Новости йоргос лантимос бедные несчастные

На этом стриме мы приподнимаем вуаль тайны, окружающей фильм Йоргоса Лантимоса «Бедные-несчастные». Новый фильм Лантимоса «Бедные-несчастные» (Poor Things) основан на одноименной книге Аласдера Грея 1992 года, получившей премию Costa Book Award и. Экранизирован фантастический роман Аласдера Грея "Бедные-несчастные". Первый тизер уже в Сети, за несколько часов он собрал более 200 тысяч просмотров. Главную награду 80-го Международного Венецианского кинофестиваля - "Золотого льва" - получила картина "Бедные-несчастные" греческого режиссера Йоргоса Лантимоса ("Лобстер", "Фаворитка", "Убийство священного оленя").

Поделиться

  • В Венеции победили «Бедные-несчастные»
  • Греческий театр абсурда: как снимает Йоргос Лантимос
  • Все, что нужно знать о секс-сай-фае с Эммой Стоун, который, кажется, получит «Оскар»
  • «БЕДНЫЕ-НЕСЧАСТНЫЕ» ЙОРГОСА ЛАНТИМОСА: ТРЕЙЛЕР

Бедные-несчастные: история о «пустых людях» и «символах трансформации»

Впрочем, действие потом всё равно смещается в Лиссабон, Париж, Александрию. На самом деле география не так уж и важна — «Бедные-несчастные» живут в мире стимпанка. По небесам плывут дирижабли, по улицам катятся паровые повозки, а между домами протянуты фуникулёры. По дворику доктора Бакстера бегают собакогуси и другие какие-то химеры, обитатели его маленького Эдема. Доктор и сам напоминает чудовище Франкенштейна, сшитое из кусков плоти, — Дефо приходилось каждый день по шесть часов проводить в кресле гримёра. Вдобавок он подсоединён к какой-то сложной машинерии и то и дело с жутким звуком выпускает изо рта мыльные пузыри.

Постмодернистской неопределённости автора романа в фильме нет: всё так и обстоит, Беллу действительно воскресил доктор. Кто здесь бедные-несчастные Большого ребёнка Беллу, этого Адама и Еву в одном лице, мир не пугает, а манит. Сперва картинка чёрно-белая: новорождённые не различают цветов. Потом всё расцветает тысячей акварельных оттенков. Белла пытается впитать все радости мира, к беспокойству её покровителей-мужчин.

Доктора она интересует прежде всего как собственное творение, результат эксперимента, другим она кажется кому удобной игрушкой, кому совершенством небесным, но, так или иначе, все хотели бы ею владеть. А она от детской наивности переходит к подростковому бунту, начинает носить безумные платья, кидается в танцы и секс которые называет «яростными прыжками» , ест устриц, узнаёт о несправедливости мира и с болью реагирует на неё, наблюдая эпидемию среди бедняков в Александрии. Белла об этом не думает, она пытается понять, что может изменить. Мужчины — существа далеко не столь быстрые — всё это время лишь пытаются прийти в себя от шока. Мерзавцы типа Веддерберна пытаются приучить её к роли послушной подружки, которая говорит только «изумительно» «восхитительно» и «как им удаётся сделать выпечку такой хрустящей?

Самые достойные из них, вроде доктора и Маккэндлесса, — понять, как всё-таки можно с ней общаться, и на равных. За это она даже готова их простить.

Во мне борются два зрителя. С одной стороны, забавная фантазия в стиле стимпанка. Заслуженные награды за дизайн костюмов, грим, прически. Невероятная красота...

Лантимос известен кинокартинами «Лобстер», «Убийство священного оленя» и «Фаворитка». По его словам, новый фильм рассказывает «историю чудесного существа».

