Новости и СМИ. Обучение. Виктор Логинов собрал подборку из фильмов и сериалов с самыми интересными квестами на выживание. Квест смотреть онлайн в хорошем качестве HD 1080 в русской озвучке на видеосервисе Wink. Ресурс о фильмах Rotten Tomatoes поставил хоррор «Одержимые злом» на первое место среди лучших ужасов 2023 года. 3 захватывающих фильма-ужасов про квесты. Благодаря кинематогрофу тема квестов стала крайне популярной. Ужасы про эскейп-румы уже можно собирать в отдельную категорию.
Игры на выживание: 10 фильмов, в которых герои проходят смертельный квест
Список лучших фильмов про квесты, отобранных посетителями нашего сайта: Платформа, Пила: Игра на выживание, Клаустрофобы 2: Лига выживших, Клаустрофобы: Квест в Москве, 13 грехов, Игра, Правда или действие, Гениальное ограбление, Смертельный квест. Виктор Логинов собрал подборку из фильмов и сериалов с самыми интересными квестами на выживание. Итак, доступные квест-комнаты в Санкт-Петербурге можно посмотреть тут.
Остросюжетный приключенческий фильм «Квест» в прокате с 24 августа
Но с недавних пор в родном городке Фрэнсис стало творится что-то невероятное. В городе завёлся какой-то таинственный особо злостный вандал, который своими пакостями доставляет немало хлопот горожанам! Никто не может объяснить, почему в городе вдруг все часы стали спешить, все домашние псы переместились за ночь на крышу, любимая машина учителя биологии превратилась в омлет на колёсах, во всем городе вдруг погасло электричество, вода в бассейнах превратилась в желе, а по всюду появилось таинственное граффити!
Пятерке говорят об особом мероприятии для узкого круга людей, и те, заинтригованные нежданным приглашением, отправляются навстречу новым впечатлениям. Поднявшись на нужный этаж, ребята оказываются в смертельно опасном лабиринте. Загадочный враг начиняет коридоры всевозможными ловушками, сулящими гибель попавшему в них. Чтобы выжить, нужно переиграть психопата. Местные специалисты изучают способы управлять сознанием и приглашают трех мужчин и одну женщину, пообещав выплатить каждому по 250 долларов. Люди собираются в белоснежном помещении и ждут начала эксперимента.
Военный психолог Эмили Райли наблюдает за подопытными, а доктор Филлипс забирает у собравшихся все личные вещи. Процесс начинается, и участники эксперимента слишком поздно понимают, что оказались в смертельной ловушке. Восемь претендентов, желающих получить столь высокую должность, отправляют свои резюме и получают приглашение прийти на собеседование. Они горят желанием продемонстрировать все свои таланты, чтобы впечатлить потенциальных работодателей и начать работу в компании. Однако тесты им предстоят крайне нестандартные. Таинственные босы хотят видеть, на что готовы люди ради работы мечты. Соискатели переживают весь спектр эмоций: непонимание, неверие в происходящее, ужас, надежду на лучшее и ощущение безнадежности. Под воздействием этого чувства люди сбрасывают с себя все маски и забывают, что они — разумные существа.
Организм требует подпитки, в противном случае он просто-напросто погибнет. То же самое происходит с пятью незнакомцами, очнувшимися в сырой темнице. Они не понимают, где оказались, но выясняют, что стали жертвами чьего-то жестокого эксперимента. День за днем надежда на спасение иссякает, а взамен приходит страшный голод, способный даже самого святого превратить в зверя. Однако выигрывают именно они, и грех отказаться от такой возможности. Счастливчики собираются и садятся на частный самолет, готовясь к новым впечатлениям. Когда они рассаживаются по местам, их просят отдать телефоны и поучаствовать в викторине. Ничего не подозревающие пассажиры с радостью соглашаются и слишком поздно осознают, что ставкой в этой игре являются их жизни.
Подобный эксперимент действительно проводился в Стэнфордском университете в 1971 году. Он вывез 42 ребенка на необитаемый остров, выдал каждому мешок с небольшим запасом еды и воды, а также случайным оружием, и обозначил правила: через три дня в живых должен остаться только один или погибнут все. Кто-то вступил в кровавую битву, кто-то принялся изобретать способ покинуть остров самостоятельно. И какой путь приведет к спасению, неизвестно. Ли Уоннелл и Джеймс Ван создали самый кассовый на тот момент хоррор-киносериал всех времен по версии Книги рекордов Гиннесса, собрав почти миллиард долларов в прокате. Два незнакомца приходят в себя из забытья прикованными в подвальном помещении. Посреди комнаты — мертвый мужчина с пистолетом в руке. По комнате размещены подсказки и ключи. Для спасения мужчинам нужно договориться и собрать их воедино, но подозрительность мешает сотрудничеству, и самым разумным выходом кажется убийство. Таким образом он оказывается вовлечен в жестокую игру, где люди играют на деньги с собственными жизнями.
И следовало бы тут же выйти из ситуации, но, с другой стороны, это может стать шансом изменить жизнь к лучшему. Отыскав выход, они переходят в следующую… точно такую же. Череда комнат отличается лишь цветом и смертельными ловушками. Единственный выход — прекратить паниковать и действовать слаженно, чтобы максимально полным составом выбраться из этой гигантской головоломки. Например, желанное место работы. Восемь человек — на место, каждый из которых готов пойти по головам, лишь бы получить работу мечты. И задача кажется совсем простой: через час ответить на единственный вопрос экзаменатора. Каждому предоставлено место, ручка и лист бумаги. Портить бумагу нельзя, задавать вопросы наблюдателю тоже.
Очнувшейся жертве с экрана телевизора или по диктофону предлагалось за короткое время как правило, 60 секунд выполнить задание называемое «правилами» , в большинстве случаев связанное с членовредительством.
В некоторых случаях задание могло быть обычной загадкой, шарадой или основанным на игре слов. Если жертва не выполняла задание за отведенное время, её неминуемо ждала скорая смерть. Сам процесс Джон Крамер называет «игрой» или «испытанием», а единственный способ остаться в живых — «играть по правилам». Лишь некоторые жертвы решились выполнить задание и остались в живых. И он сказал им, что он будет убивать каждого из них через каждые десять минут, пока они будут узнавать, как все они связаны. Каждый из похищенных скрывает свою «правду» и отчаянно не хочет, чтобы она всплыла наружу. Кто из девяти останется в живых, а кто умрет? Но вскоре становится очевидно, что их выбрали для игры не случайно, задания не такие безобидные, а ставка в игре — их собственные жизни. Прежние задания покажутся им сущими пустяками по сравнению с тем, что их ожидает на этот раз: игра стала еще опаснее и безжалостнее, а шансы на выживание стремятся к нулю. Восемь успешных кандидатов дошли до заключительного этапа выборов.
Каждый хочет стать счастливчиком, и ради этого готов расправиться с соперниками... Действие фильма усиливает ограниченное пространство и психологический накал, ощущение безнадежности и отчаяния, которое испытывают герои, поставленные в безвыходное положение. Плюс ко всему скоро у Эллиота свадьба, а на пышную церемонию денег нет вовсе. Однажды Эллиот получает звонок от неизвестного номера. Голос по ту сторону рассказывает о некой «Игре», победитель которой может выиграть баснословную сумму денег в размере нескольких миллионов долларов. Условия простые — выполнить 13 заданий, какими бы странными они ни были; на кону — денежный приз, сумма которого увеличивается с каждым выполненным заданием. В качестве первого задания Эллиоту предлагается убить муху, которая на данный момент летает в салоне его автомобиля. За это задание главному герою предлагают 1000 долларов. Эллиот убивает муху и тут же на его банковский счет перечисляется указанная сумма. Но что ждет его дальше?
Единственная разница между комнатами — это их цвет и наличие разнообразных смертоносных ловушек. Совместными усилиями эти пятеро пытаются найти ключ к выходу из этого гигантского сооружения. Восемь незнакомцев очутились в странных комнатах, где действуют лишь законы четвертого измерения, играющие злые шутки с пространством и временем. В отчаянии, пытаясь найти выход из запятнанного кровью лабиринта, где любой неосторожный шаг равносилен самоубийству, они вскоре понимают, что сумеют выжить, только если разгадают все тайны гигантской мозаики смертоносных ловушек, прежде чем она распадется на части вместе со своими пленниками. И, сам того не подозревая, ввязывается в смертельно опасную игру - русскую рулетку. Подпольный тотализатор, мир власти, денег и насилия, где люди убивают людей.
Результаты поиска
Представляете ли вы себе, какие невыносимые муки испытывает истинный рокер при звуках этой слишком легкой, слащавой и бессмысленной музыки? Хотите узнать, так ли это? Тогда вам придется отправиться в страшное путешествие по ночному шоссе вместе с двумя героями первой новеллы 2. Ох уж это молодое поколение! А вместо истинного рока эти юнцы слушают блеянье каких-томолодых, модных оболтусов, которое они называют настоящей музыкой Кто-то должен преподать им урок настоящей музыки, который они запомнят навсегда!
Потому он готов пойти на любые меры, дабы его скромный бизнес процветал многие лета. Перед работой он заходит в магазинчик древностей, где видит ту самую шкатулку. Хозяйка магазина рассказывает давнюю историю, якобы в шкатулке заключено великое Зло. Уничтожить его невозможно, а потому лучшее место для жуткого артефакта — вот такая лавочка, где шкатулка хранится под присмотром знающего человека. Стоит ли говорить, что наш герой банально крадет ценную вещицу и приносит ее в свою фирму. Здесь он устанавливает шкатулку в комнате, где скоро должен начаться очередной квест.
Хотите знать, чем закончилась история? Включайте страшное кино и содрогайтесь от ужаса. Увы, ужасов как таковых в фильме, в общем-то, и нет. Но если поставить себя на место героев, то испугаться можно не на шутку. Пришла себе компания из четырех человек немного поразвлечься от нечего делать. Девицы вообще не воспринимают всерьез это странное приключение, а вот парни — завзятые любители ужасов, делают серьезно-увлеченные лица и готовы идти до конца.
И вот тут-то на сцене и появляется Зло. Хотя само оно какое-то скромное, пусть и кровожадное, абсолютно спокойное, выжидающее, но с хорошей памятью.
Восемь претендентов, желающих получить столь высокую должность, отправляют свои резюме и получают приглашение прийти на собеседование. Они горят желанием продемонстрировать все свои таланты, чтобы впечатлить потенциальных работодателей и начать работу в компании.
Однако тесты им предстоят крайне нестандартные. Таинственные босы хотят видеть, на что готовы люди ради работы мечты. Соискатели переживают весь спектр эмоций: непонимание, неверие в происходящее, ужас, надежду на лучшее и ощущение безнадежности. Под воздействием этого чувства люди сбрасывают с себя все маски и забывают, что они — разумные существа.
Организм требует подпитки, в противном случае он просто-напросто погибнет. То же самое происходит с пятью незнакомцами, очнувшимися в сырой темнице. Они не понимают, где оказались, но выясняют, что стали жертвами чьего-то жестокого эксперимента. День за днем надежда на спасение иссякает, а взамен приходит страшный голод, способный даже самого святого превратить в зверя.
Однако выигрывают именно они, и грех отказаться от такой возможности. Счастливчики собираются и садятся на частный самолет, готовясь к новым впечатлениям. Когда они рассаживаются по местам, их просят отдать телефоны и поучаствовать в викторине. Ничего не подозревающие пассажиры с радостью соглашаются и слишком поздно осознают, что ставкой в этой игре являются их жизни.
Бежать некуда, ведь под ними — океан, простирающийся от горизонта до горизонта. Напуганные и ничего не понимающие, они продолжают поиски. Вскоре с несчастными выходят на связь загадочные злодеи и велят производить эндорфин. Но вот беда: это вещество вырабатывается только с помощью ощущения физической боли.
Чтобы спастись, запертые в ловушке люди вынуждены ранить и изувечивать друг друга. Они переходят все грани, намереваясь как можно раньше покончить со всем этим кошмаром. Серийный убийца, скрывающийся от правосудия, врывается в помещение и приковывает бедолаг цепями к креслам. Когда-то этот мерзавец трудился здесь, а сейчас приказывает кадровикам доказать его непричастность к преступлениям, в которых его обвиняют.
Среди них даже офицеры, воевавшие в Ираке и Афганистане. Вы правда, правда, правда, правда не хотите это делать! Эми Маллиган из США сегодня судится с владельцами страшного аттракциона. Она — одна из тех, кто рискнул здоровьем и посетил "Поместье призраков" в Сан-Диего. Как и прочие участники квеста, женщина знала, на что идет. И была уверена, что пытки прекратятся, как только она произнесет стоп-слово. Я хочу домой! Отпустите меня, отпустите! А они говорили: "Нет, ты еще не умираешь! После того как Эми выпустили на волю, она пошла в полицию.
А затем создала петицию против "Поместья призраков". Ее уже подписали более 160 тысяч человек. Люди требуют запретить безумный аттракцион, а его владельца закрыть в тюрьме. Но закон упрям. Каждый из участников подписал кабальный договор. Согласно этому документу участнику могут вырвать без новокаина зуб или ноготь. Смертельный аттракцион Американские гонки и гигантские качели, летящие над пропастью на скорости 800 километров в час. И рогатки, которые стреляют людьми. Подобные аттракционы могут не только напугать. Но и убить.
20 лучших фильмов про квесты
Страшный Фильм Смертельный Квест 2018 ужас триллер. Список лучших фильмов про квесты, отобранных посетителями нашего сайта: Платформа, Пила: Игра на выживание, Клаустрофобы 2: Лига выживших, Клаустрофобы: Квест в Москве, 13 грехов, Игра, Правда или действие, Гениальное ограбление, Смертельный квест. Для них мы собрали 10 похожих фильмов ужасов с квестами и ловушками. Ощутите накал страстей и испытайте весь спектр эмоций от радости до полного отчаяния – смотрите кино из коллекции «Игры на выживание». Смешно и страшно: хоррор-квест Остаться в живых. О том, как две команды сбежали от купчинского маньяка и топ-5 лучших фильмов ужасов по версии LockedGame.
Ужасы 2023–2024: подборка лучших проектов, от которых стынет кровь
Смотрите всю информацию о фильме «Клаустрофобы: Квест с того света» — трейлеры, кадры, дата выхода, актёрский состав и самые последние новости на «КГ-Портале». Фильмы ужасов ужасов про квесты. Список лучших фильмов ужастиков про квесты, отобранные посетителями нашего сайта: Играй до смерти, Клаустрофобы: Квест в Москве, Убойные каникулы, Замок и ключ, Похороненные заживо, Экзамен, Искушение замужней. Ресурс о фильмах Rotten Tomatoes поставил хоррор «Одержимые злом» на первое место среди лучших ужасов 2023 года. 5 января в отечественный прокат вышел малобюджетный фильм ужасов «Клаустрофобы: Квест с того света», оригинальное название которого «Play Dead» можно перевести как «Играть в мёртвых». На Хэллоуин в поисках острых ощущений группа студентов отправляется за город на аттракцион «Комнаты страха», который обещает воплотить кошмары из самых жутких фильмов ужасов.
Фильмы ужасов про квест комнаты
Ее несколько раз по-настоящему избили, заставили рыть себе могилу, а потом и засыпали в ней, снабдив лишь трубочкой для дыхания. Владелец аттракциона Расс Маккейми утверждает , что помимо актеров, которые пугают и бьют игроков, в игре он задействует гипноз. Для этого, кстати, квест снимают на видео, чтобы участники потом не пошли в полицию. Когда у вас есть такая власть над людьми и они делают и видят то, что вы хотите, они могут уйти отсюда в уверенности, что все происходило по-настоящему. А потом пойти к властям и рассказать что угодно. Несмотря на то что участники идут на испытания добровольно и подписывают отказ от претензий, жестокий аттракцион уже требуют запретить. Накануне Хеллоуина появилась онлайн-петиция за закрытие «Дома с привидениями», и ее уже подписали больше 70 тысяч человек. Автор петиции называет квест «замаскированной камерой пыток».
Она понимает, что находится в огромном лабиринте, заполненном ловушками и опасностями, и ей нужно использовать все свои способности и знания, чтобы пройти его и найти выход. Для решения задачи в каждой комнате отводится определенное время, если главная героиня перестанет двигаться вперёд, она точно умрет. В лабиринте будут встречаться не только загадки, но и странные монстры. Вполне неплохой фильм, правда многим он не нравится, и для этого конечно же есть объективные причины.
Клоуны , Солдаты , Испания , Депрессивные , Тяжелые , Любовный треугольник , Соперничество , Страсть , Артисты , Серьезные , Черный юмор Цирковые обезьяны истошно вопят в своих клетках, а снаружи люди умирают и убивают друг друга. Это еще один цирк — Испанская гражданская война. Против своей воли Рыжий клоун призывается в ряды народного ополчения и принимает участие в кровавой бойне.
Талантливая съёмочная команда, гипнотичный саундтрек Тима Хекера и звёздный каст сделали всё, чтобы фильм удивлял сценой за сценой. Найт Шьямалан М. Найт Шьямалан снял апокалиптичный фильм ужасов в свойской для него манере: в философском кино-тексте о смерти человечества, времени и религии он запер вместе скептиков и религиозных фанатиков. История начинается со встречи маленькой девочки Вэнь с Леонардом Дэйв Батиста на лужайке подле летнего дома её родителей. Леонард просит у девочки прощения за то, что вскоре произойдёт с ней и её семьёй, а затем из леса выходят его соратники с топорами и оружием. Леонарду когда-то пришло видение о приближающемся конце света, такие же сны во сне и наяву пришли ещё нескольким людям. Они узнали друг о друге и решили следовать таинственным знакам, чтобы предотвратить апокалипсис — интуиция привела их к хижине в лесу, одному из жителей которой придётся умереть ради спасения человечества и планеты от гибели. Это кино отличает не только почти театральная постановка всё происходит в одном небольшом пространстве , лаконичность сюжета и всплеск саспенса, но и удивительное раскрепощение на экране Дэйва Батисты. Бывший рестлер проявил себя как актёр большого таланта. Его внешнее несоответствие образу учителя, поверившего в конец света, плавная сдержанность и статность добавляют в действие необходимую дозу парадоксальности, драматизма и энергии. Каст также украсило участие Руперта Гринта, сыгравшего нервного и тревожного суицидента. Вместе с командой разработчиков она планирует выпустить уникальную антропоморфную куклу с искусственным интеллектом, способным учиться на ходу, непробиваемым титановым корпусом и кожей, имитирующей человеческую. Но дороговизна разработки мешает ей заручиться поддержкой начальства. После смерти сестры к Джеме переезжает племянница Кэдди, и разработчица решает протестировать на ней своё инновационное творение. Она приставляет Кэдди умную куклу М3ГАН в качестве няни и лучшей подружки, чтобы самой не сильно переживать за её воспитание и развлечения. Но девочка нездорово привязывается к роботизированному существу, а кукла включает усиленный режим гиперопеки. Глядя на людей, кукла постепенно превращается в мстительного Терминатора, не знающего моральных протоколов, и оборачивает жизнь своей лучшей подруги и Джемы в ожесточённый техно-хоррор. После успеха в прокате, в разработку отправили вторую часть фильма «М3ган 2. Известные герои повести Алана Милна ожили здесь в качестве жестоких садистов. Когда-то давно Кристофер Робин оставил своих друзей, Винни и Пятака, одних в лесу. Долгие годы они слонялись в одиночестве, в холодные зимы им не хватало пищи, поэтому пришлось съесть самого Иа-иа, что развратило и деформировало их сознание. Когда Винни-Пух и Пятак совсем одичали на их горизонте появился повзрослевший Кристофер, который еще пуще разжёг ярость в их сердцах. Антропоморфные медведь и свинья вышли на охоту и начали жестокую серию насилия и убийств. Это кино основано на одноимённой книге Стивена Кинга и вторит оригинальному фильму 1984 года — не самой умелой хоррор-поделке телевизионного качества, но однозначно заслуживающей внимания. В маленьком городке штата Небраска привыкли жить мирно, но экономика города идёт на спад, поэтому жители решают вырезать убыточное кукурузное поле. Неожиданно гибель урожая приводит к иррациональной жестокости детей: они устраивают массовую резню, причиняя взрослым боль и страдания. Такая жуткая метафора детского протеста и бунта против взрослых, которые своими действиями губят надежды детей на процветание — вырезают все ростки кукурузы. Прошёл год после резни в вымышленной субурбии Вудсборо. Сёстры Карпентер переехали в Нью-Йорк, чтобы начать жизнь с нуля. Но прошлогодние выжившие вновь начинают получать угрозы: Призрачное Лицо в городе и уже затачивает свои орудия смерти. Шестая часть стала неунывающим продолжением кровавого молодёжного слэшера, вновь перебирая по пальцам ключевые элементы поджанра. Правда, в этой части не встретить Нив Кэмпбелл — исполнительницу роли Сидни Прескотт, актрису не устроил гонорар. Но отсутствие актрисы не измельчает это кино до необязательной посредственности: поклонникам слэшера удастся увидеть море крови и жестокости, а ценителям гротескного саспенса тоже будет о чём поволноваться. Кино в духе всей франшизы утрирует формулу жанра, периодически переходит на мета-язык и местами всласть смеётся над самим собой. Дети заражаются демонами, а им на помощь спешит герой или героиня, воплощающие в себе сразу несколько ролей: детектив-священник-адвокат. На этот раз священником стал Рассел Кроу, который воплотил на экране реального исторического персонажа — отца Габриэля Аморта, священника, который провёл за всю свою жизнь более ста тысяч ритуалов экзорцизма. Но на этот раз архетипического хоррор-персонажа волнуют не только дьявольское насилие над человеческими телом и душой, а детективное расследование многовекового заговора Ватикана, заклятье религиозного сообщества. Это кино балансирует между комедией и трэшовым хоррором. Он живёт в надежде на лучшие перспективы, но ему всё никак не удаётся изменить свою жизнь. Наконец герой находит веское основание для увольнения: он влюбляется в дорожную полицейскую Ребекку Куинси Аквафина. Девушка предала ему сил бросить нелюбимую работу, но едва ли великий Дракула смирится с подобным предательством. Возможно, это не самый обязательный хоррор года среди всех новинок, но фильмы с Николасом Кейджем давно превратились в отдельный жанр со своей персональной энергетикой. Астер одновременно опирается на классику, реанимирует малоизвестное кино, например, фильмы в жанре фолк-хоррора, но вплетает в конструкцию ужаса сложные драматические линии, эстетизирует аудиовизуальный материал с помощью орнаментализма, символизма и сложных звуковых решений. Но, как он сам не раз отмечал в своих интервью, его ужасы прежде всего рефлексируют на темы травмирующих семейных отношений, поиска дома и близости. Травмированный главный герой Хоакин Феникс привык жить затворником, боясь встреч с окружающей средой.