Новости галина хомчик

В субботу, 30 мая, одна из самых ярких звезд авторской песни Галина Хомчик отмечает свой юбилей. найти все треки в mp3 онлайн бесплатно.

"Частная история": Галина Хомчик

Галина ХОМЧИК: Пусть вас воспринимают как богиню – Учительская газета Выступление Калинкина, по словам Хомчик, “вставили в программу в последний момент по просьбе губернатора” и нашли для исполнения специальное место.
Дежурная по апрелю. Галина Хомчик (Самая Счастливая Эльфийка) / Проза.ру Узнать условия приглашения Хомчик Галины на Ваше мероприятие, звоните по телефонам размещенных на официальном сайте концертного агента Хомчик Галина.
Дежурная по апрелю. Галина Хомчик Забронировать или купить электронные билеты на концерт, выступает Галина Хомчик.
Галина Хомчик о Баку: "Всё, что сумела глазами охватить, успела сердцем полюбить" (ФОТО) - Также песни в исполнении Галины Хомчик включены в альбомы серий «Время наших песен», «Наши песни», «Бардовский хит», «Время новых песен», «Митяевские песни»(1).
Галина ХОМЧИК: Пусть вас воспринимают как богиню По ее словам, бард Олег Митяев и певица Галина Хомчик демонстративно отказались выходить на сцену в знак протеста против выступления автора из Мариуполя.

Впечатления от концерта Галины Хомчик.

Раньше бардовская песня воспринималась как протест существующему режиму. Тимур Кизяков пришел в гости к телеведущей и исполнительнице в жанре авторской песни Галине Хомчик. Александр Городницкий в предисловии к диску Галины Хомчик «Песни Булата Окуджавы» назвал её «миссионером звучащей поэзии».

Галина Хомчик — фото и видео. Пригласить, заказать артиста на праздник:

  • Галина Хомчик о Баку: "Всё, что сумела глазами охватить, успела сердцем полюбить" (ФОТО)
  • Галина Хомчик: краткая биография 🚩 Искусство
  • Galina Homchik
  • Галина Хомчик. Не покидай меня, весна...
  • Светлана Курганская
  • Галина хомчик / Новое видео - 2024

Дежурная по апрелю. Галина Хомчик

Дом — это уютная норка — Гитара — родное существо. Если она весь концерт отыграла хорошо, могу прийти домой и сказать ей: спасибо, моя хорошая! И плохое настроение у нее бывает. У меня одна моя личная гитара, все другие у меня сын постепенно узурпировал. Он и эту пытается узурпировать. Мне тяжело, но приходится ему иногда отказывать.

Кстати, почему Чижик? Ему 23 года, а для меня он все равно Чижик. Он играет панк-рок, собрал группу, они репетируют, где-то уже начали выступать. Полный контраст. Я не могу сказать, что для меня это противно и неприемлемо.

Иногда надоедает и раздражает, но сама музыка не вызывает отторжения. Есть песни, которые я могу иногда послушать, и они мне даже нравятся. Потом ребенок начал сам писать песни, причем на английском, хотя от меня он это раньше скрывал. Недавно показал мне лирическую песню. Пусть выбирает сам.

Некоторые говорят: я актер, не дай Бог, мой сын будет актером. Я не хочу так говорить о своем сыне, пусть выбирает сам. Запрещать ему ничего не хочу. Но могу ему посоветовать петь не только на английском, но и на русском, чтобы расширить круг слушателей. Человек, которого я люблю.

Он ходил, ходил, ходил на мои выступления. Я стала замечать, что один и тот же человек ходит на концерты, дарит цветы. Потом он через друзей со мной познакомился… Он не искусством занимается, но жанр авторской песни ему очень близок: он любит горы, горные лыжи. Ни с того ни с сего. Допел, отложил гитару, дальше разговаривают.

С вами такое случается? Если только муж попросит что-то напеть. Можем где-то собраться с друзьями и петь или на дне рождения у меня. Для меня дом — место, куда хочу все время возвращаться. Для меня счастье, если мы втроем с сыном и мужем едем на какой-нибудь фестиваль.

Но дом — это уютная норка. Скорее ему со мной тяжело. У меня часто эмоции через край, а он более спокойный, уравновешенный. Эти мои эмоции могут его захлестывать. Сын тоже эмоциональный, но и он с трудом переносит мои всплески.

Точно так же, впрочем, и ее называли в детстве родители. Всегда и повсюду отмечалось сходство двух обаятельных светловолосых «чижиков». Да и в музыкальном отношении одаренность Алеши Хомчика ни у кого не вызывала сомнений. Вот только жанром авторской песни он мало интересовался.

Бывал, конечно, на бардовских слетах, сопровождал Галину во время концертных выступлений в разных странах. И даже, чтобы доставить удовольствие матери, мог спеть кое-что из классического бардовского репертуара. Одним словом, Алеша всячески поддерживал и одобрял мамино творчество, радовался ее неизменному многолетнему успеху у слушателей-единомышленников. Но — будем откровенны — пение под гитару его не зажигало…Молодого музыканта влекло в заморские дали панк-рока.

Получалось у него очень неплохо — ярко, самобытно, коллектив, который возглавил младший Хомчик, получил известность… Галина справедливо гордилась сыном, проявившим себя как талантливый аранжировщик, автор песен.

И в те годы, и сейчас — она не для всех, а для людей думающих. У них был какой-то вечер, сидели несколько классов. И я под гитару пела что-то из Окуджавы. Это было первое выступление. А потом начала и в своей школе выступать… И, как говорится, пошло-поехало. В какой момент человек понимает, что он будет заниматься только творчеством, искусством? Было понятно, что музыка — это очень здорово, в детстве всегда хотела быть певицей, подражала Мирей Матье, Галине Ненашевой, другим… Мой папа Виктор Мартынов у меня фамилия первого мужа — переводчик с французского языка, он был первым переводчиком Мирей Матье в СССР, работал с Ивом Монтаном, Поль Мориа дарил ему свои пластинки.

Соответственно, папа привил мне любовь к хорошей французской эстраде. Но всерьез представить себя певицей… Родители говорили: пение — это хорошо как хобби, но надо иметь профессию, чем-то заниматься в жизни, пение не профессия. Поэтому я пошла в институт иностранных языков на переводческий и с треском провалилась: меня спросили, от кого я, а когда выяснилось, что ни от кого, мне все доступно объяснили. На будущий год поступила на филфак. Дальше работа на телевидении — там повезло, я делала передачи об авторской песне и детские. А потом время, занимаемое пением, перевесило время, занимаемое работой. И я с телевидения плавно ушла. К разговору ненадолго присоединяется Чижик — так Галина называет сына Алешу.

Такой же светловолосый, как мама. В детстве на концерты не ходил, а потом как-то на меня нашло, полюбил некоторые песни и некоторую часть этой бардовской музыки. И теперь иногда хожу на концерты, даже друзей приобщил. Я стала лауреатом второго тура, и председатель жюри Вадим Егоров, для меня мэтр, предложил мне петь его песни. А третьего тура не было, его запретили. Либо разрешали, либо нет. Я пела лирические песни, остросоциального не пела, это не мое. Но на сцене состояние духа более светлое.

Даже если у тебя неприятности. Я могу выходить петь вообще без голоса. Однажды был случай, когда голоса не было совсем, я могла только говорить тихим-тихим шепотом. У меня был страшный ларингит после простуды. Я вышла и прошептала весь концерт, как смогла. Я себя не берегу, выступаю на открытом воздухе, зная, что у меня тут же сядут связки. У меня врожденное несмыкание связок, они очень чувствительные.

Я начинаю понимать, что какие бы красивые имена я ни давала им, все представленные в них песни, конечно же, про любовь. Причем, скорее, не в узком понимании этого слова — мужчины и женщины, а в глобальном, общечеловеческом, вселенском». После того как певица запела, зрители еще недолго просидели тихо и, услышав испанскую «Besamemucho» и всеми любимую «Александру», стали громко подпевать. А Галина решила обрадовать своих слушателей, предложив исполнить песни по заявкам во время второго отделения.

Галина Хомчик - биография, новости, личная жизнь

Однако ее исполнение зачастую оказывалось не менее запоминающимся, чем авторский оригинал. Более того, Галина Хомчик привнесла в авторскую песню некоторые не использовавшиеся в ней ранее стандарты. Не отрицая, что в бардовской музыке главенствует поэзия, Галина добавила к ней красивый, почти оперный голос, а также внимательное отношение к имиджу. Во многом благодаря Хомчик барды перестали восприниматься как неухоженные бродяги в растянутых свитерах: даже в походные условия Грушинского фестиваля Галина брала с собой вечернее платье. Сначала в субкультуре об этом рассказывали анекдоты, но потом и остальные музыканты стали уделять больше внимания своему внешнему виду. Между тем, основная работа Галины Хомчик была на телевидении, куда она пришла в 1984 году. Ее приглашали и в Росконцерт на ставку, однако Галина «предпочла свободу», предвидя, что профессиональной певице руководство начало бы диктовать репертуар.

Она была создателем и координатором знаменитых телемостов между Россией и Америкой в конце 80-х - начале 90-х годов. Затем вела на нескольких телеканалах программы об авторской песне «Наполним музыкой... В 90-е и 2000-е годы Галина сняла в качестве режиссера и продюсера несколько видеоклипов для Олега Митяева. Сотрудничество с Митяевым продолжилось в рамках программы на «Радио Шансон»: с 2004 по 2009 год они вели здесь передачу о бардовской музыке «Давай с тобой поговорим». С середины 90-х записи Галины Хомчик стали активно издавать.

С 1984 по 2007гг. Одна из продюсеров знаменитых телемостов конца 80-х-начала 90-х годов. Режиссер и продюсер большинства видеоклипов на песни Олега Митяева, самые известные из которых — «С добрым утром, любимая», «Лето — это маленькая жизнь», «Мама», «Жизнь замечательных людей». Выступает как с сольными программами, так и с хоровым бардовским проектом «Песни нашего века».

Я зарабатываю деньги на концертах. Но если мне звонят и говорят: «Ой, а вы не выступите у нас в школе? При том, что могла бы сказать: да вы что, я собираю тысячные залы! Петь бесплатно — это в традициях бардовской песни. И сегодня, кстати, тоже не все авторы зарабатывают песней на жизнь. Я знаю исполнителя, у которого есть хороший бизнес, и поет он исключительно для собственного удовольствия. На Рублевку, например, приглашают? И это очень приятный знак. Значит, среди наших олигархов есть люди с высоким интеллектом. Бардовская песня всегда считалась музыкой для головы, а не для ног. Дома, в которых мне доводится бывать, конечно, красивые и богатые… Но лично у меня высокий уровень чьей-то жизни никогда не вызывал зависти. Надо радоваться тому, что у тебя есть. Забавно, но, когда захожу в огромный дом, у меня появляются совершенно дурацкие мысли: это ж сколько сил надо, чтобы содержать его в чистоте! Видимо, я человек совершенно другого склада. В детстве мама таскала меня за собой в походы, потом я сама ездила на фестивали авторской песни. Но мне для отдыха нужны нормальные сантехнические условия, отсутствие комаров и мошкары. Гастроли и так проходят в постоянной неустроенности: дороги, самолеты, поезда, гостиницы… Поэтому отдыхать я люблю с комфортом и желательно за границей. Например, в Европе. Там все так же, как у нас на Грушинском фестивале: палатки, песни и много водки? Главная беда нашего фестиваля в том, что туда кроме бардов и их поклонников едет потусоваться молодежь из ближайших Тольятти или Самары. Они выпьют, курнут и в таком состоянии идут слушать песенки. Нельзя судить о фестивале по этой публике. Но когда человек первый раз приезжает на «Грушу», впечатление у него складывается ужасное. Настоящие любители авторской песни стараются отгородить свои лагеря от случайной пьяной публики и не выходить за их пределы. А в Америке авторская песня в последнее время действительно стала очень популярна. В каждом штате — свой слет бардов.

В одном только Воронеже три городских фестиваля. Говорят, своего супруга вы тоже встретили на одном из слетов бардовской песни. Первый раз увидел в сборном концерте бардов, в котором я тоже участвовала. Видимо, понравилась... Потому что потом стала замечать его на всех своих выступлениях: приходил молодой человек с букетом цветов и в компании девушки причем спутницы всегда были разные. Затем подослал ко мне своих друзей. Сначала они со мной познакомились, а потом и его представили. Мы вместе с 2001 года. К счастью, у сына отличные отношения с моим нынешним мужем. У них даже появилось общее увлечение - горные лыжи. Когда я не могу составить им компанию из-за гастролей, они едут на курорт вдвоем. И тогда я спокойна. Принимает ли он песни про "солнышко лесное" и "изгиб гитары желтой"? Естественно, я и мои друзья пели дома авторские песни. Мой папа знакомил внука с хорошей французской музыкой. Он, кстати, не только работал на радио, но и был переводчиком с французского языка, работал с Мирей Матье, Ивом Монтаном и Джо Дассеном. Помню, папа водил меня за кулисы к Мирей Матье. А в 1985 году она подарила мне свой микрофон. Для нее он уже устарел, а в нашей стране таких радиомикрофонов еще и в помине не было. Но мне его некуда было использовать, я же не на эстраде пела. Поэтому отдала микрофон знакомым на телевидение. Лет в 10 сын начал бренчать на гитаре и петь "Я сажаю алюминиевые огурцы на брезентовом поле... Когда мы с ним поехали на Грушинский фестиваль, я упросила его исполнить что-нибудь в нашем жанре. Он спел песню Окуджавы "Про настоящих людей". Там были такие слова: "Настоящих людей очень мало. На планету - совсем ерунда. А на Россию - одна моя мама. Только что она может одна?

Галина Хомчик "Как случилось - не заметила сама..."

Галина Хомчик, бард: «Потребность в хороших песнях не исчезает»: zotych7 — LiveJournal Галина Викторовна Хомчик (30 мая 1960, Москва) — советская и российская исполнительница в жанре авторской песни.
Впечатления от концерта Галины Хомчик.: muza_roz — LiveJournal Выступление Калинкина, по словам Хомчик, “вставили в программу в последний момент по просьбе губернатора” и нашли для исполнения специальное место.
‎Галина Хомчик — Apple Music С сольными выступлениями в Израиле Галина Хомчик была всего дважды.
Галина Хомчик: Можно быть прагматиком, но иметь совесть Выступление Калинкина, по словам Хомчик, “вставили в программу в последний момент по просьбе губернатора” и нашли для исполнения специальное место.

Концерт «Галина Хомчик. Дежурный по апрелю»

Галина Хомчик — Ах, телега ты моя (Александр Суханов) (Мои гениальные учителя 2005). Галина ХОМЧИК – популярная исполнительница бардовской песни, автор многочисленных телевизионных программ о бардах. Страница посвящена творчеству Галины Хомчик, известной исполнительницы преимущественно в жанре авторской песни. Галина Хомчик: “Музыка, которую играет сын, иногда раздражает, но не вызывает отторжения”. Галина Хомчик, Исполнительница: полное расписание событий на Яндекс Афише с возможностью покупки билета на ближайшие мероприятия. Галина Викторовна Хомчик (30 мая 1960, Москва) — советская и российская исполнительница в жанре авторской песни.

Галина хомчик биография личная жизнь

Интересно, что Галина Хомчик как рекордсмен по количеству сольных концертов вошла в сборник "Самые знаменитые барды России". Если вы решите заказать Галину Хомчик на день рождения, свадьбу, корпоратив, то не прогадаете. Также песни в исполнении Галины Хомчик включены в альбомы серий «Время наших песен», «Наши песни», «Бардовский хит», «Время новых песен», «Митяевские песни»(1). И, тем не менее, Галина еще в ранней юности даже своих возлюбленных выбирала не сердцем, а головой. Выступление Калинкина, по словам Хомчик, “вставили в программу в последний момент по просьбе губернатора” и нашли для исполнения специальное место.

Алексей Хомчик: "Есть много мудрых истин в авторских песнях"

Челябинск, ул. Москвы Киноконцертный зал «Эльдар» Москва, Ленинский проспект, 105. В дневном концерте для детей и их родителей «Большой секрет для маленькой компании» кроме артистов детской студии «Ла-ла-лэнд» выступили участники вечерних концертов Раиса Нур и Дмитрий Богданов. В популярном паблике Москвы ВКонтакте состоялась прямая трансляция воскресного концерта.

Моя мама ходила в походы и в горы, откуда привозила песни Визбора. Папа — журналист, работал на радио, поэтому приносил оттуда новые записи. Можно сказать, родители привили мне вкус к авторской песне. Я обожаю Окуд жаву, Высоцкого и Визбора, но не зацикливаюсь только на их песнях, а постоянно ищу новых авторов. Сейчас как раз записываю диск, в который хочу включить песни классиков и современных бардов. Вам не кажется, что это действительно так? Я, например, романтик, но мне тоже надо кормиться. Я зарабатываю деньги на концертах. Но если мне звонят и говорят: «Ой, а вы не выступите у нас в школе? При том, что могла бы сказать: да вы что, я собираю тысячные залы! Петь бесплатно — это в традициях бардовской песни. И сегодня, кстати, тоже не все авторы зарабатывают песней на жизнь. Я знаю исполнителя, у которого есть хороший бизнес, и поет он исключительно для собственного удовольствия. На Рублевку, например, приглашают? И это очень приятный знак. Значит, среди наших олигархов есть люди с высоким интеллектом. Бардовская песня всегда считалась музыкой для головы, а не для ног. Дома, в которых мне доводится бывать, конечно, красивые и богатые… Но лично у меня высокий уровень чьей-то жизни никогда не вызывал зависти. Надо радоваться тому, что у тебя есть. Забавно, но, когда захожу в огромный дом, у меня появляются совершенно дурацкие мысли: это ж сколько сил надо, чтобы содержать его в чистоте! Видимо, я человек совершенно другого склада. В детстве мама таскала меня за собой в походы, потом я сама ездила на фестивали авторской песни. Но мне для отдыха нужны нормальные сантехнические условия, отсутствие комаров и мошкары. Гастроли и так проходят в постоянной неустроенности: дороги, самолеты, поезда, гостиницы… Поэтому отдыхать я люблю с комфортом и желательно за границей. Например, в Европе. Там все так же, как у нас на Грушинском фестивале: палатки, песни и много водки?

Она не столь интересна поклонникам жанра, как глобальная мужская поэзия. Хотя я наш отечественный рок не понимаю вообще. Для меня он — та же авторская песня, только с не очень хорошей поэзией. Там могут быть неплохие тексты, но они более прямолинейны, нежели образная поэтическая система. Так вот, Земфира шествует, потому что она раскручена на ТВ. А на авторскую песню у телевидения — табу. Ответственный товарищ прямо сказал: «Какие барды, какая авторская песня на нашем канале! Главный продюсер программы ответил: ни в коем случае, никаких бардов здесь быть не должно. В телесообщество у нас сейчас допущен только Олег Митяев, поскольку он уже народный артист.

На повестке дня — фестивали в Кирове и на Селигере. Несмотря на столь плотный график, исполнительница авторской песни нашла время для интервью «НИ». Барды тоже ездят на гастроли, выпускают диски, книги, поют по клубам. Не противоречит ли это природе бардовской песни? Каждый человек должен получать за работу деньги. А коммерциализация — это если я буду ездить по городам и писать песни про каждый город. Что-то вроде: «Я написала вам «Москва — звонят колокола», заплатите мне за это деньги! А я как пропагандировала песни Визбора и Окуджавы, не изменяя себе, так пропагандирую, но получаю деньги, поскольку это моя работа. И я считаю это абсолютно правильным. Тот, кто с когда-либо сталкивался с гастролями и концертами, знает, что это колоссальный труд. Мне смешно, когда говорят: «Ой, Митяев! Он ради денег туда-сюда ездит! Представьте, у человека 30 концертов в месяц, он сам себе не принадлежит, у него самолеты, поезда. А что такое наши поезда, каждый представляет. Для меня, например, каждая дорога — испытание. В духотище, с чужими людьми в поезде, в чужих гостиницах, где-то в нормальных, где-то в грязных… Это трудно психологически. Я домашний человек, люблю домашний уют, свою семью, но все время от нее оторвана. Поэтому совершенно нормально, что за свой труд люди получают вознаграждение. Барды по профессии? Я тоже, можно сказать, зарабатываю сейчас в основном только тем, что работаю бардом. Живу за счет концертов и гастролей, кормлю себя, своих родителей, семью. Последние пять лет у меня плотный концертный и гастрольный график. Только что месяц была в Америке с концертами. Там все «наши», мы заселяем планету потихоньку. В каждом штате — свой слет авторской песни.

Галина Хомчик. Взгляд из середины первого ряда

Вместе с тем, ООО «АдвМьюзик» не является владельцем, администратором или хостинг-провайдером сайта, не размещает, и не влияет на размещение на сайте любых авторских произведений и фонограмм.. По вопросам, связанным с использованием контента заявленных выше Правообладателей, просьба обращаться на support advmusic.

В середине 80-х годов наша редакция организовывала телемосты сначала с Америкой, потом с другими странами. Со временем телемосты зрителю поднадоели, и мы начали делать тележурнал для американского ТВ. Работа была очень интересной. Но несколько лет назад наступил момент, когда пришлось выбирать: заниматься телевизионной режиссурой и делать свои программы или петь. Песня перевесила. А с Булатом Шалвовичем Окуджавой общалась. Уже после его смерти супруга Ольга Владимировна рассказала случай о том, как он впервые заметил меня на конкурсе самодеятельной песни на Горбушке.

А то, что она так скованна, - это пройдет. Со временем... На одном из вечеров памяти Владимира Семеновича ко мне подошла его мама Нина Максимовна ее уже нет в живых и сказала: "Я бы очень хотела вас попросить, чтобы вы спели песню Володи, которую он написал для Марины Влади". Нина Максимовна дала мне кассету, на которой было записано три черновых варианта песни, - Высоцкий напел их и в конце сказал: "Из этого может что-то получиться". Я выбрала один из вариантов - так ко мне пришла песня "Белый вальс". К сожалению, с Визбором нас тоже связывают только косвенные отношения. Его песни я пою всю свою сознательную жизнь. Моя мама ходила в походы и в горы, откуда привозила песни Визбора.

Папа - журналист, работал на радио, поэтому приносил оттуда новые записи. Можно сказать, родители привили мне вкус к авторской песне. Я обожаю Окуджаву, Высоцкого и Визбора, но не зацикливаюсь только на их песнях, а постоянно ищу новых авторов. Сейчас как раз записываю диск, в который хочу включить песни классиков и современных бардов. Вам не кажется, что это действительно так? Я, например, романтик, но мне тоже надо кормиться. Я зарабатываю деньги на концертах. Но если мне звонят и говорят: "Ой, а вы не выступите у нас в школе?

При том, что могла бы сказать: да вы что, я собираю тысячные залы! Петь бесплатно - это в традициях бардовской песни. И сегодня, кстати, тоже не все авторы зарабатывают песней на жизнь. Я знаю исполнителя, у которого есть хороший бизнес, и поет он исключительно для собственного удовольствия. На Рублевку, например, приглашают?

Я же не знала насколько авторская песня понятна и любима бакинцами. А когда увидела со сцены подпевающие губы зрителей, поняла, что это мой зритель. Знаете, как в произведении "Маугли" - " Ты и я одной крови".

Мы одной крови! Поверьте, это далеко не всегда так бывает. Иногда думаешь, что публика твоя, а на самом деле бывает трудно пробиться к сердцам из-за чопорности и холодности. Сегодня зал меня отогрел с первых же минут и оставил только самые яркие впечатления. Что вы увезете из Баку в Москву?

Исполнительница песен бардов, автор многих телепередач о творчестве бардов. Окончила музыкальную школу-семилетку имени Гнесиных по классу фортепиано. Играет на 6-струнной гитаре. Первую пес… подробнее Хомчик Галина Викторовна родилась 30 мая 1960 года и живет в Москве.

Галина ХОМЧИК

Хомчик, Галина Викторовна — Википедия "Чижик" – это детское "фамильное" прозвище, которое дала когда-то своему сыну Алексею одна из самых известных российских исполнительниц бардовской песни Галина Хомчик.
Галина Хомчик. «Дежурный по апрелю» Биография Галины Хомчик, советской и российской исполнительницы авторской песни, лауреата фестивалей авторской песни и постоянного члена жюри Грушинского фестиваля.
Галина Хомчик "Домашний концерт", 1997. - YouTube | Music, Youtube, Development Тимур Кизяков пришел в гости к телеведущей и исполнительнице в жанре авторской песни Галине Хомчик.

