История интернета берет свое начало еще с 1960-х годов, тогда по заказу министерства обороны США была разработана система передачи информации на случаи войны – ARPANET. Была разработана доска объявлений и публикация новостей. Следующий этап развития – передача цифрового сигнала через океан. Обзор ключевых этапов развития сети Интернет с момента создания ARPANET в 1969 году до современности. Попробуем разобраться в эволюции интернета через призму трех его основных этапов развития: Web 1.0, Web 2.0 и Web 3.0, сравнив их особенности и основные характеристики.
Эволюция Интернета - от ARPANET до искусственного интеллекта и виртуальной реальности
Попробуем разобраться в эволюции интернета через призму трех его основных этапов развития: Web 1.0, Web 2.0 и Web 3.0, сравнив их особенности и основные характеристики. Следующим этапом развития может стать квантовый интернет, более быстрый и надежный по сравне‑ нию с классическим. Мы решили вспомнить все эпохи интернета в России, и как выходили в сеть 5, 10 и 20 лет назад. Значимый этап развития Рунет пережил тогда, когда стало возможным не зависеть от локального компьютера, то есть пользоваться услугами мобильных операторов. Человечество вступает в новый – информационный – этап своего развития, и сетевые технологии играют в нем огромную роль.
Этапы развития Интернет
От ARPANET до сети сетей: ключевые этапы развития интернета. История интернета началась в 60 годы XX века. Попробуем разобраться в эволюции интернета через призму трех его основных этапов развития: Web 1.0, Web 2.0 и Web 3.0, сравнив их особенности и основные характеристики. Этапы истории развития интернет.
Как интернет изменил наше общество?
Первый браузер интернета был создан в 1993-м году. Считается, что было две эпохи в развитии интернета — до Моsаiс и после. В том же 1993-м году произошла буквально WЕВ лавина, когда интернет-сеть для узко специальных целей, которая была известна только специалистам и учёным, стала распространяться среди рядовых пользователей. В 1995-м году Национальный фонд науки переадресовал все свои права продавцам интернета и снова занялся научными разработками. А до 1995-го года всемирная паутина базировалась на электронных вычислительных машинах фонда. И с этого года всемирная паутина становится основным информационным источником в интернете. То есть можно считать, что Всемирная паутина сформировала сегодняшний вид интернета.
Фактически, термины «всемирная паутина» и «интернет» являются полными синонимами. Сеть интернет обрела привлекательность в середине девяностых годов прошлого века, так как в ней фактически отсутствовало какое-либо руководство, она была открыта и не подвержена влиянию больших фирм и предприятий.
Примечательно, что Сэмьюэл Морзе, придумавший телеграфную азбуку, придал первому сообщению высший смысл, пробив цитату из Библии. Позже "эт" переквалифицировался в меру объема. Затем цену товара - "одна штука - десять денег". А позже, в XVII веке, он стал сокращением от "на", "в", "к", "при", "в отношении" и т. Это и было его официальным, но забытым значением до появления электронной почты. Ну а с ее появлением электронной почты "at" зашагал по всему миру, обрастая всевозможными именами на разных языках. В русском он называется "собакой", в Германии "висящей обезьяной", в Греции - "маленькой уткой", в Дании - "хоботом слона", в Польше — «кошечкой», в Турции — «розочкой».
В 1974 г. Разработкой концепции протоколов современного Интернета Серф занимался в Стэнфор - де вместе с Робертом Каном Robert Kahn на протяжении 1973—1974 гг. Первый завершенный проект ТСР был представлен в декабре 1974 году, а с 1975 года начались пробные испытания нового протокола в научно-исследовательских организациях. В 1976 году Серф был принят в Агентство передовых исследовательских проектов на должность программного менеджера. Здесь Винтон занялся проблемами межсетевой пакет - ной передачи данных, параллельно продолжая работать над усовершенствованием ТСР. В июле 1977 года прошли первые испытания пакетной коммуникации между сетями Америки, Канады и Швеции. И мы не потеряли ни бита! Эксперимент стал первым подтверждением возможности существования Интернета. Всю свою карьеру Винтон Серф посвятил разработке и усовершенствованию Интернет - технологий.
