Новости губернатор бдт

Афиша театра Схема зала Схема проезда О компании Контакты. Главная» Репертуар» Афиша» Губернатор (БДТ имени Г. А. Товстоногова). От заглавного губернатора в исполнении Дмитрия Воробьева до эпизодического рабочего Егора-Георгия Штиля.

БДТ им. Г.А. Товстоногова

  • 77 Отзывов. Губернатор. БДТ им. Г.А. Товстоногова
  • Спектакль «Губернатор» 2021, Санкт-Петербург — дата и место проведения, программа мероприятия.
  • «Губернатор» в БДТ (часть III)
  • Премьера спектакля "Губернатор" по рассказу Леонида Андреева выйдет в БДТ
  • Читайте также

Вширь и вглубь. Рецензия на спектакль "Губернатор"

По объему смыслов, сгущенности повествования это не рассказ даже, а экзистенциальный микророман. Главный герой, градоначальник, отдавший приказ о расстреле толпы бастующих рабочих, переосмысляет произошедшее и предчувствует собственную смерть. Но революция — лишь фон спектакля, в центре его — частная история человека, ведущего тяжелый, мучительный диалог с самим собой, с собственной совестью, живущего в постоянном ожидании смерти.

Не скажу, что я большой специалист, но за театральной жизнью слежу, канал «Культура» мой основной, поэтому в курсе театральной жизни и современных веяний в ней. Мне захотелось уйти с первых минут, но мое место было в середине ряда. Паузы настолько затянуты, что они работают не на усиление эмоции, а как снотворное. Я человек чувствительный, но даже сцена с матерью, Рассказывающей своему убитому ребёнку сказку, у меня не вызвала не то что слезинки, а вообще никаких чувств. Впрочем как и весь спектакль.

Мне мешала музыка, которая заглушала актеров, приходилось очень напрягаться, чтобы уловить смысл.

Главный герой, градоначальник, отдавший приказ о расстреле толпы бастующих рабочих, переосмысляет произошедшее и предчувствует собственную смерть. Но революция - лишь фон спектакля, в центре его - частная история человека, ведущего тяжёлый, мучительный диалог с самим собой, с собственной совестью, живущего в постоянном ожидании смерти. В результате именно этот фон - сокрушительная, иррациональная, неумолимая сила и убивает его. Трагедия разрушения "человека-должности", следующего логике приказа, логике власти, высвобождает в губернаторе человека как личность, во всей её беззащитности и одиночестве перед лицом смерти.

К сожалению, не удалось понять, на какую. Спектакль получил три престижные премии. Свет если точнее — полусвет и полумрак в спектакле действительно создавал нужную атмосферу: тоскливо, жутко, страшно. Высшую театральную премию Петербурга «Золотой Софит» вполне закономерно получил художник-постановщик спектакля Александр Шишкин. В номинации «Лучшая мужская роль» отметили Дмитрия Воробьева. Некоторые представители мира искусства любят вспоминать слова Андрея Тарковского: «Чем мрачнее мир, который возникает на экране, тем яснее должен ощущаться положенный в основу творческой концепции художника идеал, тем отчетливее должна приоткрываться перед зрителем возможность выхода на новую духовную высоту». Но при этом забывают о важном условии: «Если зритель все же получает хоть какую-то опору для надежды». Наверное, такой опорой могла стать сцена, где гимназистка Александра Магелатова детским картавым голосом читает в зал свое же письмо. О том, что жалеет обреченного губернатора и будет о нем плакать. Но кульминации не произошло.

Никто из артистов не трогает своей игрой, не вызывает живого чувства. В рассказе Андреева жалко буквально всех, в спектакле Могучего — никого. Ни безучастного ко всему губернатора, ни страшных рабочих, похожих на зомби на фоне пламени революции. Даже самая тяжелая часть рассказа, в которой мать погибшей при расстреле девочки сходит с ума, на сцене выглядит излишне театральной. Конечно, в этом спектакле все «сделано» хорошо: композиция, костюмы, звук, цвет и свет. Плохо, что есть еще зрители, которые приходят в театр, чтобы увидеть на сцене живого человека. Губернатора застрелили, спектакль закончился. Вечер тоже был окрашен серым, но то был другой цвет — живой. Под снегом виднелся мокрый асфальт, очертания зданий напоминали, какой красивый у нас город.

Нина Усатова:

  • фотографии >>
  • Все оттенки серого. Что не так с «Губернатором» Андрея Могучего
  • Новое на сайте
  • Театр: смотрим и обсуждаем. «Губернатор» (БДТ, реж. А. Могучий)
  • Губернатор, БДТ им. Товстоногова, спектакль в Санкт-Петербурге: расписание, отзывы
  • Театр: смотрим и обсуждаем. "Губернатор" (БДТ, реж. А. Могучий) - Молодежный Творческий Центр

Билеты на спектакль «Губернатор»

«Губернатор» по одноимённому рассказу Леонида Андреева, БДТ[15]. В Санкт-Петербурге пропал режиссер Большого драматического театра (БДТ) имени Товстоногова Александр Никаноров, сообщает РИА Новости. Купить билеты в театр онлайн на спектакль "Губернатор" на сайте О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.

"Губернатор" спектакль (БДТ им. Г. А. Товстоногова) 2018 год.

Губернатор постановка в БДТ пояснил артист театра БДТ Дмитрий Воробьев.
БДТ им. Г.А. Товстоногова – Telegram Актер Дмитрий Воробьев в роли губернатора в спектакле "Губернатор" Большого Драматического Театра им. Г.А. Товстоногова по рассказу Л. Андреева.
Встреча актеров БДТ с губернатором В БДТ им. Товстоногова в Санкт–Петербурге прошла премьера спектакля «Губернатор» по одноименному рассказу Леонида Андреева в постановке художественного.
Режиссёр петербургского БДТ им. Товстоногова пропал на велопрогулке В рамках фестиваля «Золотая маска» будет представлен спектакль Большого драматического театра имени Г. А. Товстоногова «Губернатор» по рассказу Леонида Андреева.
Губернатор (БДТ) В Санкт-Петербурге пропал режиссер Большого драматического театра (БДТ) имени Товстоногова Александр Никаноров, сообщает РИА Новости.

Губернатор Андрей Бочаров проинспектировал ход реконструкции ТЮЗа в Волгограде

Афиша театра Схема зала Схема проезда О компании Контакты. Главная» Репертуар» Афиша» Губернатор (БДТ имени Г. А. Товстоногова). С юбилеем многолетнего бессменного главного художника театра поздравили губернатор Георгий Полтавченко, художественный руководитель БДТ Андрей Могучий, коллеги и. говорится в тексте соболезнования губернатора.

«Губернатора» Андрея Могучего из зала БДТ имени Товстоногова покажут онлайн

Режиссер считает, что по теме и проблематике эта постановка связана со 100-летием Октябрьской революции 1917 года, совершившей крутой поворот в исторических судьбах России. Сама пьеса выстраивалась из рассказа в ходе репетиций. При создании литературной композиции были использованы также тексты из других рассказов Андреева - "Великан", "Так было" и пьесы "Царь Голод" и фрагменты текстов Франсиско Гойи из серии "Капричос". Рассказ "Губернатор", написанный по горячим событиям в 1905 году, основан на исторических фактах: разгоне шествия 9 января - "Кровавом воскресенье" - и резонансных убийствах московского генерал-губернатора, великого князя Сергея Александровича и уфимского губернатора Николая Богдановича.

Губернатор Дмитрий Воробьев переживает трагедию: испугавшись забастовки голодных рабочих, он махнул белым платком, и 47 мужчин, женщин и детей были расстреляны. Два белых экрана у порталов транслируют сознание губернатора, его боль, которая, расширяясь, становится лицом женщины из протазановского фильма с мертвым ребенком на руках или кадрами кинохроники, или белым платком, накрывающим нас как саван. Документальный и художественный планы перемешиваются не только на экране, но и во всем мире спектакля, создавая напряжение между личной трагедией и широким историческим фоном, доказывая тезис Вальтера Беньямина о том, что фильм трансформировал само понимание истории, позволяя увидеть то, что никто никогда не видел, стал средством проработки травмы. Возникает ощущение, что перед нами и впрямь - визуальная репрезентация самого травматического события в русской истории. Здесь нужно назвать хоть частично арт-группу, сделавшую это возможным: Сергей Илларионов костюмы , Стас Свистунович свет , Светлана Щагина автор композиции , Алексей Титов саунд-дизайн , Сергей Ларионов движение , Наталья Крымская грим и целая группа видеохудожников. Камера увеличивается до пространства спортзала с отвратительной синей краской снизу и такой же невразумительно-светлой - сверху. Потом кусочек стены с масляной краской губернатор брезгливо сковырнет. Фура с куклами-телами выкатится прямо нам под нос, и, заполненное звуками ада, страшным лицом женщины с ребенком на руках Аграфена Петровская и кадрами революционной кинохроники, пространство заставит оплакать их как своих близких. Кадры на двух экранах точно в восточном театре теней - графически резкие, и не сразу догадываешься, что это негатив, где белое - черное, черное - белое.

И еще Андрей Анатольевич всегда чувствует ответственность за то, чтобы каждый из нас был включен в процесс некоего созидательного действия, чтобы никто не прозябал. Очень показательный пример: когда объявили режим самоизоляции во время ковида и мы, как и все актеры страны, оказались лишены возможности играть спектакли и репетировать, Андрей Анатольевич тут же придумал проект BDTdigital — и мы все всё время изоляции были заняты постоянно и, что главное, мы осваивали при этом абсолютно новые для нас навыки и технологии. Вообще в БДТ все и всему постоянно учатся, и это отдельно здорово. Когда я только пришел в театр, меня сразу же попросили научиться играть на трубе и ходить по канату. Я сначала подумал, что это невозможно, но тут же стал пробовать, и у меня всё получилось. А кроме того, Андрей Анатольевич сам интересуется современной культурой и технологиями и всегда очень интересно об этом говорит, когда объясняет что-то на репетициях, а не кормит актеров только цитатами из советских фильмов, как некоторые режиссеры. Вообще рядом с Андреем Анатольевичем возникает чувство, что невозможного нет, и это очень классное чувство. При этом я как представитель актерского цеха всегда чувствовал отеческую заботу со стороны нашего художественного руководителя.

Не только для меня, для нас всех БДТ под руководством Андрея Анатольевича — это был такой корабль, на котором, мы все точно знали, нас никогда не бросят в беде. То есть, находясь внутри театра, мы чувствовали абсолютную защищенность от внешнего мира. А с другой стороны, наш театр открыт для зрителя, повернут к нему, здесь проходят лекции, круглые столы, лаборатории, на которые я сам ходил, еще будучи зрителем. Огромнейшая, на мой взгляд, заслуга Андрея Анатольевича в том, что он привел в БДТ очень умную, интеллигентную, талантливую публику. Я постоянно общаюсь с нашими зрителями — и вижу, насколько это люди современные, образованные, включенные, которые искренне любят БДТ, ходят по нескольку раз на одни и те же спектакли, а потом рассказывают про БДТ своим друзьям — и так мы все заряжаем друг другу любовью, которой пропитан БДТ Могучего. То есть идет очень правильный обмен энергиями между сценой и залом. Мы сейчас уже забыли об этом, но Андрей Анатольевич Могучий пришел в замшелый, богом забытый, простите меня все, какой-то периферийный, а вовсе не столичный по своему состоянию и никому не интересный театр — и он моментально превратился в театр, который интересен и важен всем. Я, конечно, со своей колокольни говорю, я сыграл за это время много ролей, и все они мне дороги.

Но вы сами посмотрите: у Могучего за эти десять лет работы в БДТ не вышло ни одного проходного спектакля. Плюс еще все его спектакли — совершенно разные по режиссерскому почерку. Обычно режиссеров можно узнать, можно предугадать, что они сделают с тем или иным произведением. А чего ждать от Могучего — это никогда не знал и не знает никто! Ну посмотрите, какие разные у него спектакли и какие они все значительные, непроходные: «Алиса», «Что делать», «Пьяные», «Гроза», «Губернатор», три серии «Трех толстяков», «Материнское сердце»! Ну и это уже «вишенка на торте», конечно, но у нас почти каждый год «Золотые маски» и другие награды — и это тоже приятно и прекрасно. Как и то, что в БДТ на все премьеры Могучего, и не только, приезжают люди из других городов и, в первую очередь, из Москвы: кто-то ругает, кто-то хвалит — но равнодушным никто не остается. Каждый зритель уходит из нашего театра с такой своего рода «занозой», которая заставляет мыслить, анализировать, менять свою жизнь.

Вот это главное, наверное, если говорить про эпоху Могучего. Что-то там какие-то дяденьки себе нарешали. А почему мы должны это принимать как должное? Вот когда-то ушел Товстоногов, и, конечно, всем было невыносимо больно, но это произошло естественным путем. А прерывать такое мощное, интенсивное развитие театра, как сейчас в БДТ, — это странно. И знаете, у меня пока нет ощущения прерванного полета. У меня всё же есть надежда, как бы наивно это ни звучало. Театр обрел свою интонацию, свой исключительный голос, свой стиль.

Были взлеты, громкие успехи, о которых говорила вся страна, были и провалы, но это тоже хорошо, потому что живому существу свойственно переживать разные состояния, искать новое, ошибаться и совершать открытия. С самого начала, когда пришел Андрей Анатольевич, было сложно, притирка происходила небыстро, на мой взгляд, но сейчас — мы абсолютно единый организм, мы — тот самый театр-дом, театр-сообщество, театр-содружество, и это самое ценное. Мы обрели своего зрителя — скажу прямо, Андрей Анатольевич вырастил этого зрителя, и не это ли главное, ради чего существует любой театр?! Для меня, даже не как для актрисы, а как для человека, крайне важен тот выражаясь языком спектакля «Пьяные» месседж, который отправляет мне прямо в сердце и голову БДТ Могучего. И когда, идя по Фонтанке, вдруг читаешь на стене какой-то арки цитаты из спектаклей нашего театра, то обретаешь смысл существования. И в этом сила Могучего.

Товстоногова Спектакль Андрея Могучего по рассказу Леонида Андреева Основная сцена 1 час 45 минут, Без антракта Рассказ «Губернатор» — отклик писателя-символиста на убийство эсером Каляевым московского генерал-губернатора, великого князя Сергея Александровича. По объему смыслов, сгущенности повествования это не рассказ даже, а экзистенциальный микророман. Главный герой, градоначальник, отдавший приказ о расстреле толпы бастующих рабочих, переосмысляет произошедшее и предчувствует собственную смерть.

Почему отставка Андрея Могучего стала показательной

Постановка режиссера Андрея Могучего уже успела стать лауреатом самых престижных российских театральных премий. Рассказ «Губернатор» Леонида Андреева повествует о градоначальнике, отдавшем приказ о расстреле толпы бастующих рабочих в революционные годы. В центре нее лежит частная история человека, терзающегося муками совести, которого сыграет заслуженный артист России Дмитрий Воробьев. Постановка спектакля «Губернатор» пройдет в рамках масштабных гастролей БДТ им.

Гремят аккорды композитора Олега Каравайчука , и мчится на зрителей, как люмьеровский поезд, хроника: избушки, бабы с детьми на руках, черные точки убитых на пустой площади. От лица страшной, веселой, дикой жизни кричит пролетарий с флагом в руках. От имени красоты и несбыточной надежды — лаконичная хореография гимназисток в белых фартуках художник по движению — Сергей Ларионов. В «Губернаторе» нет ни интеллигентского страха перед революцией, ни умиления перед «народом»; есть завороженность событием: как все это случилось и почему оно не могло не случиться?

Реальность в театре Могучего расщепляется перверсиями памяти и проходит сквозь сито сказки—фантазии—мифа, но темы идут насквозь. Режиссер последовательно, в последние годы с нарастающим трагизмом, размышлял о русском пути, русском коде, русском человеке «Губернатор», «Сказка про последнего ангела», «Материнское сердце». Сложно принимать на веру слова директора Татьяны Архиповой, уверяющей взволнованную публику, что намеченные премьеры Андрея Могучего будут выпущены в театре. Как рассказали корреспонденту «НГ» в БДТ за день до публичного выступления директора, речи о выпуске премьер Могучего не ведется, хотя на текущий сезон ранее было заявлено два его спектакля. В дальнейшем сотрудничестве театра с режиссером тоже уверенности нет. Да и приглашений другими государственными театрами режиссера на постановку точно не будет повсеместно, если вообще будут — слишком рискованно теперь звать «неблагонадежных».

А ну как снимут и запретят потом готовый спектакль? Андрей Могучий начинал карьеру с независимого андеграунда и, кажется, теперь снова может туда отправиться. Если недолгая либерализация 2010-х годов распахивала двери государственных театров для смелых новаторов тогда многие режиссеры и в Москве, и в Петербурге получили прозябающие репертуарные махины и вернули их к творческой жизни , то спустя всего десятилетие эти двери вновь захлопываются.

Впрочем как и весь спектакль.

Мне мешала музыка, которая заглушала актеров, приходилось очень напрягаться, чтобы уловить смысл. Мешали экраны с мелькающими фото. И актеры, вроде играют неплохо, но не трогают от слова совсем. Какое то сплошное бездушие, а ведь на сцене показывают душевные терзания губернатора, трагедию людей.

Но у меня они не вызвали отклика, к моему огромному сожалению.

Спектакль «Холопы» Андрея Могучего станет главной премьерой нового сезона БДТ

Украинский политолог Константин Бондаренко назвал Толочко одним из наиболее выдающихся историков и археологов. Он отметил, что авторитет академика был очень высок, и он отличался своими взглядами как на исторические, так и на политические процессы. И поэтому постоянно попадал под шквал критики со стороны тех, кто пытались подстроить историю под новый политический запрос», — заявил Бондаренко. Бесконечно тяжело ему было на Украине отстаивать свою точку зрения. Мы постоянно пересекались на разных мероприятиях, где я как политик, а он как ученый говорили разными словами, но об одном и том же: что русские и украинцы — это один народ, что Украина — это часть большой России. А теперь его нет. Царствие ему небесное», — написал экс-депутат Верховной рады Олег Царев в своем Telegram-канале. Великий и мужественный человек, защитник идеи единства русского народа.

Жаль, не дожил до победы», — выразил соболезнование историк Егор Холмогоров. Толочко родился в населенном пункте Пристромы на Украине. С его именем связаны крупные научные достижения в изучении древнерусского государства, его становления и развития до монгольского нашествия, автор более 500 научных работ, в том числе 30 книг, возглавлял Институт археологии НАН Украины, был вице-президентом НАН Украины, иностранным членом Российской академии наук. В Telegram -канале Mash указано, что в 2021 году Кузнецов принял присягу в украинской армии и служил в спецчасти во Львовской области. При этом после начала спецоперации Кузнецова отправили на передовую, когда он узнал, что украинская тероборона расстреляла колонну его бывших сослуживцев. Затем мужчина получил ранение, попал в госпиталь, где врачи требовали с солдат деньги за лечение. Позднее Кузнецов решил бежать к родственникам в Россию.

Он поступил в военный университет, где занялся армейским рукопашным боем. Добившись места в сборной Украины, он получил путевку на чемпионат Европы в Польше, где незаметно покинул команду. Пять месяцев Кузнецов провел в Чехии, а затем переехал в Москву. Известно, что в данный момент мужчина хочет добраться до новых территорий, где живут его родители, а после намерен добровольцем вступить в ряды российских военных. Ранее бывший агент британской секретной разведывательной службы MI6 Аластер Крук рассказал , что в рядах ВСУ в ближайшее время вырастет число дезертиров. Об этом он сказал в ходе интервью ведущему Павлу Зарубину, передает Telegram-канал журналиста. Об этом сообщал ТАСС.

Сценографию для постановки создал художник Александр Шишкин.

Почему кто-то, не спросив нас, артистов, которым так хорошо с ним работалось все эти годы, вдруг решил не продлить с ним договор?!

Андрей Анатольевич — это человек, который совмещает в себе профессионализм высокой марки, доброту и педагогические качества. Это удивительно деликатный человек с индивидуальным подходом к каждому актеру. О таком руководителе артист может только мечтать.

Мы были за ним как за каменной стеной, потому что он создавал условия для творческой работы и мастерам, и молодежи. Сколько его студентов и стажёров БДТ смогли реализовать свои замыслы! Артист — это же не только навыки ремесла, это обязательно еще и тесно сплетенные с профессиональными умениями нравственность, доброта и человечность.

Вот я со всеми молодыми артистами и режиссерами, учениками Андрея Анатольевича, разговариваю — и я всех их люблю, потому что все они — настоящие люди, без корысти и карьеризма, такие же трудоголики, как и он сам. Однажды я уезжала из театра после «Материнского сердца» в первом часу, села за руль — и увидела фары чьей-то машины во дворе. Кто это, думаю, в театр так поздно прется?

И вдруг мне в окно кто-то стучит, оказалось, Андрей Анатольевич. Я говорю: «Господи! Вы зачем так поздно вернулись?

Он никогда не жалел времени, если надо было посмотреть чью-то самостоятельную работу, чей-то режиссерский показ. Я вам так скажу: неважно, кто и что там не продлил, для нас Андрей Анатольевич всё равно остается художественным руководителем, потому что этот театр, сегодняшний БДТ, строил он, по кирпичику. За эти десять лет он ни разу не был замечен ни в чем, что могло бы от него отвратить.

И он всегда прямо и открыто говорил обо всём, что он думал. И что, за эти слова правды, идущие от сердца, можно лишить человека права руководить таким значимым для России театром, как БДТ? Это странно и горько.

Как странно и горько то, что никто не спросил нашего мнения, мнения людей, которые прожили с ним десять лет! Для актера работа — это и есть жизнь. Те, кто не продлили договор с Андреем Анатольевичем, обесценили и наш труд, и нашу жизнь.

И это мнение не только моё. Я смотрела на лица коллег, когда Андрей Анатольевич сказал нам, что его контракт не продлен, — это известие для всех было как удар в спину. У нас хороший директор, мы очень уважаем Татьяну Сергеевну.

Да, директор может пригласить на постановку того или иного режиссера, который поставит спектакль и уедет. Но художественный руководитель — это совсем другого рода работа, это человек, который ведет каждого артиста, знает его возможности, позволяет артисту раскрыться со всех сторон, потому что он — всегда здесь, дома, с артистами. Артисты — это дети его.

Эти отношения не случаются по чьему-то предписанию, это — что-то вроде чуда содружества, сотворчества. Это как семья. И сейчас детей лишили отца — вот как это называется.

Но когда я пришел в БДТ в 2017 году, я сразу понял, что тут механизм театра налажен со всех сторон: со стороны актеров, служб — реквизиторов, гримеров, монтировщиков. Всё это работает на таком уровне, как ни в одном театре страны, я думаю. И Андрей Анатольевич стал для меня вторым — после моего мастера Анатолия Аркадьевича Праудина — учителем, и не только в том, что касается работы и ролей, но и учителем жизни.

Осознать, что Андрей Анатольевич теперь не художественный руководитель, я не могу. Для меня он остается художественным руководителем, и другого руководителя для себя и для БДТ я не вижу. Потому что как руководитель Андрей Анатольевич организует очень здоровую атмосферу внутри: ты всё время пытаешься быть лучше.

Он задает очень высокую планку, но в то же время и является вдохновителем, который помогает этой планки достигнуть.

Художник по костюмам - Сергей Илларионов. В музыкальном оформлении "Губернатора" использованы отрывки из нескольких произведений Олега Каравайчука, а также из "Симфонии гудков" Арсения Аврамова. Премьера спектакля состоялась в БДТ накануне 100-летия Октябрьской революции в 2017 году.

Санкт-Петербургская театральная премия для молодых "Прорыв" 2018 в номинации "Лучший художник" Стас Свистунович - за световое оформление спектакля "Губернатор".

Ближайшие мероприятия

  • Актуальные даты будут позже
  • Материалы рубрики
  • Спектакль Губернатор | БДТ Товстоногова | Билеты
  • Популярные события
  • 77 Отзывов. Губернатор. БДТ им. Г.А. Товстоногова

Почему отставка Андрея Могучего стала показательной

БДТ покажет премьеру "Губернатора" по рассказу Леонида Андреева. – «Губернатор» – неожиданный сюжетный поворот в репертуаре театра. Главной премьерой театрального сезона в БДТ станет спектакль Андрея Могучего «Холопы», сообщает пресс-служба.

«Губернатор» А. Могучего

От имени красоты и несбыточной надежды — лаконичная хореография гимназисток в белых фартуках художник по движению — Сергей Ларионов. В «Губернаторе» нет ни интеллигентского страха перед революцией, ни умиления перед «народом»; есть завороженность событием: как все это случилось и почему оно не могло не случиться? Весь спектакль устроен как динамическое взаимодействие разных потоков: укрупняется одно портрет гимназистки, написавшей письмо губернатору , уводится в общий план другое, меняются фактуры видео, хроника, фотоувеличение, титры, куклы «в роли» трупов и громкость, музыки ли, человеческой ли истерики — в случае с Настасьей Сазоновой Аграфена Петровская , матерью погибшей 7-летней Сашки. Когда же девочка-гимназистка Александра Магелатова , сбиваясь, читает в микрофон письмо губернатору, это и вовсе взрывает спектакль.

Товстоногова в Санкт—Петербурге прошла премьера спектакля «Губернатор» по одноименному рассказу Леонида Андреева в постановке художественного руководителя театра Андрея Могучего, возглавившего прославленный коллектив в 2013 году. Новатор и экспериментатор, пришедший на большую академическую сцену из театрального андеграунда, Могучий за короткое время поставил спектакли «Пьяные», «Что делать», «Алиса», «Гроза» и вдохнул в театр новую жизнь и смыслы. При назначении он пообещал «бережно отнестись к старшему поколению актеров, так как БДТ — не только мое детство, но и часть личной персональной судьбы». Сцена из спектакля: в роли эффектного ангела смерти Егор Медведев.

Формально «Губернатор» поставлен к 100—летию Октябрьской революции, и его было бы интересно сравнить с прежними спектаклями на революционную тему. Если бы забрел на него вдруг какой—нибудь заблудившийся во времени советский театровед, то, думаю, прибавилось бы в его шевелюре несколько седых волос. И дело не только в том, что раньше БДТ и другие академические театры были за красных, а теперь они за белых. Дело в самих перегрузках, виражах взаимопротиворечащих интерпретаций исторических событий, какие претерпела наша история. Но БДТ снова вписался в поворот...

Историческая хроника, мелодрама и трагикомедия — предстоящая постановка будет полижанровой. Премьера спектакля «Холопы» запланирована на декабрь 2023 года. Напомним, что Андрей Могучий — российский театральный режиссёр и педагог.

Музыкальным оформлением спектакля стала музыка петербургского композитора Олега Каравайчука, также использованы отрыки из "Симфонии гудков" Арсения Авраамова. Сценографию для постановки создал художник Александр Шишкин.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий