Всего у сети «Хлебник» три формата — большая пекарня-кафе, мини-формат и стойка самообслуживания с едой в бизнес-центрах.
Хлебник меню
Вы можете предложить свою публикацию. Среднее количество заказов в день увеличилось с 500 июнь 2022 года до 1200 июнь 2023 года , прирост пользователей превысил 60 тысяч человек.
Читайте также: Больше пельменей хороших и разных. В Петербурге продолжают открываться заведения с монокухней По данным системы "Контур. Эксперты говорят, что стартовые инвестиции в открытие пиццерии могут составлять от 5 млн до 7 млн рублей — с учетом того, что помещение берется в аренду, а оборудование закупается. Генеральный директор компании "Лаборатория трендов" Елена Пономарева считает, что проект может быть прибыльным: "Во—первых, они запускают точку в центре, в месте, где есть хороший трафик. Во—вторых, компетентны в изготовлении теста и осознанно идут в новый для себя сегмент. В целом это достаточно логичное развитие пекарни". Президент Федерации рестораторов и отельеров Северо—Запада России Леонид Гарбар отмечает, что рынок пиццерий в городе не в упадке, а пицца — все еще одна из самых распространенных позиций в доставке, но вот чтобы открыть такой бизнес, придется потратиться: "Самые большие вложения — аренда и оборудование, хорошая дровяная печь, например, стоит 15—20 тыс. Оборудование для пиццерий — самая емкая инвестиция в сфере общепита.
У нас представлена разнообразная выпечка с вкуснейшей начинкой, которая прекрасно подойдет как для праздничного торжества, так и для ужина в кругу друзей! Предлагаемая продукция готовится исключительно из натуральных ингредиентов без красителей и ароматизаторов.
Подобные идеи развития имеют и другие компании общепита в Санкт-Петербурге. Так, «ВкусВилл» уже установила вендинговые аппараты в жилых домах города, а в сети «Цех 85» также рассматривались планы установки вендингов в офисах и вузах. В прошлом году с подобным проектом стартовала также сеть кафе и кондитерских «Буше», передает «Новый проспект». Сеть «Хлебник» основана в Петербурге 6 лет назад, и на сегодняшний день у компании 154 точки в различных регионах, включая Казахстан.
«Хлебник» хочет в 15 раз увеличить число микромаркетов и выйти из Петербурга
Историческую версию Хлебник можно получить на Android. Сеть пекарен Хлебник в течение двух лет в 15 раз планирует увеличить число своих микромаркетов, до 350. В нашем маркетплейсе Мегамаркет можно купить хлеб Хлебник от 19 рублей со скидкой за бонусы от СберСпасибо в интернет-магазинах супермаркетов. Информация о ресторане, включая пункты меню и цены в Хлебник, возможно, была изменена со времени последнего обновления веб-сайта.
Пицца к пирогам и пицца к суши. Владельцы сетей "Хлебник" и "Сушишоп" запускают пиццерию
Для удобства мы разделили весь список меню «Хлебник» на подкатегории, которые представлены ниже. View and download Сеть пекарен ХЛЕБНИК(@xlebnik_bakery) Instagram profile, posts, tagged, stories photos and videos without login. Для сотрудников Хлебник пройдет бесплатное обучение по весенним напиткам, спешите записаться на мк! В меню 6 категорий и 41 блюдо с ценами от ресторана Хлебник расположенного по адресу проспект Ветеранов, 168. Актуальная информация о Хлебник: телефоны и адреса в Выборге. Ознакомьтесь с категориями блюд из меню ресторана «Хлебник» в Санкт-Петербурге и оформите заказ для доставки на дом или в офис.
За 2 года сеть «Хлебник» планирует увеличить количество микромаркетов в 15 раз
Также компания готовится к запуску пекарен в Туле, Краснодаре, Карелии и других регионах. Информация актуальна на 24 марта 2024.
Сообщите В Пекарне Хлебник вас приглашают насладиться ароматом кофейного напитка. Вы любите насыщенный или более мягкий вкус? По вашему желанию баристы будут рады сделать традиционный эспрессо или раф с добавлением сиропа. А особые ценители и охотники за новыми вкусовыми ощущениями могут попросить кофе, заваренный не под давлением, а, например, напиток, приготовленный капельным методом.
В сети «ЛюдиЛюбят» наименований традиционного хлеба в ассортименте много — порядка 20 позиций.
Кроме чиабатты, багета и фокаччи, которые допекают на месте, остальные хлебы привозят на точки по утрам в готовом виде. Хлеб с семенами, козинак с семенами льна, бездрожжевой без пшеничной муки и десертный австрийский с морковью — вот лидеры продаж в сети. Среди лидеров — чиабатта, батон, багет, визитная карточка — цельнозерновой хлеб «Зерно в зерне», ржано-пшеничный хлеб на закваске. Роман Певзнер, коммерческий директор сети «буше»: — Мы пока не нашли решения, которое гарантировало бы задуманное нами качество сервиса и продукта. Работа в дистанционном режиме не всегда нам удается. Московский бизнес мы настраивали годы. Только сейчас могу сказать, что «буше» в столице — то «буше», которое должно быть.
С партнерами и без На фоне общего снижения покупательского спроса и платежеспособности бизнес сетевых пекарен выглядит максимально привлекательно. Низкий порог входа, понятные продукт и маркетинг привлекают будущих франчайзи, особенно в последнее время, когда вопрос куда в родной стране вложить деньги, встал особенно остро. За последние несколько лет покупка франшизы сетевой пекарни в Санкт-Петербурге стала явным трендом среди предпринимателей. Для владельцев брендов пекарен один из главных плюсов наличия франчайзинговых партнеров — их высокая мотивация и вовлеченность в рабочий процесс, которые положительно сказываются на качестве работы пекарен. Сегодня по франшизе работают 35 пекарен, последняя открылась на улице Некрасова. Мы решили сосредоточиться на продукте, маркетинге, технологиях, уйти от операционки, от бесконечного набора персонала, — рассказывает коммерческий директор сети Марина Яковлева. У нас уже есть потенциальные партнеры».
Инвестиции в открытие пекарни за последнее время выросли и сегодня составляют 8—10 млн руб. В эту сумму в том числе входят паушальный взнос 500 тыс. По словам Марины Яковлевой, на точку безубыточности можно выйти с первого месяца работы, средний срок окупаемости озвучивается в полтора-два года. Первую франшизу в сети «Хлебник» продали три года назад. Сегодня это одно из самых недорогих предложений на петербургском рынке — стоимость франшизы начинается от 5,5 млн руб. Когда что-то идет не так, они приходят и говорят: у вас плохой продукт. Но плюсов больше.
Когда это не их бизнес, люди не горят на работе. Как только это становится твоим личным бизнесом, мотивация повышается в разы. Мы хотим уйти от корпоративных точек из-за проблем в управлении, приходится очень многое контролировать, особенно сервис». По словам Александра Васильева, за франшизой «Хлебника» приходят люди из самых разных сфер деятельности: юриспруденции, строительного бизнеса, банковской сферы, пиара. Некоторые активные франчайзи управляют сразу пятью пекарнями. Каждый из партнеров так в компании называют франчайзи может пройти обучение на производстве самые умные и неленивые так и делают или вызвать главного пекаря к себе в пекарню для отлаживания процессов и уточнения рецептуры. В сети «ЛюдиЛюбят» франшизу предлагают в двух форматах: пекарня-магазин с минимальным количеством посадочных мест, работающая в основном навынос, и пекарня-кафе.
Паушальный взнос — 500 тыс. В сети «Коржов» работают 15 пекарен-кондитерских, из них 11 по франшизе. Первую продали в 2018 г. Минусы — не всегда можно достучаться до некоторых франчайзи, чтобы они соблюдали правила и корпоративные ценности бренда. Некоторые неискушенные в общепите франчайзи думают, что знают, как будет лучше и правильнее. Тогда возникает конфликт». Сегодня в компании готовятся активно продвигать продажу франшизы, которая обойдется в 7,5 млн руб.
По словам Анны Козловой, емкость сегмента пекарен в Санкт-Петербурге остается высокой. Поэтому многие сегодня задумываются о покупке франшизы», — считает Анна Козлова. С 2015 г. Анна с партнерами развивали в спальных районах сеть пекарен «Печь и ланч» и закупали в «Коржове» продукцию; скоро в части пекарен «Печь и ланч» сделают ремонт и ребрендинг, и они станут франчайзинговыми пекарнями-кондитерскими сети «Коржов». Иного подхода к развитию по франчайзингу придерживаются в компаниях «буше», «Британские пекарни», Garcon, «Волконский». Чем выше в пекарнях средний чек, тем меньше владельцы готовы отдавать свой бренд в чужие руки, заботясь в качестве продукции и сервиса. Не продают франшизу и в компании «Британские пекарни».
У нас ручной труд и долгий цикл производства, соблюдать который далеко не всем под силу: например, цикл нашей французской линейки — 24 часа, утром мы начинаем делать хлеб, на точку он приедет только назавтра с утра. В столице были продажи франшизы, в основном опыт не понравился, некоторые точки забрали в корпоративную собственность обратно». Сеть «Пуд хлеба», основанная в 2016 г. Марина Норкина, директор петербургской сети «Волконский»: — В нашей новой точке в ЖК One Trinity Place нет места для полноценной кухни, но на ланч приходит много сотрудников из «Газпрома», которые работают в соседнем здании. У некоторых всего 15 минут на обед, и такой формат позволяет нам удовлетворить гостя в установленные временные рамки.
В скором времени в городе появятся еще 8 точек. В планах сети - запуск пекарен в Туле, Краснодаре, Карелии и других городах.
Напомним, ранее вендинги стал развивать и «ВкусВилл».
Хлебник - Кафе, Кофейня
мы его покажем. Сеть уютных и современных пекарен в Санкт-Петербурге. Традиционные рецепты, авторские десерты, пироги ручной работы, классическая и необычная выпечка. Хлебник, Люберцы: просмотрите 2 объективных отзывов о Хлебник с оценкой 5 из 5 на сайте Tripadvisor и рейтингом 22 среди 138 ресторанов в Люберцах. Тех кто хочет вкусно и недорого поесть в заведении «Хлебник» в д. Новое Девяткино по адресу Главная, 52а, больше всего интересуют цены в меню или услуга доставки на дом. Хлебник Мы команда «Хлебник» — молодая, динамично развивающаяся сеть пекарен.