Но на достигнутом Винтон останавливаться не собирается: на ближайшие 20—40 лет в его планах раз - работка межпланетного Интернета, который обеспечит постоянную связь с космосом. Заказать работы Создание электронной доски объявлений BBS. Удаленный доступ к этому программно - аппаратному комплексу обеспечивается посредством прямого модемного соединения через BBS телефонную линию и с помощью специальной программы-терминала. Пользователи BBS могли получать имеющуюся в рамках системы информацию ПО, тексты, файлы , читать новости, обмениваться данными с другими посетителями. Расцвет BBS пришелся на тот период, когда Интернет еще не стал широко доступен. Бурные электронные дискуссии, пошаговые многопользовательские игры, встречи участников «в реале» — в результате возник поразительный социальный феномен.
Демонстрация проходила в течение двух с половиной дней, и в ней приняли участие сотни людей, в том числе инженеров и технических работников телекоммуникационной и компьютерной индустрии. Демонстрация на ICCC внесла большой вклад в распространение идей пакетной коммутации и впервые показала широкому кругу людей, что совместное использование ресурсов в сети реально. В результате сообщество ARPANET стало пользоваться уважением, добилось признания новой технологии и получило в свое распоряжение ресурсы. Для производителей компьютеров это означало появление нового рынка. Тогда же произошло еще по крайней мере два события, которые оказали огромное влияние на развитие компьютерных технологий. Он же ввел обозначение «user host» и использовал символ , который позднее с 1980 года был закреплен в международном стандарте адресов электронной почты. Кстати, в том же году появился язык С. Начинается весьма сложная работа по объединению сетей, имеющих разные интерфейсы, скорости передачи данных и размеры пакетов. По сути дела, это была работа по созданию межсетевого протокола. В 1975 году Министерство энергетики США создает собственный научный центр по развитию сетевых технологий. Многие ученые выразили желание получить удаленный доступ к мощным вычислительным ресурсам суперкомпьютера. Так на повестку дня стал вопрос о необходимости организации сетевого доступа к суперкомпьютерным центрам. Но развитие сетевых технологий стимулировалось не только суперкомпьютерным направлением. В 1977 году был анонсирован компьютер Apple II, и появление настольных компьютеров с потенциальной возможностью коммуникаций при помощи модемного подключения дало новый толчок развитию сетевых технологий и модемной индустрии. DARPA не делало тайны из своей деятельности в области развития технологий Интернета, поэтому различные научные группы проявляли интерес к разработкам технологии глобальной сети. Тогда, в 1979 году, переговоры не привели к согласию: NSF посчитала проект слишком дорогим. Однако годом позже NSF возвращается к этой идее, которую поддерживает все большее количество университетов. На проект выделяется 5 млн. Чтобы читателю было легче соотнести данные успехи с другими достижениями в развитии компьютерной техники, напомню, что в этом же году молодая компания Microsoft предложила операционную систему MS-DOS, а IBM приступила к производству первого персонального компьютера. DARPA организовало ряд научных семинаров, во время которых ученые обменивались новыми идеями и обсуждали результаты экспериментов. Был создан специальный комитет для координации и руководства процессом разработки протоколов и архитектуры сети Интернет, получивший название ICCB Internet Control and Configuration Board ; этот комитет существовал и регулярно работал до 1983 года. В это время многие исследователи использовали версию ОС Unix университета Беркли шт. С 1985 года NSF реализовала программу создания сетей вокруг своих суперкомпьютерных центров. Таким образом, NSFNET связала пять суперкомпьютерных центров и открыла доступ к мощным вычислительным ресурсам для широкого круга исследователей.
