Новости хорошие фильмы детские

В современном российском кино детским фильмам пришлось доказывать свою состоятельность: чтобы сошлись звезды, нужны были два важных элемента – отличный сценарий и хорошие деньги.

Детские фильмы 2023–2024: подборка самых интересных картин для детей

Детские фильмы – самые лучшие. Особенно старые. Невероятные приключения и трогательные персонажи, сложные вопросы и трудные решения – все эти милые сердцу истории воспитывали без надрыва и назидательн. Кино для детей: 30 лучших детских фильмов последних лет. Советская классика: Лучшие фильмы для детей снятые в СССР. В нашу коллекцию включены лучшие детские фильмы, чтобы подарить ребятишкам море веселья, ярких впечатлений и полезных эмоций. 100 фильмов для детской и семейной аудитории получили 1260 рецензий от 110 юных зрителей.

Детские фильмы

О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Детские фильмы – самые лучшие. Особенно старые. Невероятные приключения и трогательные персонажи, сложные вопросы и трудные решения – все эти милые сердцу истории воспитывали без надрыва и назидательн. Выбрать все Фильмы Сериалы. Родители должны обязательно показывать подрастающему поколению не только детские фильмы советского кинематографа, такие как «Морозко» или «Приключения Электроника», но и советские картины о Великой Отечественной войне: «Офицеры», «Они сражались за родину».

В кино с детьми в Москве

Лучшим анимационным фильмом для детей признали «Три кота и море приключений». Лучшим анимационным сериалом для детей стал «Грузовичок Лёва», а лучшая музыка, по мнению жюри, звучит в детской программе «Спокойной ночи, малыши!». В этой подборке вы найдете лучшие отечественные фильмы о школе, которые можно не только переcмотреть самостоятельно, но и показать детям с последующим обсуждением. «Дэйли Бэби» отобрал восемь хороших детских фильмов последних лет, которые точно стоят вашего внимания. Безруков предложил показывать в кино советские фильмы для детей вместо блокбастеров.

Кино для детей

кинопортал «Мегакритик» поможет найти отличный фильм для детей, заходите и выбирайте из множества подборок и рейтингов. Очень хороший фильм, смотрела не отрываясь, в лучших традициях советского кино о лете в деревне. Да и режиссер Р. Быков-лучше его я не знаю Мастера, который снимал/снимает о детях и для детей(и взрослых) фильмы.

10 добрых советских фильмов о школе к 1 Сентября

Из-за этого в них нет того волшебства, которое присутствует в старых советских сказках. Научить дружить, уважать старших, быть добрыми и честными. Такие важные истины», — объяснил актер. Еще Сергей Безруков отметил прекрасные актерские работы в советских картинах.

Таинственный сад Картина основана на классическом романе британской писательницы Фрэнсис Элизы Бернетт, впервые опубликованном в 1911 году. Главная героиня этой ленты — девочка по имени Мэри Леннокс. Она родилась в Индии, в семье богатых британцев, была нежеланным ребенком, и в детстве ей очень недоставало материнской любви. В конце концов, Мэри осиротела, и ей пришлось переехать в Англию, в особняк своего дяди. Огромный дом хранит немало тайн, а жизнь в нем совсем не сахар. Мэри запрещено выходить из своей комнаты и бродить по коридорам, но однажды она обнаруживает потайную дверь, ведущую в таинственный сад, где исполняются желания...

Конек-горбунок Новый русский народный блокбастер о приключениях Ивана и его маленького разумного друга-конька. Внешне он, конечно, несуразен и ростом невелик, зато умный, смелый, а главное — никогда в беде не бросит. И любое задание он выполнить поможет, даже такое, какое кажется совершенно невозможным. Пиноккио Новейшая экранизация знаменитого сюжета. Резчик по дереву Джепетто однажды создает деревянную куклу, и она оживает. Нагловатая кукла может говорить, ходить, бегать и есть, как любой мальчик. Старик дает кукле имя Пиноккио и воспитывает ее как собственного сына. Но Пиноккио тяжело быть послушным. Доверчивый и ведомый, он ввязывается в одну авантюру за другой и в итоге оказывается обманут и похищен бандитами, которые преследуют его по всему фантастическому миру, полному невероятных существ.

Пиноккио выберется из брюха огромной рыбины, посетит Страну игрушек и Поле чудес. Его верная подруга Фея пытается показать Пиноккио, что его мечту — стать настоящим мальчиком — не удастся исполнить, пока он не возьмется за ум. По щучьему велению В основе сюжета — классическая сказка про Емелю, который поймал говорящую щуку, а та предложила ему сделку — три желания. Первые два он пустил на ветер, а третье оставил про запас. Так что для достижения цели пришлось ему действовать самостоятельно, без волшебной силы. Емеля мечтает посвататься к приглянувшейся ему царской дочери Анфисе, но у нее уже есть жених — заморский посол. Чтобы избавиться от Емели, Анфиса дает ему три невыполнимых задания. И Емеля отправляется в три путешествия: к Коту Баюну, за скатертью-самобранкой и в царство Кощея. А помогать ему будет Щука, которая без своей шкурки предстанет обычной девушкой Василисой.

Чарли и шоколадная фабрика Готическая сказка от Тима Бертона с Джонни Деппом рассказывает о мальчике Чарли, который живет в очень бедной, но очень дружной семье. Чарли строит макет фабрики шоколадного магната Вилли Вонки и жаждет однажды туда проникнуть. Хозяин предприятия разогнал всех рабочих, когда конкуренты выкрали его шоколадные секреты, но фабрика чудом продолжает поставлять в магазины лучшие в мире сладости. Однажды Чарли везет: Вонка устраивает конкурс, победители которого смогут прийти к нему на экскурсию — и заветный золотой билет оказывается в плитке, которую дарит мальчику любящая родня... Кристофер Робин Продолжение знаменитой сказки о Винни-Пухе. Кристофер стал взрослым и позабыл своих детских друзей из Чудесного Леса. Серьезный семейный мужчина настолько погряз в рутине повседневности, что совсем разучился радоваться и мечтать. Винни, Иа, Пятачок, Кролик и другие члены веселой компании вновь появляются в жизни Робина. Гости из детства заставят его переосмыслить все жизненные ценности, включая дружбу и семейное счастье.

