08-02-402-02. во взрывоопасных и пожароопасных помещениях сечением жилы до 6 мм2. Минфина России от 11.12.2020 N 02-08-10/109210 (вместе с Руководством по применению классификации операций сектора государственного управления). О разделке при прокладке кабеля по расценкам 08-02-148-01 и ниже (это силовые кабеля от 0,4кВ и более) однозначно надо включать в сметы обязательно, ну и выполнять эти работы тоже.
ФЕРм 81-03-08-2001 Часть 8. Электротехнические установки (редакция 2009 г.)
прошу объяснить почему к расценке ФЕРм 08-02-200-01 нет индексов за январь 2016 г. (Москва). монтаж силовых трансформаторов (в том числе трансформаторов собственных нужд), определяемые по расценкам табл. 08-01-001 и 08-01-062. Новости. СМИ о нас. Видеогалерея.
Утилизация имущества, выбытие с счета 02
ФЕРм 08-02-402-02. Кабель двух-четырехжильный по установленным конструкциям и лоткам с установкой ответвительных коробок: во взрывоопасных и пожароопасных помещениях сечением жилы до 6 мм2. 35 ФЕРм08-02-412-03 Затягивание провода в проложенные трубы. Приказ Минстроя России и металлические рукава первого. Прокладываете трубу по ФЕРм 08-10-010, а потом затягиваете в нее кабель по ФЕРм 08-02-412.
fer-m_08 (ФЕРм 81-03-08-2001), страница 6
Используемые нормативные источники. ФЕРм 2001-08. Р67-4-6, М08-03-526-02. Применение расценок таблицы 08-02-413 неправомерно, так как в них идет речь о прокладке проводов. 1 ФЕРм08-02-472-08 Проводник заземляющий открыто по. Приказ Минстроя России строительным основаниям: из круглой стали от 26.12.2019 №876/пр диаметром 8 мм.
Что нового в дополнениях №5 к Базе ГЭСН-2020, ФЕР-2020?
ГОСТы скачать бесплатно ФЕРм 81-03-08-2001 Часть 8. Электротехнические установки (редакция 2009 г.) Скачать документГОСУДАРСТВЕННЫЕ СМЕТНЫЕ НОРМАТИВЫФЕРм 81-03-05-2001ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ЕДИНИЧНЫЕ РАСЦЕНКИНА. 15 ФЕРм08-01-081-01. 3 Линейки ограничения хода механизмов, устанавливаемая на металлической конструкции, масса, кг, до: 5 прим доводчик. 1 ФЕРм08-02-472-08 Проводник заземляющий открыто по. Приказ Минстроя России строительным основаниям: из круглой стали от 26.12.2019 №876/пр диаметром 8 мм. Таблица ГЭСНм 08-02-402 Кабели по установленным конструкциям и лоткам с установкой ответвительных коробок.
Учет расхода кабеля и объема работы на его укладку
Сборника сметных норм затрат на строительство временных зданий и сооружений, ГСН 81-05-01-2001. Пунктом 1. Включение в смету затрат на установку и снятие шатров является правомерным. Задан на 5 конференции инженеров-сметчиков г. Москва, 12-13 ноября 2008 г. Щитки освещения до 400 А — относятся к материалам, а щитки распределительные и силовые также до 400 А - это материалы или оборудование?
Но, несмотря на перечень изделий, относящихся к материальным ресурсам, пользователи сметно-нормативной базы ставили перед разработчиками сметно-нормативной базы многочисленные вопросы - является ли то или иное изделие материалом или оборудованием. Зарегистрируйте блог на портале Pandia. Бесплатно для некоммерческих и платно для коммерческих проектов.
К усложняющим относятся факторы, которые влияют на условия выполнения работ, связанные с технологическими особенностями их выполнения разработка мокрого грунта, кирпичная кладка закругленных стен и иные подобные факторы. Коэффициенты, учитывающие усложняющие факторы производства работ, приведены в технических частях и приложениях соответствующих сборников единичных расценок, а также в таблицах приложения N 10 к Методике определения сметной стоимости. Условия производства работ и усложняющие факторы в сметной документации учитываются на основании данных проекта организации строительства далее - ПОС. При определении сметной стоимости строительных, ремонтно-строительных, пусконаладочных работ и монтажа оборудования, ремонтно-реставрационных работ, когда ПОС предусмотрено выполнение работ в эксплуатируемых зданиях и сооружениях, вблизи объектов, находящихся под электрическим напряжением, и на территории действующих предприятий, имеющих разветвленную сеть транспортных и инженерных коммуникаций, стесненные условия для складирования материальных ресурсов, а также в иных условиях производства таких работ, которые характеризуются специфическими особенностями их выполнения на территории строительства, на объекте капитального строительства или его части, к единичным расценкам применяются повышающие коэффициенты, приведенные в таблицах приложения N 10 к Методике определения сметной стоимости.
Если усложняющие факторы учтены сметными нормами, на основе которых разработаны единичные расценки, коэффициенты, приведенные в таблицах приложения N 10 к Методике определения сметной стоимости, не применяются. Указанные повышающие коэффициенты применяются одновременно с другими коэффициентами, приведенными в таблицах приложения N 10 к Методике определения сметной стоимости в соответствии с положениями Методики определения сметной стоимости. При одновременном применении коэффициенты перемножаются. При определении сметной стоимости строительства с использованием единичных расценок внесение изменений в них не допускается. При определении сметной стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства учитываются следующие положения: а в единичных расценках на работы, в технологии производства которых учтена сварка металлоконструкций, металлопроката, стальных труб, листового металла, закладных деталей и других металлоизделий, предусмотрено выполнение работ с применением углеродистой стали. При учете в проектном решении сварки металлоизделий из нержавеющей стали к нормам затрат труда и оплате труда рабочих применяется коэффициент 1,15; б в единичных расценках предусмотрено выполнение работ с применением лесоматериалов мягких пород сосна, ель, пихта и других. Работа дополнительного сигнальщика сигналиста , предупреждающего об опасности, учитывается дополнительно непосредственно в локальных сметных расчетах сметах на основании правил техники безопасности, что подтверждается данными ПОС, за исключением применения единичных расценок, которыми указанные затраты учтены в соответствии с разделом "Общие положения" сборников единичных расценок.
Единичными расценками учтена стоимость электрической и тепловой энергии, сжатого воздуха и воды от постоянных источников снабжения. При получении указанных ресурсов на стройку в целом или для выполнения отдельных видов работ от передвижных источников снабжения разница в их стоимости учитывается непосредственно в локальных сметных расчетах сметах , включая затраты на сушку зданий, а также на отопление зданий в зимний период электрокалориферами при получении электроэнергии от передвижных электростанций. Указанная разница определяется по расчету на основании ПОС в соответствии с положениями методик, необходимых для определения сметной стоимости строительства, сведения о которых включены в ФРСН. Исключение составляют случаи применения единичных расценок, которыми в соответствии с разделом "Общие положения" к сборникам учтен расход электрической и тепловой энергии, сжатого воздуха и воды от передвижных источников снабжения. Единичные расценки на работы с применением монолитного армированного и неармированного бетона, а также раствора разработаны с учетом доставки бетонной смеси автобетоносмесителями-миксерами. Дополнительное время пребывания автобетоносмесителей-миксеров на объекте строительства с целью перемешивания бетонной смеси между порционной выдачей бетона учитывается в локальных сметных расчетах сметах на основании данных ПОС, за исключением единичных расценок, которые учитывают указанные затраты. Затраты, связанные с эксплуатацией автобетоносмесителей-миксеров, следует учитывать дополнительно в объеме, равном времени работы ведущей машины, выполняющей бетонные работы.
Единичными расценками и сметными нормами, на основе которых разработаны соответствующие единичные расценки, не учтены затраты на работы, связанные с подвозкой деталей наружных и внутренних лесов до приобъектного склада. Указанные затраты надлежит учитывать дополнительно непосредственно в локальных сметных расчетах сметах , исходя из транспортной схемы, данных о массе деталей лесов, классе, виде транспорта для перевозки и прочих данных, необходимых для формирования затрат на транспортировку грузов. При составлении сметной документации затраты на эксплуатацию грузопассажирских подъемников, используемых при производстве отдельных видов работ, при соответствующем обосновании проектной и или иной технической документацией, учитываются дополнительно непосредственно в локальных сметных расчетах сметах согласно положениям сметных нормативов, сведения о которых включены в ФРСН, за исключением случаев применения единичных расценок, в составе которых такие затраты учтены. Время эксплуатации грузопассажирских подъемников в таком случае определяется по данным проектной документации.
Состав работ: 1. Разработка грунта с выбрасыванием на бровку. Зачистка дна и поверхности стенок.
Вы можете расценить монтаж кабеля без установок коробок, а установку коробок взять дополнительно из сборника ГЭСНм10, методика нам разрешает. Если коробки устанавливаются на стене можно применить ГЭСНм 10-08-019-01. Вот и хочется доказать Заказчику, что есть некий норматив по расходу коробок на 100 м.
ФЕРм 81-03-08-2001 Часть 8. Электротехнические установки (редакция 2009 г.)
Кабельной линией называется линия для передачи электроэнергии или отдельных импульсов ее, состоящая из одного или нескольких параллельных кабелей с соединительными, стопорными и концевыми муфтами заделками и крепежными деталями, а для маслонаполненных линий, кроме того, с подплывающими аппаратами и системой сигнализации давления масла. ПУЭ не разделяет кабельные линии и проводки по месту прокладки и это логично. По логике эксперта питающий кабель от подстанции до ГРЩ, находящегося на 20 этаже какого-то здания например, Москва-сити должен делиться на внешнюю прокладку до здания и внутреннюю. Но это смешно и не поддается никакой логике. Все зависит от назначения. Следовательно, нет разницы между 1 и 6 Разделом Отдела 2. В Главе 7.
Электроустановки жилых, общественных, административных и бытовых зданий ПУЭ дается классификация электрических сетей по назначению.
В расценках не учтены затраты на: - установку конструкций для крепления лотков, определяемые по расценке 08-01-87-03; - затягивание проводов в трубы при монтаже модульных проводок, определяемые по соответствующим расценкам табл. В расценках не учтен расход следующих материальных ресурсов: - вводов гибких; - кабелей и проводов всех марок и сечений, кроме мерных с разделанными по схеме концами, поставляемых в комплекте оборудования, учитываемых как оборудование; - каната стального троса ; - конструкций для крепления коробов металлических табл.
Как в нашем случае учесть эти работы? Применение ведомственных сметных нормативов при строительстве, осуществляемом с привлечением средств федерального бюджета, допускается только после их включения в вышеуказанный реестр. При определении затрат по перевозке и разгрузке трансформаторов возможно применительное использование государственного сметного норматива «Федеральные сметные цены на перевозки грузов для строительства», утвержденного приказом Минрегиона России от 20. Заказчик ссылается на пункт в таблице 7 из технической части ФЕРп 02-01-002-12, в котором написано следующее: КПТС - Оп Каналы аналоговые и дискретные Киа и Кид отображения информации, поступающей от КПТС КТС к Оп при определении числа каналов системы не учитываются, за исключением случаев, когда проектом предусмотрено отображение одних и тех же технологических параметров состояния оборудования более, чем на одном терминальном устройстве монитор, принтер, интерфейсная панель, информационное табло и т.
Наладка отображений информации на первом терминальном устройстве учтена расценками настоящего Сборника. В этом случае, при отображении информации на каждом терминальном устройстве, отображаемые параметры Киа и Кид учитываются Киа с коэффициентом 0,025, Кид с коэффициентом 0,01. Не учитываются в качестве каналов индикаторы лампы, светодиоды и т. Я понимаю этот пункт, как исключающий увеличение количества каналов после КПТС. А эксперт утверждает, что эту группу нельзя учитывать вообще и требует исключить ее из сметы. Прошу дать ответ о правомерности его требований. Для правильного подсчета общего количества каналов необходимо подготовить исходные данные на основании проектной и технической документации по конкретной системе.
При подготовке исходных данных рекомендуется использовать схему автоматизированного технологического комплекса АТК , приведенную в Приложении 2. Общее количество каналов Кобщ определяется суммированием каналов по всем группам каналов. Применение расценок для отдельных групп каналов не допускается. В Вашем конкретном случае количество каналов на участке КПТС КТС к Оп учитывается в общем количестве каналов только в том случае, когда проектом предусмотрено отображение одних и тех же технологических параметров более чем на одном терминальном устройстве. При этом наладка отображений информации на первом терминальном устройстве не учитывается, а на каждом терминальном устройстве, сверх первого, количество каналов Киа учитывается с коэффициентом 0,025, а количество каналов Кид - с коэффициентом 0,01, как это предусмотрено в Приложении 2. Вопрос: 1. Согласно пункту 4.
Куда в какую графу локальной сметы относить эти затраты и как начислять накладные расходы и сметную прибыль? Заказчик не возмещает значительные затраты на очистку пятна застройки от снега, ссылаясь на Приложение 6, раздел 3, п. Правомерны ли его действия? В соответствии с пунктом 4. Указанный лимит средств рекомендуется учитывать в графе 5 «сметная стоимость монтажных работ» сводного сметного расчета стоимости строительства. При этом фактические затраты по установке оборудования и мебели и подключение к инженерным сетям и коммуникациям определяются на основе индивидуальных калькуляций, разработанных с учетом накладных расходов и плановых накоплений. Согласно пункту 2 технической части раздела 1 сборника сметных норм дополнительных затрат при производстве строительно-монтажных работ в зимнее время ГСН 81-05-02-2007 затраты по первоначальной очистке от снега площадки застройки объектов строительства с учетом организации рабочей зоны , начинаемых в зимний период, не учтены в сметных нормах на зимнее удорожание работ и оплачиваются дополнительно, в соответствии с расчетами, выполненными на основании проекта организации строительства.
Вопрос: Наша организация заключила договор подряда на выполнение строительно-монтажных и пусконаладочных работ объекта по устройству блочной комплектной трансформаторной подстанции - БКТП. Одновременно наша организация является проектировщиком данного объекта, на что заключен отдельный договор. Строительство БКТП производится рядом с работающей трансформаторной подстанцией, находящейся на расстоянии 2м от нее. В смете на выполнение пусконаладочных работ нами были применены коэффициенты к оплате труда и затратам труда, учитывающие условия производства работ, согласно таблице 2 МДС 81-40. При проверке сметы на пусконаладочные работы Заказчик отказывается принимать приведенные коэффициенты, учитывающие условия производства работ. Что касается коэффициентов п. Для учета в сметах влияния условий производства работ к оплате и затратам труда пусконаладочного персонала следует применять поправочные коэффициенты из таблицы 1 Указаний по применению государственных элементных сметных норм на пусконаладочные работы МДС 81-27.
Необходимость применения коэффициентов к нормам затрат труда и времени эксплуатации машин и механизмов для учета в сметах влияния условий производства работ должна быть обоснована проектом организации строительства реконструкции, капитального ремонта или проектом производства работ, согласованным с заказчиком. При выполнении пусконаладочных работ в действующих электроустановках, находящихся под напряжением, следует применять коэффициенты, приведенные в п. Справочниками базовых цен на проектные работы для строительства и федеральными единичными расценками на пусконаладочные работы ФЕРп-2001 составление сметной документации на пусконаладочные работы не учтено. Сметная документация на пусконаладочные работы по поручению заказчика может быть составлена как проектной, так и пусконаладочной организацией.
В моде есть довольно много декоративных блоков для обустройства фабрик и домов. Как работает пушка для строительства зданий Крафтим специальную бумагу с пером, с помощью неё сканируем здание с помощью двух точек, нужно указать 2 точки внутри которой вы увидите копируемую постройку, все визуально понятно и очень просто.
После того как вы выделили, сохраните выделение на ПКМ указав желаемое название. Далее создайте специальный стол, где вы сможете создать схематик из вашего выделения, либо вообще скачать из интернета.
Утилизация имущества, выбытие с счета 02
Но с этим не обязательно спешить — вычеты за 2023 г. Физлицам — сдать уведомление о КИК Физлица, признаваемые контролирующими лицами, должны сдать налоговикам уведомление о контролируемых иностранных компаниях за 2023 г. Если в этот период вы не выплачивали доходов физлицам и, соответственно, не должны были удерживать налог, то сдавать уведомление не требуется. Если не сообщить банку о корректировке, то переданная им в инспекцию информация будет считаться подтвержденной и исходя из неё будет рассчитан налог за апрель.
Просим дать разъяснения по вопросу дальнейшей переработки корректировки расценок отдела 02 и 03 сборников ГЭСНм-08, ФЕРм-08 «Электротехнические установки», утвержденных Приказом Минрегиона России от 04. Коэффициент применяется для действующей на момент выхода указанных писем редакции ФЕРм-2001, утвержденной приказами Минрегиона России от 4 августа 2009 г. В этой связи, при составлении сметной документации по данной редакции ГЭСНм-2001-08 ФЕРм-2001-08 с учетом изменений коэффициент 0,8 к прямым затратам на электромонтажные работы, определенным по всем нормам расценкам отделов 02 и 03, в т. При производстве работ на высоте 5м от какой отметки принимается расстояние, от уровня земли или, допустим, от уровня площадки, расположенной на высоте 5 или 6 метров от уровня земли? Вопрос: Заказчик настаивает на корректировке в сторону уменьшения единичных расценок Сборника на монтаж оборудования ФЕРм-10, Отдел 6, Раздел 3 Линии связи кабельные волоконно-оптические.
Таблиц 10-06-051; 10-06-052; 10-06-053; 10-06-054; 10-06-055. Заказчик убирает из расценок эксплуатацию машин, а именно передвижные лаборатории на базе ЗИЛ и КАМАЗ, мотивируя это тем, что работы по прокладке волоконно-оптических кабелей ведутся внутри зданий, а там такие затраты применяться не могут. Возникает вопрос, как тогда проводить измерения волоконно-оптических кабелей внутри зданий, как монтировать оптически кроссы, как проводить разварку волоконно-оптических кабелей на кроссы и патч-панели, не применять эти расценки в полном объеме? Также Заказчик заявляет о необходимости корректировки расценки Раздела 1 Отдела 6. Линии связи междугородние, Таблица 10-06-13 Измерения кабельных линий.
Даже если прокладка ведется в городских условиях, по кабельной канализации и в коллекторах. Убирается также эксплуатация машин. Просим дать разъяснения по этому вопросу. Согласно пункта 4. Одновременно сообщается, что в соответствии с пунктом 2.
Вопрос: Наша организация согласно условиям договора проверяет и утверждает сметы, составленные подрядной организацией. Подрядчик выполняет монтаж технологических трубопроводов и готовых узлов, применяя расценки ФЕРм сборника 12 отдела 01. При составлении сметной документации на монтаж технологических трубопроводов на высоте свыше 5м, учитывая что «В ФЕРм части 12 учтены затраты на выполнение полного комплекса монтажных работ... Однако Подрядчик считает, что поскольку коэффициент, рассчитанный по формуле применяется только к затратам труда и оплате труда рабочих, он не учитывает все дополнительные затраты, связанные с монтажом на высоте, а именно - работу механизмов и оплату труда машинистов. Ссылаясь на п.
МДС 81-37. Прошу дать разъяснения по данному вопросу и определить правоту сторон в возникшем споре. Указаний по применению федеральных единичных расценок на монтаж оборудования МДС 81-37. Дополнительному учету в сметах подлежат затраты на вертикальное перемещение подъем, спуск оборудования и материальных ресурсов на отметки выше или ниже учтенных в единичных расценках, которые следует определять по ФЕРм-2001 «Дополнительное перемещение оборудования и материальных ресурсов сверх предусмотренного в сборниках федеральных единичных расценок на монтаж оборудования». Согласно пункту 1.
Общих положений к ГЭСНм-2001 в нормах отдела 1 части 12 «Технологические трубопроводы» учтены затраты на вертикальное перемещение оборудования и материальных ресурсов на расстояние до 5 метров. Коэффициент, рассчитанный по формуле, приведенной в пункте 1. Общих положений учитывает затраты на подъем и спуск рабочих и стесненность движений при производстве работ на высоте свыше 5 метров. Вопрос: В состав работ по переустройству кабельных линий 10кВ, 6кВ и ВЛ 04 по объекту, финансируемого из федерального бюджета, подрядчик настаивает на включении в сметы стоимости работ передвижных монтажно-измерительных лабораторий для пусконаладочных работ. Просим разъяснить порядок и правомерность включения в сметы по переустройству и строительству электролиний передвижных монтажно-измерительных или измерительно-настроечных лабораторий.
Указаний по применению федеральных единичных расценок на пусконаладочные работы МДС 81-40. Стоимость эксплуатации такого производственного оборудования определяется на основании расчета, исходя из продолжительности его использования по производственной необходимости маш. Согласно главе 1. Виды оборудования, используемого при проведении приемо-сдаточных испытаний электрооборудования, в т. Вопрос: Государственными элементными сметными нормами на монтаж оборудования ГЭСНм часть 3 «Подъемно-транспортное оборудование» табл.
Общих положений к данному сборнику следует, что вышеуказанными нормами учтены затраты на испытание оборудования вхолостую и под нагрузкой.
Приспособление для обнаружения нижнего негабарита в железнодорожном подвижном составе: 1 - деревянная планка размером 140x1300x15 мм; 2 - болт или валик; 3 - металлический штырь; 4 - шпала. Стойки шлагбаумов, мачты светофоров переездной сигнализации, ограждений, перил и столбиков сигнальных дорожных должны быть установлены владельцем инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования или владельцем железнодорожных путей необщего пользования на расстоянии не менее 0,75 м от края проезжей части автомобильной дороги. Технические средства организации дорожного движения. Столбики сигнальные дорожные.
Общие технические требования. Дороги автомобильные общего пользования. Технические требования" 35 и устанавливаться в соответствии с ГОСТ 33151-2014 "Межгосударственный стандарт. Элементы обустройства. Технические требования.
Правила применения" 36. Для прогона скота на железнодорожных переездах устанавливаются перила или ограждения барьерного типа из железобетона, дерева или металла высотой не менее 1,2 м, а к запасным шлагбаумам подвешиваются заградительные сетки. Ограждения железнодорожных переездов должны быть окрашены владельцем инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования или владельцем железнодорожных путей необщего пользования в соответствии с требованиями пункта 5. Для разделения транспортных потоков противоположных направлений осевая линия на автомобильных дорогах при числе полос для движения две или более перед железнодорожными переездами наносится разметка 1. Разметка 1.
Железнодорожные переезды и участки автомобильных дорог на подходах к ним оборудуются ТСОДД и информационными щитами при строительстве железнодорожных переездов и проведении ремонтных работ, а также обустройстве участков автомобильных дорог при закрытии железнодорожных переездов. Железнодорожные переезды, расположенные в населенных пунктах, при подходах к ним автомобильной дороги, имеющей тротуары, обустраиваются владельцем инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования или владельцем железнодорожных путей необщего пользования пешеходными дорожками. УЗП устанавливаются в проезжую часть автомобильной дороги на одном уровне с ее покрытием. Конструкция УЗП должна обеспечивать перевод в горизонтальное положение плит под воздействием колес транспортных средств для освобождения переезда. Устройства УЗП не должны допускать подъем плиты при нахождении в ее зоне транспортного средства.
Перед железнодорожными переездами на железнодорожных путях устанавливаются предупредительные сигнальные знаки "С" 41. Перед железнодорожными переездами устанавливаются знаки 1. Перед нерегулируемыми железнодорожными переездами устанавливается знак 2. На подходах к месту для прогона скота на расстоянии не менее 20 м от крайних рельсов владельцем инфраструктуры железнодорожного транспорта общего транспорта или владельцем железнодорожных путей необщего пользования устанавливаются таблички: "Берегись поезда! Место прогона скота", а на расстоянии от 3 до 4 м от крайнего рельса поперек дорожек для прогона скота - столбики для предотвращения выезда на железнодорожный путь транспортных средств.
На электрифицированных железнодорожных линиях с обеих сторон железнодорожного переезда владельцем автомобильной дороги устанавливаются знаки 3. На подходах к железнодорожным переездам со стороны автомобильных дорог перед шлагбаумами, а где их нет - перед знаком 1. Железнодорожные переезды, обслуживаемые дежурным по переезду, оборудуются шлагбаумами, а дежурство на них в зависимости от местных условий устанавливается круглосуточно или некруглосуточно. По решению владельца инфраструктуры или владельца железнодорожных путей необщего пользования шлагбаумами оборудуются железнодорожные переезды не обслуживаемые дежурным по переезду. Перечень таких железнодорожных переездов и порядок их обслуживания устанавливается локальным нормативным актом владельца инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования или владельца железнодорожных путей необщего пользования.
Некруглосуточная работа железнодорожных переездов устанавливается на железнодорожных переездах необщего пользования, на железнодорожных переездах общего пользования, расположенных на малоинтенсивных участках железнодорожных путей общего пользования. При этом исключается доступ посторонних лиц к щиткам управления автоматической переездной светофорной сигнализацией и УЗП. Перед прекращением работы железнодорожного переезда автоматические полуавтоматические, электрические шлагбаумы 45 устанавливаются дежурным по переезду в горизонтальное положение, а запасные шлагбаумы, полностью перекрывающие проезжую часть автомобильной дороги, устанавливаются в заградительное положение и запираются навесным замком. Железнодорожные переезды, расположенные на малоинтенсивных железнодорожных путях общего пользования и железнодорожных путях необщего пользования и оборудованные горизонтально-поворотными шлагбаумами, владелец инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования или владелец железнодорожных путей необщего пользования оборудует светофорной сигнализацией, управляемой составительской бригадой 46 или составом работников, которые осуществляют управление и обслуживание локомотивов, мотор-вагонного подвижного состава далее - локомотивные бригады. До оборудования данных железнодорожных переездов светофорной сигнализацией на них используются горизонтально-поворотные шлагбаумы.
Данные железнодорожные переезды дежурным по переезду не обслуживаются. Порядок закрытия и открытия горизонтально-поворотных шлагбаумов, а также включения и выключения светофорной сигнализации определяется локальным нормативным актом владельца инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования или владельца железнодорожных путей необщего пользования. Ширина полос от 500 до 600 мм. Конец заградительного бруса шлагбаума должен иметь красную полосу шириной от 250 до 300 мм. Красные полосы окрашиваются светоотражающей краской.
Допускается окрашивание красных полос не светоотражающей краской с установкой в центре красной полосы световозвращающих элементов красного цвета. Аналогичная окраска наносится на заградительные брусья запасных горизонтально-поворотных шлагбаумов ручного действия. Автоматические, полуавтоматические шлагбаумы и электрошлагбаумы должны перекрывать не менее половины проезжей части автомобильной дороги с правой стороны по ходу движения транспортных средств. Левая сторона дороги, которая не перекрывается автоматическим, полуавтоматическим шлагбаумом или электрошлагбаумом, должна быть шириной не менее 3 м.
Как найти подобные актуальные тендеры? Найдите запрос на ваш товар среди тендеров, которые выставляют государственные и коммерческие структуры, маркетплэйсы и международные организации. Подпишитесь на бесплатную рассылку.
Домашний очаг
- Кабель трех пятижильный по установленным конструкциям
- Курс повышения квалификации 2024
- Скачать исходный код
- Светильник, устанавливаемый вне зданий с лампами: люминесцентными
fer-m_08 (ФЕРм 81-03-08-2001), страница 6
Расценки табл. Заделки концевые применяются при прокладке кабелей силовых, совместно с расценками раздела 1 отдела 2 «Канализация электроэнергии и электрические сети». При применении сметных норм и расценок необходимо руководствоваться технической частью сборника к разделу, составами работ, приведенными в таблицах ГЭСНм, а также учитывать структуру построения данного раздела сборника.
На основании изложенного, при разработке сметы на электромонтажные работы при прокладке силовых и осветительных сетей в зданиях и сооружениях дополнительно учитывать затраты на монтаж установочных изделий коробок некорректно. При прокладке силовых и осветительных сетей в зданиях и сооружениях применение коробок, учтенных в сметных нормах ГЭСНм сборника 8 или ГЭСНм 81-03-10-2017 сборника 10 «Оборудование связи», некорректно в связи с тем, что данные изделия не предназначены для использования в силовых электрических сетях и электрического освещения, исходя из технических характеристик и функционального назначения.
Последние записи:.
Как следует из приведенного перечня операций входного предупредительного контроля, все операции являются обязательными для организаций и предприятий, осуществляющих сварочные работы.
Контроль качества сварочных работ осуществляется специальными службами, создаваемыми в монтажных организациях работниками лабораторий и инженерно-техническими работниками - руководителями сварочных работ и представителями строительного контроля заказчика. Расходы на оплату труда инженерно-технического персонала подрядной организации учтены в нормах накладных расходов и дополнительно в локальных сметах не учитываются. Вопрос: В связи с тем, что нашей компанией выполняется комплекс работ по доводке до проектных параметров уникального и крупногабаритного гидроэнергетического оборудования, просим подтвердить возможность использования ведомственных расценок, утвержденных решением Минэнерго СССР от 29 декабря 1983 г.
Перечень сметных нормативов, предназначенных для составления сметной документации и оценки ее достоверности по объектам, финансируемым с привлечением средств федерального бюджета, приведен в федеральном реестре сметных нормативов, подлежащих применению при определении сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство которых финансируется с привлечением средств федерального бюджета. При составлении сметной документации на выполнение работ по строительству, реконструкции, техническому перевооружению объектов, финансирование которых осуществляется без привлечения средств федерального бюджета, использование сметных нормативов, внесенных в указанный федеральный реестр, не требуется. По мнению Минрегиона России, вопросы применения нормативов, в том числе ведомственных расценок в данном случае утвержденных решением Минэнерго СССР от 29.
Вопрос: При составлении смет на монтаж трансформаторов необходимо учесть работы по такелажу и их перевозке. Наша организация принимает эти затраты по сборнику 1991 г. Наш заказчик не принимает сметы ссылаясь, что эти сборники не входят в перечень федерального реестра.
Как в нашем случае учесть эти работы? Применение ведомственных сметных нормативов при строительстве, осуществляемом с привлечением средств федерального бюджета, допускается только после их включения в вышеуказанный реестр. При определении затрат по перевозке и разгрузке трансформаторов возможно применительное использование государственного сметного норматива «Федеральные сметные цены на перевозки грузов для строительства», утвержденного приказом Минрегиона России от 20.
Заказчик ссылается на пункт в таблице 7 из технической части ФЕРп 02-01-002-12, в котором написано следующее: КПТС - Оп Каналы аналоговые и дискретные Киа и Кид отображения информации, поступающей от КПТС КТС к Оп при определении числа каналов системы не учитываются, за исключением случаев, когда проектом предусмотрено отображение одних и тех же технологических параметров состояния оборудования более, чем на одном терминальном устройстве монитор, принтер, интерфейсная панель, информационное табло и т. Наладка отображений информации на первом терминальном устройстве учтена расценками настоящего Сборника. В этом случае, при отображении информации на каждом терминальном устройстве, отображаемые параметры Киа и Кид учитываются Киа с коэффициентом 0,025, Кид с коэффициентом 0,01.
Не учитываются в качестве каналов индикаторы лампы, светодиоды и т. Я понимаю этот пункт, как исключающий увеличение количества каналов после КПТС. А эксперт утверждает, что эту группу нельзя учитывать вообще и требует исключить ее из сметы.
Прошу дать ответ о правомерности его требований. Для правильного подсчета общего количества каналов необходимо подготовить исходные данные на основании проектной и технической документации по конкретной системе. При подготовке исходных данных рекомендуется использовать схему автоматизированного технологического комплекса АТК , приведенную в Приложении 2.
Общее количество каналов Кобщ определяется суммированием каналов по всем группам каналов. Применение расценок для отдельных групп каналов не допускается. В Вашем конкретном случае количество каналов на участке КПТС КТС к Оп учитывается в общем количестве каналов только в том случае, когда проектом предусмотрено отображение одних и тех же технологических параметров более чем на одном терминальном устройстве.
При этом наладка отображений информации на первом терминальном устройстве не учитывается, а на каждом терминальном устройстве, сверх первого, количество каналов Киа учитывается с коэффициентом 0,025, а количество каналов Кид - с коэффициентом 0,01, как это предусмотрено в Приложении 2. Вопрос: 1. Согласно пункту 4.
Куда в какую графу локальной сметы относить эти затраты и как начислять накладные расходы и сметную прибыль? Заказчик не возмещает значительные затраты на очистку пятна застройки от снега, ссылаясь на Приложение 6, раздел 3, п. Правомерны ли его действия?
В соответствии с пунктом 4. Указанный лимит средств рекомендуется учитывать в графе 5 «сметная стоимость монтажных работ» сводного сметного расчета стоимости строительства. При этом фактические затраты по установке оборудования и мебели и подключение к инженерным сетям и коммуникациям определяются на основе индивидуальных калькуляций, разработанных с учетом накладных расходов и плановых накоплений.
Согласно пункту 2 технической части раздела 1 сборника сметных норм дополнительных затрат при производстве строительно-монтажных работ в зимнее время ГСН 81-05-02-2007 затраты по первоначальной очистке от снега площадки застройки объектов строительства с учетом организации рабочей зоны , начинаемых в зимний период, не учтены в сметных нормах на зимнее удорожание работ и оплачиваются дополнительно, в соответствии с расчетами, выполненными на основании проекта организации строительства. Вопрос: Наша организация заключила договор подряда на выполнение строительно-монтажных и пусконаладочных работ объекта по устройству блочной комплектной трансформаторной подстанции - БКТП.
И уже стройконтроль заказчика решает, пересчитывать ему самому, или верить. Если решит пересчитывать, то: во-первых, это нужно делать комиссионно с подрядчиком и АН, чтобы потом не было споров.
Но при этом, по идее, нужно утвердить все эти проценты, чтобы вопросов не возникало при подсчетах в поле, при закрытии объемов и при списании, в том числе поставки заказчика.