Видеофоны могут использоваться для представления продукта, показа работы компании или просто для создания эмоциональной связи с посетителями. Плавная прокрутка и анимация: Плавная прокрутка и анимация элементов сайта при прокрутке страницы добавляют динамики и интерактивности. Это также позволяет создавать плавные переходы между разделами и улучшает восприятие контента. Персонализация и контекстная адаптация: Сайты все больше стараются предлагать персонализированный контент и адаптироваться под предпочтения и поведение каждого отдельного пользователя. Использование алгоритмов машинного обучения и анализа данных позволяет создавать более релевантный и индивидуальный пользовательский опыт. Интерактивные элементы и веб-приложения: Веб-приложения, которые работают прямо в браузере, становятся все более распространенными. Они предлагают богатый набор функциональности, позволяющий пользователям выполнять сложные задачи, такие как редактирование документов, онлайн-торговля или взаимодействие с другими пользователями в реальном времени. Тенденции веб-сайтов постоянно развиваются и изменяются вместе с технологическим прогрессом и потребностями пользователей. Разработчики внимательно следят за новыми тенденциями и применяют их, чтобы создавать удивительные и инновационные сайты, которые предлагают пользовательский опыт на высшем уровне. Совокупность современных сайтов и актуальных технологий еще называют «Web 2. Будущее развития сайтов Будущее развития сайтов обещает захватывающие новые возможности и технологии, которые продолжат улучшать пользовательский опыт и функциональность веб-сайтов. Вот несколько направлений, которые могут оказать влияние на будущее веб-разработки. Искусственный интеллект и машинное обучение: Искусственный интеллект ИИ и машинное обучение МО играют все более важную роль в разработке сайтов. Алгоритмы ИИ и МО могут использоваться для автоматической персонализации контента, прогнозирования предпочтений пользователей, автоматического перевода или генерации контента. Это позволяет создавать более интеллектуальные и адаптивные сайты. Расширенная реальность AR и виртуальная реальность VR : AR и VR технологии предлагают возможность взаимодействия с веб-сайтами в совершенно новом формате. Они позволяют пользователям погружаться в виртуальные миры, взаимодействовать с трехмерными объектами и получать более реалистичные и увлекательные пользовательские опыты. Интернет вещей IoT : Развитие Интернета вещей приводит к появлению "умных" сайтов, которые могут взаимодействовать с подключенными устройствами и сенсорами. Это открывает новые возможности для создания сайтов, которые могут управлять умным домом, собирать данные с устройств IoT и предоставлять пользователю полный контроль над своими устройствами и окружающей средой. Прогрессивные веб-приложения PWA : Прогрессивные веб-приложения объединяют преимущества веб-сайтов и нативных приложений, предлагая пользователю возможность работать в офлайн-режиме, получать push-уведомления и иметь быстрый доступ к функциям устройства. PWA становятся все популярнее, поскольку они обеспечивают более богатый и интерактивный пользовательский опыт без необходимости установки приложений. Голосовой интерфейс и чат-боты: С развитием голосовых помощников, таких как Siri, Alexa и Алиса, голосовой интерфейс становится все более распространенным. Веб-сайты будут адаптироваться для взаимодействия с голосовыми командами, а чат-боты будут предоставлять автоматизированные ответы на вопросы пользователей и помогать им в выполнении различных задач. Блокчейн и криптовалюты: Блокчейн-технология и криптовалюты имеют потенциал преобразовать веб-сайты, особенно в области электронной коммерции и финансовых операций. Блокчейн может обеспечить безопасность, прозрачность и децентрализацию веб-сайтов, а использование криптовалют может упростить платежные процессы и обеспечить мгновенные транзакции. Будущее развития сайтов предоставляет множество возможностей для улучшения пользовательского опыта, расширения функциональности и создания более инновационных веб-проектов. Разработчики будут продолжать исследовать и внедрять новые технологии, чтобы удовлетворить растущие потребности и ожидания пользователей, делая веб-сайты еще более захватывающими и полезными. Совокупность технологий и дизайнерских решений будущего так же называют «Web 3. Типичный современный сайт Заключение История создания и развития сайтов является захватывающим путешествием, от простых статических страниц до сложных интерактивных приложений. Сайты стали неотъемлемой частью нашей цифровой жизни, предоставляя нам информацию, развлечения, коммуникацию и возможность бизнеса. За последние десятилетия мы наблюдали революционные изменения в сфере веб-разработки. Начиная с простых HTML-страниц, мы перешли к динамическим сайтам с помощью серверных языков программирования и баз данных. Затем пришла эра веб-приложений и фреймворков, которые упростили и ускорили процесс разработки. Мобильная адаптация стала неотъемлемой частью современных сайтов, поскольку все больше пользователей получают доступ к интернету через мобильные устройства. Рост мобильных сайтов и использование технологий, таких как прогрессивные веб-приложения, позволяют нам наслаждаться отзывчивым и интуитивно понятным пользовательским опытом на любом устройстве. Современные сайты следуют последним тенденциям в дизайне и функциональности.
ОСНОВНЫЕ РАЗВИТИЯ ИНТЕРНЕТА
В привычном для нас виде интернет начал существовать в начале 90-х, но до этого глобальная сеть прошла еще несколько этапов развития. История интернета берет свое начало еще с 1960-х годов, тогда по заказу министерства обороны США была разработана система передачи информации на случаи войны – ARPANET. Этапы развития интернета кратко | Образовательные документы для учителей, воспитателей, учеников и родителей. Российская ассоциация электронных. Ее разработчики верили, что интернет станет основой развития нового социума и новой экономики. История развития Интернета. После запуска Советским Союзом искусственного спутника Земли в 1957 году Министерство обороны США посчитало, что на случай войны Америке нужна надёжная система передачи информации.
История создания сети Интернет
Было создано Управление по перспективным научным исследованиям Advanced Research Projects Agency, ARPA Министерства обороны США, в связи с осознанной необходимостью в организации, которая могла бы проводить исследования и разработки перспективных идей и технологий за рамками определенных в настоящее время потребностей. Сеть ARPANET В 1960 году психолог и специалист в области вычислительных машин Джозеф Ликлайдер опубликовал статью, названную «Симбиоз человека и компьютера», в которой была явно выражена идея объединения компьютеров в сеть для обеспечения более развитого хранения и использования информации. В 1962 году во время работы в ARPA в качестве руководителя отдела обработки информации он сформировал группу для дальнейших исследований в этом направлении, но оставил группу, прежде чем были получены какие-либо реальные результаты. План создания компьютерной сети названной «ARPANET» был представлен в октябре 1967 года, а в декабре 1969 была запущена в работу первая сеть из четырех компьютеров. Основная проблема при создании сети состояла в том, как соединить отдельные физические сети, не связывая сетевые ресурсы постоянными каналами. Для решения этой проблемы была использована техника, известная как коммутация пакетов, которая предполагает разбиение запросов данных на небольшие фрагменты, «пакеты», которые могут быстро обрабатываться, не блокируя коммуникацию других частей — этот принцип все еще используется сегодня для работы Интернет. Концепция получила широкое признание с появлением нескольких других сетей, использующих тот же самый метод коммутации пакетов — например, X.
Эти сети, несмотря на наличие множества соединений, были в большей степени частными сетями, чем сегодняшней сетью Интернет. Позже, вместе с Винтоном Серфом из Станфордского университета, они создали систему, которая маскировала различия между сетевыми протоколами с помощью нового стандарта. В публикации, посвященной проекту спецификации в декабре 1974 года, он был назван «Internet Transmission Control Program». Эта спецификация уменьшила роль сети и перенесла ответственность за поддержание целостности передачи на хост-компьютер. Конечным результатом этого было то, что стало возможно легко соединять почти любые сети.
Его создал оператор связи «Миранда-медиа» в партнерстве с Лицеем Симферопольского района. На стенах кабинета информатики лицея изображены 13 ярких тематических картинок, отображающих ключевые даты из истории развития всемирной паутины. На стенах кабинета информация о том, как зарождался интернет, что являлось его прообразом, в каком году был создан первый мессенджер, первый сайт, первое интернет-СМИ, когда появился домен «. Она и стала прообразом современного интернета.
Я удивилась, что сеть была создана не в качестве связи, а для военных целей. Тут много полезной информации и для детей и взрослых. Считаю, что в современном мире каждый должен знать, как развивался интернет, которым мы пользуемся каждый день. Я удивился тому, что прообраз интернет был создан в 60-х годах, я думал, что в 90-х, - говорит ученик 10 класса Илья Николаев. Только представьте, что 30 сентября 1998 года в мире насчитывалось 10 миллионов персональных компьютеров, то есть примерно и такое число пользователей в то время, как сегодня, спустя 24 года, это число возросло до 5 миллиардов. По словам заместителя директора Лицея Симферопольского района Антона Гарькавца, лицеисты старшей школы будут регулярно проводить экскурсии по классу истории интернета для детей младшей и средней школы и детских садов, которые входят в бюджетное общеобразовательное учреждение.
Через генератор английских слов сети подобрали название Relcom, которое решили расшифровывать как reliable communication надежная связь. Первое подключение советской сети «Релком» к зарубежному интернету случилось 28 августа 1990 года, когда компьютер в Москве с помощью модема соединился с сетью в университете Хельсинки.
Финляндия для первого международного подключения была выбрана не случайно — международные телефонные звонки в страну проходили автоматически, минуя оператора. Помимо компьютеров в университете Хельсинки, советская сторона получила доступ в европейскую сеть и сеть Usenet, представляющую собой систему тематических форумов для общения людей со всего мира. В отличие от любых других способов коммуникации с внешним миром, общение советских граждан с иностранцами в Usenet не отслеживалось КГБ, а значит, было свободным и безопасным. В августе того же 1990 года, когда стало ясно, что СССР стал частью мирового интернета, для нашей страны была выделена своя доменная зона. К лету 1991 года «Релком» объединял научные и образовательные организации в 70 городах страны. А потом в страну пришел август. ГКЧП 19 августа 1991 года москвичи проснулись в окружении танков и бронемашин. Ночью произошла попытка переворота: государственный комитет по чрезвычайному положению ГКЧП объявил об отстранении Горбачева от власти якобы по состоянию здоровья и переходе власти к ГКЧП во главе с вице-президентом Геннадием Янаевым.
В тот же день путчисты взяли под контроль все СМИ и особо важные телефонные линии, ввели жесткую цензуру и полностью ограничили утечку любых неофициальных новостей за рубеж. Когда стало ясно, что КГБ забыли про всесоюзную сеть «Релком», команда кооператива «Демос», в офисе которого стоял главный сервер сети, решила оповещать о происходящих в СССР событиях своих зарубежных коллег, публикуя новостные заметки на конференции Usenet.
В отчете анализируются движущие силы и проблемы эволюции Всемирной сети, которые, как бы они ни сочетались, будут определять развитие Интернета в последующие пятнадцать лет. В основу отчета легла исследовательская работа, сбор данных и опросы специалистов, проводившиеся в течение года.
В результате были составлены четыре сценария, подробно описывающие потенциальные пути эволюции Интернета с учетом различных факторов, способных повлиять на этот процесс. Первый из этих сценариев исходит из привычных представлений о расширении и распространении Интернета и внедрении новаторских продуктов и услуг, зато три других сценария подвергают его сомнению, указывая на риски, а также возможности, с которыми могут столкнуться руководители бизнеса и государственные деятели. Вот что говорит по этому поводу один из соавторов отчета Энрике Руэда-Сабатер Enrique Rueda-Sabater, директор компании Cisco по разработке стратегии работы на развивающихся рынках : "Следующие 2-3 миллиарда пользователей Интернета появятся, главным образом, на развивающихся рынках, и они будут заметно отличаться от первых двух миллиардов. В связи с этим глобальные бизнес-модели и национальные политики потерпят крах, если будут опираться на прежние представления о поведении интернет-пользователей и их предпочтениях".
Догнать и перегнать: Российские ВКС прирастают новыми функциями 9. И мы надеемся, что наши сценарии помогут технологическим и политическим сообществам выработать план дальнейших действий". Междисциплинарная группа в составе сотрудников Cisco и подразделения глобальных бизнес-сетей Monitor Group рассмотрела движущие силы и неопределенности, которые будут формировать Интернет и поддерживаемый им рынок в 3 триллиона долларов в период с 2010-го по 2025 год. В результате, как уже говорилось, были получены четыре наглядных сценария, которые помогут лицам, принимающим решения в технологических компаниях и органах власти, лучше понять, предусмотреть и проконтролировать важнейшие изменения, риски и возможности, что, в свою очередь, будет способствовать тому, чтобы Интернет полнее реализовал свой экономический и социальный потенциал в глобальном масштабе.
Ниже приводятся структура отчета и содержащиеся в нем выводы. Пять исходных положений В отчете обозначены пять важнейших тенденций, которые действуют уже сегодня, создавая основу для разработки любых сценариев о будущем Интернета.
Основные этапы развития интернета (РИА Новости, Россия)
Временные рамки этого периода можно условно обозначить с начала 1990-х годов до конца 2000-х годов. Основными характеристиками Web 1. Статические веб-страницы. Режим «read-only» для пользователей. По своей сути Web 1. В основе Web 1. Самыми популярными веб-сайтами в пространстве Web 1. Web 2. Становление Web 2.
Зачем звонить знакомым или встречаться с другом, который владеет нужной вам информацией, когда есть интернет? Постепенно это привело к тому, что люди стали меньше общаться вживую и все больше в сети. Так, современным подросткам труднее знакомиться с незнакомыми людьми и в целом социализироваться, чем представителям предыдущих поколений. Дофаминовые сети и настоящие друзья Огромную роль в современном мире играют социальные сети и профили, которые мы в них создаем. Некоторые психологи называют странички в социальных сетях созданием улучшенной версии себя, так как каждый человек стремиться произвести хорошее впечатление на других и нередко предоставляет о себе ложную информацию. Получается, что само общение сегодня изменилось, стало более поверхностным. Появление интернета и таких стриминговых сервисов как Netflix , с одной стороны подарила нам мнимую свободу выбора, а с другой сделало возможность знакомства с человеком со схожими интересами в реальной жизни сложнее. Согласно новой политике компании, лайки будут доступны только автору публикаций, а его подписчикам нет Более того, исходя из работы Данбара, можно сделать ложный вывод о том, что количество друзей в социальных сетях не должно превышать 150 человек. Но на самом деле мы добавляем в друзья большое количество человек, с половиной из которых никогда не виделись или не увидимся вообще. Цифры во вкладке друзья сегодня — источник дофамина, но не настоящего счастья. Согласно недавно проведенному исследованию , человек в состоянии поддерживать всего пять по-настоящему близких контактов на протяжении всей жизни. Именно поэтому в вашей ленте в социальных сетях отдельно выделены первые пять человек. Выходит, наши предки общались друг с другом намного больше, чаще и продуктивнее нас и это общение зачастую являлось ключевым фактором их жизненного благополучия. Зомбинг — это лайк или поздравление с праздником от человека, с которым вы не поддерживаете общение как онлайн, так и в реальной жизни. Отмечу, что интернет и информационная эпоха не только обогатила русский язык новейшими заимствованиями, но и изменила этикет. Так, в современном мире очень ценится умение вовремя отложить смартфон и не делать слишком много фотографий в присутствии окружающих. Первая серия третьего сезона рассказывала о том, как лайки в социальных сетях влияют на социальный статус и определяют положение в обществе. И если отношения между людьми в мире, показанном в данном эпизоде, выглядит как преувеличение, то реальность на самом деле ушла не так далеко — водитель такси сегодня действительно может потерять работу, если клиент пару-тройку раз поставит ему всего одну звездочку из пяти. Сегодня интернет оказывает влияние практически на все аспекты нашего образа жизни — от базовых потребностей до самых роскошных вещей.
WWW предоставила простой и интуитивно понятный интерфейс для доступа к информации. Вместо сложных команд и интерфейсов, пользователи могли просто кликать по ссылкам. Возможность связывать документы между собой с помощью гиперссылок преобразовала интернет из статичной коллекции документов в интерактивное пространство. Глобализация информации. Любой, у кого был доступ к интернету, мог публиковать информацию, делая её доступной для всего мира. Рост коммерции. WWW позволила компаниям создавать онлайн-магазины, что привело к буму электронной коммерции в 1990-х годах. Веб поддерживал текст, изображения, а позже и аудио, видео, что сделало его идеальной платформой для мультимедийного контента. WWW преобразовала интернет из академической и военной сети в глобальную платформу для обмена информацией, коммерции, развлечений и социального взаимодействия. Простота и универсальность WWW сделали интернет доступным и привлекательным для миллиардов пользователей по всему миру. Появились первые онлайн-магазины Amazon , электронные аукционы eBay , цифровые платежные системы PayPal , онлайн-банки и другие коммерческие организации.
Интересно, задумывался ли кто об этом во время запуска Nokia 9000? Веб-страницы меняют внешний вид В 1997 и 1998 годах появились две технологии, которые в очередной раз произвели революцию в отображении контента сайтов и развитии Интернета вообще. Первый — это PHP, язык сценариев, который позволяет создавать еще более красивые веб-сайты. Второй — Java, благодаря которой можно было разрабатывать первые приложения, запускаемые в браузере то есть благодаря этой технологии появляется программное обеспечение как услуга, или SaaS. Собственно Java появилась на веб-сайтах примерно в 2000 году, но первоначально была разработана с намерением применить ее именно в разработке сайтов. Интернет-архив, где можно найти несуществующие сайты Мало кто из пользователей знает, но существует архив веб-страниц, где можно проследить практически всю историю Интернета. В 1996 году была создана неправительственная организация Internet Archive. Основная идея заключалась в сборе и предоставлении доступа к устаревшим или несуществующим версиям сайтов. В конце концов, веб-сайты — даже после исчезновения с серверов — могут содержать интересную информацию. Серверы Internet Archive сохраняют веб-страницы, облегчая восстановление доступа к их содержимому. С 2001 года Интернет-архив делает сохраненные веб-сайты общедоступными. Вопреки видимости, не все версии сайта могут быть включены в этот архив. Данные обновляются дважды в месяц. Но количество веб-сайтов уже медленно достигает двух миллиардов штук в настоящее время счетчик показывает около 1,89 миллиарда веб-сайтов , поэтому места на серверах Internet Archive понадобится много. Революция в истории поисковых систем Настоящим прорывом в свое время стал запуск Google. Это первая поисковая система, которая сосредоточена на показе пользователю искомых веб-сайтов, а не рекламы. Концепция Google была довольно простой — проект, созданный студентами Стэнфордского университета, должен был стать поисковой системой с простым окном поиска на странице. В отличие от конкурентов, компания должна была зарабатывать на рекламе в результатах поиска, а не на странице с поисковой системой. Также благодаря Google впервые в истории появилось что-то вроде позиционирования и SEO поисковая оптимизация. В настоящее время, чтобы подняться выше в поисковой выдаче, мы вынуждены оптимизировать контент по сотням критериев, а компании нанимают дорогостоящих специалистов по SEO. Раньше все было проще. Да, гонка за лаврами SEO началась в 1998 году и продолжается уже более 20 лет. Dot-com buble: крупнейший кризис в истории Интернета На американской фондовой бирже брокеры, инвестирующие в интернет-компании, однажды привели к кризису, который позже был назван доткомовским мыльным пузырем. Другими словами, инвесторы массово вкладывали деньги, чтобы компании, в Интернете, повторили успех, например, Microsoft. Результатом стал взрыв интернет-рынка на бирже и его значительный обвал в 2001-2002 годах. Многим компаниям, работавшим только в Интернете, пришлось свернуть не только свой бизнес, но и свои веб-сайты. Однако компании, ориентированные на будущее, такие как Google и Amazon, продолжали свое существование. Для сравнения — в 2001 году было всего 17 миллионов сайтов. Если бы такой пузырь возник сегодня, последствия были на два порядка сильнее. Web 2. Идея была проста: передать Интернет в руки пользователей и дать им возможность взаимодействовать со страницами. То есть самостоятельно публиковать контент. Дело не только в социальных сетях, где люди могут что-то написать. Речь шла о блогах, веб-сайтах, позволяющих обмениваться знаниями например, Википедия и многом другом. До сих пор веб-сайты предоставляли информацию — они пассивно отображались в браузерах, а возможность взаимодействия была ограничена.
История создания сети Интернет и WWW
Догнать и перегнать: Российские ВКС прирастают новыми функциями 9. И мы надеемся, что наши сценарии помогут технологическим и политическим сообществам выработать план дальнейших действий". Междисциплинарная группа в составе сотрудников Cisco и подразделения глобальных бизнес-сетей Monitor Group рассмотрела движущие силы и неопределенности, которые будут формировать Интернет и поддерживаемый им рынок в 3 триллиона долларов в период с 2010-го по 2025 год. В результате, как уже говорилось, были получены четыре наглядных сценария, которые помогут лицам, принимающим решения в технологических компаниях и органах власти, лучше понять, предусмотреть и проконтролировать важнейшие изменения, риски и возможности, что, в свою очередь, будет способствовать тому, чтобы Интернет полнее реализовал свой экономический и социальный потенциал в глобальном масштабе. Ниже приводятся структура отчета и содержащиеся в нем выводы. Пять исходных положений В отчете обозначены пять важнейших тенденций, которые действуют уже сегодня, создавая основу для разработки любых сценариев о будущем Интернета. Эти тенденции охватывают глобальную структуру Интернета и управление им, различия в поведении представителей разных поколений, интерфейсные технологии и модели тарификации сетевых соединений: в отличие от того, что мы видим сегодня, дальнейший рост Интернета будет происходить, в основном, за пределами богатых, "развитых" стран; глобальное управление Интернетом останется практически без изменений; "цифровые дикари" будут использовать Интернет совсем не так, как пользователи предыдущих поколений; клавиатура QWERTY перестанет быть главным интерфейсом для доступа в Интернет; пользователи получат гораздо больше вариантов оплаты интернет-соединений, чем сегодня; плоские тарифы станут редкостью. Три оси неопределенности Прочие факторы изменений остаются в высшей степени неопределенными, но они могут существенно повлиять на будущее Интернета.
Все эти неопределенности можно объединить в три группы: насколько широким или, наоборот, ограниченным будет строительство широкополосных сетей в результате совместных усилий государственного и частного секторов? Произойдут ли качественные прорывы в технической области, или технология будет развиваться эволюционно? Будет ли пользовательский спрос на ресурсоемкие приложения развиваться столь же бурными темпами, или эти темпы снизятся? Четыре сценария Взаимодействие вышеперечисленных неопределенностей позволяет говорить о разных сценариях возможного развития Интернета в период до 2025 года.
Межсетевые соединения — это тип сети, который соединяет несколько сетей и нивелирует их различия, чтобы они могли взаимодействовать как совместимые. Главная общедоступная сеть называется интернетом. Любой может получить доступ к интернету с помощью устройства — компьютера, телефона, планшета и так далее — для обмена информацией и совместного использования ресурсов. Кто придумал интернет Считается, что у интернета нет одного конкретного создателя.
