Новости иранские авиалинии

Иран работает с Россией по вопросу пассажирских самолетов SSJ100, заявил иранский посол в Москве Казем Джалали. На курорт прибыла иранская делегация, в том числе представители министерства культурного наследия, туризма и ремесел Ирана, председатель кооператива туризма республики. Новости, Авиакомпании, Промышленность, Airbus, Iran Air. — Крупнейшая иранская авиакомпания Iran Air подписала соглашение с Airbus на поставку 118 самолетов.

Какие рейсы летают над Ираном?

Страны "Большой семерки" рассматривают возможность введения санкций против иранской авиакомпании Iran Air из-за атаки Ирана против Израиля, передает агентство Блумберг со. Iran Air – флагманская авиакомпания Ирана. Помимо внутренних перелетов занимается транспортировкой пассажиров из страны по всему миру. Более 10 авиакомпаний столкнулись со сбоями в работе из-за ударов Ирана по территории Израиля. Иранская авиакомпания Mahan Air показала, как обслуживает самолет Airbus A330−300 с регистрацией RA-73700 российской авиакомпании «Аэрофлот».

Несколько мировых авиакомпаний прекратили полеты над Ираном

Иранская авиакомпания Mahan Air стала третьим перевозчиком, который будет выполнять перелёты на этом маршруте. Директор по маркетингу и туризму известной иранской авиакомпании Mahan Air в России Хоссейни Хасан посетил Чеченскую Республику для обсуждения деталей открытия авиарейса и. Крупнейшая в Германии авиакомпания Lufthansa приостановила полеты в иранскую столицу Тегеран "в связи с текущей обстановкой на Ближнем Востоке". Напряженность из-за возможной реакции Ирана на израильский авиаудар по иранскому посольству усилилась 10 апреля. Тем не менее, иранское руководство заявило, что Ирану российские самолёты не нужны.

Iran Air — официальный сайт на русском языке

АВИАКОМПАНИЯ: IRAN AIR. Иранская авиакомпания сообщила авиационным властям Дели об угрозе бомбы на борту ее самолета, пролетавшего над Индией, сообщает агентство ANI со ссылкой на источники. Iran Air («Иран Эр»[1], перс. ایران ایر‎) — государственная иранская авиакомпания, национальный авиаперевозчик. The Airline of the Islamic Republic of Iran was established on February 24th 1962 and offered its first air travel service on the route Tehran-Mashhad after the Second World War. АВИАКОМПАНИЯ: IRAN AIR.

Из аэропорта Пулково впервые открывает рейсы иранская авиакомпания Meraj Airlines

На курорт прибыла иранская делегация, в том числе представители министерства культурного наследия, туризма и ремесел Ирана, председатель кооператива туризма республики. Представители иранской авиакомпании рассматривают Дагестан в качестве региона, в силу своего географического положения подходящего для открытия нового авиационного хаба. Похоже, предельная предусмотрительность спасла самолет катарских авиалиний и пассажиров воздушного судна от повторения судьбы украинского Boeing 737, сбитого по ошибке иранскими. Тегеран винит в трагедиях, регулярно происходящих на авиалиниях американские санкции, которые запрещают компаниям из США продавать Ирану новые самолеты. Турецкие авиакомпании снова летают в Иран и Ирак. Ранее иранская авиакомпания IranAir заказала 200 пассажирских самолетов на сумму 38,3 млд долларов: 100 самолетов у Airbus, 80 — у Boeing и 20 у ATR.

Авиакомпания Qeshm Air свяжет Тегеран и Самарканд

Иран, в свою очередь, резко осудил обвинения в том, что якобы ракеты его средств ПВО стали причиной крушения Boeing 737 под Тегераном. Иранская авиакомпания сообщила авиационным властям Дели об угрозе бомбы на борту ее самолета, пролетавшего над Индией, сообщает агентство ANI со ссылкой на источники. Тегеран винит в трагедиях, регулярно происходящих на авиалиниях американские санкции, которые запрещают компаниям из США продавать Ирану новые самолеты. Сразу несколько крупных авиакомпаний приняли решение перестать летать над Ираном.

Иранская авиакомпания Mahan Air показала, как обслуживают самолёт Airbus A330-300 «Аэрофлота»

Их особенность — сиденья повышенной комфортности. В них встроен массажер, они раскладываются в полноценную двухметровую кровать. Подголовник сидений имеет 6 положений. У каждого пассажира наряду с верхним светом есть 2 индивидуальные лампы для чтения. Клиенты могут посещать специальные VIP-залы первого класса например, зал ожидания Welcome Lounge в международном аэропорту им. Имама Хомейни. На развлекательных экранах, встроенных в спинки сидений, можно смотреть фильмы, ТВ-программы, спортивные мероприятия или слушать музыку. Business Class Места повышенного комфорта в самолетах Airbus A320-200 в версии на 146 посадочных мест. Они располагаются в передней части самолета.

Неожиданно потому, что про Иран мы, собственно говоря, ничего толком в последние годы не знали. На этом спектр знаний, как правило, исчерпывался. Надо отдать должное иранцам — они много десятилетий подряд пытались проникнуть на российский рынок, пробовали вступить с нами в тесные экономические и хозяйственные отношения. Но встречное движение просматривалось слабо. Читайте также Дипломатическая война: Берлин решил напакостить России накануне Дня Победы Сегодняшние власти Германии делают все, чтобы помешать нормализации российско-германских отношений в будущем Об этом с досадой на своей передаче «Железная логика» много раз рассказывал политолог Сергей Михеев. По его словам, в очередной раз возвращаясь из России ни с чем, они как-то в сердцах сказали Михееву на прощание: «Когда-нибудь вы обязательно вспомните про нас.

Но, возможно, будет уже поздно». Вспомнили сразу после начала СВО. Выяснилось, что Иран умеет делать беспилотники. Пришлось закупать. А заодно распрощаться с засевшими в нашем сознании мифами и стереотипами об Иране. Потому что в этой достаточно закрытой стране есть своя инженерная школа.

И всегда была. Есть свое судо- и ракетостроение. Есть свой флот. Есть некое подобие авиапрома. И оно может быть для нас вполне себе полезным. И решение об отправке самолётов в Иран выглядит логичным по целому ряду причин.

Иран находится под санкциями с 1979 года. И все это время персы не сидели сложа руки. За это время они научились ремонтировать самолёты своими силами. Причем так, чтобы они потом не падали.

Планируется, что компетенции иранских авиатехников дополнят возможности группы "Аэрофлот". Например, в прошлом году провайдер "Аэрофлот-Техникс", который входит в группу "Аэрофлот", выполнил более 300 форм периодического техобслуживания самолетов. Ожидается, что в дальнейшем он станет крупнейшим в России центром технического обслуживания и ремонта отечественной и западной авиационной техники.

Об этом перевозчики объявили в субботу, 13 апреля. Нидерландский телеканал NOS объясняет, что решение было принято «из-за сигналов о неизбежности иранской атаки на израильские объекты». Так, авиаперевозчик KLM заявил, что приостановил полеты как над Ираном, так и над Израилем, за исключением рейсов в Тель-Авив и обратно.

Иран отказался от российских авиалайнеров, предпочтя Airbus и Boeing

Ранее репортеры американского издания "Блумберг" со ссылкой на анонимные источники в Белом доме распространили информацию о том, что США и их союзники предполагают "неминуемый" удар тяжелыми ракетами и беспилотниками Ирана и его прокси по военным и правительственным объектам в Израиле в самом скором времени", — пишет "Франкфуртер альгемайне". В заметке также упоминается вчерашнее обращение к иранцам верховного лидера аятоллы Али Хаменеи, который заявил, что Израиль "должен ответить и ответит" за смертоносную бомбардировку иранского консульства в Сирии 1 апреля.

Руководство Исламской республики отказывается идти на эту сделку и продолжает работы по обогащению урана. В сообщении иранского радио говорится, что США дают добро на ремонт аэробусов из Ирана в третьей стране, которая пока не называется. В информации также говорится, что глава Иранской гражданской авиации, Нуролла Резай Ниараки, недавно подал жалобу на санкции США в международную авиаорганизацию.

С начала апреля компания выполняла четыре рейса в неделю в Израиль. Самолёты делают остановку в Ларнаке на Кипре, где происходит смена экипажа, чтобы сотрудники не оставались на ночь в Тель-Авиве.

После чего обратный рейс из Тель-Авива в Великобританию выполняются беспосадочно. Испанский лоукостер Iberia Express отменил рейсы в Тель-Авив в воскресенье и понедельник. Воздушное пространство Ирана является одним из наиболее часто используемых авиакомпаниями, совершающими рейсы между Европой и Индией, а также Юго-Восточной Азией и Австралией. Потому многие перевозчики меняют маршруты своих рейсов, что приводит к задержкам и увеличению времени в пути. Австралийская авиакомпания Qantas заявила, что её самолёты меняют курс, чтобы избежать воздушного пространства Ирана. В частности, Qantas пришлось прервать беспосадочные рейсы Перт - Лондон, добавив остановку в Сингапуре для дозаправки.

Из-за закрытия воздушного пространства маршрут занял бы слишком много времени, а самолёт не в состоянии взять с собой достаточно топлива.

Meraj Airlines — иранская частная авиакомпания, базирующаяся в тегеранском аэропорту "Мехрабад" и международном "Аэропорту имама Хомейни".

WSJ: иранская авиакомпания покупала комплектующие производства США в обход санкций

Кроме того, российские самолеты будут проходить техническое обслуживание в иранских сервисных центрах. Об этом заявил представитель иранского Управления гражданской авиации Миракбара Разави. Во время встречи заместителя министра транспорта РФ и главы Управления гражданской авиации Ирана был подписан меморандум о взаимопонимании.

А командующий военно-космическими силами КСИР Амир Али Хаджизаде заявлял, что « захотел умереть , когда услышал о крушении украинского самолета». Духовный лидер Ирана Али Хаменеи потребовал обнародовать результаты расследования катастрофы , разобраться с ошибками и определить вину участников трагедии.

По той же причине полеты над Ираном приостановил австрийский перевозчик Austrian Airlines. Об аналогичном решении объявила и австралийская компания Qantas.

Он уточнил, что путь пролегал через воздушное пространство Ирана, однако теперь будет осуществляться с технической посадкой в Сингапуре.

Из Московского авиаузла летает более 40 рейсов в неделю». Еще один важный вопрос — как обстановка отразится на туристах, которые будут возвращаться в Россию уже в ближайшие дни? По всей видимости, лететь они будут старым маршрутом. Говорит главный редактор портала «Туризм.

Алексей Песков главный редактор портала «Туризм. Это вопрос не одного и не двух дней. Все, что прилетало в Дубай, могло быть уничтожено, скажем, с противоположного берега залива. Просто таких угроз не было, и каждое ведомство обязано как-то реагировать».

Иранские авиакомпании будут летать на российских Ту-204

Новый партнер воздушной гавани начал выполнять чартерную программу по уникальному направлению для Московского авиационного узла — Решт — Москва DME — Решт", — говорится в сообщении. Уточняется, что авиаперевозчик будет осуществлять полеты из аэропорта "Домодедово" в этот иранский город четыре раза в неделю: по вторникам, четвергам, пятницам и субботам.

И решение об отправке самолётов в Иран выглядит логичным по целому ряду причин. Иран находится под санкциями с 1979 года. И все это время персы не сидели сложа руки.

За это время они научились ремонтировать самолёты своими силами. Причем так, чтобы они потом не падали. Ирану глубоко безразличны все запросы от лизинговых компаний на арест российских самолётов — в Тегеране эти запросы, полагаю, даже дочитывать не станут. Поэтому ремонтировать и Airbus, и Boeing в Иране безопасно.

И не исключено, что не только эти аэробусы. По инсайдерской информации из наших самых разных спецслужб, персы за это время стали гениями промышленного шпионажа. Практически в каждой европейской стране у них есть своя многочисленная и разветвленная резидентура. И работает ее кураторы очень активно, разнообразно, творчески и с огоньком.

С фирменными восточными ухищрениями, до которых не додумается ни один европеец. Просто в силу принципиально иной ментальности. Для умыкания самых современных технологий хитрые персы пускают в ход всевозможные ухищрения. Нет такой технологии вербовки нужных им специалистов, которую они бы не освоили в совершенстве.

И если одно предложение не работает, они вполне могут сделать нужному человеку другое, от которого тот не сможет отказаться. Новейшая история иранской внешней разведки знает примеры, когда персы-агенты, работавшие в стране под легендой дипломатов, вывозили из Германии и Франции местных инженеров по подложным документам -как граждан Ирана. После чего начиналось конструктивное сотрудничество европейского гения инженерной мысли с представителями местной инженерной школы. И эти усилия принесли свои плоды.

Искушенные персы разработали массу серых схем параллельного импорта через третьи страны для поставки в страну нужных им запчастей и оборудования. В каждой нужной им стране они открыли десятки если не сотни всевозможных фирм-прокладок, которые только этим и занимаются. Это как раз то, что мы с трудом осваиваем сейчас.

Воздушное пространство Ирана является одним из наиболее часто используемых авиакомпаниями, совершающими рейсы между Европой и Индией, а также Юго-Восточной Азией и Австралией. Потому многие перевозчики меняют маршруты своих рейсов, что приводит к задержкам и увеличению времени в пути. Австралийская авиакомпания Qantas заявила, что её самолёты меняют курс, чтобы избежать воздушного пространства Ирана. В частности, Qantas пришлось прервать беспосадочные рейсы Перт - Лондон, добавив остановку в Сингапуре для дозаправки.

Из-за закрытия воздушного пространства маршрут занял бы слишком много времени, а самолёт не в состоянии взять с собой достаточно топлива. Авиакомпания Finnair заявила, что приостановила полёты над воздушным пространством Ирана до дальнейшего уведомления. Рейсы из Дохи будут перенаправлены через Египет, что, по словам представителя компании, приведёт к задержкам "на несколько минут". Авиакомпания Singapore Airlines объявила, что пока не будет летать над воздушным пространством Ирана, а гонконгская Cathay Pacific сказала, что, хотя её рейсы не затронуты, она внимательно следит за ситуацией на Ближнем Востоке. Агентство по авиационной безопасности Европейского союза EASA повторило свои предыдущие рекомендации авиакомпаниям соблюдать осторожность в воздушном пространстве Израиля и Ирана.

Первый самолёт Mahan Air, прилетевший из Тегерана, встретили в Петербурге накануне днём, 9 июня. В дальнейшем авиакомпания будет выполнять полёты на данном направлении на воздушных судах Airbus A340-300 раз в неделю, по пятницам. Вылет рейса из аэропорта Пулково запланирован в 11:10, прилёт в аэропорт Тегерана — в 16:10.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий