Евгений Ревенко подчеркнул, что россияне все вместе внесли поправки в главный закон страны, где закрепили традиционные ценности и укрепили суверенитет. «Только народ является источником власти в нашей стране (именно так записано в Конституции), и только он будет. Именно российский народ является носителем суверенитета и единственным источником власти. Если народ по Конституции запускает и учреждает Государство, являясь источником власти, значит, он и оценивает степень удовлетворительности его функционирования.
Статья 3. Носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской
3)В принципе народ управляет страной,выбирает власть,тем самым участвуя в её жизни. Российский народ является источником власти в стране, единая воля народов РФ формируется из каждого голоса. Формально монарх является главой исполнительной власти, хотя формально её осуществляет правительство. Поэтому, как действующий глава государства, считаю необходимым обратиться сегодня к вам. Подчеркну, что единственным источником власти в нашей стране является народ.
Путин назвал народ России единственным источником власти в нашей стране
Остальной народ - рабы, с различной степенью свобод при разных экономических формациях. Так точнее. Но эту мысль можно продолжить: реального равноправия не бывает вообще, ни у кого. Пока россияне не вернут себе Собственность, которую отняли у них "приватизаторы" и "друзья путина", никакой реальной властью, они обладать не будут. Власть - это реализуемая на практике способность управлять. А управление - процесс информационный.
Ваши персональные данные обрабатываются на сайте в целях его функционирования в рамках Политики в отношении обработки персональных данных. Если вы не согласны, пожалуйста, покиньте сайт. Ошибка на сайте Сообщение должно быть длинной не менее 10 символов ППТ использует файлы cookie.
Выборное представительство - важнейшее средство, обеспечивающее подлинное народовластие. Выборное представительство образуют избираемые народом государственные органы и органы местного самоуправления. Непосредственная демократия - форма непосредственного волеизъявления народа или каких-либо групп населения. К институтам непосредственной демократии относятся: референдум, выборы, наказы депутатам, отчеты депутатов, отзыв населением депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления; голосование по вопросам изменения границ муниципального образования, преобразования муниципального образования; сходы и собрания граждан, обращения граждан; правотворческая инициатива; территориальное общественное самоуправление; публичные слушания; опросы граждан и др. Согласно Закону о референдуме референдум - это всенародное голосование граждан России по вопросам государственного значения. Референдум проводится на основе всеобщего равного прямого и свободного волеизъявления граждан РФ при тайном голосовании. Граждане РФ имеют право участвовать в референдуме независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также от других обстоятельств. Граждане РФ участвуют в референдуме на равных основаниях. Каждый участник референдума обладает равным числом голосов. Гражданин РФ голосует за вынесенный вынесенные на референдум вопрос вопросы или против него них непосредственно. Участие гражданина РФ в референдуме является свободным и добровольным. Никто не вправе оказывать воздействие на гражданина с целью принудить его к участию или к неучастию в референдуме, в выдвижении инициативы проведения референдума, в подготовке и проведении референдума, а также препятствовать его свободному волеизъявлению. Референдум как высшее непосредственное выражение власти народа, по смыслу Конституции, не может быть направлен на отрицание состоявшихся законных свободных выборов, также являющихся высшим непосредственным выражением власти народа, поскольку фактически это приводило бы к пересмотру их итогов и как следствие - к нарушению стабильности и непрерывности функционирования органов публичной власти. Институт референдума субъекта РФ в силу целостности России и единства системы государственной власти, обусловленных суверенитетом ее многонационального народа ч. Нормы Конституции не препятствуют возможности введения федеральным законом института отзыва высшего должностного лица руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта РФ.
Это диалог может быть сложным и многогранным: с кем-то мы окажемся в оппозиции, с кем-то — в гармонии. Но это многообразие и составляет богатство исторического процесса. Так как историческое бытие есть сущность народа, а народ есть носитель властного суверенитета, то власть в РФ должна быть исторична. Это значит, она должна быть вписана в исторический контекст, сообразовываться с исторической миссией и одновременно обеспечивать трансляцию исторического кода всеми доступными и имеющимися для этого средствами: воспитание, образование, наука, СМИ, культура вплоть до самого облика представителей власти, в которых эстетически должна подчеркиваться принадлежность именно к данному народу, а не как какому-то другому. Это касается не только требования к политической элите безукоризненного владения государственным языком, но и наличие у чиновничества определенного культурного ценза, мировоззренческого уровня, необходимого для выполнения представительских функций от лица народа. Народ и индивидуум. Права человека и гражданина В Конституции РФ четко написано, что носителем власти является народ. Это значит, что субъектом власти не является никто другой, в том числе индивидуум. Необходимость соблюдения прав человека и гражданина является важнейшим элементом демократического общества и никем не ставится под сомнение. Но с точки зрения правовой иерархии, не отдельный человек и его права являются онтологической базой Конституции. Вполне можно представить себе случай, когда индивидуум, обладающий всеми гражданскими конституционными правами, может сделать индивидуальный выбор и противопоставить себя народу, большинству. Это может даже стать мировоззренческой программой какой-то социальной группы — этнической, религиозной, экономической или идеологической. Все это, если не переходит черту закона, вполне нормально и приемлемо. Но любые отклоняющиеся от основной массы народа взгляды, позиции, проекты и опции, должны быть терпимы только до той степени, пока они не вступают в конфликт с субъектом высшего суверенитета, то есть с самим народом. Отдельный индивидуум или группа могут хотеть чего угодно и выбирать, что угодно. Но эти права обеспечиваются исключительно народом, как основой власти. Если не будет власти, то некому будет гарантировать индивидуумам их права. Если не будет народа, то у власти не будет законного основания. Следовательно, те, кто выступают против народа, выступают против онтологического основания власти, а значит, против гаранта их собственных гражданских прав. Это противоречие. Отрицая народ как субъект власти, такие граждане отрицают юридическое основание своих же собственных прав. Решение этого противоречия теоретически просто: меньшинство должно признавать волю большинства и смиряться с ней, даже оставаясь при своем мнении. Любые попытки перетолковать «демократию» как «власть меньшинства» или как «власть отдельных социальных групп», а не «власть большинства», является лобовым нарушением Конституции РФ, а конкретно пункта 4 Статьи 3 Никто не может присваивать власть в Российской Федерации. Захват власти или присвоение властных полномочий преследуется по федеральному закону. Один только призыв к такой трактовке Конституции, есть ее грубейшее нарушение. Права человека в российской Конституции иерархически подчинены высшему праву народа на то, чтобы быть носителем суверенитета. Индивидуум, интегрированный в народ, становится полноценным носителем этого суверенитета. Индивидуум, противопоставляющий себя народу, автоматически ликвидирует этим самым жестом, политические гарантии своих собственных прав и свобод. Реаффирмация народа Предшествующие теоретические построения могут показаться слишком отвлеченными и имеющими больше отношение к политологической науке, чем к практической жизни. Очень плохо, если так кому-то покажется. Значит, базовые основы конституционного права и сама онтология конституционального бытия в нашем обществе остаются чем-то далеким от жизни. А если мы сделаем еще один шаг, и скажем, что «это нормально» и «зачем вообще нам все эти политологические и философские выкладки», то мы просто признаем неконституционность нашего привычного социального и политического бытия. Конечно, нормативное понимание народа и его места в структуре политической системы современной России в контексте Конституции ошеломляюще отличается от реальной картины. Одним словом, картина получается печальной: наше Государство и наше общество совсем ненародны. Но давайте задумаемся: это значит, что они неконституционны в самом прямом и страшном смысле этого слова. Не будь у нас 3-й статьи Конституции, можно было бы спорить, хорошо это или плохо, что все так, как сейчас и стоит ли это менять. Но дело обстоит намного более остро: если наше общество и Государство игнорирует «народ» как качественное явление, как субъект, как бытие, как главную политическую инстанцию, то это общество больно, а Государство не просто нелегитимно, но даже нелегально. Вывод чудовищный. Русский вопрос: что делать в такой ситуации? Признав статус кво, мы обрекаем себя на быстрый или отложенный крах. Если общество и Государство живут не по правилам своего основного закона, Конституции, то они утрачивают основания для того, чтобы настаивать на своих собственных полномочиях. Этим мы сами даем «зеленый свет» анархии, хаосу, волнениям и розни. Да, это можно оттянуть. Но этого нельзя избежать. Остается только один путь: путь укрепления конституционного строя и приведения общества и Государства в соответствие с базовыми нормативами Конституции. На первый взгляд это представляется непосильной задачей. Но … глаза боятся, а руки делают. Важно: в этом случае надо будет менять все по существу, а по форме все вполне может остаться строго таким как есть — Конституция, выборы, демократические и гражданские свободы, соблюдение прав личностей и этносов, федеративное устройство, разделение властей, президентская власть, парламент, правительство, рынок и т. Просто все эти политические институты, процедуры и механизмы могут быть либо народными, либо такими как сейчас. Как это сделать? Как вернуть ситуацию в конституционные рамки не по форме, а по содержанию, по сути? Во-первых, необходимо осознать, о чем вообще идёт речь.
Источник власти
Носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской Федерации является ее многонациональный народ. Народ осуществляет свою власть непосредственно, а также через органы государственной власти и органы местного самоуправления. Высшим непосредственным выражением власти народа являются референдум и свободные выборы.
До этого Путин призвал обеспечить экономический суверенитет страны. Возврат к росту экономики не должен приводить к тому, чтобы чиновники расслаблялись, подчеркнул глава государства.
Нет народа - нет власти, так как там нет вообще общества.
В коммерческих организациях, все наоборот. Предприниматель выбирает себе помощников, а те себе помощников и т. По этой причине, власть в коммерческих организациях может быть авторитарной и это считается нормальным, что не скажешь об обществе с такой же властью. Когда сотрудники недовольны властью в коммерческой организации, максимум что они могут сделать - забастовка, но не как революция со сменой хозяина. Будет очень странно, если сотрудники будут требовать уволить основателя фирмы, лишить его прав владения, так как это он СОЗДАЛ компанию. Это принципиальная разница.
Нормальным считается, когда недовольного сотрудника увольняют или он сам уходит из фирмы, и считается ненормальным когда выдворяют гражданина из страны. Все по той же самой причине. Важный нюанс.
Народ или вышестоящий чиновник? Как отметил доктор исторических наук, профессор Самарского университета, если в советское время вертикаль власти была системой коллегиального управления, системой народовластия, даже, если хотите, парламентской республики, то сегодня идет выстраивание вертикали самодержавной.
Владимир Путин: Именно народ и только народ России – единственный источник власти в нашей стране
Высшим непосредственным выражением власти народа являются референдум и свободные выборы. Российский народ является единственным источником власти и носителем суверенитета. Источником власти в стране является российский народ, – заявил Владимир Путин. Владимир Путин: «Это чрезвычайно важная вещь, она не носит формально-юридического характера: источником власти в стране является российский народ.
Статья 3 Конституции Российской Федерации
«Именно народ России является носителем суверенитета и единственным источником власти», — заявил Путин. «Во-первых, источником власти в России является народ. Это записано в нашей Конституции. По этой причине и считается что ИСТОЧНИКОМ власти является НАРОД. Президент РФ Владимир Путин назвал российский народ единственным источником власти в стране. «Именно народ России является носителем суверенитета и единственным источником власти», — подчеркнул глава государства. Согласно ст. 3 нынешней российской конституции народ не является обладателем высшей власти, а только её источником.
"Народ источник власти" - почему так считают и правда ли это...
В решающие моменты для страны проявляется важнейшая ценность нашего общества - любовь к Родине, заявил Путин. По его мнению, такая сплоченность русского народа "дорогого стоит" и является гарантом достойного ответа на любые вызовы и угрозы. Его представители - парламентские партии - при всей конкуренции друг с другом неизменно выступают с единых позиций, когда речь идет о базовых национальных интересах, о решении вопросов обороны и безопасности отечества нашего", — отметил глава государства.
Представительная демократия означает, что народ, избрав из своей среды депутатов в представительные органы государственной власти и местного самоуправления, делегирует им право принимать законы и решать иные важнейшие вопросы государственной и общественной жизни в интересах народа. Представительная демократия - важнейшее средство осуществления народом власти в стране, поскольку практическая реализация форм прямой демократии происходит относительно редко, а представительные учреждения в основном работают на постоянной основе.
Конституция РФ закрепляет высшие формы непосредственной демократии - референдум и свободные выборы. Референдум - это всенародное голосование граждан по важнейшим вопросам государственной и общественной жизни. Выборы в Российской Федерации - это способ формирования органов государственной власти, органов местного самоуправления и наделения полномочиями должностных лиц путем прямого волеизъявления граждан Российской Федерации.
Народ — источник власти, формы осуществления власти народом, преследование захвата власти. Глава 1. Носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской Федерации является ее многонациональный народ. Народ осуществляет свою власть непосредственно, а также через органы государственной власти и органы местного самоуправления. Высшим непосредственным выражением власти народа являются референдум и свободные выборы. Никто не может присваивать власть в Российской Федерации.
Ошибка на сайте Сообщение должно быть длинной не менее 10 символов ППТ использует файлы cookie. Продолжая работу с ppt. Однако вы можете запретить сохранение определенных файлов cookie в настройках своего браузера.