30 дней за 1₽. Про животных.
Какие лучшие фильмы про животных стоит посмотреть?
Подборка отличных семейных фильмов о дружбе людей и их питомцев. Смотрите добрые мелодрамы и смешные комедии про собак, львов и других животных в онлайн-кинотеатре «Okko». Список лучших детских фильмов о животных включает в себя некоторые из самых классических, знаковых фильмов в истории кино. Фильмы семейные про животных.
30 фильмов о собаках, которые можно посмотреть всей семьей
Мы собрали подборку лучших картин про животных для семейного просмотра. Здесь вы найдете ленты, основанные на реальных событиях, такие как знаменитый фильм про верного пса Хатико, а также фантастические истории про динозавров. Зарубежные картины и мультики, а также старые добрые советские фильмы про животных.
В нем отлично показана возможность понимания между такими совсем разными существами, как подросток и касатка.
Кадр из фильма «Освободите Вилли». Фото: kinopoisk. В первом рассказывается о тяжелой судьбе мальчика и детеныша гепарда, а во втором — о девочке, лучшим другом которой становится лисенок.
Именно они раскрывают детям что-то важное, то, что невозможно выразить словами, что-то идущее от самой природы. Напишите свое мнение в комментариях. Нравится 1.
С начала десятых годов зоопарки по всему миру устанавливают в вольерах камеры так называемые live cams , пишущие и передающие происходящее там 24 часа в сутки. Летом прошлого года отчитался об установке нескольких таких камер и Московский зоопарк. Так животное становится популярнейшим героем сетевых стримингов, и возникает феномен ZooСam; как утверждает исследователь зоостримингов Эндрю Бёрк, «животные, в особенности животные зоопарка, играют главную роль в появлении и разработке этой новой цифровой формы» [Burke: 65]. Быстро выяснилось, что обитатели вольеров обычно не слишком стремятся развлекать зрителей своей активностью.
Родители хорошо знают все эти вопросы, немедленно возникающие у детей во время посещения зоопарка: «Он что, мертвый? А почему он не двигается? Он спит? В самом деле, стриминг остается трансляцией бытия, а оно не всегда предполагает action и совсем не сводится к нему. В стриминге мы ощущаем особое течение времени, отличное от времени любого конкретного события.
Как замечает Клер Моллой, писавшая о сериале Big Cat Live: «В большинстве случаев животные делают очень мало из того, что представляет интерес для телевизионной аудитории» [Molloy: 79]. Но в этом собственно и состоит значение ZooCam — неортодоксальной интернет-разновидности «медленного кино», как бы настаивающего на общем замедлении изображения и как бы приглашающего зрителя настроиться на созерцательный, медитативный, антиконсьюмеристский лад. ZooTube Но, пожалуй, наиболее широко распространившейся тенденцией, знакомой любому интернет-пользователю, стал экстремальный подъем видеопроизводства, ныне доступного любому обладателю телефона с видеокамерой, и параллельно удовлетворяющих возникшим запросам различных видеохостингов в интернете. Крупнейшим таким сервисом, вероятно, следует признать YouTube. Площадка, которой в феврале этого года исполнилось 15 лет, представляет собой наиболее богатое и ежедневно пополняемое хранилище любых материалов, от телепередач до классических фильмов или новейших стримингов, но сейчас нас интересует не традиционный или нетрадиционный контент, а именно эта недавно возникшая форма видеороликов, на которую YouTube и был собственно рассчитан, — видео, которое производят и публикуют клиенты YouTube.
Благодаря им, оценившим удобство нового сайта и легкость видеопубликации, YouTube и стал в конечном счете «огромным сообществом авторов и зрителей со всего мира». Bergensbanen — minutt for minutt, 2009 Вышеупомянутый подъем видеопроизводства и облегченных форм «кинопроката» привел к массовому образованию необозримого океана некоей, назовем ее паракинематографической, продукции, над природой которой киноведы пока еще продолжают ломать голову. Но, пожалуй, можно утверждать, что и в этой сфере именно животные — в качестве объектов и субъектов съемки и демонстрации экспонирования — захватили если не первенство, то одно из лидирующих мест. Первым таким видео, появившимся на только что открывшемся и еще почти никому не известном сайте youtube. То, что сюжет пробного видео оказался связан с животными, можно счесть случайностью, а можно увидеть в этом интуитивное подтверждение того, что отлично понимал еще Андре Базен: животные манифестируют природную жизнь как она есть, в ее непредсказуемости и неподдельности, и именно эта неповторимая дышащая материя которую, оказывается, можно легко отправить на специальный сайт, поделившись ею с друзьями в интернете и привлекла Карима.
Сразу после открытия на YouTube хлынули ширнармассы. Их наиболее рационально мыслящие представители, перед тем как приступить к созданию видеоконтента подручными средствами, произвели инвентаризацию имеющихся ресурсов, в том числе окружающей фауны. И осознали, что помимо обитателей зоопарка, доступ к которым во многих смыслах слова ограничен, есть еще домашние питомцы, которые всегда под рукой. Так появляется феномен ZooTube и его новые звезды: звери, играющие ведущую роль на том или ином видеоканале. Разумеется, фильмы о домашних животных снимались и ранее — в том числе силами независимых кинематографистов, вне студий и индустрий.
Один такой пример мы обязаны упомянуть ввиду того, что он поразительно перекликается с нынешними zootube-роликами — но в то же время по причине его высокой художественной ценности. Уже из описания становятся ясным, как близость современным youtube-видео мир внутри дома , так и различие с ними действие «Частной жизни... Число пользователей YouTube давно исчисляется многими миллионами, а число просмотров — миллиардами. При такой статистике мы не претендуем на сколько-нибудь исчерпывающий обзор, однако можем сделать здесь несколько замечаний об изученном. В первую очередь это народное творчество сильно различается и уровнем осмысленности, и качественно: от разрозненных и случайных видео, снятых бессистемно и непрофессионально и без задней мысли о нарочитой имитации непрофессионализма , до вполне содержательных, продуманных, изобретательных видеороликов, по сути а иногда и по происхождению вполне профессиональных короткометражек, способных конкурировать с фестивальными фильмами независимых кинематографистов.
Кот Мару Шотландский прямоухий кот Мару по-японски «шар» или «шарик» — настоящая мировая звезда; возможно, знаменитейший домашний зверь в Японии и один из самых известных в мире — вместе со своей подругой, кошкой Ханой. За последние 11 лет канал зарегистрирован 10 июля 2008 года ролики с его участием набрали более 400 тысяч просмотров. Несмотря на популярность и даже несколько интервью, данных СМИ от имени животных, их владелица, зарегистрированная на YouTube как mugumogu, все эти годы сохраняет строгую анонимность: ее имя неизвестно, она не снимает в кадре свое лицо иногда мы видим ее руки и ничего не говорит. При этом видео, которые она снимает сама и в которых, на первый взгляд, не происходит ничего экстраординарного, отличают стилистическая продуманность неизменная все эти годы , минимализм ничего лишнего — в частности, никакой «веселенькой», оживляющей закадровой музыки, так часто уродующей ролики о животных , чувство такта в смысле не только вежливости в отношении питомцев, но и чувства монтажного ритма и изобретательность, с какой хозяйка придумывает своим животным те или иные занятия, чтобы снять их выполнение. В целом это довольно типичные для YouTube видео если не принимать во внимание их оригинальность и качество продолжительностью примерно от двух до семи минут из жизни благополучных, ухоженных домашних кошек с их обычными кошачьими делами, однако давние подписчики, среди которых и автор этих строк, конечно, хорошо знают те или иные повторяющиеся сюжетные мотивы.
Один из таких мотивов посвящен коробкам, к которым Мару испытывает поистине страсть, переходящую в одержимость. Если он видит коробку или иную сколько-нибудь подходящую емкость, он обязательно должен в нее залезть, какой бы маленькой или неприспособленной она для этого ни была. Чтобы добиться цели, Мару проявляет свой гимнастический дар, инженерный расчет, упорство и мастерство — и за те 11 лет, что он покоряет короба, коробки и коробочки самых разных размеров и форм, зрители смогли убедиться, что перед нами настоящий художник-акционист, терпеливый, упорный и достигающий своей цели. Разумеется, художественная или парахудожественная активность животных известна давно. Еще в прошлом веке рисующие обезьяны и слоны, музицирующие кошки и собаки и многие другие звери представали усилиями своих человеческих кураторов кем-то вроде современных художников.
Но форма youtube-ролика, исключившая множество посредников на пути между созданием и публикацией видео, внесла свои многочисленные коррективы в эту арт-стратегию, которую специалистам еще предстоит изучить. Кот Мару. Цель достигнута: коробка покорена Как и положено знаменитости, кроме канала на YouTube у Мару есть свой персональный сайт, а также аккаунт в инстаграме, где регулярно появляются портреты его и Ханы. Учитывая, сколько времени занимает производство некоторых роликов, для которых владелица периодически закупает специальное оборудование, можно предположить, что хотя бы часть расходов, если не все из них, окупается продажей интернет-рекламы, и это дает основания говорить о своеобразном производственно-художественном симбиозе хозяйки и ее животных.
Найти актрису на главную роль в фильм Жиля де Мэтра было непросто — далеко не каждый родитель согласится, чтобы его чадо в течение трёх лет росло бок о бок с настоящим львом. Только таким образом мог быть реализован режиссёрский замысел, ведь снять дикое животное с девочкой непростая задача.
Среди волков (Entrelobos) 2010
- Топ-26 лучших фильмов о животных для детей и всей семьи
- Что посмотреть на выходных: 7 фильмов о природе и животных
- Топ-5 новогодних фильмов о животных в обзоре «ВиЖ»
- Список лучших фильмов про животных для семейного просмотра смотреть онлайн бесплатно
- Онлайн-курсы
- Список лучших фильмов про животных для семейного просмотра смотреть онлайн бесплатно
Фильмы про животных для семейного просмотра: самые добрые, смешные и трогательные
Романтическая семейная комедия понравится и детям, и их родителям. Смотрите лучшие фильмы про братьев наших меньших на Wink. 10 трогательных фильмов про животных с реальными историями: жанр, рейтинг, описание сюжета, интересные факты. Список лучших фильмов про животных, которые подобраны по выбору посетителя новые фильмы Топ-50: Не моё собачье дело (2020), Пальма (2020), Тимми Фейл: Допущены.
Лучшие фильмы про животных смотреть онлайн
У нас вы найдете список 47 лучших семейных комедийных фильмов про животных. Очень доброе и поучительное семейное кино, основанное на мемуарах британца Бенжамина Ми. В статье РБК Life собрал лучшие фильмы XXI века про хвостатых питомцев на любой. Самые интересные и популярные фильмы для детей про животных: нестареющие хиты и новинки, которые стоит посмотреть! Предлагаем подборку фильмов о природе, животных и дружбе для просмотра на выходных всей семьей.
Фильмы семейные про животных
Однажды из гнезда выпадает орленок. Но ему не суждено погибнуть, потому что птенца находит маленький мальчик с добрым сердцем. Он спасает его и между ними завязывается дружба. Фильм от первых до последних секунд пронизан любовью и уважением к природе. А благодаря невероятным, захватывающим дух видам и кадрам, его можно пересматривать снова и снова. Мысли о свободе, 2005 США Удивительный фильм, основанный на реальных событиях. Рассказывает историю необыкновенной дружбы между африканским мальчиком и осиротевшем малыше гепарда. Подросший хищник не может свободно жить в городе и должен стать частью местного заповедника. Но его чернокожий друг не может этого допустить.
Поэтому он отправляется в долгое и опасное путешествие, чтобы вернуть гепарда в его родной дом, где он может наконец стать свободным. Расправь крылья, 2019 Франция, Норвегия Красивая, добрая и интересная кинолента, которая захватывает с первых минут и не отпускает до самого конца. Том — современный подросток. Он уважает компьютерные игры и гаджеты, но совершенно равнодушен к природе и ее обитателям. Поэтому, когда он приезжает на каникулы к своему чудаковатому отцу, посвятившему жизнь разведению диких гусей, отдых превращается для него в пытку. Но в один момент все меняется и теперь Тома ждет невероятное путешествие на дельтаплане, которое должно помочь одной дикой гусиной стае добраться до дома. Мы купили зоопарк, 2011 США Добрая комедия для просмотра с детьми, которая повествует о том, как одна большая семья потратила все свои сбережения и купила заброшенный сельский зверинец, чтобы спасти животных от гибели. И, оказалось, что это только начало их приключений… Ведь теперь перед ними встала новая задача: отреставрировать зоопарк и сделать его пригодным для посещения.
Сфера колдовства, 2011 Франция Необыкновенный фильм-сказка, посвященный природе во всех ее проявлениях. В центре сюжета — мальчик и девочка, которые выбрали заброшенный дикий пруд своим Волшебным Королевством. Кинолента примечательна тем, что в ней нет диалогов. Но это не мешает ей очаровывать с первых минут и погружать в удивительную атмосферу растительного и животного мира. Девочка и лисенок, 2007 Франция У девочки Лилы особый дар — она умеет чувствовать животных. Эта необычная способность позволила ей найти общий язык с дикой лисой, которая доверилась человеку и позволила войти в свой удивительный мир. Фильм хоть и для детей, но заставляет задуматься о взрослых вещах. Освободите Вилли, 1993 США, Франция, Мексика Легендарный фильм о том, на что способен пойти настоящий друг ради свободы своего товарища.
И не важно, что этот товарищ — трехтонная касатка, страшный хищник и гроза океана. Ведь жизнь каждого живого существа на планете важна и бесценна. И мальчик Джесси очень рано осознает эту простую истину, которую не понимают даже многие взрослые.
У Сары наступила чёрная полоса: не ладится ни работа, ни личная жизнь, да ещё и строптивый мопс Патрик оказался на пороге её дома так некстати. Теперь девушке, как бы она ни сопротивлялась, придётся наладить отношения с животным. А там, глядишь, и люди потянутся. Зрители уже видели много раз и шедевры Рейксмузеума, и каналы, и даже в кофешопы заглядывали — так что кот решил провести экскурсию и показать им Амстердам, недоступный глазу не только туриста, но и местного жителя. Почти с рождения они начали многоэтапное обучение, чтобы через пару лет стать незаменимыми компаньонами для людей, лишившихся способности видеть.
Экспонирование животного как таковое, без какой-либо хитроумной эксплуатации, ценится в первую очередь в неигровом кино включая и те фрагменты игрового, которые хотят выдать себя за реальные сцены.
Считается, что первый такой фильм был снят ЛюмьерамиВместе с Александром Промио, фотографом и будущим основателем шведской кинохроники. С ним Люмьеры снимут еще несколько фильмов в Лондонском зоопарке, в частности о тиграх и пеликанах — прим. То, что лев был снят в зоопарке, а не в живой природе, не только само собой разумеется где еще Люмьеры могли бы встретить в Лондоне льва? К этому аспекту мы в дальнейшем еще вернемся. На протяжении фильма продолжительностью 41 секунда льва постоянно подкармливают и развлекают, что тоже неслучайно. Люмьеры первыми осознали истину, ставшую для подавляющего большинства режиссеров XX века непреложной: чтобы быть интересным зрителю, животное должно быть активным, должно делать что-то в кадре, хоть добровольно, хоть в результате дрессировки, хоть из-под палки — хотя, конечно, важно, чтобы эти действия выглядели естественными и естественно вписывались в остальное повествование. Именно поэтому довольно скоро в кинематографе широкое хождение получает всевозможная эксплуатация животных — то есть то же экспонирование, сопровождаемое выполнением животными разного рода трюков, от безобиднейших до травмоопасных. Нередко отличить экспонирование от эксплуатации невозможно: так, лошади в вестернах и стоят у дверей салуна экспонирование , и скачут наперегонки, падают на землю вместе со всадником, глохнут от выстрелов подвергаются эксплуатации ради эффектного экспонирования. Энергозатратами и травмоопасностью эксплуатация не ограничивается.
Не будем забывать, что убийство животного — бродячий кинематографический троп, практически штамп. В раннем кино есть и другие примеры умерщвления животных, в том числе при помощи вооруженной охоты или демонстрации собранных трофеев. Скорее наоборот — получают своего рода легитимацию на самом высоком уровне: вспомним «Стачку» 1925 Эйзенштейна , «Андалузского пса» 1929 Бунюэля , «Правила игры» 1939 Ренуара, «Андрея Рублева» 1966 Тарковского , «Уикенд» 1967 Годара. В 1990-е это направление подхватят Михаэль Ханеке, Ульрих Зайдль, Гаспар Ноэ; в нашем веке, несмотря на протесты правозащитников, подобные эпизоды тоже не редкость «Дау» Ильи Хржановского. Режиссером, занявшим уникальную и противоречивую позицию между «медленным кино» slow cinema , выражающим как раз новые экотенденции, о которых скоро пойдет речь, и этим самым «новым экстремизмом» 90-х, можно назвать Карлоса Рейгадаса «Япония», «Наше время». Помимо экспонирования есть еще один способ кинематографической репрезентации животного — очеловечивание или антропоморфизация, состоящая в наделении животного человеческими чертами и способностями — и психологически, и визуально. В иконическом и систематизированном виде этот процесс осуществлен, в частности, анимацией Уолта Диснея, создавшего из животных образы смешных, одетых, говорящих и гиперактивных человечков с карикатурно выпяченными чертами в виде своеобразных атавизмов. При всей внешней невинности этой практики традиция изображать животное человекоподобным существом возникает сравнительно недавно как и тенденция романтизированного изображения животных в живописи, датируемая XIX веком — и совпадает с финальными этапами покорения фауны на фоне роста европейских империй и их колоний. Впрочем, было бы странно думать, что «наши меньшие братья», играющие, по известному выражению Адорно, ту же роль для идеалистической системы, что и евреи для нацизма, будут как-то иначе задействованы в профессиональной киноиндустрии или в любительской практике.
Новое «животное кино» С конца 1990-х — начала нулевых на киноэкране появляются «другие животные» — как бы сами по себе. Не очеловеченные, не подыгрывающие четко слаженной драматургии, не иллюстрирующие научно-популярный дискурс о собственных повадках. Не то чтобы их не было раньше, но как будто их стало заметно больше. Этих «других животных» можно увидеть в картинах Белы Тарра , Цай Минляна , Апичатпонга Вирасетакуна , Цзя Чжанкэ и многих других, в том числе будущих глашатаев так называемого «медленного кино». Мировой кинематограф XXI века присовокупил к этим фильмам еще несколько не просто любопытных и выдающихся, но и в первую очередь небывалых прежде фильмов о животных. В этих картинах животные живут. То есть принадлежат своему привычному регистру «имманентности и непосредственности», известному любому наблюдателю животных и отмеченному Батаем в «Истории религии». Соответственно эти фильмы не столько про истории, сколько про бытие, и, возможно, именно поэтому им нередко, хотя и далеко не всегда, присущ особый ритм, который мы назовем adagio иногда переходящий в largo , и особая ослабленная драматургия, если не ее полное отсутствие, действительное или кажущееся. Неслучайно, видимо, и то, что многие из перечисленных картин можно отнести к сегменту «медленного кино», как раз в этот самый период получившего большое развитие и ставшего одной из визитных карточек авторской кинематографии XXI века [Flannagan].
Среди теоретиков film studies встречается мнение, что животные вообще занимают центральное положение в современных кинопрактиках [Tiago de Luca: 220]. Безусловно, все это далеко не единственные примеры явления, о котором идет речь. Нулевые и десятые годы также отмечены работами многих других мастеров, работающих с животными, но не принадлежащих «медленному кино». Помимо уже упоминавшегося Рейгадаса следует отметить Сергея Дворцевого «Тюльпан», «Айка» и другие , в отнюдь не медленных фильмах которого животные тоже получают право на полноценное субъектное существование. Кроме того, на экраны вышли фильмы, анализирующие сосуществование человека и животных и заслуживающие самого пристального внимания. Среди них отметим оглушительный во всех смыслах слова «Левиафан» 2012 Люсьена Кастен-Тейлора и Вирины Паравел о буднях рыболовецкого траулера и недавний камерный «Птичий остров» 2019 Майи Коса и Серджо да Косты — уже не взрыв, но тишайший всхлип, которым, по слову поэта, кончается мир, — о реабилитационном центре для птиц. В этом случае оператор с его точкой зрения исчезает, и зритель сталкивается с особым, уже совершенно нечеловеческим, непредсказуемым «взглядом», который иногда может иметь какое-то отношение ко взгляду животного. Здесь мы не имеем возможности подробно рассмотреть этот сюжет и ограничимся замечанием, что этот нечеловеческий взгляд есть еще один важный вклад в кинематографию XXI века, не встречавшийся ранее и до сих пор не получивший достаточного осмысления. Подытоживая сказанное: кинематограф этого века предложил зрителю новое и зачастую весьма молчаливое, что соответствует немногословию зверей кино о животном инобытии.
Но с появлением на свет новых образцов киноискусства процесс животного нашествия на экраны не ограничился. Зоостриминг Другой тоже вполне «эксклюзивной» тенденцией минувшего десятилетия стал подъем зоостримингов. Рассмотрим вкратце его предысторию. Из редких сетевых проектов, получивших ограниченное распространение в 1990-е, сетевой видеостриминг превращается в массовое зрелище в эпоху так называемого миллениума, когда сверх популярными среди подростковой аудитории становится телевизионное реалити-шоу Big Brother и его многочисленные версии по всему миру — основанные на круглосуточной трансляции всего, что происходит с героями. В России огромную известность приобретают его франшизы — «Дом» и «Дом-2». Первыми образцами нового формата становятся норвежское семичасовое «роад-муви» из Бергена в Осло Bergensbanen — minutt for minutt; 2009 , снятое камерой, установленной на носу поезда, и спустя два года — для тех, кому не хватило, — 134-часовое путешествие на север вдоль побережья Норвегии Hurtigruten — minutt for minutt; 2011.
Как прогулять школу с пользой, 2017 Франция Рано осиротевший Поль попадает в замок к уже немолодой паре, который находится далеко от города. Вскоре любопытный мальчик знакомится с одним из охотников — старым хранителем леса Тотошем, который избегает людей и предпочитает их общество животным и птицам.
Но Полю удается стать Тотошу другом. И старик не только знакомит юного сорванца с удивительным миром природы, но и помогает узнать семейную тайну, которая изменит всю его жизнь. Пеликан, 2011 Франция, Греция Удивительный фильм о том, как дикая птица помогает мальчику пережить боль утраты от смерти матери и воссоединить его с отцом, который отдалился от всех в своем нескончаемом горе. Белль и Себастьян, 2013 Франция Детский фильм об искренней дружбе между ребенком и собакой во время оккупации Франции германскими войсками. В основе сюжета — жизнь маленького мальчика Себастьяна, который один не испугался зверя, названного местными жителями «Чудовищем» за то, что он воровал у всей деревни овец. Однажды Себастьян нос к носу встречается с этим «Чудовищем», которое оказывается огромной собакой. С этого момента начинаются их приключения, наполненные неожиданными встречами, испытаниями и трогательными моментами. Летите домой, 1996 США Маленькая Энни осталась без мамы и, чтобы заполнить пустоту в душе, она решает отдать свою нерастраченную любовь осиротевшей стае гусят, которых она находит рядом с домом.
Дело усложняется тем, что близится зима, а птенцы еще слишком малы, чтобы лететь на Юг. Тогда за дело берется отец Энни. Он помогает девочке построить настоящий самолет, на котором она и ее пернатые подопечные смогут добраться в теплые края… Восточный ветер, 2013 Германия Мика и Оствинд — представители двух совершенно разных миров. Она — 15-летняя девушка с трудным характером, а он — самый настоящий конь, у которого не менее крутой нрав. Невероятно, но этой парочке удается стать лучшими друзьями и навсегда изменить жизнь друг друга и окружающих их людей. Семейные фильмы про диких животных Фильмы о диких животных рассказывают о чудесном мире природы и ее обитателях, который находятся рядом с нами. Это уникальная возможность прикоснуться к нему, ощутить гармонию и единство, а также понять, что все живое на этой планете связано друг с другом невидимыми нитями. Братья ветра, 2015 Австрия Альпы.
Величественные и недосягаемые. Жить свободно и беззаботно на горных вершинах могут только вольные птицы. Однажды из гнезда выпадает орленок. Но ему не суждено погибнуть, потому что птенца находит маленький мальчик с добрым сердцем. Он спасает его и между ними завязывается дружба. Фильм от первых до последних секунд пронизан любовью и уважением к природе. А благодаря невероятным, захватывающим дух видам и кадрам, его можно пересматривать снова и снова. Мысли о свободе, 2005 США Удивительный фильм, основанный на реальных событиях.
Рассказывает историю необыкновенной дружбы между африканским мальчиком и осиротевшем малыше гепарда. Подросший хищник не может свободно жить в городе и должен стать частью местного заповедника.