Над развитием технологии работали ряд ученых, инженеров и программистов на протяжении нескольких десятилетий, начиная с 1960-х годов. Вот некоторые из тех людей, которые внесли весомый вклад в создание интернета. Леонард Клейнрок Леонард Клейнрок Фото: Getty Images Ученый Леонард Клейнрок в 1960-х создал математическую теорию коммутации пакетов, которая лежит в основе технологии интернета. Суть теории в том, что при передаче данных в компьютерных сетях информация разделяется на маленькие блоки пакеты , которые затем отправляются по сети конкретному получателю и могут при этом следовать разными маршрутами. ARPANET представляла собой экспериментальную компьютерную сеть, где исследовательские учреждения и университеты могли обмениваться информацией. Это была первая сеть, в основе которой лежала концепция коммутации пакетов данных. Информация разбивалась на небольшие блоки и перемещалась по сети независимо друг от друга. Джозеф Ликлайдер Джозеф Ликлайдер Фото: Википедия В 1962 году ученый Джозеф Ликлайдер опубликовал работу «Галактическая сеть» Galactic Netework , где впервые предложил концепцию работы компьютерной сети.
При создании концепции Ликлайдер опирался на уже описанные Клейнроком способы передачи данных в его теории коммутации пакетов. TCP — это протокол передачи данных в компьютерных сетях. Он проверяет, дошло ли информация до получателя и в полном ли объеме. IP — это протокол , который отвечает за то, чтобы нужные данные дошли до нужного компьютера. Его идея заключалась в создании системы, позволяющей легко обмениваться и доступно представлять гипертекстовую информацию через компьютерные сети. Кстати, ученые, в отличие от других «отцов» интернета работали не в США, а в Европе — в лаборатории физики высоких энергий европейской организации по ядерным исследованиям ЦЕРН. В 1989 году Тим Бернерс Ли создал Всемирную паутину WWW , чтобы автоматизировать процесс обмена информацией между учеными в университетах и институтах по всему миру. В 1990 году Бернерс Ли определил основные концепции современного интернета — стандартизированный язык гипертекстовой разметки html, сетевой протокол http и систему адресов URL.
Также он разработал первый браузер и серверное программное обеспечение. Адрес первого в мире веб-сервера — info. В каком году появился интернет: история создания Изначально интернет зародился как экспериментальный проект под эгидой Министерства обороны США в 1960 году. В то время компьютеры были дорогими и медленными, поэтому идея заключалась в том, чтобы разделить их по сети и распределить их вычислительную мощность между несколькими пользователями одновременно. Поскольку создание технологии растянулось на несколько десятилетий, есть несколько «дней рождений» интернета.
Эту дату и принято считать днём появления сети Интернет. Данная программа мгновенно обрела популярность К 1973 году в состав сети были включены первые зарубежные организации из Великобритании и Норвегии через трансатлантический телефонный кабель. С этого момента сеть стала считаться международной. В 70-х годах прошлого века основным предназначением сети была пересылка электронной почты. В то же время появляются первые почтовые рассылки, различные доски объявлений и новостные группы.
Однако во взаимодействии с другими сетями, построенными на других стандартах, были большие проблемы. Этот переход состоялся 1 января 1983 года. Следующим этапом развития была разработка системы доменных имён англ.
Интернет служит физической основой для веба и множества других сетей Kad, I2P. Интернет зародился в 60-х годах, в период Холодной войны.
В это время США искали новые методы и способы безопасной передачи данных. Появление первой компьютерной сети положило начало эре интернета и бесчисленным экспериментам с новой технологией. Вот некоторые даты и события предшествующие появлению Всемирной паутины: к 1971 году была разработана первая программа для отправки электронной почты по сети. World Wide Web. Тогда ещё никто и не предполагал, что тот проект перевернет все представление об глобальном информационном пространстве.
Проект утвердили, а мир вступил в новую эру. Эру глобальной информатизации. Автор концепции семантической паутины и множества других разработок в области информационных технологий.
Расширение сети Интернет
- В каком году появился Интернет в России?
- День рожденья интернета: кто его создал, история создания технологий и сервисов
- История создания сети Интернет и WWW | Генерим!
- Содержание
- Основные этапы развития интернета (РИА Новости, Россия)
История создания сети Интернет и WWW
ТАСС в спецпроекте рассказал, как менялся русскоязычный интернет - ТАСС | Гипотеза — изучение истории интернета в России позволяет выделить ключевые факторы, влияющие на развитие интернета. |
Как Россия 20 лет развивала интернет и оставила позади большинство стран Европы | Гипотеза — изучение истории интернета в России позволяет выделить ключевые факторы, влияющие на развитие интернета. |
Этапы развития Интернет | Переходите по ссылке: и начинайте творить с помощью Canva бесплатно!Интернет связан с атомной бомбой, Тесло. |