Посетительница на премьерном показе шоу VI ОКЕАН в иммерсивном арт-пространстве Luminar-Х на территории многофункционального комплекса Солнце Москвы в Москве.
Внутришоу: Иммерсивные шоу и цифровые выставки в Digital Art центре Москвы
уникальная труппа, владеющая специальными техниками иммерсивного жанра. Уникальное шоу Вернувшиеся, поставленное по мотивам пьесы Генрика Ибсена «Привидения», вернулось в Москву в тот самый Особняк Дашков, 5, где шесть лет назад обрел форму и был представлен публике непривычный для российского зрителя жанр иммерсивного спектакля. Иммерсивное шоу в Москве, онлайн запись — выбирайте лучших специалистов и организации по ценам, рейтингам и отзывам на Яндекс Услугах. Иммерсивное шоу Вернувшиеся, immersive theatre The revenants: маски.
Бизнес: иммерсивное шоу в Москве
Продюсер проекта и режиссер постановки Мигель прокомментировал новость: «По многочисленным просьбам зрителей, после долгого перерыва мы вернулись и отыграли эту весну — это были 50 невероятных показов для преданных фанатов погружения в иную реальность и тех, кто впервые открыл для себя этот удивительный мир. На фото: продюсер и режиссер Мигель, изображение предоставлено пресс-службой Это были незабываемые 8 лет — целая эпоха, в которой уместилось очень много любви, страсти, поиска. Но пришла пора прощаться и идти дальше».
Перед входом вас попросят оставить личные вещи включая часы в камерах хранения, чтобы ничто не могло нарушить абсолютную темноту концертного зала! Спасибо "Dialogue in the Dark" за прекрасную реализацию проекта! Жаль, что концерты проходят так редко и поймать билеты почти невозможно! В моем случае - это был подарок на ДР, сама я уже отчаялась купить! Ксения В темноте я перестала дополнять звук картинкой и как бы перестала слышать музыку ушами.
Восприятие звука стало физиологически другим. Не одноканальным. Так, будто произошла радикальная компенсация. Осязание, зрение стало работать на восприятие музыки. Самым удивительным, абсолютно сумасшедшим был момент, когда во время одной песни зал стал аплодировать в такт. Это уже был новый уровень "чувствования" и интимности. Люди, которые не видели друг друга, синхронизировались в своих реакциях, действии и отношении к тому, что слышат.
Наталья Лосева Те образы и картинки, возникающие в голове в темноте, ввиду отсутствия реальных - я даже не уверена, что в обычной ситуации у меня так может работать фантазия. Краски, эмоции, чувства. Это все наше внутреннее, не обязательно иметь картинку. Клео Колпак Темнота действительно сближает. Так быстро диалоги между незнакомцами при свете не завязываются! И смех начинает изливаться так громко, что при свете ты бы точно засмущался за своё неконтролируемое состояние! Ани Ховакимян Здесь в полной мере можно почувствовать ту полноту музыки, которая проникает в тебя без участия других органов чувств, таких как зрение, когда ты смотришь на исполнителей и проникаешься в том числе и их эмоциями...
Перед входом всех гостей просят закрыть в ячейках все вещи, которые могут излучать хоть какой-нибудь свет. Потом проводники все они незрячие провожают гостей в зал. За занавесом оказывается не зал, а темный лабиринт, который перекрывает твою связь с реальностью и погружает тебя в мир слепых, где ты должен довериться совсем другим чувствам... Да, темно было так, что глаз не привыкнет и через несколько часов... А потому, что я перестала понимать где выход... Меня успокаивала лишь одна мысль, что от паники не умирают Но тело говорило обратное.. А когда я нащупала кресло, хотелось уже не сесть, а лечь рядом....
Будучи впервые представленной в Лондоне, она стала настоящей сенсацией в 2011 году после премьеры в Нью-Йорке. В основе шоу — сюжет шекспировского «Макбета», но действие происходит в 1930-е годы. Драма разыгрывается в бывшем отеле, где декораторами были созданы пространства от молельни, купален, архивных помещений, бара, бального зала до небольшого кладбища. Зрители надевают белые маски и сами выбирают маршрут, по которому им следовать среди 90 комнат, где разворачивается сюжет. Во время шоу нельзя снимать маски, разговаривать и снимать происходящее на видео, а вот трогать предметы можно: открывать и читать книги, выдвигать ящики шкафов и т. Действо длится 3 часа, но те, кто видел шоу, говорят: и за два-три визита не получится посмотреть весь материал, заложенный в сюжет. До России мода на иммерсивные постановки докатилась чуть более 5 лет назад. К числу первопроходцев эксперты относят спектакль «Норманск» в Центре имени Мейерхольда и «Русские сказки» в «Гоголь-центре». В 2016 году появился «Черный русский» — шоу, поставленное по мотивам пушкинского «Дубровского».