Там она пройдет сквозь старое зеркало, вступит в гонку со временем и подружится с Безумным Шляпником, роль которого исполнил Джонни Депп. Чернильное сердце Мортимер и его 12-летняя дочь Мегги обожают книги. Но кроме этой общей страсти они еще и обладают удивительным даром — оживлять героев со страниц прочтенных ими вслух книг. Но не все так просто, ведь, когда герой из книги оживает, его место на книжных страницах должен занять настоящий человек. Однажды Мортимер вычитывает из книги «Чернильное сердце» разбойника Козерога, его сообщника Басту и глотателя огня Пыльнорука. Но вместо них в книгу попадает мать Мегги. Через несколько лет Мортимер с дочерью встречаются с вычитанными героями. Приключения начинаются... Пит и его дракон Доброе семейное фэнтези.

Долгие годы мистер Мичем рассказывал детям сказки о свирепом драконе, живущем в дремучих северных лесах. Его дочери все это, конечно, казалось выдумкой — ровно до момента, когда она встретила в лесу маленького Пита. Тот живет без родителей, зато дружит с огромным зеленым драконом, которого зовут Эллиот. И похоже, что все это чистая правда. Белль и Себастьян трилогия Трогательная история дружбы мальчика-сироты и пиренейской горной собаки, которую жители окрестных деревень поначалу боятся и считают чудовищем — даже организуют облаву на нее. Действие ленты начинается в годы Второй мировой войны. Каждый фильм трилогии был снят новым режиссером, но актерский состав оставался неизменным. Зрители видят взросление Себастьяна и ситуации, в которых нужно сделать выбор в пользу человечности, какими бы тяжелыми ни были времена и обстоятельства. Тайна дома с часами 10-летний мальчик Льюис, недавно по трагической случайности потерявший родителей, переезжает в дом к своему дяде Джонатану.

Вскоре он понимает, что дядюшка занимается колдовством, кроме того, даром волшебства обладают некоторые другие люди из его ближайшего окружения. А с домом, где теперь обитают герои, все не очень ладно. Оказывается, прежде там обитала чета колдунов, практиковавших черную магию. Основная проблема оказывается в старинных часах, которые так и остались висеть на одной из стен после предыдущих хозяев. Часы неумолимо отсчитывают время, оставшееся до конца света. Добрым персонажам приходится сплотиться, найти единомышленников и выйти на тропу войны, чтобы спасти мир от гибели. Пеликан Французская семейная комедия с Эмиром Кустурицей. Он играет мрачного греческого вдовца, который после смерти жены замкнулся в себе и почти не общается даже с единственным сыном Янисом.

Во время кинофестиваля «Меридиан надежды» школьники Ленинградской области показали экологический мультфильм о необходимости перерабатывать пластиковые пакеты. В нем пластиковый пакет рассказал о том, что его «карьера» длится недолго, бывает, что не более 20 минут. А пакет мечтает превратиться в новую вещь, например в бейсболку, и путешествовать по миру. Фестиваль является уникальным общероссийским проектом, объединяющим кинематографистов страны и популяризирующим бережное отношение к природе», — сказал организатор мероприятия, активист регионального отделения ОНФ Константин Грибач. Поделиться этой новостью:.

Постановщиком картины выступил режиссёр обеих частей «Приключений Паддингтона» Пол Кинг, а главную роль исполнил Тимоти Шаламе.

10 лучших семейных фильмов 2023 года

Я благодарен советским мультфильмам, которые научили меня тому, что такое хорошо и плохо, доброте, взаимовыручке, помощи близким и защите слабых и т. Учитывая большую скорость взросления, становления, восприятия нынешних детей, анимация уходит на второй план, и дети хотят смотреть более взрослый контент. Но, к сожалению, качественного, позитивного отечественного контента для детей и молодежи фактически нет! Нет телепередач, которые рассказывали бы о взрослении, о науке и спорте для молодежи, отсутствуют документальные фильмы для детей, нет и детского кино. Научно-популярные циклы, тематические телепередачи и многое другое, что было интересно и познавательно смотреть. Сейчас в этом пробел. И детям ничего не остается кроме как искать необходимый им контент в интернете. А как мы знаем, он далеко не всегда качественный и позитивный.

Но я как раз не против Интернета — наоборот, он может дать нам возможность быстро найти своего зрителя и заинтересовать его свежим, интересным, современным контентом, в котором он, как я считаю, на данный момент нуждается. Нужно понимать, что сегодняшние дети — это те, кто будет решать судьбу страны через 10 — 15 лет. И если сейчас им внушать, что лучшая продукция — заграничная, постоянно показывать и рассказывать им о другой идеологии и культуре, которую они не понимают и не воспринимают, так как в своей жизни сталкиваются с другой действительностью, то нетрудно представить, какими будут наши дети, граждане России в будущем. А потому надо во что бы то ни стало возрождать детское кино, молодежный позитивный видеоконтент, основанный на отечественной культуре, истории, идеологии, для воспитания юных зрителей. Кадр из советского детского фильма «Гостья из будущего» — А вы собираетесь делать свой Интернет-канал? Контент будет составлен из лучших детских, молодежных отечественных фильмов, лучших международных сериалов для детей и молодежи, телепередач, научно-популярных фильмов, в том числе о новых технологиях, из документального кино, образовательного и развлекательного контента. Я уверен, что он получит своего зрителя и привлечет рекламодателей и партнеров для дальнейшего развития и работы.