Комментарии

  • Галина Хомчик: «Потребность в хороших песнях не исчезает»
  • Галина Хомчик: биография, личная жизнь, муж и дети, семья
  • Галина Хомчек
  • Галина хомчик биография личная жизнь

Алексей Хомчик: "Есть много мудрых истин в авторских песнях"

Лауреат Московских фестивалей авторской песни 1982 и 1983 годов, 20-го Рабочего Фестиваля в Берлине 1984, золотая медаль , Первого Всесоюзного фестиваля авторской песни в Саратове 1986 , Грушинского фестиваля 1987. С 1989 года - бессменный член жюри Грушинского фестиваля. Также состояла в жюри многих других фестивалей авторской песни. Солистка проекта «Песни нашего века». С 1984 по 2007 годы работала на телевидении. Была одним из создателей и координаторов знаменитых телемостов конца 1980-х - начала 1990-х годов. Вела программы об авторской песне «Я вам спою» и «Наполним музыкой...

Режиссер и продюсер видеоклипов на песни Олега Митяева. В 1992 году был показан на ЦТ видеофильм «Театр общения. С 2004 по 2009 год Галина Хомчик работала на радио «Шансон» и вела вместе с Олегом Митяевым программу об авторской песне «Давай с тобой поговорим». Выступает с сольными программами, а также вместе с другими авторами и исполнителями. В сборнике «Самые знаменитые барды России» Хомчик названа «рекордсменом по количеству сольных концертов». Она и Елена Камбурова - единственные «чистые» исполнительницы, попавшие в эту книгу.

У девочки рано обнаружился хороший голос и абсолютный слух. Первой исполненной ею в четырехлетнем возрасте песней был «Эй, моряк, ты слишком долго плавал» из «Человека-амфибии». Галя поступила в школу им. Гнесиных, которую закончила по классу фортепиано. Однако о профессиональной музыкальной карьере речи не шло. После школы Галина пошла учится в МГУ на филологический и в 1982 году получила диплом преподавателя русского языка и литературы. Творческая карьера: Студенческая жизнь шла параллельно с музыкальной. Впоследствии Галина попала в сборник «Самые знаменитые барды России», хотя сама не сочинила ни одной песни.

Однако ее исполнение зачастую оказывалось не менее запоминающимся, чем авторский оригинал. Более того, Галина Хомчик привнесла в авторскую песню некоторые не использовавшиеся в ней ранее стандарты. Не отрицая, что в бардовской музыке главенствует поэзия, Галина добавила к ней красивый, почти оперный голос, а также внимательное отношение к имиджу. Во многом благодаря Хомчик барды перестали восприниматься как неухоженные бродяги в растянутых свитерах: даже в походные условия Грушинского фестиваля Галина брала с собой вечернее платье.

В 1992 году был показан на ЦТ видеофильм «Театр общения. Песни Олега Митяева». Режиссёр Галина Хомчик, продюсер Сергей Фоминцев. С 2004 по 2009 год Галина Хомчик работала на радио «Шансон» и вела вместе с Олегом Митяевым программу об авторской песне «Давай с тобой поговорим». Много выступает с сольными программами, а также вместе с другими авторами и исполнителями.

Галина Хомчик часто выступает с размышлениями о судьбе бардовской песни, о границах этого жанра. Её волнует сохранение чистоты песни, её первоначального звучания, бережное отношение к поэтическому слову. Галина Хомчик упомянута в сборнике «Самые знаменитые барды России» [5] , хотя не написала ни одной песни. В этой книге Хомчик названа «рекордсменом по количеству сольных концертов».

Во-первых, повезло в том, что они мне, человеку, ничего не умеющему писать, позволяют исполнять свои песни.

Вот так вот по-доброму, по-человечески я им за это очень благодарна. Признают за своего человека в бардовской среде, хотя считается, что бард — это человек непременно пишущий. А я — только поющий... И ещё я очень благодарна многим авторам за то, что они иногда переделывают слова, чтобы я смогла песню исполнить. Так и получилось со следующей песней.

Мне она очень нравилась, я очень хотела её спеть, но поешь-поешь — а потом, в последней строчке оказывается, что песня-то была мужская. Там поется «И время — то, что небом мне отмерено, Провел бы исключительно с тобой». Что делать? Прихожу к автору и спрашиваю: «Что делать? И песня стала женской.

Олег Митяев, «Одинаковые сны». Я уже не знаю, к кому отнести Олега Мттяева — наверное, к классикам. Он однажды сам сказал, когда ему исполнилось 50: «В нашем стране как: до 50 — ты начинающий автор, как 50 исполняется — уже классик». Но у него на самом деле таких много. Но есть классики, может, не такие заметные, как те, чьи песни исполняю я.

Но тем не менее они классики — не только потому, что они написали что-то, что люди уже поют к сожалению, этих авторов больше нет... А мне кажется,о, что это важный показатель. И даже если всего какую-то одну песню люди знают, наверное, можно так или иначе автора её отнести к классикам. Я говорю о Николае Шипилове, не столь известном, как дургие авторы, но — тем не менее... Ещё одна песенка из альбома «Двухголосие»: Николай Шипилов, «После бала».

А вот ещё песенка из альбома «Двухголосие», но это уже действительно классика — Владимир Высоцкий... Я долгое время не решалась петь его песни — наверное, как и многие из нас считают, что лучше Высоцкого его песни никто не исполнит... И это на самом деле сложно. Потом я поняла: да, действительно, лучше невозможно спеть, и так же — невозможно... Но можно спеть по-своему, стараясь ничего не упустить из того, что в каждой песне у Владимира Семеновича есть.

Я пришла к такому выводу, когда услышала, как поет Марина Влади. И после этого я решилась спеть несколько песен Высоцкого, две из них записала, но об этом будет сказано позже. А вот эта песня мне очень нравилась, тоже с альбома «Двухголосие». Исполняется песня «Жили-были на море» - А вот следующая песня Владимира Вычсоцкого... Это, наверное, была одна из первых песен, которую я запела — она из репетруара Марины Влади.

Но я сейчас эту песню пою одна крайне редко. У меня... Только я собралась записать эту песню на сольной альбоме, пришло время записывать девятый альбом проекта «Песни нашего века», альбома, состоящего из песен Высоцкого... Мы писали эту пластинку к юбилею поэта. И там эту песню так спел наш хор, что я сама уже решила её не петь сольно.

Я и так там немножечко солирую — вдвоем с Леной Фроловой, но просто мне показалось, что исполнение столь красивое, что самой записывать песню не надо. Но я её иногда пою на концерте... Но всегда говорю: если хотите услышать красивое исполнение, то слушайте девятый альбом проекта «Песни нашего века», песни Владимира Высоцкого... Вот, кстати, кто-нибудь слышал эту песню... Это даже сравнивать нельзя, у Тамары совсем другой тембр, совсем другая подача.

В исполнении Галины Хомчик песню можно исполнять дома, сидя перед камином и глядя в пляшущие искорки... А в исполнении Тамары Гвердцители — песня словно для звезлной бездны над головой... Настроение совсем разное. Я начала говорить, что две песни Высоцкого я записала в ондом из первых своих альбомов... Было это больше 15-ти лет назад.

Это альбом «По-женски о вечном». И хотя альбом из всех представленныхь сегодня — самый пожилой... Но, как это ни парадоксально, он остается самым популярным среди моих слушателей, самым востребованным. Я бы предположила... Я предполагала множество причин, по которым это могло бы быть.

Одна из причин — это как раз наличие в альбоме песен Владимира Высоцкого. Одну из песен мне подарила его мама, и это такое... Выберите любой вариант. Вот одна из причин, как я считала. Вторая причина популярности альбома — в нем больше всего песен записано.

Тоже не поэтому. И не из-за Высоцкого. Третья причина, о которой я могла подумала, - песни Веры Матвеевой, тоже достаточно редкиею... Евгения Клячкина... Тоже не поэтому!

Думала, возможно, потому, что там песни на пяти языках — на грузинском, «Бесаме мучо» на испанском... Даже русская народная народная песня «Лучина» там есть. Все оказалось очень просто. Народу нужно совсем другое. И народ до сих пор этот альбом любит из-за следующих двух песен...

Я их в Королеве уже песла, но сейчас напомню. Одна из песен — это романс... Романс, с корторым произошла история почти драматическая, в Петербурге, когда я не спела эту песню, все поклонники Марии Петровых а их в Петербурге очень много стали писать мне записки — мол, спойте... А я все отнекивалась. И потом в конце-концов не спела его.

Пришла записка: «Спойте «Романс», Вас просит весь 15-й ряд». Я поняла, что люди уже рядами приходят слушать песни, но ответила: «Извините, в следующий раз спою». Тогда они написали: «Пока не споете «Романс» на стихи Петровых, мы из зала не уйдем». И тут я поняла, что бороться сложно... И меня спасла записка одной моей давней поклонницы, она написала: «Галина, хожу на все Ваши концерты, но пишу Вам впервые.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий