Шестое поколение Subaru Forester получил систему камер кругового обзора, электрический усилитель тормозов, впервые появилась функция бесконтактного открытия крышки багажника. А еще Forester действительно отлично заточен под легкое бездорожье. Субару Форестер в Барнауле дром. Ранее компания Subaru объявила цены и комплектации на обновленный кроссовер Forester для североамериканского рынка.
Subaru Forester 2.5i Sport 2023 Обзор
Новый Forester 2024 выполнен на базе каркаса предыдущего поколения, однако экстерьер кузова был полностью заменен, это коснулась как оптики, так и кузовных деталей. Автомобиль Subaru Forester – цены, обзор, комплектации, технические характеристики на официальном сайте Subaru в России. Звоните 8 (800) 555 00 20. Популярный внедорожник Subaru Forester получил обновление к модельному году 2025.
В России стартовали продажи обновленного авто “Субару” Forester
Она следит за вниманием водителя, не отвлекается ли он дороги и не начинает ли засыпать. При желании её можно отключить, и, мне кажется так, увы, сделают многие. А вот что точно понравится тем, у кого в семье больше одного водителя, так это возможность зарегистрировать пользователя до пяти человек , и автомобиль распознает водителя и вернёт его настройки кресла и боковых зеркал. Отличное решение, по сути Face ID! У Forester, как и у других современных Subaru, чуть ли не образцовый руль, как и вся эргономика. Но, сперва, всё может показаться перегруженным визуально Чтобы не скатываться в описание всего, что есть в салоне, отмечу ещё наличие трёх дисплеев: мультимедиа, дополнительный экран над ним и экран приборной панели. На всех них много различной информации, которая воспринимается, будто вы купили автомобиль с припиской «Pro». Не так много производителей так сегодня делают. А вот чего Subaru не отображает, так это какую-нибудь графику истории расхода и мощности. Хотя сегодня вся линейка, помимо WRX, не про спорт, в целом.
Просто посмотрите на это обилие информации с трёх дисплеев. И там нет никаких финтифлюшек типа виртуального камина. Что в итоге? Отличная оснащённость, но есть несколько моментов, которые могли бы и добавить, например: беспроводная зарядка и бесконтактное открытие багажника. Но при этом много различных ниш, подогревы, подстаканники и вообще всё весьма продуманно. Да, дизайну интерьера не хватает визуальной целостности… но вот это сочетание коричневой и чёрной кожи мне определённо нравится. Если захотите омолодить интерьер, возьмите версию Sport, там появится рыжая строчка! Главное — в салоне удобно и комфортно, что ещё нужно? В путь Оптимальная мощность, уверенность на дороге Безопасность — то, на что напирает Subaru в своих современных авто.
Систем помощи тут уйма: мониторинг всевозможных слепых зон, три камеры по периметру камера спереди стоит низко, можно видеть бордюры , про систему EyeSight я уже упомянул. Отмечу ещё, что в наличии и адаптивный круиз-контроль, который отлично работает как на трассе, так и в пробках. Есть система активного контроля полосы, что также облегчает долгие перегоны. Из обновок в «интеллекте» у рестайлинга, автомобиль теперь старается держаться в середине разметки. Интересно замечать, как сильно ты отвлекаешься во время езды по трассе, ведь, волей-неволей, водитель не постоянно следит за монотонной дорогой.
Цена — от 65 тысяч рублей В Минске презентовали новый Subaru Forester. Цена — от 65 тысяч рублей В столицу приехал обновленный полноприводный Subaru Forester. Новая платформа, только атмосферные двигатели, только две педали, только электромеханический ручник, шаг в сторону спортивности — вот основные нововведения. На нашем рынке представлены варианты с 2,0- и 2,5-литровыми моторами 150 и 185 л. Гоняем по горам и долинам Грузии на новом Subaru Forester Длиннее, шире и ниже.
Впринципе по городу свыше 3,5-4 тыс. Но если надо закончить обгон, до до отсечки норм. Расход по городу - 9,5-10. Обычная дорога с обгонами - 8,6. Спокойная езда 7.
Дмитрий, отзыв о Субару Форестер 2. Ощущения такие — двигателя хватает, он реально резвый! Не ожидал от 2,0 литров такой прыти. В городе вообще не чувствую разницы в динамике с предыдущим Джипом на минутку, там была 241 лошадь, здесь — 150. Перестроиться — легко! Зато на трассе, когда в машине больше двух человек, стало сложнее разгоняться на пологих подъемах. Движка маловато, и это заметно. Выводы сделал — при обгонах учту. Расход пока не очень радует — 8,7 в городе езжу мало. На джипе дизель 3,0 литра кушал от 7,9 до 9,2 летом. На трассе максимум 8,6 л. Получается паритет с небольшим перевесом Джипа, лью 95. Стало менее комфортно ездить на дальняк на большой скорости после 110. Шумов больше, звук проникает сильнее делаю шумку дверей и планирую шумку арок. А главное вернулась после 7.
Ваша заявка принята!
- Subaru Forester - последние новости из мира авто:
- Forester 2024
- Похожие сообщения
- Новости Subaru Forester – свежие автоновости об автомобилях Субару Форестер – AutoRating
- отзывы субару форестер дром
Subaru в России отзовет почти 2,8 тыс. Forester из-за неисправности кондиционера
- Subaru представил Forester шестого поколения
- Тест-драйв обновленного Subaru Forester: полный контроль... над водителем - Журнал Движок.
- Купить форестер дром - 85 фото
- Subaru Forester разочаровал масштабом обновления — Журнал Автоброкер Клуб
- В России нашли в продаже кроссоверы Subaru Forester с официальной гарантией
- Компания Subaru получила ОТТС в России на обновленный кроссовер Forester
Автомобили
- Новости Subaru Forester – свежие автоновости об автомобилях Субару Форестер – AutoRating
- Субару Форестер: цены и дата выхода в России
- Субару Форестер 2019 нового поколения: последние новости
- Субару форестер в
Новости Subaru Forester
Покрупнел, но не потяжелел: за счет применения высокопрочных сталей снаряженный вес остался на прежнем уровне полторы тонны , а сам кузов стал жестче за счет усиления передней части и проема пятой двери. В салоне было просторно и раньше, а новый «обитаемый модуль» стал еще больше. Места — вагон! И просторы начинаются с порога: субаровцы сдвинули вперед на 135 мм петли передних дверей и расширили проем. Причем пороги теперь перекрываются дверями, а значит — остаются чистыми. За рулем сидишь гоголем, поглядывая свысока на соседей: посадка водителя стала выше на 36 мм плюс выше стала удобная спинка и шире стал диапазон регулировки по длине и высоте , но даже при поднятом до упора кресле у рослых водителей остается зазор в кулак между макушкой и потолком.
С обзорностью тоже в целом порядок. Боковые зеркала теперь больше и сдвинуты назад для уменьшения слепых зон, стойки лобового стекла тоще не стали, а в дверях появились треугольные окошки, как на многих минивэнах. Со сменой поколений Forester, как водится, подорожает из-за расширения списка базового оснащения и появления новых опций. Есть у подорожания и «скрытый смысл» — развести Forester и кроссовер XV , который раньше попадал в одну ценовую нишу с наиболее популярными комплектациями «Форестера» прежнего поколения. Отдельное спасибо субаровцам за смену прежнего зуммера, требовавшего пристегнуть ремни безопасности.
Как же мерзко он верещал на машине прежнего поколения при малейшей попытке тронуться без «сбруи»! Новый «Форик» добрее и мягче к водителю. Причем порой — в буквальном смысле слова: верх новой панели приборов отделан мягким пластиком, стали мягче и дверные подлокотники. У поворотников появился «короткий» режим, зона «дворников» на лобовом стекле все так же подогревается, а омыватель теперь включается привычным нажатием флажка «на себя», а не кнопкой на торце. Нет и прежней пестроты перед глазами — спидометр с тахометром стали лаконичнее, а их цифры больше и легче читаются.
Приятно лежит в руках новый ухватистый руль, а «лопасти» переключения передач укоротили и перенесли с рулевой колонки на саму «баранку», чтобы были под рукой. Кнопки подогрева сидений теперь на панели приборов, а не задвинуты за «ручник», где к ним было неудобно подбираться хотя сам «ручник» по-прежнему расположен непривычно близко к водителю. Правда, мешает, что при закрытом центральном замке дверь изнутри ручкой по-прежнему не открыть, надо сначала разблокировать замок. И площадка под левую ногу по-прежнему кажется тесноватой. Зато на «галерке»стало вольготнее!
Особенно в ногах: растянутые база и салон прибавили здесь 120 мм свободного пространства, а из-за переделанного пола стал ниже трансмиссионный туннель. Сидишь удобно, можно отрегулировать угол наклона спинки — хотя сама она плоская если задний диван отделан кожей, то в крутых поворотах по нему отчаянно скользишь. Но ручек в дверях нет — приходится в случае чего цепляться за потолочные петли. Увы, вдобавок из нижней подушки дивана исчез откидной подстаканник: он теперь в центральном подлокотнике — и если поставить в него бутылки, то руку свободно уже не положить. Похоже, эту оригинальную «фишку» убрали из экономии — как и тугие кнопки регулировки наклона заднего дивана, на смену которым пришли матерчатые петельки.
Которые приходится искать на ощупь. Дизан интерьера нового «Форестера» по сути он копирует модель XV, отличаясь лишь деталями вроде формы селектора вариатора. Зато подушек безопасности у четвертого « Форика » уже семь базовое оснащение , включая новую подушку для колен водителя, а на краш-тестах Euro NCAP «лесник» уже успел заработать 5 звезд.
Ещё летом дореформенная машина начиналась с 2,5 миллиона. Однако рестайлинг не просто принёс изменённую внешность, но модель стала безопаснее. Так, система помощи водителю EyeSight получила новую стереокамеру увеличились угол обзора и скорость обработки информации , а в списке ассистентов появились несколько новых. Да и прежние улучшены удержание в полосе работает плавнее, автоматическое торможение распознаёт больше, чем раньше, опасных ситуаций, в частности на перекрёстке. Обновлённый Forester щеголяет автоматическим управлением дальним светом и адаптивным рулевым управлением при следовании за идущим впереди автомобилем, удержанием по центру полосы движения, автоматическим экстренным маневрированием, помогающим объехать препятствие, если затормозить до него не получается.
Из обновок в «интеллекте» у рестайлинга, автомобиль теперь старается держаться в середине разметки. Интересно замечать, как сильно ты отвлекаешься во время езды по трассе, ведь, волей-неволей, водитель не постоянно следит за монотонной дорогой. И тут система мониторинга взгляда водителя как раз начинает попискивать, сообщая об отвлечении. Учитывая, что двигатели у Forester с Outback, по сути, одинаковые, как и одинаковые платформы SGP Subaru Global Platform , поймать новые впечатления от передвижения было сложнее. Да, тут чувствуется более высокий центр тяжести, и если резкие повороты проходить без сильного снижения скорости, то замечен крен. При этом выезд на дороги, которые никто не чистит ото льда и снега, наглядно показал, насколько хорошо тут работает полный привод. Я лишний раз скажу, что кроссоверы с полным приводом заслуженно любимы в народе и актуальны зимой. Динамические характеристики оптимальны. Мощности хватает, чтобы не чувствовать себя обделённым в потоке как на трассе, так и в городе. Если захотите более острых откликов на руле и педали газа, переведите SI-Drive в положение «S». Если захотите больше топливной экономии и вообще динамика не для вас, возьмите модель с двигателем 2 литра. Там и на стоимости авто сэкономите, и на расходе. Ну и про комфортность в движении. Небольшие ямки и неровности наших зимних дорог в салоне почти не замечаешь. Довести до пробоя подвеску на дороге похуже у меня не получилось. И вот спорта тут уже нет, а комфорта предостаточно. Но это и семейный кроссовер, а не спорт-седан. Прибавьте сюда великолепную эргономику салона, которой не хватает только поясничного упора, и получите чуть ли не идеальный автомобиль для города и путешествий. Отзыв Даже ругать не хочется Уже слышу ваши отзывы про «купленный» обзор, но, право слово, к Subaru Forester можно только придираться. К несколько устаревшему мультимедиа, к нехватке каких-то мелких вещей типа бесконтактного доступа в багажник и поясничного упора с беспроводной зарядкой. Но багажник можно открыть и закрыть с кнопки в салоне, смартфон зарядить от одного из четырёх USB-разъёмов, а упор… ну, придётся купить подушечку. Единственное, что меня останавливало бы от приобретения, наличие очень близкого по духу Outback. Там салон лаконичнее и внешность более целостная. Зато и посадка ниже, и сам автомобиль дороже.
Багажник по сравнению с прошлыми моделями вырос в размерах и теперь вмещает более 500 л, в нем есть розетка и органайзер. Велосипеды, детские коляски, чемоданы — умещается действительно много, а при необходимости можно сложить сидения второго ряда и расширить багажное пространство. Для детей предусмотрены улучшенные возможности посадки за счет широких нескользящих ступенек. Конструкция порога позволяет сесть в машину и выйти из нее, не запачкав одежду даже в сильную непогоду. Вся линейка Форестер отличается простотой обслуживания. Замена свечей занимает не более часа и потребуется только после 105 000 км пробега, а не через стандартные для этого класса автомобилей 40 000 — 60 000 км. Технические характеристики нового Субару Форестер: бездорожье нипочем? Создавая новую версию, японские инженеры главное внимание решили уделить повышению безопасности и управляемости автомобиля, сохранив при этом комфорт для водителя и пассажиров. Субару Форестер 2023 оснащен горизонтально-оппозитным, четырехцилиндровым 16-клапанным бензиновым двигателем. И хотя для большинства рядовых пользователей автомобиля это мало о чем говорит, на практике такая конструкция обеспечивает автомобилю низкий центр тяжести и дополнительную устойчивость, а также гарантирует беспрецедентную безопасность. Традиционную для «лесников» независимую подвеску инженерам Субару удалось сделать более энергоемкой, повысив управляемость автомобиля и плавность хода на любом дорожном покрытии. Машина великолепно «держит» дорогу даже при наличии ям и ухабов, а при полностью забитом багажнике и пассажирах на заднем сиденье лучше стабилизируется. Эксплуатационные характеристики: испытание российскими дорогами Любовь русских к быстрой езде обычно плохо сочетается с реалиями отечественных дорог. Однако шустрая японская машина позволяет примирить непримиримое: Максимальная скорость. Экологический стандарт — Euro 5 для комплектации 2. Объем топливного бака — 60 литров.
Субару Форестер - цена и ликвидность в России, сколько стоит новый и БУ
Субару Форестер 2023 оснащен горизонтально-оппозитным, четырехцилиндровым 16-клапанным бензиновым двигателем. Проверяем, как обстоят дела на практике вместе c Subaru Forester второго поколения 2002 года выпуска. Прежде чем покупать новый Subaru Forester 2021 или любую другую машину, предварительно стоит изучить отзывы владельцев, которые поделились своим опытом. Отзывы владельцев Subaru Forester с фото на Видео, блоги, тюнинг и характеристики Subaru Forester. Главная» Новости» Форестер 2024.
Субару форестер в
Клешня краба задних фонарей была переосмыслена, и их дизайн вторит головной оптике. Высота и колёсная база остались на прежних позициях: 1730 и 2670 мм. Объём багажника вырос с 818 до 838 литров, со сложенным задним рядом прибавка составила шесть литров - до 2107 литров. Фото: Пресс-служба Subaru Из новинок в плане техники можно отметить последнюю версию комплекса EyeSight с дополнительным объективом, который распознаёт велосипедистов и пешеходов. Шестое поколение Subaru Forester получил систему камер кругового обзора, электрический усилитель тормозов, впервые появилась функция бесконтактного открытия крышки багажника.
И с вариатором двигатель пятого дружит крепче, чем четвертый — не орет после пинка по газу, как потерпевший. Машиной был бы абсолютно доволен, но… если в начале движения я отпускаю тормоз, то у меня раздается громкий металлический стук. Он не просто громкий, а как железом по железу, но официалы говорят «Полет нормальный, все оборудование работает штатно, особенность конструкции». Николай, отзыв владельца Субару Форестер 2. Во избежание споров по достоверности данных, уточню, что это без прогревов машина из теплого паркинга от дома и работы , а по трассе была поездка зимой и при полной загрузке. Никита, отзыв реального владельца Субару Форестер 2. Машина едет уверенно, хотя, конечно, не танк, и там, где должна сесть — садиться. Сергей, отзыв о новом Subaru Forester 2. Разрешенную при обкатке «сотку» держит уверенно. Больше 3 000 оборотов пока не кручу. Мотор можно назвать тихим. Хотя фирменное субаровское урчание на разгоне слышно, но это не напрягает. Зато по сравнению с комплектацией оснащённой 2,5: расход около 10-11 литров в городе и около 7 по трассе, налог — копеечный и т. И главное — цена там сразу больше на 400 тысяч!
Далее по старшинству: бензиновый мотор объемом 2,5 литров и мощностью 171 л. Оба поставляются только с вариаторами. Но японцы не только подправили декор: оптика у «Форика» отныне светодиодная, причем в режиме как ближнего, так и дальнего. Вдобавок, появилась функция Steering Responsive Headlight — теперь световой пучок «заглядывает» в повороты. Злые языки тут как тут: стоимость такой фары на рынке стремится в стратосферу, да здравствует дворовое воровство. Инженеры отбивают — снять фару на Forester возможно, только открыв капот. Кстати, светодиодная оптика доступна далеко не во всех комплектациях. В компании говорят, что в ходе рестайлинга подвесочники улучшили курсовую устойчивость и плавность хода. На деле «Форик» как был чуть ли не идеальным в своем классе по части управляемости и комфорта, таковым и остался: всеядная подвеска лопает колдобины без разбора, лишь изредка гулко бухая на отбой. Тот неловкий момент, когда ты сморщился в предвкушении конкретного удара, но ничего не произошло. А еще Forester действительно отлично заточен под легкое бездорожье. Я сейчас не о полноприводных потрохах. Гляньте на геометрию: углы съезда и въезда 25 и 23 градусов соответственно, а клиренс 220 мм. Зеркала рестайлинг не затронул, но не сказать о них невозможно. И вроде размер не самый большой, но «мертвая» зона сведена до минимума. Вообще, с обзорностью у «Форика» полный порядок — всем бы такие прозрачные габариты! Ну какой «Лесничий» без рейлингов на крыше!? Тут все по феншую — оснастка под багажник есть даже в базе. Я бы сказал, один из важнейших атрибутов для Forester! Вот оно, гостеприимство по-японски: аккуратно, чисто и немного аскетично. С рестайлингом в салоне стало чуточку уютнее, появилась новая текстура на дверных ручках, а на приборке — черный лак. Конечно, по европейским меркам в Forester бедненько, а у брутальных кнопок огромный люфт. Кому породистое клацанье подавай, тот возмутится не на шутку. Но с эргономикой у паркетника порядок, к рабочему месту долго привыкать не придется. В топовых версиях интерьерщики решили украсить солнцезащитные козырьки кожаной отделкой. Японцы такие японцы. Отдельный повод для гордости — с рестайлингом у пассажирского стеклоподъемника появился автоматический режим. Я так и не придумал как использовать маленький кармашек на двери, но согласитесь — штука классная. Система стабилизации VDC полностью не отключается. С одной стороны, на легком бездорожье, для которого Forester неплохо заточен, — это минус. Но к чести электроники стоит сказать, что в режиме «Выкл» ее работа вообще не мешает в борьбе с офф-роудом. Слева клавиша отключения адаптивной функции фар. Хороший вопрос, следующий вопрос. Новый руль теперь дополнен подогревом, причем даже в базовой версии, клавиша включения спряталась справа от центральной спицы. При всей своей электронной сущности усиления руль не похож на желе, имеет четкий «ноль» и неплохой намек на обратную связь. На правой спице есть пара клавиш «S» и «I», которые по идее должны отвечать за спортивные и обычные настройки как рулевого управления, так и вариатора с акселератором. На деле разницу не почувствует даже гурман. Тот случай, когда простота уместна как никогда. Приборы у Forester чуть ли не идеал, разве что маленький дисплейчик по центру информативностью не блещет. Но не пугайтесь, у «Форика» есть полноценный бортовой компьютер, просто его показания выводятся на другой дисплей. У больших кресел простой рельеф, но широкие диапазоны регулировок. Внушительные валики боковой поддержки отлично фиксируют седока в районе поясницы. В 2016 модельном году электропривод водительского сидения дополнен памятью настроек. В недрах бокса-подлокотника дополнительная розетка и разъем USB. Последний, кстати, в недорогих версиях всего один. Обратите внимание на каналы для проводов: через такие можно силовой кабель с палец толщиной проложить, не говоря уже о каких-то там зарядках… Крышка короткая, но сдвигается вперед. Теплый ламповый механический ручник. Иногда ты радуешься как ребенок тому, что эволюция в Subaru идет своим чередом.
Система автоматического экстренного маневрирования В дополнение к Системе автоматического экстренного торможения, рулевое управление также может быть задействовано при опасности столкновения с транспортным средством, пешеходом или велосипедистом. Система активируется в случае, если предотвращение столкновения с использованием только торможения может быть невозможно. Адаптивный круиз-контроль Система поддерживает заданную скорость автомобиля и, если впереди имеется автомобиль в той же полосе движения, система автоматически регулирует скорость, для поддержания заданной дистанции до этого автомобиля. При использовании адаптивного круиз-контроля, когда есть возможность распознать дорожную разметку или движущийся впереди автомобиль, система удерживает автомобиль по центру полосы движения или воздействует на рулевое управление, обеспечивая движение за идущим впереди автомобилем. Система помощи удержания в полосе движения Данная функция помогает предотвратить непреднамеренный выход автомобиля за пределы полосы движения. Она отслеживает дорожную разметку например, белые линии , предупреждает водителя о том, что автомобиль близок к сходу с полосы движения, а также осуществляет кратковременные корректировки положения руля, чтобы удержать автомобиль в полосе. Система оценки усталости водителя При обнаружении периодических смещений или колебаний автомобиля в пределах полосы движения система предупреждает водителя звуковым сигналом и световыми индикаторами. Система мониторинга состояния водителя с функцией распознавания лица Driver Monitoring System Система распознает до пяти водителей независимо от возраста и телосложения и автоматически регулирует положение сиденья в соответствии с предварительно зарегистрированными настройками для каждого водителя. Система мониторинга состояния водителя настраивает внешние зеркала заднего вида в соответствии с предварительно зарегистрированными настройками. Для удобства, автоматически восстанавливаются предварительно зарегистрированные настройки многофункционального дисплея водителя, включая индивидуальную информацию о расходе топлива. Система запоминает и автоматически восстанавливает последние использованные водителем настройки климат-контроля, чтобы обеспечить комфортный микроклимат в салоне.
Subaru Forester 2.5i Sport 2023 Обзор
Форум владельцев создан исключительно для ознакомительных целей владельцев автомобилей. Форум не оказывает услуг по обслуживанию автомобилей и продажи запчастей.
Спокойная езда 7. Ввоз авто, выпущенных ранее 2007 г. Рестайлинговый Subaru Forester 2016 2. Большой опыт работы и отлаженая схема работы позволяют нам доставить автомобиль из Японии практически в любой город России в кратчайшие сроки.
Гибридная версия появится в ближайшем будущем, но Subaru пока не подтвердила никаких деталей. По информации Subaru, Forester 2025 года поступят к дилерам в конце весны.
Заметно, что в марте у Forester был лучший месяц продаж в США за всю историю, с результатом в 21 045 проданных автомобилей.
Спасибо почти ровной линии окна и в целом большой площади остекления. Давно вы видели такие крупные «третьи» окна? Места тут три, но удобнее всего вдвоём, место посередине, по традиции, с жёсткой спинкой. Там откидной подлокотник с подстаканниками. Спинки тут регулируются по наклону, правда, если отклонить максимально назад, подлокотник будет очень высоким.
Обделёнными пассажиры сзади себя не чувствуют, у них USB, свой обдув и, о гениальное решение, много кармашков в спинках передних кресел. В общем, пассажирам сзади сетовать вообще не на что. Перелезаю вперёд. Отличная обзорность и простор — первое, что бросается в глаза. Удивительно, что при наличии полного привода, центральный тоннель в салоне очень низкий. Объясняется это тем, что коробка и мотор стоят под углом, и карданный вал находится довольно низко.
Раз уж речь зашла о «железной» части, то упомяну наличие трёх режимов системы X-Mode с традиционной шайбой селектора. Завершая тему про режимы работы двигателя и трансмиссии, упомяну традиционный SI-Drive со спортрежимом и возможность ручного переключения «передач» тут ведь вариатор лепестками на руле. За что точно хочется поблагодарить Subaru, так это за крупные кнопки повсюду. Что на торпедо, что на руле. Тут, кстати, нет большого экрана, как у Outback, зато управление климатом на физических клавишах. Правда, поверхность вокруг них глянцевая… В целом, тут почти всё как у дорестайлинговой модели.
У «Лесника» в наличии и система EyeSight. Она следит за вниманием водителя, не отвлекается ли он дороги и не начинает ли засыпать. При желании её можно отключить, и, мне кажется так, увы, сделают многие. А вот что точно понравится тем, у кого в семье больше одного водителя, так это возможность зарегистрировать пользователя до пяти человек , и автомобиль распознает водителя и вернёт его настройки кресла и боковых зеркал. Отличное решение, по сути Face ID! У Forester, как и у других современных Subaru, чуть ли не образцовый руль, как и вся эргономика.
Но, сперва, всё может показаться перегруженным визуально Чтобы не скатываться в описание всего, что есть в салоне, отмечу ещё наличие трёх дисплеев: мультимедиа, дополнительный экран над ним и экран приборной панели.
Отзывы о Subaru Forester 5 (2018-2023)
Но без потерь не обошлось. Версия с «механикой» лишилась пониженной передачи, а из трех систем полного привода пока остались две: с ручной коробкой все так же предлагается механический межосевой «диф», блокируемый вискомуфтой CDG , а с вариаторами доступна только прежняя система АСТ с многодисковой гидромуфтой в приводе заднего моста. Взамен кроссоверы с вариаторами получили систему X-Mode, которая нажатием кнопки переводит управляющую акселератором, вариатором, муфтой и системой стабилизации электронику во внедорожный режим. Попробовал — работает: на спуске система действует грубовато, но, к ее чести, сразу подхватывает кроссовер, не дает ему разогнаться. Увы, лазали мы по сухой и твердой «пересеченке», где особо не побуксуешь и все нюансы работы системы не ощутишь. Однако по диагональным вывешиваниям я «Форика» все же погонял. И кардинальной разницы между обычным и «икс-режимомЭ, признаться, не ощутил. Для кадра «враскорячку» Forester, похрустев тормозами, залез на высокий бруствер и без нажатия магической Х-кнопки. Но потом, «развесившись» в промоине на подъеме и натужно урча мотором, беспомощно крутил колесами, и режим X-Mode особо не помог, пришлось откатываться назад и брать преграду ходом. А еще этот вариатор, которому, вспоминая Джигарханяна в фильме «Шырли-Мырли», я на бездорожье «как-то не доверяю»… И выбора-то нет: ведь в гамме агрегатов нового Forester больше нет прежних гидромеханических «автоматов» о четырех и пяти ступенях!
В багажнике остались карманы, крюки для груза, розетка и кнопки складывания заднего дивана. Вдобауок у багажной двери версий 2,5 и 2,0ХТ теперь есть сервопривод с памятью положения по высоте и крючок под походную лампу. Под полом тестовых машин — докатка, но для России предусмотрена полноразмерная запаска. То убрали, это убрали — а что тогда осталось, спросит удивленный читатель? От прошлого поколения новичку достался 2,5-литровый «атмосферник», развивающий 171 л. Сохранилась и топовая модификация ХТ с турбонаддувом, которая нам досталась на десерт. Только турбоверсия у четвертого «Форика» тоже другая! За счет прямого впрыска, более отзывчивой твинскрольной турбины и увеличенной до 10,6 степени сжатия, с него сняты 240 л. Но самое главное — это 350 Нм крутящего момента, что даже несколько больше, чем у прежнего 2,5-литрового турбомотора в топовых версиях XT 230 л.
После «овощного» 2-литрового атмосферника «турбовый» Forester XT — уже почти ракета, пуляющая до «сотни» за 7,5 секунд прежний S-Edition — 6,5 сек. Резвые разгоны с места, обгоны на трассе — все происходит легче, без напряжения, с запасом тяги. Едет машина! И за счет перенастроенной подвески едет уже пожестче, с меньшими кренами и более собранно. Хваткими тормозами порадовал и «атмосферник», а уж турбовариант тормозит еще активнее за счет более крупных дисков причем вентилируемые «блины» стоят и спереди, и сзади. Взамен прежнего «гидрача» на турбовом ХТ теперь тоже электроусилитель руля — и также не самый острый по чутью. У нового «Форика» самый большой в классе клиренс в 220 мм, а также приличный угол въезда 25 градусов и съезда 26 градусов. Так что, на этот высокий уступ «Лесник» залез легко. При этом жесткости кузова достаточно, чтобы при такой «диагонали» двери открывались без проблем.
Зато усиленный под турбомотор вариатор работает намного интереснее, чем у «атмосферника».
Как едет? С низов тянет хорошо. Впринципе по городу свыше 3,5-4 тыс. Но если надо закончить обгон, до до отсечки норм. Расход по городу - 9,5-10.
Настоящие таланты Subaru Forester не за горами. Если автопроизводитель обслуживает небольшую нишу, у него есть свои преимущества и недостатки. К преимуществам можно отнести четкий ассортимент продукции и клиентуру, которая ценит бренд из-за его особых свойств и поэтому обычно остается лояльной к нему в течение длительного времени. С другой стороны, когда речь идет о дорогостоящих инновациях, небольшие количества часто приводят к компромиссу. Японский производитель Subaru движется с концепцией постоянного полного привода и оппозитного двигателя, которая культивировалась десятилетиями в таком особом сегменте.
Нажимайте "Предложить новость" и мы её опубликуем Подписчики20169 Информация Правила форума: Администрация форума не несет ответственности за достоверность и законность публикуемой на Форуме информации, а также за поведение участников Форума. В то же время, Администрация вправе самостоятельно удалять информацию, запрещенную законодательством Российской Федерации и настоящими Правилами.
Субару Форестер 4 поколение, рестайлинг отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы
Главная» Новости» Форестер 2024. Новый Subaru Forester 2024: фото и цена, характеристики кроссовера. Японцы представили новое поколение кроссовера Subaru Forester в исполнении для американского рынка — читайте в автомобильных новостях на Росстандарт согласовал отзыв 616 автомобилей Subaru Forester, проданных дилерами на протяжении 2018-2019 годов. Компания Subaru объявила в России добровольный отзыв 2780 кроссоверов Forester, которые были реализованы с 2016 по 2018 годы. Субару Форестер в Барнауле дром.