Новости фильм огонь актеры и роли

В размеренную жизнь селян внезапно вторглось большое кино: студия Никиты Михалкова "ТриТэ" объявила, что будет снимать там один из ключевых эпизодов нового фильма "Огонь" с Константином Хабенским в главной роли. Главную роль десантника-пожарного «Авиалесоохраны» Алексея Соколова исполнил народный артист РФ Константин Хабенский. Фильм "Огонь", стартовавший в российском прокате с 24 декабря, рассказывает о подвиге пожарных и спасателей.

Огонь (2020) — Актёры и роли

российский фильм-катастрофа 2020 года режиссера Алексея Нужного. Фильм "Огонь", стартовавший в российском прокате с 24 декабря, рассказывает о подвиге пожарных и спасателей. Огонь (2020) — Огонь. Вся информация о фильме: дата выхода, трейлеры, фото, актеры. Несвойственные роли: актеры из Таганрогского театра сыграли в российском фильме. Трое артистов Камерного театра города сыграли в сериале «Черное море». Вчера в столичном кинотеатре "Каро 11 Октябрь" прошла премьера фильма-катастрофы "Огонь" производства Студии "ТРИТЭ" Никиты Михалкова, телеканала "Россия 1", кинокомпании "Централ Партнершип", при поддержке Фонда кино.

Фильм «Огонь» (2020) — сюжет, актеры и роли, кадры из фильма

российский фильм-катастрофа 2020 года режиссера Алексея Нужного. «Огонь» – это хорошее кино про преданность профессии, поступки, героизм, который стал частью работы спасателей. Вчера в столичном кинотеатре "Каро 11 Октябрь" прошла премьера фильма-катастрофы "Огонь" производства Студии "ТРИТЭ" Никиты Михалкова, телеканала "Россия 1", кинокомпании "Централ Партнершип", при поддержке Фонда кино. Главные роли в фильме Нужного сыграли знакомые российскому зрителю актёры: Константин Хабенский, Виктор Добронравов, Роман Курцын, Стася Милославская, Иван Янковский. Фильм получился профессиональный с точки зрения пожарной службы, - сказал начальник Таганрогского пожарно-спасательного гарнизона Дмитрий Ливенцов. Обзор и впечатления от фильма Огонь с Константином Хабенским в главной роли.

Надя Михалкова спуталась с Дианой Арбениной на премьере фильма «Огонь»

В ролях: Константин Хабенский, Иван Янковский, Стася Милославская и др. Вчера, 16 декабря, в столице состоялась премьера фильма "Огонь" Алексея Нужного. российский фильм-катастрофа 2020 года режиссера Алексея Нужного. Этот опыт отчасти помог актеру получить роль в фильме, где ему нужно было тушить огонь на собственном теле. Актеры, режиссер, продюсеры и другие участники съемочной группы.

Хабенский, Петров и Курцын на премьере блокбастера «Огонь». Фоторепортаж

Вчера в столичном кинотеатре "Каро 11 Октябрь" прошла премьера фильма-катастрофы "Огонь" производства Студии "ТРИТЭ" Никиты Михалкова, телеканала "Россия 1", кинокомпании "Централ Партнершип", при поддержке Фонда кино. В кинотеатр на Фильм "Огонь" (2020) я не ходила, но и смотреть в плохом качестве такой фильм не хотелось 23 февраля он появился для просмотра на кинопоиске и вчера вечерком мы с мужем до него. — Актёр рассказал про ожоги, полученные на съёмках фильма «Огонь», уроки пандемии и первый опыт поедания настоящих червяков. Фильм "Огонь" рассказывает о подвиге пожарных и спасателей. Роли в картине исполнили Константин Хабенский, Виктор Добронравов, Антон Богданов, Роман Курцын, Тихон Жизневский, Иван Янковский, Стася Милославская и другие артисты. Фильм-катастрофа «Огонь» рассказывает о непростой работе спасателей. Огонь: актеры и съемочная группа. В главных ролях. Константин Хабенский.

