На Flowwow есть отдельный фильтр «доставка Flowwow», что для некоторых покупателей выглядит как дополнительная гарантия аккуратной доставки заказа. В настоящее время 22 Flowwow бесплатная доставка доступно на нашем сайте.
«Что будет 8 марта?» Пользователи пожаловались на сбой в приложении FlowWow в День всех влюбленных
живой цветок в горшке не повредили. Тегиflowwow телефон поддержки, сервис доставки цветов flowwow, flowwow com что это такое, flowwow условия сотрудничества, flowwow доставка цветов москва телефон. Цветы Екатеринбурга. Доставка цветов. @flowwow_rider_news. Flowwow Курьер Новости. Привет! Ребята, последние несколько дней наблюдаем спад общего количества заказов. Он не связан с техническими проблемами в работе сервиса или приложения.
Промокоды Flowwow на Апрель - Май 2024
В группе Flowwow Маркет мы собрали основную информацию о месте, партнерах и развлечениях, в которых можно будет поучаствовать. Подпишитесь, чтобы быть в курсе последних новостей и ничего не пропустить!
Что нового в последней версии 4. Загрузка перевода...
Все, что вам нравилось в нем раньше, осталось неизменным, а работа сервиса стала еще быстрее и стабильнее. Всегда рады получить от вас обратную связь в виде отзывов и оценок.
На сервисе огромный выбор букетов и подарочной продукции. Большое количество магазинов с разной ценовой политикой. Вы можете найти там и стаканчик с цветами за 500 рублей, и огромную корзину с 1001 розой или авторский букет на любой вкус и бюджет. Для меня это огромное преимущество, потому что, когда я отправляю цветы в подарок, мне хочется выбрать букет, подходящий по случаю и вкусовым предпочтениям получателя. Скорость доставки. Приложение автоматически предлагает клиенту магазины, которые находятся рядом с его геопозицией. Чат с флористом. Это безумно удобно, когда можно связаться и с администратором, и с флористом. Очень легко и просто можно внести свои коррективы в заказ. На мой взгляд, это самая слабая сторона.
Вам также могут понравиться эти купоны
- Рабочие промокоды и купоны в Flowwow на 2024 год -
- Отзывы о сайте Flowwow.com – маркетплейс локальных брендов
- Промокоды Flowwow ᐅ до 15 % скидка на апрель 2024
- Строка навигации
- - отзывы о заказе цветов с доставкой
Магазин Flowwow
- Вам также могут понравиться эти купоны
- Oписание Flowwow
- Карты, деньги, два букета. Как мы пришли к собственному сервису доставки / Хабр
- Как заставить женщину любить тебя каждый день. Есть способ
- Промокоды Flowwow - скидки на Апрель 2024
Агрегатор цветочных магазинов FlowWow.com — отзывы
Информация по поводу платформы Flowwow !!!! - Флористика: популярный флористический форум | Доставка цветов и подарков. |
- отзывы о заказе цветов с доставкой | надежная доставка на телефон или планшет Андроид бесплатно. |
Купоны и промокоды для Flowwow на Апрель 2024
Еще одной целью email маркетинга для сервиса радости Flowwow является информирование партнеров магазины, флористы. Для этого команда запускает рассылки с основной сутью новостей или изменений, о которых партнерам нужно знать: Результат: доверительные и дружеские отношения со всеми магазинами-участниками сервиса. Разве не к этому стремится любой бизнес? Дата публикации:.
Популярность маркетплейсов растет с каждым годом, как и запросы пользователей на удобный и качественный сервис. Мы ценим наших клиентов по всему миру и постепенно расширяем присутствие в разных странах — в 2023 году запускаем Flowwow в Белоруссии. Для нас важно, чтобы жители республики получили возможность не только радовать подарками тех, кто далеко, но и заказывать товары на территории своей страны. А местные мастера, в свою очередь, смогут использовать площадку для увеличения продаж, — сказал Вячеслав Богдан, сооснователь и генеральный директор маркетплейса Flowwow. Специалисты Flowwow провели локализацию продуктов для соответствия законодательству Белоруссии и удобства селлеров и клиентов. Также обновили пользовательский интерфейс: разместили на главной странице блок с информацией о компании и логотипы платежных систем. Компания инвестирует 6 миллионов долларов в локализацию продукта, найм сотрудников за рубежом и маркетинговое продвижение. Как и в России , на данном рынке компания планирует сотрудничать с небольшими местными брендами в категориях срезанные цветы и комнатные растения, кондитерские изделия, декор, косметика , украшения, хендмейд. Согласно Statista, британский рынок электронной торговли является крупнейшим в Европе и одним из ведущих в мире — в среднем англичане тратят онлайн 866 фунтов в год на человека. В 2020 году рост онлайн-продаж в Великобритании в 11,1 раза превысил рост офлайн-продаж — это создает многообещающие возможности для выхода на рынок.
Как правило, если человек хочет купить букет онлайн, он тратит не менее 30 минут на просмотр разных сайтов, сравнение, обзвон, проверку актуальности цен. Мы экономим его время и позволяем максимально просто подобрать цветы к нужному случаю. Пока описание напоминает типовой агрегатор. В чем добавленная стоимость для пользователя? Пользователю важно то, что стоимость цветов на FlowWow — без наценки посредников. Поначалу мы столкнулись с проблемой: магазины, размещаясь у нас, увеличивали цену цветов, чтобы покрыть нашу комиссию. Но мы смогли убедить партнеров, что их маржа позволяет не делать этого, а выгоды от сотрудничества с нами больше. Сейчас уже конкуренция на сервисе работает на снижение цены — и это наша гордость. У нас есть сервис подписки на цветы. Если человек боится забыть важную дату — день рождения или годовщину — либо просто хочет постоянно проявлять знаки внимания, он может оформить подписку на регулярную доставку цветов адресату. Эта услуга уже популярна на Западе, и я считаю, что у нее есть потенциал в России. Но, думаю, мода на этот сервис придет к нам через пару лет. Букет можно оформить и под заказ — либо описать словами, либо загрузить картинку. Предложение отправляется всем магазинам, которые работают в соответствующем регионе. Получается, FlowWow сильно зависит от качества работы магазинов-партнеров. Заказывая цветы на вашей платформе, пользователь напрямую ассоциирует качество полученных услуг с вашим сервисом. Как вы работаете с репутационным риском? Когда мы только начинали работать, то хотели создать «лидогенератор» — систему, которая превратит посетителей нашей платформы в покупателей для наших партнеров. Но оказалось, что далеко не все магазины работают настолько хорошо, чтобы продажи обеспечивались только размещением букетов в каталоге. Мы стараемся обучать магазины, наша цель — создать умное сообщество цветочных предпринимателей. Это тот случай, когда знания онлайна — метрики, конверсии, воронки продаж — можно взаимовыгодно совместить с офлайном и его преимуществами близости к клиенту. Кроме того, мы поднимаем в выдаче магазины, которые стремятся к развитию, — так произошло, к примеру, с одной компанией в Нижнем Новгороде, которая выделила средства на профессиональные фотографии своих букетов. У нас также есть рейтинги — если клиент оставляет высокую оценку, предложения магазина поднимаются в выдаче. Конечно, рейтинг никогда не будет идеальным, ведь чаще пользователи оставляют отзывы, когда чем-то недовольны. Сейчас мы прорабатываем идею франшизы FlowWow — она позволит прописать стандарты, ставить цели, задавать уровень сервиса. Идеей уже заинтересовались несколько офлайновых магазинов. Какую ответственность вы несете перед заказчиками? Один из главных показателей для нас — первый заказ магазина, обработанный на платформе. На нем мы редко зарабатываем, но можем проверить качество сервиса. Если у магазина возникает проблема, мы от него отказываемся. Кроме того, мы являемся гарантом того, что доставка будет совершена в оговоренные сроки и доставят именно заказанные цветы. Если доставлено не то или не в то время, мы можем вернуть деньги — магазин получает платеж только после того, как заказ выполнен. Дорога на миллиард С чего начинался проект? Есть ли успешные западные аналоги?
Если в течение 15 минут клиент не отвечает, продавец отправляет заказ с курьером. Но покупатель может сказать, что был занят, а товар совсем не тот, что он заказывал. Чтобы минимизировать количество таких случаев, селлерам нужно максимально подробно заполнять карточки товаров, указывая даже мелкие нюансы. Также можно дожидаться согласования фото перед отправкой товара. Всю переписку с клиентами желательно вести в чате площадки, не переходя в сторонние сервисы, это поможет техподдержке маркетплейса разобраться в спорной ситуации, если она возникнет. Условия работы на Flowwow Комиссии Комиссии на маркетплейсе делятся на обязательные и опциональные. Обязательные: плата за продажи, эквайринг и начисление клиентам кешбэка. Эти комиссии распространяются на всех продавцов. Опциональные комиссии, или дополнительные услуги, настраиваются селлерами самостоятельно в личном кабинете. Размеры вознаграждения маркетплейса Flowwow На маркетплейсе можно работать и без комиссий, если использовать его только как онлайн-витрину, размещая ссылку на сайт. Если клиент перешёл на ваш сайт и сделал заказ там, то площадке вы ничего не должны. Есть ещё способ переводить клиентов на заказы «напрямую» — размещайте на упаковке доставляемых товаров ссылку или QR-код, выделите их ярко, чтобы в следующий раз заказчик знал, где вас искать. Варианты оплаты для покупателей Клиенты оплачивают заказы на сайте или в мобильном приложении. Деньги на банковской карте замораживаются, а после доставки списываются маркетплейсом. Никаких наличных или переводов. Продавцы получают деньги каждый вторник за проданные и доставленные товары в период с субботы по пятницу на предыдущей неделе. Если покупатель недоволен заказом, он может открыть спор и попросить возврата средств, обратившись в службу поддержки маркетплейса. Сотрудники сервиса обычно решают такие споры в течение семи дней, но покупатель должен предоставить доказательства несоответствия товара тому, что он увидел на витрине площадки. Хранение и доставка Как уже говорилось выше, у Flowwow нет собственных складов. Основная часть ассортимента маркетплейса — хрупкие и скоропортящиеся товары, при длительном хранении они просто испортятся. Если у вас цветочный бизнес, вы храните растения в собственных холодильниках. Если это кондитерские изделия, то их чаще всего изготавливают на заказ. Доставка самого маркетплейса работает всего в четырёх городах. Активнее всего в Москве и Санкт-Петербурге. Доставку оплачивают покупатели, но можно подключить одну из опциональных программ, чтобы покупатели получали ваш товар бесплатно. Например, пакет «Полный», по которому вы оплачиваете 300 рублей за доставку в радиусе 22 км. При этом под товаром на онлайн-витрине можно указать, что доставка бесплатная. Как показывает практика, заказы чаще идут к продавцам, которые обещают бесплатную доставку или скидку на неё. На Flowwow есть отдельный фильтр «доставка Flowwow», что для некоторых покупателей выглядит как дополнительная гарантия аккуратной доставки заказа. Требования к упаковке: что нужно знать Маркетплейс выдвигает ряд требований к упаковке самых популярных товаров.
Маркетплейс Flowwow: спасение бизнеса в условиях IT-санкций
отличная платформа для облегчения процесса заказа и доставки цветов, отличающаяся простым в использовании интерфейсом и широким выбором уникальных цветов и подарков. 《 Flowwow 》Журнал: новости, статьи, обзоры и репортажи. Открытая блог—платформа, где клиенты, блоггеры, журналисты и магазины рассказывают о лайфхаках, выгоде и интересных новостях в мире подарков и не только. Flowwow — это онлайн-сервис доставки цветов из цветочных магазинов, находящихся в разных уголках планеты. Лента “Flowwow: Как создать платформу для доставки цветов” - The Village “Flowwow — агрегатор цветочных магазинов” - “Flowwow помогали людям из любой страны мира отправлять цветы” - Лента.
Flowwow.com - Онлайн агрегатор цветов
Площадка специализируется на быстрой доставке цветов, тортов, сладостей и разнообразных подарков из магазинов в 1000 городов России и 35 странах мира. Встретимся в декабре на фестивале Flowwow Market 2023 в Москве! Теперь на сайте сервиса доставки цветов флористические магазины с подтверждённым уровнем сервиса отмечены специальным значком «Lime». К 8 Марта сервис доставки цветов Flowwow ожидает рост числа клиентов на своем сайте и в приложении в 20−25 раз по сравнению с обычным днем. Доставка цветов и подарков. Flowwow – онлайн-сервис доставки цветов. В каталоге представлены авторские букеты, коробки со сладостями и фруктами, игрушки, разнообразные цветы: розы и герберы, гиацинты и ирисы, каллы и орхидеи, ромашки и васильки, ландыши и мимозы.
40% скидка Kупон и Промокод Flowwow RU - Апрель 2024
Flowwow — это маркетплейс локальных магазинов с доставкой товаров разных категорий: цветов, кондитерских изделий, предметов декора, украшений и многого другого. Интернет-магазин Flowwow предлагает широкий ассортимент оригинальных сувениров, букетов цветов и подарочных сертификатов. Flowwow | Brighten your day with fresh flowers, sweet cakes, and unique gifts from local brands in 30+ countries. 《 Flowwow 》Журнал: новости, статьи, обзоры и репортажи. Открытая блог—платформа, где клиенты, блоггеры, журналисты и магазины рассказывают о лайфхаках, выгоде и интересных новостях в мире подарков и не только. Цветы хорошие, свежие, доставка немного задержалась, а так всё отлично. Но что именно он считает "уникальным товаром" в Flowwow — цветы или услуги цветочного агрегатора, он не уточнил.
Истории успеха: Рассылки для сервиса радости Flowwow
Общий объем валовой торговли GMV компании достиг 9,8 млрд рублей , что вдвое превышает показатели 2022 года, когда GMV составлял 4,5 млрд рублей. Рост подкреплен не только увеличением оборота, но и значительным расширением клиентской базы. По словам представителей Flowwow, это обусловлено успешным привлечением и удержанием клиентов, что является ключевым фактором в долгосрочной стратегии компании. Игорь Лейпи, ГК Softline: Объем поставок российских операционных систем в ближайшие годы увеличится как минимум вдвое 2. В частности, сектор кондитерских изделий показал значительный успех с GMV в 674 млн рублей, что отражает растущий интерес потребителей к продукции местных производителей, кастомизированным товарам, а также укрепление позиций Flowwow в данном сегменте рынка. Мы не только выросли в два раза, но и каждый день помогали тысячам людей быть рядом.
Задача нашего сервиса проста — объединять людей и помогать им просто и быстро заказывать качественные товары от местных производителей. Именно это мы и делаем каждый день, сказал генеральный директор и сооснователь Flowwow Вячеслав Богдан отметил. Flowwow является аккредитованной ИТ -компанией, команда самостоятельно разрабатывает и развивает продукты: приложения для клиентов и селлеров, приложение для самозанятых курьеров , веб-версию маркетплейса. Также в 2023 году компания выпустила на рынок собственную ERP -систему Hoog.
В каждый лот зашит промокод на 10 тысяч рублей для покупки на Flowwow. Владелец сертификата сможет воспользоваться им, чтобы отправить подарок или цветы получателю в одном из 950 городов мира.
Среди категорий товаров сервиса: торты и пирожные, украшения и предметы декора от локальных дизайнеров, живые и срезанные цветы, натуральная косметика и другое. Один из трех токенов будет разыгран среди клиентов маркетплейса, совершивших покупку с 5 по 15 июля. Команда Flowwow рандомно определит победителя и объявит результаты 18 июля.
Тук-тук, вам букет Мы пробовали решить вышеописанные проблемы — блокировать средства с банковских карт курьеров до завершения доставки, создавать интерактивную карту с указанием маршрута, предварительными уведомлениями о начале работы и высоком спросе в конкретное время. В результате при росте числа курьеров мы получили еще проблемы: Экспоненциальный рост ручного сопровождения доставки со стороны нашей поддержки; Видимый рост проблем в полях: курьеры могли не понимать, как работает приложение, или просто теряться в городе; Невозможность прогнозировать загруженность доставки в определенный период и, соответственно, управлять количеством заказов. Было принято волевое решение, и проект в первой редакции был приостановлен. Доставка с помощью других или доставка 2. Какой у нас есть вариант? Отдадим операционные процессы на откуп третьему лицу, а там уже будут заниматься нашими делами, за комиссию. В третьи лица мы заложили более дружелюбный подтекст и назвали их «кураторами» курьеров. Это были отдельные специалисты на аутсорсе, которые следили за исполнением доставки. В их распоряжении — админка, сделанная специально для них, в подчинении — курьеры с товарами. Мы провели обучение кураторов, подготовили видеоматериалы, рассказали, как работать с курьерами, находящимися в подчинении, как пользоваться админкой и назначать заказы на доставку. И принялись наблюдать. POV: курьер доставляет букет Девушка возвращается домой, идет по улице спального района. Ее догоняет машина. Водитель-курьер, включив эмпирический метод, протягивает ей букет на ходу через окно машины — держите, вам цветы! Девушка возмущена и тут же звонит своему другу, чтобы рассказать о ситуации. Друг тоже возмущен, так как эти цветы от него таки да, водитель угадал. Девушка бежит за машиной по дворам, успевает на светофоре и отбирает букет у водителя, тоже на ходу. Это история со счастливым концом, и все это забавно на бэке, но представьте, что этот букет — ваш сюрприз близкому человеку. Еще были недопонимания со стороны кураторов: после недели работы один из них заявил «А я думал надо только комиссию собирать с курьеров». Ну, возвращаемся снова к ручному контролю — на еженедельной основе созваниваемся с кураторами, объясняем, зачем они здесь и какие функции выполняют. После трех недель стало ясно, что со стороны очень сложно найти человека, который бы понимал весь бизнес-процесс доставки, и мы взяли специалиста по обучению кураторов. И еще добавили специалистов в техподдержку. А еще взяли нового менеджера. В общем, начали закрывать проблемы людьми. После трех месяцев мы поняли, что такой подход тоже не до конца рабочий. К каким выводам пришли: что плохо, когда кураторы — люди извне. Они не горят общим делом компании, не болеют за сервис и качество и назначают курьеров без какой-либо модерации; что плохо, когда нужно подключать еще людей для контроля процесса, это не похоже на автоматизацию. Мы снова приостановили проект, поняв, что с этим надо что-то делать, что-то делать… Доставка 3. Или каждому курьеру по заказу Проанализировав вышеописанные проблемы, мы решили реализовать сервис заново и сильно изменили подход к логике приема курьеров и выдачи заказов курьерам. Какая теперь логика?
Такие ситуации со мной происходили неоднократно. Особенно, когда я отправляла свои букеты клиентам flowwow. Самое неприятное, не то, что у сервиса очень слабая служба доставки, а то, что сервис не берет ответственность за своих работников. Приведу пример, я с такой ситуаций сталкивалась не один раз. Отправляю я букет заказчику, делаю фото перед доставкой, отдаю курьеру и спокойно занимаюсь своими делами. Как только букет доставляют, мне звонит заказчик и возмущается, почему ему привезли букет со сломаными цветами ещё и в грязной упаковке. Я отправляю клиенту новый букет за свой счёт и сообщаю в службу поддержки об инциденте. На что мне отвечают, что проведут беседу с курьером, разумеется, стоимость букета мне никто не возмещает. Служба поддержки отвечает, что они предоставляют возможность организовать доставку через свой сервис, но за работу курьеров они не ответственности не несут. Ещё один огромный минус данного сервиса, о котором нужно знать перед тем, как начинать сотрудничество.
Flowwow помогает тысячам локальных продавцов находить клиентов в коронакризис
Тегиflowwow телефон поддержки, сервис доставки цветов flowwow, flowwow com что это такое, flowwow условия сотрудничества, flowwow доставка цветов москва телефон. Flowwow — это цветы, подарки и другие товары от тысяч локальных магазинов в 950 городах мира ООО «ФЛАУВАУ» ОГРН 1207700263198. В 2014 году Flowwow начинался как агрегатор цветочных магазинов с интернет-магазина в WordPress, сотрудничества с несколькими продавцами цветов и контекстной рекламы. Доставка цветочных композиций от опытных флористов с выгодой до 40%! «Flowwow» — доставка цветов. Не сработал промокод? Скидка на доставку цветов 10%.