количеством карт в колоде. Из колоды игральных карт выбирается всего 24 карты самая короткая колода карт из используемых. Начиная от тузов и до девяток, включительно.
Есть конечно и правила описывающие, возможность играть в тысячу вчетвером но при такой игре одному из участников по очереди, это касается каждого придется занимать место «болвана» т. Такой вариант не пользуется большой популярностью среди любителей карточных игр.
Розыгрыш ведется, пока не сыграют все карты у игроков и из колоды. Затем подсчитывают очки, начисленные каждому игроку в этом розыгрыше; они складываются из премий за объявленные марьяжи и суммы очков всех карт в его взятках.
Игрок, первым достигший или перешагнувший в очередном розыгрыше суммы в тысячу очков, выигрывает. Первым этапом игры является торговля, которую начинает противник сдающего. Игроки по очереди объявляют число очков, которые обязуются взять в розыгрыше. Противник сдающего первым обязан объявить 100 очков, хотя бы у него и не было возможности их взять.
Выигрывает торги тот, кто объявит самое большое количество очков. Он открывает один из лежащих на столе пакетов, показывает партнеру, включает карты пакета в состав своих карт, а две любые свои карты вновь кладет на стол в закрытом пакете, после чего выходит за первой взяткой. Правила розыгрыша и премии за марьяж те же. Розыгрыш проводится, пока не израсходуются все карты на руках.
Таким образом для победы необязательно иметь на руках марьяж, если на руках "небитка", позволяющая забрать все взятки сумма 120. Если по итогам трёх раздач игрок не выигрывает - он "слетает с бочки", то есть его счёт уменьшается на 120 очков и для победы нужно снова "влезть на бочку" набрать 880 очков. Одновременно на бочке может сидеть только один игрок. Если на бочку садится другой игрок, первый с нее слетает штраф 120.
Если два игрока садятся на неё вместе, то один из них слетает. Прикуп на сотне Если игрок, «сидящий на сотне», выигрывает торговлю то есть остальные игроки сразу сказали «пас» , то прикуп не показывается. Роспись игры Если игрок видит, что он заведомо не может набрать заказанную при торговле ставку, он может расписать игру. При этом он отнимает у себя сумму заказа и пишет соперникам по половине от суммы заказа.
Пересдача При начале торговли любой игрок может заявить о пересдаче на игровом поле появляется дополнительная кнопка «Пересдать». В этом случае карты раздаются заново штрафов и премий никто не получает. Пересдавать можно, если: - Сумма карт на руках у игрока меньше 13 очков. Также о пересдаче может заявить выигравший торговлю игрок, если в прикупе: - Сумма карт меньше 5 очков.
Золотой кон Вы можете выбрать вариант игры - с правилом «Золотого кона» или без. Все очки, штрафы и болты, набранные игроками, пишутся в двойном размере. Если на своём прикупе ни один игрок не набирает 120 очков, то очки обнуляются, и начинается обычная игра. В золотом коне также существует несколько договорённостей: - если никто не берёт заказ, происходит обнуление; - очки, получаемые за объявление марьяжей, также удваиваются.
Книга «Карточная игра 1000»
Как известно, карточная игра 1000 набирает все большую популярность из года в год, это обусловлено простыми правилами и очень увлекательным игровым процессом. Карточная игра тысяча имеет свои корни ещё с 1916г. правда тогда правила были немного иными и игра называлась "качалка". Карточная игра тысяча, один из вариантов старинного французского марьяжа. Играть в тысячу можно вдвоем, втроем, вчетвером. Игра тысяча Карточная игра Скачать игру тысяча. Правила некоторых карточных игр, таких как дурак, можно освоить за десять минут, а в какие-то игры, такие как бридж и преферанс, нужно учиться играть достаточно долгий срок.
Как играть в Тысячу? Правила онлайн игры Тысяча (1000)
Discarding cards The player who won the auction takes the buy-in in the case of a three-player game - this is one buy-in consisting of three cards. In the case of a game for two, the player chooses one buy out of two possible ones of his choice. When the buy-in is taken, the buy-in cards are shown to all players, with the exception of the announcement of a game of 100 points, which the rest of the players "passed" "sitting on a hundred" - then the buy-in is not revealed. On this project, whether the purchase is shown or not in the case of "sitting on a hundred" is determined by the parameters of the game when creating. In the case of a game for two, only the buy-in selected by the player is shown, which he takes, the second buy-in remains on the table with the backs facing up. The player who takes the buy-in gives demolishes one of any cards from his cards to each player. Cards are dealt face down. Thus, each player has nine 9 cards in his hand in the case of a three-player game and eleven 11 cards in his hand in a two-player game. If there were only nines in the draw, or if any of the players have 4 nines or less than 14 points, the player can ask to re-deal the cards. On this project, the possibility of retaking is set in the game parameters. Order After discarding the cards, the player who won the bidding must make the final order bet to which he is going.
The order rate cannot be lower than that indicated during the auction. It can only be equal or greater. The rule "schedule the game" is set in the convention parameters when creating the game. In this case, the "penalty for painting" is also set in the parameters of the game. You cannot paint the game on the "barrel". Drawing Each player, starting with the winning bidder, then clockwise, lays out one card on the table. The first player lays out any card from his hand of his choice. The first card played determines the call-in suit. All subsequent players must lay out any card of the same suit, if there are no cards with the same suit, then they must put a trump card, if there are no trump cards then any card of any suit. When everyone has put one card on the table, the player who has put the most senior trump card, or if there is no highest card of the leading suit on the table of trump cards, takes the cards laid out on the table and takes the bribe.
See card seniority here. The player who took the bribe begins to make the next move. The game is played until the players run out of cards in their hands. On this project, the program does not allow the player to lay out the wrong card. When playing in real life, if a player begins to cheat and put a card of the wrong suit in the presence of cards of the starting suit or in the presence of trump cards, then for such actions the player receives a penalty in the overall standings - minus 120 points. In this case, the bribes taken by him are not taken into account in the calculation of the result of the round. There are special combinations in the game - a queen and a king of the same suit. Such combinations are called marijage or praise praise. To do this, the player who won the bribe needs to enter from any margins card - from a queen or king and announce this to other players.
Следует заметить, что запрещается предлагать на торгах цену свыше 120 очков не имея на руках марьяж его часто в семейном кругу называют хвалей.
Сумма всех карт, находящихся в игре без учета стоимости марьяжа — 120 очков. Игрок, выигрывавший торги и взяв прикуп может перезаявить стоимость игры, но только в большую сторону. Такое часто случается когда в прикупе приходит хорошая карта или же марьяж. Важно заметить, что наличие марьяжа на руках не гарантирует игроку учета этих очков. Для того чтобы очки от марьяжа учлись, его необходимо объявить. Объявленный марьяж автоматически становится козырем. Правила объявления козыря совсем простые — объявить марьяж козырь можно лишь после того как игроком будет взята первая взятка. Поэтому первый ход обычно делают с туза. Бывают случаи, когда игрок имея на руках три марьяжа, в розыгрыше не набирает ни одного очка. В ходе розыгрыша первым ходит тот, кто забрал предыдущую взятку.
Важно помнить, что если противник перехватит ход он может перезаявить козырь, в случае если у него на руках также имеется марьяж.
Если 120 очков не набирает ни один игрок, то очки обнуляются, и начинается обычная игра. В золотом коне также существует несколько договорённостей: Если никто не берёт заказ, обнуления не происходит. Если никто не берёт заказ, золотой кон начинается заново.
Очки, получаемые за объявление марьяжей, не удваиваются. Двое на бочке Одновременно на бочке может сидеть только один игрок. Если два игрока садятся на неё вместе, то слетают тоже вместе. Другой вариант договорённости - можно обоим играть.
Игра на бочке При игре на бочке игроку записываются те очки, которые он набирает без округления и учета марьяжа при этом он имеет право обьявлять козыри. В таком случае игрок, сидящий на бочке, как правило не участвует в торгах. Мелкие договорённости Округление очков у играющего заказ устраняется проблема недобора одного-двух очков. Играющему заказ не начисляются болты.
Пересдавать может только играющий на сотне. Возможность объявлять марьяж с первого хода. Игрок, сидящий на прикупе, помимо стоимости карт записывает себе стоимость марьяжа если он есть в прикупе либо половину стоимости марьяжа если в прикупе есть дама или король. Возможность торга выше возможного максимума то есть если игрок с выпавшим ему раскладом в принципе не может набрать, допустим, больше 120 очков, торговаться выше 120 он всё равно может.
Одна из самых редкоиспользуемых договорённостей - в большинстве партий такой «блеф» запрещается. Ссылки Wikimedia Foundation. Смотреть что такое "Тысяча игра " в других словарях: Тысяча игра преферансного типа. Содержание 1 Правила игры 1.
Цель игры: первым набрать 1000 очков или более. Правила игры. Тысяча очень популярная карточная игра в России, особенно среди молодежи и студенчества. Игра считается интеллектуальной, так как чтобы выиграть необходимо думать, анализировать и уметь рисковать в нужной ситуации.
Целью игры является набор игроком 1000 или более очков. Игра состоит из нескольких партий, которых может быть 10, а может быть 20, 30 и более. Отдельная партия состоит из четырех важных этапов это сдача карт, торговля, розыгрыш и подсчет очков. Сдача карт.
Первый сдатчик в игре определяется жребием, в следующих партиях игроки сдают карты по очереди по часовой стрелке. Колода тщательно тасуется, снимается игроком слева от сдатчика снятие означает разделение колоды на 2 части и их обмен местами в колоде , затем сдатчик смотрит нижнюю карту в колоде, если эта карта девятка, то эта карта показывается всем игрокам и процесс снятия колоды повторяется.
По сути, «тысяча» на компьютере считается точной копией классического варианта, только в цифровом представлении.
Не обязательно всегда пополнять свой счет, пользователи могут попробовать собственные силы просто на интерес, но вряд ли кто-то станет спорить, что играть на деньги значительно веселее, азарт поглощает с головой. Игра 1000 является отличной возможностью расслабиться и весело провести время, более того, отдохнуть с пользой для ума. Эта игра стала популярна не только в России, но и в странах СНГ.
Она считается народной, соответственно, правила порой варьируются. На нашем сайте вы можете поиграть в Тысячу как с компьютером, так и с живыми реальными игроками со всего мира, а так же скачать специальное приложение на компьютер. Смотрите также.
Тактика игры в тысячу. Игра тысяча на двоих правила
В ходе игры вдвоем игроки по очереди кладут по одной карте. Забирает их тот, у кого старшая из этих карт или козырь. Теперь — его ход. Когда число очков у одного игрока достигает 880, то он «садится на бочку». Ему дается 3 раунда, чтобы он смог в одном из них набрать более 120 очков, тогда он выиграет. Если за 3 игры это ему не удалось, то его штрафуют на 120 очков, и он «слетает» с бочки. Таковы основные правила игры в карты «1000 на двоих».
Есть игры, где, помимо карт, используется кость. Карточная игра 1000 на iPad Совет полезен?
В этом случае карты раздаются заново штрафов и премий никто не получает. Пересдавать можно, если: Сумма карт на руках у игрока меньше 13 очков На руках у игрока три девятки На руках у игрока четыре валета Также о пересдаче может заявить выигравший торговлю игрок, если в прикупе: Сумма карт меньше 5 очков Две девятки Золотой кон Вы можете выбрать вариант игры — с правилом «Золотого кона» или без. Все очки, штрафы и болты, набранные игроками, пишутся в двойном размере. Если на своём прикупе ни один игрок не набирает 120 очков, то очки обнуляются, и начинается обычная игра.
В золотом коне также существует несколько договорённостей: Если никто не берёт заказ, происходит обнуление Очки, получаемые за объявление марьяжей, также удваиваются Игровые бонусы Показыает список карт на руках у противников Бонус «Показать масти прикупа» Показать одну карту прикупа на выбор Правила игры Так как правила игры в тысячу большие и на одну страницу их вмещать проблематично, пришлось разбивать на разделы. Для игры в тысячу используется колода карт в 24 листа от девятки до туза. Число игроков — желательно три человека, это наиболее оптимальный вариант. При необходимости можно расписать и на четверых. Также есть вариант игры вдвоем. Сдача карт и сдвижка. Перед сдачей игрок не тасует карты карты тасуются только перед самой первой раздачей, то есть перед партией , а просто собирает их со стола в стопку и дает сдвинуть соседу справа.
Это одни из принципов в игре — не тасовать карты и сдвигать колоду. После того, как сосед сдвинул карты, сдатчик смотрит нижнюю карту. Если это не валет и не девятка, то он раздает карты; обычно так оно и происходит, так как эти карты не так часто оказываются снизу. Игрок слева от сдатчика автоматически говорит «Сто» сидит на сотне. Следующий за ним игрок «имеет слово», он может поднять ставку ставки поднимаются в пятерках, то есть 105, 110, 120, 135, и т. Следующим говорит слово третий игрок он, кстати, сдатчик. В свою очередь он может поднять еще выше если перед ним поднимал второй игрок, если же он не поднимал, то игрок может поднять выше первого, то есть выше сотни или также спасовать.
Спасовавший игрок в дальнейшей торговле участия не принимает. После третьего игрока слово имеет снова первый игрок он сидел на сотне , он также может поднять еще выше предыдущую ставку либо сказать «Пас». Так продолжается по кругу. Получается, в свою очередь игрок может заявить только больше, чем предыдущий. Когда спасуют двое, третий выигрывает борьбу за прикуп. Обычно хватает двух или одного круга торговли. Иногда случается, что двое первых спасовали сразу, в этом случае прикуп без борьбы отдается игроку на сотне.
Этап торговли Торговля. Игрок слева от сдатчика автоматически говорит «Сто» сидит на сотне. Следующий за ним игрок «имеет слово», он может поднять ставку ставки поднимаются в пятерках, то есть 105, 110, 120, 135, и т.
Следующим говорит слово третий игрок он, кстати, сдатчик.
Его стоимость составляет — 200 очков. Например: Игрок после сдачи получает следующий набор карт: Для объявления тузового марьяжа, необходимо получить одну взятку.
После получения первой взятки, ходит любым тузом, чем объявляет тузовый марьяж. Еще один пример тузового марьяжа. Бочка При достижении отметки 880 очков, правила игры требуют игроку «сесть на бочку».
Игроку находящемуся на бочке даётся 3 попытки, чтобы набрать необходимые 120 баллов, иначе начисляется штраф в размере 120 очков. Одновременно на бочке располагается лишь 1 участник. Если другой игрок тоже набирает 880 очков — предыдущий слетает с нее.
Правила оговаривают нахождение на бочке более одного игрока. Некоторые договоренности позволяют находится на бочке двум и более игрокам одновременно. В договоренностях также отмечается, количество набранных баллов на бочке для победы, это количество может быть больше 120 очков.
Болт Иначе это понятие называют палкой. Если за один кон не было взято ни единой взятки, начисляется болт. При темной игре полученная палка может быть удвоена.
Правила игры
Тактика игры в тысячу. Игра тысяча на двоих правила | набрать в сумме 1000 очков. |
Правила игры в тысячу на четверых. Как играть в "тысячу": правила, особенности и рекомендации | Правила карточной игры "Тысяча" на первый взгляд могут показаться сложными, но сыграв пару партий каждый новичок способен в них разобраться. |
Карточная игра Тысяча - правила | Взяточная карточная игра с элементами торговли для трёх человек, требующая умения просчитывать ситуацию на несколько ходов вперёд. |
Тысяча (1000). Играть в Тысячу онлайн бесплатно | запрещено называть ставку больше 120 очков, если на руках нет МАРЬЯЖА. |
Все правила игры в 1000 в карты
Правила карточной игры "Тысяча" на первый взгляд могут показаться сложными, но сыграв пару партий каждый новичок способен в них разобраться. Играй в Тысяча онлайн с реальными людьми бесплатно без регистрации: правила игры в Тысяча, полное описание и особенности разновидностей игры, игровой процесс. распространенная игра на 2-4 человека, с несложными правилами, динамичная и азартная. Ее простые правила позволяют игрокам быстро освоиться с основными концепциями взяток и карточных игр с козырем.