Далее мы планируем создать информационно-рекламную площадку Ассоциации, где разместится вся информация об отрасли, которую мы возрождаем: от календаря фестивалей до премьерных показов фильмов. В данное время на российском рынке кино-телеиндустрии такой площадки нет, и производители кино-телепродукции сталкиваются с проблемой реализации произведенного продукта. Площадка на стадии кинопроизводства позволяет выбрать лучший сценарий, подобрать творческую группу для кинопроизводства, а также предлагает и подбирает инвесторов для реализации кинопроекта. Рассчитывает риски проката данного проекта. Площадка обеспечивает информационную поддержку во время производства кино-теле продукции, что позволит привлечь внимание аудитории уже на ранней стадии. Мы планируем использовать данную площадку для создания рейтингов сценаристов, режиссеров, продюсеров, творческих команд, работающих с детским и молодежным контентом. Мы сможем помочь студиям найти инвесторов или, например, сценаристу — партнеров для его сценария, заявлять их как участников, партнеров и членов Ассоциации на различных конкурсах и помочь в реализации и выходу к зрителю.

Кадр из советского детского фильма «Про Красную Шапочку. Продолжение старой сказки» — А почему не продавать свой контент на другие каналы — федеральные или кабельные? А учитывая, что большая часть детей, которым родители ставят мультфильмы, и более самостоятельная молодежь выбирают онлайн ресурсы, то смысл активно стучаться на федеральные каналы отпадает. Какие сейчас проблемы есть у детского кино в России? И решать их необходимо с очень большой скоростью, учитывая, как быстро растут и впитывают информацию наши дети. Вчера им еще были нужны мультфильмы, а сегодня они уже хотят смотреть крутых видеоблогеров, фантастические боевики и изучать новые технологии. Как результат — сокращение количества участников в конкурсах.

Нужно, чтобы это количество увеличивалось. Кадр из советского детского фильма «Сказка о потерянном времени» Но я бы еще сказал несколько слов о работе продюсеров, которые работают с детским кино и берут ответственность на себя в проекте. Есть много примеров, когда сами продюсеры, получив поддержку Министерства, партнеров и спонсоров, не стремились вывести фильм в прокат по различным мотивам, хотя их кино было более-менее хорошим. Это говорит о том, что ответственность ложится не только на Министерство культуры, которому надо отчитываться о проделанной работе, но и на продюсеров, которые взяли часть отвественности на себя и решили снимать детское кино. Есть, конечно же, хорошие и успешные примеры работы команды, продюсеров, которые снимают не только детское кино, но и детские телесериалы. И в этом случае их необходимо поддержать и помочь развиваться. Это в итоге поможет всем нам создать отрасль и целую индустрию детского кино, молодежного видеоконтента.

Этим наша Ассоциация и будет заниматься. Открыто и искренне. Особенно, когда речь идет о детях. Мы, как родители, прежде всего несем огромную ответственность перед детьми. Наша задача — сделать все возможное, чтобы у наших детей было все самое лучшее, чтобы они могли получать все самое качественное, смотреть хорошие и полезные мультфильмы, смотреть понятные детские и юношеские фильмы, изучать с помощью позитивного и современного видеоконтента новые технологи и т. Дети — это крепкий фундамент семьи, общества и государства в будущем. Необходимо формировать у них позитивный взгляд на жизнь и мир посредством различных ресурсов, в данном случае детского кино, о котором мы с вами говорим.

Но существуют и другие точки зрения. Например, взять сегодняшнюю ситуацию с взаимодействием между Министерством культуры и некоторыми студиями, которые участвуют в конкурсе. Кадр из советского детского фильма «Приключения Петрова и Васечкина» Они говорят и даже требуют средств на безвозмездной основе на производство, на прокат, на рекламу. Считают, что государство им должно. Господа, а давайте перестанем требовать от государства все и вся. Давайте будем работать! Я считаю, что государство должно играть роль вспомогательную и поддерживающую, а не роль копилки.

Например, Министерство должно поддерживать деньгами исключительно прокат или постпродакшн. А остальные средства должны предоставлять партнеры и спонсоры. И тут всплывает еще одна проблема. Откуда маленьким студиям брать партнеров и поддержку?

Детскую комедию советские цензоры не хотели выпускать в прокат, так как увидели в ней намёк Пражскую весну. Крамолу усмотрели в эпизоде, когда дети выпускают под гусеницы танков маленькую черепашку, да и слова «Чехословакия» и «черепаха» начинаются на один слог. Пробовался на роль в фильме «Внимание, черепаха! Но Ролан Быков будущей знаменитости завил: «Ты слишком весёлый, ты никогда не будешь артистом».

В нём дети хотят испытать панцирь черепахи на прочность, и им приходит мысль засунуть её под танк и посмотреть, что с ней будет. Это же в ребёнке — вечное: сломать и посмотреть, что внутри. И что черепаха — живая, напомнить ему всегда полезно. Это то испытание, которое ребёнок проходит вместе с взрослым. Оба должны понять, что жизнь — ценность», - писала вдова Ролана Быкова актриса Елена Санаева. Про Красную Шапочку. Яне было в то время всего 11 лет. Рабочее название фильма — «Продолжение старой сказки».

Автором текстов песен для фильма стал известный бард Юлий Ким. Но в титрах он значится как Ю. Марья-искусница 1960 год, режиссёр - Александр Роу Комбинированные съёмки - эпизоды с преображением Водокрута и колдовством, сцены в подводном царстве - были выполнены в фильме на высоком для того времени уровне. Лицо и голову Георгия Милляра, сыгравшего в фильме Квака, перед съемками намазывали зеленкой. Форма солдата полностью соответствует русской военной форме середины XIX века. Двенадцать месяцев 1972 год, режиссёр - Анатолий Граник 1972 год, режиссёр - Анатолий Граник Фильм снят по мотивам одноименной сказки Самуила Маршака. О том, как братья месяцы наградили падчерицу за доброту, а мачеху с дочкой наказали за жадность и бессердечие. В фильме снялись такие известные советские актеры, как Татьяна Пельтцер и Леонид Куравлев.

Мама 1976, режиссёр - Элизабет Бостан Фильм вышел сразу на трех языках: русском, английском и румынском. Каждую из сцен переснимали отдельно на каждом из языков и поэтому хронометраж, и порядок сцен во всех трёх версиях отличается. Людмила Гурченко во время съёмок на катке столкнулась с Олегом Поповым, сломала ногу и продолжала снималаться в гипсе. Для норвежцев от стал неотъемлемой частью праздника. В фильме можно увидеть старые добрые советские игровые автоматы: от популярного и до распространённого в СССР «Морского боя» до редкого автомата «На Луну». Удивительные приключения Дениса Кораблева. Дениса Кораблева в фильме озвучивает Маргарита Корабельникова.

Список лучших поразит увлекательными сюжетами! Найдутся смешные до слёз комедии, невероятные фантастические приключения, а также душещипательные драмы.

Вайншток В конце 30-х сняли свои первые сказки Александр Роу и Александр Птушко — будущие классики советского детского кино. В годы войны сказки, где добро неизменно побеждало зло, очень поддерживали зрителей всех возрастов. Количество детских фильмов резко сократилось, а те, которые выходили, чаще всего были посвящены детям-партизанам, сынам полка и труженика тыла. Большинство этих фильмов после войны было забыто, так как выполняло исключительно патриотическую функцию. Но были и исключения, как, например, сказка Роу «Кащей Бессмертный», где русское войско одерживало символическую победу над кащеевой армией. По иронии судьбы сын ирландца и гречанки Александр Роу вообще стал главным русским сказочником — он снял 12 сказок, среди которых знаменитые « Морозко », « Марья-искусница » и «Королевство Кривых Зеркал». Долгое время конкуренцию ему могли составить только Александр Птушко и Надежда Кошеверова. Горького, 1964, реж. Роу Несмотря на то, что сразу после войны детских фильмов было снято очень немного, именно они открыли детскому кино дверь в «золотой фонд» — были сняты « Первоклассница », « Золушка », « Старик Хоттабыч », « Пятнадцатилетний капитан », а также фильм для совсем малышей «Слон и верёвочка». Фильмы для детсадовской аудитории были редкостью, зато для них выходило много мультиков. Киностудия «Союзмультфильм» в 50-х годах снимала ничуть не хуже знаменитой диснеевской студии — яркие краски, реалистичные и тщательно прорисованные фоны и герои. Самые знаменитые полнометражные мультфильмы того времени — «Снежная королева» и «Аленький цветочек». Казанский В 60-х годах наступила эпоха творческого объединения «Юность», куда вошли молодые режиссёры киностудии «Мосфильм» и стали делать принципиально другое детское кино. Они стирали границу между детьми и взрослыми, избегали морализаторства и поднимали темы, далекие от идеологии. Впервые в кино дети перестали быть схематично-положительными пионерами и стали задавать недетские вопросы… В 1961 году вышел фильм Юлия Райзмана « А если это любовь? По тем временам это был очень скандальный фильм, который разбирался в прессе и на педсоветах, но процесс «взросления» детского кино было уже не остановить. Вышли « Дикая собака Динго », « Звонят, откройте дверь », «Девочка и эхо» и « Доживём до понедельника » с учителями, которые были не шаблонно-авторитетными, а сомневающимися и переживающими людьми.

Российские фильмы и сериалы

Героиня фильма, учительница литературы Марина Максимовна, становится близким другом для своих учеников, но попутно доводит до предела их конфликты с родителями и собственные отношения с коллегами. Превосходный актерский дуэт Елены Прокловой и Алексея Петренко. История московских Ромео и Джульетты была признана зрителями лучшим фильмом 1981 года. Совместная работа режиссера Ильи Фрэза и писательницы Галины Щербаковой до сих пор остается непревзойденным примером того, как можно снимать глубокое, откровенное и чистое кино о любви. Драма девятиклассников Ромы и Кати, разлученных матерью главного героя, показана с такой искренностью, что не оставляет равнодушными даже «многоопытных» современных тинейджеров. Сюжет французского драматурга Эдмона Ростана режиссер и сценарист Ина Туманян перенесла на современную почву, а в результате получилась трогательная подростковая комедия. Так же, как длинноносый поэт Сирано, низенький Петя Копейкин пишет стихи и комплексует из-за внешности, безответно любит прекрасную даму — одноклассницу Машу Горошкину — и уступает ее счастливому сопернику, баскетболисту Кристаллову. В конечном счете талант и благородство побеждают, но путь к счастью оказывается непростым. Незаслуженно забытый фильм от классика подросткового кино Ильи Фрэза. Студенты педагогического института приезжают на практику в далекий приморский городок, где по-новому поворачиваются и их собственные пути, и судьбы их подопечных.

Картина будет интересна не только школьникам, но и учителям.

Я благодарен советским мультфильмам, которые научили меня тому, что такое хорошо и плохо, доброте, взаимовыручке, помощи близким и защите слабых и т. Учитывая большую скорость взросления, становления, восприятия нынешних детей, анимация уходит на второй план, и дети хотят смотреть более взрослый контент.

Но, к сожалению, качественного, позитивного отечественного контента для детей и молодежи фактически нет! Нет телепередач, которые рассказывали бы о взрослении, о науке и спорте для молодежи, отсутствуют документальные фильмы для детей, нет и детского кино. Научно-популярные циклы, тематические телепередачи и многое другое, что было интересно и познавательно смотреть.

Сейчас в этом пробел. И детям ничего не остается кроме как искать необходимый им контент в интернете. А как мы знаем, он далеко не всегда качественный и позитивный.

Но я как раз не против Интернета — наоборот, он может дать нам возможность быстро найти своего зрителя и заинтересовать его свежим, интересным, современным контентом, в котором он, как я считаю, на данный момент нуждается. Нужно понимать, что сегодняшние дети — это те, кто будет решать судьбу страны через 10 — 15 лет. И если сейчас им внушать, что лучшая продукция — заграничная, постоянно показывать и рассказывать им о другой идеологии и культуре, которую они не понимают и не воспринимают, так как в своей жизни сталкиваются с другой действительностью, то нетрудно представить, какими будут наши дети, граждане России в будущем.

А потому надо во что бы то ни стало возрождать детское кино, молодежный позитивный видеоконтент, основанный на отечественной культуре, истории, идеологии, для воспитания юных зрителей. Кадр из советского детского фильма «Гостья из будущего» — А вы собираетесь делать свой Интернет-канал? Контент будет составлен из лучших детских, молодежных отечественных фильмов, лучших международных сериалов для детей и молодежи, телепередач, научно-популярных фильмов, в том числе о новых технологиях, из документального кино, образовательного и развлекательного контента.

Я уверен, что он получит своего зрителя и привлечет рекламодателей и партнеров для дальнейшего развития и работы. Далее мы планируем создать информационно-рекламную площадку Ассоциации, где разместится вся информация об отрасли, которую мы возрождаем: от календаря фестивалей до премьерных показов фильмов. В данное время на российском рынке кино-телеиндустрии такой площадки нет, и производители кино-телепродукции сталкиваются с проблемой реализации произведенного продукта.

Площадка на стадии кинопроизводства позволяет выбрать лучший сценарий, подобрать творческую группу для кинопроизводства, а также предлагает и подбирает инвесторов для реализации кинопроекта. Рассчитывает риски проката данного проекта. Площадка обеспечивает информационную поддержку во время производства кино-теле продукции, что позволит привлечь внимание аудитории уже на ранней стадии.

Мы планируем использовать данную площадку для создания рейтингов сценаристов, режиссеров, продюсеров, творческих команд, работающих с детским и молодежным контентом. Мы сможем помочь студиям найти инвесторов или, например, сценаристу — партнеров для его сценария, заявлять их как участников, партнеров и членов Ассоциации на различных конкурсах и помочь в реализации и выходу к зрителю. Кадр из советского детского фильма «Про Красную Шапочку.

Продолжение старой сказки» — А почему не продавать свой контент на другие каналы — федеральные или кабельные? А учитывая, что большая часть детей, которым родители ставят мультфильмы, и более самостоятельная молодежь выбирают онлайн ресурсы, то смысл активно стучаться на федеральные каналы отпадает. Какие сейчас проблемы есть у детского кино в России?

И решать их необходимо с очень большой скоростью, учитывая, как быстро растут и впитывают информацию наши дети. Вчера им еще были нужны мультфильмы, а сегодня они уже хотят смотреть крутых видеоблогеров, фантастические боевики и изучать новые технологии. Как результат — сокращение количества участников в конкурсах.

Нужно, чтобы это количество увеличивалось. Кадр из советского детского фильма «Сказка о потерянном времени» Но я бы еще сказал несколько слов о работе продюсеров, которые работают с детским кино и берут ответственность на себя в проекте. Есть много примеров, когда сами продюсеры, получив поддержку Министерства, партнеров и спонсоров, не стремились вывести фильм в прокат по различным мотивам, хотя их кино было более-менее хорошим.

Это говорит о том, что ответственность ложится не только на Министерство культуры, которому надо отчитываться о проделанной работе, но и на продюсеров, которые взяли часть отвественности на себя и решили снимать детское кино. Есть, конечно же, хорошие и успешные примеры работы команды, продюсеров, которые снимают не только детское кино, но и детские телесериалы. И в этом случае их необходимо поддержать и помочь развиваться.

Это в итоге поможет всем нам создать отрасль и целую индустрию детского кино, молодежного видеоконтента. Этим наша Ассоциация и будет заниматься. Открыто и искренне.

Особенно, когда речь идет о детях. Мы, как родители, прежде всего несем огромную ответственность перед детьми. Наша задача — сделать все возможное, чтобы у наших детей было все самое лучшее, чтобы они могли получать все самое качественное, смотреть хорошие и полезные мультфильмы, смотреть понятные детские и юношеские фильмы, изучать с помощью позитивного и современного видеоконтента новые технологи и т.

Дети — это крепкий фундамент семьи, общества и государства в будущем. Необходимо формировать у них позитивный взгляд на жизнь и мир посредством различных ресурсов, в данном случае детского кино, о котором мы с вами говорим. Но существуют и другие точки зрения.

Например, взять сегодняшнюю ситуацию с взаимодействием между Министерством культуры и некоторыми студиями, которые участвуют в конкурсе. Кадр из советского детского фильма «Приключения Петрова и Васечкина» Они говорят и даже требуют средств на безвозмездной основе на производство, на прокат, на рекламу. Считают, что государство им должно.

Господа, а давайте перестанем требовать от государства все и вся. Давайте будем работать! Я считаю, что государство должно играть роль вспомогательную и поддерживающую, а не роль копилки.

Например, Министерство должно поддерживать деньгами исключительно прокат или постпродакшн. А остальные средства должны предоставлять партнеры и спонсоры. И тут всплывает еще одна проблема.

Откуда маленьким студиям брать партнеров и поддержку?

Фильм учит детей состраданию, смелости и прививает любовь к животным. Рекомендуем посмотреть киноленту с ребёнком, если ваша семья столкнулась с потерей домашнего питомца. Картина помогает принять утрату и дарит надежду: любимый пёс или кот не исчезают навсегда, а перерождаются в теле другого животного. Это мелодрама о смысле жизни и одиночестве. О боли утраты и надежде на новую жизнь. О том, что наши питомцы нуждаются в нас, до последнего остаются нам верны и любят своих хозяев, несмотря ни на что. Прекрасная музыка, простой добрый юмор и достаточно оптимистичный финал — «Собачья жизнь» стала любимой кинолентой многих семей. Очаровательная Лили Джеймс в роли кроткой Золушки, не менее прекрасный Ричард Мэдден — принц на белом коне, внезапно появившийся в жизни девушки.

Отличные спецэффекты, хорошая игра актёров, музыка, известный, но от этого не менее интересный сюжет — фильм прекрасно подойдёт для просмотра всей семьёй вечером выходного дня. А своеобразный девиз кинофильма — «Будь сильной и верь в добро» — учит маленьких зрителей только самому светлому и хорошему. Плюшевый персонаж — герой произведений британского писателя Майкла Бонда. Про него написано множество интересных историй.

И «Чернильное сердце» справляется с поставленной задачей.

Переплетчик Мортимер Фолхарт, которого все зовут Мо, обладает незаурядными способностями: он может, читая вслух, «выдергивать» персонажей из книг в реальный мир. По правилам опустевшее место в книге должен занять живой человек.

Список лучших семейных фильмов с высоким рейтингом

Лучшие фильмы для детей: что можно посмотреть всей семьей: Кино: Культура: Список лучших фильмов для детей, отобранные посетителями нашего сайта: Алиса в стране чудес, Руфус: Хроники волшебной страны, Том и Джерри, Бэйб: Четвероногий малыш, Гарри Поттер и философский камень, Домовой, Бетховен, Конёк-Горбунок, Чарли и шоколадная ф.
Фильмы для детей Добрые фильмы про детей и для детей, снятые за последние 12 лет.

19 поучительных фильмов для детей

Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Главный редактор: Кудрявцев И. Адрес электронной почты редакции: info vesti.

Мы берем только те фильмы, которые сделаны профессионально, которые что-то могут изменить в душе зрителя. В этом году на фестиваль приедут представители из восьми стран, среди которых Италия, Иран, Мексика, Индия, Узбекистан, Беларусь. Режиссер рассказал, как пытался показать свой фильм "Быть…" семейная комедия про молодого рэпера Илью в Турине. Но обычные люди понимают, что этому натиску надо сопротивляться.

И таких там много. Осенью фильм покажут в школах на кино-уроках. А пока за хорошим семейным кино можно отправиться в Ярославль на фестиваль. Тема этого фестиваля звучит так: "Семья - верность, чистота, любовь". Александр Ковтунец считает, что для счастливой семьи это главные критерии. Он отметил, что у молодых авторов сегодня есть ощутимый интерес к теме традиционной семьи, построению добрых отношений.

Запрос на созидательные темы ощущается и в профессиональном киносообществе.

У ведьм традиция - в 13 лет они должны улететь из дома, найти себе другой город и прожить год самостоятельно. Именно эта ведьма почти ничего не умеет, только летать на метле. И она придумывает ведьмину службы доставки. Хорошая сказка про испытание. Но она снята с юмором и интересна также тем, кто хоть когда-нибудь работал по заказу. Ведь каждый заказ с ведьмочкой что-то случается, но она все равно каким то чудом их выполняет - что-то делает. В общем, мы смотрели эту сказку с дочкой с одинаковым интересом. Она яркая, красивая, добрая и сделана с юмором. В нет нет никакой бессмысленной бегатни и почти никакой дани Голливуду, так небольшой эпизод со спасением мальчика из падающего дирижабля, но он занимает на экране всего три минуты.

В общем, если вы, как и я, не распознали еще вкус японских мультфильмов, то можно вполне начинать с этого. Пока детеныш маленький, он не причиняет особых хлопот, но вот он становится взрослым и семья понимает, что перед ней дикий зверь, а отпустить его просто так нельзя, ведь к свободной жизни зверь не приспособлен. В этом фильме на все это накладывается человеческий сюжет: фермер оказывается смертельно болен, и оставшиеся после него жена и сын не могут решить, смогут ли они одни жить на ферме или им надо переехать в город. Все это снято в потрясающе красивой саванне Южной Африки. С посрясающе красивыми кадрами диких животных и приключениями мальчика и гепарда. Оба они стремятся к свободе и оба ее находят. Фильм про внутреннюю честность, про выбор собственного единственно верного пути в жизни без компромиссов, про умение отпускать того, кого любишь, на свободу. Ну и просто красивое кино. Приключения Паддингтона Пол Кинг, 2014, Великобритания Каждой семье просто необходимо приютить медведя. Фильм про семейные отношения и недостаток в них определенного игривого шаловливого компонента, который делает избавляет от занудности семейную жизнь.

Для меня олицетворение этого фильма - это ролик в середине, рассказывающий одну из предысторий: как хиппи-папа привозит хиппи-маму в роддом на мотоцикле. Через пару-тройку дней он в сером костюме забирает ее с ребенком на строгой черной машине. Она - такая же как была до родов, только с малышом. А папа остепенился: "Теперь у меня есть ребенок". Я верю, что можно потерять чувство юмора и приобрести излишнюю серьезность за один день. После этого семейная жизнь находится в каком-то разладе. Вроде и дети прикольные их в фильме двое - девочка-подросток и младший мальчик. И мама сохранила определенный эпатаж. Но все в целом как-то не ладится. Все живут по своим комнатам и в своих "клетках", папа больше не герой для мамы, хоть и обеспечивает семью.

А она не может найти вдохновение, чтобы нарисовать героя своего комикса она - иллюстратор. Пока не появляетя медведь. Дочери медведь понравился, она хохотала до упаду над типично американскими сценами, когда медведь шалил или по неловкости разносил что-то в доме. А мне фильм понравился темой оживления и размораживания жизни, которая по каким-то причинам слишком серьезна. В результате присутствия медведя погром в доме оказался локальным и жизнь в целом стала более счастливой. Героем маминого комикса снова, как и полагается, стал Папа. А медведь прижился. У фильма есть вторая часть, ее тоже можно смотреть, но она хуже первой. Американизмы и ляпы в фильме есть, но ими можно пренебречь. Собачья жизнь Лассе Халльстрём, 2017, США Один из моих любимых фильмов и любымых режиссеров для совместного просмотра.

Смотрели его не только со старшей дочкой, но и с младенцем на руках. Тема преданности. Собачий век короток, за одну человеческую жизнь проходит несколько собачих жизней. А теперь представьте себе, что собака, прожив свою жизнь, умирает и рождается вновь несколько раз, но в отличие от людей помнит, что у нее было в прошлых жизнях. И, спустя несколько жизней, она встречает своего первого постаревшего хозяина, который в первом эпизоде был еще ребенком. Фильм замечательно добрый. О ценности первой любви, одиночестве и том, как смягчается сердце. Не смотря на голливудское происхождение фильм совсем не банальный. Он запоминается и теребит душу. И исключительно красивый, глаза радуются.

И вот еще, Лассе Халльстрём - замечательный режиссер. И если вы изголодались по хорошему психологическому кино, а на руках у вас малыши, и вы не имеете никакой возможности посмотреть что-нибудь без них или без того, чтобы они по крайней мере раз 50-т за просмотр забежали к вам в комнату, то поищите в его фильмографии и вы найдете для себя многое. Там ее нет. Там есть жизнь, поданная красиво и со вкусом. Собственно, мы эти фильмы тоже посмотрели с дочкой, они не детские и я не привожу их в этом списке, хотя она была способна их понять. Ариэтти из страны лилипутов Хиромаса Ёнэбаяси, 2010, Япония Вот вам еще один японский мультфим. Режиссер - Ёнэбаяси, сценарист - Миядзаки. Про взаимодействие с тонким миром и его сущностями. Для тех, кто любит сказки про домовенка Кузю, Алошку, гарантийных человечков и прочих маленьких сущностей, обитающих в наших домах в то время, когда мы о них не подозреваем. Сюжеты в этом мире бродят по кругу.

Как всегда, рассекретить таких маленьких человечков удается одинокому ребенку. В этой сказке - маленькому мальчику с больным сердцем, живущему вдали от мамы и папы. И, как всегда, история про то, что тонким миром нужно взаимодействовать тонко. Потому что как только об этом мире узнает грубый человек, он действует разрушительно. Доброму мальчику, конечно, удается спасти свою маленькую подругу и ее семью, но рассекречивание не проходит даром - это требует их ухода. Миядзаки нетороплив, картинка завораживает, сказка добрая и немного грустная. Маленький Николя Лоран Тирар, 2009, Франция. Хотя более ранний "Маленький Николя" 2009 имеет выше рейтинги, лично мне больше понравился более поздний - "Каникулы маленького Николя" 2014. Так понравился, что мы решили почитать об этом Николя книгу. Это комедии и вообще-то довольно однотипные.

Живет обыкновенная семья. Папа страдает на тему как бы угодить начальнику, мама - эдакий синий чулок - может в какой-то момент преобразиться в Красавицу и даже покорить иностранного продюссера, бабушка вносит элемент раздрая. Далее создается ситуация недопонимания между взрослыми и Николя и надувается мыльный пузырь детских страхов. Сильно преувеличенных. В первом фильме Николя боится, что родители заимеют маленького братика и выставят его на улицу. Во второй фильме он боится, что родители женят его на дочери своих друзей Изабель, хотя его сердце отдано другой подруге. Дальше Николя с друзьями придумывают всяческие уловки, чтобы Николя мог избегнуть своей участи. Замечательно смешные и очень французские. В конечном счете, когда уловки и интриги срабатывают, то оказывается, что его участь не так уж плоха: братика иметь прикольно, а Изабель ничем не хуже залихватского мальчишки. Но интриги детей уже сработали и надо придумать способ откатить их эффекты обратно.

Есть над чем посмеяться, мило и можно смело смотреть семьей. Еще одна тема этого фильма - про детскую дружбу. Друзья Николя все как на подбор какие-то странные. Один все подряд ест, другой всего боится, с третьим еще что-нибудь не в порядке. Но все это ничуть не мешает им дружить и, в конечном счете, даже помогает. Белль и Себастьян Николя Ванье, 2013, Франция Еще один французский сюжет, не самый, наверное, лучший в этом списке, но дочь его вспоминает и попросила о нем написать, так что выполняю ее просьбу. Фильм скорее детский, чем взрослый, что-то в нем сюжетно не доработано, чтобы он стал шедевром для всей семьи. Эдакий середнячок на один раз, который можно смотреть онлайн, скачать не обязательно. История времен второй мировой войны про мальчика, живущего в горной деревеньке на границе. В то время как взрослые ищут одичавшую собаку, которая, как считается, задирает овец, Себастиан дружится в этой собакой и начинает укрывать ее и тайно за ней ухаживать.

Она оказывается красивой и умной пастушьей собакой и он дает ей имя Белль. Позднее выясняется, что овец задирали волки, а Белль начинает помогать Себастиану и взрослым проводить беженцев через Швейцарскую границу. Ну и в какой то момент спасает людей. Фильм про доверие. Ребенку, собаке, другу. Девушка Саша пытается найти пропавшую без вести экспедицию своего деда, исследователя Арктики. Саша из аристократической семьи, но не из робкого десятка и ей приходится пройти через много испытаний, чтобы найти авантюристов, готовых ради вознаграждения рискнуть и пойти на поиск пропавшей экспедиции. Мультфильм красивый и он передает отчаянную смелость и вместе с тем ужас арктических исследований, когда помощь ждать не откуда и можно было надеяться лишь на чудо. Спасательная экспедиция тоже терпит крушение и теперь, чтобы спастись, морякам нужно найти замерзший год назад во корабль своих предшественников. Как ни странно, они его находят.

Хороший мультфильм, чтобы обсудить темы риска, долга, смысла жизни и предельных жизненных ценностей. Фильм культовый и любая семья в Америке его, наверное, не задумываясь покажет. И, кажется, слишком известный, чтобы про него в таких обзорах писать. Но мы вот недавно его вспомнили и поняли, что показать забыли. И пересмотрели все вместе. И задумались. Сюжет "Инопланетянина" очень прост: мальчик находит отставшего от своего корабля инопланетятина, одинокого, случайно оставшегося на Земле. Инопланетянин вступает с мальчиком в телепатическую связь, позволяющую им чувствовать друг друга. Ну и мальчик знакомит инопланетянина с особенностями своей жизни. Пока инопланетянина не отслеживает система, которой, как вы понимаете не все равно.

Собственно отсюда тема фильма - противостояние человечности и Системы. Американская версия сюжета про "Куку", когда какая-то служба безопасности показанная через наручники и ключи на поясе работает против конкретно взятой семьи. Заканчивается фильм по доброму.

Малыши смотрят фильмы и тем более выбирают вместе с родителями и обычно останавливаются на мультфильмах. Дети от 7 лет и даже раньше активно пользуются интернетом и, таким образом, предпочитают мобильный или домашний просмотр; чаще — индивидуальный, на своем персональном устройстве; иногда — вместе с семьей или друзьями перед домашним экраном. Надо учесть, что дети самостоятельно в кино не ходят, их ведут родители, которые и выбирают фильм, а в интернете они могут сами подбирать контент, исходя из рекламы, которая их ведет "куда нужно" тому, кто в нее вкладывается.

Фото: из открытых источников В сложившейся ситуации представляются возможными следующие комплексные меры: Квотирование детского и юношеского кино в прокате, то есть увеличение доли показа детско-юношеского кино в кинотеатрах за счет увеличения квоты отечественного контента. Выстраивание системы продвижения контента с обязательным обеспечением продвиженияв современных медиа. Субсидирование рекламы со стороны государства. Повторюсь, мало поставить фильм в сетку, надо еще привлечь на него публику. Повышение качества фильмов. Если фильмы для маленьких зрителей начнут крутить в кинозалах при рекламной поддержке, то рано или поздно они станут рентабельными и, таким образом, в их создании будут заинтересованы и продюсеры, и режиссеры, и другие представители творческого цеха.

Использование альтернативных каналов распространения: VoD, интернет-кинотеатров. Если повышение качества фильма — задачка не из легких, то расширение площадок показа фильмов — уже действующая и вполне реализуемая цель. Демонстрация фильма в интернет-кинотеатре видится наиболее перспективной формой доставки контента до целевой аудитории. Данных о сборах нет, они наверняка были невеликие, но это лучше, чем положить картину на полку. Открытыми для обсуждения остаются следующие вопросы: необходимо ли помогать детскому кино отчаянно отвоевывать нишу в кинотеатрах и если да, то какую именно? Конечно, ни Министерство культуры РФ, ни кинематографисты, ни общественные деятели никогда не откажутся от показа игрового детского кино в кинотеатрах.

Есть надежда, что появится и поддержка, и продвижение. Вместе с тем, не лишним будет провести маркетинговые исследования с целью определения, что и где потребляют дети. Так новые платформы порождают и новые форматы. Как показала практика, довольно успешным может стать сериал для детей. Многосерийный телефильм "Семья Светофоровых" создается с 2016 года и уже составляет 3 сезона. В первом — 56 серий, во втором — 33, в третьем — 29; всего 118 серий по 25 мин.

Да, у этого проекта есть заказчик со своим интересом сериал создается в рамках федеральной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения". Главный вывод из представленной аналитики звучит категорично и даже печально: движение в сторону попыток донести детско-юношеское полнометражное игровое кино традиционными кинотеатральным способом не представляется актуальным. Направление государственных усилий и финансирования в данном направлении окажется, скорее всего, бесплодным. Если мы хотим вскочить в уходящий поезд современности с нашим детским кино, усилия надо направить на исследование каналов распространения детско-юношеского контента в новых медиа, а когда мы поймем, как они функционируют, за счет чего захватывают умы и внимание нашей молодежи, можно будет всерьез и обосновано говорить о способах поддержки отечественных кинопроизводителей в неравной конкурентной борьбе с зарубежными дистрибьюторами. Статистика для справки Оговоримся, что в данной статистике не учитывается полнометражная российская анимация, весьма успешно зарабатывающая как в России, так и за рубежом. Получили финансовую господдержку и вышли в прокат — 34 фильма "Золотая рыбка в городе N".

Новая сказка". Режиссер Олег Денисов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий