Смотрите видео онлайн «В России могут ввести цензуру на иностранные фильмы» на канале «Общественная служба новостей» в хорошем качестве и бесплатно. Disney, Columbia Pictures, Universal и другие крупные киностудии массово отзывают прокат своих фильмов в России.
«Кинопродукт» с низким сроком годности: как в России посмотреть зарубежные фильмы
17 апреля ещё можно было увидеть в расписании такие фильмы, как «Кунг-фу Панда 4» и «Дюна 2». Однако уже вчера зарубежные ленты полностью исчезли из каталогов. Несмотря на уход Голливуда и наращивание производства отечественного кино, иностранные фильмы все еще входят в рейтинг самых кассовых лент. Лучшие премьеры и продолжения зарубежных фильмов 2024 года, которые стоит посмотреть, — в нашей подборке. Законопроект позволит легально показывать зарубежные фильмы в кинотеатрах. При этом фильм уже успел стартовать в российском прокате с 11 мая и за первый уикенд заработал 1,49 млн рублей. В эфире Общественной службы новостей гости пресс-конференции обсудили инициативу Афанасьевой, и поговорили о том, нужна ли нам такая цензура.
В России могут ввести цензуру на иностранные фильмы
Лучшие премьеры и продолжения зарубежных фильмов 2024 года, которые стоит посмотреть, — в нашей подборке. Фонд кино выступает против каких-либо способов легализации показов иностранного кино без согласия правообладателя, говорится в официальном ответе организации на предложение. В отсутствие зарубежных кинопремьер львиная доля киносмотрящей аудитории просто перестанет ходить в кино. Сенаторы Андрей Кутепов и Алексей Синицын предложили приостановить на 2023–2024 годы действие положений гражданского кодекса, которые запрещают показ фильмов без лицензии.
30 самых ожидаемых фильмов 2024 года
Этот формат был особенно актуален для голливудских картин, вышедших из проката в России. Однако уже вчера зарубежные ленты полностью исчезли из каталогов. По информации РБК, такое решение было принято после ультиматума от прокатчиков , пригрозившие отказом в предоставлении легального контента тем кинотеатрам, которые поддерживают теневой прокат.
Тем временем библиотеки стриминговых сервисов сокращаются. С 31 января из «Амедиатеки» исчезнут серии фильмов «Гарри Поттер» и «Фантастические твари». Из «Кинопоиска» уже давно пропали культовые сериалы «Друзья» и «Теория большого взрыва». Еще летом депутат Госдумы Дмитрий Кузнецов предлагал ввести принудительную лицензию в кинотеатрах и на стриминговых сервисах.
Позднее он обещал внести проект, который будет распространяться только на офлайн-прокат, но этого не произошло. А в октябре член комитета Совета Федерации по экономической политике Эдуард Исаков предлагал разрешить офлайн-прокат иностранного кино без согласия правообладателей за определенное вознаграждение. Однако Минюст считает, что можно таким образом разрешить и онлайн-прокат зарубежных премьер.
Власти не поддерживают даже крупные сети, а уход из страны западных прокатчиков и, как следствие, отсутствие голливудских новинок вовсе приставили пушку к виску русских кинотеатров. Но без поддержки исчез и серьезный контроль, поэтому боссы просмотровых залов придумали серую схему с предсеансным обслуживанием — вы покупаете билет на неизвестную короткометражку, а перед ней под видом рекламы идет голливудский блокбастер. Это лишает индустрию нормальных подсчетов кассовых сборов, но в каком-то виде сохраняет жизнь крупным и малым киносетям. Прокатчики нелегально закупали пиратские DCP-файлы формат для показа на больших экранах из Казахстана, и даже суперхиты стоили подъемных денег — за «Аватар 2» просили всего 100 тысяч рублей.
Но в августе 2023-го мэйджоры обнаружили утечку и сообщили казахстанским партнерам о возможных санкциях за сотрудничество с Россией.
Будем честны: воровать кино онлайн в промышленных масштабах у нас не перестали, разве что говорить об этом вслух стало как-то не круто. Но, если вы не видите слона в прихожей, это ваши проблемы. Пиратят у нас много, с вдохновением и без зазрения совести. Теперь же все топовые новинки из проката в кинотеатрах перекочуют обратно на экраны мониторов. К слову, вместе с распространением пиратства как такового неминуемы и показы соответствующей рекламы отечественных букмекеров, онлайн-казино и прочих марафонов Блиновской, которые обычно вылетают перед просмотром. В общем, мы ни на что не намекаем, само собой, но в конечном счете голливудское кино дойдет до своего зрителя даже сквозь все баны и запреты: вопрос пытливости умов любителей кинематографа.
Витя АК в рекламе онлайн-казино Если же мы говорим не о широте русской души в отношении авторских прав и интеллектуальной собственности, то тут тоже не все так плохо, как кажется. Во-первых, до сих пор непонятно, какие санкции последуют в отношении архивов закупленных фильмов телеканалов и онлайн-кинотеатров. Если речь только о тех фильмах, что еще не вышли, то у нас, по крайней мере, остаются любимые всеми хиты и фильмы, любимые с детства. А вот офлайн-площадки страдать будут мучительнее. Дело в том, что каждый показ фильма в кинозале, даже ретроспективный, даже условного Антониони или Годара, контролируется с помощью специальных ключей. Организатор показа закупает конкретную картину у студии, указывая количество часов и минут для демонстрации, за которые и платит. Кинотеатру выдается ключ от фильма, который деактивируется ровно по истечении прописанного времени.
Значит, все в руках тех, кто владеет сейчас правами на конкретные цифровые копии. Например, многие старые киношки из нашего детства сейчас принадлежат Netflix, который и распоряжается правами на показ их в других странах. И все теперь в руках конкретных дядечек с портфелями: если они сочтут, что российский рынок не такая уж жертва, то, думается, без особого угрызения совести отрубят нас от своего контента.
Закрытый показ. Как в России борются с пиратским прокатом голливудского кино
В отсутствие зарубежных кинопремьер львиная доля киносмотрящей аудитории просто перестанет ходить в кино. В Совете Федерации разработали законопроект, отменяющий защиту прав правообладателей зарубежных фильмов. Если иностранные фильмы будут мешать российским фильмам, то, в соответствии с полномочиями, которые есть у Министерства культуры, однотипные фильмы мы имеем право. Это будет означать, что российские платформы потеряют возможность показывать не только иностранные фильмы и сериалы, но и российские.
В Совете Федерации предлагают показывать зарубежные фильмы без согласия правообладателей
Если зимний период Россия уже способна выдерживать без иностранного контента, успех "Чебурашки" это показал, то, как только закончился фильм "Вызов". С 20 апреля 2023 года часть российских кинотеатральных сетей прекратит «предсеансовое обслуживание», в рамках которого по серой схеме показывают голливудские фильмы. Главная» Новости» Голливудские фильмы в россии новости. Эксперты предполагают, что такая практика может стать постоянной. Иностранные фильмы больше не будут показывать в кинотеатрах. © РИА Новости. Фонд кино (ФК) выступает против любых механизмов легализации проката зарубежных фильмов на территории России без согласия правообладателей. Глава АВК Алексей Воронков считает, что проект позволит кинотеатрам продолжить работу, ведь большая часть их выручки приходилась на зарубежный контент, а российское кино не может.
Российский фильм «Вызов» отменил серые показы иностранных фильмов
Наши спикеры: Елена Афанасьева, член Совета Федерации Федерального собрания Российской Федерации; Николай Бурляев, кинорежиссёр, народный артист России; Павел Поникаровский, владелец сети кинотеатров, член совета ассоциации владельцев кинотеатров; Давид Шнейдеров, киножурналист, телерадиоведущий. Подписывайтесь на ОСН: Я.
Институт принудительной лицензии предусмотрен для объектов патентного права изобретений, полезных моделей и промышленных образцов и селекционных достижений. Гражданский кодекс РФ позволяет ограничивать интеллектуальные права. Но такие ограничения не должны ущемлять интересы правообладателей. Бесплатно пользоваться чужой интеллектуальной собственностью нельзя — нужна денежная компенсация. Например, у иностранного правообладателя есть патент на лекарство, которое он не производит и не продает, хотя потребность есть. Тогда заинтересованному лицу — российскому фармпредприятию — нужно доказать, что принудительное лицензирование будет общественным благом. Это адресная процедура. В случае с кинопрокатом речь идет о коллективном управлении авторскими правами. По сути, этим занимается Российское авторское общество РАО как представитель неопределенного круга лиц, заключающий договоры о плате за исполнение музыки с российскими пользователями — организаторами концертов, радиостанциями, ресторанами.
Правообладатели в этом процессе не участвуют. Коллективное управление обеспечивает массовую очистку прав, потому что пользователь не может договариваться с каждым отдельным правообладателем. Он отчитывается о контенте, использованном за определенный период, перед организацией, управляющей правами, а она распределяет и выплачивает правообладателям вознаграждение. Похожий механизм будет с прокатом кинофильмов. По-вашему, это справедливо? Но они ушли с рынка и в сложившихся условиях ничего не теряют. Все равно профит. В юридической практике есть механизм с депозитом нотариуса. Например, если кредитор не хочет брать плату с должника, тот может внести деньги на специальный счет, нотариус их принимает, и обязательство считается исполненным. Дальше — проблемы кредитора.
Он может забрать деньги — может не забирать.
Раньше голливудские компании были заинтересованы в том, чтобы следить за нарушениями своих авторских прав в России. Они могли направить человека, который специально покупал билет и шел на сеанс, чтобы зафиксировать нарушение. Теперь делать это некому, а без заявлений пострадавших проверок обычно не проводят.
Вероятность того, что обычный гражданин вдруг пожалуется в Минкульт на демонстрацию в кинотеатре пиратской копии фильма, невелика. Впрочем, далеко не все киносети пошли на риск. Так, в расписании сеансов кинотеатров «Синема парк», «Формула кино» и «Каро» нового «Аватара» нет. Отсутствие единых правил — серьезная проблема.
Ведь те кинотеатры, которые идут на нарушения, зарабатывают миллионы, а законопослушные оказываются в проигрыше. Предъявить претензии за незаконную деятельность могут сразу несколько ведомств — это и Минкульт, и Роспотребнадзор, и налоговая. Но пока все обходилось. За нелегальный показ фильмов в 2022 году например, «Фантастические твари: Тайны Дамблдора», «Доктор Стрэндж: В мультивселенной безумия», «Базз Лайтер» и другие на кинотеатры в лучшем случае накладывали незначительные штрафы.
С лета прошлого года в стране начали активно обсуждать возможность принудительного лицензирования фильмов зарубежных компаний. Но законопроект на этот счет пока так и не дошел до этапа думских чтений. По мнению многих экспертов, такая мера будет противоречить нормам Гражданского кодекса, нарушать международные соглашения и иметь долгосрочные разрушительные последствия для российской креативной индустрии. У каждого фильма есть создатели, которые должны получать авторские отчисления.
И если это цепочка обрывается, мы оказываемся в ситуации правового «Дикого Запада», - считает главный редактор сайта «Кино-театр. Мейджорские голливудские компании умеют выстраивать сложный бизнес-процесс, в который входит не только производство фильма, но и его маркетинговая поддержка. Да, в России научились снимать блокбастеры, на которые может прийти зритель. Но мейджорские голливдские компании умеют работать не только с блокбастерами, но и со среднебюджетным, и с жанровым кино.
Голливуд давал нам передовые практики, и нам надо идти к восстановлению связей.
Документ внесён в нижнюю палату в середине августа и касается объектов авторского и смежного права программное обеспечение, кино- и видеопродукция, базы данных от правообладателей, ушедших с российского рынка. Глава АВК Алексей Воронков считает, что проект позволит кинотеатрам продолжить работу, ведь большая часть их выручки приходилась на зарубежный контент, а российское кино не может компенсировать убытки в ближайшие годы. По словам члена комитета по цифровой трансформации РКС Максима Рябыко, издатели тоже законопроект поддерживают под угрозой того, что около половины зарубежных партнёров не готовы продлевать контракты. Одновременно союз предлагает создать «прозрачный механизм распределения неисключительных прав», например, организовывать аукционы и создать реестр.
Голливудские фильмы вернутся в Россию после проблем «Барби» и «Оппенгеймера». Как и почему?
Лучшие премьеры и продолжения зарубежных фильмов 2024 года, которые стоит посмотреть, — в нашей подборке. В российских кинотеатрах начали проводить неофициальные показы иностранных фильмов, прокат которых в стране отменили после начала спецоперации на Украине. Главная» Новости» Голливудские фильмы в россии новости. Российские депутаты вернулись к работе над законопроектом о принудительном лицензировании зарубежных фильмов. Собрали самые ожидаемые премьеры фильмов в 2024 году. Фонд кино (ФК) выступает против любой легализации зарубежных фильмов на территории России без разрешения правообладателя.