Школа Эль Жур 4 балтийск. 5 Школа – Отзывы, адрес, телефон, как добраться Балтийск, Калининградская обл., Россия, 238520, график работы, телефон отдела кадров, официальный сайт, вакансии, фото. Школа г Балтийск школа 4. Школа 11 г Канск. Актуальные контакты организации МБОУ СОШ № 5, кроме адреса официального адреса регистрации компании 238520, Калининградская обл, Балтийский р-н, г Балтийск, ул ова, д 19 не предоставляет.
Дневник погоды в Балтийске
Электронный журнал. официальная страница Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №5 города Балтийска. Дневник погоды для школьников в Балтийске. Строительная площадка МАОУ СОШ №57 43 км. Балтийск (Балтийский городской округ), Е. Кочешкова, 19. МБОУ СОШ № 5 в Балтийске, адрес, телефон, время работы и отзывы.
МБОУ СОШ №5 г. Балтийска
официальный канал школы №5 ска. полная информация о компании МБОУ СОШ № 5 в Балтийске. Электронный журнал школа 2 Красноярск. 5 Школа – Отзывы, адрес, телефон, как добраться Балтийск, Калининградская обл., Россия, 238520, график работы, телефон отдела кадров, официальный сайт, вакансии, фото. официальный канал школы №5 ска. 5 Школа – Отзывы, адрес, телефон, как добраться Балтийск, Калининградская обл., Россия, 238520, график работы, телефон отдела кадров, официальный сайт, вакансии, фото.
МБОУ СОШ №5, Балтийск
Какой телефон отдела кадров? Телефон отдела кадров: 5 Школа - обязательно уточните, возможны изменения; Адрес отдела кадров: Балтийск, Калининградская обл. Отзывы об организациях.
Школа 6 города Курчатова.
Школа 5 Курчатов. Гимназия 1 Курчатов Курская область. Город Курчатов школа номер 5.
Рощинская школа Джанкойский район. МБОУ Рощинская школа-детский сад. Рощинская школа-детский сад Джанкойского района Республики Крым.
Электронный дневник гимназия 1. Школа 6 Балтийск. Школа 4, 5, 6 Балтийска.
Эл журнал дневник. Электронный дневник 23 школа Симферополь. Электронный журнал школа 23.
Электронный классный журнал. Школьный дневник электронный. Дневник ру школа.
Журнал Нижегородской области электронный образовательная. Электронный журнал 16. Образовательный портал Нижегородской области.
Эл дневник Нижегородской. Лицей 1 Балтийск. Ребят в лицее 1 урок класс.
Гимназия 1 Балтийск. Лицей номер 1 города Балтийска. Электронный журнал 1 школа Саранск.
Электронный дневник баннер. Электронный дневник 32 школа. ЭЛЖУР интеграл.
ЭЛЖУР тесты. Тесты в электронном дневнике. Электронный журнал ЕУВК интеграл.
Школа 2 Неман. Школа 6 Саранск. МОУ электронный журнал.
Электронные сайты для школы. Электронный журнал Рязань. Электронный дневник Элл.
Школа им Берга.
Информация об использовании вами данного сайта, будет передаваться и храниться на сервере Яндекса в Российской Федерации. Яндекс будет обрабатывать эту информацию с целью анализа пользовательской активности Вы можете отказаться от использования cookies, выбрав соответствующие настройки в браузере. Используя этот сайт, вы соглашаетесь на обработку данных о вас Яндексом в порядке и целях, указанных выше.
Школа 4 Балтийск. ЭЛЖУР гимназия 5. Функции электронного дневника. Электронный дневник 5 школа. МБОУ гимназия 3 электронный дневник. Электронный журнал школа 2 Красноярск. ЭЛЖУР школа. Калининград светлый 5 школа. Электронный дневник и журнал. Электронный дневник начальная школа. Электронный журнал МБОУ. Журнал электронный журнал школой. Электронная школа. Электронная школа номер 2. Электронный школа 5. Электронный дневник Калининград. Электронный дневник гимназия. Электронный журнал гимназия. Электронный дневник школа. МБОУ школа 4 Феодосия. Гимназия 5 Феодосия. Школа 11 Саров. Учителя школы 11 Саров. Школа 7 Саров. Возможности электронного журнала. Электронный дневник МБОУ. МОУ гимназия Павловский Посад. Школа 18 Павловский Посад. Город Павловский Посад Московской области 18 школа. Сетевой город оценки за четверть. Оценки в электронном журнале. Журнал для оценок. Школа 10 Обнинск. Подольских курсантов. Журнал учителя. Электронный журнал преподавателя. Электронный журнал журавль. Электронный журнал учителя.
Электронный журнал
Видеоурок школа 5 класс. Садов 3 школы 5. МБОУ СОШ №5 г. Балтийска 2385200, г. Балтийск, ул. ова дом 19 — отзывы, рейтинг, контакты, условия. Железнодорожный паром «Балтийск» ушел с калининградской линии на ремонт. Документ подписан простой электронной подписью. Школа № 5 г. Балтийска. Директор.
klgd1473430541 eljur ru hello
Житковская Галина Ивановна Балтийск. Арина Форналь. МБОУ 6 школа Ачинск. Школьные команды в интеллектуальных соревнованиях. Пятая школа Когалым.
Директор 5 школы город Когалым. Город Когалым школа номер 2. Город Когалым 5 школа. Школа 103 Железногорск.
Гимназия Гармония Иваново. ЭЛЖУР 103. Гимназия 7 Балтийск. Балтийск Калининградская область гимназия 7.
ЭЛЖУР интеграл. ЭЛЖУР тесты. Тесты в электронном дневнике. Электронный журнал ЕУВК интеграл.
Электронный журнал презентация. Электронный журнал карточки. База данных электронный дневник. Форматы электронных журналов.
Лицей 1 Балтийск. Электронный журнал лицей 1 Балтийск. Гимназия 13 Красноярск. Гимназия 13 Академ Красноярск.
Академгородок гимназия 13. Гимназия номер 13 Академ. Озёрская средняя школа имени Дмитрия Тарасова. Пресноозерская средняя школа.
Наша школа самая лучшая им. Пресноозерская средняя школа Тимофеевка. Денисовская школа Симферопольский район. Денисовская школа Симферопольский район официальный сайт.
Денисовка Симферопольский район школа. Денисовская СОШ Дзержинский район. МБОУ гимназия 7 г Балтийска.
В этом году мы отмечаем 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне, отметили 80-летие со дня полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады. Задания Диктанта Победы в 2024 году посвящены 80-летию полного снятия блокады Ленинграда, выходу советских войск на границы СССР, юбилеям писателей-фронтовиков, а также другим памятным датам.
Не нужно устанавливать дополнительных приложений. Информационный портал используется для организации общей информационно-образовательной сети, объединяющей учителей, администрацию школы, родителей и учеников. Система является удобным ресурсом взаимодействия, соответствует современным образовательным тенденциям. Пользователь с доступом получает всю интересующую информацию. Ресурс позволяет реализовать такие возможности, как ведение цифрового журнала и дневника, запись заданий на дом и много другое. Для общения участников образовательного процесса в «Дневнике» адаптированы основные функции соцсетей. Родителям цифровой дневник помогает наладить продуктивное сотрудничество с образовательной организацией, в которой обучается ребёнок. Здесь можно узнать о различных мероприятиях и школьных событиях, узнать новости, расписание занятий и задание на дом.
Бедер Университетский журнал педагогических наук, 4 1 , 22—31. Миллингтон Дж. Миграция и возраст: влияние возраста на чувствительность к миграционным стимулам. Регионоведение, 34 6 , 521—533. Миграция молодежи в областные центры России в конце ХХ и начале 21 века. Региональные исследования России, 3 4 , 335—347. Стягивание населения с периферии в региональные центры: Россия и Европейский Север. В Угорском проекте и потенциале Ближнего Севера: экономика, экология, сельские поселения. Моисеенко, В. Внутренняя миграция населения. Москва: ТЕИС. Равенштейн, Э. Законы миграции. Журнал Лондонского статистического общества, 2, 167. Введение Прибрежная зона имеет естественную предрасположенность к концентрации деятельности, связанной с туризмом и водным транспортом. Их масштаб во многом зависит от физико-географических, социально-экономических и правовых условий в основном, от экологического права и возможности пересечения международных границ. Лагуны представляют собой особую форму поверхностных вод, высокая природная ценность которых способствует коммерциализации их использования в форме туризма. Вислинский залив был классифицирован как довольно капитализированная лагуна среди водоемов, расположенных в европейских странах [1,2]. В общенациональном масштабе это регион высшей степени важности для туризма в основном для осмотра достопримечательностей и отдыха. Города и другие единицы административного деления, в которых осуществляется туристическая деятельность, также получают от этого финансовую выгоду. Однако местные и региональные власти несут большую ответственность за создание среды, способствующей функционированию индустрии туризма и связанных с ней организаций. Следовательно, это двусторонние отношения, в которых признание интересов обеих сторон имеет решающее значение для достижения удовлетворительного сотрудничества, основанного на синергии [3]. Туризм является фактором, инициирующим социально-экономическое развитие приграничных регионов, и он стимулирует укрепление международного сотрудничества. Создание политики, способствующей развитию, является как обязанностью, так и интересом местных органов власти. Разработка соответствующей стратегии для достижения намеченных целей должна включать многокритериальный анализ с учетом максимально широкой группы заинтересованных сторон. Множество административных границ на разных уровнях препятствует эффективному и последовательному управлению функциональной зоной Вислинского залива. Чтобы проиллюстрировать эти трудности, достаточно упомянуть, что воды Вислинского залива разделены между двумя странами, и в польской части это ключевые подразделения: семь муниципалитетов, четыре округа, два региональных самоуправления воеводство , одно морское управление. В условиях Польши Кизелевич [9] проводил исследование пассажирских перевозок и отношений между портовыми властями и судовладельцами. Однако это исследование касалось круизных судов и крупнейших портов, имеющих стратегическое значение для национальной экономики, поэтому масштабы этой деятельности выходят далеко за рамки текущего судоходства в Вислинском заливе. В прошлом семинары проводились для выявления проблем и изучения мнения местных сообществ относительно анализируемой лагуны. В них приняли участие, в том числе, представители властей, местные жители, рыбаки, владельцы отелей и ресторанов, но они не привлекали транспортных операторов как представителей туристической индустрии [8,10]. Таким образом, в литературе по Вислинскому заливу выявляется значительный недостаток знаний в форме признания потребностей, работы и планов развития судовладельцев, предлагающих услуги пассажирского транспорта. Это ключевые хозяйствующие субъекты, деятельность которых существенно влияет на общую туристическую привлекательность региона. В свете вышеизложенного, цель данной статьи — сравнить видение развития пассажирского судоходства в польской части Вислинского залива между местными органами власти, разрабатывающими пространственную политику, и судовладельцами, предлагающими транспортные услуги. Признавая пробелы в исследованиях относительно потенциала Вислинского залива для развития пассажирского судоходства, были выявлены вопросы исследования: 1 В какой степени потребности и планы развития судовладельцев учитываются в официальных концепциях развития судоходства. Структура статьи соответствует методике проведенного исследования. В следующем разделе подробно описаны характеристики анализируемой области, описаны методы и источники данных. Часть результатов представляет текущее состояние пассажирского судоходства в Вислинском заливе, затем видение развития местного и регионального самоуправления, выраженное в плановых и стратегических документах, а также перспективы развития транспортной деятельности с точки зрения судовладельцев. Документ завершается обсуждением результатов видения развития и выводами. Материалы и методы 2. Район изучения Вислинского залива Вислинский залив в российской части — Калининградский залив — одна из четырех лагун, расположенных в бассейне Балтийского моря. Он расположен в его юго-восточной части рис. Вислинский залив отделен от Гданьского залива Вислинской косой и имеет одно прямое соединение с водами открытого моря через Балтийский пролив на российской стороне. Формально вся лагуна считается внутренними морскими водами. Сухопутная и морская граница, составляющая внешнюю границу Европейского Союза и Шенгенской зоны, имеет первостепенное значение в геополитической ситуации в регионе. В настоящее время здесь нет свободного передвижения между странами, что критично для различных видов туризма. После распада Советского Союза граница была открыта для индивидуальных поездок в 1990 году. Круизы беспошлинной торговли между Труймястом и Балтийском пользовались популярностью у польских туристов. Введение местного приграничного движения в приграничной зоне в 2012 году было жизненно важным импульсом в развитии туризма, но оно не включало пересечение морской границы [11,12,13,14,15]. Акцент на развитие приграничного сотрудничества, в том числе водного туризма, был предметом программ сотрудничества России и ЕС [7,15,16]. Тем не менее, с 2009 года доступ польских судов в воды Вислинского залива на территории России затрудняется необходимостью уведомить о намерении войти в российские воды не менее чем за 14 дней с возможностью отказа в любой момент. Также существует запрет на суда, принадлежащие третьим странам [14]. В настоящее время разрешено движение по визам. Подобные ограничения негативно сказываются на функционировании индустрии туризма [11,17], которая недостаточно развита в районе Вислинского залива [18]. Для большинства туристов направления включают города, расположенные на Вислинской косе, из-за доступа к прибрежным пляжам. Воды Вислинского залива подвержены сильному эвтрофикации, что не способствует их полноценному использованию для отдыха. В целом территория, прилегающая к лагуне, плохо инвестирована; в основном он имеет низкую плотность населения и в прошлом испытывал множество социально-экономических проблем, таких как высокий уровень безработицы или недостаточно развитая инфраструктура [7,19,20]. Основными центрами поселений в регионе являются морские порты, наиболее важными из которых являются Калинград, Балтийск, Светли с российской стороны и Эльблонг, Крыница-Морска и Фромборк с польской стороны. Кроме того, есть два крупных порта в Гдыне и Гданьске на Гданьском заливе, как часть городского комплекса Труймясто. Вислинский залив отличается небольшой глубиной в среднем 2,7 м и умеренно хорошими условиями для плавания, в основном для малых судов. Волна зависит от силы ветра, но обычно составляет около 0,1 м. Однако сильный ветер изменяет уровень воды в водоеме до 1,2 м. Из-за небольшой глубины польской части лагуны суда с осадкой более 1,0 м должны проходить по фарватерам, где в большинстве случаев допускается осадка до 1,5 м максимум 2,2 м. Главный фарватер является частью международного водного пути E70 и проходит вдоль границы Поморского и Варминско-Мазурского воеводств [21]. Как основные фарватеры, так и подходные фарватеры к портам относительно быстро мелеют из-за неустойчивого грунта на дне резервуара. Это серьезное препятствие для развития водного транспорта и портовых городов. Более того, активное содержание фарватеров требует очень больших затрат [22]. Из-за отсутствия прямого сообщения между польской частью Вислинского залива и Балтийским морем в 2019 году правительство Польши инициировало строительство канала Вислинской косы. Эти инвестиции призваны принести независимость от России и стимулировать развитие портов и пристаней для яхт. Предполагается, что морской порт в Эльблонге будет основным бенефициаром. Строительство нового водного пути дополнит существующую транспортную инфраструктуру. Это позволит судам с осадкой до 4,0 м проходить этот участок. Вислинский залив в настоящее время используется в основном для туризма и рыболовства, включая любительскую рыбалку [23]. К основным преимуществам региона можно отнести песчаные пляжи на берегу открытого моря, расположение на двух водоемах и уникальные среды обитания фауны и флоры, охраняемые окружающей средой, в том числе NATURA 2000. Пассажирское судоходство в первую очередь имеет значение для туризма и само по себе является достопримечательностью, которой стремятся насладиться сезонные туристы. Методология Для достижения цели статьи использовались маломасштабные исследовательские методы и полевые исследования. В части определения планов развития, содержащихся в плановых и стратегических документах, использовались методы кабинетных исследований и методики качественного анализа их текстового и графического содержания. Критерием отбора документов был их объективный объем, включая видение развития туризма и транспорта для функциональной зоны польской части Вислинского залива. Темы, находящиеся в центре внимания исследования, были в первую очередь связаны с: обслуживанием, модернизацией и расширением гидротехнической инфраструктуры, планируемой сетью паромных сообщений и развитием туристических перевозок, включая международный туризм. Таким образом, было проанализировано 14 документов на местном уровне, 5 на региональном уровне и 2 документа на надрегиональном уровне. Мнения судовладельцев относительно их текущей деятельности и планов развития были изучены с помощью электронного вопросника, разосланного всем шести компаниям, предлагающим услуги организованных пассажирских перевозок в Вислинском заливе список судовладельцев был предоставлен Морским управлением в Гдыне. Таким образом, был собран полный набор ответов в период с февраля по май 2019 года. В большинстве случаев приходилось несколько раз обращаться к представителям компании с просьбой заполнить анкету. Судовладельцы, как правило, неохотно делятся своими мыслями, а также данными о деятельности компании и планами развития. Это соответствует выводам Luhtala et al. Опрос состоял из 11 вопросов, касающихся базовой информации о компании, обслуживающих соединениях в Вислинском заливе, обслуживаемых пассажиров, а также оценки функционирования и видения развития. Опрос проводился через Интернет. Операторы судов получили анкету, которую они должны были заполнить и вернуть. Кроме того, с каждым из операторов был проведен телефонный разговор, в ходе которого были уточнены ответы и разъяснены возможные недоразумения. Кроме того, чтобы охарактеризовать текущее состояние инфраструктуры и работу системы водного транспорта и туризма в регионе, были проведены полевые исследования включенное наблюдение во всех населенных пунктах на береговой линии польской части лагуны, а также неопубликованные данные. Как отмечает Бутовски [2], сочетание количественного и качественного анализа является правильным подходом к инвентаризации потребностей различных заинтересованных сторон в сфере туризма и формированию устойчивого туризма в широкой парадигме устойчивого развития. Результаты 3. Пассажирское судоходство в настоящее время Польская часть Вислинского залива характеризуется низкой интенсивностью движения, большинство судов — это небольшие яхты. Регулярный и круглогодичный водный транспорт включает только грузовые перевозки, в основном между портами Эльблонга и Калининграда.
Средняя общеобразовательная школа №5
Статистика оценок в классе. Статистика оценок в дневник ру. Электронный дневник статистика. Лицей 103 Железногорск. Лицей 103 Гармония Железногорск. Лицей 3 Красноярск.
Электронный дневник лицей. Оценки netschool. Электронный дневник netschool. Столовая школы 5 Балтийск. Электронный дневник Озерск.
Оз в электронном дневнике. Сетевой город школа 23. Школа 5 большой Исток. Электронный дневник школа 5 большой Исток. Большой Исток электронный журнал.
Школьники обсуждают. Кружки социально-гуманитарной направленности. Балтийск управление образования сотрудники Петропавловская. Гимназия 7 Балтийск учителя. Школьные команды в интеллектуальных соревнованиях.
ЭЛЖУР точка. Ювенес школа. Частная школа Ювенес Москва. Альбертина детский сад. Школа Янтарный Аксайский.
Школа 6 Ачинск. Электронный журнал Севастополь. ЭЛЖУР 17. МОУ Удельнинская гимназия. Удельнинская гимназия учителя начальных классов.
Толстого, 16 далее — Яндекс Сервис Яндекс Метрика использует технологию «cookie». Собранная при помощи cookie информация не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Информация об использовании вами данного сайта, будет передаваться и храниться на сервере Яндекса в Российской Федерации.
Балтийск — klgd1473430541.
Войти в личный кабинет Для того, чтобы войти в элжур, нажмите на ссылку ниже, а потом необходимо ввести логин и пароль: Войти Войти через Госуслуги О системе ЭлЖур — одна из современных программных и информационных систем, работающих в сегменте информационных услуг для образовательных учреждений. Создан командой российских разработчиков.
Информация об использовании вами данного сайта, будет передаваться и храниться на сервере Яндекса в Российской Федерации. Яндекс будет обрабатывать эту информацию с целью анализа пользовательской активности Вы можете отказаться от использования cookies, выбрав соответствующие настройки в браузере. Используя этот сайт, вы соглашаетесь на обработку данных о вас Яндексом в порядке и целях, указанных выше.
1Б. Электронный журнал 5 школа балтийск
Какое время работы в году? Чтобы посетить 5 Школа в году воспользуйтесь предоставленными часами для посещения ; Возможны некоторые подвижки в графике работы - лучше всего уточнить его по предоставленному телефону. Какой телефон отдела кадров?
Государственная регистрация изменений, внесенных в учредительный документ юридического лица, и внесение изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в ЕГРЮЛ. Представление сведений о регистрации юридического лица в качестве страхователя в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации. Если вы имеете отношение к данной фирме, мы можем добавить здесь координаты для связи с организацией — пришлите нам письмо от имени юридического лица в такой форме. Указанные данные подлежат опубликованию в соответствии с законодательством РФ.
Задания Диктанта Победы в 2024 году посвящены 80-летию полного снятия блокады Ленинграда, выходу советских войск на границы СССР, юбилеям писателей-фронтовиков, а также другим памятным датам.
Не нужно устанавливать дополнительных приложений.
Информационный портал используется для организации общей информационно-образовательной сети, объединяющей учителей, администрацию школы, родителей и учеников. Система является удобным ресурсом взаимодействия, соответствует современным образовательным тенденциям. Пользователь с доступом получает всю интересующую информацию. Ресурс позволяет реализовать такие возможности, как ведение цифрового журнала и дневника, запись заданий на дом и много другое. Для общения участников образовательного процесса в «Дневнике» адаптированы основные функции соцсетей. Родителям цифровой дневник помогает наладить продуктивное сотрудничество с образовательной организацией, в которой обучается ребёнок. Здесь можно узнать о различных мероприятиях и школьных событиях, узнать новости, расписание занятий и задание на дом.
СОШ №5, г. Балтийск, МБОУ СОШ №5
МБОУ СОШ № 5 Балтийск электронный дневник/журнал, официальный сайт | Список педагогов МБОУ СОШ № 5 анта Мурадяна. |
МБОУ СОШ № 5 в Балтийске | Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 6 г. Балтийск Калининградской обл. |
Школа 5 - Калининградская область | через закрытый сервис «Электронный дневник» в Балтийске, где уже зарегистрировано более 9 млн. детей. |
Элжур балтийск | электронный журнал — маоу сош № 5 г. калининграда — г. калининград. for |
МБОУ СОШ № 5, ул. Е. Кочешкова, 19, Балтийск | Электронный журнал МБОУ школа 84 Ростов-на-Дону. |
Электронный журнал балтийск
Город Балтийск Калининградской области школа 6. Школа номер 1 Калининградская область Балтийск. Школа 4, 5, 6 Балтийска. Электронная школа Приморья. Электронный дневник 57 школа Киров. Электронный журнал 5 школа Балтийск.
Дубовская школа Белгород. Дубовская школа 2019. Школа года 2019 конкурс. Резервное копирование в электронном журнале. Журнал резервного копирования.
Ачайваямская средняя школа. Абгархукская средняя школа. Калтукская школа Братского района официальный. Электронный дневник школа 8 Усть-Илимск. ЭЛЖУР православной гимназии.
ЭЛЖУР 57. Православная гимназия 7 класс Калуга. Знай бай. Электронный дневник 2020. Электронный журнал 2020.
Знай бай электронный дневник. Активация на школу. Школьный портал код активации. Школьный портал маячок код активации. Отчет Петровская СОШ активация продукта.
Возможности электронного журнала. Электронный дневник МБОУ. ЭЛЖУР школа. Лицей 5 Советск учителя. Лицей Советск 2020.
Лицей 5 Советск Калининградская область педагоги. Учителя лицея города Советска. Школа имени Пацаева Нестеров. Нестеровская школа Пацаева. Советск 10 лицей б класс.
Благодаря системе можно наладить дистанционное общение между всеми участниками образовательного процесса. Сервис позволит родителям постоянно быть в курсе успеваемости детей. Учителя могут проводить различные виды мониторинга и корректировать учебный план в соответствии с результатами. Есть несколько причин, по которым портал рекомендуют для апробации электронных средств контроля успеваемости учащихся. Портал dnevnik. Каждый участник имеет собственный логин и пароль для входа в систему. Эти данные генерируются автоматически школьными администраторами, ведущими портал.
Никто посторонний не может узнать конфиденциальной информации.
Кочешкова, 19 , а помочь вам в ориентировании сможет удобная карта Балтийска с ее местом местоположения. Посмотреть похожие компании из данной рубрики вы сможете внизу страницы.
Похожие компании в радиусе 1740 метров: Г. Материалы на сайте представлены исключительно в справочных целях и получены из открытых источников или от представителей соответствующих организаций.
Посмотреть похожие компании из данной рубрики вы сможете внизу страницы. Похожие компании в радиусе 1740 метров: Г. Материалы на сайте представлены исключительно в справочных целях и получены из открытых источников или от представителей соответствующих организаций.