Обзор фильма Огонь с Хабенским. Выходили из зала в слезах

Околофутбола 2 – актеры и роли, дата выхода русского фильма, смотреть онлайн трейлер в хорошем качестве. Актеры и роли, съемочная группа Огонь (2020). Кто снимался и какую роль играл. Первая информация о фильме «Огонь» появилась еще 2,5 года назад, когда режиссер Алексей Нужный выпустил в прокат кассовую комедию «Я худею».

Константин Хабенский, Ирина Горбачева, Стася Милославская и другие гости на премьере фильма "Огонь"

Фильм-катастрофа от режиссера Алексея Нужного. Героическая история о пожарных и спасателях. То, что обычно называют подвигом, для них - привычные будни, если только можно привыкнуть к смертельной опасности и предельному риску. Когда людям, попавшим в беду, кажется, что помощи ждать неоткуда, на выручку приходят спасатели, чтобы встать на пути беспощадной стихии... Но мы постарались, чтобы это был не просто блокбастер с огнем, тушением пожаров, спасением людей и т. Мы стремились сделать человеческую историю. Алексей Нужный давал нам довольно много воздуха для импровизации и фантазии.

И он ответил: «О, давай это используем! И мы целую прикольную сцену придумали, в которой мой Серега демонстрирует эти умения. Это отражает его характер — что он ничего не боится.

С огнем у него такой постоянный спарринг: он победит или его победят. Антон Богданов, исполнитель роли Костика Мой герой Константин Журавель — прекрасный малый, семьянин, смелый, но при этом скромный. Он немножко, может быть, зануда: всегда стремится все делать правильно и по инструкции, как учили, импровизация — это не про него.

И он всегда рядом со старшим, которого играет Константин Хабенский: берет с него пример, готов подхватить и помочь. Его мечта — самому стать инструктором, а для этого ему придется выйти из своих рамок правильности, потому что руководитель должен уметь принимать неожиданные и нестандартные решения в трудных ситуациях. К огню он относится с большим уважением, знает все особенности поведения этой бесконтрольной стихии.

Иван Янковский, исполнитель роли Ромы Мне была интересна компания людей, которая собралась работать над материалом: крутые партнеры, хороший сценарий, классный режиссер, делающий масштабную зрительскую историю, адекватно мыслящий и простраивающий внутреннюю жизнь персонажей. В начале я играю такого сказочного идиота, как я это всегда называю. Он юный, самый зеленый в команде, абсолютно не понимает, куда попал и чем занимается.

Не понимает, во что вляпался, в общем. Перед ним постоянно встает выбор — прыгать или нет, бежать или нет, пугаться или как-то осознанно реагировать на опасность. Он в моменте, когда мальчик становится мужчиной, поднимается над собой через поступки и решения.

Так что сначала он боится, да, он не в своей тарелке. Но потом понимает, что, чтобы доказать отцу своей девушки, что достоин ее и, вообще, — нормальный парень и чего-то стоит, должен проявить себя. Ему предстоит вырасти над собой.

В рамках моего героя — это история личностного становления и закалки характера. Ведь пожары такого масштаба никто в последние годы не снимал. Многое пришлось придумывать и разрабатывать с нуля, и снимать все это было весьма непросто.

Надеюсь, что зрители в полной мере ощутят чудовищную гибельную мощь лесных пожаров, хотя наш фильм — не учебное пособие для сотрудников МЧС и «Авиалесоохраны» кстати, сильно нам помогавшим в работе. Это увлекательная история о простых людях, оказавшихся в чрезвычайной ситуации. Алексей Нужный, режиссер, один из авторов сценария Когда началась подготовка, я решил все сделать натурально и с минимальным количеством компьютерной графики, как, к примеру, делают Кристофер Нолан и Майкл Манн.

Я люблю все натуральное, поэтому стремился сделать пожар таким, каким я видел его в карельских лесах. Но как такое осуществить? Как снимать огонь?

Как делать дубли? Как запустить туда артистов? Никто не понимал.

Все, что я снимал раньше, — это драматические актерские комедии. Сложно, конечно, но не то что в настоящем огне снимать. Я понял, что из легкой атлетики перехожу в тяжелую, и надо это принять.

По сути, я просто решил рискнуть своей карьерой, потому что могло и не получиться. Из-за стремления к натуральности компьютерной графики в фильме действительно намного меньше, чем могло бы быть. Многое удалось осуществить усилиями художников картины и пиротехников.

При этом — это важно отметить! Заходишь туда — и попадаешь в настоящий лес, где растут деревья, грибы и ягоды. А потом на каждый дубль мы поджигали эту декорацию, затем тушили, а потом снова поджигали и снова тушили.

И так около 70 дней. Получилось очень подлинно, но при этом, конечно же, было опасно. Артистам приходилось забегать в огонь и играть в окружении пламени, внутри.

В таких условиях трудно было все, от начала и до конца. Например, в кадре 30 артистов, 4 камеры и все это — в окружении пожара, огромного пламени. А под конец сцены оператор-постановщик Михаил Милашин с камерой в руках бежит за артистом в это пламя или прыгает с обрыва… И вот так почти каждый день.

Еще пример: однажды Константину Хабенскому пришлось рубить дерево как раз внутри пожара. Я так засмотрелся на потрясающий натуральный кадр, что под конец сцены забыл сказать «стоп, снято! А Хабенский усиленно ждал моей команды, но, не дождавшись, в какой-то момент не выдержал и с криком «жопа горит!

Еще раз прошу у Константина Юрьевича прощения! И все же огонь нам больше помогал: он создавал на экране правду. Кроме этого, половину фильма мы снимали ночью, что было нелегко с эмоциональной точки зрения.

Но мы любим картину, поэтому готовы были полностью отдавать себя. Константин Хабенский, исполнитель роли Алексея Соколова Была отстроена очень мощная декорация! Предполагаю, что ей позавидовали бы многие голливудские студии.

В павильоне выстроили лес и поджигали его реальным сильным огнем. Для этого одновременно задействовали 300 газовых баллонов, такого не было еще нигде и никогда! И мы недели две или три снимали в этом горящем павильоне.

Благодаря нашим пиротехникам все работало как часы, огонь вовремя гас. То, как действовала команда пиротехников, с какой заботой о нас, с каким профессионализмом, — это отдельное воспоминание и потрясение. Они практически не оставили места для компьютерной графики!

А мы с партнерами втянулись и уже хорошо знали, где между горящих деревьев ходить можно, где нельзя, какими тропами. Жарко было очень, кислорода не хватало после каждого дубля, но мы чувствовали себя как дома, поэтому обходилось без паники и какой-то жути. Но иногда было трудно терпеть, настолько было жарко.

Иван Янковский, исполнитель роли Ромы Наш горящий павильон превзошел все ожидания и представления, просто Боже мой! Я такого никогда не видел. Это было чудо света, правда, нереально!

Мне кажется, так огонь еще никто не снимал. Сниматься было реально горячо и иногда страшно, кто-то обжигался, мы постоянно дышали этим угарным газом, теряли вес. Гримировали нас под копоть, все черное — уши, глаза… В сцене в кольце огня нам с Константином Юрьевичем было по-настоящему жарко, очень жарко.

А как жарко было в такой красной огнеупорной экипировке, которая надевается на обычный костюм и напоминает костюм космонавта! В ней мы снимались на аэродроме под палящим солнцем. Между дублями не разденешься, вода не помогает… Мы были довольно вялые из-за этого.

Смеется Но, вообще, все это было нормально с учетом того, что и как мы делали, какой фильм снимали. Поначалу было непривычно, удивительно, а потом кто-то уже мог спокойно упасть, полежать, потому что на земле больше кислорода, свежо, приятно. Дым же весь вверх идет, вся эта вонь наверху концентрируется.

Леша специально поместил нас в условия, максимально приближенные к обстоятельствам сценария, и работал с нами над эмоциями. Это реально был очень яркий экспириенс. А Леша — классный режиссер, талантливый и глубокий.

Он владеет хорошим зрительским киноязыком. С каждым актером Леша выстраивал личный метод работы, помогал воплотить героя таким, каким его замышлял. Он чувствующий и тонкий автор и разносторонний, добрый человек.

Праздником было и работать с такими артистами!

На проекте он бросил себе другой вызов — научился поджигать свою кожу, используя специальный горючий гель, который заказывали в США. Кстати, в Карелии была построена подробная реалистичная декорация деревни, которую потом сожгли. В некоторых СМИ, не разобравшись, сообщали, что съемочная группа уничтожила настоящую деревню. Это сильнее, чем просто экшн". Фото: пресс-служба киноленты Режиссер, один из авторов сценария Алексей Нужный для пресс-релиза рассказывает: "Все началось с того, что в простом московском кафе я услышал разговор трех девушек. Они сидели за второй бутылкой вина и тосковали: "Эх, нет мужика нынче! Простого, сильного, настоящего, чтобы взял меня и вынес из этого огня! Тогда я понял, что это очень серьезная женская потребность, и начал искать историю про настоящих сильных мужчин, чтобы сделать кино про заботу, внимание и любовь.

В этом мне помогла встреча с моим другом Игорем Осиповым. На тот момент он работал в "Авиалесоохране" пожарным-спасателем и каждое лето улетал останавливать лесные пожары. Игорь рассказал мне об опасностях профессии и поведал много интересных историй. Например, как они деревню от верхового огня спасали и выносили женщин на руках. Так все и совпало. К сожалению, так случилось, что в наш крайний съемочный день Игоря не стало. Сегодня мы стараемся финансово и эмоционально поддерживать его семью. Вечная память пожарному "Авиалесоохраны" Игорю Осипову!.. Идею проекта я принес Леониду Эмильевичу Верещагину.

Рассказал про профессию, верховые пожары, о том, как простые ребята, команда из шести человек, борются со стихией огня. На тот момент еще не было горящих Красноярска, Сибири, и эта проблема не была такой острой. Но продюсерская хватка Верещагина известна многим, и он тут же запустил проект, увидев потенциал большого кино. Когда началась подготовка, я решил все сделать натурально и с минимальным количеством компьютерной графики, как, к примеру, делают Кристофер Нолан и Майкл Манн. Я люблю все натуральное, поэтому стремился сделать пожар таким, каким я видел его в карельских лесах. Но как такое осуществить? Как снимать огонь? Как делать дубли? Как запустить туда артистов?

Никто не понимал. Все, что я снимал раньше, — это драматические актерские комедии.

Мне кажется, что сегодня — особенно в период постпандемии - для российского зрителя важны невиданные ранее визуальные приемы, подлинность и человечность. Всем этим и наполнен «Огонь», - отмечал режиссёр Алексей Нужный. Мне кажется, что сегодня для российского зрителя важны невиданные ранее визуальные приёмы, подлинность, человечность и актуальная проблема. Но «Огонь» врывается в новое измерение - это кино грандиозного масштаба, это потрясение и катарсис. Зритель увидит мощную и зрелищную картину: противостояние стихии, борьба со страшными пожарами, преодоление большого огня.

Но еще сильнее наша история поражает человечностью и актуальностью: здесь действуют настоящие герои и совершают настоящие подвиги», - рассказывал продюсер Антон Златопольский.

Героическая история о пожарных и спасателях: в прокат вышел фильм «Огонь»

При этом артистам приходилось постоянно взаимодействовать с огнем, в который, по словам гендиректора студии "ТриТэ" Леонида Верещагина, они шли "бесстрашно". О съемках По информации пресс-службы компании-прокатчика "Централ Партнершип", идея проекта появилась у Алексея Нужного в процессе общения с другом Игорем Осиповым, десантником-пожарным по профессии. Он погиб при исполнении обязанностей, о чем стало известно в последний день съемок. Специально для съемок они предоставили вертолеты и самолеты. Специалисты МЧС также обеспечивали безопасность на земле, на воде и в воздухе с применением специальной техники.

Ерунда полная Идея классная , реализация чушь. Оценка: Ох. Мужчины конечно не плачут.

Но Огонь заставил. Снят да красиво, но сценарий этого бредятина полнейшая Оценка: До слез, потрясающий фильм, огонь очень страшный, переживаешь за героев, фильм обалденный. Оценка: Фильм просто огонь Завораживает каждый сюжет фильма. Смотреть стоит обязательно Оценка: Фильм просто огонь огнище Достоин просмотра.

Уже просматривая кинокартину, дали ей высокую оценку.

По мнению Дмитрия Ливенцова, отражены все рабочие моменты, пожарные увидели себя в работе такими, какие они есть в действительности. Это очень интересный опыт. Съемки - это тяжелая работа, наверное, сродни нашей. В кино задействовано большое число людей.

Вопрос-ответ Почему вы - не Анастасия, а Стася? Стася Милославская: Меня так назвали мои родители. Меня с детства никто и никогда в семье не называл Настя. Это для меня чужое имя, хотя по паспорту я - Анастасия. Когда повзрослеете, по-прежнему будете Стасей? Стася Милославская: Я хочу дождаться этого момента, до него пока еще очень далеко смеется.

Я привыкла решать проблемы по мере поступления. Тем временем 24 декабря вышел в кинопрокат новый российский фильм-катастрофа "Огонь". В пресс-службе федеральной Авиалесоохраны сообщили, что для съемок фильма были привлечены настоящие парашютисты-пожарные, которые дублировали артистов, занятых в фильме. Это понадобилось потому, что прыжки на неподготовленные лесные площадки крайне сложны. Режиссеры признали, что это проблема даже для каскадеров. Я бы не пошла по головам, потому что верю в "бумеранг" "Поэтому во время съемок фильма группа из семи авиапожарных выполнила серию прыжков с высоты около одной тысячи метров с самолета Ан-2 на уникальном парашюте "Лесник-3", обеспечивающим максимальную точность приземления и требующим большого мастерства в управлении. Прыжки выполнялись в специальном снаряжении парашютиста-пожарного, обеспечивающего надежную защиту при приземлении на деревья. Местом спецсъемок стал небольшой аэропорт во Владимирской области. Кроме этого, как подчеркнули в ведомстве, в фильм вошли реальные документальные кадры пожаров в Красноярском крае и работы команд Авиалесоохраны по их тушению, что добавляет киноленте правдивости и остроты.

Фильм «Огонь» (2020) — сюжет, актеры и роли, кадры из фильма

Ответственной за прокат назначена компания «Централ Партнершип». Для автора идеи, продюсера и режиссера-постановщика Алексея Нужного работа в подобном жанре — экшен и фильм-катастрофа — стала дебютной. Зрителям знакомы его комедийные проекты «Я худею» и «Громкая связь». Фильм «Огонь» отличается технической сложностью и опасностью съемочного процесса для актеров и большим масштабом. Создатели утверждают, что работа получилась захватывающей, зрелищной и актуальной. Сценаристы Константин Майер и Николай Куликов сотрудничают с режиссером не впервые: вместе они работали над картиной «Я худею». Также в составе съемочной команды присутствуют создатели картины «Движение вверх». В это время в Красноярском крае по-настоящему горели лесные массивы, и кадры реальных пожаров использованы при создании картины.

Масштабные декорации создавались из уже спиленных деревьев. Актеры выполняли множество трюков самостоятельно, работая в непосредственной близости от настоящей смертельной стихии Режиссер проекта поделился, что для него было важно, чтобы в глазах действующих лиц отражался реальный огонь 6. В кадрах картины зрители увидят спецтехнику и настоящий воздушный транспорт спасателей — многоцелевые самолеты Бе-200, а также Ил-62, Ан-26 и вертолеты Ми-8. Продюсер картины рассказал, что многое им «пришлось придумывать и разрабатывать с нуля». Пожары такого масштаба в отечественном кино в последнее время никто не снимал. Создатели фильма «Огонь» надеются, что их работа позволит зрителям в полной мере ощутить «чудовищную гибельную мощь лесных пожаров». Константин Хабенский в интервью журналистам отметил профессионализм команды пиротехников, которые заботились о безопасности всех участников съемок.

Также актер рассказал, что режиссер оставлял место для «импровизации и фантазии» и стремился снять не просто блокбастер с пожарами и спасателями, а создать настоящую «человеческую историю». Леса в России горят, горели и, к сожалению, будут гореть. В то же время о тушении именно таких пожаров люди знают очень мало, равно как и о профилактике подобных возгораний и, конечно, о том, как вести себя, оказавшись недалеко от бушующей стихии. Может, в реальности все чуть менее пафосно и красиво, но получить представление о тяжелом труде пожарных-десантников, в чьем распоряжении не автоцистерна с рукавами, а штыковая лопата и ранцевый огнетушитель, можно вполне. Причем это не просто экшен-блокбастер о людях героических профессий, здесь есть и несколько очень человеческих историй, а также довольно много юмора. Смотрите фильм-катастрофу «Огонь» в кинотеатрах страны с 24 декабря. Фото: Central Partnership Роль «по наследству» Во время съемок выяснилось интересное обстоятельство.

Исполнитель одной из ролей Андрей Смоляков оказался довольно близок к пожарным. Поэтому, как говорится, если б меня не пригласили сниматься в этот фильм, я бы обиделся! К тому же, это не какая-то фантасмагория про суперлюдей — это попытка снять честное кино про реальных людей, и выбраны люди именно этой профессии.

Те, кто уже посмотрел первую часть, наверняка знакомы с главными героями.

Ну а если нет, то мы предлагаем познакомиться прямо сейчас. Александр Ратников — сыграл роль преподавателя Егора Толокнова, который известен как Тичер. Павел Ерлыков — сыграл еще одного члена футбольной банды по имени Володя Ветров, известного под прозвищем Мажор. Иван Фоминов — актер сыграл предводителя банды по имени Слава Плотников с кличкой Ярый.

Григорий Иванец — четвертый товарищ из банды по имени Паша, которого знают под прозвищем Бритва. Второстепенные роли не менее важны, чем главные, так как они помогают развить сюжет и внести в него изюминку. Пока нет гарантии, что все актеры снова порадуют нас своей игрой во втором сезоне нашумевшего фильма, но мы надеемся, что не придется прощаться с уже полюбившимися персонажами. О парадоксе зрителя «Зритель настолько печется, сопереживает, начиная с фильма, предположим, «Ирония судьбы», изначально, так скажем, не совсем хорошему человеку, который ведет себя немножко по-свински, как и герой фильма «Селфи» и настолько ненавидит сразу, априори человека, который двойник, который говорит: «Надо жить так, брат.

Писать что-то новое. Оказывать знаки внимания жене. Нужно по-человечески общаться с людьми, с которыми ты встречаешься. Брат, давай жить по-человечески!

И мы тут же его начинаем ненавидеть, и он становится для нас врагом номер один. И я также сопереживаю этому подонку, который изначально у нас заявлен как человек опустившийся». Уже в институте Хабенский, как актер стал востребован. В это время он играет Ломова в водевиле «Предложение» А.

Феллини, Чебутыкина в «Трёх сестрах». В выпускном спектакле Хабенский сыграл роль Эстрагона Гого в постановке Ю. Бутусова «В ожидании Годо». В 1994 году Хабенский впервые попал в кино, снявшись в картине «На кого Бог пошлёт».

В 1995 году, окончив СПбГАТИ, Одновременно работал на региональном телевидении в качестве ведущего отдела музыкальных и информационных программ. После окончания института в 1995 году, Хабенский был принят в труппу Экспериментального театра «Перекрёсток» в Санкт-Петербурге, где прослужил один год. В 1996 году он получил приглашение и перешел на службу в московский театр «Сатирикон» им. Аркадия Райкина, где в основном, был занят на вторых ролях.

Среди его работ того времени — спектакли «Трёхгрошовая опера» и «Сирано де Бержерак». В том же 1996 году Хабенский вышел на сцену Санкт-Петербургского академического театра имени Ленсовета, где он был задействован сразу в нескольких спектаклях: заглавная роль в спектакле «Калигула», дурачок Карл в «Войцеке» Г. Бюхнера, Эстрагон в спектакле «В ожидании Годо» С. Беккета, Валентайн в «Поживём — увидим» Б.

В это время на него обратил внимание Олег Табаков и пригласил в свой театр. Чехова с дебютной ролью Зилова в спектакле «Утиная охота». С 2003 Хабенский на постоянной основе вошел в труппу этого театра. О «Собиборе» «Фильм «Собибор» — история концлагеря, существовавшего во время второй мировой войны в Польше.

История самого удачного и массового побега из концлагеря. Это лагерь смерти, лагерь уничтожения еврейского населения. В 43-м году из рабочей зоны лагеря сбежало порядка пятисот человек. Кому-то удалось выжить, перейти границу, продолжить воевать.

Вслед за этим немцы стерли лагерь с лица земли, чтобы не было никакого напоминания об их ошибке, провале. Мы снимали эту историю в прошлом году. История довольно жесткая, непопкорновская, но правильная и нужна. История не об ужасах газовых камер, массовых захоронений, а история о том, что с людьми происходит, не только с узниками лагеря, но и с теми, кто следит за порядком, как этот лагерь смерти, который является главным героем этого фильма, как он сжирает изнутри и этих людей, и как он их всех превращает либо в трупы, либо в инвалидов души — людей, неспособных по большому счету начать новую счастливую мирную жизнь».

Когда выйдет 2 часть «Околофутбола»? Полная версия фильма должна была появиться еще в марте 2018 года, однако из-за недостатка финансирования съемки были остановлены.

Режиссером картины выступил Алексей Нужный. Он признался, что идея снять фильм пришла к нему после того, как в кафе он услышал разговор двух девушек, что рядом нет настоящих мужчин, готовых и подставить плечо в трудную минуту, и из огня вытащить. Неоценимую помощь в съемке оказал и друг режиссера Игорь Осипов, работавший в Авиалесоохране.

В фильм вошли реальные кадры лесных пожаров в Красноярском крае. Актер Виктор Добронравов рассказал журналистам, что был в восторге, когда получил предложение сыграть в картине. Он профессионал, он делает то, что любит, мне кажется, это важно", - пояснил он. Стася Милославская назвала картину "вдохновляющей", поскольку в ней показан подвиг простых людей, который в повседневной жизни бывает незаметен.

Хабенский против стихии: на экраны выходит фильм-катастрофа «Огонь»

Съемки - это тяжелая работа, наверное, сродни нашей. В кино задействовано большое число людей. От каждого зависит успех. Это механизм. У нас все также, но задачи разные, - рассказал старший инспектор организационной службы подготовки и пожаротушения 6-го пожаро-спасательного отряда Виталий Марченко.

Алексей Нужный давал нам довольно много воздуха для импровизации и фантазии. Отдельно хочется отметить работу команды пиротехников: то, что они делали, с какой заботой о нас они это делали. Они практически не оставили места для компьютерной графики!

Это отдельное воспоминание и потрясение — как происходила работа в огне», — повествовал актёр Константин Хабенский. И я очень признателен продюсерам за доверие и поддержку. Мне кажется, что сегодня — особенно в период постпандемии — для российского зрителя важны невиданные ранее визуальные приемы, подлинность и человечность. Всем этим и наполнен «Огонь», — отмечал режиссёр Алексей Нужный.

Но несмотря на все сложности Алексей Соколов Константин Хабенский со своим отрядом, да еще и прихватив с собой новичка, отправляется в самый центр лесного пожара, чтобы эвакуировать деревню и помочь людям. Времени остается совсем немного и языки пламени уже подступают к деревне, отрезая пути к отступлению и увлекая людей в самый эпицентр пожара. Сможет ли громкий и строгий герой Хабенского спасти всех или все-таки богам огня понадобится еще одна жертва все мы сможем узнать уже в конце декабря.

Между тем картина вызвала неоднозначное мнение у критиков и зрителей.

Давайте разберёмся, с чем это связано и будет ли продолжение картины. Сюжет Лесные пожары охватили среднюю полосу России. На этот раз группе спасателей из Авиалесоохраны под руководством Алексея Соколова поступил сигнал из Карелии. Недавно погиб молодой пожарный и Алексею необходимо найти ему замену. Он решает взять с собой на вылет дерзкого и самоуверенного ухажёра своей дочери Кати, которая работает на их базе диспетчером. Это будет сложное и опасное задание, где каждый проявит себя. Как и где снимали «Огонь» Сама идея снять фильм про лесных спасателей возникла у режиссёра Алексея Нужного после разговора со своим товарищем десантником-пожарным Игорем Осиповым. Сценаристам была предоставлена возможность лично познакомиться с работой спасателей на пожаре.

Один раз мы даже напросились к карельским спасателям и вылетели на пожар. Провели целый день в лесу в огне и дыму и своими глазами увидели, как работают ребята в экстремальных условиях, когда горит вокруг всё живое».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий