Новости фанфики ученица и учитель

Discover videos related to фанфики учительница ученица on TikTok. _ВиГуки_ "Преподаватель" 3 часть~Подробнее. _ВиГуки_ "Преподаватель" 3 часть~Подробнее. Учитель и Ученица. Захватывающая история, о любви между ученицей и учителем и их попытками устоять перед испытаниями.

Фанфик про учителя и ученицу: подскажите лучшие истории

  • Комментарии:
  • Учитель - Ученица — 44 книги
  • Книга Учитель и ученица читать онлайн бесплатно, автор Лили Рокс – Fictionbook
  • Учитель Истории
  • Фанфик преподаватель ученица

Ученик/учитель, учитель/ученик – книг в коллекции (17 шт.)

Юри учитель и ученица. Этти учитель. Фемслэш корра. Фемслэш Асами. Тян и кун в очках. Юри учительница age difference. Учительница и ученица арт. Воспитаниемис Грейнджер. Воспитание миссгрейнжер арт. Воспитание Мисс Грейнджер.

Воспитание Мисс Грейнджер арт. Нежный Возраст 2000. Джинни Уизли 18. Джинни Уизли арт 18. Пятый и Эйдан фанфики. Эйдан и пятый шип арт. Рейло Хогвартс. Эндрю Лукас большая перемена. Гермиона Грейнджер.

Герои Дисней в Хогвартсе. Принцессы Дисней в Хогвартсе. Фанфики 18. Хорошие фанфики. Фанфики фоа. Драко Малфой и Гермиона арт. Viria мародеры. Лена Лютор и супергёрл Юри. Власова Антонова фемслэш.

Малфой и Грейнджер арт 18. Драмиона арт. Фанфик преподаватель БТС.

Простите, если я был излишне груб, но это требовалось, чтобы не вызвать глупых подозрений со стороны ваших одноклассников. Мне необходимо поговорить с вами вот о чем.

Вам, мисс, наверняка известно о том, что волшебники часто берут к себе учеников, которым передают свое искусство. А так как мой возраст уже подошел к рубежу между молодостью и старостью, мне пора найти ученика. Ваш ум и сейчас способен поразить очень многих, а если вы попытаетесь огранить этот алмаз, ему не будет цены. Так что, если вы конечно не против, я хочу взять вас к себе в ученицы и помочь вам найти свой путь в этом сложном мире. Вы разрешите мне подумать?

Окончательное решение, безусловно, за вами. Мое дело предложить. Я подумаю и завтра сообщу свой ответ, профессор. Гермиона встала и вышла из кабинета. Она была очень удивлена, так как ожидала чего угодно, но уж никак не этого.

Конечно, она слышала о так называемых «наследниках», эта традиция бережно охранялась на протяжении многих веков, не позволяя угаснуть мастерству великих. Но то, что Снейп выбрал ее, было по меньшей мере странно. Она могла представить его наследником Драко Малфоя, но уж никак не себя. И поэтому, Гермионе было весьма трудно дать Снейпу ответ. С одной стороны она знала, что он действительно очень сильный волшебник, который может ее многому научить, но с другой он являлся главой Слитерина и был «ужасом, летящим на крыльях ночи» для всего остального Хогвартса.

Проведя бессонную ночь и взвесив все за и против, Гермиона решила согласиться. Северус Снейп мог научить ее тому, что не знает больше ни один знакомый ей волшебник — черной магии и лучшим способам защиты от нее, ведь только посвященный может знать все тайны. Этим же вечером она снова сидела в кабинете Снейпа. Узнав ее ответ, он ничего не сказал, лишь кивнул. Его лицо оставалось бесстрастным, не выдавая никаких эмоций, ни радости, ни удовлетворения.

Спустя несколько минут Снейп поднялся из своего кресла и, задумчиво посмотрев на нее, сказал: — Я не думал, что вы согласитесь. Как истинная гриффиндорка вы должны были сгореть от стыда от одной мысли об этом. Я ведь черный маг, упивающийся смертью, один из злейших врагов Поттера Этот список «заслуг» можно продолжить и — Простите, что перебиваю, уважаемый профессор. Но я приняла очень трудное для меня решение и уже вряд ли от него откажусь. Очко в вашу пользу, — Снейп холодно улыбнулся.

А теперь, если вы не против, я изложу суть того, чему собираюсь вас научить. Гермиона с интересом взглянула на него всем своим видом давая понять, что готова его выслушать. Для того, чтобы сделать процесс обучения интересным и эффективным, я буду применять немного нестандартные методы Девушка удивленно посмотрела на него, как бы требуя разъяснений. А теперь я намерен показать вам место, где мы будем проводить занятий и кратчайший путь до него. Он подошел к двери и жестом предложил ей пройти с ним.

Они долго шли по узкому темному коридору, пока, наконец, не оказались возле другой двери, сделанной из темного дерева и украшенной искусной резьбой. Снейп протянул руку и провел по некоторым линиям узора. Дверь скрипнула и открылась. Гермиона увидела просторную комнату, обставленную старинной дубовой мебелью. Похоже, это был еще один кабинет, на этот раз личный.

Она все еще боялась Снейпа, не зная, как правильно себя с ним вести, тем более, что их отношения должны были стать довольно таки близкими. Словно прочитав ее мысли, Снейп спросил: — Вы меня боитесь, мисс Грейнджер? Право не стоит, я не волк и не собираюсь вас есть. Поверьте, мой интерес к вам вызван лишь тем, что мне нужен ученик, которому я могу передать свое искусство. Безусловно, это подразумевает то, что наши отношения учителя-ученицы несколько перейдут за рамки принятых, но это вовсе не означает, что они станут уж слишком личными Я надеюсь, вы поняли, что я этим хотел сказать.

Гермиона была поражена его откровенностью, но постаралась ничем этого не выдать. Я буду часто ставить вас в неудобное положение, а вы сами будете решать, как из него выпутываться. Ну что же, думаю, что на сегодня для вас достаточно. А теперь я покажу вам самый простой и безопасный путь к этому месту. С этими словами он подошел к книжному шкафу и открыл маленький ящичек.

М-да, кстати, думаю, нам будет удобно звать друг друга Гермиона и Северус, естественно, когда мы наедине. А сейчас все таки будьте добры подойти ко мне. Гермиона несмело прошла к шкафу и заглянула в ящичек. Там лежали два небольших темно-зеленых камня. Они являются своеобразными портключами, которые действуют даже на территории Хогвартса.

Возьмите один из них себе и ставьте у себя в комнате или любом другом удобном для вас месте, а другой я положу на стол. Таким образом, вы в любой момент сможете попасть в этот кабинет и уйти из него, — Снейп улыбнулся. Я провожу вас обратно в класс. Они вернулись в холодное помещение класса. Так начались их занятия, которые проводились практически каждый день.

Манга дневной звездопад Шишио и Сузуме. Naruko Hanaharu. Юри школа аниме школа аниме. Юри школа аниме любовь школа. Юри школа аниме лесби школа аниме. Фемслэш Юри. Юри домогательство.

Аниме Юри учительница и ученица. Кумико кун. Юри шиппер. Брюнетка и рыжая арт. Tamen de Gushi аниме поцелуй. Фанфики ученица и учительница. Юри комикс учитель.

Фанфики учительница и ученик. Аниме учительница и ученица. Аниме про учительницу и ученика любовь. Гермиона Грейнджер и Северус Снейп 18. Северус и Гермиона арт. Люциус и Гермиона. Тадаоми Карасума и Ирина Елавич.

Учитель Карасума и Ирина. Карасума и Ирина любовь. Бич сенсей и Карасума. Гермиона Снейп Снейп. Северус Снейп и Гермиона Грейнджер. Северус Снегг Грейнджер. Северус Снейп снейджер.

Аниме учитель Тачибана. Аниме учитель. Аниме учительница. Аниме учитель с белыми волосами. Парень и девушка в школе арт. Парень в школе арт. Девушка с парнем в классе аниме.

Аниме учитель и ученик помолвлены. Аниме школьники. Юри Томбой. Анастасия идолмастер Юри. Аниме идолмастер Юри. Юри Кабэ-Дон. Асако Нацумэ и Сохэй Сасахара.

Асако Нацумэ и Мицуёси Мисава. Сохэй Сасахара. Аниме монстр за последней партой. Школа арты. Школьный учитель аниме. Аниме за партой. Мизухо Казами — аниме "пожалуйста, учитель!

Онегай сенсей. Пожалуйста учитель Мидзухо Кадзами. Аниме арт парень учитель. Hakuisei Renai Shoukougun.

Я никогда не умела проигрывать, и заставлю его пожалеть о том, что он когда-то преследовал меня.

Он может быть безжалостным и настойчивым, но я могу быть не менее подлой. Посмотрим, кто окажется настоящим победителем, когда мы оба будем играть нечестно. Я завладею его сердцем и заставлю пожалеть, что он когда-то обратил на меня внимание. А потом я уйду и оставлю его разбитым. Наконец-то преподам ему урок.

Когда просыпается похоть

  • Фанфики ученицы
  • One Direction Fanfiction Book photo gallery:
  • Фанфик про любовь учителя и ученицы. О романтической любви учителя и ученицы
  • Книги по тегу «преподаватель и студент»: скачать книги в fb2, читать онлайн
  • Посоветуйте фанфик про учителя и ученицу.
  • Учитель — ученица

Читать фанфик про любовь учителя и ученицы. О любви учителя к ученице и наоборот

Учитель едет себя страно да еще и у лучшей подруги уж очень ужасные проблемы. Я надеялся, что никогда не скажу вам этого, я терпел, пытался держать себя в рамках, говорил себе, что между учителем и ученицей ничего не может быть, но сердцу не прикажешь. Читайте книги на тему Учитель и ученик от талантливых авторов самиздат-площадки Взахлёб.

Фанфики учитель и ученица короткие

Фанфики учительница и ученица законченные Манга плохой учитель хорошая ученица.
Фанфик преподаватель ученица Читать фанфик про учителя и ученицу в удобной читалке онлайн бесплатно и без регистрации или скачай книги на Самиздате

@fanfiction.teacher

Манга преподаватель и ученица. Учитель и ученица фанфики. Аниме учитель и ученица любовь. ЧИТАТЬ ФАНФИК Плохая ученица Работа Плохая ученица по фандому Bangtan Boys (BTS) получила более 37 лайков от читателей. Аниме учитель и ученица любовь. Просто совпадение или учитель истории специально глумится над ученицей, занижая ей оценки и ежедневно оставляя ее после уроков? учительница ученица, рассказы о героях известных фильмов, книг, аниме или игр, Книга Фанфиков. Учитель и ученица фанфики. Фанфики про учителей.

Подборки__L_R:учитель/ученица, куратор/практикант_1

Иными словами, запретная любовь учительницы и студентки — это не только зрелищное киностремление, но и увлекательные истории, которые живут в сердцах поклонников этой темы. Знаменитым примером запретной любви учительницы и студентки является более новый фильм «Лето, пустые сапоги и прекрасная любовь» 2024 года режиссера Ильи Летова. Эта картина рассказывает о студентке Лили, которая влюбляется в своего препода по французскому языку. Не только в кинематографе, но и в литературе можно найти замечательные произведения о запретной любви учительницы и студентки. Одной из самых известных книг на эту тему является роман «Девочка, которая играла с огнем» 2024 года автора Стига Ларссона. В этой книге запретная любовь препода и студентки оказывается в центре масштабного и запутанного сюжета.

Запретная любовь учительницы и студентки завораживает нас своей непреодолимой силой и красотой. Она порождает самые разные эмоции у зрителей и читателей — от эфемерных и романтических до глубоко проникающих и исполненных скандальности. Каждая пара учительницы и студентки в истории запретной любви представляет великолепную и уникальную лилю, которая расцветает на фоне запретного сюжета. И именно эта уникальность, привлекательность и противоречивость делают эту тему одной из самых популярных и любимых среди зрителей. Запретная любовь студентки и ее учителя продолжает захватывать наше воображение и не отпускает нас веками.

Она воплощает в себе смесь страсти, противоречий и сложных эмоций, заставляя нас переживать вместе с героями и погружаться в мир запретных желаний и невыносимого искушения. Фильмы о запретной любви учительницы и студентки: Книги о запретной любви учительницы и студентки: 1. Запретная любовь в романе «Лафф» В произведении «Лафф» Евгения Пианистки разворачивается история запретной любви между учительницей музыки Лили и ее студентом, молодым пианистом Джейном. Они притягиваются друг к другу не только музыкой, но и запретной страстью, вызывающей у них сильнейшие эмоции и внутренний конфликт. Лили, опытная и талантливая учительница, чувствует какая цена будет у этой страсти, поэтому она делает значительные усилия, чтобы сдерживать свои чувства и предостеречь Джейна от опасностей, которые могут возникнуть при развитии этой запретной связи.

Пик спора между запретной любовью и общественными нормами Роман «Лафф» прекрасно иллюстрирует, как запретная любовь может вызывать внутренние конфликты и противоречия, особенно когда эта любовь вовлекает ученицу и ее учителя. Студенты и учащиеся должны соблюдать определенные нормы поведения и этические правила, которые запрещают любые интимные отношения между ними. Конфликт между запретной любовью и общественными нормами представлен в романе «Лафф» через внутренние монологи и диалоги главных героев, а также через использование символов, которые отражают их эмоциональное состояние и моральные дилеммы. Оскорбление норм общества и открытое проявление запретной любви приводит к жестким последствиям для Лили и Джейна. Их отношения начинают внушать страх и подозрения вокруг них, вызывая неприятие и осуждение со стороны окружающих.

Запретная любовь и парадоксальность Роман «Лафф» также исследует парадоксальность запретной любви. Чувства героев колеблются между страстью и ностальгией за тем, что нельзя иметь, и между разумом и порывами сердца. Читатели наблюдают, как происходит внутренняя борьба Лили и Джейна, которые, несмотря на свои запретные чувства, пытаются соблюдать общепринятые нормы и ограничения. Запрет возбуждает у них еще сильнее тяготение друг к другу, обостряя их страсть и проницательность. Роман «Лафф» и другие литературные произведения, описывающие запретную любовь, позволяют читателям задуматься над этическими вопросами, свободой выбора и моральными дилеммами, которые сопровождают такие отношения.

Они предоставляют возможность взглянуть на сложности и противоречия, возникающие внутри нас, когда сталкиваемся с запретами и табу в любви и отношениях. Все это отражает важность и актуальность темы запретной любви в современной литературе.

От прежней скованности не осталось и следа — сексуальные инстинкты оказались сильнее. Он медленными движениями начал расстегивать ремень, затем ширинку. Я помогла ему снять брюки, чтобы высвободить член. Он взял его в руку и начал поглаживать.

Я выполнила его просьбу, чуть прикоснувшись губами к головке. Свободной рукой он погладил меня по щеке, слегка касаясь грубыми пальцами. Затем, взяв меня за подбородок, он принялся водить пенисом по моим губкам. Я поняла, что ему нравятся нежные прикосновения, легкие и дурманящие возбужденный разум. Поняв, что от меня требуется, я провела язычком вокруг головки. Сначала в одну сторону, затем, сделав несколько едва уловимых поцелуев, в другую.

Этим я привела его в экстаз. Он раскинулся со спущенными штанами на стуле, опустив руки, и шептал: — Это великолепно… По тому, что он пришел в состояние сексуального неистовства от легких прикосновений, я поняла, причину его скованности. У него давно не было секса, и он сильно этого стеснялся. Это было очевидно, и, даже не видя и не зная этого человека, я смогла прочитать его как открытую книгу. Поглаживая одной рукой член, я облизывала его головку. Легко, играючи, дразня, может, даже с легкой издевкой.

Почувствовав, что он вот-вот кончит, я взяла член так глубоко, как смогла, это стало для него финалом. Быстро вытащив пульсирующий пенис, я направила его себе на грудь. Обильно кончив на меня, это странный джентльмен продолжил сидеть в этой же позе. Я услышала, как кто-то подошел к нему и сказал: — Ты должен уйти. Ответа не последовало. Я увидела лишь руки, которые спешно надевали штаны.

Отвернувшись в сторону следующего претендента, я услышала быстрые шаги и звук закрывшейся двери. Я вошла в раж. Поймав себя на мысли, что мне начала нравиться эта игра, я усмехнулась. Выбрать следующего я решила с помощью детской считалки. Быстро проговорив про себя незамысловатый стишок, я сама себе показала пальцем на сухого мужчину с тонкими изящными пальцами. Он неуверенно сидел на краю стула, сложив руки.

Вероятно, ему еще не приходилось оказываться в подобной ситуации. Оказавшись рядом с ним, я положила руку ему на внутреннюю поверхность бедра. Он еле заметно вздрогнул. Я специально не стала делать больше никаких движений — мне стала интересна его реакция. Он сидел неподвижно, в той же позе, никак не проявляя интереса. Прошла минута, или две.

Поняв неловкость момента, я стала действовать. Когда просыпается похоть Расстегнув две пуговицы белой накрахмаленной рубашки, я провела пальцем по его животу, слегка царапая ногтем. Он втянул живот и зачем-то положил мне руки на плечи. Я ожидала от него каких-то действий, но ощущала только полную неподвижность. Это меня начало утомлять. Пианист подчинился, и стал робкими слабыми движениями тонких пальцев мять меня.

Работа его рук была монотонна, лишена жизни и каких-либо проявлений человеческих чувств. Это было больше похоже на движение механизма. Он не ожидал такого поворота событий. Замешкавшись на несколько секунд, вероятно раздумывая, как меня возбудить, пианист положил руки на мои плечи. Легкими неуклюжими движениями он водил мне по спине, тщетно пытаясь отыскать там эрогенные зоны. Я поняла его абсолютную неопытность.

Одна мысль не давала мне тогда покоя — как он оказался в этой компании? Но это было не мое дело. Все-равно мне бы никто этого не сказал. Да я бы и не стала спрашивать. Я взяла его руку и положила себе на грудь. Вам должно это понравиться.

Пианист довольно сильно сжал ее неловким движением. Я изящно выгнула спинку и расправила плечи, предлагая ему свое тело для ласк. Он не видел меня под столом, но уловил это движение. Движения руки стали более энергичными и чувственными. Это уже стало больше походить на ласку мужчины. Моя сексуальность еще никого не оставляла равнодушным.

Мне почему-то захотелось, чтобы он сделал это сам. Я рассчитывала увидеть его робкое замешательство, неловкие движения, вызванные стеснением. Но я ошибалась. Он стал другим. Легко и непринужденно расстегнув и сняв брюки, он мягким голосом сказал: — Я готов. Он действительно был готов.

Его член, достаточно большой для субтильного телосложения, стоял твердо и уверенно, призывая меня к активным действиям. Взяв его в руку, я сделала несколько движений, наблюдая за его реакцией. Он был полностью расслаблен и раскован. От стеснительного хрупкого создания, не осталось и следа. Вот теперь я могла полностью проявить себя. Я слегка поцеловала головку члена.

Затем еще раз, слегка обхватив ее губками. Пианист довольно потянулся и положил руки мне на голову. Я провела вокруг головки языком и взяла член в ротик. Начав с медленных движений и поглаживая рукой ствол, я стала постепенно наращивать темп. Пианист, широко раскинув ноги в стороны, держал меня крепко за волосы и пытался двигаться в такт моим движениям. Но отсутствие опыта сделало свое дело — его движения выглядели нелепо.

Почти доведя его до оргазма, и вытащила член и стала мастурбировать.

Today вы найдете лучшие подборки рассказов и романов на эту тему. Их можно читать онлайн или скачивать на свое устройство в формате fb2. Общайтесь с с автором в комментариях, участвуйте в обсуждениях, комментируйте прочитанное и делитесь своими впечатлениями на страницах нашей социальной сети.

А он много про вас рассказывал, он вас любит очень любит. Он восхищался вами. Да, жалко вас, не суждено вам быть вместе. Даже меня не предупредил? Даже не попрощался? Он ведь для вас письмо оставил, просил меня передать, дал мне ваш адрес. Я завтра собирался вам его принести, а вы вот, уж сами наведались. Вот, возьмите письмо. Я вышла из подъезда, распечатала письмо, я помню, как тряслись мои руки, я читала это письмо и заливалась горькими слезами. Вот, что было там написано: «Мари, Мариша, Мариночка, любовь моя бездонная. Пишу тебе письмо. Я уезжаю навсегда, уезжаю в родной город, потом еще куда-нибудь подамся, куда глаза глядят. Любимая моя, ты и представить не можешь, с какой болью я покидаю тебя, но такова жизнь. За все в этой жизни надо платить. Вот и теперь за счастливое время, проведенное с тобой, буду платить, даже уже плачу, потому что теряю тебя. Я люблю тебя, я готов эти слова повторять, хоть миллион раз, ведь для меня это лишь удовольствие. Спасибо тебе за все, спасибо тебе, вообще, за то, что ты есть, за то, что любила меня, дарила мне свою любовь. Знаешь, Мариша, я не раз был готов, плюнуть на все, забрать тебя и увести куда-нибудь подальше, где были бы только ты и я, и никто не мешал нашему счастью. Я бы и сейчас мог не уезжать, остаться в этом городе, также бы продолжал встречаться с тобой, но, понимаешь, нельзя, невозможно. Знаешь, после разговора с твоими родителями, я понял, что не имею права идти против их воли. Марина, они тебя действительно любят, они желают тебе счастья, ты им очень дорога. Они у тебя просто замечательные. Может быть, они и правы, что нам нужно расстаться, хотя, конечно, это очень больно. Они думают о твоем будущем, они заботятся о тебе. Люби их, Марина, не обижайся на них, не думай, что они нас разлучили, просто жизнь такова. Все в жизни может быть, вдруг ты полюбишь другого, появятся новые чувства, ведь любовь не всегда бывает в жизни одна, то есть не любовь, а влюбленность, ведь настоящая любовь бывает только раз в жизни. А вот родители — они у каждого одни, их нельзя заменить, они не заменимы, надо любить их, дорожить ими. Понимаешь, у меня нет такого счастья, у меня нет настоящей семьи, нет родительского тепла, после смерти бабушки, у меня никого не осталось, ведь отцу я все равно не нужен, у него своя жизнь. А знаешь, как иногда хочется настоящего родительского тепла, вернуться в детство, просто посидеть в кругу родной семьи, видеть как все счастливы, как все друг друга любят. Прошу тебя, послушай своих родителей, они считают, что нам нужно расстаться, значит, они правы. Ты прекрасный, ты замечательный, удивительный человек. Я никогда не встречал такую как ты и знаю, и, наверное, никогда не встречу. Я без ума влюблен в тебя, как маленький ребенок, радовался каждой нашей встречи, каждому твоему взгляду, каждому слову. Прошу тебя, прости меня за все, может быть, я причинил тебе какие-то страдания, боль. Прости за то, что я вот так тебя бросаю, но, пойми, так будет лучше. Я даже не осмелился, сам встретиться с тобой и попрощаться с глазу на глаз. Понимаешь, но я бы просто не выдержал, да и тебе бы причинил боль. В общем, прощай, Мариночка. Вопреки всему, я все равно тебя люблю. Надеюсь, что может быть когда-нибудь, мы встретимся с тобой, и просто с улыбкой вспомним о том, что между нами было, ведь, наверное, не зря говорят, что земля круглая. Прощай, прости». Я даже и представить не могла, что так может быть, у меня даже слез не было, просто я уже все выплакала. Я поняла, что уже ничего изменить нельзя, действительно, жизнь такая, за все надо платить. Я окончила школу, поступила на исторический факультет, окончила университет с отличием. В общем, жизнь шла своим чередом, все прекрасно улаживалось, карьера шла в гору, добилась я многого, все шло хорошо. Я вышла замуж за хорошего человека, познакомились мы с ним на одном факультете. Когда Александр Николаевич уехал, родители думали, что я помирюсь с Димой. Но по воле рока, вышло так, что Дима погиб, разбился в машине. Александра Николаевича я больше так и никогда не встретила, видно, не суждено. Кто-то говорил, что он уехал куда-то на Урал. Кто-то говорил, что он женился, что у него дети. Но точно, так никто ничего и не знал. Ни писем, ни каких весточек от него я не получала. Я смогла смириться, смогла начать жизнь без него. Но я знаю, что никогда его не забуду, он был моей настоящей любовью, если честно, я до сих пор его люблю, я всегда буду вспоминать, то время, проведенное с ним, только с легкой грустью, но воспоминания о нем всегда очень приятны. Я считаю это время самым счастливым в моей жизни. И пусть все закончилось так печально, пусть мы расстались. Но было счастье, была любовь, а это ведь главное. Ведь нет ничего сильнее любви. Нужно любить друг друга, дарить друг другу тепло, и несмотря ни на что верить в лучшее. На своей странице в Facebook о том, что на протяжении 16 лет учитель истории одной из московских школ имел отношения со своими ученицами. Несмотря на то что об этом знали многие учителя и ученики, никаких мер не предпринималось. По словам журналистки, она предпринимала несколько попыток описать историю в прессе, но её коллеги, также окончившие эту школу, попросили её этого не делать. Однако недавно неназванным родителям удалось добиться увольнения учителя. История вызвала бурную дискуссию: одни обвиняли учителя в педофилии хотя, предположительно, он имел отношения с ученицами старших классов, которые уже достигли возраста сексуального согласия - 16 лет и просили призвать администрацию школы к ответственности, другие рекомендовали не выносить сор из избы и сохранить репутацию «лучшей школы города». The Village решил разобраться, насколько этичны и законны отношения между преподавателем и учеником и как стоит поступить, если вы стали свидетелем подобной связи. Мнение учителя Дмитрий Мартыненко учитель физики, депутат муниципального совета Ломоносовского района Москвы Даже если школьник достиг возраста сексуального согласия, такие отношения являются абсолютно неэтичными. И для регулирования подобных ситуаций достаточно требований к уровню моральных качеств учителя. В Трудовом кодексе есть отдельный пункт про увольнение за совершение аморального поступка. Я не лингвист и не могу точно сказать, что подразумевается под этой формулировкой. Но сексуальные отношения между учителем и учеником точно подходят под этот пункт, так что уволить за такие вещи можно сразу. При этом, с моей точки зрения, если вы знаете о таких отношениях, лучше всё-таки не лезть в эту ситуацию. Но если вы стали жертвой домогательств, необходимо незамедлительно обратиться к руководству школы или правоохранительные органы. Что же касается высших учебных заведений, то у нас в стране всё-таки есть разделение: школа несёт воспитательную функцию, а университет только даёт конкретные знания и умения. Запрещать отношения между преподавателями и студентами в высших учебных заведениях в принципе, наверное, не очень хорошо. Но если мы говорим о ситуации, в которой от конкретного преподавателя зависит оценка конкретной студентки и они связаны отношениями, то это классический конфликт интересов. И это в принципе ненаказуемо, но в целом плохо сказывается на объективности. Подобная ситуация не должна возникать исходя из профессиональных качеств преподавателя, но если это уже произошло, необходимо разрешить конфликт. Например, поменять преподавателя в группе. Мнение психолога Евгений Осин доцент факультета социальных наук и член департамента психологии Высшей школы экономики Независимо от возраста ученика, это неэтично, так как возникают двойные отношения. Учитель одновременно находится в позиции власти по отношению к ученику и имеет с ним неформальную связь. Он не может быть объективным, потому что испытывает романтические чувства. Именно поэтому во всех кодексах зарубежных университетов существует положение о том, что если между преподавателем и студентом завязываются отношения, педагог как минимум должен передать этого ученика другому сотруднику вуза. Если вас домогается учитель, то нужно попробовать поговорить с ним лично, если не поможет - искать помощи где-то ещё. Только непонятно, где в нашей стране её можно найти. Как вы понимаете, руководители школ могут попытаться скрыть эту ситуацию, но рассказать нужно хотя бы друзьям и родителям. Предавать огласке отношения знакомого вам ученика и учителя, наверное, не стоит, так как это вмешательство в личное пространство. Но как минимум сперва можно поговорить с этим учеником или учителем. Мнение юриста Мария Баст адвокат и председатель Ассоциации адвокатов России за права человека Я считаю, что надо исходить из субъектности. Если это взаимное согласие, то здесь мы мало что можем противопоставить, так как существует понятие дееспособности. Возраст сексуальной дееспособности 16 лет подразумевает возможность самостоятельно принимать решения - если речь идёт об отношениях по взаимному согласию. Если же мы говорим о домогательствах помимо воли, путём шантажа и угроз, то здесь, конечно, должна быть уголовная ответственность. Но в России , к сожалению. При этом я считаю, что запрет на сексуальные отношения в университетах и на рабочих местах является неправильным. Это вмешательство в личное пространство, мы не можем запретить людям любить друг друга. Сфера личной жизни очень индивидуальна, границы невозможно установить, их можно только охранять. Государство не имеет права вмешиваться в личную жизнь взрослых людей. Есть сферы жизни, которые регулируют общественно-государственные правила, например деятельность чиновников. Если у двух чиновников, например подчинённой и начальника, сложились отношения, кого-то из них нужно увольнять. Но так, чтобы категорически запрещать - нет, это права и свободы человека, которые гарантированы нашей конституцией. Каков механизм таких отношений? Анфиса Калистратова детский психолог, гештальт-терапевт Невозможно всё измерять в соответствии со стереотипом о том, что ученик всегда испытывает давление со стороны преподавателя. Но, конечно, учитель не должен нарушать всем понятные этические нормы. При этом рассказывать об отношениях своей одноклассницы с учителем руководству школы точно не стоит, это может оставить неизгладимый след на репутации человека. А вот обсуждать с конкретным человеком его связь с учителем или нет - уже ваш личный выбор. Юная девушка может влюбиться в своего 40-летнего преподавателя из-за того, что он соответствует придуманному образу её идеального мужчины. Это может быть пример отца, антипример отца. Допустим, все качества, которые противоположны отцу, собираются в учителе, и он сразу привлекает внимание. Вообще, люди до 25 лет часто приписывают объекту влечения очень много каких-то дополнительных положительных качеств. Человек начинает объективно оценивать партнёров чуть позже, принимая в расчёт возраст, социальное положение и другие факторы. Но наших детей пока не учат думать головой, а учат подчиняться, поэтому и случаются такие ситуации. В стенах школы вообще сложно говорить о любви, обстановка не располагает. А вот взрослого человека на сексуальные отношения толкают определённые причины, это не просто иллюзии подростка. Сорокалетний мужчина может пойти на отношения с 16-летней девочкой из-за нереализованности в личной жизни. Если у мужчины есть женщина, соответствующая его возрасту и потребностям, есть семейная и интимная жизнь , зачем ему заниматься сексом с девочкой-подростком? Это свидетельствует о проблемах: человек начинает приглядываться, думать, что сможет воспитать себе жену или почувствовать себя молодым через сексуальный контакт с девочкой или мальчиком. В любом случае такие отношения не имеют будущего, и они вызывают очень много вопросов у окружающих. К тому же тот, кто старше, будет стремиться подавлять младшего. Бывает, что 16-летний подросток находится на психологическом уровне 25-летнего взрослого и отношения складываются удачно, но это случается очень редко. Иллюстрация: Настя Григорьева Когда я училась в школе, в классе восьмом, я умудрилась сломать правую ногу. Суть не в том, какую именно, а в том, что моя сломанная нога помогла мне влюбиться. О, как я понимаю вас сейчас…. Я пережила это уже давненько. Лет пять — шесть назад, поэтому не так мне и страшно вспоминать о былом. В общем, в связи с травмой, мне назначили «надомное» обучение, пока не снимут гипс. Не очень я и огорчилась, так как мне интересно было «посмотреть», как проходят обучение в квартирных стенах. Мне, честно скажу, понравилось. И покушать можно нормально, и не нужно бегать по коридорам и кабинетам. Плюсов в такой учебе нашлось много. Жаль, что не отменили все мои нелюбимые предметы. Не любила я точные науки: математику, химию, физику. Теоретическая часть — куда ни шло. Но задачки — просто смертельное испытание. Не скажу, что выбивалась в отличницы, но училась очень хорошо. Многие учителя хвалили даже не по точным наукам. В один из четвергов, внезапно, мне сказали, чтобы я ждала нового учителя по химии, потому что прежняя учительница отправилась в декретный отпуск. В моем мозгу сразу же представился образ старичка в очках. А пришел — молоденький, интересный и красивый мужчинка. Старше меня на лет семь. Я влюбилась в него сразу же… Онемела даже на минут пять, когда он вошел. Я начала учить химию. Потом — понимать то, что учу. Сначала удивлялась, потом — привыкла. Я полюбила химию! И не только ее…. Николай Валерьевич украл сердце из моей груди. Мне конечно не жалко было отдавать его такому человеку, но я не хотела «не взаимностью» раниться. Вообще, не сказала бы, что я — некрасивая. Возраст мой, как мне казалось, больше бы повлиял на отношения. Не объяснить же, что возраст — только цифры. Я осознавала, что учитель задумается над тем, что романа между ученицей и учительницей быть не должно. Но я мечтала переломить все стереотипы на свете, чтобы быть с ним. Что делать? Следуем далее. Любовь моя нагрянула нежданно. И нога перестала болеть, все болеть перестало. Я думала только об учителе, о встрече с ним. В своих грезах частенько я представляла, что мы, вместо урока химии, устроили. Но, когда я об этом задумывалась, вся моя память «уходила» против учебного процесса. Мама заметила перемены. Папа — тоже. Но они молчали о своих догадках до определенного времени. Как-то, доучиваясь дома последнюю недельку, я получила два балла по русскому языку. Тут-то и всполошились мои родители. Они были в таком ужасе, что и дневник порвать хотели. Я не расстроилась бы, если бы они так поступили. Но они поступили иначе: наказали меня по-полной программе. Но перед наказанием состоялся открытый в смысле откровенности разговорчик, в котором папа и мама обвинили меня в занятии ерундой и в лени. И про любовь мою сказали прям в глаза. Мне так неловко было. Но — поначалу. Мама позаботилась о том, чтобы последнего надомного «химического» урока у меня больше не было. И рыдания не спасли меня. Они, в свою очередь, со всей серьезностью меня обломали. Только глаза довела до покраснения зря. Я пришла в школу. Мне сказали, что Николай Валерьевич не работает больше там, где я учусь. Рыдания повторились. Я, как только узнала об этом, ушла из школы, прогуливая целых четыре урока. И не задумывалась, что мне поставят прогульчики. Не до учебы было… Своего любимого я не видела четыре года… И вот, нежданно-негаданно, я пришла работать в ту же фирмочку, где он был заместителем генерального директора! Истерический смех одолел меня, когда я увидела его. Поняла, что все чувства прошли. Мы — лучшие друзья. И еще, что меня удивило, он попросил стать крестной мамой его двоих детей. Ну, а чего же я отказываться буду, если могу согласиться? Согласилась, дружу теперь и с его женой Замуж не собираюсь. Во всяком случае — пока. У меня планы на жизнь другие. Сначала — карьерный рост, после — семья. И пускай осуждают меня за это все, кто посчитает это уместным. То, что думают и говорят люди — право их. Я живу только так, как хочется мне. Я не смотрю на других, не копирую образ жизни, не строю иллюзий. Живу так, как мне вздумается. И это, на мой взгляд, правильно, как мне кажется. Коля - хороший человек. Но я не понимаю, как я могла так сильно в него влюбиться? Сколько раз задавалась я вопросами, как жить без него, что делать, и все такое прочее. Теперь — смешно. Я же вижу, что это не мой тип мужчин. Мои глаза раньше видели мир другими глазами. Иное «виденье» мира и искажало мое представление об учителе химии. Люблю вспоминать прошлое… Не все, а лишь какие-то определенные моменты. На душе — тепло, уют, гармония. Так оно по идее и должно было бы быть. У всех, всегда и во всем. Не бывает. В чем-то, так или иначе, «косячки» случаются. Видимся с ним часто. Подолгу разговариваем. Вспоминаем мою сломанную ножку, которая, слава Богу, срослась так, как нужно. Вспоминаем школу. Кстати, ту школу, в которой училась я, ему было не по себе. Он говорил, что в ней не достроено что-то. А что — и сам не знает. И не узнает, пока не построит собственную школу. А по химии в аттестате у меня стоит «отлично». Не понятно, как так вышло. Может Николай подсуетился. Но я не люблю нечестности. И знаю, что я знаю химию на «удовлетворительно». Особенно — всякие формулы. Пойду и я в следующей жизни работать учителем химии. Влюбиться в меня кто-то. И я смогу повторить чудесную историю любви, которая соединила двух людей дружескими узами… Переключайтесь. А если это не любовь? Тройка по биологии не повод рвать отношения Пронзительное пиканье будильника вырывает меня из объятий сна. Половина шестого. Как не хочется вставать! Чтобы предвкушение тяжелого трудового дня не превратило жизнь в каторгу, нужно срочно подумать о чем-нибудь хорошем. О хорошем? Нет, о прекрасном! О чем же еще можно думать, если на свете есть она. И сегодня я снова увижу ее. Мою Аню, Анечку, Анюту! Глава первая, большая Она пришла в мою жизнь внезапно, насколько неожиданно это может быть в самый первый день нового учебного года. Это было как удар молнии - вдруг увидеть богиню, идущую по школьному коридору. Странное дело, почему-то мало кто обратил на нее внимание, все были заняты какими-то мелочами - как найти свой кабинет и все в таком духе. Только мне одному показалось, что в школе сразу стало светлее. И вроде даже теплее - не потому ли, что адреналин заставил сердце колотиться, залив краскою лицо. Обратись она вот прямо сейчас ко мне с каким-либо вопросом, я так и стоял бы истуканом, завороженно глядя в ее голубые глаза и не в состоянии произнести ни слова. Но она прошла мимо в компании своих новых одноклассников, даже не посмотрев на меня. Случалось ли с вами такое? Не хочу разбрасываться словами о любви с первого взгляда, но в тот момент я вдруг подумал, что, может быть, она действительно есть на свете. Ведь этот день сразу разделил жизнь на до и после. Итак, я ее учитель биологии. Это огромная удача и одновременно главная проблема. Какую линию поведения выбрать, чтобы никоим образом не выдать своих чувств, чтобы никто из учеников и коллег не догадался о том, что на самом деле происходит в душе? Если я изменю что-то в своем поведении, это сразу бросится в глаза всем - уж слишком хорошо меня здесь успели узнать. А начни проявлять хотя бы ничтожные знаки внимания объекту моего обожания, раскусят в момент.

Фанфик учитель и ученица 18

Есть истории по уже существующим фэндомам и пейрингам, к примеру, Артон — знаменитый дуэт из «Импровизации». Также можно залипнуть на ориджиналы, где история пишется автором с абсолютного нуля. Загрузить ещё.

Например, поменять преподавателя в группе. Мнение психолога Евгений Осин доцент факультета социальных наук и член департамента психологии Высшей школы экономики Независимо от возраста ученика, это неэтично, так как возникают двойные отношения. Учитель одновременно находится в позиции власти по отношению к ученику и имеет с ним неформальную связь. Он не может быть объективным, потому что испытывает романтические чувства. Именно поэтому во всех кодексах зарубежных университетов существует положение о том, что если между преподавателем и студентом завязываются отношения, педагог как минимум должен передать этого ученика другому сотруднику вуза. Если вас домогается учитель, то нужно попробовать поговорить с ним лично, если не поможет - искать помощи где-то ещё. Только непонятно, где в нашей стране её можно найти. Как вы понимаете, руководители школ могут попытаться скрыть эту ситуацию, но рассказать нужно хотя бы друзьям и родителям.

Предавать огласке отношения знакомого вам ученика и учителя, наверное, не стоит, так как это вмешательство в личное пространство. Но как минимум сперва можно поговорить с этим учеником или учителем. Мнение юриста Мария Баст адвокат и председатель Ассоциации адвокатов России за права человека Я считаю, что надо исходить из субъектности. Если это взаимное согласие, то здесь мы мало что можем противопоставить, так как существует понятие дееспособности. Возраст сексуальной дееспособности 16 лет подразумевает возможность самостоятельно принимать решения - если речь идёт об отношениях по взаимному согласию. Если же мы говорим о домогательствах помимо воли, путём шантажа и угроз, то здесь, конечно, должна быть уголовная ответственность. Но в России , к сожалению. При этом я считаю, что запрет на сексуальные отношения в университетах и на рабочих местах является неправильным. Это вмешательство в личное пространство, мы не можем запретить людям любить друг друга. Сфера личной жизни очень индивидуальна, границы невозможно установить, их можно только охранять.

Государство не имеет права вмешиваться в личную жизнь взрослых людей. Есть сферы жизни, которые регулируют общественно-государственные правила, например деятельность чиновников. Если у двух чиновников, например подчинённой и начальника, сложились отношения, кого-то из них нужно увольнять. Но так, чтобы категорически запрещать - нет, это права и свободы человека, которые гарантированы нашей конституцией. Каков механизм таких отношений? Анфиса Калистратова детский психолог, гештальт-терапевт Невозможно всё измерять в соответствии со стереотипом о том, что ученик всегда испытывает давление со стороны преподавателя. Но, конечно, учитель не должен нарушать всем понятные этические нормы. При этом рассказывать об отношениях своей одноклассницы с учителем руководству школы точно не стоит, это может оставить неизгладимый след на репутации человека. А вот обсуждать с конкретным человеком его связь с учителем или нет - уже ваш личный выбор. Юная девушка может влюбиться в своего 40-летнего преподавателя из-за того, что он соответствует придуманному образу её идеального мужчины.

Это может быть пример отца, антипример отца. Допустим, все качества, которые противоположны отцу, собираются в учителе, и он сразу привлекает внимание. Вообще, люди до 25 лет часто приписывают объекту влечения очень много каких-то дополнительных положительных качеств. Человек начинает объективно оценивать партнёров чуть позже, принимая в расчёт возраст, социальное положение и другие факторы. Но наших детей пока не учат думать головой, а учат подчиняться, поэтому и случаются такие ситуации. В стенах школы вообще сложно говорить о любви, обстановка не располагает. А вот взрослого человека на сексуальные отношения толкают определённые причины, это не просто иллюзии подростка. Сорокалетний мужчина может пойти на отношения с 16-летней девочкой из-за нереализованности в личной жизни. Если у мужчины есть женщина, соответствующая его возрасту и потребностям, есть семейная и интимная жизнь , зачем ему заниматься сексом с девочкой-подростком? Это свидетельствует о проблемах: человек начинает приглядываться, думать, что сможет воспитать себе жену или почувствовать себя молодым через сексуальный контакт с девочкой или мальчиком.

В любом случае такие отношения не имеют будущего, и они вызывают очень много вопросов у окружающих. К тому же тот, кто старше, будет стремиться подавлять младшего. Бывает, что 16-летний подросток находится на психологическом уровне 25-летнего взрослого и отношения складываются удачно, но это случается очень редко. Иллюстрация: Настя Григорьева Я несколько раз набирала начало своей истории, но рано или поздно зажимала клавишу "Backspace". Всё потому, что начать действительно трудно - то ли о детстве надо рассказывать, о знакомстве с ним , то ли о наших проблемах сейчас... Если получится коряво, не серчайте уж, это мой первый опыт написания истории из жизни: А дело было два года назад, когда я только-только осваивалась в роли девятиклассницы. В нашем лицее суровые экзамены сдают после каждого учебного года, а не только в 9-м и 11-м классе, в тот раз я попала на августовскую пересдачу, к которой готовилась день и ночь, так что, когда всё было позади, хотелось спокойно выдохнуть, несмотря на начало учебного года. Не тут-то было: в самом начале сентября меня отправили на какой-то конкурс-олимпиаду по истории. Ехать туда нужно было в сопровождении педагога, но когда я в назначенное время стояла у школы, встретила меня очень милая женщина, наш завуч. Она сказала, что моя учительница заболела, так что отвезет меня её сын - Илья.

Мы познакомились с ним по пути. Не разговориться не могли - оба словоохотливые, да и хранить тишину, находясь в одной машине, как-то сложно. Выяснилось, что он студент 3-го курса нашего местного университета, но учился не в нашем лицее, вот мы и не пересекались раньше. Рассказал о своих увлечениях, спросил, чем планирую заниматься я. В итоге подбодрил, велел не возвращаться без первого места и очень неожиданно для меня обнял. Просто крепко, по-дружески, на удачу обнял. Я растерялась, а потом поняла, что обнимается он классно: Люди, которые здорово обнимаются - вообще крутые. Далее происходили вообще удивительные вещи: в этот же день он нашел меня вконтакте и добавил в друзья, написал, узнал, как прошла олимпиада. Очень попросил, чтобы я сообщила о результатах, как будут известны. Я его просьбу выполнила - примерно через две недели мы отмечали в кафе моё первое место, смотрели на планшете фильм и ели мороженое.

С ним было тааак легко, так здорово и интересно, что я, по законам жанра, часов не наблюдала - домой вернулась позже 12-ти часов, за что услышала пару крепких словечек от мамы. После мы частенько писали друг другу, звонили, но уже не встречались - учеба поглотила как его, так и меня. Новый год , правда, провели вместе, а с нами его брат мой одноклассник , друзья и подруги. Тогда всем было весело, мы целую ночь гуляли, катались на коньках и на машине по городу. С того момента наступила тишина аж до мая следующего года. Я не скучала по нему, не вспоминала о нем и не думала, поэтому, вряд ли имели место быть какие-то чувства тогда. Просто парень, с которым мы просто весело проводили некогда время - без поцелуев и чего-то большего, по-дружески. Наверное, он думал так же. О существовании Ильи я практически успела забыть, как вдруг жизнь подкинула нам неожиданную встречу. В мае мы с одноклассниками поехали на дачу к Роме брату Ильи на шашлыки.

Народу было много две параллели , но в самый разгар веселья к нам присоединился Илья. Его в общем-то никто не звал, но он хотел отдохнуть от подготовки к сессии и, увидев соблазнительные фотографии жареного мяса в Ig, отправился на дачу. У нас тогда был очень атмосферный вечер и такая же ночь. На улице было прохладно, но у нас горел костер, парни играли на гитарах, мы им подпевали и просто наслаждались моментом. Илья сел рядом со мной, начал шептать на ухо оооочень смешные вещи, чем портить всю романтику момента:D А потом кому-то в голову пришла гениальная идея пойти купаться, несмотря на холодную воду , второй час ночи и отсутствие купальников у всех. Как итог - я, в шортах и футболке, "каталась" по воде на спине у Ильи. Домой мы ехали с ним вместе.

А вам что не нравиться?! Всем пацанам нравится, а вам нет. Или Вы что боитесь влюбиться? Этот классный меня уже начинает раздражать сказала я своей подруге по парте. Вот все и закончилось. Ну и хорошо теперь я могу пойти гулять и напиться со своими друзьями. Что вам от меня нужно? Почему вы так грубо разговариваете со своим учителем? А что нельзя? И что мне будет если я с вами буду так разговаривать?! А вот что- с улыбкой сказал преподователь. Он прижал меня к стене. И смотрел прямо в мои глаза. Глаза у него такие красивые голубые с зеленоватым отенком. От него так вкусно пахло. Что ж прям хотелось его обнять. Боже Нюта что с тобой он же твой классный и разница у вас с ним 6 лет.

Меня она так бесит но сне ее сдавать. В этот день еще стояла физра но она была последней. Я даже не заметила как прошли все 5 уроков. Мне так лень стало идти на физру что даже я подумала не идти на нее. Но потом я вспомнила то что у нас ведкт наш классный и поэтому пришлось идти. Фанфик про отношения физрука и ученицы 17 сент. Так ребята давайте знакомиться. Как вы помните меня зовут Данил Михайлович. Мне 23 года. Я буду у вас классным руководителем и буду весьи Физру и Обж. Я по списку была почти на последнем месте на 18. А в классе на 23 человека. Вот и подошла моя очередь. Нюта Петренко кто это? Это я. Значит это вы. В такой юбке в школу ходить нельзя.

фанфик отношения учителя и ученицы

Гарри Рон Гермиона Хогвартс. Гарри Рон и Гермиона в школе арт. Гарри Поттер Фанарт. Учитель и ученица арт. Арты учеников. Учитель и ученик аниме. Reiichi Himuro. Аниме учитель и ученица любовь. Аниме учитель.

Аниме про любовь к учителю. Студент и учитель аниме. Аниме студент. Парень и девушка за партой. Аниме учеба. Аниме школьники. Школа арты. Школьный учитель аниме.

Школьник арты. Учитель и ученик арт. Аниме парни школьники. Ученик арт. Учитель в школе арт. Манга учитель. Манга учитель и ученица. Манга яой учитель.

Манга учитель и ученик. Учитель и ученица любовь. Манга про любовь учителя и ученицы. Учитель и ученик аниме парни. Аниме яой учитель и ученик. Аниме after School Affairs. Voltage Inc after School Affairs новелла. Subaru Ichiyanagi.

Аниме поцелуй в школе. Аниме романтика школа с поцелуями. Седзе кеуику Ре. Аниме арт парень учитель. Идзуми Акадзава. Аниме школа. Аниме за партой. Леви арт учитель.

Юри age. Юри в реале. Age difference аниме Юри. Шота школа Юри. Аниме парень в школе. Аниме яой школа. Школа Слизерин Гарри Поттер. Гарри Поттер учитель Слизерин.

Гарри Поттер аниме в школе. Гарри Поттер ученики Хогвартса. Age difference Yuri Манга. Юри учительница age difference. Аниме Юри учитель. Аниме Юри учительница. Аниме учительница. Аниме учительница и ученик.

Учитель и ученица фанфики. Приколы Лили и Джеймс Поттер. Учитель и учитель фанфик. Фанфики про учителей. Анастасия Мантихора Гарри Поттер. Хогвартс Слизерин Северус Снейп. Северус Снейп Слизерина.

Он был очень почитаемым старшим братом-наставником для своих младших братьев и сестер. Будучи наследным учеником заклинателя - номер один в мире совершенствования, Ло Цзянь Цин всецело уважал учения своего мастера, не пресекая их границ даже на полшага. Мечом своего мастера. Ло Цзянь Цин: "...... Посмотрим, кто кого переплюнет: грозная воля небес или же строптивость моего меча! У Инь: "Цзянь Цин, мне нужно тебе кое-что сказать. Основной момент: пассив очарователен до ужаса!!! Дима - одноклассник и по совместительству лучший друг Антона. Серега - парень из богатой семьи.

Болгарский я не знаю. Если кто укажет на ошибки, буду благодарна! Добавлен в коллекцию 12 Марта 2017.

Турецкие сериалы все без исключения стоит смотреть из-за красивых мужчин, приятно видеть на экране красивые лица, выразительные глаза. Девушки им здорово проигрывают. Сериалы просто бомба!!!

Актуальное

  • Актуальное
  • - |Фанфик про отношения физрука и ученицы|
  • Метка «Преподаватель/Обучающийся»
  • Фанфик учитель и ученица любовь - 85 фото

фанфики учитель информатики и ученица (119) фото

Тегипесня про учителя и ученицу любовь. Аниме учитель и ученица любовь. Автор: НастЮША Торгунакова Бета: Lady Креведко Название: Он учитель, а она ученица Дисклеймер: Масаши Кишимото Жанр: Романтика, Флафф, Драма, Повседневность, Hurt/comfort, ER (Established Relationship), Занавесочная история, Учебные заведения Статус: закончен.

Фанфики про учительницу и ученицу

Мне очень нравились такитильные контакты, когда он мог приобнять меня, когда мы шли зимой, чтобы я не упала, подавал руку. Мне хотелось, чтобы он влюбился в меня, но умом я понимала, что ему нечем будет со мной заняться. Допустим, смотрим мы кино, а дальше? Все же знают, чем все заканчивается. Мужчине же нужно больше. Для себя я решила, что если М. Про своего любимого я узнала, что он зарабатывает неплохо, любит красивых девушек, был женат. К нему подбивались учительницы. Полненькая русичка, стройная и симпатичная англичанка.

Чжоу Чанг и Полумна Лавгуд. Чжоу Чанг Юри. Луна Лавгуд Юри. Чжоу Чанг и Полумна Лавгуд Юри. Алекс и Пайпер арт. Оранжевый хит сезона Алекс и Пайпер. Оранжевый хит сезона Алекс и Пайпер арт. Оранжевый хит сезона Алекс и Пайпер арты. Корра и Асами поцелуй. Аватар корра и Асами поцелуй. Корра и Асами Юри. Аватар Легенда о Корре поцелуй. Lisoo Юри арт. Tamen de Gushi аниме поцелуй. Клейтон Юри. Фф фемслэш. Рут и шоу фемслэш. Рут и шоу арты. Гермиона Грейнджер Беллатриса. Беллатриса и Гермиона. Беллатриса Лестрейндж и Гермиона Грейнджер. Беллатрикс Лестрейндж и Гермиона фемслэш. Супергерл и Лена Лютер арт. Лена Лютор и Кара Дэнверс арт. Супергёрл Лена и Кара арт. Супергёрл и Лена Лютер поцелуй. Идолмастер близняшки Yuri. Эмилия Юри. Аниме близняшки Юри. Близняшки Юри арт. Эльзанна Юри. Эльза и Анна Юри. Elsa and Anna anime Юри. Чхве Юри. Поколение юрийщица. Лишь Юри. Юри мальчик. Имир и Хистория. Хистория Рейсс и Имир. Атака титанов Криста и Имир. Хистория и Имир Юри. Claudine x Maya Юри поцелуй. Shoujo Kageki Юри. Катарина Клаес Юри. Катарина Клаес и Мария Кэмпбелл. Катарина и Мария аниме Юри. Юри Катарина и Катарина. Юри Томбой. Юри Томбой арт. Аниме седзе ай 2020. Манхвa Юри. Эстер Ким манхв Юри. Сумин манхва. Юри манхва. Нана аниме Юри. Аниме 2021 Юри. Я требую Юри аниме. Аниме тайна твоей сестрёнки. Минамино Юри. Хибики этти Юри. Лолибору Юри. Юри сёдзе. Аниме сёдзё-ай и Юри. Юри Лина. ЛГБТ Юри. Юри манхвы. Эльзанна Yuri Art. Эльза фемслэш Юри. Elsanna Yuri 18.

Когда ушел этот тип, я испытала чувство облегчения. Волнение утихло, постепенно вернулось самообладание и способность трезво оценивать происходящее. За столом остался один человек, и мое воображение нарисовало приятную картину, что я быстро обслужу его, и на этом все закончится. Это было так, как хотелось мне. Я еще не знала, что ему хотелось иначе… Он встал. Постояв несколько секунд возле стула, он медленной уверенной походкой обошел вокруг стола. Металлические набойки на каблуках отбивали каждый ровный и четкий шаг. Он снова встал возле стула и выдержал паузу. Развернувшись в другую сторону, он совершил еще один круг вокруг стола. Я не ожидала такого развития событий. Хотя ничего страшного и представляющего для меня реальную угрозу пока не происходило, я снова начала беспокоится. Полная неясность ситуации, молчание, и звон набоек туфель сильно давили на психику. Если он намеренно пытался выбить меня из эмоционального равновесия, то у него это начало получаться. Он снова встал возле стула и стал отстукивать пальцами по столу какой-то знакомый мотив. Прошла минута, две, три… Устав стоять на четвереньках, я села на пол, подогнув под себя ноги. Прекратив стучать, он приподнял скатерть, и, не заглядывая под стол, бросил мне кожаный ошейник с поводком. Я опешила от неожиданного поворота событий. Не зная, что ответить, я взяла ошейник и стала его рассматривать. Прочная мягкая кожа черного цвета была приятна на ощупь. Поводок представлял собой крепкую изящную цепочку; холодную, как и подобает металлу. Изделие привлекало внимание своей лаконичной красотой, а отменное качество говорило о высокой цене. Этот атрибут не был похож на дешевый ширпотреб из секс-шопа. Мастер молчал. Вероятно, он давал мне время на осмысление моей новой роли, о которой меня никто не предупреждал. Я собралась и, запинаясь, спросила: — Но… Ведь… Мне говорили, что от меня потребуется только сделать минет под столом шестерым мужчинам… — Я тебе сказал, как тебе меня следует называть, — его голос звучал также вкрадчиво и ровно, — Обратись ко мне еще раз. Я подчинилась: — Мастер, мне говорили, что я должна буду сделать минет под столом шестерым мужчинам. Да, мастер! Я расстегнула застежку и одела ошейник на шею. Мягкая кожа легла приятно и ненавязчиво, не причиняя дискомфорта. На четвереньках, неуклюже пошатываясь от усталости и пребывания в неестественной позе под столом, я выползла и увидела его. Я не смогу подробно описать мастера — мое внимание притупилось от напряжения, да и каких-то ярких черт в нем не было. Обычный мужчина, не урод и не красавец, обычного роста и довольно крепкого телосложения. Единственное, что я тогда отметила — это его внутренняя сила и харизма. Подойдя ко мне ближе, он скомандовал: — Встань передо мной на колени. Я протянула ему поводок. Он взял его, и чуть-чуть натянул. Я хочу оценить твою грацию. А пока я буду тебе рассказывать, что тут происходит. Мне пришлось снова встать на четвереньки и медленно поползти. Колени сильно болели, спина ныла от усталости, но я старалась совершать каждое движение максимально плавно и сексуально. Первые несколько шагов, он, держа поводок, шел рядом и внимательно рассматривал меня. Затем начал рассказ: —Я буду краток. Это игра. Дорогая игра для богатых людей. Организатор — владелец этого дома. Непосредственные участники платят ему деньги. Много денег. Их всегда шесть, я не знаю почему. Сюда приходят разные люди. Кто-то за острыми ощущениями, кто-то из любопытства, кто-то за компанию или на спор. В качестве игрушки выбирается девушка легкого поведения, красивая и сексуальная. Из тех, кто обслуживает только состоятельных клиентов. Ей платят много денег, но не говорят о главном — тот, кто остается последним, делает с ней все, что захочет… — Мастер, можно я задам вопрос? Просто девушка становится вещью, не подозревая об этом. Зачастую, против своей воли. Ей не говорят о всех деталях. Каждый хочет быть последним. Но это еще не все. Участники, помимо взноса, делают ставки на то, кто останется. Суммы крупные, и тут идет двойной азарт. Можно выиграть игрушку, можно деньги, а можно все сразу. Но так бывает редко. Он замолчал на мгновение, затем продолжил: — Я проиграл деньги, но выиграл тебя! Снова замолчав, он натянул поводок. Ошейник сдавил шею, и я почувствовала его власть. Ощущение его силы возбуждало меня все сильнее и сильнее. Я не сразу осознала, как сильно я хочу, чтобы он овладел мной. Это было волшебное сладострастное чувство дикого желания, которое зародилось где-то в глубине живота и постепенно захватывало все тело приятной истомой. Его опытный взгляд сразу определил мое состояние. Он попросил меня подняться. Я стояла перед ним, растрепанная, с растекшейся косметикой и засохшей спермой на лице. Мой вид был жалок, но Мастер с вожделением смотрел на меня. Его мягкая рука, принялась ласкать мою грудь жадными движениями. Медленно расстегнув мне блузку и обнажив грудь, он стал осыпать ее поцелуями. Я чуть слышно постанывала от удовольствия, больно закусив губу. Я ответила ему взаимностью, и мои руки оказались на его члене. Готовая выложиться на 100 процентов, я старалась обращаться с ним, как с любимым мужчиной.

Мне хотелось, чтобы он влюбился в меня, но умом я понимала, что ему нечем будет со мной заняться. Допустим, смотрим мы кино, а дальше? Все же знают, чем все заканчивается. Мужчине же нужно больше. Для себя я решила, что если М. Про своего любимого я узнала, что он зарабатывает неплохо, любит красивых девушек, был женат. К нему подбивались учительницы. Полненькая русичка, стройная и симпатичная англичанка. Он вроде и пытался, но что-то у них не складывалось.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий