Поскольку Бекасово-1 является узловой станцией, на ней осуществлялется штатная остановка скорого фирменного поезда №139/140«Пересвет» Брянск — Санкт-Петербург и поезда №85/86 Москва-Климов.
Причины железнодорожной катастрофы в Бекасово-1
15 мая в 8 часов 07 минут на нерегулируемом железнодорожном переезде в районе станции Бекасово-Сортировочная произошло столкновение электропоезда № 6826 (ст. Столбовая – ст. Бекасово-1) и легкового автомобиля "Мазда". Электричка зимой. На станции Бекасово-1 останавливаются все электропоезда, за исключением экспрессов. Если вам понравилось бесплатно смотреть видео электропоезд эд4м-0486 цппк перегон нара-бекасово 1 31.01.2020 онлайн которое загрузил nf-777 07 мая 2020 длительностью 00 ч 00 мин 43 сек в хорошем качестве, то расскажите об этом видео своим друзьям. Нара Зосимова Пустынь Бекасово-1 Ожигово Рассудово Селятино Алабино Дачная Апрелевка Победа Крёкшино Санино Кокошкино Толстопальцево Лесной Городок Внуково Мичуринец Переделкино Солнечная Мещерская (бывш.
Установлена причина крушения поездов на перегоне Нара- Бекасово-1
В сторону Москвы было задержано семь электропоездов с количеством пассажиров до 7200 человек, в сторону Калуги было задержано девять электропоездов с количеством пассажиров до 12 000 человек. Более десятка пригородных электропоездов шли изменённым графиком. Устранение последствий: Для устранения последствий были подняты восстановительные поезда станций Бекасово-1, Москва-Смоленская, Калуга и Сухиничи. В 14:08 хвостовая часть грузового поезда возвращена на станцию Нара.
В 16:45 пассажирский поезд в составе шести вагонов отправлен на станцию Нара, откуда в 18:50 отправлен в Брянск, где после переформирования вагонами ФПК продолжил путь по маршруту следования, прибыв в Кишинёв с опозданием на 2,5 часа. Было задержано более десяти поездов дальнего следования, задержки в движении составили до 10 часов. Для проведения аварийно-спасательных работ привлекалось более 800 человек и 200 единиц техники, в том числе 4 восстановительных поезда, от МЧС России 600 человек, более 100 единиц техники, 16 воздушных судов и 30 машин скорой помощи.
Расследование причин происшествия: Для расследования причин происшествия на место были направлены криминалисты центрального аппарата Следственного Комитета России, а также комиссии Министерства транспорта Молдовы, управления Молдавской железной дороги, Украинских железных дорог, Российских железных дорог и Министерства транспорта России. По факту происшествия возбуждено уголовное дело по части 3 статьи 263 УК РФ «Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть двух или более лиц». Среди причин происшествия, следственным комитетом рассматривались версии отрыва контейнера от фитинг-платформы, нарушения локомотивной бригадой грузового поезда правил технической эксплуатации и выброс пути.
В качестве предварительной версии комиссии Российских железных дорог рассматривались излом боковой рамы тележки платформы и излом шейки оси колёсной пары. Фитинговые платформы, находившиеся в составе грузового поезда, были выпущены заводом «Абаканвагонмаш» в период с 1979 года по 1991 год. Количество дефектов вагонного литья, выявленных на сети, увеличилось с 3,7 тысяч в 2008 году до 12,3 тысяч в 2010.
С начала 2014 года на российских железных дорогах произошло 11 сходов. По версии «Украинских железных дорог», ответственность за техническое состояние поезда лежит на той стране, на территории которой поезд находится.
Украинский товарняк двигался по направлению из Львова и перевозил автозапчасти производства Румынии. Скорее всего, технического осмотра перед укомплектацией состава не производилось. Украинская сторона уже пообещала создать собственную комиссию по расследованию инцидента под Наро-Фоминском.
Президент Владимир Путин заявил в ходе встречи с генеральным секретарем ООН Пан Ги Муном, что российская сторона принимает все возможные меры, чтобы помочь раненым, обязательно окажет помощь семьям погибших. В тот же миг один из грузовых вагонов стал быстро отклоняться в сторону идущего навстречу пассажирского поезда.
Покупка билетов на поезд онлайн — это способ сэкономить деньги и время. А если ваши планы поменяются — вы сможете сдать электронный билет, даже если до отправления поезда со станции Бекасово-1 остается совсем немного времени. Сервис «Железнодорожные вокзалы» всегда поможет найти дешевый билет на любой поезд.
Информация о маршруте Посмотреть маршрут на карте Чтобы посмотреть точный маршрут между станциями Бекасово-1 и Нара, выберите нужный электропоезд и дату отправления, после этого вы увидите все остановочные пункты, а также всевозможные изменения в графике движения. Популярные направления Самые популярные маршруты электропоездов из Бекасово-1 и в Нару.
Список других рейсов
- Вводятся изменения в расписание электричек Киевского направления МЖД
- Электропоезда ЭД4М-0492 ЦППК, ЭД4М-0091 Рэкс перегон Нара - Бекасово-1 28.04.2020 - Смотреть видео
- Движение через станцию Бекасово-1 возобновили на Киевском направлении МЖД - ТАСС
- Электричка Нара - Бекасово-1
- Электричка и автомобиль столкнулись на ж/д переезде рядом с Бекасово
Вход Маршруты.Ру
- Движение поездов восстановили на Киевском направлении МЖД
- На майские праздники запланированы массовые отмены и перерывы в движении электричек
- Расстояние Наро-Фоминск — Бекасово-1
- Информация о маршруте
- Схема расположения станции Бекасово 1 на карте:
Отправление поездов: Бекасово-1
- Расстояние Нара — Бекасово-1
- Киевское направление: от Бекасово до Нары
- Информация о вокзале Бекасово-1.✅ Расписание поездов со станции Бекасово-1 на 2023 год
- Статистика работы системы
Электричка протаранила автомобиль на ж/д переезде в Бекасово
Пригородные поезда следуют на участке Москва — Апрелевка и от станции Нара в сторону области. На перегоне Апрелевка — Нара организовано движение автотранспорта. Пассажиры с проездным документом на электропоезд могут пользоваться бесплатным проездом.
В результате грузовой поезд попросту снёс один из вагонов пассажирского поезда. Пять пассажиров погибли на месте, шестой скончался по дороге в больницу.
Более 25 человек получили травмы различной степени тяжести. Выяснить причины крушения и принять все меры к тому, чтобы подобное никогда не повторилось, — такую задачу поставил перед правлением президент компании Владимир Якунин. Гибель людей — величайшая трагедия, ставящая под сомнение профессионализм многих работников компании, поэтому разговор на правлении был жёстким, предметным и откровенным. В ходе разбора Владимир Якунин входил во все технологические тонкости и разбирал психологические особенности каждого причастного к крушению сотрудника холдинга.
Сегодня двое из них уже находятся под следствием. Но «искать стрелочника» и взваливать всю вину на исполнителя — не метод компании. Трагедия выявила упущения в работе, которые нуждаются в немедленном устранении. Крайне жёсткая оценка была дана Владимиром Якуниным всей службе путевого хозяйства Московской дороги.
Как говорится в Техническом заключении комиссии ОАО «РЖД», «причиной схода вагонов в составе грузового поезда явилось изменение геометрии пути выброс вследствие нарушений технологии производства путевых работ по рихтовке пути в период высоких температур окружающей среды при недостаточном количестве балласта в шпальных ящиках, что привело к потере устойчивости рельсошпальной решётки из-за наличия температурных напряжений в рельсовых плетях с последующим её смещением в горизонтальной плоскости в момент прохождения грузового поезда». В материалах внутреннего расследования значится, что вопреки телеграмме начальника Центральной дирекции инфраструктуры Владимира Супруна бригада из восьми человек утром 20 мая взялась выправлять путь. Между тем телеграмма категорически запрещала работать на бесстыковых участках пути при температуре, превышающей 25 градусов. И этот вопрос стал одним из основных в разборе, потому что он выявил целую цепь серьёзных недостатков в кадровой работе подразделения МЖД.
Как считает начальник Юго-Восточной дирекции инфраструктуры Сергей Богатырёв, путейцы «хотели перевести с хорошего километра в отличный».
На месте работают специалисты МЧС, организована работа психологов, открыта «горячая линия» по телефону 8 800 775-17-17. К месту аварии направлено три восстановительных поезда, также задействована авиация МЧС России. Напомним, крушение случилось в районе станции Бекасово-1 на Киевском направлении. Грузовой состав при сходе с рельсов опрокинулся на пассажирский поезд Москва-Кишинев и потянул за собой два вагона, в которых в этот момент были люди. Как пишет Lifenews со ссылкой на полицию, при ударе грузового поезда о седьмой и восьмой вагоны сорвало обшивку поезда. По предварительной информации, причиной катастрофы стал лопнувший рельс, об этом сообщает пресс-служба департамента транспорта Москвы. Задержка поездов по Киевскому направлению из-за аварии может составить от 3 до 6 часов.
Как считает начальник Юго-Восточной дирекции инфраструктуры Сергей Богатырёв, путейцы «хотели перевести с хорошего километра в отличный». Однако — «доулучшались». Злую шутку сыграл с бригадиром Соколовым и его опыт работы при отсутствии специального образования. Как явствует из его письменных объяснений, бригадир так и не понял причину схода. Конечно, окончательную точку в деле поставит следствие, но и сегодня уже многое ясно. Принявшись, вопреки запрету, выправлять путь, бригада поняла, что не справляется с задачей. Да и как было справиться, если «липа», выражаясь словами Владимира Якунина, копилась в течение долгого времени. По документам плети на участке были уложены в 2004 году и до 2010 года эксплуатировались без сезонной разрядки. Однако начиная с 2010 года производились смена рельсов в уравнительных пролётах и общее их удлинение. Самое страшное, что в журнале записей об этом не было. А риски на маячных шпалах закрашивались краской. Вот этот прямой обман и есть самое страшное, что в конечном счёте и привело к трагедии. Отныне вместо них будут применяться металлические плашки. Могли ли вышестоящие руководители заметить неисправность пути — это также обсуждалось на правлении. Ведь не так давно проходил весенний комиссионный осмотр начальников дорог.
Бекасово травмирование
Некоторые поезда выведут из графика, а у некоторых изменится время отправления. Поскольку Бекасово-1 является узловой станцией, на ней осуществлялется штатная остановка скорого фирменного поезда №139/140«Пересвет» Брянск — Санкт-Петербург и поезда №85/86 Москва-Климов. Бекасово-1 состоянием на сегодня состоит из 66 составов (дизелей или пригородных поездов), которые делятся на утренние, дневные и вечерние маршруты. Станция Бекасово 1. Бекасово-1, участок Зосимова Пустынь - Бекасово-1, Киевское направление МЖД, Московская область, 04.07.2018. Электричка зимой.
С конца марта назначат дополнительные электрички
Новости СВО: окружение ВСУ на Донбассе и нападение Украины на пять регионов РФ. Электричка зимой. Бекасово-1 временно приостановлено движение пассажирских поездов на участке Апрелевка - Нара Киевского направления. Бекасово онлайн: время прибытия и отправления, ЖД маршруты, время в пути, график движения на сегодня, на завтра, на 2024 год. Из-за столкновения грузового и пассажирских поездов у железнодорожной станции Бекасово-1 в Подмосковье на участке "Бекасово-1 – Нара" ограничено движение поездов, сообщили в пресс-службе столичного департамента транспорта.
Движение поездов на Киевском направлении МЖД приостановили по техническим причинам
Электропоезд ЭД4МК-0085 перегон Бекасово 1-Нара 30.05.2016. Бекасово-1, участок: Нара-Зосимова Пустынь, Киевское направление МЖД. Пассажиры поезда, которые стали очевидцами этого ужаса, теперь рассказывают, как все было. Авария произошла на железнодорожном перегоне между Наро-Фоминском и станцией Бекасово. Бекасово-1 состоянием на сегодня состоит из 66 составов (дизелей или пригородных поездов), которые делятся на утренние, дневные и вечерние маршруты. Электрички киевского направления в связи со столкновением поездов в Подмосковье не ходят между станциями Апрелевка и Нара, пассажиров на этом участке перевозят на автобусах, сообщила Центральная пригородная пассажирская компания. В результате происшествия на перегоне Нара – Бекасово-1 временно приостановлено движение пассажирских поездов на участке Апрелевка – Нара Киевского направления Московской железной дороги, сообщает пресс-служба РЖД.
Эти пригородные поезда изменят расписание с 29 апреля до конца мая
Ребром накренившегося контейнера товарняка срезало боковую часть плацкартного вагона. Погибло 6 человек, 25 - госпитализированы. Катастрофа произошла возле станции Бекасово на пересечении Киевского направления и Большого кольца Московской железной дороги в 80 км от столицы. По невыясненной пока причине 15 вагонов товарного состава внезапно сошли с рельсов.
Сорвавшаяся платформа вместе с контейнерами въехала в угол седьмого пассажирского вагона, полностью сорвав с него борт и исковеркав плацкартные отсеки.
На экране компьютера или смартфона он выглядит иначе, чем бумажный билет, который можно купить в кассе. Но в электронном варианте содержится точно такая же информация о поездке. Как купить жд билет? Купить электронный железнодорожный билет на нашем сайте очень просто: Выберите маршрут и дату;.
На время разбора столкнувшихся составов была организована временная схема движения поездов с использованием Большого кольца МЖД. От Апрелевки до Нары были пущены автобусы, дублирующие электрички. К 19 часам движение на Киевском направлении было восстановлено частично, а к полуночи - полностью. По факту столкновения поездов было возбуждено уголовное дело по статье УК РФ "Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть двух или более лиц" Пока у Следственного Комитета есть три версии причин аварии: ненадлежащее состояние подвижного состава грузового поезда, ненадлежащее состояние железнодорожных путей и нарушения в действиях членов локомотивной бригады грузового поезда. О внеплановых работах не были уведомлены машинисты поездов, не были выставлены сигнальщики, работы вообще нельзя было проводить при такой высокой температуре.
Публикации, размещенные на сайте www. Редакция и учредитель не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с п. RU - сообщи новость первым! Подписка на URA. RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку!
Электричка с пассажирами сошла с рельсов в Апрелевке
Крушение на перегоне Бекасово-1 — Нара произошло на 69 км 2 пк Киевского хода Московской железной дороги (Московско-Смоленский регион) в 12 часов 32 минуты 20 мая 2014 года в результате схода вагонов грузового поезда № 1484 с нарушением габарита соседнего пути и. В связи с этим пригородные поезда Белорусского и Савеловского направлений МЖД, превого и четвертого маршрутов Московских центральных диаметров следуют с отклонением от графика», – говорится в сообщении. В связи с этим пригородные поезда Белорусского и Савеловского направлений МЖД, превого и четвертого маршрутов Московских центральных диаметров следуют с отклонением от графика», – говорится в сообщении.