Гости на входе получали маски, формируя группы, отделяться и ходить самостоятельно было запрещено. Спустя пару месяцев после премьеры «Черного русского» возникли «Вернувшиеся», в основе которых — пьеса «Привидения» Генрика Ибсена. В этом шоу, действие которого разворачивалось в 50 комнатах особняка, зрителям уже можно было передвигаться как угодно, не будучи ни к кому приставленным. Затем появились «Безликие» в Петербурге. Помимо двух столиц свои шоу стали открывать в Иркутске, Хабаровске и других крупных городах. Если пару лет назад СМИ чуть ли не каждый месяц писали о новых иммерсивных постановках, то нынче эта волна активности спадает. Подобные постановки очень затратные, — уточняет он. Особенно если расходы завязаны на евро. Понятно, почему некоторые шоу закрываются.
Что думают о текущей ситуации на рынке иммерсивных шоу владельцы одних из самых популярных проектов «Вернувшиеся» и «Безликие», имеющих общего учредителя Сергея Шестепёрова, больше известного как Мигель, выяснить не удалось. На запрос в компаниях не ответили. В начале июня стало известно, что «Безликие» в конце лета закроются, хотя, как сообщает петербургский городской портал «Фонтанка», организатор шоу обещает новый проект, при этом пресс-служба компании не смогла уточнить какой и когда. Продюсер иркутского иммерсивного театра Екатерина Янковская, чье шоу «Царь» федеральные СМИ активно обсуждали как региональное открытие, о нынешнем состоянии проекта, своем мнении о рынке, проблемах и планах рассказать отказалась, сославшись на коммерческую тайну. Последние спектакли датируются апрелем 2018 года. Все борются за зрителя, а зритель искушен, информирован.
Highly recommended, как говорится. Выключается свет, камера, мотор! Светлана Честно, для меня это новый формат общения со зрителем и искусства в целом! Все действия происходили у нас в воображении, все шоу мы провели закрытыми глазами, но в зависимости от наших решений развивался сюжет!
LUMINAR: в Москве открылось первое иммерсивное пространство нового формата
КОНЦЕРТ В ТЕМНОТЕ | Невероятное иммерсивное шоу, поставленное хореографом Мигелем при поддержке Вячеслава Дусмухаметова, возвращается в Москву после более чем двухлетнего перерыва. |
Топ 5 лучших иммерсивных спектаклей в Москве | В Москве открылось первое иммерсивное арт-пространство нового формата – центр LUMINAR, который расположился в сердце культурной жизни столицы – ВДНХ. |
Иммерсивные выставки: что о них думают в арт-индустрии
- Где плачет принцесса и играют джаз: в Москве пройдет иммерсивное гастро-шоу «Истории одного отеля»
- Более тысячи посетителей МУФ в Гостином дворе посмотрели иммерсивный спектакль о деменции
- Иммерсивный выставочный проект
- Свежие комментарии
- иммерсивное шоу
- Где плачет принцесса и играют джаз: в Москве пройдет иммерсивное гастро-шоу «Истории одного отеля»
Искусство в себе
Сочинять истории, которые становятся реальностью — дар, который интересно исследовать. Именно такой наш Барон», — подчеркнул режиссер. Шоу пройдет с 23 декабря 2023 года до 28 января 2024 года. Ранее сообщалось, что Мерзликин сыграет главную роль в «Сказке для взрослых» в Театре имени Моссовета. Все новости на тему:.
Моросящий дождь, грязная земля, запах влажной листвы. Навес, натянутый следственной группой рядом со старым деревом на берегу озера, а под навесом — выкопанный из земли скелет ребенка. Так началась эта история. Если обойтись без спойлеров, то сюжет заключался, как и было обещано, в расследовании преступления, совершенного в небольшом городке за 11 лет до текущих событий. Сцены с закрытыми глазами это было то заседание суда, то флешбэки героев, их воспоминания о прошлом чередовались с эпизодами, когда зрителям необходимо было изучать документы, видеозаписи и вещественные улики.
RU С этим интерактивом связана, пожалуй, ключевая особенность спектакля — сквозь сюжет зрители продвигаются вместе. Кто-то читает вслух протоколы, кто-то развешивает на пробковой доске фото причастных к преступлению, кто-то записывает ключевые факты, фамилии и даты. В деле не разобраться, если не обсуждать всем вместе факты, которые зрители узнают по ходу постановки. Поэтому «Судный день», мне кажется, спектакль не для стеснительных. Если вы хотите полностью погрузиться в медитативную атмосферу, закрыть глаза и ни с кем не взаимодействовать, лучше выбрать другой сюжет. У нас же собралась достаточно неплохая команда, где почти все так или иначе участвовали в расследовании. Вернемся к сюжету. Мне он показался хорошо прописанным, не примитивным, как порой бывает, например, в видеоиграх с плохо проработанной детективной составляющей. Здесь было достаточно и неожиданных поворотов, и деталей, за которые можно было ухватиться.
Правда, я снова столкнулась с типичной своей проблемой — при необходимости что-то расследовать я слишком много думаю и прикапываюсь даже к незначительным нестыковкам, хотя обычно нужно смотреть шире, на действительно важных деталях внимание акцентируется так или иначе. RU В финале от решения большинства зрителей присяжных зависела судьба главного героя.
Отметить этот двойной юбилей команда решила по-настоящему грандиозно! Вот уже два десятилетия «Эльфийская Рукопись» является одним из главных и, несомненно, наиболее оригинальных релизов российской метал-сцены. В далеком 2004 году, собрав под своим крылом множество звёздных артистов, «Эпидемия» создала концептуальный альбом и очень громко заявила о своем существовании массовому слушателю. Амбициозная работа стала визитной карточкой группы и определила дальнейший музыкальный курс коллектива на годы вперёд.
Благодаря режиссеру и хореографу шоу, Мигелю, в постановку включено множество разнообразных хореографических сцен. Перед посещением шоу обязательно ознакомьтесь с правилами шоу. При входе необходимо предъявить паспорт. Несовершеннолетние в сопровождении взрослых также не допускаются. Билет можно предъявить в электронном виде с экрана смартфона. Вход в особняк осуществляется по времени, указанному на билетах. Мы оставляем за собой право отказать нарушителям правил в посещении шоу без возмещения стоимости билета. Общая продолжительность шоу — до 2,5 часов в зависимости от времени входа на билете. Мы рекомендуем всем гостям путешествовать в шоу поодиночке для максимального погружения в атмосферу особняка. В шоу используются современные световые и звуковые эффекты. Они могут стать причиной сильного эмоционального потрясения, поэтому мы не рекомендуем посещать шоу беременным женщинам и лицам, страдающим от клаустрофобии и эпилепсии. Во время проведения шоу строго запрещена любая фото-, аудио-, кино- и видеосъемка.
Где плачет принцесса и играют джаз: в Москве пройдет иммерсивное гастро-шоу «Истории одного отеля»
Часто в процессе используются цифровые движущиеся полотна, зеркальные лабиринты и VR-технологии. Как правило, они поглощают все внимание людей и полностью погружают их в арт-пространство. Первой иммерсивной выставкой в мире была экспозиция Van Gogh Alive, созданная в 2011 году австралийской компанией Grande Exhibition. Арт-пространство полюбилось зрителям, и в течение следующих 5 лет франшизы распространились по всем крупным мегаполисам планеты. После успеха выставки о Ван Гоге Grande Exhibition вместе с французскими художниками из проекта Carrieres de Lumieres сделали еще несколько больших проектов, среди них — «От Моне до Сезанна — французские импрессионисты» и «Гений Да Винчи». Самые известные иммерсивные выставки в мире Экспозиция Samskara американского цифрового художника Андроида Джонса открылась в середине 2010-х.
Выставку собирались сделать временной, но она до сих пор путешествует по миру. В Москве выставку Samskara продлевали четыре раза. В 2024-м работы Джонса можно увидеть в Турции. К примеру, в Провансе местом проведения стала каменоломня, в Париже — литейный завод, а в Бордо — заброшенная база подводных лодок времен Второй мировой войны. Компания состоит почти из 200 работников арт-индустрии — это и архитекторы, и медиахудожники, фотографы, специалисты по визуальным эффектам, инженеры.
Продлится он до конца мая шоу пролонгировали несколько раз , а потом один из ярчайших столичных аттракционов этого года поедет в Америку. Иммерсивный театр - когда зритель примеряет маску и становится участников представления в каком-нибудь особняке - в последние месяцы обсуждают всё чаще: Максим Диденко осенью прошлого года разукрасил «Дубровского» в макабрическую «бродилку» «Чёрный русский», в Петербурге Талгат Баталов буквально на днях выпустил «Декабристов», где зрители могут выпить коктейль «Гильотина» и решить судьбу, собственно, декабристов. Между ними состоялась премьера «Вернувшихся», над которыми работали режиссеры Виктор Карина, Мия Занетти и Мигель, выступивший также хореографом и продюсером шоу. Впечатляющий трехчасовой опыт язык не поворачивается назвать спектаклем. Шоу, которое разворачивается на четырех этажах «Дашкова 5», апеллирует к такому количеству культурных практик, какие только можно представить: от кино до квестов компьютерных и театрализованных.
Не в последнюю очередь благодаря поливариантности и универсальности опыта в 2011 году хитом стал нью-йоркский иммерсивный спектакль Sleep No More по «Макбету», который чаще называли хичкоковским триллером, чем постановкой Шекспира. С «Вернувшимися» та же история: как только зрителю дают маску, заставляют отключить мобильный телефон, запрещают говорить и трогать артистов и разрешают прикасаться ко всему остальному , он попадает в зазеркалье, в морок XIX века, где каждый видит индивидуальный спектакль.
Возможно, эти 70 минут - время самой большой близости с Москвой, городом счастливых После покупки билета вам на почту придет электронный билет, предъявите его администратору на прогулке.
Продолжительность пешей прогулки — 70 минут. Как подготовиться: наденьте одежду по погоде и самую удобную обувь, ведь в каждой прогулке содержится суточная норма активности. На стартовой площадке вас встретит администратор и выдаст специальные беспроводные высокотехнологичные наушники.
Хелен Алвинг легко закружит гостя в танце, а некоторые персонажи могут просто напугать, причём не исключено, что это произойдёт непреднамеренно. Исследование особняка — это отдельное удовольствие. Жутковатое звуковое сопровождение, дымок, вьющийся по узким коридорам, меняющееся освещение — всё это создаёт загадочную и мистическую атмосферу и усиливает погружение в происходящее. Интересно, что различные события разворачиваются одновременно практически во всех помещениях и дом меняется вместе с населяющими его персонажами.
Там, где не было ничего интересного всего пять минут назад, на новом витке изучения может оказаться любопытная или шокирующая деталь или персонаж. Или несколько персонажей, взаимодействующих друг с другом и со зрителем, в то время как кто-то из них буквально пробегает по потолку здесь нужно сказать отдельное спасибо Мигелю и его коллегам за хореографию — все номера выглядят здорово, но некоторые особенно впечатляют. Восхищает и работа с запахами. В кладовой можно почувствовать ароматы закаток и маринадов, а в ванной хозяев, примыкающей к их спальне, — духов и мыла.
В мастерской Освальда Алвинга запах красок окажется доминантой, в то время как в помещении исповедальни звучат ароматы мирры и ладана. В каждом элементе и в каждой детали реквизита чувствуется не просто любовь, а подлинная одержимость создателей их детищем.
иммерсивное шоу
25 декабря в резиденции мэра Москвы Сергея Собянина (Дом генерал-губернаторов на Тверской, 13) пройдёт премьера иммерсивного спектакля «Музыкальные вечера на Тверской». 25 декабря в резиденции мэра Москвы Сергея Собянина (Дом генерал-губернаторов на Тверской, 13) пройдёт премьера иммерсивного спектакля «Музыкальные вечера на Тверской». Правда, самих артистов посетителям видеть обычно не приходится: спектакли в иммерсивном театре «Морфеус» проходят с закрытыми глазами. Режиссерская версия Мигеля, постановка уникального иммерсивного шоу по мотивам пьесы Генрика Ибсена «Привидения».
Завершение монолитных работ в доме AKZENT отметили иммерсивным шоу
Первое иммерсивное шоу "VI океан" захватывает своей масштабностью и невероятной технической сложностью исполнения», — добавила Агаджанова. яркие представления, нетривиальные сюжеты и прекрасная игра актеров! Иммерсивный спектакль "Москва 2048" является крупнейшим в России и состоит из двух шоу — "Противостояние" и "Опасный рейд".
иммерсивное шоу
Иммерсивное арт-пространство Luminar в Москве приглашает вас в уникальное цифровое иммерсивное путешествие, которое перевернет ваше представление о морской жизни. Первое иммерсивное арт-пространство нового формата — центр LUMINAR расположилось в МФК «Солнце Москвы», справа от центрального входа на колесо обозрения. Первое иммерсивное арт-пространство нового формата — центр LUMINAR расположилось в МФК «Солнце Москвы», справа от центрального входа на колесо обозрения. зеркало, бесконечный туннель, на дороге к себе, самому сложному, непредсказуемому и опасному маршруту. Иммерсивный театр в старинном особняке Москвы. Билеты на иммерсивные шоу «Вернувшиеся: Иная реальность» и «Девочка со спичками» без наценки. Наденьте маску и испытайте полное погружение только на Дашков, 5. Главная» Новости» Иммерсивный концерт.
иммерсивное шоу
Резиденция Сергея Собянина открывает двери для москвичей и гостей столицы — теперь здесь будут проходить не только официальные мероприятия, но и значимые культурные события, подготовленные Москонцертом, компанией Zapomni и Музеем Москвы. Гостям рассказали о том, как появилось здание на Тверской, кто из знаменитых людей поднимался по парадной лестнице и многое другое.
Проект подготовлен Москонцертом совместно с компанией Zapomni и Музеем Москвы. Об этом сообщает пресс-служба Москонцерта. Открывает их череду проект, рассказывающий в современной художественной форме историю дома на Тверской, 13, одного из самых известных и важных зданий Москвы. Для этого рассказа выбрана наиболее актуальная и яркая форма иммерсивно-музыкального представления».
И в любой ситуации город готов прийти на помощь.
Во время представления мы не просто показываем интерактивный спектакль, мы общаемся с москвичами, информируем их о том, как проявляется деменция, как не пропустить ее первые признаки, с какими проблемами можно столкнуться. Рассказываем об изменениях в системе надомного и стационарного социального обслуживания, делимся контактами. После завершения спектакля специалисты системы соцзащиты отвечают на вопросы зрителей, а само шоу помогает нам сформировать эмпатию к пожилым родственникам и снять барьеры, которые мешают горожанам обращаться за профессиональной помощью», — приводятся слова заместителя руководителя департамента труда и социальной защиты населения Москвы Оксаны Шалыгиной. Отмечается, что иммерсивное шоу является креативным форматом информирования горожан о непростом заболевании. Главный герой спектакля — пожилой мужчина, страдающий деменцией. Он не пускает соседку, которая хочет ему помочь, не узнает сына, не отвечает на телефонные звонки, складирует дома вещи, теряется во времени и пространстве.
Становится очевидно, что главному герою нужна помощь. А какая именно — решают зрители, которые голосуют за один из трех вариантов развития сюжета. Первый вариант — ухаживать за близкими самостоятельно.
Вернувшиеся: Иная реальность — Погружайся. Что ждёт зрителей внутри? Этот спектакль — глубокое художественное произведение и в то же время эксперимент по развитию самосознания, где зритель взаимодействует с героями и пространством, может увидеть свою жизнь со стороны и испытать сильные личные переживания. Погружение в атмосферу действия начинается с момента, когда гость попадает в особняк. Автор пьесы Генрик Ибсен — основатель новой драмы, направления в драматургии рубежа XIX-XX веков, которое заостряет внимание не на внешних обстоятельствах, а на внутреннем мире героев. Язык новой драмы близок к разговорному, а её проблематика затрагивает те моменты социальной жизни, о которых не принято говорить. Ибсен — один из самых востребованных драматургов на современной сцене.
Одна из ключевых тем спектакля — тема выбора. Каждый человек окружён тысячами возможностей и строит свою жизнь, принимая решения, порой непростые. Происходящее в доме семьи Алвинг — это наша жизнь в миниатюре. Выбор движет героями пьесы Ибсена, делая их отражением самих зрителей.
Искусство в себе
Иммерсивное шоу «Тайны Петербурга» по праву называют первым в России иммерсивным театром с 10-летней. Иммерсивный спектакль "Москва 2048" является крупнейшим в России и состоит из двух шоу — "Противостояние" и "Опасный рейд". Официальный сайт иммерсивного выставочного проекта DEEP INSIDE/GHT Марии Луттик. Премьера иммерсивного шоу «Вернувшиеся» по мотивам пьесы Генрика Ибсена «Привидения» прогремела еще 1 декабря, но финальный показ уже откладывали дважды.