Книга выстроена Греем как роман взросления и, в то же время, аллегория; мужчины, которые пытаются овладеть Беллой — коллекция викторианских стереотипов. А Белла — чудовищная оптимистка, которая не понимает того, что ее убежденность в собственной правоте как минимум спорна — и сам автор будто не поспевает за ее политическим взрослением. Йоргос Лантимос говорит, что заинтересовался книгой Грея еще в конце нулевых, во время работы над «Клыком». Тогда же он отправился в Шотландию, чтобы познакомиться с писателем и обсудить возможную экранизацию. Грею Лантимос понравился: он посмотрел «Клык», поводил режиссера по местам, описанным в своих книгах и, в конце концов, дал свое разрешение на фильм. Путь к нему занял чуть больше времени, чем хотелось бы режиссеру. И уже давно доказал, что перерос скупой социальный реализм. Операторская работа в «Бедных-несчастных» — отдельный слой повествования, следить за которым непросто, но интересно: статические сцены, внезапно прерываемые зумированием которое нарушают статичность нашего взгляда и заставляет обращать внимание на то, что происходит перед нами , стремительные движения от одного героя к другому, крупные планы оргазмов, неожиданное внимание к деталям. Под манифестами либо ставишь подпись, либо пишешь «ознакомлен» Лантимос не снимает на цифру. Новый фильм в значительной степени снят на пленку Kodak Ektachrome. Это технология, разработанная еще в середине прошлого века, была возрождена для съемок телесериала «Эйфория». Ektachrome дает особое контрастное и яркое изображение. Другая задействованная ретротехнология — широэкранные камеры VistaVision, на которые снималось «Головокружение» Хичкока, а позднее со спецэффектами для «Звездных войн». В «Бедных-несчастных» на VistaVision снята сцена операции и возрождения Беллы из мертвых — красочная, пышная и фантазийная; отсылающая к «Франкенштейну» и журнальным фотосессиям. Старомодности «Бедным-несчастным» придает и то, что практически весь фильм, включая уличные сцены, снят в павильоне: красочные задники, который мы видим — будь то море, во время путешествия Беллы в Афины или яркие образы в Лиссабоне — что-то вроде рир-проекции, не CGI, а огромные LED-экраны. Чем выше поднимается Белла, чем больше в ней становится разума, тем ярче становится картина, пока все не затапливает свет и цвет. Дружба не должна унижаться или опускаться до утешения. Дружба превозносит и обожествляет тех, кто ею связан. Ральф Уолдо Эмерсон, «О любви и дружбе» Приведенная выше цитата не звучит в фильме, но ее отзвуки явно слышны. Сборник эссе Эмерсона «О любви и дружбе» Белла читает на корабле в тот момент, когда незадачливый любовник пытается увести ее от новых друзей, которые интеллектуально образовывают девушку. Белла же отвечает ему в том духе, что неравноценные зависимые отношения ей уже неинтересны. Она их переросла. Показанную в фильме Лантимоса историю, естественно, можно читать как прямолинейное высказывание на тему female empowerement, но такое прочтение ее обедняет, лишая предмета для размышления; в конце концов, под манифестами либо ставишь подпись, либо пишешь «ознакомлен». Но это не манифест. Несложно увидеть в показанной Лантимосом истории и злую иронию над плакатным изображением феминизма. Посудите сами: все мужчины на пути героини — карикатурны; пробудившись сексуально и осознав собственную инливидуальность, Белла долго пребывает в интеллектуальном детстве и лишь с подачи другого мужчины случайного попутчика на корабле начинает расти над собой. В конце концов, ее контроль над реальностью и самостоятельность завязаны исключительно на сексе: в этой реальности она становится проституткой или «шлюхой» как сквозь зубы шипят все мужчины вокруг , такой потолок женских способностей отмеряет Лантимос в фильме своей героине. Фильм говорит: женщина — это ребенок в теле взрослого, что заранее придает любым женским деяниям известную легковесность и неосновательность. В таком прочтении поступки Беллы начинают казаться исключительно смешными. Встреча с загадочной Мартой фон Куртцрок Ханна Шигула на корабле предстает комедией положений, выстроенной вокруг разговоров о сексе и мастурбации; нелепая ситуация с замужеством — Белла дважды уклоняется от свадьбы с одним и тем же человеком один раз — прямо из церкви ; комичные разговоры с клиентами парижского борделя и попытка превратить секс за деньги в сеанс совместной психотерапии. Все эти события намеренно представлены так, что могут читаться двояко… Главный материал, использовавшийся для строительства этого фильма — неоднозначность Феминистское становление Беллы Бакстер намерено обставлено в сатирических тонах. Своим рождением, сексуальным и интеллектуальным опытом она обязана мужчинам — Годвину, его ассистенту Максу, любовнику Данкану. Любовник же заманивает ее в путешествие, которое меняет ее жизнь. Проституция, которая видится ей утилитарным способом контролировать жизнь и зарабатывать себе деньги приятным способом она так описывает мотивы для секс-работы , на самом деле банальная эксплуатация ее тела в пользу хозяйки борделя та еще и оправдывает свою работу наиболее примитивным способом из всех — дескать, делает это ради детей и семьи. Несмотря на попытки протестовать против того, чтобы девушку в борделе выбирали мужчины, она смиряется с этой реальностью — и лишь придумывает способ сделать эту работу более комфортной, удобоваримой. В конце своего путешествия, она возвращается в тот же дом, где и родилась и занимается, по-видимому, тем же, чем занимался ее «отец». Выхода из мужского мира нет. Впрочем, и если бы эта версия была окончательной и единственной правдой, то говорить об этом фильме не имело бы смысла. Есть совершенно очевидные — вроде «Франкенштейна»: как романа Шелли, так и фильма Джеймса Уэйла 1931 года. Сцена «воскрешения» Беллы напоминает ставшую классикой сцену оживления чудовища, созданного Виктора Франкенштейна — и мизансценой, и обстоятельствами сюжета. Учитывая, что и роман Грея — это, своего рода, «анти-Франкенштейн», параллели кажутся предельно логичными. Как и ниспровержение создателя Беллы в конце фильма. Созданные фантазией Годвина Бакстера странные животные создания, собранные из гусей, собак и козлов, напоминают об «Острове доктора Моро» — ну или о «Собачьем сердце», которое ближе русскоязычному зрителю. Но есть и другие. Начало фильма напоминает о «Головокружении» Хичкока — девушка, которую мы видим лишь со спины, фиксируясь сперва на собранных в прическу волосах, совершает прыжок в пустоту, вниз, навстречу смерти. Несложно увидеть и сюжетные переклички двух фильмов — погибшая девушка «воскресает» под другим именем, а ее отношения с влюбленными в нее мужчинами крайне противоречивы. Стоун признается, что почти каждый день задавалась вопросом «Что я тут делаю»? В сцене перед танцами Беллы звучит цитата из Оскара Уайльда за соседним столиком вспоминают «Как важно быть серьезным» , но это лишь мелочь, задающая фон. Куда более основательным кажется внутренний диалог с «Пигмалионом» Бернарда Шоу — еще одна история о том, как мужчины «создают» женщину, а потом сами оказываются не в состоянии совладать с новым человеком. Есть и совсем шуточные парафразы.

Крокодилий хоррор The Flood покажут в РФ

  • «БЕДНЫЕ-НЕСЧАСТНЫЕ» ЙОРГОСА ЛАНТИМОСА: ТРЕЙЛЕР
  • «Бедные-несчастные»: чего хочет женщина, сотворенная мужчинами
  • Стиль в фильме «Бедные-несчастные» Йоргоса Лантимоса
  • Еще от: КиноПоиск

Машина эмпатии

Йоргос Лантимос и Эмма Стоун на съемках «Бедных-несчастных». «Бедные-несчастные» Йоргоса Лантимоса завоевал сердца кинокритиков. Картина «Бедные-несчастные» греческого режиссера Йоргоса Лантимоса получила главную награду 80-го Венецианского кинофестиваля — «Золотого льва». Сегодня хочу рассказать о фильме Йоргоса Лантимоса "Бедные-несчастные", номинанте на Оскар 2024.

Фильм «Бедные-несчастные» заработал $ 100 млн — это самая кассовая лента Йоргоса Лантимоса

У меня были накладки на задницу. Накладки на ляжки, накладки на икры и гульфик. Ещё были корсет и высокий воротник. И обувь с 7-сантиметровым каблуком. Для героя-гуляки Марк Руффало Марк Руффало признался, что поначалу сценарий Тони МакНамары вызвал у него сомнения: «Я сказал [Лантимосу], что вряд ли подхожу на эту роль. Он рассмеялся и такой: «Это же ты».

В 2018 году лента Лантимоса «Фаворитка» была удостоена на Венецианском кинофестивале особого приза жюри. Обладателем «Серебряного льва» за лучшую режиссуру стал итальянец Маттео Гарроне — за фильм «Капитан» об африканских мигрантах на пути в Европу. Исполнитель одной из двух главных ролей в этой картине — сенегалец Сейду Сарр получил приз имени Марчелло Мастроянни как молодой актер.

Обладателем награды за лучшую мужскую роль стал признан Питер Сарсгаард за работу в фильме Мишеля Франко «Память». Картина дня.

Уиллем Дефо на кадре из фильма «Бедные-несчастные» 2023 По сути, «Бедные-несчастные» — это «Собачье сердце», «Невеста Франкенштейна», «Человек-слон» и немного продолжение «Барби» , где героиня уже сходила к гинекологу и узнала о всех прелестях обладания вагиной, только в ретрофутуристичном сеттинге и постмодернистской оболочке. Не сказать, что это плохо, просто нам пытаются продать не совсем хитроумную вещь под видом чего-то необыкновенного и в невероятной красоты упаковке. Возможно, так задумано и в этом как раз заключается шедевральность ленты, а возможно… Возможно зерно вообще в другом. Что касается персонажей, то полноценно раскрыта только героиня Эммы Стоун оно и понятно, фильм же про её взросление как-никак , а остальные остаются лишь скомканными образами и вспомогательными моделями для продвижения истории главного персонажа. Вдобавок всем очевидно, что «Бедные-несчастные» являются неким фем-полотном про освобождение женщины от оков патриархального общества и обретение полной свободы. Рами Юссеф на кадре из фильма «Бедные-несчастные» 2023 Белла Бакстер в силу своего детского мозга чрезмерно искренна и любопытна. Она не намерена оправдывать чьих-то ожиданий и жить по «правилам приличия», поэтому говорит то, что думает, и делает то, что хочет: много занимается сексом и без стеснения рассказывает об этом, рассуждает о жизни забавно, что философия появляется в фильме где-то близ Греции , пробует алкоголь, выплёвывает невкусную еду а ещё выблёвывает вкусную, потому что переела и танцует так, будто никто не видит, как говорится. Эта обаятельная детская неподдельность в купе с природной красотой действительно способны очаровать кого-угодно. Возможно, поэтому многие не обращают внимания на обратную сторону медали, а именно на то, что Белла — ребёнок. Она злая, агрессивная и жестокая, оттого рассматривать её как ролевую фем-модель немного странно. Убийство животных, избиение людей, яростное протыкание скальпелем трупов и желание ударить ребёнка и убить человека из-за раздражения — так ведёт себя Белла большую часть фильма, прежде чем её сознание повзрослеет и сформируется в полноценную свободную личность. Мы же все умиляемся над детьми, пока они не заплачут рядом с нами в самолёте или магазине. Детство и юношество — это часть взросления, но в случае с Бакстер все почему-то только восхищаются её искренностью, но никто не осуждает злобу и агрессию. Так вдобавок большинству плевать, что дитё, хоть и в теле взрослой женщины, занимается сексом со всеми подряд. Аниме обычно выхватывает за педофилию в подобных случаях хотя там в основном наоборот взрослый ум в теле ребёнка , а здесь почему-то все закрыли глаза на то, что недееспособный человек занимается тотальным распутством. Мол, её тело — её дело, но фактически это подросток лет двенадцати, если не младше. Понятно, что арка путешествия необходима для развития персонажа, но неужели ноль вопросов к подобному ходу? Эмма Стоун на кадре из фильма «Бедные-несчастные» 2023 Ну и, как это часто бывает, фем-оптика тут не полноценно, но выезжает за счёт тупорылых персонажей-мужчин. Здесь они как на подбор. Повёрнутый на сексе манипулятор, алкаш и лудоман, использующий женщин, как игрушек.

«Бить будете, папаша?» В мировом прокате — оскаровский номинант «Бедные-несчастные»

Жюри 80-го Венецианского кинофестиваля присудило "Золотого льва" фильму Йоргоса Лантимоса "Бедные-несчастные", церемонию вручения кинонаград транслировали итальянские телеканалы. Экранизирован фантастический роман Аласдера Грея "Бедные-несчастные". Первый тизер уже в Сети, за несколько часов он собрал более 200 тысяч просмотров. «Бедные-несчастные» Йоргоса Лантимоса завоевал сердца кинокритиков. Смотрите видео онлайн «Бедные-несчастные / Poor Things (озвучка Jaskier)» на канале «Jaskier» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 28 февраля 2024 года в 9:50, длительностью 02:19:49, на видеохостинге RUTUBE. Долгожданный релиз нового фильма Йоргоса Лантимоса «Бедные-несчастные» состоялся.

Фильм «Бедные-несчастные» Йоргоса Лантимоса получил «Золотого льва» Венецианского кинофестиваля

Лучшим фильмом, удостоившимся главного приза фестиваля, «Золотого льва», стал «Бедные-несчастные» Йоргоса Лантимоса с Эммой Стоун, Уиллемом Дефо и Марком Руффало в главных ролях. «Бедные-несчастные» Йоргоса Лантимоса: сексуальное воспитание Эммы Стоун в стиле стимпанк — Статьи на Кинопоиске. Я был заинтригован с того момента, как увидел трейлер, и даже не зная работы Йоргоса Лантимоса, я уже был очарован.

Опубликован тизер фантастической драмы Йоргоса Лантимоса "Бедные-несчастные" с Эммой Стоун

Поделиться Режиссер "Бедных-несчастных" об Эмме Стоун: она участвовала во всем Режиссер "Бедных-несчастных" об Эмме Стоун: она участвовала во всем По его словам, сработаться с ней было очень просто, ведь они сделали это еще во время съемок фильма "Фаворитка". И как только я заговорил с ней об этом фильме, рассказал о романе Аласдера Грея и о кино, которое я планирую снять, она сразу же загорелась идеей и согласилась. Так она стала продюсером фильма", — сказал режиссер.

Рассказываем все, что нужно знать об ажиотаже вокруг чудаковатой и сексуально откровенной работы режиссера «Фаворитки», «Лобстера» и «Убийства священного оленя», о которой через пару месяцев, кажется, будут говорить вообще все. Что происходит? На Венецианском кинофестивале, который открылся ровно неделю назад и завершится уже в эту субботу, показали новый фильм одного из любимых артхаусных режиссеров массовой публики, грека Йоргоса Лантимоса. Называется картина «Бедные-несчастные», и это 2,5-часовая стимпанк-мелодрама. Премьера прошла в рамках конкурсной программы смотра — и прямо сейчас все в один голос утверждают, что это лучший фильм фестиваля, а то и года. С большой вероятностью «Бедные-несчастные» унесет венецианского «Золотого льва» и станет одним из фаворитов «Оскара». Напомним, что несколько предыдущих победителей Венеции — «Форма воды», «Земля кочевников», «Рома» и «Джокер» — в свои годы были победителями и лидерами наградной гонки, так что это значимый маркер.

Премьерный показ фильма завершился десятиминутными стоячими овациями. Вообще, долгие аплодисменты — нормальная практика для сеансов с присутствием съемочной команды в этот раз в зале был только режиссер Лантимос, актеры не приехали из-за забастовки , но обычно все-таки хлопают не настолько долго. Кто такой Йоргос Лантимос? Лантимос, скорее всего, единственный современный кинорежиссер родом из Греции, имя которого вы хотя бы раз слышали. В нулевых он начинал как рекламщик и клипмейкер, ставил церемонии открытия и закрытия Олимпиады-2004 в Афинах, а потом возглавил возникшее в стране творческое направление, прозванное критиками «греческой странной волной». Фильмы Лантимоса и его соратников отличались абсурдистским настроением, механической игрой актеров и тревожной атмосферой. Сюжеты очень условные при этом могли иметь, например, элементы антиутопии, но снималось все в бытовых декорациях — в то, что мир на экране выдуманный и фантастический, приходится верить на слово. За пределами Греции режиссер впервые прославился с фильмом «Клык» — семейной сатирой про пожилую пару, которая не выпускает детей из дома, убеждая их, что за забором глушь и постапокалипсис, а самый опасный зверь — это кошка.

В главных ролях снялись Глен Пауэлл и Адрия Архона. Согласно сюжету, Гари Джонсон - гиковатый преподаватель философии, счастливый обладатель двух кошек, на подоконнике у которого притаились кормушки для птиц и цветы, которые он усердно поливает. Его ученики задаются вопросом, как он может водить Honda Civic и при этом проповедовать на уроках, как добиться удовлетворения от жизни. Конечно, они и представить себе не могут, что на полставки их учитель работает подставным наемным убийцей на полицию. К задаче он подходит на философский манер, и, в зависимости от заказчика, которому он должен помочь признаться в своих намерениях, чтобы усадить его за решетку, он успешно принимает всевозможные образы. Ко всему вышесказанному неизбежно добавляется забавная любовная история. Состязание Финчера и Линклейтера оказывается проигрышным для первого, там, где Линклейтер, на подобии последнего Бонда, отталкивается от человечности главного героя, у Финчера он обезличен, будучи лишенным способности к переживанию, он отнимает ее и у зрителя. Несмотря на то, что в рамках 80-го издания фестиваля именно редеющие ряды старой гвардии с наибольшим успехом справляются с посланиями о человечности, которые возможно и не соответствуют утвержденной повестке, но заслуживают повторения, один динозавр от стаи отбился. Роман Полански решил снять свою версию «Скромного обаяния буржуазии». Задуманный как черная комедия, фильм превратился в пародию на Отель «Гранд Будапешт» Уэса Андерсона, которого Биеннале в сотрудничестве с Картье наградили 1 сентября премией Cartier Glory to the Filmmaker. Российская мафия с интересом наблюдает за уходом Ельцина с поста президента, у маркизы находят глистов, престарелый миллионер умирает во время секса с молодой женой, собранные вместе клише не оправдывают градус пошлости, не приносят задуманного результата, как если бы весь фильм был создан из вредности, из желания Полански напакостить всем категориям зрителей, которых угораздило оказаться на показе фильма. При этом чувствуется вступление в наследные права нового поколение режиссеров, которым сейчас около пятидесяти лет. Так, возможно одним из редких фильмов, согласующихся с духом времени, стал «Предчувствие» Бертрана Бонелло с Леа Сейду и Джорджем Маккеем в главных ролях.

Альбина в восторге от всех шуток про Год вина, Алёна в восторге от открытой коммуникации. Слово-паразит выпуска: «типа» Фильм выпуска!

«Бить будете, папаша?» В мировом прокате — оскаровский номинант «Бедные-несчастные»

Почему мы в основном видим Беллу Эмма Стоун мужскими глазами? Как героиня становится сверхчеловеком? И какие пересечения у картины Лантимоса есть с «Барби»?

Главную награду - "Золотого льва" - получил фильм греческого режиссера Йоргоса Лантимоса "Бедные-несчастные", экранизация одноименного романа Аласдера Грея с Эммой Стоун и Уиллемом Дефо в главных ролях. Действие картины происходит в Лондоне викторианской эпохи. Эмма Стоун играет отчаявшуюся домохозяйку, совершившую самоубийство, которой пересадили мозг ее нерожденного младенца.

Режиссер возрождает девушку как существо, похожее на Франкенштейна, с телом взрослой женщины и разумом ребенка. Это запускает цепь ужасных и поразительных событий. Игру Эммы Стоун критики назвали потрясающей, а сам фильм выдающимся событием, содержащим все качества шедевра. Сюжет картины "Я — капитан" посвящен двум молодым беженцам, направляющимся из Сенегала в Европу.

И обувь с 7-сантиметровым каблуком. Для героя-гуляки Марк Руффало Марк Руффало признался, что поначалу сценарий Тони МакНамары вызвал у него сомнения: «Я сказал [Лантимосу], что вряд ли подхожу на эту роль. Он рассмеялся и такой: «Это же ты». Актёр говорит, что эта роль вывела его из типажа «папы в депрессии» и героев ромкомов. Здесь я играю не доброго папашу, не грустного папашу, не папашу с проблемами. Теперь я бонвиван, абсолютный эгоист с манией величия.

Бедняжка пошла на озеро и утопилась. Однако ее заметил ученый, который занимается разработкой новых методик. Мужчина решил пересадить мозг девушки в тело ее нерожденного ребенка, а вскоре у главной героини началась новая жизнь. Она очнулась в теле малыша и не могла к этому привыкнуть.

🧠 Это смелое переосмысление «Франкенштейна»

  • «Бедные-несчастные»: что нужно знать о фильме / Skillbox Media
  • Все, что нужно знать о секс-сай-фае с Эммой Стоун, который, кажется, получит «Оскар»
  • Фильм «Бедные-несчастные» получил «Золотого льва» Венецианского кинофестиваля
  • Бедные–Несчастные (Poor Things) Йоргос Лантимос, 2023 – Кино в D3
  • В Венеции победил фильм Йоргоса Лантимоса «Бедные-несчастные»

Анти-Франкенштейн, который смеется — «Бедные-несчастные» Йоргоса Лантимоса

Однако в «Бедные-несчастные» мы обнаруживаем обратную сторону этой истории: судьба Беллы из рассказа о порабощении превращается в мысленный эксперимент: что можно сделать со свободой? Подробнее о картине Йоргоса Лантимоса «Бедные-несчастные» и полный список вручённых наград в этом материале. Йоргос Лантимос, смотритель кунсткамеры, снимает социопатическое кино, бесконечно увлекательное, очень красивое. Бедные-несчастные (фильм) Йоргос Лантимос (режиссер) Марк Руффало (актер) Уиллем Дефо (актер) Эмма Стоун (актриса). Драма, комедия, фантастика. Режиссер: Йоргос Лантимос. В ролях: Эмма Стоун, Уиллем Дефо, Марк Руффало и др. Молодая Белла Бакстер долгое время терпела побои и унижения от мужа, пока однажды не решилась на самоубийство. Бедняжка пошла на озеро и утопилась.

Бедные-несчастные: история о «пустых людях» и «символах трансформации»

В картине греческого кинорежиссера Йоргоса Лантимоса рассказывается история молодой женщины Беллы Бакстер, которую вернул к жизни ученый Годвин Бакстер. Фильм «Бедные-несчастные» вышел в 2023 году. Новая совместная работа Йоргоса Лантимоса и Эммы Стоун заслуженно претендует на 11 «Оскаров». "Золотого льва Святого Марка". Poor things, Бедные-несчастные Судя по трейлеру и отзывам, фильм интересный. На стримингах вышел фильм «Бедные-несчастные». Дерзкая фем-комедия Йоргоса Лантимоса претендует на «Оскар» в 11 номинациях.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий