Издательство ищет авторов для нового сборника: Чтобы опубликоваться, нужно написать рассказ по картинке, размерами 7000 знаков с пробелами. издательства, блог, помощь автору, писателям, рукописи, печать книги, издание книги, полезное. Издательство «Новый взгляд» в 2024 году сосредоточено на поиске авторов, работающих в жанрах научной фантастики и детектива. Издательства «Эксмо» на 2024 год ищет.
Издательства для начинающих авторов, писателей и поэтов
Издательство «Союз писателей» открыто для сотрудничества с новыми авторами художественной литературы. Новых авторов издательство набирает через конкурс «Новая детская книга». В поисках новых и талантливых авторов многие издательства всегда открыты для приема рукописей. Книжные издательства ищут новых российских авторов, чтобы заполнить пустоту, образовавшуюся после потери возможности публиковать западные бестселлеры. Издательство ищет авторов для нового сборника: Чтобы опубликоваться, нужно написать рассказ по картинке, размерами 7000 знаков с пробелами. Издательство ищет новых авторов детских книг.
Новым авторам
Главная» Новости» Издательства которые ищут новых авторов в 2024 году. Всем привет, мы в Perito ищем новых авторов и приглашаем к сотрудничеству журналистов, исследователей и художников. Статья автора «Писатель Теверовский М. Г.» в Дзене: Запускаю обновлённый цикл статей, в которых буду формировать список издательств, работающих с новыми авторами. Для начинающего писателя вопросы издательства, печати и рекламы — это отдельный большой мир. Известные издательства, ищущие молодых авторов Многие известные издательства активно ищут новых авторов, которые могут внести свой вклад в мир литературы и привнести свежий взгляд на существующие жанры.
Издайте настоящую книгу за 3 шага
Сергей Зацаринный Опыт моей работы с «Ридеро» в принципе был приятным. Команда очень помогла мне в создании книги. Особенно хорошо была выполнена работа над обложкой и редактурой. В целом, «Ридеро» — это хорошее решение, если вы хотите полностью контролировать процесс создания своей книги. Сергей Сыроешкин «Ридеро» — мой союзник, на которого я полагаюсь по всем аспектам книгоиздания и продаж уже 6 лет. Если сравнивать с «Амазоном» и «ИнграмСпарк», через которых я публикую книги на английском, могу сказать, что «Ридеро» их превосходит и в разнообразии сервисов, и в оперативности службы поддержки. Роман Савин Для начинающего писателя вопросы издательства, печати и рекламы — это отдельный большой мир.
Условия сотрудничества: azbooka. Информация для авторов: veche. Также предлагает работу художникам. Подробная информация на сайте: labirint. Подробная информация: alpinabook. Интернет-магазин «Литрес» Крупнейший интернет-магазин на рынке электронных книг. Сотрудничает как с издательствами, так и с авторами. Подробная информация для авторов litres. В ней Вы найдете полезные советы для начинающих авторов, в том числе - как заинтересовать издательство в своей книге. Советуем прочитать данную статью. Если Вы - начинающий автор, рекомендую вступить в сообщество Издато. В нем общаются представители издательств, молодые авторы.
Стараемся к этому относиться отстранённо… На цунами никто не держит обид", — рассуждает он. Рамиль Фасхутдинов подтвердил, что гонорары авторов зависят от продаж, так как чаще всего издательства платят за проданные книги. Если книга хорошо продаётся, то растёт и гонорар автора. Если нет — гонорар не увеличивается. Сегодня их выплачивают в небольшом количестве случаев. Например, когда автору нужны денежные ресурсы для изысканий, подготовки материалов для будущей книги. Или когда автор уже известен и издательство уверено в результате", — комментирует главный редактор издательства "Бомбора". По словам Дмитрия Гасина, гонорары писателей упали или остались на прежнем уровне, а затраты издательств выросли. Деньги не главное Пока удаётся держаться на плаву и совсем небольшим независимым издательствам. Там не стремятся к многотысячным тиражам и миллионным гонорарам: важнее договорённости и качество выполненных работ. Никакими денежными средствами мы не оперируем. Иногда автор приходит со своими деньгами: он просто хочет издаться именно в моём издательстве. Такое, к моей радости, до сих пор происходит", — комментирует Михаил Сапего, основатель независимого издательства "Красный матрос". В разговоре с "ДП" он подчеркнул, что со времён пандемии издательское дело переживает тяжелейшие годы. После начала украинских событий и введения санкций подорожала бумага, а тиражи стали уменьшаться.
Но дальше будем понемногу переходить к издательствам, которые вы могли пропустить. Потому обязательно подписывайтесь на меня здесь, а также на мои социальные сети, в которых я буду публиковать анонсы. Знакомые мне авторы отмечали, что получали ответы на отправленные рукописи. На данный момент с данным издательством мной заключены договоры на издание двух моих книг.
Издательства, активно ищущие новых авторов в 2024
Издательство «Новый взгляд» Издательство «Новый взгляд» в 2024 году сосредоточено на поиске авторов, работающих в жанрах научной фантастики и детектива. Сотрудничество с новыми авторами и иллюстраторами детской литературы. Условия сотрудничества с новыми авторами, переводчиками, редакторами, дизайнерами и иллюстраторами издательской группы «Азбука-Аттикус». Издательство «Новый взгляд» Издательство «Новый взгляд» в 2024 году сосредоточено на поиске авторов, работающих в жанрах научной фантастики и детектива. Мы ищем российских авторов — профессионалов и увлеченных людей, готовых поделиться опытом.
Издательство «Эксмо» ищет авторов
В некоторых случаях возможна удаленная работа. Вакансии можно посмотреть здесь. Подробности: eksmo. Посмотреть актуальные вакансии издательства можно здесь. В 2007 году «Эксмо» выпустило мою книгу «Я — фрилансер или Как навсегда уйти из офиса». В целом издательство оставило приятное впечатление. По ссылке можно посмотреть условия подачи заявки на издание книги: williamspublishing. Подробности: astpress. Приглашает авторов для издания или переиздания учебников. Подробности: urait.
Издательство выпускает учебники, учебные и практические пособия, задачники. Подробности: knorus.
В общем, далеки роялтиз российского писателя от роялтиз Стивена Кинга. Но у нас, как обычно, свой путь. На котором авторы зарабатывают много больше, чем отчислениями с продаж. Привлечение в книгу спонсоров и рекламы продакт-плейсмент. То, что книга - это очень эффективная рекламная площадка, работающая многие годы, крупные рекламодатели прознали уже давно. Поэтому персонажи книг Устиновой варят макароны Макфа, у Донцовой героиня ездит на машине Пежо, а крутые девчонки в любовных романах делают умопомрачительные прически во вполне определенных и реальных салонах красоты.
Да, за рекламу платят очень хорошо. Потому что читатель, вливаясь в жизнь книжного героя, запоминает его любимый сорт кофе или бренд одежды намертво. И это намного эффективнее самых красивых роликов по ТВ или рекламы в интернете. Ведь конкуренции-то в книге нет. Разумеется, рекламодатели для сотрудничества выбирают раскрученные имена и большие тиражи. Сомневаюсь, что можно привлечь рекламу в электронные книги, а вот в бумажные - пожалуйста. Разумеется, часть берут себе, но и автору достается прилично. Продажа прав на экранизации.
Это, пожалуй, одно из самых прибыльных сейчас мероприятий для пополнения писательского кошелька. Кино и телепродюсерам очень нужен контент. Телевидение ежегодно потребляет сотни новых сериалов и фильмов. И экранизация книги продюсерам намного интереснее съемок по сценарию простого сценариста. Почему интереснее? Двойной пиар. Книга привлекает внимание читателей к фильму, фильм привлекает зрителей к книге. Издательство пиарит книгу в прессе и часть доп пиара который никогда не лишний достается фильму.
Еще 2 крупных продюсерских центра присоединились, канал Россия 1. Специально выделенные киношниками люди сидят в издательстве и отбирают материал на экранизации из того, что выходит в издательстве. Более того, на известных авторов продюсеры выходят и самостоятельно. Я продала права на экранизацию одной из своих книг за 2 млн. Правда, съемки начнутся еще через годик-полтора. Деньги уже получены и я абсолютно рада этому моменту. Продажа прав на переводы. Вот с этим сейчас затык, с учетом международной обстановки.
А перед этим - все было хорошо, издательства каждый месяц обновляли каталоги для западных агентов, покупали стенды на Франкфуртской и Лондонской ярмарках, вели работу с зарубежными издательствами.
Новых авторов издательство набирает через конкурс «Новая детская книга». Сайт конкурса: newbook-awards.
Информация для новых авторов: astrel-spb. Помимо авторов, приглашает к сотрудничеству переводчиков, редакторов, дизайнеров, иллюстраторов. Условия сотрудничества: azbooka.
Информация для авторов: veche. Также предлагает работу художникам. Подробная информация на сайте: labirint.
Подробная информация: alpinabook. Сотрудничает как с издательствами, так и с авторами. Подробная информация для авторов litres.
В ней Вы найдете полезные советы для начинающих авторов, в том числе — как заинтересовать издательство в своей книге.
Подбираем методы и объем промо, которые идеально подходят под конкретный продукт. И горячо верим, что успех зависит во многом от того, как ее продвигает сам автор. Прочтите пошаговый план издания книги в МИФе. Отправляя рукопись, вы соглашаетесь с условиями и этапами плана. Какая рукопись нам интересна — В ней не должно быть много «воды». Что говорят о нас авторы Издание в МИФе — это гарантия того, что ваша книга будет не просто в «хорошей компании».
Это будет отличная компания. Мы попросили авторов, издавших у нас свои книги, сказать несколько слов о нашей совместной работе. Лариса Парфентьева автор бестселлера 100 способов изменить жизнь Вот пять причин, по которым авторам нужно работать с МИФом. Во-первых, это ценности. МИФ издает только хорошие книги, которые способны изменить мир. Для меня важно работать именно с теми, для кого вклад в мир — это главная ценность. Во-вторых, у МИФа очень профессиональная команда редакторов, которая делает ювелирную «огранку» рукописи и она становится еще более сильной и качественной.
В-третьих, у МИФа есть мощнейшие площадки для продвижения книги. У компании инновационный подход к маркетингу: у каждой книги есть свой продюсер, который отвечает за то, чтобы как можно больше людей узнали о ней. В-четвертых, МИФ — это бренд. Ну и последняя причина — это отношение к авторам. Авторов тут по-настоящему любят! Зина Сурова автор книг Занималки , Находилки и многих других На тот момент детских книг в издательстве вышло всего две, детское направление только начало работать. Мы встретились.
Я ждала обычного знакомства с издателем. Принесла уже изданные книги и проект «Находилок» в виде распечатки на двух листиках А4. Настроена была скептически, потому что из опыта общения с разными издательствами знала, что нужно предлагать готовый проект, а не один разворот.
Издайте настоящую книгу за 3 шага
Ограничение обработки персональных данных достижением конкретных, заранее определенных и законных целей. Обработка только тех персональных данных, которые отвечают заранее объявленным целям их обработки; соответствие содержания и объёма обрабатываемых персональных данных заявленным целям обработки; недопущение обработки персональных данных, не совместимой с целями сбора персональных данных, а также избыточных по отношению к заявленным целям обработки персональных данных. Фонд не собирает и не обрабатывает персональные данные, не требующиеся для достижения целей, указанных в пункте 2. Политики, не использует Персональные данные субъектов в каких-либо целях, кроме указанных. Недопущение объединения баз данных, содержащих персональные данные, обработка которых осуществляется в целях, не совместимых между собой.
Обеспечение точности, достаточности и актуальности персональных данных по отношению к целям обработки персональных данных. Фонд принимает все разумные меры по поддержке актуальности обрабатываемых персональных данных, включая без ограничения реализацию права каждого субъекта получать для ознакомления свои персональные данные и требовать от Фонда их уточнения, блокирования или уничтожения в случае, если персональные данные являются неполными, устаревшими, неточными, незаконно полученными или не являются необходимыми для заявленных выше целей обработки без объяснения причин такого требования. Хранение персональных данных в форме, позволяющей определить Субъекта персональных данных, не дольше, чем этого требуют цели обработки персональных данных, если срок хранения персональных данных не установлен законодательством, договором, стороной которого является субъект персональных данных, а также согласием субъекта персональных данных на обработку данных. Уничтожение или обезличивание персональных данных по достижении заявленных целей их обработки или в случае утраты необходимости в достижении этих целей, при невозможности устранения Фондом допущенных нарушений установленного законодательством порядка обработки персональных данных, отзыве согласия на обработку субъектом персональных данных, истечении срока обработки персональных данных, установленных согласием на обработку персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством или договорами с субъектами персональных данных.
Для целей указанных в п. Согласие дается путем активации чекбокса «Согласен с условиями политики конфиденциальности». При передаче Персональных данных Субъекта персональных данных на Сайте. При передаче данных Субъекта персональных данных третьим лицом, третье лицо гарантирует, что предварительно получило от Субъекта персональных данных согласие на передачу данных Фонду.
Персональные данные подлежат опубликованию или обязательному раскрытию в соответствии с законодательством РФ; Обработка персональных данных необходима для осуществления и выполнения возложенных законодательством на Фонд функций, полномочий и обязанностей. Для заключения договора по инициативе субъекта персональных данных и исполнения договора, стороной которого является субъект персональных данных.
Книга привлекает внимание читателей к фильму, фильм привлекает зрителей к книге. Издательство пиарит книгу в прессе и часть доп пиара который никогда не лишний достается фильму. Еще 2 крупных продюсерских центра присоединились, канал Россия 1. Специально выделенные киношниками люди сидят в издательстве и отбирают материал на экранизации из того, что выходит в издательстве. Более того, на известных авторов продюсеры выходят и самостоятельно. Я продала права на экранизацию одной из своих книг за 2 млн. Правда, съемки начнутся еще через годик-полтора. Деньги уже получены и я абсолютно рада этому моменту.
Продажа прав на переводы. Вот с этим сейчас затык, с учетом международной обстановки. А перед этим - все было хорошо, издательства каждый месяц обновляли каталоги для западных агентов, покупали стенды на Франкфуртской и Лондонской ярмарках, вели работу с зарубежными издательствами. И те авторы, кому повезло быть "проданным и изданным" там - получают отчисления от зарубежных прав в разы больше, чем отчисления от российских продаж. Будем надеяться, что все восстановится в этой области. Все же книги - это культурная связь, которую прерывать не хочет никто. Но пока, хорошо работает Амазон. Сужу по нашим продажам. Видимо, любой пиар - это пиар. И круглосуточные новости про конфликт в Украине, подогрел интерес ко всему российскому.
И к книгам, в частности. Имею в виду крупные премии с большим призовым фондом. От 300 тысяч рублей и до 5 млн. Это ниша для премиальной и языковой прозы, изданной в крупных издательствах. Попадание даже в шорт-лист практически гарантирует писателю интерес агентов, прессы, продажу прав на переводы, большие тиражи, приглашения преподавать и проч. Это тоже очень интересная и специфическая сфера, способная приносить писателям хороший доход. Разумеется, если разобраться, как это все работает. Коллаборации со звездами, инфлюэнсерами и профессионалами. Писатель пишет книгу о звезде, звезда рекламирует книгу своим подписчикам и поклонниками. Результат - огромные продажи.
Звезда получает мощный дополнительный пиар и деньги, автор - раскрутку своего имени среди сотен тысяч новых читателей - поклонников звезды. И деньги. Еще и рекламу в книгу привлекают и рекламные доходы делится между автором, звездой и издательством.
Шапка текста.
В самом начале текста должны присутствовать: Полное имя автора ФИО Название произведения Объем текста в авторских листах, а не байтах! Всё это должно быть тем же шрифтом, что и весь остальной текст. Чтобы немного это выделить, увеличьте размер до 16. Как написать синопсис?
Синопсис должен быть предельно простым, без аннотационых «заманух». В нем не нужно до конца сохранять интригу - его будет читать только редактор, а ему нужна конкретная информация о сюжете.
Какова желательная тематика этой отпускной серии? Сразу скажем, что она не планируется развлекательно-бездумной: розовый сироп неидеален ровно в той же мере, как и кровожадная чернуха.
Список издательств для начинающих авторов в 2023 году. Часть 1
Главная Блоги События Журналы Бета-ридеры Курсы Авторы Издательства. Новых авторов издательство набирает на конкурсе «Новая детская книга». Издательство ищет новых авторов детских книг.